19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Хьюстон» хотел получить от «Хит» четырех игроков и пики за Хардена (5ReasonsSports)

Стал известен пакет, который запрашивал «Хьюстон» у «Хит» за звездного защитника Джеймса Хардена, сообщает Hoop Central со ссылкой на 5ReasonsSports.


«Рокетс» хотели получить Тайлера Хирро, Данкана Робинсона, Прешеса Ачиуву, Кендрика Нанна, два выбора 1-го раунда на драфте и 4 права обмена пиками.


Также клубы должны были добавить в сделку еще игроков, чтобы соответствовать 41-миллионной зарплате Хардена. Однако «Майами» не интересовал подобный обмен.


В итоге MVP-2018 оказался в составе «Бруклина», «Хьюстон» получил 3 игроков, 4 выбора на драфте и 4 права обмена пиками.

Комментарии (45)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 января 2021, 15:45
Цитата: swizz
Так вот сейчас у Хит именно система, без яркого звена на подобии перечисленных. И те слова указывают, что вполне вероятно команда в эти два раунда и упрётся не внеся ключевые изменения вовремя

Я с этим категорически не согласен и уже объяснял почему. Звено такого уровня у Хит уже есть - это Джимбо (Бэм на подходе) и для победы в чемпионате не хватает хорошего комбогарда\винга играющего на двух половинах, типа Холидэя/Оладипо. От Кавая в межсезонье тоже бы не отказались.

Менять же всю команду и будущие пики на игрока, который умеет только изоляционное нападение, пусть даже на элитном уровне и при этом не является топ 5 суперзвездой лиги, гарантирующей победу над тем же Леброном, и тратить время и силы подбирая под него исполнителей - бредовая затея.
Цитата: swizz
Мы отдадим вам Кембу, я обещаю))

Кембу мы согласны принять только вместе с Брауном в нагрузку, чтобы уравнять платежки, так сказать lavarball
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 января 2021, 21:02
Цитата: GHOSTEMANE
Это твое любимое слово "оверачив"

Да вроде нет. Скорее это слово задело тебя и твоё отношение к Хит. Я применял тоже самое слово в отношении 2018 рана моего Бостона и меня это так не задевало, потому что я могу трезво, без предвзятости взглянуть на ситуацию. Это не есть что-то плохое. Хит по факту оверачивнули, я описал почему
Цитата: GHOSTEMANE
Ты невнимательно прочитал то, что я писал про Дюранта

Возможно. Это несколько уводило от темы поэтому я значения не придал. Я считаю, что Харден по уровню влияния в нападении сравним с Дюрантом (я, к слову, его большой фэн). И у меня честно улыбка на лице от твоей глубокой веры в то, что Батлер может находится в одном списке с перечисленными тобою игроками. Если по части универсальности можно частично согласиться, то по уровню исполнения там пропасть, увы. Отсюда и идут корни поисков игрока уровня Хардена клубом
Цитата: GHOSTEMANE
Ты опять невнимательно читаешь,

Это твоё мнение. Генералом на площадке может и был Крис, но лучшим игроком и самым влиятельным был Харден. Я нигде не говорил, что Майами нужен лидер, тем более такой как Харден. Даже наоборот намекнул, что Харден может найти его в лице Батлера
Цитата: GHOSTEMANE
Я не могу ответить насчет нынешних шансов Хит

То есть после рестарта прошлого чемпионата, когда было ещё меньше определённости, ты был уверен, что Хит окажутся сильнейшей командой Востока, а сейчас на старте регулярки, затрудняешься? Странно получается. Ты не можешь дать конкретный ответ, но попутно пытаешься оспорить моё допущение по поводу того, что Хит могут пожалеть об этом обмене. Это ещё несмотря на то, что в офисе твоей команды хотели заполучить этого игрока. Не складывается
Цитата: GHOSTEMANE
Это уровень желтой прессы

Ну да, всё это выдумали. Ни фила, ни Бостон, ни Бруклин - никто не искал возможностей провернуть сделку.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 января 2021, 21:09
Цитата: GHOSTEMANE
Загугли на ютубе

