24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Результаты матча Майами Хит - Кливленд Кавальерс 05 марта 2017

Регулярный чемпионат НБА
05 марта 2017. Матч завершён
Майами Хит
120 - 92
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIA 35323419 120
CLE 35162417 92
Пб
48
Пр
20
Пх
6
Бш
4
Пт
10
Пб
33
Пр
20
Пх
4
Бш
1
Пт
15
Показатели результативности
52.3%
52.3%
Би %
52.9%
52.9%
3о %
83.3%
83.3%
Ш %
47.9%
47.9%
Би %
40.7%
40.7%
3о %
61.1%
61.1%
Ш %

Видеообзор матча

[media=https://www.youtube.com/watch?v=PBxqiQg61AE&t=6s]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
28.2 9/14 64.3 0/0 0.0 2/2 100.0 13 0 0 1 1 0 19 20
24.4 9/12 75.0 4/5 80.0 1/2 50.0 3 5 0 0 2 1 18 23
23.7 3/10 30.0 2/5 40.0 0/0 0.0 1 2 1 0 1 2 10 8
20.5 2/4 50.0 1/3 33.3 2/3 66.7 2 2 0 0 0 1 10 7
13.6 3/4 75.0 3/4 75.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 4 5 9
26.3 6/11 54.5 3/6 50.0 2/2 100.0 6 2 2 0 0 4 24 17
25.1 4/9 44.4 0/2 0.0 0/0 0.0 7 3 0 1 0 1 12 8
24.6 2/5 40.0 0/0 0.0 2/2 100.0 7 0 0 0 3 3 7 6
24.2 4/9 44.4 4/7 57.1 0/0 0.0 4 0 1 0 1 2 10 12
17.6 3/5 60.0 1/2 50.0 1/1 100.0 4 4 1 1 2 1 23 8
12.0 1/5 20.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 1 0 0 2 2
Общий показатель: - 46/88 52.3 18/34 52.9 10/12 83.3 48 20 6 4 10 19 - 120
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
27.8 4/9 44.4 0/0 0.0 2/4 50.0 6 3 0 0 2 1 -17 10
27.1 3/7 42.9 1/2 50.0 2/2 100.0 0 2 1 0 1 0 -28 9
26.7 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 3 3 1 0 1 4 -6 2
26.6 5/12 41.7 5/9 55.6 0/0 0.0 1 2 0 0 0 2 -21 15
26.6 4/11 36.4 0/4 0.0 2/2 100.0 5 7 0 0 2 0 -14 10
29.2 2/6 33.3 0/0 0.0 0/2 0.0 8 3 0 0 2 3 -11 4
28.7 2/5 40.0 1/2 50.0 5/6 83.3 6 0 0 0 3 2 -13 10
24.9 5/8 62.5 1/3 33.3 0/1 0.0 0 0 0 0 2 2 -18 11
22.5 9/12 75.0 3/5 60.0 0/1 0.0 4 0 2 1 2 2 -12 21
Общий показатель: - 35/73 47.9 11/27 40.7 11/18 61.1 33 20 4 1 15 16 - 92
Комментарии (22)
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 08:40
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 марта 2017, 09:30
Вроде бы и скамейка запасных за последний год сильно улучшилась - но без Джеймса, да и тем более в отсутствие Ирвинга и Лава ничего толкового у "Кавс" не выходит , играют на уровне школьной команды . Хорошо хоть Корвер и Фрай делают то, для чего их и взяли в состав - пуляют из-за дуги с неплохим процентом. А вот Т.Томпсон в который раз доказал ,что он явно не заслуживает тех денег,которые Джеймс для него выбил - в любой другой команде никто бы не платил ему по 20(двадцать !) млн.$ за сезон . Это из той же оперы ,что и нынешний контракт Мозгова с "Лэйкерс"- деньги ,выброшенные на ветер .Было бы неплохо скинуть его куда-нибудь в межсезонье, как раз и платежка бы разгрузилась.
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
5 марта 2017, 09:33
ЛеБрон: надо усиливать скамейку. recourse
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
5 марта 2017, 11:18
Цитата: hardcore
Вроде бы и скамейка запасных за последний год сильно улучшилась - но без Джеймса, да и тем более в отсутствие Ирвинга и Лава ничего толкового у "Кавс" не выходит , играют на уровне школьной команды . Хорошо хоть Корвер и Фрай делают то, для чего их и взяли в состав - пуляют из-за дуги с неплохим процентом. А вот Т.Томпсон в который раз доказал ,что он явно не заслуживает тех денег,которые Джеймс для него выбил - в любой другой команде никто бы не платил ему по 20(двадцать !) млн.$ за сезон . Это из той же оперы ,что и нынешний контракт Мозгова с "Лэйкерс"- деньги ,выброшенные на ветер .Было бы неплохо скинуть его куда-нибудь в межсезонье, как раз и платежка бы разгрузилась.

