22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
24 января, 03:00
101
Детали матча
24 января, 03:30
119
122
Детали матча
24 января, 03:30
125
Детали матча
24 января, 04:00
115
121
Детали матча
24 января, 05:00
132
123
Детали матча
24 января, 05:00
24 января, 06:00
131
106
Детали матча
24 января, 06:00
117
Детали матча
24 января, 06:30
110
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча

Интервью Коби Брайанта

Буквально на днях многолетний лидер "Лос-Анджелес Лейкерс" Коби Брайант решил дать большое интервью. Восстанавливающийся после разрыва ахиллова сухожилия будущий член Зала славы за полчаса беседы с журналистами успел рассказать о многом. Для вас же, разумеется, мы отобрали наиболее интересные мысли Чёрной Мамбы.

О травме

"Признаюсь, не пересматривал момент. Но я прекрасно помню, как всё случилось. Я сразу же понял, что не смогу продолжить. На пути к скамейке старался идти так, чтобы минимизировать болевые ощущения. Я должен был пробить штрафные, хотя и считал, что мне стоит воздержаться от этого. Но я просто не мог не сделать этого, ведь мы прошли через очень многое, и я был не вправе подводить товарищей".

О даре Джордана

"Господь наградил его огромными ладонями, равно как и Джулиуса Ирвинга, и некоторых других. У меня тоже не маленькая рука, но мне повезло меньше. Они могли взять мячик так же легко, как апельсин. Мне же пришлось долго и упорно тренироваться, чтобы хотя бы приблизиться к такой хватке. В общем, то, что одним было дано от рождения, мне пришлось зарабатывать собственным потом и кровью".

О молодёжи, которую уважает

"Таких, правда, немного. В число тех, кто мне действительно
нравится, входят Кевин Дюрант, Рассел Уэстбрук и Джеймс Харден. Также назову Кармело Энтони, с которым мы уже очень давно общаемся. Крайне мужественный игрок Дэвид Ли — я справлялся о его самочувствии, когда он получил травму. Харрисон Барнс для меня и вовсе как младший брат. Получается, что есть в лиге ребята, за которыми я пристально наблюдаю и всегда стараюсь направить их усилия в нужное русло с помощью ценных советов".

О Тиме Данкане

"Для меня он олицетворяет всё наше поколение в современной лиге. Достижений этого выдающегося игрока не счесть. Он великолепный пример для детей и молодёжи. Вот как нужно учиться игре, уважать её, постоянно оттачивать основные аспекты. Именно такой рабочей этикой должен обладать каждый атлет. Прошлым летом он сел на диету и видоизменил некоторые тренировки в ходе подготовки к сезону. Результатом можете любоваться сами: сбросив вес, Тимми предстал перед нами в абсолютно феноменальной форме. Многие ценят победы, результат, эффектность. Но как по мне – я уважаю тот колоссальный труд, который позволяет Данкану и по сей день действовать на высочайшем уровне".

О Грегге Поповиче

"Я восхищаюсь им. Я решительно не понимаю, как ему это удаётся. Год за годом он совершенствует свою систему, вживляет в неё новые компоненты, находит достойную поддержку Жинобили, Паркеру и Данкану. Год за годом. Всем нам казалось, что эра "Сан-Антонио" в прошлом, завершилась где-нибудь в 2008 году. Но как бы не так! С тех пор они кропотливо работали над возвращением. И вот они снова в финале. Просто уму непостижимо".

О Филе Джексоне

"Мы с ним постоянно общаемся. Вне баскетбола у нас сложились невероятно тёплые отношения. Мы всегда обсуждаем миллион вещей, так сразу и не выделишь что-то одно".

О собственных искренних заявлениях в прессе

"Все резкие высказывания, которые я позволял себе, являются плодом моих мыслей. Слава богу, у меня стальные "кохонес", и я могу открыто говорить то, о чём многие не осмелятся и подумать. Иногда наступает момент, когда поздно думать об осторожности и чужих чувствах: говоришь всё, что накопилось. Я вроде тех самых бабулек у подъезда, которые говорят об окружающих всё, что им вздумается".

