19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

По итогам опроса ESPN 73% пользователей считают, что Джордан лучше Леброна

Сайт ESPN провел опрос пользователей, которым было предложено сравнить Майкла Джордана и Леброна Джеймса.


Отвечая на вопрос «Кто лучше как игрок в целом?», 73% опрошенных выбрали Джордана.


Джордан с заметным перевесом обошел Джеймса во всех 17 категориях.


Канал ESPN в последние недели показывал сериал «Последний танец» про «Чикаго» 90-х. После этого дискуссия о том, кто является лучшим игроком всех времен стала самой актуальной в баскетбольном сообществе.


Комментарии (45)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2020, 14:04
Цитата: Dzogrim
Заглот у пенсионеров из Далласа, это да, было дело. Против кого он там не смог отзащищаться? Ах да, Джейсон Терри, топ 1 в атаке НБА того сезона.
Средний показатель по блокшотам у защитника Джордана выше, чем у форварда Леброна. Это реальный показатель "защиты" Леброна

В 2013 году Джеймс вроде почти получил приз.
С Далласом Хит и лично Джеймс обделались. Никто не спорит.
Но и Даллас не надо низводить до дна(я тогда за них болел, кстати). Они вынесли праймового Коби в сухую без вариантов (Лейкерс шли на трипит) и Кекса с ОКС(ОКС на следующий год вышли в финал).
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 мая 2020, 14:08
Цитата: conscience
Они вынесли праймового Коби в сухую без вариантов

То было поражением всего Лейкерс, потому что команда разваливалась изнутри.

Ну и попади Кобик решающий бросок в первой игре, кто знает, может быть у Величайшего (после Жордана) было бы 6 перстней.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2020, 14:22
Цитата: Trester
Говорю о том, что выиграть чемпионат это работа команды всей, а не одного игрока- опять говорят что то про гайки. В конце концов я ни разу не преуменьшаю Джордана, я признаю, что он один из величайших игроков (если не лучший), но из за этого хайпа вокруг него не замечают то, что историю переписывают уже. Совсем недавно побили рекорд 10 поражений. НБА стала 3-очковым и это здорово. Размылась разница между позициями(поэтому появились такие игроки как Леброн, Дюрант, Адетокумбо и тд и тп).
А в ответ я вижу только безпочвенное принижение Леброна. Вас послушать, так Леброн вообще ничего не добился. И не смог бы ничего сделать в 80-90, хотя он уже доказал свою целеустремленность и доказал то, что готов меняться если нужно. Извините, но такое принижение это полный бред. Это походит на религиозную секту Майкла Джордана. Я предпочту замечать и следить за новыми вехами НБА, а не остаться в 80-90 которые и были крутыми, но не настолько, что бы не замечать очевидное

Да в том то и дело. Чемберлена и Карима никто не воспринимает, потому, что телевидения не было качественного толком. И сейчас даже нормального топ10 не собрать.
И, кстати, правила были более жесткие в 60ых и 70ых,но это в укор Джордану не ставят.
Носятся с этими правилами, как с не пойми с чем. Толку то от них, если тот же Стефф бросал бы 40% из-за дуги в лицо Джордану чуть ли не с логотипа.
Все эти аргументы сравнения эр работают как в ту, так и в другую сторону. Просто сейчас медиа кониролируют те, кто вырос на играх НБА в 90ые,а те кто видел Чемберлена и Карима в прайме, их уже, можно сказать, и в живых нет. Пройдет 20 лет и все будут называть эпоху Джордана дворовым баскетболом, как сейчас говорят про Рассела и его Селтикс.
И по поводу сектанства согласен, уж как зачмырили Томаса и его Детройт. А все потому, что там Джордан, например, тоже не зажег в решающем матче Востока, когда сделал всего 8 бросков что-ли и то почти все кирпичи.
Джордан- великий баскеболист. В моем топе он в тройке с Каримом и Чемберленом,а там уж вкусовщина. Леброн на уровне Мэджика и Берда чуть позади.
Но Леброн, Коби и я поставлю сюда Дюранта(по таланту, свое величие он сам завалил, увы) если и уступают Джордану, то не так сильно.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
19 мая 2020, 14:26
Цитата: Trester
Говорю о том, что выиграть чемпионат это работа команды всей, а не одного игрока- опять говорят что то про гайки. В конце концов я ни разу не преуменьшаю Джордана, я признаю, что он один из величайших игроков (если не лучший), но из за этого хайпа вокруг него не замечают то, что историю переписывают уже. Совсем недавно побили рекорд 10 поражений. НБА стала 3-очковым и это здорово. Размылась разница между позициями(поэтому появились такие игроки как Леброн, Дюрант, Адетокумбо и тд и тп).
А в ответ я вижу только безпочвенное принижение Леброна. Вас послушать, так Леброн вообще ничего не добился. И не смог бы ничего сделать в 80-90, хотя он уже доказал свою целеустремленность и доказал то, что готов меняться если нужно. Извините, но такое принижение это полный бред. Это походит на религиозную секту Майкла Джордана. Я предпочту замечать и следить за новыми вехами НБА, а не остаться в 80-90 которые и были крутыми, но не настолько, что бы не замечать очевидное


