18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Демаркус Казинс: «Другие команды хлопали дверью перед моим лицом»

Демаркус Казинс: «Другие команды хлопали дверью перед моим лицом»Центровой «Голден Стэйт» Демаркус Казинс заявил, что другие команды отказывались подписать с ним контракт на 5,3 миллиона долларов, который предложили ему «Уорриорз».

 

«Все команды, с которыми я связывался, просто бросали трубку. Все хлопали дверью перед моим лицом. Жаль, что я не могу опубликовать те разговоры. Но с ними покончено. Я звонил другим командам и предлагал те же условия, которые предложил мне «Голден Стэйт», просто чтобы посмотреть на их реакцию», – цитирует Казинса The Athletic.

 

Комментарии (37)
Профиль пользователя gemma
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gemma
Зал славы AB
22 января 2019, 22:05
Буги, "отгрузи" по паре дюжин очков каждой из этих команд.
Профиль пользователя frozenfoxy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя frozenfoxy
Посетитель
22 января 2019, 22:14
Игрок набиравший 25 очков и делавший почти по 13 подборов в среднем за игру в последнем сезоне, ни кто не хотел брать за копейки. Что-то мало в это верится, а если честно то он пи%дит.
Профиль пользователя -Ceridan-
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя -Ceridan-
Посетитель
22 января 2019, 22:17
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2019, 22:24
Цитата: frozenfoxy
Игрок набиравший 25 очков и делавший почти по 13 подборов в среднем за игру в последнем сезоне, ни кто не хотел брать за копейки. Что-то мало в это верится, а если честно то он пи%дит.

Видимо Вы не понимаете всю степень тяжести разрыва ахиллового сухожилия. Единицы возвращались после такой травмы и при этом задерживались не более, чем на пару сезонов. Естественно при этом они оставались малой тенью самих себя. Опасения более чем обоснованные, если еще учитывать результаты Кингс последних лет и незавидную репутацию Казинса.
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
22 января 2019, 22:34
Думаю , это враньё
Профиль пользователя voitseh
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя voitseh
Легенда AB
22 января 2019, 22:54
Очень противоречивые чувства по поводу его игры в ГСВ. Теперь приходится смотреть их матчи чтобы хотя знать как там поживает Бугги. Но ненависть к этому клубу только умножилась. Ненавижу каждого их игрока за ту блевотину которую они устроили
Профиль пользователя frozenfoxy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя frozenfoxy
Посетитель
22 января 2019, 23:03
Цитата: Волчёнок
Цитата: frozenfoxy
Игрок набиравший 25 очков и делавший почти по 13 подборов в среднем за игру в последнем сезоне, ни кто не хотел брать за копейки. Что-то мало в это верится, а если честно то он пи%дит.

Видимо Вы не понимаете всю степень тяжести разрыва ахиллового сухожилия. Единицы возвращались после такой травмы и при этом задерживались не более, чем на пару сезонов. Естественно при этом они оставались малой тенью самих себя. Опасения более чем обоснованные, если еще учитывать результаты Кингс последних лет и незавидную репутацию Казинса.

Я слышал про тяжесть его травмы и уверен что он будет показывать приличную игру, так как находится в прайме и молод. На счёт репутации не согласен, не помню не оного игрока показывающего хорошие результаты, что бы ВСЕ клубы оказывались иметь с ним дело.
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
22 января 2019, 23:09
Цитата: voitseh
Очень противоречивые чувства по поводу его игры в ГСВ. Теперь приходится смотреть их матчи чтобы хотя знать как там поживает Бугги. Но ненависть к этому клубу только умножилась. Ненавижу каждого их игрока за ту блевотину которую они устроили

Спасибо за комент
Сам бы так не смог написать!
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
22 января 2019, 23:11
Цитата: friendoff
Думаю , это враньё

Согласен
Не бфлот такого - журналюги бы варили подогрева ли бы эту кашу. А так только Бугги говорит пока....
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
22 января 2019, 23:13
Цитата: -Ceridan-
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?

Вот это было!
Почему то он умалчитает об этом.
Вместе с Бровью и Миротичем мог бы конкуренцию gsw создавать
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2019, 23:18
Цитата: frozenfoxy
прайме и молод

При такой травме молодость и прайм не факторы от слова "совсем". Можно завершить карьеру и в 18, и в 25 лет после такого.
Цитата: frozenfoxy
На счёт репутации не согласен, не помню не оного игрока показывающего хорошие результаты, что бы ВСЕ клубы оказывались иметь с ним дело.