Подобные видео можно про много кого найти, это не аргумент. Ещё недавно гуляли нарезки с его позорной защитой, потом ему собрали состав и он оказался лучшим пост-ап защитником в НБА (в статистическом выражении разумеется). Нет звезд, которые пашут 100% времени на корте, тем более в регулярке. То, что я привёл - конкретные показатели, взятые не с потолка. Харден элитен во множестве компонентов, но слабо разбирающиеся или слабо следящие за игрой люди, пытаются вешать узкие ярлыки. Ты говоришь про изоляции, я привёл тебе конкретную цифру, показывающую, что их лишь 50% в его нападении в пиковый сезон, так что разбирайся что там по глазам
Цитата: GHOSTEMANE
игры Хьюстона в ПО показывали раз за разом, что Хардена легко выключить из игры и все эти элитные навыки оказываются неэффективны

Эти элитные навыки часть того, что используется в системах типа Майами. Уровень исполнения этих элементов у Хардена на высоте, пускай и заигрывался он в них по низким частотам. Ты его видимо вообще считал тем, кто играет только изоляции, а когда устаёт, идёт в угол. Я попытался раскрыть глаза, но понимаю, тяжело стороннее, не укладывающееся в голове мнение впитать
Цитата: GHOSTEMANE
Этих фактов нет, есть вбросы желтой прессы, а не желания руководства клубов.

Букмекеры идиоты, СМИ пускает желтуху, зато ты видишь выход в финал своего клуба и знаешь инсайды. Понимаю)
Цитата: GHOSTEMANE
Дэвис такой же универсальный игрок

Букмекеры идиоты, СМИ пускает желтуху, зато ты видишь выход в финал своего клуба и знаешь инсайды. Понимаю)
Цитата: GHOSTEMANE
Это не изоляции Хардена сработали против ГСВ, а лидерство Криса Пола

Хорошо, держи в курсе. От себя уравняю чашу абсурда сказав, что это не Батлер был лидером и инициатором рана Хит, а Джей Краудер/Драгич/выбери сам
Цитата: GHOSTEMANE
С каких пор популярность мнения или его редкость определяет что либо?

У него огромная куча ачивок, а ещё он показал свой уровень, чуть не завалив историческую команду, которую даже Леброн не смог напрячь. Если человек уверовал, что вода твёрдая, я не буду утруждать себя, объяснениями, к которым он не готов
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 января 2021, 21:10
Цитата: GHOSTEMANE
Батлер дает все необходимые гарантии и доказал это

Что он даёт и что он доказал? Кроме того, что он вернул себе образ отличного лидера и гарантии участия в ПО на Востоке, нет ничего. Поэтому и получается, что глупые буки дают призрачные шансы на повторение успеха, руководство команды ищет варианты усиления звездами, а собственные фэны не могут потенциал команды описать
Цитата: GHOSTEMANE
Напротив, мы все знаем, чем закончилась история

Когда результат не достигнут часто жгутся мосты, тем более в соревновании с такими уровнем, ставками и стадиями, в которых участвовали Рокетс. Батлер не Крис Пол, так что говорить, что они не сошлись бы, равно спекулировать вероятностями. Как показывает прошлое, идея создать созвездие, либо добавить в систему суперигрока, гораздо логичнее воплощается в реалиях лиги, нежели инфантильная вера в то, что система без индивидуально одарённых игрков возьмёт главный приз
Цитата: GHOSTEMANE
Я с этим категорически не согласен и уже объяснял почему

Это моё видение, я считаю, что Хит недостаёт именно такого исполнителя. Твоё право не соглашаться. Ровно как моё право сомневаться в ситуации Хит и говорить, что они могут пожалеть о несостоявшемся обмене Хардена
Цитата: GHOSTEMANE
Менять же всю команду и будущие пики на игрока, который умеет только изоляционное нападение