О скандальной записи "Я лучше буду известен как победитель, нежели как хороший товарищ".

"Представьте себе ситуацию. У вас прекрасная команда, очень дружная, вы вместе развлекаетесь и отдыхаете, вам нравится проводить время вместе. Вот вы пробиваетесь в финал и проигрываете. А что потом? Через лет 20 у вас не останется ничего. Вы будете сидеть и вспоминать о былых временах, когда были так дружны. Ведь по окончании карьеры ваши с друзьями пути обязательно разойдутся, несмотря на всю привязанность и многолетнее приятельство. Вы будете сидеть и рассказывать,
как вам было здорово вместе: только и всего. Я вспоминаю прошлое и понимаю, что у меня всегда возникали разногласия с партнёрами: возьмите хоть Ламара Одома и Тревора Аризу. Несмотря на это, мы вместе добыли чемпионское звание, и мы связаны тем, через что прошли плечом к плечу".

О развитии "Лейкерс" после поражения в финале 2008 года от "Бостона"

"Тогда нам просто везло, и мы сумели добраться до финала. А там уже нарвались на мощную бензопилу в лице "Бостона". После этого мы просто старались стать лучше. Если мне что-то не нравилось – я открыто заявлял об этом. Точно так же вели себя и другие ребята. Поэтому иногда мы осознавали, что не очень-то нравимся друг другу. Но понимание того, что мы работаем во имя общей цели, сближало нас как никогда. И тогда появлялось восхищение и уважение к человеку, сидящему рядом".

О собственном прогрессе после финала 2008-го

"Тогда я переосмыслил собственную роль лидера. После "эры Шакила и Коби" нужно было хорошенько подумать и решить, что же делать дальше. Я был кем-то вроде бригадира, а Шак добродушно выполнял команды "начальника". Но в 2008-м я сильно изменился, и поэтому наша дружина была недостаточно эмоционально устойчива, чтобы одолеть в финале парней из Массачусетса".

О том, как изменилась лига с 1996 года

"С моего первого сезона в лиге игра стала куда больше зависеть от "малышей". Сейчас очень и очень многие стараются действовать максимально широко, растягивая оборону соперника и полагаясь на собственный "бэк-корт". В мой первый год в НБА всё было совершенно иначе. На паркетах всё ещё царили Патрик Юинг, Хаким Оладжьювон, Алонзо Моурнинг и Дэвид Робинсон. Начинал свой путь Шакил О’Нил. Вот, пожалуйста — пятёрка элитных великанов тех времён, которых я сумел назвать с ходу. Но в наши дни едва ли я смогу назвать столько же первоклассных центровых. И это удивительно".

О том, каким он будет после возвращения в сезоне-2013/14

"Необходимо суметь приспособиться. В текущем сезоне я не только добывал победы благодаря индивидуальным действиям, но и часто ассистировал партнёрам с целью улучшить командное движение. Моё поведение будет сильно зависеть от того, какие партнёры будут окружать меня. Вообще-то мне было бы куда комфортнее, если бы я мог позволить себе набирать по 21-22 очка за вечер, раздавать 10-11 результативных передач. Опять же очень многое будет зависеть от подбора исполнителей: я готов всячески помогать партнёрам".

О словах Джексона: "Неуступчивый лидер Коби становится совсем другим вне площадки"

"Это не совсем так. Я бы сказал, что не буду соревноваться в чём-то, чего действительно не умею делать. То есть если вы здорово играете в настольный теннис, я не буду с вами тягаться. Я просто признаю, что вы надрали мне задницу: я же знаю, что игрок в теннис из меня весьма посредственный. Также я едва ли буду тратить время на освоение всех премудростей пинг-понга, чтобы непременно победить обидчика. Я лучше отточу то, что у меня и так получается неплохо".

О лучшем варианте развития событий после собственного возвращения на паркет

"Каждый день я надеюсь, что смогу вернуться во всеоружии. Не буду ничего предсказывать: поживём – увидим".

