19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Лейкерс - Лос-Анджелес Клипперс 26 декабря 2019

Регулярный чемпионат НБА
26 декабря 2019. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
106 - 111
Лос-Анджелес Клипперс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 33302320 106
LAC 31203525 111
Пб
42
Пр
24
Пх
11
Бш
10
Пт
13
Пб
50
Пр
24
Пх
6
Бш
6
Пт
16
Показатели результативности
40.6%
40.6%
Би %
26.7%
26.7%
3о %
76.2%
76.2%
Ш %
45.9%
45.9%
Би %
36.0%
36.0%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.4 8/17 47.1 1/6 16.7 7/8 87.5 6 3 2 2 3 4 -10 24
38.8 9/24 37.5 2/12 16.7 3/4 75.0 9 10 2 1 2 3 3 23
29.2 2/8 25.0 2/7 28.6 0/0 0.0 3 1 2 0 1 5 -8 6
17.5 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 2 -9 2
15.0 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 5 0 2 -7 2
28.8 5/8 62.5 2/3 66.7 1/2 50.0 2 2 1 1 0 1 6 13
27.5 8/17 47.1 4/9 44.4 5/6 83.3 4 0 1 0 0 1 10 25
20.4 3/9 33.3 1/5 20.0 0/0 0.0 3 5 1 0 4 0 -4 7
12.4 1/1 100.0 0/0 0.0 0/1 0.0 9 2 0 1 2 5 -1 2
11.0 1/4 25.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 2 0 0 0 -5 2
Общий показатель: - 39/96 40.6 12/45 26.7 16/21 76.2 42 24 11 10 13 23 - 106
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.9 11/19 57.9 5/7 71.4 8/8 100.0 12 5 1 0 3 4 13 35
37.4 5/18 27.8 1/6 16.7 6/6 100.0 5 3 0 3 2 3 -8 17
31.6 3/7 42.9 1/3 33.3 1/3 33.3 9 4 1 1 1 0 26 8
16.7 4/8 50.0 0/0 0.0 3/7 42.9 8 1 0 0 0 2 2 11
13.6 2/3 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -7 4
31.3 8/12 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 6 0 0 1 4 3 1 18
28.9 1/6 16.7 0/1 0.0 4/6 66.7 2 7 2 0 4 0 1 6
19.4 3/7 42.9 1/4 25.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 2 -2 7
16.3 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 2 1 1 2 -2 2
6.9 1/4 25.0 1/3 33.3 0/0 0.0 2 3 0 0 0 0 1 3
Общий показатель: - 39/85 45.9 9/25 36.0 24/32 75.0 50 24 6 6 16 17 - 111
Комментарии (25)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 декабря 2019, 07:07
Ленард топ.
А Леброну с такой игрой надо ехать куда-нибудь в Никс, ждать сынишку.
Харден бы на месте Джеймса эту игру выиграл бы. Когда у тебя Беверли мяч выбивает в клатче, которого Борода стэп бэком в буфет отправлял, то надо идти включать приставку, ибо на реально площадке это просто стыдно.
Пока, если будет в ПО:
Хьюстон-Клипперс, то поставлю на Хьюстон. А вот против Лейкерс, Парусники фавориты!
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
26 декабря 2019, 07:14
Кузя отжег !
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
26 декабря 2019, 07:15
Что-то у Леброна не все гладко все-таки. Третий подряд кирпичный матч. Когда в 4 попал 2 подряд, я уж подумал, что ЛеКлатч проснулся, но чето нет recourse Кузма красавчик в первой четверти тащил лямку за всех, но команды хватило лишь на пол-игры. Грин тоже в первой попал два раза и дальше пошел по накатанной кирпичи шмалять, да еще и пачку ненужных фолов насобирал. Дэвис тоже глупый фол получил, когда за жопу схватил Лу wink
У ЛАК Кавай методично в своем стиле робота настрелял свои положенные очки, Харрел тоже хорош, пободался + легких очков наколотил, Беверли отзащищался как мужчина просто. После технаря и словесной пи#дюлины от Лу качественно отработал и в конце не оставил шансов. Джордж и Лу совсем блекло, но и этого хватило.
В целом нормальный матч вышел, но не топчик, меня бы жаба задушила за него отдать 1400 баксов)
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
26 декабря 2019, 08:12
Кузю давно в старт пора !!!
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
26 декабря 2019, 08:29
Вот и аукнулись трешки, о которых постоянно пишу.
Но, на Леброна наезжать не нужно, у него трипл.. и +3 , а вот Девис не добрал очков 10-15 и -10 получил...
Но выводы делать рано, ждем вторую половину сезона, тогда все проясниться.
Трагедии для ЛАЛ нет,
Клипперс молодцы, с победой !!!
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
26 декабря 2019, 08:40
Мда...
В Леброна вселился Вестбрук , нах кидать если не летит :(
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
26 декабря 2019, 09:11
У Джеймса 10 промазанных трешек и при этом Ховард отыграл всего 12 минут. sad
У Джеймса дебильная привычка бросать трешки, когда вблизи краски никого нет. Ховард, зная эту привычку Леброна, несется сразу в краску, но не всегда успевает на отскок.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
26 декабря 2019, 10:00
Как только Лейкерс чуть ослабляли хватку, Клипперс тут же делали выпад и в итоге дожали соперника. Глубина у ЛАК нереальная - когда второй состав это Лу, Шемет, Харклес, Джамайкл и Мотрез о чём тут говорить, это практически прошлогодний участник плейофф от запада. А ещё есть Джордж и Леонард.
Эта игра собственно показала, почему Кавай это топ-1 для меня. Он в матчах с самыми-самыми методично по крупице добывает преимущество на обеих сторонах площадки. Он не набирает 50+ или несколько трипл-даблов подряд, иногда пропускает матчи (из-за хронической травмы), но зато он делает столько, сколько нужно для победы и в атаке и в защите. Партнёры это чувствуют и именно ему отдают мяч, когда тяжело, когда не идёт или дрожат коленки. Эта уникальное качество в купе с незаурядной физикой делает любую команду с ним на паркете главным претендентом на победу в отдельно взятом матче, что и было доказано в прошлом году.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 декабря 2019, 10:12
Джордж просто ужасен... Тупо ничего не может сделать, как будто места найти себе не может в нападении.

