24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Результаты матча Кливленд Кавальерс - Индиана Пэйсерс 29 апреля 2018

Плей-офф НБА 7-й матч серии
29 апреля 2018. Матч завершён
CLE
4-3
Кливленд Кавальерс
105 - 101
IND
3-4
Индиана Пэйсерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
CLE 31232229 105
IND 19243127 101
Пб
44
Пр
18
Пх
6
Бш
4
Пт
12
Пб
37
Пр
15
Пх
6
Бш
0
Пт
11
Показатели результативности
43.2%
43.2%
Би %
34.5%
34.5%
3о %
77.5%
77.5%
Ш %
45.0%
45.0%
Би %
32.3%
32.3%
3о %
79.2%
79.2%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=2rt_Wbbz1W8]
[media=https://www.youtube.com/watch?v=89SqeJygI8U]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.4 16/25 64.0 2/3 66.7 11/15 73.3 9 7 4 0 4 4 -2 45
35.3 3/9 33.3 3/8 37.5 2/2 100.0 3 2 0 1 1 3 5 11
34.9 5/6 83.3 0/0 0.0 5/6 83.3 10 1 1 1 3 2 2 15
32.2 5/13 38.5 4/8 50.0 0/0 0.0 6 2 0 0 1 5 7 14
22.6 1/7 14.3 1/5 20.0 0/0 0.0 3 2 0 0 1 2 8 3
21.5 1/5 20.0 0/2 0.0 3/4 75.0 1 1 1 1 0 2 5 5
19.2 1/3 33.3 0/2 0.0 9/11 81.8 6 3 0 1 1 0 5 11
12.7 0/2 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 4 0 0 0 0 2 -1 1
10.9 0/4 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 -3 0
7.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -6 0
Общий показатель: - 32/74 43.2 10/29 34.5 31/40 77.5 44 18 6 4 12 21 - 105
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.5 10/21 47.6 4/9 44.4 6/9 66.7 12 6 3 0 2 1 1 30
40.4 9/13 69.2 1/3 33.3 4/4 100.0 1 2 1 0 2 3 4 23
37.6 6/13 46.2 1/3 33.3 1/2 50.0 10 4 1 0 2 3 -7 14
37.0 1/9 11.1 1/7 14.3 0/0 0.0 0 2 1 0 3 5 4 3
25.0 2/3 66.7 0/1 0.0 4/5 80.0 4 0 0 0 0 6 10 8
26.0 3/10 30.0 0/1 0.0 4/4 100.0 5 0 0 0 1 6 -6 10
13.4 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 1 - 3
12.0 3/6 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 2 -19 8
7.1 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 1 -7 2
Общий показатель: - 36/80 45.0 10/31 32.3 19/24 79.2 37 15 6 0 11 28 - 101
Комментарии (23)
Профиль пользователя RWST
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RWST
Посетитель
30 апреля 2018, 00:02
Ничего сверхъестественного, результат закономерен и был предначертан ранее моим пьяным батей за застольем...
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
30 апреля 2018, 00:03
Неужели Томпсон хорошо сыграл? Это прям событие.
Профиль пользователя Mushroomn70
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Mushroomn70
Посетитель
30 апреля 2018, 00:04
Цитата: Hank4kinMoody
Неужели Томпсон хорошо сыграл? Это прям событие.

Психанул )))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
30 апреля 2018, 00:06
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.
Профиль пользователя tameimpala
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tameimpala
Посетитель
30 апреля 2018, 00:17
Цитата: conscience
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.

Не соглашусь. В третьей четверти Индиана просто выносила Кливленд(сЛебой на площадке) и если бы не судейство, результат был бы другой. Так что фаны Клива, помимо Леброна, могут сказать спасибо и судьям.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
30 апреля 2018, 00:27
Цитата: tameimpala
Цитата: conscience
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.

Не соглашусь. В третьей четверти Индиана просто выносила Кливленд(сЛебой на площадке) и если бы не судейство, результат был бы другой. Так что фаны Клива, помимо Леброна, могут сказать спасибо и судьям.

