Звезды не участвовали в конкурсах по броскам сверху уже пять лет. Джейлен Браун прервал самую долгую серию в истории

Джейлен Браун стал первой звездой слэмданк-контестов за последние шесть лет.


До этого самый длительный промежуток составлял три года.


Самое большое представительство звезд было на конкурсах 1988 (Джордан, Уилкинс, Дрекслер) и 2014 года (Уолл, Джордж, Лиллард).


Мероприятие состоится в рамках всезвездного уикенда на этих выходных. Браун будет соревноваться с Мэком Макклангом, Джейкобом Топпином и Хайме Хакесом.  


Звезды не участвовали в конкурсах по броскам сверху уже пять лет. Джейлен Браун прервал самую долгую серию в истории

Комментарии (39)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 17:15
Цитата: mihasiki
Если человек система, не значит что он не виноват, а косячит менеджмент. Как раз это большая проблема игрока-системы, потому что подобрать под него игроков менеджменту гораздо сложнее. ТАк что в большинстве случаев это царь херовый.

Я не поэтому прицепился к данному тэйку. Джеи смогли выйти в финал конфы, когда в команде умирали трупы Уокера и Хэйворда, занимая 50% платежки. Мне не нравится, что весь успех Джеев ты вяжешь к менеджменту и метафорической системе, будто они ничего в нее не привносят.

Безусловно, работа фронтофиса Селтикс заслуживает похвалы, но она также далеко не идеальна. Где-то менеджмент помог, где-то тренерский штаб постарался, а где-то игроки закеррили. Я считаю, что на дистанции Джеи доказали, что в игровом плане ставка на них была верной.

Представь на секунду, если бы влажные мечты Эйнджа осуществились и в Бостоне бы сложилось "биг трио" Шалфейный, Рюкзак и Дебич. Мне такое теперь в страшных снах снится.
Цитата: mihasiki
В такие тонкости я же не вникал. Но если система адаптивна, не зря Бостон всё время в топе на протяжении всей истории, то они и будут подбирать новые методы работы исходя из имеющихся данных. ТО есть у Стивенса меньше всего аналитических данных и опытности Джеев, а Мазуле уже намного проще что-то выбирать и варьировать в решениях.

Ты меня не слышишь. Система не адаптивна. Это разные системы. При Удоке команда имела лучший защитный рейтинг и худший атакующий, при Мазулле с теми же игроками - все да наоборот было.

А мазулловский рид-н-реакт вообще построен на том, что игроки сами в тяжелых ситуациях научатся принимать правильные решения.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 17:22
Цитата: Волчёнок

Ты забываешь про кучу факторов. Нельзя просто взять и заменить ключевого игрока. На Брауна права Берда, он хорошо играет (не безупречно, повторюсь), за 5 лет было много отрезков, когда можно было сталкиваться с нарративами "Бостону следует строить команду вокруг Брауна, а не Тэйтума".

Соглашусь, что просто не выкинешь. Да, помню, были такие разговоры.
Цитата: Волчёнок
Объективно все тобой предложенные игроки не лучше конкретно для Бостона.
Соглашусь, что он вписался в систему Бостона и +- хорошо выполняет свою роль. ( Но не на 60 млн , уж прости ещё раз)
Цитата: Волчёнок
Объективно, в лиге есть ЗВЕЗДЫ (не суперзвезды и франчайзы), которые индивидуально лучше Брауна, но они либо не подходят Бостону, либо недоступны Бостону. Менять его в минус - стрелять себе в ногу. Отсюда и 300 млн (240, которые в этом году получали все, кому не лень, например Дезмонд 17+4 Бейн, он более чем заслуживает).
Вспомним контракт Мозгова, Пипена :). Я понимаю что стата и игра команды привела к тому, что меньше ему предложить было нельзя, а эксперементировать дальше, если его не подписать уже не особо хотелось. Поэтому и подписали.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 17:29
Цитата: mihasiki
Вспомним контракт Мозгова,

Агонизирующие Капчак и брат Джинни Басс, которые пытались всеми правдами и неправдами удержать контроль над франшизой. Денгу тоже тогда вывалили бредовый контракт. Можно также вспомнить Леброновские контракты Джей Ару и Тристану Томпсону. Можно также вспомнить контракты Клею и Грину (последний на 100 лямов на 4 года) от Карри. Я думаю, в сравнении с ними кейс Брауна не настолько безнадежный.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 17:33
Цитата: Волчёнок
Представь на секунду, если бы влажные мечты Эйнджа осуществились и в Бостоне бы сложилось "биг трио" Шалфейный, Рюкзак и Дебич. Мне такое теперь в страшных снах снится..

magicjohnson
Цитата: Волчёнок
Ты меня не слышишь. Система не адаптивна. Это разные системы. При Удоке команда имела лучший защитный рейтинг и худший атакующий, при Мазулле с теми же игроками - все да наоборот было.
А мазулловский рид-н-реакт вообще построен на том, что игроки сами в тяжелых ситуациях научатся принимать правильные решения.

