19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Нью-Йорк Никс 22 ноября 2018

Регулярный чемпионат НБА
22 ноября 2018. Матч завершён
Бостон Селтикс
109 - 117
Нью-Йорк Никс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BOS 18312040 109
NYK 26391933 117
Пб
50
Пр
30
Пх
10
Бш
9
Пт
8
Пб
49
Пр
25
Пх
3
Бш
11
Пт
17
Показатели результативности
39.2%
39.2%
Би %
30.3%
30.3%
3о %
71.9%
71.9%
Ш %
49.4%
49.4%
Би %
50.0%
50.0%
3о %
82.4%
82.4%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=CCT8LIqln_8]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.0 9/25 36.0 2/9 22.2 2/2 100.0 6 13 3 1 2 1 13 22
35.3 7/11 63.6 2/2 100.0 3/4 75.0 7 5 1 3 0 0 -1 19
29.0 4/12 33.3 1/1 100.0 6/9 66.7 8 0 0 0 0 2 -12 15
26.0 4/10 40.0 0/3 0.0 3/6 50.0 5 0 2 2 2 2 -15 11
11.8 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 1 0 2 0 2 -2 0
31.6 6/14 42.9 2/7 28.6 5/5 100.0 7 3 2 0 1 1 10 19
30.0 7/13 53.8 3/6 50.0 4/4 100.0 8 4 1 0 1 4 4 21
19.9 1/4 25.0 0/2 0.0 0/2 0.0 5 4 1 0 1 1 -13 2
15.9 0/4 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 1 -15 0
3.7 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 0 2 -9 0
Общий показатель: - 38/97 39.2 10/33 30.3 23/32 71.9 50 30 10 9 8 16 - 109
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.6 8/19 42.1 4/7 57.1 1/2 50.0 4 4 0 0 7 3 -3 21
30.4 6/9 66.7 2/2 100.0 2/2 100.0 10 3 0 3 0 1 5 16
23.0 4/10 40.0 0/0 0.0 2/2 100.0 10 1 0 0 1 2 -6 10
19.5 1/5 20.0 1/3 33.3 2/2 100.0 2 2 0 1 1 2 -6 5
13.0 1/7 14.3 1/6 16.7 0/0 0.0 2 0 1 0 0 1 -2 3
31.9 11/20 55.0 4/6 66.7 3/3 100.0 6 11 2 0 3 2 10 29
27.1 3/6 50.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 2 4 10 6
25.7 3/5 60.0 2/2 100.0 3/4 75.0 9 0 0 1 1 3 11 11
16.4 4/4 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 6 0 4 7 8
15.3 3/4 75.0 1/2 50.0 1/2 50.0 1 3 0 0 2 2 14 8
Общий показатель: - 44/89 49.4 15/30 50.0 14/17 82.4 49 25 3 11 17 24 - 117
Комментарии (43)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 ноября 2018, 13:04
Цитата: Андрей Иванов
Розир и Тейтум слишком рано и пышно "распустились", как цветы в тепле раньше срока. И теперь их цветение мешает другим цветам.

Тут согласен. Думаю, никто в Бостоне не ожидал, что Джейсон так зацветёт. Теперь клуб просто не имеет права его сдерживать, ведь он такой "талантливый и перспективный". В какой-то степени клуб оказался заложником его прогресса.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 ноября 2018, 13:49
Цитата: swizz
Цитата: Волчёнок
Да и в идеале хотелось бы не вместо Хорфорда, а все-таки вместе.

Ну не знаю. Играть в два больших в современном баскетболе? Следя за обменами/драфтами стало очевидно, что Денни с Брэдом затевали построить команду с большим числом универсальных вингов, а не стандартный сильный фронткорт. Для того драфтовались Джеи, выменивали Морриса и подписывали Хэйворда. Смарт, несмотря на комплекцию, легко вписывается в то же понятие винга.

Я, наоборот, Розира не вижу в команде. Слишком нестабилен в качестве скорера, слишком слаб в качестве разыгрывающего, и сейчас всё выглядит, будто он слишком требователен к своей роли. К тому же в защите не сказать, что он фактор (Леброн через него выиграл финал Востока). Всё ещё считаю, что подписав Смарта, клуб отказался от Розира.