По счету да, но не по смыслу. Я согласен, что Кливленд вряд ли хотел доводить до 7 матчей, но то как Леброн берет паузы и халтурит прямо по ходу матча-видно глазами.
Я то хотел, чтобы Индиана выиграла, так как думаю,только Кливленд может выбить Филу из ПО, но ,повторюсь, после первой половины тут все стало ясно.
Профиль пользователя Hoodie_Dima7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hoodie_Dima7
Посетитель
30 апреля 2018, 00:27
Следующий сезон у кэвс будет борьбой за пики.
А если серьезно то 1 раунд-это такое,вот во втором уже торонтычи,будет знатный замес!!!
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
30 апреля 2018, 01:27
кто бы че про Лебу не пиз..л, но когда надо ради победы команды он готов всего себя отдать чтоб добиться результата.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
30 апреля 2018, 01:49
Цитата: tameimpala
Цитата: conscience
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.

Не соглашусь. В третьей четверти Индиана просто выносила Кливленд(сЛебой на площадке) и если бы не судейство, результат был бы другой. Так что фаны Клива, помимо Леброна, могут сказать спасибо и судьям.

ну понятно опять хейтерок тут пистит не в тему...ты хоть смотрел матч чудо? Судьи в обе стороны принимали ошибочные решения и свистели херню полную но нет же видиться ему только те решения которые в пользу кевз...что тут сказать...как ни крути а хейтерам неугодишь
Профиль пользователя tof1k
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tof1k
Посетитель
30 апреля 2018, 01:59
Леброн в этой игре - просто зверюга, 45 очков это сильно!
Тристан вдруг неожиданно заиграл..
А Инди тупо отдала игру, Боян столько ошибок во 2й половине наделал, Сабонис не попадал свои броски, в общем, расстроила Индиана, так хотел увидеть её дальше 1й серии, эх michaeljordan
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
30 апреля 2018, 04:11
Цитата: tof1k

Тристан вдруг неожиданно заиграл..
наделал, Сабонис не попадал свои броски, в общем, расстроила

Неожиданно? ну вообще, было очевидно что после поражения -34, и после 30+ очков от центровых индианы(во главе с Сабонисом), Лав не выйдет на позициии центрового..
Кстати, наверное так и продолжат играть, поняли наверное, что не такая уж крутая(и стабильная) у них атака, чтобы иметь 4 абсолютно беззащитные позиции.
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
30 апреля 2018, 04:55
Цитата: tameimpala
Цитата: conscience
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.

Не соглашусь. В третьей четверти Индиана просто выносила Кливленд(сЛебой на площадке) и если бы не судейство, результат был бы другой. Так что фаны Клива, помимо Леброна, могут сказать спасибо и судьям.

ты по ходу, какой-то другой матч смотрел...
Ааа, глянул в профайл, все ясно стало wink
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
30 апреля 2018, 05:57
Когда Леброн включает режим Бога, то остановить его неподвластно никому. К тому же Индиана дала вначале слишком большую фору сопернику, и когда бросилась догонять, сделать ей это не удалось по трём причинам. Первая - Леброн, вторая - неожиданно разыгрался Тристан, который в этом матче был на уровне Джеймса, и третья - домашняя публика, которая гнала своих к победе со страшной силой.
У Индейцев в который раз блеснул Оладипо, который в этой серии показал себя одним из лучших игроков всего ПО. Остальные себя в должной мере не проявили, особенно Богданович, от которого ждали дальнейших 3-х очковых подвигов, и Сабонис, который ничего не смог поделать под кольцом с парой Леброн-Томпсон.
Что до дальнейших перспектив Кэвс, то если они будут также сильно играть, как в 7-м матче серии, то у них есть шансы, только у меня сомнения, что Леброн потянет - уж слишком большая нагрузка ложится на него в этом ПО...
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
30 апреля 2018, 06:08
Индиану засудили!!
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
30 апреля 2018, 06:34
Цитата: tameimpala
Цитата: conscience
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.

Не соглашусь. В третьей четверти Индиана просто выносила Кливленд(сЛебой на площадке) и если бы не судейство, результат был бы другой. Так что фаны Клива, помимо Леброна, могут сказать спасибо и судьям.