ну не скажи ТТ в прошлом финале вполне себе оправдал свой контракт
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
5 марта 2017, 11:24
Цитата: узурпатор
Цитата: hardcore
Вроде бы и скамейка запасных за последний год сильно улучшилась - но без Джеймса, да и тем более в отсутствие Ирвинга и Лава ничего толкового у "Кавс" не выходит , играют на уровне школьной команды . Хорошо хоть Корвер и Фрай делают то, для чего их и взяли в состав - пуляют из-за дуги с неплохим процентом. А вот Т.Томпсон в который раз доказал ,что он явно не заслуживает тех денег,которые Джеймс для него выбил - в любой другой команде никто бы не платил ему по 20(двадцать !) млн.$ за сезон . Это из той же оперы ,что и нынешний контракт Мозгова с "Лэйкерс"- деньги ,выброшенные на ветер .Было бы неплохо скинуть его куда-нибудь в межсезонье, как раз и платежка бы разгрузилась.

ну не скажи ТТ в прошлом финале вполне себе оправдал свой контракт

чего стоят только его подборы в нападении
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
5 марта 2017, 14:33
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Когда уже всех этих "фанатов" переселят на олглорс.орг
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
5 марта 2017, 15:57
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Когда уже всех этих "фанатов" переселят на олглорс.орг

Он один из самых адекватных пользователей тут, а ты на него гонишь... Мда angry
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
5 марта 2017, 17:12
Цитата: hardcore
Вроде бы и скамейка запасных за последний год сильно улучшилась - но без Джеймса, да и тем более в отсутствие Ирвинга и Лава ничего толкового у "Кавс" не выходит , играют на уровне школьной команды . Хорошо хоть Корвер и Фрай делают то, для чего их и взяли в состав - пуляют из-за дуги с неплохим процентом. А вот Т.Томпсон в который раз доказал ,что он явно не заслуживает тех денег,которые Джеймс для него выбил - в любой другой команде никто бы не платил ему по 20(двадцать !) млн.$ за сезон . Это из той же оперы ,что и нынешний контракт Мозгова с "Лэйкерс"- деньги ,выброшенные на ветер .Было бы неплохо скинуть его куда-нибудь в межсезонье, как раз и платежка бы разгрузилась.

да ладно нашел с кем сравнивать тристана, мозгов просто днище в этом сезоне,в одном согласен что 20 лямов не стоит...да и в этой игре у него не особа получалось потому что он был практически единственным подбирающим а с другой стороны монстрил хассан
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
5 марта 2017, 17:17
надо по чаще без ирвинга и леброна играть чтоб привыкли,а то скамейка на бумаге круче стартовых пятерок несколько других команд но на деле на уровне бруклина местами даже хуже... и где [мат, предупреждение] богут???
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
5 марта 2017, 18:50
Цитата: Thorogood
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Когда уже всех этих "фанатов" переселят на олглорс.орг

Он один из самых адекватных пользователей тут, а ты на него гонишь... Мда angry
Адекват, болеет за гсв, смотрит матчи кливленда, расстраивается что их смотрит когда узнаёт что нет ни леброна ни ирвинга. Если не ошибаюсь, все адекваты такие, это нормально вроде
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
5 марта 2017, 19:05
Цитата: AndoAM
надо по чаще без ирвинга и леброна играть чтоб привыкли,а то скамейка на бумаге круче стартовых пятерок несколько других команд но на деле на уровне бруклина местами даже хуже... и где [мат, предупреждение] богут???
а
Богут сыгрет в понедельник. Скамейка конечно крутая, но о чём блин ты? Проиграть самой горячей команде нба, при том что скамейка вся с дедлайна максимум вместе играет. Ну прости, знаешь стартеры тоже должны иьрать, отрабатывать блин бабки свои. А вы все одно и тоже толдычите: леброн бедняга, никто ему не помогает, один кайри жопу рвёт, скамейка даунов. Чувак, они могут побеждать без леброна но не с одним человеком из старта в игре и не нынещних майами, и только блин когда поиграют хоть месяц вместе, а не так что чуть ли ни в первый раз друг друга видят
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
5 марта 2017, 19:12
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Можно ещё побузить про проплаченный Майями матч, чтоб к зоне ПО подтянуться!!! wink
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 19:27
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Thorogood
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Когда уже всех этих "фанатов" переселят на олглорс.орг