Скамья Лэйкерс удивила, в первой половине только за счёт её продуктивности устояли. А вот у ЛАК наоборот, жуткий недобор по глубине получился и только соло геройства Кавая выделялись.

И да, чего то я уже не вижу фанбоев Лэйкерс, которые тоненько отшучивались по словам о календаре.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 декабря 2019, 10:26
Цитата: conscience
Ленард топ.
А Леброну с такой игрой надо ехать куда-нибудь в Никс, ждать сынишку.
Харден бы на месте Джеймса эту игру выиграл бы. Когда у тебя Беверли мяч выбивает в клатче, которого Борода стэп бэком в буфет отправлял, то надо идти включать приставку, ибо на реально площадке это просто стыдно.
Пока, если будет в ПО:
Хьюстон-Клипперс, то поставлю на Хьюстон. А вот против Лейкерс, Парусники фавориты!

Да, после того как Кирпич сегодня обосрался против последней команды в лиге - ГСВ, поставить на Хьюстон это умно, братан. Продолжай в том же духе)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 декабря 2019, 10:30
Мне только один момент не понятен, почему у Джорджа была навязчивая идея лезть под кольцо против Дэвиса и МакГи всю первую половину?)
Ему нравится пожоще?) В итоге наполучал блоков на 3 игры вперед.
А вот Кавай показал всем хейтерам, кто сейчас лучший игрок в лиге, взял и решил матч, даже когда у партнеров не особо шла игра.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
26 декабря 2019, 11:07
Что за паника? Клипперс же не переиграл Лейкерс по всем статям, почти всю игру Лейкерс были впереди, только в конце обосрались немного, ну с кем не бывает?