Вот поэтому в офисах команд и сидят люди, глубоко понимающие игру. По той же причине и дальше будут повторяться обмены Гарнетта/Дэвиса/Джорджа и других. Это безусловно риск, но такой же риск застрять с просто системой на рубеже первых раундов. У меня ровно такое же отношение к Бостону
Цитата: GHOSTEMANE
Кембу мы согласны принять только вместе с Брауном

Нее, с такими запросами и без Кембы, и без Витьки останетесь))
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 января 2021, 21:46
Цитата: swizz
Скорее это слово задело тебя и твоё отношение к Хит. Это не есть что-то плохое. Хит по факту оверачивнули, я описал почему

Ты называешь фактом - мнения буков, которые ставят Милуоки контендером третий год подряд.
А я не считаю это аргументом, как собственно и фактом оверачива. Вот и вся суть. Разумеется на подобный бред нельзя не реагировать, т.к. каждый эксперт не упускает момента ляпнуть про случайность попадания Хит в Финал, в то время, как фактом как раз является очевидная закономерность этого попадания.
Цитата: swizz
И у меня честно улыбка на лице от твоей глубокой веры в то, что Батлер может находится в одном списке с перечисленными тобою игроками. Если по части универсальности можно частично согласиться, то по уровню исполнения там пропасть, увы.

Вполне сравним по части универсальности, в том вопросе, разумеется, который мы обсуждали, то есть при встраивании подобного универсального игрока в любую систему. Я же специально уточнил и про разницу в уровне, таланте и пр., просто читай внимательней.
Цитата: swizz
Я считаю, что Харден по уровню влияния в нападении сравним с Дюрантом (я, к слову, его большой фэн).

В таком случае, будем считать, что мы квиты, по вызыванию друг у друга улыбок :) Не вижу в этом ничего плохого, впрочем, это твое мнение. Вот только Дюранта никогда не сможет закрыть условный новичок Дорт, а Хардена может.
Цитата: swizz
Генералом на площадке может и был Крис, но лучшим игроком и самым влиятельным был Харден

Не только генералом, Крис еще и руководил защитой команды, чего Харден, ввиду своей узкой специализации на нападении, делать не умеет. Именно без этого импакта, который давал Крис на обеих сторонах паркета - команда ожидаемо посыпалась, а лучший игрок Харден обделался, как у него часто в ПО и происходит.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 января 2021, 21:59
Цитата: swizz
Странно получается.

После рестарта прошлого чемпионата были определены четкие условия: организован пузырь, составы команд были определены, многие игроки отказались ехать сразу и заблаговременно, как например Эвери Брэдли, игравший тогда за Лейкерс. Но тот состав, с которым Хит поехали в пузырь, был четко понятен, как и понятно было, что он сделает с Милуоки и Индианой в сериях на вылет.

Сейчас же ситуация такова, что 8 игроков отправляются на карантин в рандомном порядке, без каких либо гарантий и предупреждений, команда играет скамеечниками и скоро перейдет на ребят из Г лиги. То, что для тебя это странно и не складывается - вызывает не меньшую улыбку, чем сравнение влияние Хардена и Дюранта в нападении.
Цитата: swizz
Не складывается

Потому что, эти два момента логически никак не связаны. Ответ четкий по чемпионату сейчас никто не даст, из за ковида. Офис моей команды четко решил обмен не производить, не вижу причин об этом решении жалеть.
Цитата: swizz
Ну да, всё это выдумали.

У нас есть информация о самом факте переговоров и только. А оценку этому всему ты уже приписываешь сам. Нет никакой подробной информации насколько кто и чего хотел. По чьей инициативе эти переговоры были проведены, так же неизвестно. Может это Ракеты хотели сбагрить Хардена в Хит, инициировали переговоры, когда Джеймс обозначил Хит среди своего списка желаемых команд, выставили непомерную цену, а Райли их послал лесом? С этой точки зрения, чей офис хотел кого? Ракеты хотели новичков Хит и пики, но не сложилось.
Правильный взгляд на ситуацию таков: игрок типа Хардена стал доступен, Райли рассмотрел варианты, провел переговоры, согласия достигнуто не было, на этом точка.
Цитата: swizz
У него огромная куча ачивок, а ещё он показал свой уровень

