08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Портленд Трэйл Блэйзерс - Оклахома-Сити Тандер 24 апреля 2019

Плей-офф НБА 5-й матч серии
24 апреля 2019. Матч завершён
POR
4-1
Портленд Трэйл Блэйзерс
118 - 115
OKC
1-4
Оклахома-Сити Тандер
Ч1Ч2Ч3Ч4
POR 29322730 118
OKC 37233025 115
Пб
45
Пр
22
Пх
8
Бш
5
Пт
9
Пб
39
Пр
24
Пх
4
Бш
8
Пт
15
Показатели результативности
46.9%
46.9%
Би %
37.1%
37.1%
3о %
65.2%
65.2%
Ш %
54.7%
54.7%
Би %
44.4%
44.4%
3о %
60.0%
60.0%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=ThGNqe-Y8vs]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.3 17/33 51.5 10/18 55.6 6/8 75.0 7 6 3 1 6 2 9 50
32.6 6/9 66.7 0/1 0.0 5/10 50.0 7 1 1 0 1 4 6 17
32.2 6/9 66.7 0/0 0.0 1/1 100.0 13 4 0 1 0 0 2 13
31.5 8/19 42.1 1/7 14.3 0/0 0.0 2 2 0 2 1 3 -3 17
27.3 3/7 42.9 1/2 50.0 2/2 100.0 5 3 0 0 1 3 5 9
27.2 3/8 37.5 1/4 25.0 0/0 0.0 3 1 2 1 0 1 15 7
15.9 0/2 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 4 3 0 0 0 1 -1 1
12.6 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 -9 0
10.3 1/4 25.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 2 0 0 3 -11 2
5.2 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 2 2
Общий показатель: - 45/96 46.9 13/35 37.1 15/23 65.2 45 22 8 5 9 18 - 118
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.6 11/31 35.5 4/11 36.4 3/3 100.0 11 14 4 2 5 5 -4 29
44.5 7/8 87.5 2/2 100.0 0/1 0.0 8 1 0 3 2 3 1 16
42.4 14/20 70.0 3/8 37.5 5/8 62.5 9 3 0 0 5 5 6 36
30.7 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 3 1 0 0 1 3 -4 3
29.2 5/8 62.5 0/0 0.0 0/1 0.0 4 2 0 3 0 4 -1 10
33.4 7/10 70.0 2/3 66.7 1/2 50.0 2 3 0 0 1 1 -11 17
8.3 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 0 1 2
3.5 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -4 0
3.4 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 2
Общий показатель: - 47/86 54.7 12/27 44.4 9/15 60.0 39 24 4 8 15 22 - 115
Комментарии (23)
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
24 апреля 2019, 08:19
Портленд с победой.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 апреля 2019, 08:20
ПО КРАСОТЕ!

3 года подряд трипл-дабл и 3 года подряд отскок в первом раунде.

Лиллард > Уэстбрук. Спорить будут только отбитые.
Профиль пользователя larryfisherman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя larryfisherman
Посетитель
24 апреля 2019, 08:21
Черт! Офигенная игра, Дэйм Долла включил режим бога! Пару трех практически с центра, отыграли -15 и базер в финале - это вышка!
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
24 апреля 2019, 08:25
Что и требовалось доказать триплы Черепахи это мусор швыряние кирпичей его стиль, Портленд это бомба, надеюсь они попадут в финал stephencurry
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 апреля 2019, 08:26
Всегда защищал Расса, но enough is enough. Надо менять Расса в Шарлот. Пусть бегает вместо Кембы. Шарлот все равно, на результаты плевать,Расс хоть шоу сделает. И Джордж тоже такой же неудачник. 4 раза подряд в первом раунде вылетел.
Короче, тренера менять и этих миллионеров разгонять.
А Лиллард хорош:)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 апреля 2019, 08:32
Цитата: swizz
ПО КРАСОТЕ!

3 года подряд трипл-дабл и 3 года подряд отскок в первом раунде.

Лиллард > Уэстбрук. Спорить будут только отбитые.

Наверное так.
По Джорджу выводы какие? 4 года подряд в первом раунде.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
24 апреля 2019, 08:46
Сегодня 24 апреля, и мы начинаем серию игр "Шо, Хде, Кохда". Внимание! Первый вопрос - "С кем будет играть Черепашка во 2 раунде????" lol

Эх, а ведь еще на АБ со старым дизайном столько поклонников черепашки было - и все как один говорили, что скоро он раскроется lol winked Спасибо Расс, что радуешь с 2012 года lol feel

Провалили серию Черепашка и Донован. В прошлом году НОП показали идеальную схему мощного сдваивания с отключением кислорода для Дэмиана - надо было просто ее перенять. Донован хоть в одной игре сделал это? НИ РАЗУ. Исходя из этого надо разрывать контракты с обоими, и переподписывать на лучших условиях
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
24 апреля 2019, 08:49
Господи, что же творит Лиллард.