Респект! Со всем согласен!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
20 мая 2020, 00:13
Цитата: True Laker
Цитата: conscience
Они вынесли праймового Коби в сухую без вариантов

То было поражением всего Лейкерс, потому что команда разваливалась изнутри.

Ну и попади Кобик решающий бросок в первой игре, кто знает, может быть у Величайшего (после Жордана) было бы 6 перстней.

Мы о той серии, где Терри закатал в одиночку в асфальт Коби, забросив 7 или 8 трех в 4ом матче? :))
Пересмотри тот забег Далласа. Это была довольно мощная команда, голодных до побед. И они всем отомстили. И Хит за 05-06 и Лейкерс(Стоякович и Кидд).
Если бы Сакраменто судили нормально в 2002,то и 5 бы гаек у твоего кумира не было. Да и с Бостоном в 2010 повезло с травмами у Кельтов. Так, что я бы сказал, взял Коби даже с лихвой:))
А вот то, что у Коби только один МВП, это да, зашквар лиги.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
20 мая 2020, 00:31
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Dzogrim
Цитата: conscience
Цитата: SkyHook
Цитата: Trester
Леброн со своими рекордами, статистикой, феноменальной физикой, максимально научным подходом к баскетболу, к своему здоровью, к технике игры в баскетбол:
-Да да, пошёл я на хер.

Я удивлён что 41% считая Леброна лучше чем Джордан в защите это вызывает смех,это еще самыи оптимистиныи результат для Леброна

В 2010-15 Леброн отлично играл в защите.
В последние годы, да от него толку мало. Хотя в этом сезоне был получше.
Думаю, тут прайм сравнивали.

Что то не припомню у Леброна DPoY в эти годы.
Заглот у пенсионеров из Далласа, это да, было дело. Против кого он там не смог отзащищаться? Ах да, Джейсон Терри, топ 1 в атаке НБА того сезона.
Средний показатель по блокшотам у защитника Джордана выше, чем у форварда Леброна. Это реальный показатель "защиты" Леброна.

Dpoy нет, несколько защитных пятеро было.
Джордан по карьере лучший защитник, чем ЛеБрон, но выводить это конкретно из блоков забавно. Во-первых в ПО Джеймс блокировал чаще, Во-вторых то же самое делал Уэйд, который ниже Джордана

Обозреватель похоже читать не научился, только обозревать :)
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
20 мая 2020, 05:44
Цитата: Dzogrim

Обозреватель похоже читать не научился, только обозревать :)

Ну, так может пояснишь. Мой коммент был о смысле использовать блоки, как показатель защиты. А твой о чем?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
20 мая 2020, 21:37
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Dzogrim

Обозреватель похоже читать не научился, только обозревать :)

Ну, так может пояснишь. Мой коммент был о смысле использовать блоки, как показатель защиты. А твой о чем?