Все эти ачивки - регулярка. В ПО у Хардена нет ачивок ровным счетом никаких. А кроме ПО остальное имеет мало значения. Про напряг исторической команды повторять не буду, нет там решающей заслуги Хардена. Если бы то, что ты себе нафантазировал было правдой, Харден смог бы закрыть серию в одиночку, но этого не произошло. Переубеждать кого либо в интернете мне так же не интересно, просто останемся каждый при своем.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 января 2021, 22:09
Цитата: swizz
Что он даёт и что он доказал? Кроме того, что он вернул себе образ отличного лидера и гарантии участия в ПО на Востоке, нет ничего. Поэтому и получается, что глупые буки дают призрачные шансы на повторение успеха, руководство команды ищет варианты усиления звездами, а собственные фэны не могут потенциал команды описать

Тут мне даже отвечать не требуется, тем более, улыбок на сегодня и так получено предостаточно:
Цитата: swizz
Если человек уверовал, что вода твёрдая, я не буду утруждать себя, объяснениями, к которым он не готов

Цитата: swizz
Это моё видение, я считаю, что Хит недостаёт именно такого исполнителя. Твоё право не соглашаться. Ровно как моё право сомневаться в ситуации Хит и говорить, что они могут пожалеть о несостоявшемся обмене Хардена

Это право у тебя никто и не отбирает, мы вроде вели дискуссию на эту тему, потом ты скатился на какую то твердую воду. Мне кажется, что Хит требуется исполнитель с другими умениями, только и всего. Примерный их архетип я так же обозначил.
Цитата: swizz
Вот поэтому в офисах команд и сидят люди, глубоко понимающие игру.

Не во всех офисах, и не во всех командах (Передаем привет Долану).
Насчет офиса Хит полностью согласен, считаю их решение, не проводить подобный обмен с Харденом, правильным и взвешенным. Так как этот игрок явно не соответствует тому уровню, который ты ему приписываешь и не даст команде каких то новых гарантий.
Цитата: swizz
Нее, с такими запросами и без Кембы, и без Витьки останетесь))

А вот и посмотрим, а вот и поглядим. С другой стороны, нам и одного Витьки хватит за глаза, без участия вашего Кембы)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 января 2021, 23:30
Очень круто. Спасибо. Правда пока полчаса вас читал встревать в дискуссию уже пропало желание satisfied
Если тезисно:
1) согласен с swizz по высокой оценке Хардена (не как лидера, а как игрока), хотя КД конечно выше уровнем в игре 1 на 1. А также с опасениями, что их пара может сыграться у Нэша и Майка и тогда многим лидерам востока непоздоровится.
Не согласен правда, что Бостону или Майями придется об этом жалеть в отличии от Филы (в свете слитых переговоров) именно из-за разной стратегии выстраивания команды (у Хит и Бостона похожая культура, у Филы, Бакс другой тип).
2) согласен с ghostemane по оценке Батлера и прошлого сезона Хит (их выход большой финал хоть и закономерен постфактум, но немного вышеожиданий из-за провала Бакс). Но вынужден заметить, что именно вылет Драгича был фатальным и Джимми не удалось без такого помощника свершить историю. Бэма не упоминаю, т.к. на сегодняшний день против Дэвиса ему пока сложно даже в здоровом состоянии.
3) Без прогресса Хирро, Данкана и Бэма повторить результат будет невозможно, восток усилился. Также как и Бостону не на что рассчитывать без выхода Тэйтума и Брауна на новый уровень.
4) не будем делить "шкуру непереподписанного Вити". Лично я не жду его в Бостоне совсем, в Хит маловероятно, потому что Роккетс не для этого его выменивали вместо Лаверта.
5) здоровый Кемба усилит Бостон, хотя я высказывался о его уязвимости против таких команд, как Майями. Если его трейданут на более универсального игрока, плакать не стану. В Хит он точно не окажется и это упоминание было ради хохмы.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 января 2021, 11:20
Цитата: GHOSTEMANE
Ты называешь фактом - мнения буков