Я тебя слышу и понимаю. Ты не совсем меня верно понял. Стивенс (тренер), Удока, Мазула это система(система 1) внутри системы (система0). Системы0 целое, система1 часности. Проще изменить систему1, чем менять всю систему(0) и начинать всё сначала. Система 1 за фундаменте, знаниях, анализе 0 может делать гораздо больше.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 17:36
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Вспомним контракт Мозгова,

Агонизирующие Капчак и брат Джинни Басс, которые пытались всеми правдами и неправдами удержать контроль над франшизой. Денгу тоже тогда вывалили бредовый контракт. Можно также вспомнить Леброновские контракты Джей Ару и Тристану Томпсону. Можно также вспомнить контракты Клею и Грину (последний на 100 лямов на 4 года) от Карри. Я думаю, в сравнении с ними кейс Брауна не настолько безнадежный.

yaoming
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 17:51
Цитата: mihasiki
Стивенс (тренер), Удока, Мазула это система(система 1) внутри системы (система0). Системы0 целое, система1 часности. Проще изменить систему1, чем менять всю систему(0) и начинать всё сначала. Система 1 за фундаменте, знаниях, анализе 0 может делать гораздо больше.

По большому счету в Бостоне сложилось не по такому сценарию.

Стивенс двигал нарративы Эйнджа, делал фокус на Томаса/Ирвинга, Хэйворда, попутно давая огрызки времени Джеям, чтобы они были ликвидными активами под Девиса. Потом когда АД ушел в ЛАЛ, Джеям удалось выгрызть доверие к себе поверх голов умирающих Ирвинга и Хэйворда. Со скамейки тогда выходил Розир. В то время Стивенс продвигал идею игры через РЗ с выводом Джеев на офф бол. Центральным звеном в той системе был подвижный РЗ атакующего типа (Томас, Ирвинг, Розир, Уокер).

Потом Стивенс теряет контроль над раздевалкой и решает бросить затею с РЗ-центристской системой, отдает мяч игрокам, а команду - Удоке. Айме вообще не трогал нападение (он просто не успел), просто отдал мяч Джеям, сконцентрировав все усилия на обороне. "Они нам набросают меньше, чем мы им" - антибразильская система, короче. Опекали игроков еще с парковки. Выдыхались и умирали, правда, очень сильно. Поэтому и сдохли в ПО, сил тупо не осталось.

Мазулла отдал мяч Джеям, развивая идею мультидрайва и рид-н-реакта - по этой логике игроки сами должны учиться принимать правильные решения в тяжелых ситуациях, а не опираться на сложные заготовленные комбинации (т.е. полная противоположная "задротскому" стилю Стивенса). Но Мазулле нужны были другие игроки, чем те, которые были у Удоки. Поэтому Брогдон, Смарт, Грант и Роб уехали, а вместо них приехали растягивающий Тингис Пингис и не требующий мяча защитный специалист Дрю Праздникович.

Все трое приходили из ниоткуда, хлопали ногой дверь и говорили "Миш, все х*я, давай по новой" и строили наново. Кто-то любил дроп, кто-то - подстраховку с ловушкой, кто-то сложные комбинации, кто-то видел успех в простоте, кто-то видел проблему в мяче у Джеев, а кто-то отдавал им мяч, чтобы они учились преодолевать кризисные ситуации и тд. Тут три (а может даже и четыре, если делить эпоху тренера Стивенса на до Дебича и после принцессы) абсолютно разные системы.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 17:59
Цитата: mihasiki
yaoming

Единственное, я хочу прояснить один момент. Я всю дорогу говорю Джеи, но я не считаю их равнозначными. Они действительно карабкались вместе, но сейчас, на данном этапе развития Селтикс, это команда Тэйтума. Браун звезда, такая же звезда как и Порзингис, который отлично вписался в идеи Мазуллы. Но это команда Джейсона - он местный франчайз, единоличный.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 18:19
Цитата: Волчёнок
По большому счету в Бостоне сложилось не по такому сценарию.

Хорошо, давай чуть иначе скажу.
Не думаю что Стивенсону очень нравилось то куда двигался Эйндж, у него как подчинённого не было выбора, только варианты как из того что набрал Денни сделать так, чтобы это играло. Кстати, Эрик Спо на мой взгляд находится в тех же условиях, как и Стивенс тогда. Став у руля менеджмента, он исходя из своего свежего опыта тренера, принял решение взять Удоку, но обстоятельства сложились так, что у Стивенса появилась возможность ещё раз выбрать стиль игры, не меняя костяк. Мазулла на презентации поделился, как он видит игру команды, и исходя из пройденного опыта, Мазулле дали эту возможность. И понятно, что прошлый год эта счистема по Мазуле была ещё сыра, а в этом вроде ничего так. Но у их только 2 сезона от силы, если не будет результата, то коричневый поедет покорять условный Шарлот или Вашингтон, а Тэйту будут подбирать команду под его сложившиеся сильные стороны. Ещё вариант, даблДЖей оставят и поменяют всех 13 из ростера, и попробуют играть в другой баскет..... Что думаешь ?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 19:50
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
yaoming

Единственное, я хочу прояснить один момент. Я всю дорогу говорю Джеи, но я не считаю их равнозначными. Они действительно карабкались вместе, но сейчас, на данном этапе развития Селтикс, это команда Тэйтума. Браун звезда, такая же звезда как и Порзингис, который отлично вписался в идеи Мазуллы. Но это команда Джейсона - он местный франчайз, единоличный.

Это я и имел ввиду. Ты очень хорошо сформулировал.

Навигация