Я имел ввиду в совокупности. Тяжелейшая травма, скудные результаты команды, незавидная репутация - все эти моменты надо воспринимать в совокупности. Игрок - это не только его цифры. Необходимо всегда учитывать контекст.
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
23 января 2019, 00:18
Ну правильно хлопали - ты же порвал ахилово сухожилие, много споришь и возмущаешься а вообще Голден Стейт не помешало бы на следующий сезон после победы в этом чемпионате подписать звёздного мощного форварда который будет доминировать в краске и выходить на замену Грину
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
23 января 2019, 00:25
Цитата: MAX PRO
Цитата: voitseh
Очень противоречивые чувства по поводу его игры в ГСВ. Теперь приходится смотреть их матчи чтобы хотя знать как там поживает Бугги. Но ненависть к этому клубу только умножилась. Ненавижу каждого их игрока за ту блевотину которую они устроили

Спасибо за комент
Сам бы так не смог написать!

Очень высокоинтеллектуальный комментарий (сарказм) (блюющий смайлик).
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
23 января 2019, 00:31
Цитата: Волчёнок
Цитата: frozenfoxy
Игрок набиравший 25 очков и делавший почти по 13 подборов в среднем за игру в последнем сезоне, ни кто не хотел брать за копейки. Что-то мало в это верится, а если честно то он пи%дит.

Видимо Вы не понимаете всю степень тяжести разрыва ахиллового сухожилия. Единицы возвращались после такой травмы и при этом задерживались не более, чем на пару сезонов. Естественно при этом они оставались малой тенью самих себя. Опасения более чем обоснованные, если еще учитывать результаты Кингс последних лет и незавидную репутацию Казинса.

да при чем тут это , Буги пистит это факт , Пеликаны сами говорили , что предлагали ему контракт на 2 года и 60 лямов ... так , что он сейчас тут заливает я хз.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
23 января 2019, 00:35
Цитата: -Ceridan-
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?

А он такой - данунах, 5 лямов и кольцо круче!!
Это какой маргарин надо в башке иметь, чтобы в это поверить? Может ДО травмы и предлагали Казинсу такой контракт, но никак не после.
И кстати, если Демаркус доиграет этот сезон без рецидивов и покажет хорошую форму, многие из ранее закрытых дверей тотчас же гостеприимно распахнутся))
Профиль пользователя Grebinat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Grebinat
Легенда AB
23 января 2019, 00:36
вы не поняли. Он хотел максималку в других командах, а после того, как получил отказ и принял предложение от гсв в 5 млн за год, он повторно связался с этими командами и предложил им свои услуги за 5 млн. Там с головой проблемы.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
23 января 2019, 00:40
Цитата: iliuha1977
Цитата: -Ceridan-
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?

И кстати, если Демаркус доиграет этот сезон без рецидивов и покажет хорошую форму, многие из ранее закрытых дверей тотчас же гостеприимно распахнутся))

так же была инфа , что если все хорошо сложится в гсв он может там остаться еще на сезон )
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
23 января 2019, 00:42
Цитата: Keeanaxe
Цитата: iliuha1977
Цитата: -Ceridan-
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?

И кстати, если Демаркус доиграет этот сезон без рецидивов и покажет хорошую форму, многие из ранее закрытых дверей тотчас же гостеприимно распахнутся))

так же была инфа , что если все хорошо сложится в гсв он может там остаться еще на сезон )

Так одно другому не мешает)) Могут звать, а он останется. Но это не точно))
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
23 января 2019, 00:46
Цитата: iliuha1977
Цитата: Keeanaxe
Цитата: iliuha1977
Цитата: -Ceridan-
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?

И кстати, если Демаркус доиграет этот сезон без рецидивов и покажет хорошую форму, многие из ранее закрытых дверей тотчас же гостеприимно распахнутся))

так же была инфа , что если все хорошо сложится в гсв он может там остаться еще на сезон )

Так одно другому не мешает)) Могут звать, а он останется. Но это не точно))

тогда от слова гсв будут гореть пуканы еще пару лет shaquilleoneal
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
23 января 2019, 01:32
Вот я буду ржать, когда все пошлют окончательно нахрен Окафора и Фульца, а ГСВ их подпишут за стираный рубль и две пачки папирос, и те начнут у них жечь напалмом.