Буки в моем понимании - единственная инстанция, которая даёт прогноз и на дистанции с этого прогноза получает прибыль. Молодец, похвально что видел Хит в финале до всех, но пока ты выглядишь как человек, который угадал, что утром будет дождь, посмотрев на небо вечером. Хит в финале не видели - это факт. Он же подтверждает оверачив. Если у тебя есть солидный источник (а не местечковое мнение), который давал такой же высокий прогноз команде до ПО, буду рад если поделишься, но бОльшее число мнений не видело команду там
Цитата: GHOSTEMANE
Вполне сравним по части универсальности
Ок, а Харден вполне сравним с перечисленными по уровню индивидуального исполнения, чем Батлер не может похвастаться. Но ты его не ставишь в такие списки. Нет ничего конкретного, что указывало бы на неумение Хардена играть в системе, потому что у нас нет таких примеров
Цитата: GHOSTEMANE
Вот только Дюранта никогда не сможет закрыть условный новичок Дорт, а Хардена может
Дорт закрыл Хардена ровно также, как Бэм закрыл Дэвиса, то есть создал проблемы, но ни исход серии, ни показатели игрока особо не пострадали
Цитата: GHOSTEMANE
Не только генералом, Крис еще и руководил защитой команды
А ещё он ракету в космос пускал во время серии
Цитата: GHOSTEMANE
После рестарта прошлого чемпионата были определены четкие условия
Хорошо, давай попроще, чтоб тебе легче было: Хит играют ПО в текущем, полностью доступном составе - ты готов поставить на их повторный выход в Финал?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 января 2021, 11:21
Цитата: GHOSTEMANE
Потому что, эти два момента логически никак не связаны
Конечно же не связаны). Клуб ищет именно такого игрока, а ты сруливаешь на неопределённость по пандемии. Пузырь также никакой гарантии не давал, это был чистый эксперимент, главной целью которого стояло сокращение фин. потерь. Это сейчас мы понимаем, что всё сработало. Но уверенность твоя пропала ощутимо, что о многом говорит и что подтверждает мою мысль о том, что Хит могут пожалеть
Цитата: GHOSTEMANE
А оценку этому всему ты уже приписываешь сам
Сам, как же. Это не разовые слухи, а информация, которая повторяется в течении нескольких месяцев по разным игрокам. Клуб четко даёт понять, что команде нужен игрок именно такого калибра. Ну тебе явно проще думать, что это желтуха, а Джордан, вернее Батлер - лидер, который сделает всё сам, потому что он не играет изоляции))
Цитата: GHOSTEMANE
В ПО у Хардена нет ачивок ровным счетом никаких
Если Харден в ПО ничего не показал, то Батлер тем более
Цитата: GHOSTEMANE
Тут мне даже отвечать не требуется,
Я того и ожидал, когда написал это. Сложно ответить что-то на очевидный факт
Цитата: GHOSTEMANE
Это право у тебя никто и не отбирает, мы вроде вели дискуссию на эту тему, потом ты скатился на какую то твердую воду

Верно, мы вели дискуссию, а потом ты завёл про Харден - не суперзвезда, а Батлер стоит в ряду с великими. Я вижу Хардена как игрока отлично дополняющего недостатки Хит, отсюда и приведенные слова КД, и сюда же ведут слухи об интересе клуба к нему
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 января 2021, 11:28
Цитата: Андрей Иванов
хотя КД конечно выше уровнем в игре 1 на 1

Да я вроде нигде и не говорил, что он лучше КД 1в1 или лучше его как игрок в целом. Писал, что по уровню влияния в нападении Харден сравним с ним, это совсем иное измерение, чем просто 1в1. Два года подряд ГМы лиги называют Джеймса самым сложным игроком, к которому приходится готовиться тренерам соперников. Это о многом говорит. Да, он чокерил, как и многие другие звёзды, но это ситуации. А здесь разговор об умениях и его статусе
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
17 января 2021, 11:36
Цитата: swizz
Буки в моем понимании - единственная инстанция, которая даёт прогноз и на дистанции с этого прогноза получает прибыль.

