19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Звезды не участвовали в конкурсах по броскам сверху уже пять лет. Джейлен Браун прервал самую долгую серию в истории

Джейлен Браун стал первой звездой слэмданк-контестов за последние шесть лет.


До этого самый длительный промежуток составлял три года.


Самое большое представительство звезд было на конкурсах 1988 (Джордан, Уилкинс, Дрекслер) и 2014 года (Уолл, Джордж, Лиллард).


Мероприятие состоится в рамках всезвездного уикенда на этих выходных. Браун будет соревноваться с Мэком Макклангом, Джейкобом Топпином и Хайме Хакесом.  


Звезды не участвовали в конкурсах по броскам сверху уже пять лет. Джейлен Браун прервал самую долгую серию в истории

Комментарии (39)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 февраля 2024, 20:23
Звёзды? А ничего что 2-й год подряд участвует паренек из G-лиги? Он вообще не игрок НБА.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
16 февраля 2024, 21:16
Коричневый не звезда! Так что отсчёт продолжается.
Профиль пользователя Аполлон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Аполлон
Посетитель
16 февраля 2024, 22:35
Мэком Макклангом ооо акробат опять что-ли. А что вам этот не звезда что-ли? У него на сайте столько фанов на пальцах не сосчитать, они ему такое будущие пророчили в НБА в прощлом году что аж мама не горюй.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 февраля 2024, 02:32
Цитата: mihasiki
Коричневый не звезда! Так что отсчёт продолжается.

почему то минимум 2 раза на олл стар ездил, или это тоже не считается? lavarball
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
17 февраля 2024, 04:19
Если Брауна считать "звездой", то таких лишенцев четверть лиги наберется. И в чем тогда исключительность этого ярлыка?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 11:44
Цитата: ppsha
Цитата: mihasiki
Коричневый не звезда! Так что отсчёт продолжается.

почему то минимум 2 раза на олл стар ездил, или это тоже не считается? lavarball

Если смотришь баскетбол давно, то должен был заметить что многие игроки ездят на оллстар не будучи в статусе звезды и не один раз, просто команда хорошо играет, а выбор бывает скудненький оттого и выбирают. А игроки которые действительно должны туда ехать, почему то мимо. Вот коричневому и Лиларду там делать нечего в этом году.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 12:06
Цитата: mihasiki
Коричневый не звезда!

Второй лучший игрок команды, идущей топ 1 в лиге по победам? Очень объективная оцена.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 12:24
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Коричневый не звезда!

Второй лучший игрок команды, идущей топ 1 в лиге по победам? Очень объективная оцена.

Что приходит на ум....Илгаускас, Мо Уильямс, Рашад Льюис, Жоаким Ноа, Девид ЛИ, Джермейн Онил, ДЖери Стекшауз, Зак Рэндольф, Крис Каман, Мета Ворлд Панда Пис, Уолли Щербяк, Кайл Корвер, ДЖеф Тиг, Пэти Милсап, Джош Смит.... можно продолжать, тоже ездили на олл стар. Звёзды ??? Камон, да брось. Эпизода, пару игр, отрезка регулярки, не больше. Так что не звезда он, а команда просто хорошо играет. И контракт он получил только благодаря колДоговору, не сказать что не старается, но этих денег точно не стоит.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 12:35
Цитата: mihasiki
Так что не звезда он, а команда просто хорошо играет.

Копиум. Видимо, в твоем понимании хорошо команда играет вопреки. А то, что после перестройки франшиза многократно добиралась до финала конференции и выходила в финал НБА, менялись игроки и тренеры, а единственной константой в этих выходах оставались Джеи и Грусбек, это так, "Щербяк момент". Еще раз говорю, очень объективная оценка.

Звезда - слишком широкое понятие, в которое Браун, очевидно, укладывается. Является ли Браун суперзвездой? Я бы сказал, что нет.