К вопросу о большом количестве универсальных вингов... Идея вроде хороша и современна. Но мне кажется, тогда винги должны быть более разноплановыми. *Волченок* прав, они очень одинаковы по функционалу именно в атаке. Нет не одного 3&D игрока или игроков типа Яниса или хотя бы Сиакама.
Хорфорд не может быть единственным большим, он действительно мягковат (ты прав). Поэтому и нужен элитный второй большой растягивающий или нацеленный на подбор в нападении в пару к Элу, ведь он в нападении играет далеко от кольца. Или менять его на кого-то более элитного, что сложно.
P.S.: парни, всегда приятно читать ваши коменты. feel
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 ноября 2018, 14:46
Цитата: swizz
стандартный сильный фронткорт.

Не устану говорить за Девиса (такое себе НЛП), но с ним команда не чувствуется тяжелое и хорошо бежит.
Цитата: swizz
Слишком нестабилен в качестве скорера, слишком слаб в качестве разыгрывающего, и сейчас всё выглядит, будто он слишком требователен к своей роли.

Меня тоже регулярно посещает такое ощущение. Как мне кажется можно его и какого-нибудь, я все еще склонен полагать, лишнего винга + пики сдать на добротного игрока + ролевиков. Мне кажется Бейнс не тянет на роль резервного бигмена. Нет, свои деньги он оправдывает, но ощутимой пользы я от него в ПО не заметил. + Нужен РЗ, ориентированный на передачу на скамейку, как мне кажется.
Цитата: swizz
(Леброн через него выиграл финал Востока)

Я бы сказал, что Розир через Леброна проиграл финал Востока, пытаясь что-то личное доказать швыряя кирпичи.
Цитата: swizz
Всё ещё считаю, что подписав Смарта, клуб отказался от Розира.

Честно сказать, земноводные душат за такие деньги его переподписывать. Мне кажется, он стоит дешевле. 7-10 млн я бы еще понял.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 ноября 2018, 15:54
Цитата: Андрей Иванов
они очень одинаковы по функционалу именно в атаке. Нет не одного 3&D игрока или игроков типа Яниса или хотя бы Сиакама.

Спасибо, я это и имел ввиду, но почему-то не мог выразить свою мысль в удобоваримом формате. Все такие себе Полы Пирсы, но хотелось бы все-таки Реев и Полов Алленов, которые могут приносить пользу и без мяча, и в защите и тд.
Цитата: Андрей Иванов
Хорфорд не может быть единственным большим, он действительно мягковат (ты прав). Поэтому и нужен элитный второй большой растягивающий или нацеленный на подбор в нападении в пару к Элу, ведь он в нападении играет далеко от кольца. Или менять его на кого-то более элитного, что сложно.

Сугубо мое личное мнение, но Хорфорду в пару нужен подвижный рим протектор с хорошим подбором, способный играть близко к кольцу. Если оставить свои слюнявые мечты про ЭД, то, как мне кажется, кельтам нужен игрок по типу Адамса, который добавит жесткости в краске и развяжет руки Элу. Если отталкиваться от стратегии с вингами, то надо тогда искать своего Грина, который сможет нормально защищаться на всех позициях при разменах и при этом обеспечит какой-никакой подбор. Нельзя проигрывать щиты и позволят противникам набирать по 70 очков в краске - такое смерти подобно вне зависимости от степени талантливости вашего нападения.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 ноября 2018, 16:34
Цитата: Волчёнок

Сугубо мое личное мнение, но Хорфорду в пару нужен подвижный рим протектор с хорошим подбором, способный играть близко к кольцу. Если оставить свои слюнявые мечты про ЭД, то, как мне кажется, кельтам нужен игрок по типу Адамса, который добавит жесткости в краске и развяжет руки Элу. Если отталкиваться от стратегии с вингами, то надо тогда искать своего Грина, который сможет нормально защищаться на всех позициях при разменах и при этом обеспечит какой-никакой подбор. Нельзя проигрывать щиты и позволят противникам набирать по 70 очков в краске - такое смерти подобно вне зависимости от степени талантливости вашего нападения.

Так может Грина и возьмем? Я слышал, он может скоро освободиться magicjohnson
А если серьёзно, то АД - это конечно мечта, но и Миротич, кстати, чем не вариант?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 ноября 2018, 16:41
Цитата: Андрей Иванов
Так может Грина и возьмем? Я слышал, он может скоро освободиться

Знающий себе цену Грин - дорогое удовольствие. Может в лиге найдется какой-нибудь заменитель, кто его знает.
Цитата: Андрей Иванов
А если серьёзно, то АД - это конечно мечта, но и Миротич, кстати, чем не вариант?