Ну это твое понимание, не более. Материальная ответственность за результат, когда речь идет о ставках (по сути это напоминает азартные игры) ничего не прибавляет к весомости этих мнений, не делает это какой то аналитикой. С таким же успехом ты можешь сделать ставку своей квартиры на Милуоки в Финале и в этом сезоне, на пари матч, который тут на пол экрана внизу вылезает. Авторитетности от этого не прибавится.
Цитата: swizz
Если у тебя есть солидный источник (а не местечковое мнение), который давал такой же высокий прогноз команде до ПО, буду рад если поделишься,

Чаще всего, я смотрю подкасты Fire Reasons Sports Network, обозреватели конкретно по Майами, их прогнозы чаще совпадали с моими местечковыми мнениями.
Цитата: swizz
Но ты его не ставишь в такие списки. Нет ничего конкретного, что указывало бы на неумение Хардена играть в системе, потому что у нас нет таких примеров

Я не ставлю Хардена в список универсальных игроков, по тому, что он таким игроком не является. У нас есть пример игры Хардена на протяжении его карьеры в Хьюстоне последних 8 лет, где он был игроком, вокруг которого выстроена система. Примерно аналогично Леброну. Думать, что на предпенсии игрок резко поменяется и начнет играть в командный баскетбол, бегая без мяча из под заслонов - не более чем наивные фантазии.
Цитата: swizz
Дорт закрыл Хардена ровно также, как Бэм закрыл Дэвиса, то есть создал проблемы, но ни исход серии, ни показатели игрока особо не пострадали

Бэм был травмирован и не имел возможности проявить себя в полной мере в Финале. Дорт создал условия, при которых Харден дважды в серии не сделал более 12 попыток броска с игры. Это и называется - закрыл, при поправках на современные условия в баскетболе.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
17 января 2021, 11:58
Цитата: swizz
Клуб ищет именно такого игрока, а ты сруливаешь на неопределённость по пандемии.

Какого "такого" игрока? Ты про Янниса? Его разве не раньше "искали", чем Хардена? Он наверное тоже элитен в атаке, поэтому офис клуба так рьяно его и "искал", правда? Это смешно.

По пандемии все очевидно: если ты не знаешь какой состав будет играть завтра - нельзя предсказать результат игры, не понимать этого - ничем не лучше, чем запускать Ракеты в космос, вместе с элитным нападающим Харденом.
Цитата: swizz
Пузырь также никакой гарантии не давал.

В пузыре составы всех команд были известны, было понятно кто поедет и кто будет играть, можно было прогнозировать результаты.
Цитата: swizz
вернее Батлер - лидер, который сделает всё сам, потому что он не играет изоляции))

Батлер играет изоляции.
Цитата: swizz
Если Харден в ПО ничего не показал, то Батлер тем более

Если ты не смотрел финальную серию, то и позориться тут при всех вовсе не обязательно, но я не настаиваю.
Цитата: swizz
Сложно ответить что-то на очевидный факт

Ты написал бред на уровне твердой воды про Батлера и уже выдаешь это за очевидный факт, уровень дискуссии пробивает дно. Похоже, пора заканчивать. Тем более, Андрей уже подвел итоги.
Цитата: swizz
Верно, мы вели дискуссию, а потом ты завёл про Харден - не суперзвезда,

Разумеется, Харден это и не суперзвезда, он сам это прекрасно понимает и поэтому перешел к суперзвезде - Кевину Дюранту, чей импакт на нападение ты, видимо под грибами, ставишь на один уровень. Все это ради того, чтобы стать второй опцией в команде, в этом амплуа Харден наконец сможет выйти на новый уровень в своей игре.
А ты пока можешь и дальше искать цифры по его изоляциям, когда в играх ПО все кроме тебя видят, стоящего без мяча Хардена. Цифры ведь намного интереснее, чем сам баскетбол.
Цитата: swizz
и сюда же ведут слухи об интересе клуба к нему