О том, какого Коби Брайанта мы увидим в следующем сезоне

"Надеюсь, это будет тот Коби, который когда-то носил причёску в стиле "афро", но больше не может её вырастить на своей голове. День моего возвращения будет замечательным".
Комментарии (51)
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 10:00
Цитата: Abu Sufyan
Данкану ДА! А Коби не столь важна она щас...

как не столь важна - хоть он играет на технику, но один фиг по 35-40 минут бегать по паркету, да еще и в защите играть - для этого физуха нужна, да еще какая!!!
Цитата: Abu Sufyan
Он мог бы сделать с Кавс историю! Иак как Джордан и Буллз, в 80х Буллз тоже была простой командой, Майкл терпел и наконец выйграл свои титулы, он сделал из Буллз одну из великих команд! Сегодня для всех честь играть в таких командах как Буллз,ЛАЛ,Сперс,Селтикс...потому что, кто-то сделал из этих команд ИстОРИЮ!!!!! А этот краб не смог! Он бежал! к Уэйду( к друзьям))))Майкл не бежал, когда Буллз так же не могли многие года выиграть титул, Коби не бежал в 2005 когда команда слила 3 сезона подряд! Он остался и еще 2 перстня вырвал! Терпение главное! А Леба не проявил. И лишь по этому он не стоит на ряду с этими великими игроками, мое мнение! Кто-то ведь делал из ЛАЛ историю, из сперс Данкан, из Буллз, из Селтикс. Так же и Леба, как великий игрок мог бы сделать и Кавс...но увы...

а раньше ведь тебе тоже Леба не нравился, когда в Кавс играл, почему то я уверен в этом?)
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
11 июня 2013, 10:04
Цитата: Flanders
Цитата: Abu Sufyan
на твоего

Думаю, все-таки твой. Я не любитель хачей.
Цитата: Abu Sufyan
Я Казах! Из казахстана

Суть не меняется.
Цитата: Abu Sufyan
ООО животное

Из твоих уст это звучит крайне смешно и нелепо.

Меняется суть еще как! Ибо ты не образованный дебил если для тебя все суть одна!))) Одно и тоже что щас скажу, Русские,Украинцы и Сербы одна суть!))) Все сразу подумают что я дебил!) Тоже самое я щас и про тебя думаю. Кавказ где, мы где) Географию учи Малыш. иЛИ У ВАС ОНА НЕ РАЗВИТА?
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 10:04
Цитата: Flanders
Цитата: Abu Sufyan
Я Казах! Из казахстана

Суть не меняется.

ты не нацист часом?
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
11 июня 2013, 10:06
Цитата: TD 21
Цитата: Flanders
Цитата: Abu Sufyan
Я Казах! Из казахстана

Суть не меняется.

ты не нацист часом?

нет! Я лишь сказал что я не из кавказцев!Так как этот парень назвал меня Хачем...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 июня 2013, 10:06
Цитата: TD 21
ты не нацист часом?

Нет. И в следующий раз думай головой, она тебе не просто так дана от природы.
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
11 июня 2013, 10:08
Цитата: TD 21
Цитата: Abu Sufyan
Данкану ДА! А Коби не столь важна она щас...

как не столь важна - хоть он играет на технику, но один фиг по 35-40 минут бегать по паркету, да еще и в защите играть - для этого физуха нужна, да еще какая!!!
Цитата: Abu Sufyan
Он мог бы сделать с Кавс историю! Иак как Джордан и Буллз, в 80х Буллз тоже была простой командой, Майкл терпел и наконец выйграл свои титулы, он сделал из Буллз одну из великих команд! Сегодня для всех честь играть в таких командах как Буллз,ЛАЛ,Сперс,Селтикс...потому что, кто-то сделал из этих команд ИстОРИЮ!!!!! А этот краб не смог! Он бежал! к Уэйду( к друзьям))))Майкл не бежал, когда Буллз так же не могли многие года выиграть титул, Коби не бежал в 2005 когда команда слила 3 сезона подряд! Он остался и еще 2 перстня вырвал! Терпение главное! А Леба не проявил. И лишь по этому он не стоит на ряду с этими великими игроками, мое мнение! Кто-то ведь делал из ЛАЛ историю, из сперс Данкан, из Буллз, из Селтикс. Так же и Леба, как великий игрок мог бы сделать и Кавс...но увы...

