17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
111
Детали матча
Сегодня, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Нью-Йорк Никс 02 ноября 2019

Регулярный чемпионат НБА
02 ноября 2019. Матч завершён
Бостон Селтикс
104 - 102
Нью-Йорк Никс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BOS 22272629 104
NYK 23272428 102
Пб
44
Пр
21
Пх
7
Бш
4
Пт
14
Пб
51
Пр
22
Пх
9
Бш
4
Пт
13
Показатели результативности
44.6%
44.6%
Би %
32.4%
32.4%
3о %
93.1%
93.1%
Ш %
39.8%
39.8%
Би %
36.8%
36.8%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=wbFtusKqHX4]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.6 8/19 42.1 3/9 33.3 14/14 100.0 6 5 1 0 3 0 4 33
35.1 5/11 45.5 3/6 50.0 0/1 0.0 9 4 2 0 2 0 2 13
33.8 9/17 52.9 4/8 50.0 2/2 100.0 6 3 0 0 2 4 12 24
30.2 3/9 33.3 1/3 33.3 1/2 50.0 3 3 3 0 2 4 1 8
26.9 2/3 66.7 0/0 0.0 1/1 100.0 8 0 0 4 1 3 12 5
26.5 2/4 50.0 0/2 0.0 6/6 100.0 4 1 0 0 1 1 -5 10
15.9 0/2 0.0 0/2 0.0 2/2 100.0 0 0 0 0 0 2 -4 2
15.3 2/2 100.0 0/0 0.0 1/1 100.0 3 4 1 0 3 0 -3 5
14.2 1/6 16.7 0/4 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 0 1 -6 2
6.5 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -3 2
Общий показатель: - 33/74 44.6 11/34 32.4 27/29 93.1 44 21 7 4 14 16 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.3 8/17 47.1 5/8 62.5 8/11 72.7 9 3 2 0 1 4 -3 29
39.1 5/17 29.4 1/4 25.0 4/6 66.7 7 5 1 1 2 3 -2 15
37.8 4/9 44.4 2/4 50.0 0/0 0.0 3 2 3 1 1 4 -5 10
33.6 3/7 42.9 0/3 0.0 2/3 66.7 10 5 1 0 6 1 -5 8
16.3 3/5 60.0 0/0 0.0 0/1 0.0 6 0 0 2 1 3 -4 6
28.7 5/12 41.7 2/7 28.6 0/0 0.0 4 3 1 0 0 2 4 12
24.4 3/10 30.0 3/10 30.0 0/0 0.0 5 3 1 0 1 2 8 9
20.8 6/16 37.5 1/2 50.0 0/0 0.0 7 1 0 0 1 4 -3 13
Общий показатель: - 37/93 39.8 14/38 36.8 14/21 66.7 51 22 9 4 13 23 - 102
Комментарии (10)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
2 ноября 2019, 11:06
Красивый клатч от ДжейТи!
По игре только два момента:
1)Рендл просто ужасно играет на старте
2)Матч должны были брать куда более уверенно, сами привезли себе тяжёлый клатч.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
2 ноября 2019, 11:55
Я вот что думаю, а не пора ли jaytatum0 на МВЗ?
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
2 ноября 2019, 12:20
после игры с Бакс расслабились , в результате напряжённая концовка ...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 ноября 2019, 14:02
Мне определенно нравится прогресс Тайса.
Радует уверенный Тейтум и Смарт - наше всё! Кемба вроде вписался, Хэйворд... Хэйворд, при всей моей любви к нему, сейчас условный "Богданович" - болхендлер со скорингом. Конечно Гордон стал гораздо более полезнее и в проценте реализации бросков и в розыгрыше при позиционке, но отсутствие жёсткости в защите при наличии "маленького" Кембы и наших центров (хороших, но не элитных), определенно создает проблему в принципиальных матчах и уж тем более в плейофф. Пока что одновременное нахождение Брауна, Смарта и Тейтума в старте даёт наилучший импакт в защите. Кого-то одного из Кембы и Гордона можно спрятать, но обоих сразу при отсутствии индивидуально сильного страхующего большого, вряд ли возможно. Либо надо их разводить, либо Гордону прибавлять в жесткости am , ну или приобрести Гобера wink
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
2 ноября 2019, 15:22
а где Браун???
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
2 ноября 2019, 15:52
Цитата: Antoha708
а где Браун???

заболел
Профиль пользователя Anton Nesterenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anton Nesterenko
Посетитель
2 ноября 2019, 17:13
Цитата: Андрей Иванов
Мне определенно нравится прогресс Тайса.
Радует уверенный Тейтум и Смарт - наше всё! Кемба вроде вписался, Хэйворд... Хэйворд, при всей моей любви к нему, сейчас условный "Богданович" - болхендлер со скорингом. Конечно Гордон стал гораздо более полезнее и в проценте реализации бросков и в розыгрыше при позиционке, но отсутствие жёсткости в защите при наличии "маленького" Кембы и наших центров (хороших, но не элитных), определенно создает проблему в принципиальных матчах и уж тем более в плейофф. Пока что одновременное нахождение Брауна, Смарта и Тейтума в старте даёт наилучший импакт в защите. Кого-то одного из Кембы и Гордона можно спрятать, но обоих сразу при отсутствии индивидуально сильного страхующего большого, вряд ли возможно. Либо надо их разводить, либо Гордону прибавлять в жесткости am , ну или приобрести Гобера wink