Лейкерс нужен хороший шутер и команда готова. Только кто отдаст такого игрока?
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
26 декабря 2019, 11:33
Цитата: Андрей Иванов
Кавай это топ-1 для меня. Он в матчах с самыми-самыми методично по крупице добывает преимущество на обеих сторонах площадки.

Не спорю, Кавай мегакрут, но в этом сезоне в матчах с его участием результат Клипов 19 побед и 5 поражений (не во всех матчах был Джордж), поэтому Кавая вполне можно побеждать.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 декабря 2019, 13:45
Цитата: GHOSTEMANE
Да, после того как Кирпич сегодня обосрался против последней команды в лиге - ГСВ, поставить на Хьюстон это умно, братан. Продолжай в том же духе)

Зачем мне смотреть как он играл с ГСВ(там банальная недооценка случилась, после нескольких победь подряд у Хьюстона), если Расс недавно накидал 40 Клипперс у них на площадке?:))
Кто будет защищаться у Клипперс против Хардена?
Кавай, который от него бегает , Беверли или Джордж, которые вдвоем не могут ему даже треху помешать забросить, при этом нарушая правила?
А это у Хьюстона еще Гордон не играет.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 декабря 2019, 13:50
Цитата: GHOSTEMANE
А вот Кавай показал всем хейтерам, кто сейчас лучший игрок в лиге, взял и решил матч, даже когда у партнеров не особо шла игра

Ну против Бакс или против того же Хьюстона он ничего не показал. Кавай играет тоже не совсем стабильно.
Я думаю, просто у Клипперс самый "ровный" ростер. У них давно сформированный костяк команды и они много играли/играют без лидеров. Поэтому их так называемые ролевики не тушуются в ответственные моменты. У Лейкерс все таки большой провал в уровне между Леброном/Дэвисом и остальными.
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
26 декабря 2019, 14:12
Цитата: conscience
Цитата: GHOSTEMANE
Да, после того как Кирпич сегодня обосрался против последней команды в лиге - ГСВ, поставить на Хьюстон это умно, братан. Продолжай в том же духе)

Зачем мне смотреть как он играл с ГСВ(там банальная недооценка случилась, после нескольких победь подряд у Хьюстона), если Расс недавно накидал 40 Клипперс у них на площадке?:))
Кто будет защищаться у Клипперс против Хардена?
Кавай, который от него бегает , Беверли или Джордж, которые вдвоем не могут ему даже треху помешать забросить, при этом нарушая правила?
А это у Хьюстона еще Гордон не играет.

Ерунда, если б ты смотрел внимательней игру, то Хардена в первой половине матча полностью закрыл один Беверли.
Потом он нахватался фолов, а в третьей четверти у всей команды не летело.
Уэстбрука недооценили потому что он известный кирпичник, вот только раз в году и палка стреляет. В ПО они с Харденом во первых оба жиденько обделаются, а во вторых Кавай играет в защите тогда, когда это больше всего необходимо, т.е опять же в ПО. Что например было в прошлом году с Милуоки, Нерс не сразу поставил Кавая против грека, однако как только это произошло, грек отправился отдыхать на 4 игры подряд.
То же самое будет и с Хьюстоном, ты слишком переоцениваешь регулярку, тут никто свои схемы заранее показывать оппонентам не будет.
Профиль пользователя Alexei-29.05-
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Alexei-29.05-
Легенда AB
26 декабря 2019, 16:29
После поражения от LAC в прошлый раз, LAL выиграл 7 матчей подряд
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
26 декабря 2019, 16:50
Цитата: PaulZ
Мда...
В Леброна вселился Вестбрук , нах кидать если не летит :(

потому что Рождество и Леба верит в чудо lol
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
26 декабря 2019, 17:39
Цитата: conscience
Ленард топ.
А Леброну с такой игрой надо ехать куда-нибудь в Никс, ждать сынишку.
Харден бы на месте Джеймса эту игру выиграл бы. Когда у тебя Беверли мяч выбивает в клатче, которого Борода стэп бэком в буфет отправлял, то надо идти включать приставку, ибо на реально площадке это просто стыдно.
Пока, если будет в ПО:
Хьюстон-Клипперс, то поставлю на Хьюстон. А вот против Лейкерс, Парусники фавориты!