Он один из самых адекватных пользователей тут, а ты на него гонишь... Мда angry
Адекват, болеет за гсв, смотрит матчи кливленда, расстраивается что их смотрит когда узнаёт что нет ни леброна ни ирвинга. Если не ошибаюсь, все адекваты такие, это нормально вроде

Не совсем понял причину спора....симпатия к одной команде накладывает какие-то моральные обязательства и ограничения на просмотр матчей остальных команд? Тем более,что выходной день и есть возможность посмотреть на что реально способен нынешний Майами против одной из лучших команд. Ну и само собой не буду отрицать,что мне нравится Ирвинг,Леброн как игроки. Или меня должно восхищать противостояние Портленд-Бруклин ( этот матч я,кстати, тоже смотрел)....Я смотрю всё,что считаю достойным внимания,включая записи прежних лет: в январе смотрел игру,в которой Коби Брайант набрал 81 очко, смотрел игры ГСВ 4-летней давности,когда Дреймонд Грин выходил на считанные минуты с лавки,смотрел финальную серию Чикаго-ЛАЛ 91-года.....В чём проблема?
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 19:46
Цитата: Daymond Pay
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Можно ещё побузить про проплаченный Майями матч, чтоб к зоне ПО подтянуться!!! wink

Меня одного напрягло,что не играли Джеймс и Ирвинг? Результат,не имеющий ничего общего с реальностью,важнее удовольствия от просмотра ?
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
5 марта 2017, 20:35
Цитата: Vitalook
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Thorogood
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Когда уже всех этих "фанатов" переселят на олглорс.орг

Он один из самых адекватных пользователей тут, а ты на него гонишь... Мда angry
Адекват, болеет за гсв, смотрит матчи кливленда, расстраивается что их смотрит когда узнаёт что нет ни леброна ни ирвинга. Если не ошибаюсь, все адекваты такие, это нормально вроде

Не совсем понял причину спора....симпатия к одной команде накладывает какие-то моральные обязательства и ограничения на просмотр матчей остальных команд? Тем более,что выходной день и есть возможность посмотреть на что реально способен нынешний Майами против одной из лучших команд. Ну и само собой не буду отрицать,что мне нравится Ирвинг,Леброн как игроки. Или меня должно восхищать противостояние Портленд-Бруклин ( этот матч я,кстати, тоже смотрел)....Я смотрю всё,что считаю достойным внимания,включая записи прежних лет: в январе смотрел игру,в которой Коби Брайант набрал 81 очко, смотрел игры ГСВ 4-летней давности,когда Дреймонд Грин выходил на считанные минуты с лавки,смотрел финальную серию Чикаго-ЛАЛ 91-года.....В чём проблема?

Просто ктото смотрит и думает "я смотрю все их матчи болею за свою любимую команду по настоящему, не как все те кто наблюдает за кавс из за их чемпионства, не как те кто тут орёт в комменты мол леброн лучший, а завтра болеют за гсв в финале так как они поставили рекорд в регулярке и не могут проиграть" и ему прости, ненравится когда он видит людей, которые не придают значения команде, мол без леброна и смотреть не на что, мол полюбому проиграют. И он думает что ты человек, глор, бездумный школьник, который подписался на все баскетбольные паблики и смотрит игры "крутых" команд, чтоб понтануться перед друзьями что он знает, что нный игрок существует и что он "крутой", чтоб поспорить незная ровным счётом ничего кто "круче".
Ну это если не читать что ты потом написал
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 21:05
Цитата: Best_OF_West
Просто ктото смотрит и думает "я смотрю все их матчи болею за свою любимую команду по настоящему, не как все те кто наблюдает за кавс из за их чемпионства, не как те кто тут орёт в комменты мол леброн лучший, а завтра болеют за гсв в финале так как они поставили рекорд в регулярке и не могут проиграть" и ему прости, ненравится когда он видит людей, которые не придают значения команде, мол без леброна и смотреть не на что, мол полюбому проиграют. И он думает что ты человек, глор, бездумный школьник, который подписался на все баскетбольные паблики и смотрит игры "крутых" команд, чтоб понтануться перед друзьями что он знает, что нный игрок существует и что он "крутой", чтоб поспорить незная ровным счётом ничего кто "круче".
Ну это если не читать что ты потом написал