Никто и не использовал блоки, как показатель всей защиты. Показатель блоков говорит о блоках, как бы это не было удивительно.
Мой коммент был о том, что при огромной разнице в габаритах и разных позициях, у Леброна все ключевые защитные показатели хуже, чем у защитников. И персональщиком даже выше среднего он не был ни в прайме, ни в каком либо другом отрезке своей карьеры.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
21 мая 2020, 06:48
Цитата: Dzogrim

Мой коммент был о том, что при огромной разнице в габаритах и разных позициях, у Леброна все ключевые защитные показатели хуже, чем у защитников.

Под ключевыми показателями понимаются блоки с перехватами видимо. Вот тут даже интересно стало. Поигрался с БаскетРефом. У ЛеБрона в среднем по карьере 0.8 блока, 1.6 перехвата. За последние 40 лет нашлось всего 15 защитников, у которых хотя бы в одном отдельно взятом сезоне были такие показатели.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
21 мая 2020, 06:58
Цитата: Dzogrim
И персональщиком даже выше среднего он не был ни в прайме, ни в каком либо другом отрезке своей карьеры.

Насчет общего уровня защиты - я не топ аналитик, чтобы отличить визуально просто крутого защитника от элитного. Благо есть тот же Референс.
ЛеБрон один из двух действующих игроков (считая таким Ноа), у кого был сезон с не менее 3 в защитном BPM и не менее 6 в защитном WinShares.
Всего с момента расчета этой статистики (1974) таких игроков 12. Для понимания корректности выборки, остальные: Карим, Хаким, Адмирал, Джордан, Пипен, БигБен, Гарнет, Данкан, Марк Итон, Мутомбо.
WS конечно грешит переносом в сторону больших и зависит от проведенных матчей и минут за сезон, но то, что отсев из номинальных ЛФ прошли только Пипен и ЛеБрон, по моему, показательно
Профиль пользователя Александр Проскурин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
19 сентября 2021, 15:07
Цитата: Zzong
Леброн лучший игрок всех времён! Его вклад в игру и жизни многих людей не оценим. Трудоголик до мозга костей с одной целью, быть лучшим и у него это получается.
У Джеймса, к сожалению, нет своей команды. Ну какой он лидер? Майкл - самый выдающийся лидер возможно вообще в игровых видах спорта. А баскетбол - это командный вид спорта... В первую очередь.
Профиль пользователя Александр Проскурин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
19 сентября 2021, 15:19
Цитата: Trester
Цитата: True Laker
Цитата: Trester
Недавно выкладывали новость по стате в 3 проигранных финалах Леброна и трех выигранных Джордана.... Что то я не заметил, что бы Леброну там было самое место.

В том то и дело, что Леброн эти финалы проиграл.
Цитата: Trester
И рекорды личные опять же говорят за себя.

Когда-нибудь Либрон побьет самый главный рекорд - рекорд по количеству проигранных финалов. Вот этот рекорд точно скажет все за себя.
Цитата: Trester
И бодались бы они очень жёстко за гайки. ВСЁ.

Леброна бы после одного столкновения с Родманом, унесли товарищи по суперкоманде.



чемпионат выиграть это огромная работа команды(начиная от игроков основы, заканчивая чуваком который носит пить), а мы тут сравниваем двух игроков в вакууме. Поэтому личная статистика тут решает. Или Треугольное нападение придумал ЛИЧНО САМ величайший Джордан и играли они без этого того тренера...имя тренера забыл...
Леброн 113 кг Родман 100 кг и Родман уж точно не набирал такой импульс, как Леброн набирает. Так что Леброн бы со своими габаритами закатывал бы в асфальт добрую половину НБА в 80-90, потому что тогда так играли и Леброн бы тоже так играл, потому что он делает всё для своего развития.