Ты вообще смотрел приложенный скрин? Оладипо? Деревяндре? Драммонд? На их фоне Браун более чем котируется, очевидно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 12:53
Цитата: MrHeat4.0
Та не спорти вы, коричневый не выиграет! Он пока к кольцу бежать будет мяч потеряет по классике

Я отдаю себе отчет, что Браун - далеко не безупречный игрок. Шутки про однорукого бандита и дриблинг на 300 килотонн не просто так появились, а его политический базар и регулярные призывы к бойкоту НБА по расовым причинам вызывают у меня лишь раздражение. Но я в корне не согласен с идеей, что Браун не звезда. На дистанции он показал, что заслуживает этого звания. Еще раз, он не суперзвезда и не франчайз, это следующие ступени после звезды. Про деньги - то вопрос десятый. Я тоже считаю, что Джейлен получил больше, чем заслуживает, но переплата никак не отменяет его статуса.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 13:07
Цитата: Волчёнок
https://www.nba.com/stats/players/traditional?PerMode=PerGame&sort=PTS&dir=-1&TeamID=1610612738

Смотрел 22 очка, 49 с игры и 34 трёха, 71 штраф, +- лучше чем у Корнета, Бричета, чуть выше чем у Притчарда, как у Сэма Хаузера(а кто это ?), даже дедушка Элл выше, ёптить. Обычный средний игрок, с комплексом и игрой Джордана Бассеина. Что в составе остались только двое, а команда на что-то претендует, говорит о хорошей работе менеджмента в первую очередь. А что обсираются то в полуфинале, то в финале, говорит о том что эти два чела не могу вырасти над собой, кто бы рядом не находился.
Для Меня этот игрок уровня Бассейна, только одного спихнули таки в свободное плавание, где и проявились его истинные качества, а другого держат за спиной старины Эла и других отличных матёрых игроков, которые никак не хуже а во многом и лучше, чем коричневая жижа.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 13:14
Цитата: mihasiki
+- лучше чем у Корнета, Бричета, чуть выше чем у Притчарда, как у Сэма Хаузера(а кто это ?), даже дедушка Элл выше, ёптить.

Слушай, если ты собираешься апеллировать +/- в качестве аргумента, я предлагаю досрочно завершить данный спор.

Хаузер, кстати, хороший снайпер с банки.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 13:35
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
+- лучше чем у Корнета, Бричета, чуть выше чем у Притчарда, как у Сэма Хаузера(а кто это ?), даже дедушка Элл выше, ёптить.

Слушай, если ты собираешься апеллировать +/- в качестве аргумента, я предлагаю досрочно завершить данный спор.
Хаузер, кстати, хороший снайпер с банки.

Я не собирался с тобой спорить. Мне с большего всегда нравился менеджмент Бостона, текущая игра игра команды больше его заслуга. Ты скинул мне статистику, не предложив куда либо посмотреть в одно место, оставив это на моё усмотрение. А я это вижу немного иначе, так бывает когда люди смотрят на одни и те же вещи по разному, исходя из своего опыта. Волш кстати тоже полезнее коричневого. Возьми за эти бабки условного Кузю и Брюса Брауна, команда смотрелась бы заметно получше. Да,я считаю на уровне Деревяндре и Аладипо, Уола коричневый. Так куда мне смотреть ?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 13:38
Цитата: mihasiki
Мне с большего всегда нравился менеджмент Бостона, текущая игра игра команды больше его заслуга.

Я уже понял. что аргумент про постоянство может быть использован только в отношении Леброна. Во всех остальных случаях - менеджмент вытащил бездарей.
Цитата: mihasiki
Ты скинул мне статистику, не предложив куда либо посмотреть в одно место, оставив это на моё усмотрение.

Если твой глаз зацепился за +/-, то это же не моя проблема, согласен?
Цитата: mihasiki
Волш кстати тоже полезнее коричневого.

Понял тебя, на этом предлагаю и закончить.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 13:42
Цитата: Волчёнок

Я уже понял. что аргумент про постоянство может быть использован только в отношении Леброна. Во всех остальных случаях - менеджмент вытащил бездарей.

Глупости пишешь и при чём тут Леброн, если разговор про Бостон и коричневого.
Цитата: Волчёнок

Если твой глаз зацепился за +/-, то это же не моя проблема, согласен?

Тут вообще не понял. При чём тут проблема. Если люди видят по разному это проблема или способ посмотреть на вещи немного пошире ? Напиши куда смотреть , может я не под тем углом смотрю?
Цитата: Волчёнок
Понял тебя, на этом предлагаю и закончить.