Миротич - полная противоположность АД или Адамсу. Я мало за ним слежу, но он же вроде стретч-форвард? У нас для такого есть Моррис. А про его защиту ничего не знаю, откровенно говоря.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 ноября 2018, 22:11
Цитата: Андрей Иванов
Поэтому и нужен элитный второй большой растягивающий или нацеленный на подбор в нападении в пару к Элу, ведь он в нападении играет далеко от кольца. Или менять его на кого-то более элитного, что сложно.

Может и так. Просто мне лично тяжело представить двух больших в вязкой серии плей-офф (по типу ГСВ-Рокетс). Глаза кровью обливаются, когда вижу как вытягивают Эла на периметр под айзо, а теперь представьте, если в команде два больших, которые не держат айзо защиту на периметре. Как по мне это смертеподобно. Я себе представлял, что наша цель не обыграть Филадельфию, Торонто и Милуоки, а создать что-то, что сможет убить Западных Гигантов.

Возможно вы и правы, клубу пора подрывать эту затею с вингами.
Цитата: Андрей Иванов
P.S.: парни, всегда приятно читать ваши коменты.

+
Особенно приятно, что так активны фэны Бостона!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 ноября 2018, 22:23
Цитата: Волчёнок
Нет, свои деньги он оправдывает, но ощутимой пользы я от него в ПО не заметил

Ну это ты зря. Он очень разгружал Эла, а в серии с Филой так вообще был одним из ключевых факторов. Его способность растянуть площадку очень удивила и очень пригодилась. Я сам не поверил, когда увидел, что Арон стал так стабильно попадать из-за дуги. Из-за тех попаданий Эмбиду пришлось чаще покидать краску, что открыло большую брешь в защите Филы. Благодаря этому Джеи активно эксплуатировали лоу-посты против Редика и Белинелли.
Цитата: Волчёнок
+ Нужен РЗ, ориентированный на передачу на скамейку, как мне кажется.

Тут абсолютно согласен! Сейчас очень чувствуется отсутствие Ларкина. Он в свои небольшие минуты давал ооочень качественную игру, а главное был чуть ли не лучшим разводящим. Плюсом вкусные плюшки в виде хасла и защиты. Трудно будет найти подходящую замену.
Цитата: Волчёнок
Я бы сказал, что Розир через Леброна проиграл финал Востока, пытаясь что-то личное доказать швыряя кирпичи.

И это тоже. Просто мне больше запомнилось, как Леброна оставляли против Терри и он его продавливал раз за разом. До этого считал Розира приличным защитником.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 ноября 2018, 22:26
Цитата: Андрей Иванов
но и Миротич, кстати, чем не вариант?

Цитата: Волчёнок
Я мало за ним слежу, но он же вроде стретч-форвард? У нас для такого есть Моррис. А про его защиту ничего не знаю, откровенно говоря.

Да, Нико - бегущий/бросающий форвард. Не вижу, как он нам может подойти. Никакующая защита, слабая игра на подборе. По Моррису верно подмечено, куда более подходящий форвард, тех же размеров, а главное показал, что умеет попадать на необходимом от него уровне.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 ноября 2018, 23:09
Цитата: swizz
Цитата: Андрей Иванов
но и Миротич, кстати, чем не вариант?

Цитата: Волчёнок
Я мало за ним слежу, но он же вроде стретч-форвард? У нас для такого есть Моррис. А про его защиту ничего не знаю, откровенно говоря.

Да, Нико - бегущий/бросающий форвард. Не вижу, как он нам может подойти. Никакующая защита, слабая игра на подборе. По Моррису верно подмечено, куда более подходящий форвард, тех же размеров, а главное показал, что умеет попадать на необходимом от него уровне.

Конечно его я приводил в пример не как рим-протектора, а как стретч-форварда (я ведь упоминал два варианта больших). Именно в этом сезоне Миротич стал раскрываться как классный большой в защите. При подстраховке был хорош, когда Дэвиса выдергивали вперёд и блоки ставил. Он гораздо мощнее Морриса и выше, но не сильно медленнее. По сути этакая версия Бейнса, но с процентом трёх под 45! Я просто достаточно подробно слежу за Орлеаном, вернее за Девисом и Холидеем feel
А для игры с Воинами можно использовать другую схему с тремя вингами. Но то, как сейчас складывается ситуация наводит на мысль о том, что нам надо думать сперва о Торонто, Милуоки и Филадельфии, а уж потом о ГСВ.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 ноября 2018, 00:29
Цитата: swizz
Я себе представлял, что наша цель не обыграть Филадельфию, Торонто и Милуоки, а создать что-то, что сможет убить Западных Гигантов.