А вот тут такая интересная тема, насчёт Леброна и Родмана. У Чикаго при Джордане всегда были посредственные центровые (за исключением Браяна Вильямса, чемпионат 96-98гг). Так в защите, когда наступал момент "икс" против центров ставили Дэниса. 201см, 100кг против Патрика, Хаккима, Робинсона и, наконец Шакила - легенды! Шакил - 147кг, 216см. И Дэнис их удерживал!!! У меня нет сомнений, что он справился бы и с Леброном.
Профиль пользователя Александр Проскурин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
19 сентября 2021, 15:26
Цитата: Александр Проскурин
Цитата: Trester
Цитата: True Laker
Цитата: Trester
Недавно выкладывали новость по стате в 3 проигранных финалах Леброна и трех выигранных Джордана.... Что то я не заметил, что бы Леброну там было самое место.

В том то и дело, что Леброн эти финалы проиграл.
Цитата: Trester
И рекорды личные опять же говорят за себя.

Когда-нибудь Либрон побьет самый главный рекорд - рекорд по количеству проигранных финалов. Вот этот рекорд точно скажет все за себя.
Цитата: Trester
И бодались бы они очень жёстко за гайки. ВСЁ.

Леброна бы после одного столкновения с Родманом, унесли товарищи по суперкоманде.



чемпионат выиграть это огромная работа команды(начиная от игроков основы, заканчивая чуваком который носит пить), а мы тут сравниваем двух игроков в вакууме. Поэтому личная статистика тут решает. Или Треугольное нападение придумал ЛИЧНО САМ величайший Джордан и играли они без этого того тренера...имя тренера забыл...
Леброн 113 кг Родман 100 кг и Родман уж точно не набирал такой импульс, как Леброн набирает. Так что Леброн бы со своими габаритами закатывал бы в асфальт добрую половину НБА в 80-90, потому что тогда так играли и Леброн бы тоже так играл, потому что он делает всё для своего развития.

А вот тут такая интересная тема, насчёт Леброна и Родмана. У Чикаго при Джордане всегда были посредственные центровые (за исключением Браяна Вильямса, чемпионат 96-97гг). Так в защите, когда наступал момент "икс" против центров ставили Дэниса. 201см, 100кг против Патрика, Хаккима, Робинсона и, наконец Шакила - легенды! Шакил - 147кг, 216см. И Дэнис их удерживал!!! У меня нет сомнений, что он справился бы и с Леброном.

А ещё бы Леброну пришлось бы "укатывать" Чарльза Баркли, Оукли, Шона Кемпа, Мелоуна, Индиану Пэйсерз пройти... Это точно не было бы триумфальным шествием.
Профиль пользователя Александр Проскурин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
19 сентября 2021, 15:29
Цитата: Trester
Цитата: True Laker
Цитата: Trester
Майкл несомненно крутой игрок был

Величайший.
Цитата: Trester
перехайп Джордана всем глаза замылил уже

Перехайп? Где? Скажи это людям, которые жили в 90-х и видели его игры вживую. Скажи это людям, которые в 92-м со всего мире летели в Барселону, чтобы увидеть игру этого волшебника.
Цитата: Trester
Поколение драфта 2000 уже почти все вышли на пенсию, а Джордана всё восхваляют и восхваляют.

Потому что из поколения 2000-х мало годных игроков. Очевидно же, ну.

Какой то романтизм по 90 годам. Рекорды бьются, значит игроки лучше стали. Даже знаменитый 10 поражений за сезон побит(хотя мне казалось, что это невозможно, как и 100 очков за одну игру набрать).

После этого новые "рекордсмены" вылетили в первом раунде плей-оффа, а Чикаго стали чемпионами того сезона (95-96)
Профиль пользователя Александр Проскурин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
19 сентября 2021, 15:51
Цитата: True Laker
Цитата: conscience
Они вынесли праймового Коби в сухую без вариантов

То было поражением всего Лейкерс, потому что команда разваливалась изнутри.

Ну и попади Кобик решающий бросок в первой игре, кто знает, может быть у Величайшего (после Жордана) было бы 6 перстней.

Порванный ахилл...

Навигация