Ждал от тебя нормальной аргументации, а ты чего то обиделся. Как знаешь.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 13:48
Цитата: mihasiki
ты чего то обиделся

Я просто не вижу перспектив в споре, в основу которого заложены курсед нарративы в духе "Уолш полезней Брауна". Я могу потратить время с большей пользой, чем пытаться оспорить какие-то натянутые на сову глупости.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 13:59
Цитата: Волчёнок

Я просто не вижу перспектив в споре, в основу которого заложены курсед нарративы в духе "Уолш полезней Брауна". Я могу потратить время с большей пользой, чем пытаться оспорить какие-то натянутые на сову глупости.

Это просто мелкий аргумент с целью раззадорить, но никак не как веский аргумент или как желание обидеть.
Ты скинул мне таблицу в более чем три сотри цифр и хотел чтобы я что-то конкретное увидел ? Или увидел в строке №2, но её же тоже не посмотришь в отрыве от показателей остальной команды или в сравнении с показателями других. Или я не прав ? Вот я у тебя и спросил, куда мне смотреть, чтобы увидеть то , что ты хочешь чтобы я увидел?
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 февраля 2024, 15:37
Цитата: mihasiki
Цитата: ppsha
Цитата: mihasiki
Коричневый не звезда! Так что отсчёт продолжается.

почему то минимум 2 раза на олл стар ездил, или это тоже не считается? lavarball

Если смотришь баскетбол давно, то должен был заметить что многие игроки ездят на оллстар не будучи в статусе звезды и не один раз, просто команда хорошо играет, а выбор бывает скудненький оттого и выбирают. А игроки которые действительно должны туда ехать, почему то мимо. Вот коричневому и Лиларду там делать нечего в этом году.

так его все разы выбирали не болельщики, а тренеры, или у них выбор скудненький? lavarball
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 16:05
Цитата: ppsha

так его все разы выбирали не болельщики, а тренеры, или у них выбор скудненький? lavarball

Так а тренера так усердно следят за ним, что очень объективно выбирают yaoming javalemcgee
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 16:15
Цитата: mihasiki
я у тебя и спросил, куда мне смотреть

Давай немного восстановим порядок. Я сказал, что Браун - второй лучший игрок команды, подкрепив это ссылкой на базовую статистику игроков команды. Ты после этого называешь статы, по которым это видно, но затем, зачем-то, переключаешься на никому ненужный +/- и включаешь, прости за выражение, дурачка с телегой "А куда мне смотреть?", "Это просто взгляд такой, с другой стороны" и с посылами "да лучше Брауна шкорки от картошки". Вот смотрю я на таблицу совокупного импакта игроков Бостона, Браун третий после Тэйтума и Тингиса Пингиса, никаких там Хаузеров или Уолшей рядом не лежало, потому что +/- помойка без контекста:


Цитата: mihasiki
Возьми за эти бабки условного Кузю и Брюса Брауна

Кто из них в прошлом сезоне давал 26+7, способные поддерживать мультидрайв и рид-н-реакт, которыми живет Бостон? Брюс Браун набирает 12 очков, Кузма первой опцией набирает меньше Джейлена. Зачем они мне нужны, когда у меня есть Джейлен, который знает систему, может драйвить, бросать, а в хороший день и отзащищаться на элитном уровне, если мозг включит? До прихода Тингиса Браун в том сезоне набирал 26+7, чем это не линейка звездной второй скрипки? Трянг набирает 26. Брансон набирает 27. Низкая результативность Брауна В ТЕКУЩЕМ сезоне обусловлена широким атакующим арсеналом Селтикс, который в команду привнес Порзингис. Я в упор не вижу причин не считать его звездой даже со всей той тупостью, которую тот привносит с собой в игру.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 16:16
Цитата: mihasiki
Что в составе остались только двое, а команда на что-то претендует, говорит о хорошей работе менеджмента в первую очередь.

Телега про менеджмент. Почему я упомянул Леброна? Потому что это яркий пример, когда логика "царь - хороший, бояре - плохие" используется чаще всего. В том случае менеджмент чаще ВИНОВАТ, что Леброн пропускает ПО или вылетает в ранних раундах (тут работает принцип роста над собой или нет?).