Ответьте мне, хейтеры, а что мешает другим командам собрать суперсостав? Аааа, не хотите налог платить на роскошь... А вот они хотят. Нечестно? Или к вам не идут игроки? А почему не идут? Ах да, налог на роскошь... Да, действительно нечестно.

Черт возьми, еще и блевотина такая - и в защите играют, и мячиков в кольцо попадают! Вообще не баскетбол, а черт знает что... Должны же сами понимать, что нечестно попадать по десять трех подряд, когда другие так не умеют.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
23 января 2019, 02:27
Цитата: laughingbuddha2
Вот я буду ржать, когда все пошлют окончательно нахрен Окафора и Фульца, а ГСВ их подпишут за стираный рубль и две пачки папирос, и те начнут у них жечь напалмом.

Ответьте мне, хейтеры, а что мешает другим командам собрать суперсостав? Аааа, не хотите налог платить на роскошь... А вот они хотят. Нечестно? Или к вам не идут игроки? А почему не идут? Ах да, налог на роскошь... Да, действительно нечестно.

Черт возьми, еще и блевотина такая - и в защите играют, и мячиков в кольцо попадают! Вообще не баскетбол, а черт знает что... Должны же сами понимать, что нечестно попадать по десять трех подряд, когда другие так не умеют.

Людям, которые не понимают очевидных вещей, что ты весьма грамотно расписал выше, бесполезно это объяснять и доказывать. Как сказала в своё время Зинаида Гиппиус - если надо объяснять, то не надо объяснять...
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
23 января 2019, 03:46
Херня какая-то... Он приняв предложение ГСВ (что, я думаю, для других менеджеров не тайна) звонил и предлагал те же условия только для того чтобы посмотреть на их реакцию? surprised Так другие менеджеры не дураки и им ясно, что при равных условиях выбор падёт на команду, которая ближе к чемпионству. А, значит, он их троллит. Я бы тоже бросил трубку.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
23 января 2019, 08:09
Цитата: voitseh
Очень противоречивые чувства по поводу его игры в ГСВ. Теперь приходится смотреть их матчи чтобы хотя знать как там поживает Бугги. Но ненависть к этому клубу только умножилась. Ненавижу каждого их игрока за ту блевотину которую они устроили

Цитата: MAX PRO
Цитата: voitseh
Очень противоречивые чувства по поводу его игры в ГСВ. Теперь приходится смотреть их матчи чтобы хотя знать как там поживает Бугги. Но ненависть к этому клубу только умножилась. Ненавижу каждого их игрока за ту блевотину которую они устроили

Спасибо за комент
Сам бы так не смог написать!

это потому что вы сами состоите из блевотины...
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
23 января 2019, 08:15
Каза, харе болтать и строить из себя обиженного.
Играй себе, бери перстень и иди дальше...
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
23 января 2019, 09:11
Видать звонил, по старой памяти в Сакраменто, а потом в Орлеан. По пьяни.
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
23 января 2019, 09:53
Цитата: laughingbuddha2
Вот я буду ржать, когда все пошлют окончательно нахрен Окафора и Фульца, а ГСВ их подпишут за стираный рубль и две пачки папирос, и те начнут у них жечь напалмом.

Ответьте мне, хейтеры, а что мешает другим командам собрать суперсостав? Аааа, не хотите налог платить на роскошь... А вот они хотят. Нечестно? Или к вам не идут игроки? А почему не идут? Ах да, налог на роскошь... Да, действительно нечестно.

Черт возьми, еще и блевотина такая - и в защите играют, и мячиков в кольцо попадают! Вообще не баскетбол, а черт знает что... Должны же сами понимать, что нечестно попадать по десять трех подряд, когда другие так не умеют.

lebronjames
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 января 2019, 10:05
Цитата: laughingbuddha2

Ответьте мне, хейтеры, а что мешает другим командам собрать суперсостав? Аааа, не хотите налог платить на роскошь... А вот они хотят. Нечестно? Или к вам не идут игроки? А почему не идут? Ах да, налог на роскошь... Да, действительно нечестно.