Какой год смотрю на Оклу и хочу чтобы она зарубилась финале конфы, а она выйти во второй раунд не могет :((
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 апреля 2019, 08:54
Цитата: conscience
По Джорджу выводы какие? 4 года подряд в первом раунде.

Провалил серию, причём провалил её похлеще Расса. У него уже приличная чокерная серия в плей-оффах, но с другой стороны он когда-то считался топ10 игроком лиги, кроме этого сезона?
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
24 апреля 2019, 08:56
Где-то на послематчевой конференции.Вопросы от Трамела.
- Расс,скажите,в чем заключается провальная концовка в 4 четверти?Ведь ваш задел был более 10 очков за 5 минут до конца игры.Что пошло не так?
- Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, [мат, предупреждение], падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!
Профиль пользователя Nick117
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nick117
Посетитель
24 апреля 2019, 09:27
Цитата: swizz
Цитата: conscience
По Джорджу выводы какие? 4 года подряд в первом раунде.

Провалил серию, причём провалил её похлеще Расса. У него уже приличная чокерная серия в плей-оффах, но с другой стороны он когда-то считался топ10 игроком лиги, кроме этого сезона?

По-моему на счёт Джорджа вы погорячились. Он провалил только одну игру, которые (что забавно) и выиграли. Более того он играл с травмой и несколько дней до этого с трудом руки над головой поднимал.
А по игре - интересное противостояние, личная дуэль, которая закончилась феерическим 5 матчем. Прям вспомнил серию с Хьюстоном.
Профиль пользователя Jordan1992
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jordan1992
Посетитель
24 апреля 2019, 10:08
Мдда!!! Портланд с заслуженной победой,Лиллард был действительно безупречен, Кирпичбруку ещё до него очень далеко, настоящий лидер команды!!!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 апреля 2019, 10:16
Цитата: Nick117
По-моему на счёт Джорджа вы погорячились.

Может быть, но это моё мнение. Объясню почему так считаю:

Очки он, конечно, набирал, но эффективность его бросков всю серию была на уровне Уэстбрука (то есть в районе 37% с игры и 30% из-за дуги). Последним матчем он поправит цифры, но общей картины это не меняет - топ3 МВП-гонки сезона бросал очень слабо.

Второй аспект это его игра в защите. В регулярке он также считался топ3-5 защитником, наверняка попадёт в сборные по игре в обороне и получит даже голоса за лучшего обороняющегося, но с задачей по серии он не справился. Ни МакКоллума (прямого конкурента по позиции), ни Лилларда он не сумел остановить...

Ну и третьим моментом можно выделить эффективность его владений. Для второй скрипки команды, которая берёт на себя практически тоже число атак, что и Расс, Пол очень много ошибался именно снизу (на корте). 4 потери за игру, много фолов и мало передач.

Расс откровенно плохо сыграл, но Джордж также очень много начудил в концовке.

Про травму в курсе. Конкретно его слова после первого матча: "Чувствую себя отлично, не испытываю боли. Плохо чувствовал бросок только потому что не касался мяча несколько дней, но уже нащупываю ритм". То есть это такая же болячка, как и была у него в прошлом плей-офф (скопившаяся жидкость в броском локте), через которую можно играть. Уверен, не только Джордж подошёл к играм на вылет с болячками и ушибами, регулярка длинная.

По серии согласен, стала самой интересной. Честно не ожидал, что победу одержит Портленд, да ещё и так уверенно.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
24 апреля 2019, 10:42
Цитата: swizz
ПО КРАСОТЕ!

3 года подряд трипл-дабл и 3 года подряд отскок в первом раунде.

Лиллард > Уэстбрук. Спорить будут только отбитые.

Вестбрук не преследует командные интересы,но к сожалению наверно не задумывается что его наследие из Трипл даблов будет с приставкой мусорное.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
24 апреля 2019, 11:01
Цитата: swizz
Цитата: Nick117
По-моему на счёт Джорджа вы погорячились.