Да и сюда же ведут слухи про обмен в клуб Янниса, ведь он точно такого же амплуа как Харден и прекрасно подойдет Хит. Ясно, спасибо за диалог)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 января 2021, 14:25
Цитата: GHOSTEMANE
Ну это твое понимание, не более

Да, и оно подкреплено буками и мнением большинства. Как звучит твоё понимание я выше описывал
Цитата: GHOSTEMANE
Чаще всего, я смотрю подкасты Fire Reasons Sports Network

Когда они сказали, что Хит будут играть в финале? Ты в курсе, что даже в снг сегменте достаточно таких подкастов, продуцирующих своё местечковое мнение. И просто ответь себе сам, что является большей инстанцией: подкаст с несколькими тысячами подписчиков или агрегаторы буков?
Цитата: GHOSTEMANE
Я не ставлю Хардена в список универсальных игроков

Я тоже, если мы говорим об универсальности уровня Батлера. И ровно также я не поставлю Батлера в уровень исполнителей таланта Хардена, потому что он просто не способен делать то, что делает Джеймс. Потому клубу и нужна помощь, потому же они могут пожалеть о том, что решили не вписываться
Цитата: GHOSTEMANE
Бэм был травмирован и не имел возможности проявить себя в полной мере в Финале

А Харден играл с Уэстбруком, который пропустил пол серии и набирал 15 очков. Дорт затруднил ему игру, заставил больше играть на команду, но закрыть? Нет. 29 очков с реализацией лучше, чем в регулярке. О каких 12 попытках ты говоришь? Харден в 5 матчах серии выдал 10+ бросков с одной только трёхи)) С ним давно известна история - то, что не выбрасывает с игры, выбросит с линии
Цитата: GHOSTEMANE
Какого "такого" игрока?

Калибра Хардена
Цитата: GHOSTEMANE
По пандемии все очевидно:

Ну вот, как я и говорил, даже собственные фэны не могут описать потенциал команды, зато готовы противиться трэйду
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 января 2021, 14:30
Цитата: GHOSTEMANE
В пузыре составы всех команд были известны

Не вижу, что может помешать лиге доиграет и этот сезон, раз уж прошлый смогли. Даже помог тебе с вариантом в вакууме, где все здоровы, но ты затрудняешься ответить видимо
Цитата: GHOSTEMANE
Батлер играет изоляции

Если ты не понял, это было твоё же округление. Ты говоришь о Хардене, так, будто он играет только изоляции, я в рофл обыграл обратное с Батлером. Жаль, что ты не оценил
Цитата: GHOSTEMANE
Если ты не смотрел финальную серию, то и позориться тут при всех вовсе не обязательно

Ты видимо не смотрел серии Рокетс-ГСВ, тем не менее позоришься, называя Хардена не суперзвездой, почему я до того же уровня не могу спуститься?
Цитата: GHOSTEMANE
Ты написал бред

Я написал то, как выглядит ситуации снаружи, без розовых очков. Офис ищет усиления, буки средние котировки, а фэны сливаются от конкретных вопросов начёт потенциала команды. Что из этого тянет на бред? Вопрос больше риторический
Цитата: GHOSTEMANE
Разумеется, Харден это и не суперзвезда, он сам это прекрасно понимает и поэтому перешел к суперзвезде

Согласен. Леброн, перебравшийся в ХИт и КД в ГСВ, подтверждают. Главное, чтоб Батлер в твоих глазах оставался универсальным игроком уровня Джордана, которому офис ищет помощь. Грибы тут действительно замешаны
Цитата: GHOSTEMANE
Да и сюда же ведут слухи про обмен в клуб Янниса

Стоп, так это же желтуха, не? Неудобненько вышло))
Цитата: GHOSTEMANE
Ясно, спасибо за диалог)

И вам удачи! lebronjames

Навигация