а раньше ведь тебе тоже Леба не нравился, когда в Кавс играл, почему то я уверен в этом?)

Че правда то правда!)))Но хоть даже мне не нравился он, но как игрока я уважал его, за те слова что говорил он"Пока не приведу кавс к титулу,никуда не уйду!" Тогда я подумал"Молодец,удачи Брон!"ага...дальше исход все знаем.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 10:12
Цитата: Flanders

Нет. И в следующий раз думай головой, она тебе не просто так дана от природы.

ты в следующий раз следи за языком, он тебе дан, не чтобы трепаться не по делу!!! Я просто уточнил у тебя, а ты сразу грубишь, опять...

Цитата: Abu Sufyan
нет! Я лишь сказал что я не из кавказцев!Так как этот парень назвал меня Хачем...

Про тебя то понятно, я у Фландерса уточнил.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 июня 2013, 10:14
Цитата: Abu Sufyan

Меняется суть еще как!Ибо ты не образованный дебил если для тебя все суть одна!)

Ты даже этого не смог понять -__-
Речь про то, что ничего не поменялось от твой национальности-ты как был глупым, так и остался. Русский, француз, да хоть северогвинеец-без разницы. Суть в том, что мозгов нет.
Географию учи

Уж поверь, я ее великолепно знаю. Тебе, Аскарчик, фору в любом ее компоненте дам. Так что блистать про местоположение Кавказа и Казахстана-это тебе нужно к умственно отсталым. Там, может, и удивишь кого.
Малыш.

По сравнению с тобой, я просто титан мысли. Кстати, негоже в твои 12 называть более старшего оппонента таким словом. Крайне нелепо. sad
иЛИ У ВАС ОНА НЕ РАЗВИТА?

Кто, география? не развита? Я сейчас загляну к гробовщику на чай. Есть разговор. undecide

Цитата: TD 21
следи

Слежу.

Цитата: TD 21
грубишь

Цена глупых мыслей.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 10:18
Цитата: Abu Sufyan
Че правда то правда!)))Но хоть даже мне не нравился он, но как игрока я уважал его, за те слова что говорил он"Пока не приведу кавс к титулу,никуда не уйду!" Тогда я подумал"Молодец,удачи Брон!"ага...дальше исход все знаем.

со стороны выглядит так: раньше не любил Лебу, т.к. он соревновался с Кобе, за доминацию в лиге, затем он перешел в Хит, улучшил игру, вопросов про Кобе не возникает и теперь по-другому можно тролить Лебу)))

Цитата: Flanders
Цена глупых мыслей.

жаль, что в инете ты не сможешь осознать цену вы**онов не по теме!!!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 июня 2013, 10:19
Цитата: TD 21
вы**онов

???
Цитата: TD 21
жаль, что в инете ты не сможешь осознать цену вы**онов не по теме!!!

Вот об этом я и говорил в цитате, на которую ты ответил. А потом еще обижаешься. sad
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 10:48
Цитата: Flanders
Вот об этом я и говорил в цитате, на которую ты ответил. А потом еще обижаешься.

во-первых - я не обижаюсь
во-вторых - не тебе судить о глупости, мал еще! и это только твое мнение, что кто то глупость написал и т.д.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
11 июня 2013, 10:53
Цитата: TD 21
мал еще

Увы, но уже нет. Фейл.
Цитата: TD 21
кто то глупость написал

Т.е. ересь абу-это адекватные комменты?
Или назвать меня нацистом, не поняв простого комментария-это умно?
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
11 июня 2013, 12:17
Цитата: Abu Sufyan
Цитата: Pra(Killa)
Abu Sufyan
коби тоже наверно любитель химии, скоро и леброн будет лысый