Может быть, но это моё мнение. Объясню почему так считаю:

Очки он, конечно, набирал, но эффективность его бросков всю серию была на уровне Уэстбрука (то есть в районе 37% с игры и 30% из-за дуги). Последним матчем он поправит цифры, но общей картины это не меняет - топ3 МВП-гонки сезона бросал очень слабо

Согласен насчет проваленной серии Джорджем, однако справедливости ради стоит отметить, что в последнем матче он был сверхэффективен (70% с игры), кроме последней четверти. А у Кирпичатора на 50% больше бросков в итоге (30 против 20 у Джорджа), с его коронным процентом обоссаного куска дерьма, который здешние мастера спорта называют "уникальным".
Вот каким надо быть всратым Довнованом, чтобы отдавать броски игроку с % 30, вместо игрока с % 70? Этого горе тренера надо в подворотне нагнуть всей Оклахомой.
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
24 апреля 2019, 11:45
Я извиняюсь, но какой же Уэстбрук даун. Просто нет других слов уже. Ну не получается у тебя попадать в кольцо, ну играй ты на партнеров. У Джорджа летело (70%), у Шредера летело (70%), у Гранда мега летело (87,5%). Так нет, надо выкинуть 31 раз с 35% и лишить тем самым таких нужных очков команду. Хотя бы в 2-3 атаках сделай передачу другому и празднуй победу в концовке матча. Это фейспалм Расс. Про защиту я вообще молчу.
Вся игра Уэстбрука в этой серии в одном лице
michaeljordan
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
24 апреля 2019, 11:57
Вижу тут многие на Донована гонят, зря вы так. На мой взгляд он заложник ситуации. Я думаю, он не может повлиять на Расса, у Уэстбрука авторитет в Оклахоме явно больше, он это чувствует и поэтому делает на площадке всё, что захочет, а Донован глядя на это скрепит зубами и терпит, т.к. место тренера теплое и зарплата хорошая. А так, по глазам видно, что хочет уже потренировать другую команду, где его наработки хоть что-то будут значить и как-то выполняться.
Профиль пользователя Olegjan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Olegjan
Посетитель
24 апреля 2019, 13:01
Кирпичзавод со своим гонором снова меня не удивил. Ему не быть чемпом, ну разве что в биг трио, и то сильно сомневаюсь.
Жору на мой взгляд судить строго нельзя, тем более в этом матче он не плохо отыграл. Видно, что травма беспокоит. Из-за этого много потерь и защита беззубая, на минималках.

Лилард хорош, очень сска хорош. Отбегал весь матч, много терял мяч, но тащил до самого конца. А концовки действительно его время. Это вот тру лидер. Черепахе таким не стать, - корявый деревянный бросок и отсутствие разума в принципе. К сожалению, его потолок - читерить триплы, поясничать с журналистами и вычурно одеваться.

Фанов ПТБ с шикарнейшим выходом в полуфинал конфы!
Профиль пользователя Alexei-29.05-
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Alexei-29.05-
Легенда AB
24 апреля 2019, 14:39
Харклесс снял повязку, и сразу всех победил lebronjames3
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
24 апреля 2019, 14:48
Я читаю комменты и удивляюсь - многие ругают Оклу, ругают Расса, ругают Джорджа и тд. Но посмотрите регулярку - Блейзерс в концовке сезона играли очень сильно, на уровне лучших команд лиги - они выиграли подавляющее количество игр, и подошли к ПО в отличной форме. Окла же весь сезон играла неровно, командная игра хромала, Расс по-прежнему тянул одеяло на себя, команда выигрывала больше за счет индивидуальных усилий лидеров.
Так что предпосылок к тому, что Окла выиграет серию было не так много. Остановить отличную командную игру Портленда, да к тому же поймавших кураж МакКоллума и особенно Лилларда было очень трудно. Тандер старались, и не их вина, что Лиллард забил труднейший мяч на последней секунде игры. Это была награда игроку, который провел фантастический матч.
Вообще игра Дамиана была настолько яркой, его последняя трёха, которая забила гвоздь в надежды Оклахомы, была настолько впечатляющей, что я был в отпаде от восторга. Именно такие выдающиеся игроки в таких захватывающих играх дают нам мощные эмоции и подогревают нашу любовь к баскетболу. Шикарная концовка, шикарная игра от Лилларда! Молодцы Блейзерс!
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
24 апреля 2019, 15:57
Оклахоме стоит задуматься,вокруг кого строить игру...
Расс старается,но как видно из года в год ,толку от этого мало !
Явно нужны перемены..,возможно обмен,иначе на следующий год будет та же картина !
Профиль пользователя ARAgorn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ARAgorn
Посетитель
24 апреля 2019, 16:47
Ой а как большинство хейтили Кармело, а тут что с ним, что без него - итог один и тот же
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 апреля 2019, 16:58
Цитата: Dzogrim
Согласен насчет проваленной серии Джорджем, однако справедливости ради стоит отметить, что в последнем матче он был сверхэффективен (70% с игры), кроме последней четверти

Это да, я просто на фоне его не самой успешной игры в клатче написал. Всё-таки 3 смазанных штрафных, фол, потеря - многовато для 5 минут. Хотя у Расса ещё хуже...
Цитата: ARAgorn
Ой а как большинство хейтили Кармело, а тут что с ним, что без него - итог один и тот же

Даже хуже.
Прошлый сезон: 4 место-вылет в 6 играх.
Этот сезон: 6 место-вылет в 5 играх.