Соглашусь с твоим мнением относительно образа мышления у школьников ( исходя из наблюдений за своими детьми). Я когда писал своё сообщение,то хотел донести совсем другое: кроме качественного баскетбола очень хотелось посмотреть на перспективы Майами в плей-офф
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
5 марта 2017, 21:06
Best_OF_West, я не знаю какая тебя пчела ужалила, но ты пишешь откровенную х%йню angry
Почитай его комменты сначала. Там как правило интересная точка зрения, выражаемая с уважением к другим. Он отличный собеседник.

Я бы назвал тебя завистником, но чёрт побери я иногда смотрю матчи Даллас, и знаешь, Даллас в этом сезоне одна из самых интересных команд для просмотра! Что же тебе не хватает?

То что ты написал про глоров, которые баскетбол смотрят лишь для понта, меня это тоже дико бесит, но причём тут ****ь, Vitalook?????

Почему же ты молчишь, когда какой-то настоящий глор откровенно пропихивает свою хероту и минусует всех тех, кто ему не нравится?
Но при этом ****ишь на человека, который делает этот сайт достойным места пребывания?

Ты ведь сам не идиот, я твои комменты регулярно читаю, но сегодня воскресенье, может ты просто напился в хлам?
Поскольку такого дичайшего бреда, тем более от тебя, я уж точно не ожидал!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
5 марта 2017, 21:16
Цитата: Vitalook
Цитата: Daymond Pay
Цитата: Vitalook
Ради чего просыпался в 4 утра((( Где-нибудь была инфа,что Леброн с Игвингом не будут играть?

Можно ещё побузить про проплаченный Майями матч, чтоб к зоне ПО подтянуться!!! wink

Меня одного напрягло,что не играли Джеймс и Ирвинг? Результат,не имеющий ничего общего с реальностью,важнее удовольствия от просмотра ?

Я тут рядом в темке оставил коммент по этому поводу
Цитата: Thorogood
Такое чувство, что Леброн очень хочет в первом раунде с Майами встретиться, вот и решил отдохнуть fellow


В общем-то, почему бы и нет? Тут может быть две причины : либо Кавс себе соперника полегче выбирает для 1 раунда, либо Леброн очень сильно хочет отделать именно Майами, показав Райли, кто из них настоящий альфа
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 21:38
Цитата: Thorogood
Тут может быть две причины : либо Кавс себе соперника полегче выбирает для 1 раунда, либо Леброн очень сильно хочет отделать именно Майами, показав Райли, кто из них настоящий альфа

Больше склоняюсь к второму варианту) Мне кажется,что как раз Майами может оказать наибольшее сопротивление Кливленду в первом раунде. Просто с той игрой,что они сейчас показывают: 8 место-это минимум. Думаю,что заберутся повыше ( Чикаго очень нестабилен,даже не смотря на промежуточное 7 место)
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
5 марта 2017, 21:53
Зачем вставать в 4 утра, если можно выспаться и поболеть смотря матч в записи? Тем более этот.
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 22:03
Цитата: av0202av
Зачем вставать в 4 утра, если можно выспаться и поболеть смотря матч в записи? Тем более этот.

Скажу только за себя: в большинстве случаев,смотря матч в записи,я уже знаю счёт (уведомления на телефон приходят с приложений команд,приложения NBA,других спорт-ресурсов...да и просто просмотр каких-то смежных сайтов выводит на результат). Эмоций гораздо меньше. Я скорее анализирую происходящее на площадке
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
5 марта 2017, 22:10
Цитата: av0202av
Зачем вставать в 4 утра, если можно выспаться и поболеть смотря матч в записи? Тем более этот.

Сейчас идёт Атланта-Индиана: вряд ли мне будет интересно смотреть его в записи,а онлайн-трансляция в воскресенье вечером-то,что нужно)