поржал над комментом, особенно где есть связывающие союз и частица "если бы" и особенно совет за то куда надо ехать Королю)) Иногда пишешь такую ересь, что трудно промолчать, сегодня твоего цитируемого Блохоносца в защите поставили так на место, что Керр выдал новое понятие "инновационная защита" а ты о крестиках и ноликах толкуешь laughing
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
26 декабря 2019, 22:11
Определенно Кавай - машина!!!
КПД лучше чем у моноброви и толстозадого вместе взятых.
Игра - огонь!
У меня одного ощущение, что лучший игрок у озерников это Рондо?
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
26 декабря 2019, 22:24
Отличный матч и отличное судейство (как и в игре Торонто - Бостон)! Эпизод, когда Кавай немножко потрогал ЛеБрона и был наказан, был даже в чём-то умилительным.
Наконец-то вижу нормальную мужскую игру, а не балет. Спасибо командам и спасибо судьям!
P.S. Интересно, это судьям рождественский дух помог?
Профиль пользователя 1114pm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1114pm
Посетитель
26 декабря 2019, 23:49
Ненавижу этих обезьян ... Хэрэлл, Бэверли ...
Смотрел и думал, только бы Лэйкерс не "проЛебронили" концовку ... но увы
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
27 декабря 2019, 08:54
Цитата: 1114pm
Ненавижу этих обезьян ... Хэрэлл, Бэверли ...
Смотрел и думал, только бы Лэйкерс не "проЛебронили" концовку ... но увы

Обезьяны это твои родители.
Профиль пользователя 1114pm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1114pm
Посетитель
27 декабря 2019, 22:30
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: 1114pm
Ненавижу этих обезьян ... Хэрэлл, Бэверли ...
Смотрел и думал, только бы Лэйкерс не "проЛебронили" концовку ... но увы

Обезьяны это твои родители.

Ух ничего себе :) я всего лишь выразил личное отношение и охарактеризовал парочку игроков NBA, которые позволяют себе на спортивной площадке, публичное поведение, сопоставимое, по моему мнению, с поведением приматов в периоды эмоционального или гормонального всплеска. ... т.е. "обезьянничают", при том публично, давая право себя оценивать и комментировать. Можно согласиться с моей оценкой, а можно и возразить ;)
Но некий "господин" GHOSTEMANE посчитал своим долгом направить подобную оценку на людей, которых никогда в жизни не видел, и не получал ни одного повода или приглашения к обсуждению их поведения, внешности и прочих личностных особенностей.
Так вот, "уважаемый" GHOSTEMANE, Вы прекрасно знаете, где Вам гореть за такие комментарии.
Я твоих родителей не знаю, но предположу, что они люди достойные (не смотря ни на что) и наверняка тебя любят ... Не разочаровывай их.
Профиль пользователя kamaz99
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kamaz99
Посетитель
30 декабря 2019, 10:52
Цитата: swizz
Джордж просто ужасен... Тупо ничего не может сделать, как будто места найти себе не может в нападении.

Скамья Лэйкерс удивила, в первой половине только за счёт её продуктивности устояли. А вот у ЛАК наоборот, жуткий недобор по глубине получился и только соло геройства Кавая выделялись.

И да, чего то я уже не вижу фанбоев Лэйкерс, которые тоненько отшучивались по словам о календаре.


Кто сейчас лидеры запада? Наверно у них просто календарь легкий?