Там проблема не только в Хэйворде и Кембе. Там же еще на скамейке невысокий, но перспективный новичок Карсен Эдвардс. Если его развивать и почаще выпускать - командная защита на нуле, уже пробовали. А если не развивать - зачем брали?.. Надо кого-то менять.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
2 ноября 2019, 19:56
Цитата: Андрей Иванов
Хэйворд... Хэйворд, при всей моей любви к нему, сейчас условный "Богданович" - болхендлер со скорингом. Конечно Гордон стал гораздо более полезнее и в проценте реализации бросков и в розыгрыше при позиционке, но отсутствие жёсткости в защите при наличии "маленького" Кембы и наших центров (хороших, но не элитных), определенно создает проблему в принципиальных матчах и уж тем более в плейофф.

Абсолютно не согласен на счет обоих! Хэйворд шикарен и стабилен. Посмотрите матч! Хэйворд действует очень рационально и старается максимально и в атаке, и в нападении. Несколько важных попаданий и передач на его счету.
Внимательно пересмотрел. По его вине забросили нам один раз - накосячили на пару с Уонамеккером при подборе. Вообще не понимаю, как можно говорить, что нужно прятать Хэйфорда, учитывая, что он грамотно играет в защите. Он перекрывает правильно игроков и отрезает пасы к его игрокам + старается помогать команде.

Кемба - в защите лучше, чем Ирвинг. Не проваливается, старается и старается. Цепляется, старается достать, не отстает.
Проблема конкретно этого матча в общих ошибках, ошибках новичков, каком-то непонимании +проблема центров (Хотя Тайс очень круто отыграл)
Очень много играем маленькой пятеркой и не всегда срабатывает.
Хэйворда точно менять нельзя, я надеюсь в этом ПО он себя покажет. Костяк: Кемба, Смарт, Тейтум, Хэйфорд, Браун - очень крутой. Надо научиться играть и наигрывать максимально Гранта Уильямса. Похоже из этого что-то может получиться
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 ноября 2019, 08:30
Цитата: Андрей Иванов
Мне определенно нравится прогресс Тайса.

Зная его предысторию, можно с уверенностью сказать, что Тайс сломается очень скоро. По-моему у него за время нахождения в Бостоне уже свой цикл сформировался: тяжело работает-получает игровое время-набирает форму-выдаёт 1/2 крутых матча-ломается-теряет время-теряет форму. Сейчас хочется ему только здоровья пожелать, очень нужна вот такая игра от него. *Стучу по дереву*
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 ноября 2019, 09:07
Цитата: Boston_celt

Абсолютно не согласен на счет обоих! Хэйворд шикарен и стабилен. Посмотрите матч! Хэйворд действует очень рационально и старается максимально и в атаке, и в нападении. Несколько важных попаданий и передач на его счету.
Внимательно пересмотрел. По его вине забросили нам один раз - накосячили на пару с Уонамеккером при подборе. Вообще не понимаю, как можно говорить, что нужно прятать Хэйфорда, учитывая, что он грамотно играет в защите. Он перекрывает правильно игроков и отрезает пасы к его игрокам + старается помогать команде.

Кемба - в защите лучше, чем Ирвинг. Не проваливается, старается и старается. Цепляется, старается достать, не отстает.
Проблема конкретно этого матча в общих ошибках, ошибках новичков, каком-то непонимании +проблема центров (Хотя Тайс очень круто отыграл)
Очень много играем маленькой пятеркой и не всегда срабатывает.
Хэйворда точно менять нельзя, я надеюсь в этом ПО он себя покажет. Костяк: Кемба, Смарт, Тейтум, Хэйфорд, Браун - очень крутой. Надо научиться играть и наигрывать максимально Гранта Уильямса. Похоже из этого что-то может получиться

Я смотрел все матчи этого сезона и выводы делал по ним, а не по сегодняшнему матчу.
Я не писал, что Хэйворд плох. Он хорош в атаке и явно прибавил во всём к счастью. Его процент трехочковые под 50 и он хорош в чтении игры, благодаря чему он разгоняет атаки. А вот в обороне всё пока так же слабо. Он бегает, прыгает, читает, но нет хватки, опекает, но пропускает мимо себя, его спокойно заталкивают на подборе даже форварды и т.д. Просто я вижу, что Стивенс вынужден ставить Гордона опекать защитников, отряжая под форвардов Смарта или Брауна в добавок к Тэйтуму (так была выиграна игра с Торонто и Милуоки). Баррет вчера проходил с контактом под кольцо, как заправский Леброн, а не новичок-первогодка. Да, если бы у нас там был Эл или Гобер или Адамс, это решило бы дело, а в нашем случае при любом проходе все кто может, летят на подстраховку полностью открывая периметр.
Про Кембу же я написал только, что он "маленький". Конечно он старается, бегает через заслоны и он умный, а теперь ещё и самоотверженный игрок (рядом со Смартом трудно играть по-другому). Но физические данные весьма ограниченные.
У Карсена, кстати, те же проблемы и пока он их не решит (как Кемба), много минут получать не будет.