=))))))) а рОУЗ ТВОЙ? нЕ химарь думаешь?)) Щас скажешь нет!) А может и Майкл в свое время химарился?! Щас все налетят!)))
Сразу видно болельщик Буллз. У Коби нет ничего общего с химией. Так как его игра не строится на физике а на технике. А над техникой нужно работать! А допинг и.т.д.влияет на физические данные. Например Леброн огромный физик атлет (не подумайте ничего плохого!Я просто дал в пример его игру) или многие центры...узнай что такое допинг и.т.п. приппараты. Брайант давно не играет на физику, так как с возрастом физика пропадает. А Техника остается, если будешь над ней работать. Я тебе как мастер спорта по боксу говорю,УВАЖАЕМЫЙ ДРУГ.

Ты не прав он пользовался Химией многие пользуются.

[quote=Abu Sufyan]а[/quote]
[quote=Abu Sufyan]TD 21
Он мог бы сделать с Кавс историю! Иак как Джордан и Буллз, в 80х Буллз тоже была простой командой, Майкл терпел и наконец выйграл свои титулы, он сделал из Буллз одну из великих команд! Сегодня для всех честь играть в таких командах как Буллз,ЛАЛ,Сперс,Селтикс...потому что, кто-то сделал из этих команд ИстОРИЮ!!!!! А этот краб не смог! Он бежал! к Уэйду( к друзьям))))Майкл не бежал, когда Буллз так же не могли многие года выиграть титул, Коби не бежал в 2005 когда команда слила 3 сезона подряд! Он остался и еще 2 перстня вырвал! Терпение главное! А Леба не проявил. И лишь по этому он не стоит на ряду с этими великими игроками, мое мнение! Кто-то ведь делал из ЛАЛ историю, из сперс Данкан, из Буллз, из Селтикс. Так же и Леба, как великий игрок мог бы сделать и Кавс...но увы...


Майкл один выйграл перстень???!!! Там был с ним великий скоти( при первых трёх чемпионствах)!!!Так же был отличный новичок Стэйси Кинг, позже появился Деннис Родман, и ты считаешь, что Майкл один сотворил Непобедимых быков, да он был символом команды, но он не выйграл бы ни одного перстня не имея ни одного отличного партнёра!Он набирал тридцать с половиной очков в среднем за сезон87-88 делал по восемь передач с подборами. Это дало чемпионство?
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
11 июня 2013, 12:21
Цитата: Flanders
Увы, но уже нет. Фейл.

тебе ведь 18?
Цитата: Flanders
Т.е. ересь абу-это адекватные комменты?
Или назвать меня нацистом, не поняв простого комментария-это умно?

ересь - это неадекватные комменты
я ведь поинтересовался просто, не утверждал и нетролил, просто спросил., а ты сразу - глупость пишешь и т.д. будь немного сдержанее!
Профиль пользователя Lebron_King_James№6
★★★★★
★★★★★
Свой
11 июня 2013, 12:58
roman.siwohin
Во во, даже не ожидал, но есть всёткаи фаны лал, которые адекватно смотрят на вещи.Майкл один бы никогда не выиграл.У Буллс на то время были и фил джексон(гениальный тренер),и Скотти Пиппен,чуть позже родман добавился,отличные ролевые игроки.И только когда эти все факты собрались воедино, тогда буллс и начали выигрывать титулы ,как говорится "понеслась".Джордан безусловно был лидер, но очевидно, что один бы он ничего не добился.У Чикаго не была дно команда как у Кливленда.А когда Джеймс пришёл в НБА кто знал о кливленде?Чем он был знаменит?просто слабая команда.А он в свою очередь поднял её на вершину ,о ней все заговорили, можно сказать он заново отстроил кавальерс по новой, один.Но титул выиграть водиночку никто не может.Я бы посмотрел на джордана или коби если бы они 8 долгих лет делали из "говна" конфетку, но так ничего и не получилось бы.Да поверьте, зная их характер, хрен бы они задержались в клубах своих на такой долгий безвыигрышный срок.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
11 июня 2013, 13:41
Цитата: Abu Sufyan
мастер спорта по боксу


Слушай дружище.
А как твое полное имя?
Сколько тебе лет?
И где ты мастера спорта получил?
На Кубке России, первенство МВД?
Мы ведь должны знать своих героев!
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
11 июня 2013, 13:48
Цитата: Hleb
Цитата: Abu Sufyan
мастер спорта по боксу


Слушай дружище.
А как твое полное имя?
Сколько тебе лет?
И где ты мастера спорта получил?
На Кубке России, первенство МВД?
Мы ведь должны знать своих героев!