Ничего, динозавры накажут за левое прохождение в следующий тур)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
30 апреля 2018, 06:39
Судьи решили исход игры и серии! Как же [мат, предупреждение] тянули Кливерок...
Профиль пользователя tameimpala
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tameimpala
Посетитель
30 апреля 2018, 11:11
Цитата: Arvial50
Цитата: tameimpala
Цитата: conscience
Как правильно затянуть серию, ради рейтингов:)
Можно конечно сколько угодно хвалить Индиану, но было видно, что когда Леброн "включался", то они просто не знают, что делать. После первой половины все было ясно.

Не соглашусь. В третьей четверти Индиана просто выносила Кливленд(сЛебой на площадке) и если бы не судейство, результат был бы другой. Так что фаны Клива, помимо Леброна, могут сказать спасибо и судьям.

ну понятно опять хейтерок тут пистит не в тему...ты хоть смотрел матч чудо? Судьи в обе стороны принимали ошибочные решения и свистели херню полную но нет же видиться ему только те решения которые в пользу кевз...что тут сказать...как ни крути а хейтерам неугодишь

Отвечаю тебе и заодно таким же ярым, и видимо слеповатым фенам клива, которые любой каммент с критикой в сторону клива воспринимают как объявление войны.
Где ты здесь увидел хейт? Я описал ситуацию так, как я ее видел. Матч я смотрел и прекрасно видел как судьи свистели в обе стороны абсурдные фолы, но кливленд имел больше выгоды из этого нежели Индиана, особенно в конце встречи.
Профиль пользователя NikitaSukhov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NikitaSukhov
Посетитель
30 апреля 2018, 11:18
"А судьи кто?.." Парни, алгоритм явный:
1) Стать лучшим баскетболистом мира.
2) Получить симпатию, уважение судей.
Так почему неудачники только на 2 пункт обращают своё внимание? Чтобы заслужить от судей поддержку "иметь", надо тренироваться и вначале "стать", а затем доказывать на игре статус "быть".
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
30 апреля 2018, 12:21
Не стройте из себя глупых детишек, все мы понимаем что Кливленд Леброн как минимум выиграет коференцию...
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 апреля 2018, 12:23
Цитата: ArkansaS
Не стройте из себя глупых детишек, все мы понимаем что Кливленд Леброн как минимум выиграет коференцию...

хоспади, как же смешно от фэнов окс такое читать. все для них очевидно
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
30 апреля 2018, 13:22
Цитата: Huchting
домашняя публика, которая гнала своих к победе со страшной силой

Вот здесь прям совсем не согласен. Да, домашняя площадка лучше, чем площадка соперника, но до чего же никчемные болельщики у Кливленда. Они просто уходят с трибун, когда их команда проигрывает, они не давят соперника на штрафных. Та же Индиана просто взрывается своими БУУУУУ, а этим как будто впадлу. Да они даже одеты все в разное, кто в чем пришел. Почему в Инди 99% зрителей натягивают на себя желтые футболки и болеют все как один, а в Кливе - нет? Короче, неблагодарная публика, имхо
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
30 апреля 2018, 15:20
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Huchting
домашняя публика, которая гнала своих к победе со страшной силой

Вот здесь прям совсем не согласен. Да, домашняя площадка лучше, чем площадка соперника, но до чего же никчемные болельщики у Кливленда. Они просто уходят с трибун, когда их команда проигрывает, они не давят соперника на штрафных. Та же Индиана просто взрывается своими БУУУУУ, а этим как будто впадлу. Да они даже одеты все в разное, кто в чем пришел. Почему в Инди 99% зрителей натягивают на себя желтые футболки и болеют все как один, а в Кливе - нет? Короче, неблагодарная публика, имхо

ну нескажи...я наоборот считаю что во время штрафных вот ето - БУУУ признак быдлоты,ну какого хрена букать если человека снесли и дали штраф сопернику,он что виноват? Я считаю что достойная публика ето та что при выполнении соперником красивого данка или розыгрыша награждает того аплодисментами...культурно и красиво со стороны...
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
30 апреля 2018, 18:54
Цитата: Trouble Chick
Цитата: ArkansaS
Не стройте из себя глупых детишек, все мы понимаем что Кливленд Леброн как минимум выиграет коференцию...

хоспади, как же смешно от фэнов окс такое читать. все для них очевидно

Смешно то, что недалёкие вроде тебя это отрицают.