С джеями, почему-то, другая ситуация. Их успех ты всецело списываешь на менеджмент. Ну хорошо. Тебя совершенно не смущает, что эти двое выступали под началом трех тренеров-дебютантов (Стивенс не нашел подхода к команде, Удока сломал старый порядок за сезон, но не успел достроить новый, Мазулла второй сезон у руля, прошлый сезон снова же ломал порядок уже Удоки), команда на пол дороги сменила состав менеджеров, когда Эйндж ушел, а фронтофис возглавил все тот же менеджер-дебютант Стивенс. Или ты думаешь, что это тоже не важно? Что Стивенс не менял вектор развития с уходом Дэнни, что замена главного тренера совершенно не сказывается на командной стратегии. Что игроки как в спортсиме автоматические подстраиваются под новые вводные.

Команда выходила в финал конфы с мертвейшим в защите Томасом (единственный раз, когда Джейлен еще не играл важной роли в команде, бегая 12 минут с банки), команда выходила в финал конфы, когда Эйндж активно торговал сразу обоих джеев за Дэвиса (сидение на чемоданах ведь положительно сказывается на фокусе игроков). Команда выходила в финал конфы, когда половину платежки занимали лазаретные Хэйворд и Уокер. Безусловно, это все заслуги менеджмента, нигде не игроков. Их просто завезли туда. Видимо Уолш и Бриссет завезли.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 16:28
Цитата: mihasiki
коричневая жижа

Я уже прекрасно понял, что Браун тебе не нравится. Как человек, как игрок и тд. Я и не призываю его любить, у меня нет проблемы критиковать его и команду по заслугам. Мне тоже много кто не нравится. Мне не нравится, что делает Грин, но я все равно скажу, что он хребет своей команды. Мне не нравится психопат Грейсон Аллен, но в Санз он отлично выступает. Мне не нравятся гангстерские повадки Джа, но я комплиментарно высказываюсь о его пластике. Я всем сердцем желаю Лилларду провала за его непоследовательное нытье, но я не назову его не звездой, потому что это больше говорит обо мне, чем о нем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 16:30
Цитата: mihasiki
одного спихнули таки в свободное плавание, где и проявились его истинные качества

И где после этого оказались те, кто его спихнул? Наверное стали лучше, раз избавились от мертвого груза, правда?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 16:38
Цитата: Волчёнок
Телега про менеджмент. Почему я упомянул Леброна? Потому что это яркий пример, когда логика "царь - хороший, бояре - плохие" используется чаще всего. В том случае менеджмент чаще ВИНОВАТ, что Леброн пропускает ПО или вылетает в ранних раундах (тут работает принцип роста над собой или нет?).

Леброн это человек-система, Дончич пытается жить в этой парадигме, у Кекса не получилось, Борода был близок, Карри +-. Не считаю верным сравнивать реальных старов с середняком на звёздном кантракте.

Цитата: Волчёнок
С джеями, почему-то, другая ситуация. Их успех ты всецело списываешь на менеджмент. Ну хорошо. Тебя совершенно не смущает. что эти двое выступали под началом трех тренеров-дебютантов . Что Стивенс не менял вектор развития с уходом Дэнни, что замена главного тренера совершенно не сказывается на командной стратегии. Что игроки как в спортсиме автоматические подстраиваются под новые вводные.

Ни сколько. Когда есть система, то не всегда важно кто ею рулит, главное чтобы человек понимал эту систему и работал на неё. На мой взгляд все тренеры и менеджмент гармонично вписывался. Удока привнёс изюминку, жаль что не продолжил, в прошлом году были бы в финале.

Цитата: Волчёнок
Команда выходила в финал конфы с мертвейшим в защите Томасом (единственный раз, когда Джейлен еще не играл важной роли в команде, бегая 12 минут с банки), команда выходила в финал конфы, когда Эйндж активно торговал сразу обоих джеев за Дэвиса (сидение на чемоданах ведь положительно сказывается на фокусе игроков). Команда выходила в финал конфы, когда половину платежки занимали лазаретные Хэйворд и Уокер. Безусловно, это все заслуги менеджмента, нигде не игроков. Их просто завезли туда. Видимо Уолш и Бриссет завезли.
Иииии...... это говорит о том что система работает, только винтики нужно подбирать хорошо. А ты сам знаешь что у контендеров наступает тот момент, когда менедмент немного ограничен в ресурсах и буст может дать личный рост игроков.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 16:44
Цитата: mihasiki
Леброн это человек-система, Дончич пытается жить в этой парадигме, у Кекса не получилось, Борода был близок, Карри +-. Не считаю верным сравнивать реальных старов с середняком на звёздном кантракте.