Черт возьми, еще и блевотина такая - и в защите играют, и мячиков в кольцо попадают! Вообще не баскетбол, а черт знает что... Должны же сами понимать, что нечестно попадать по десять трех подряд, когда другие так не умеют.


Я не хейтер Воинов и даже болел за них в финале после дисквалифая Грина...
Но мне видно лукавство! Никто не писал про "крутую игру в защите и 10 трех подряд..." Недовольства касались лишь формирования суперкоманды не совсем чистоплотными методами. Налог на роскошь платят многие команды, но ГСВ никого из своей убойной пятёрки не выменял, они либо с драфта (к этому не может быть никаких претензий, честь им и хвала), либо крутые свободные агенты пришли к ним Сами за Гораздо Меньшие деньги под влиянием известной истины "если не можешь их победить, то лучше присоединится к победителю" (шакальская позиция). И уже в этом свете часть почитателей игры и не любят ГСВ за то, что они пригрели таких шакалов! Многим нейтральным фанам нравилась игра команды Сплеш-бразерс (с Грином и Игудалой. Но потом началось издевательство на баскетболом, его взломали, воспользовавшись несовершенством правил. В этом упрёк в нечестности. Просто одни это понимают и помалкивают , а другие открыто выражают своё неудовольствие (имеют право).

По Казинсу...
НОрлеан действительно предлагал ему контракт около 20 млн (2 летний), а он ждал максималки (это со своей-то травмой). А уже потом решил "всех наказать" и рванул за 5 в ГСВ в надежде на долгожданный перстень. Никакой лирики здесь нет. Здоровья ему и удачи в играх за ГСВ и дальше по карьере!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 января 2019, 10:34
Цитата: -Ceridan-
А не вам ли, Буги, "Пеликаны" предлагали 60 лямчиков на 2 года?

Предлагали 40 на 2, причём предлагали ещё в январе-ферврале. После того как руководство увидело, что показала команда без Буги, летом они уже не повторяли предложение.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
23 января 2019, 11:37
Но потом началось издевательство на баскетболом, его взломали, воспользовавшись несовершенством правил. В этом упрёк в нечестности.


Все так, только они, такие все из себя нечестные, почему-то показывают самый плохой результат за 5 лет во "взломанной" регулярке.

Да, они воспользовались пробелами в системе - удачно воспользовались. А другие тоже воспользовались... Выписав абсурдные контракты всяким Мозговым и Денгам. Если голова на плечах оказалась только у менеджмента ГСВ - кто ж виноват? Вон пожалуйста - Бостон насобирал себе звезд в команду, и что? Где 73-9? А если коснуться истории - почему Бостон 60-х, выигравший ВОСЕМЬ титулов подряд (это при том, что им неизменно противостоял не кто-то, а Уилт) не называют блевотной командой? Мне вот совершенно не нравится стиль Хьюстона, но это же личная вкусовщина, и я не ору на каждом углу, что они поганят баскетбол.
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
23 января 2019, 12:15
Цитата: laughingbuddha2
Но потом началось издевательство на баскетболом, его взломали, воспользовавшись несовершенством правил. В этом упрёк в нечестности.


Все так, только они, такие все из себя нечестные, почему-то показывают самый плохой результат за 5 лет во "взломанной" регулярке.

Да, они воспользовались пробелами в системе - удачно воспользовались. А другие тоже воспользовались... Выписав абсурдные контракты всяким Мозговым и Денгам. Если голова на плечах оказалась только у менеджмента ГСВ - кто ж виноват? Вон пожалуйста - Бостон насобирал себе звезд в команду, и что? Где 73-9? А если коснуться истории - почему Бостон 60-х, выигравший ВОСЕМЬ титулов подряд (это при том, что им неизменно противостоял не кто-то, а Уилт) не называют блевотной командой? Мне вот совершенно не нравится стиль Хьюстона, но это же личная вкусовщина, и я не ору на каждом углу, что они поганят баскетбол.

Самый плохой результат они показывают, потому что ЗА ЖРА ЛИСЬ. Проще всего присоединится к глорам ГСВ и расхваливать эту команду, но надо же понимать, что если есть многолетний лидер в любом виде спорта и ты уже в начале сезона знаешь, кто победит, то интерес к игре снижается у всех, кто не болеет за этого лидера.

Навигация