Для того, чтобы выйти к этим самым гигантам, сначала предстоит:
1. попасть в ПО;
2. разобраться с гипотетическими (в зависимости от сетки):
а. универсальной и цепкой бандой Кавая;
б. вечно высокой бандой Буденхольцера;
в. Батлером и партнерами.
Что ожидать от Торонто я боюсь даже прогнозировать, Милуоки устранили свою главную проблему прошлого сезона - отсутствие тренерской мысли и будут набирать. Филадельфия - талант на стероидах, приправленный изувеченным Тибодо в сторону трудовой этики разумом Батлера. Все грозные и все опасные соперники и чтобы пройти всех, как мне кажется, придется варьировать тактику с максимальной амплитудой, а для этого надо до ПО оптимизировать состав.
Цитата: swizz
Ну это ты зря. Он очень разгружал Эла, а в серии с Филой так вообще был одним из ключевых факторов.

Возможно в серии с Филой так и было, не стану спорить, но в той же серии против Джеймса не покидало чувство, что его нахождение на площадке носит сугубо вынужденный характер, чтобы в ноль не слить текущему лидеру Кавс подбор. И получалось это откровенно слабо.
Цитата: swizz
Тут абсолютно согласен! Сейчас очень чувствуется отсутствие Ларкина. Он в свои небольшие минуты давал ооочень качественную игру, а главное был чуть ли не лучшим разводящим. Плюсом вкусные плюшки в виде хасла и защиты. Трудно будет найти подходящую замену.

Помню в пост брайантовскую эпоху за ЛАЛ играл Кендалл Маршал. Свои 8+8 стабильно выдавал и довольно неплохо видел площадку. На скамейку самое то. Не знаю правда где он сейчас.
Цитата: swizz
И это тоже. Просто мне больше запомнилось, как Леброна оставляли против Терри и он его продавливал раз за разом. До этого считал Розира приличным защитником.

Ну Леброн - массивная тачанка, которую хочешь не хочешь, а особо не остановишь. Вспоминаю как Рондо об него опирался всем телом, что тоже не особо помогало. Но это не отменяет сумасбродных решений Терри в той серии. Я хватался за голову почти в каждом матче от его непроходимых актов идиотизма.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 ноября 2018, 00:30
Цитата: Андрей Иванов
Конечно его я приводил в пример не как рим-протектора, а как стретч-форварда

Мне нравится игра Морриса, свои деньги он отрабатывает и в целом очень хорошо исполняет свою роль. Бостону как в том, так и в этом году не хватает именно жесткости. Не надо даже на протяжении всего матча, но вот хотя бы на свои 15 минут выйти, содрать 7-8 подборов и сесть, попутно загоршочить звезду оппонента и большего то особо не требуется. Какого-нибудь Марьяновича на банку как ситуативного бигмена как раз для работы против Драммондов и Джорданов было бы самое то.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 ноября 2018, 10:20
Цитата: Волчёнок

Мне нравится игра Морриса, свои деньги он отрабатывает и в целом очень хорошо исполняет свою роль. Бостону как в том, так и в этом году не хватает именно жесткости. Не надо даже на протяжении всего матча, но вот хотя бы на свои 15 минут выйти, содрать 7-8 подборов и сесть, попутно загоршочить звезду оппонента

Моррис не может не нравиться. Но у него истекает очень ликвидный контракт, а продлить его даже на "условиях Смарта" (13-15 млн которых он безусловно заслуживает), учивая, что у него теперь агент Леброна вряд ли получится. Зачем отпускать задаром? Благодаря всему описанному тобой выше, спрос на него будет хороший. К примеру, Пеликанам наш Моррис именно и нужен (на мой взгляд). Да и второго защитника хорошего уровня, типа Розира, они давно уже ищут. Дальнейшие намёки излишни - уравновешиваем любым игроком (кроме Тейтума), добавляем накопленные пики и забираем того кого и хотели wink am
Размечтался конечно!!!!
Хотя чем не вариант для Орлеана - у них приличная банда соберётся с большим ростером.
Кстати всю описанную схему можно провернуть и с ГСВ.

Навигация