"Вы не понимаете, это другое". Ок.
Цитата: mihasiki
Ни сколько. Когда есть система, то не всегда важно кто ею рулит, главное чтобы человек понимал эту систему и работал на неё. На мой взгляд все тренеры и менеджмент гармонично вписывался. Удока привнёс изюминку, жаль что не продолжил, в прошлом году были бы в финале.

А кто тебе сказал, что все три тренера исповедуют одну и ту же систему? Стивенс пытался забирать мяч у Джеев и выстраивал сложные комбинации с выводом их на броски, Удока не выстраивал никакой атаки, но концентрировал все внимание на защиту и бульдожность, а Мазулла с нуля прививает рид-н-реакт. Нет никакой мифической монолитной системы, которую на крови клянутся исполнять тренера Бостона перед подписанием контракта. Команду в том сезоне лихорадило, потому что оставался подвешенным вопрос возвращения Айме пол сезона. И собирался тот ростер под Удоку, а не под Мазуллу, в том числе поэтому текущим летом ростер кардинально перекроили, под нужды нового тренера.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 16:48
[quote=Волчёнок] Давай немного восстановим порядок. Я сказал, что Браун - второй лучший игрок команды, подкрепив это ссылкой на базовую статистику игроков команды. /quote]
Вопросов нет, второй. Второй лучший не всегда по очкам бывает, поэтому я попросил уточнить. Потому что не понял что ты имеешь ввиду. По мне Белый больше тянет на эту роль ввиду большей пользы в защите и разнообразности в атаке. Где то Порзя.
[quote=Волчёнок] включаешь, прости за выражение, дурачка с телегой "А куда мне смотреть?"/quote]
Если ты думаешь, что я понял что ты скинул мне стату на очки, то ты ошибаешься, я не понял. Поэтому тебе и написал куда смотреть? И не один раз. ПОтом уже по контексту понял, что ты про очки говорил. Я тебя не оскорблял, не очень приятно слышать от тебя.
[quote=mihasiki]Возьми за эти бабки условного Кузю и Брюса Брауна[/quote]
Кто из них в прошлом сезоне давал 26+7, способные поддерживать мультидрайв и рид-н-реакт, которыми живет Бостон? Брюс Браун набирает 12 очков, Кузма первой опцией набирает меньше Джейлена. [/quote]
Тут ты прав, что они вряд ли сразу зайдут в эту систему. А как будем коричневый играть в другой, мы узнаем только если Бостон обкакается в этом, максимум в следующем сезоне.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 16:57
Цитата: Волчёнок
Я уже прекрасно понял, что Браун тебе не нравится. Как человек, как игрок и тд. Я и не призываю его любить, у меня нет проблемы критиковать его и команду по заслугам.
В точку. Его разговоры и поступки говорят сами за себя. Больше как человек из семейства БЛМ, что подверждает его такие же поступки. Наверное это тригер. Жирный конртакт превратил его в его большего блм-говночлена, который вбил ему в голову что он звезда. По игре не вижу в нём ничего выдающегося для отведённой ему роли( за такие бабки он обязан играть не хуже как минимум, а так же сильно бустить команду).
Цитата: Волчёнок
Мне тоже много кто не нравится. Мне не нравится, что делает Грин, но я все равно скажу, что он хребет своей команды. Мне не нравится психопат Грейсон Аллен, но в Санз он отлично выступает. Мне не нравятся гангстерские повадки Джа, но я комплиментарно высказываюсь о его пластике. Я всем сердцем желаю Лилларду провала за его непоследовательное нытье, но я не назову его не звездой, потому что это больше говорит обо мне, чем о нем.