Не с России я. Читай все сообщения комменты! Но в Москве был, проиграл в 2007 году)На Кубке соодружиства.

[quote=roman.siwohin][quote=Abu Sufyan][quote=Pra(Killa)]Abu Sufyan
коби тоже наверно любитель химии, скоро и леброн будет лысый[/quote]
=))))))) а рОУЗ ТВОЙ? нЕ химарь думаешь?)) Щас скажешь нет!) А может и Майкл в свое время химарился?! Щас все налетят!)))
Сразу видно болельщик Буллз. У Коби нет ничего общего с химией. Так как его игра не строится на физике а на технике. А над техникой нужно работать! А допинг и.т.д.влияет на физические данные. Например Леброн огромный физик атлет (не подумайте ничего плохого!Я просто дал в пример его игру) или многие центры...узнай что такое допинг и.т.п. приппараты. Брайант давно не играет на физику, так как с возрастом физика пропадает. А Техника остается, если будешь над ней работать. Я тебе как мастер спорта по боксу говорю,УВАЖАЕМЫЙ ДРУГ.[/quote]
Ты не прав он пользовался Химией многие пользуются.

[quote=Abu Sufyan]а[/quote]
[quote=Abu Sufyan]TD 21
Он мог бы сделать с Кавс историю! Иак как Джордан и Буллз, в 80х Буллз тоже была простой командой, Майкл терпел и наконец выйграл свои титулы, он сделал из Буллз одну из великих команд! Сегодня для всех честь играть в таких командах как Буллз,ЛАЛ,Сперс,Селтикс...потому что, кто-то сделал из этих команд ИстОРИЮ!!!!! А этот краб не смог! Он бежал! к Уэйду( к друзьям))))Майкл не бежал, когда Буллз так же не могли многие года выиграть титул, Коби не бежал в 2005 когда команда слила 3 сезона подряд! Он остался и еще 2 перстня вырвал! Терпение главное! А Леба не проявил. И лишь по этому он не стоит на ряду с этими великими игроками, мое мнение! Кто-то ведь делал из ЛАЛ историю, из сперс Данкан, из Буллз, из Селтикс. Так же и Леба, как великий игрок мог бы сделать и Кавс...но увы...


Майкл один выйграл перстень???!!! Там был с ним великий скоти( при первых трёх чемпионствах)!!!Так же был отличный новичок Стэйси Кинг, позже появился Деннис Родман, и ты считаешь, что Майкл один сотворил Непобедимых быков, да он был символом команды, но он не выйграл бы ни одного перстня не имея ни одного отличного партнёра!Он набирал тридцать с половиной очков в среднем за сезон87-88 делал по восемь передач с подборами. Это дало чемпионство?[/quote]
Тоже факт! Не спорю...
Профиль пользователя BS
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя BS
BS
Свой
11 июня 2013, 13:51
Ах, вот он где срач, а то думаю, что на сайте тихо) сразу не заметил новость про Кобе))
Да здравствует анархия без БАНОВ))
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
11 июня 2013, 13:56
Цитата: BS
Ах, вот он где срач, а то думаю, что на сайте тихо) сразу не заметил новость про Кобе))
Да здравствует анархия без БАНОВ))

=))))))))))
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
11 июня 2013, 18:15
Обожаю срачи...
Профиль пользователя Howard__12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Howard__12
Посетитель
12 июня 2013, 09:52
поскорей выздоравливай Коби!!!
Я в тебя верю и знаю что ты следующий сезон не хуже этого отыграешь!!! upset

Навигация