+- Те же чувства и мне нравится что баскет такой разный. При всём хейтерстве, мне нравится многие вещи которые они делают на площадке и как работают над собой.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 17:08
Цитата: mihasiki
Тут ты прав, что они вряд ли сразу зайдут в эту систему. А как будем коричневый играть в другой, мы узнаем только если Бостон обкакается в этом, максимум в следующем сезоне.

Ты забываешь про кучу факторов. Нельзя просто взять и заменить ключевого игрока. На Брауна права Берда, он хорошо играет (не безупречно, повторюсь), за 5 лет было много отрезков, когда можно было сталкиваться с нарративами "Бостону следует строить команду вокруг Брауна, а не Тэйтума".

Объективно все тобой предложенные игроки не лучше конкретно для Бостона. Менять в минус или на коинфлип - а зачем? Команда если проваливается, то проваливается вся. Я мало вспоминаю ситуаций, когда конкретно Джейлен винтрейдил, а команда его тащила за волосы (такие ситуации бывали и с Тэйтумом, и с Уайтом, и со Смартом и тд).

Мы можем ему предлагать контракт сверх кэп, потому что по правилам он "наш", что позволяет в условиях ограниченной платежки доподписывать игроков для глубины.

Оладипо на дистанции быстро сдох, Джордан и Драммонд оказались дешевыми мухобойками, которые вне Пола/Детройта ничего не показали.

Браун самостоятельная опция, способен набирать издали (у него прекрасные дальние два и хорошее айзо, если ему не надо вести левой), способен набирать вблизи (сколько постеров было в текущем сезоне от него?), отлично себя показывал на боковой линии (трехи, драйв по лицевой). У него есть проблемы с туннельным зрением, но команда старается это компенсировать, поэтому Браун часто выступает второй волной драйва, когда Тэйтум инициирует первую волну, нарушая защитные порядки соперника.

Объективно, в лиге есть ЗВЕЗДЫ (не суперзвезды и франчайзы), которые индивидуально лучше Брауна, но они либо не подходят Бостону, либо недоступны Бостону. Менять его в минус - стрелять себе в ногу. Отсюда и 300 млн (240, которые в этом году получали все, кому не лень, например Дезмонд 17+4 Бейн, он более чем заслуживает).
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 февраля 2024, 17:10
Цитата: Волчёнок
"Вы не понимаете, это другое". Ок.

Если человек система, не значит что он не виноват, а косячит менеджмент. Как раз это большая проблема игрока-системы, потому что подобрать под него игроков менеджменту гораздо сложнее. ТАк что в большинстве случаев это царь херовый.
Цитата: Волчёнок

А кто тебе сказал, что все три тренера исповедуют одну и ту же систему? Стивенс пытался забирать мяч у Джеев и выстраивал сложные комбинации с выводом их на броски, Удока не выстраивал никакой атаки, но концентрировал все внимание на защиту и бульдожность, а Мазулла с нуля прививает рид-н-реакт. Нет никакой мифической монолитной системы, которую на крови клянутся исполнять тренера Бостона перед подписанием контракта. Команду в том сезоне лихорадило, потому что оставался подвешенным вопрос возвращения Айме пол сезона. И собирался тот ростер под Удоку, а не под Мазуллу, в том числе поэтому текущим летом ростер кардинально перекроили, под нужды нового тренера.

В такие тонкости я же не вникал. Но если система адаптивна, не зря Бостон всё время в топе на протяжении всей истории, то они и будут подбирать новые методы работы исходя из имеющихся данных. ТО есть у Стивенса меньше всего аналитических данных и опытности Джеев, а Мазуле уже намного проще что-то выбирать и варьировать в решениях.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2024, 17:12
Цитата: mihasiki
Его разговоры и поступки говорят сами за себя.

Я нигде не выгораживаю его слова и поступки. Снова же, они не отменяют его звездного статуса.
Цитата: mihasiki
По игре не вижу в нём ничего выдающегося для отведённой ему роли( за такие бабки он обязан играть не хуже как минимум, а так же сильно бустить команду).

Хотелось бы, но я понимаю условия, в которых данный контракт подписывался. Хотел бы я, чтобы звезды чаще жертвовали своими личными хотелками в пользу команды? Безусловно. К сожалению, эти времена умерли с Уэйдами и Пирсами. Последние додыхающие представители, которые могли пойти на уступки, Леброн и Дюрант.

Навигация