08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Милуоки Бакс - Майами Хит 01 сентября 2020

Плей-офф НБА 1-й матч серии
01 сентября 2020. Матч завершён
MIL
1-4
Милуоки Бакс
104 - 115
MIA
4-1
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIL 40232318 104
MIA 29313223 115
Пб
34
Пр
22
Пх
6
Бш
7
Пт
19
Пб
46
Пр
21
Пх
8
Бш
2
Пт
16
Показатели результативности
49.3%
49.3%
Би %
45.7%
45.7%
3о %
53.8%
53.8%
Ш %
46.4%
46.4%
Би %
38.7%
38.7%
3о %
92.6%
92.6%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=R7rYe-47SR8]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.0 12/24 50.0 4/8 50.0 0/0 0.0 6 5 2 0 4 6 -7 28
36.6 6/12 50.0 2/5 40.0 4/12 33.3 10 9 1 1 6 3 -14 18
36.3 2/5 40.0 1/3 33.3 3/5 60.0 1 4 0 0 4 2 -7 8
27.4 8/10 80.0 4/6 66.7 4/4 100.0 1 0 1 2 1 4 -5 24
23.8 2/4 50.0 2/3 66.7 1/2 50.0 1 0 1 2 1 2 -11 7
25.5 1/5 20.0 0/3 0.0 0/0 0.0 6 1 0 0 1 2 -7 2
21.3 2/5 40.0 0/0 0.0 1/1 100.0 2 1 1 1 0 3 -1 5
16.5 4/9 44.4 3/7 42.9 0/0 0.0 3 0 0 1 1 1 -4 11
13.9 0/1 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 4 2 0 0 1 1 -1 1
1.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 2 0
Общий показатель: - 37/75 49.3 16/35 45.7 14/26 53.8 34 22 6 7 19 24 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.8 5/12 41.7 0/0 0.0 2/2 100.0 17 6 2 0 2 3 10 12
36.5 13/20 65.0 2/2 100.0 12/13 92.3 4 2 2 1 3 1 7 40
34.9 3/8 37.5 3/7 42.9 0/0 0.0 9 0 0 0 4 2 1 9
33.6 9/15 60.0 2/5 40.0 7/7 100.0 6 5 1 0 2 3 10 27
26.3 1/4 25.0 1/4 25.0 1/1 100.0 1 3 0 0 0 4 6 4
28.6 3/11 27.3 3/6 50.0 2/2 100.0 3 1 0 0 2 2 5 11
18.5 1/4 25.0 0/3 0.0 0/0 0.0 4 0 1 1 2 4 7 2
16.0 3/9 33.3 0/3 0.0 0/0 0.0 0 2 1 0 1 1 8 6
7.7 1/1 100.0 1/1 100.0 1/2 50.0 2 2 1 0 0 3 1 4
Общий показатель: - 39/84 46.4 12/31 38.7 25/27 92.6 46 21 8 2 16 23 - 115
Комментарии (20)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
1 сентября 2020, 04:33
Джимбо Батич!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
1 сентября 2020, 04:45
Хладнокровие Батлера и Драгича поражает!Несмотря на хорошую реализацию бросков Бакс, Майами прилично сыграли в защите.

Ну Яннис со своими штрафными, просто смех.О каком финале может идти речь?
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
1 сентября 2020, 05:02
летсгоу майями
Профиль пользователя isand8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя isand8
Посетитель
1 сентября 2020, 05:17
Еще только первые матчи прошли, но ожидаю Майами - Бостон в Финале Востока. Должно быть жарко
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DarthBait
Легенда AB
1 сентября 2020, 05:48
Еще один прогноз в копилочку, но Батлер с Драгичем превзошли ожидания, как будет ссылка посмотрю матч. Бэм опять закрыл Яниса?
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
1 сентября 2020, 05:52
Удивляет, что весь год писали про Драгича...
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
1 сентября 2020, 07:01
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела. Алени, это Алени. Первый матч, не показатель. Хотелось бы верить в Джимбо и Драгича, но уж слишком давно они не включали режим плэйофф, больше двух матчей.
Профиль пользователя ali08
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ali08
Посетитель
1 сентября 2020, 08:46
Как же приятно наблюдать за Маями в этом сезоне
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 сентября 2020, 11:59
Батлер настоящая аномалия. В регулярке джамперы хуже него бросал только один игрок - Уэстбрук, что о многом говорит. Но наступает плэй-офф и Джимбо трансформируется в мидрэйнж бога, решает уже не первый клатч для команды именно броском.

Майами просто молодцы, но этот матч назвал бы больше провалом Бакс, нежели заслугой Хит. С такой реализацией и успехом в атаке Милуоки спокойно могли бы вести 15+ в первой половине, если бы не потери и ужасная оборона в транзишне. Но даже это не так много нанесло урона команде, как огрехи в собственной защите в позиционке. Очень удивило то, как дисциплинированная и выдрессированная защита, которая второй сезон подряд играет от одной большой истины - закрыть краску, пропускает так много оттуда в первом же матче.

Смотря как Яннис задыхается, бросая штрафы в концовке, снова вспоминаются слова, которые писал по ходу серии против Орландо. Жду ответки от Бакс, но серия уже заинтересовала уровнем физики. Контакта овермного.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
1 сентября 2020, 12:35
Цитата: swizz
Смотря как Яннис задыхается, бросая штрафы в концовке, снова вспоминаются слова, которые писал по ходу серии против Орландо.

Вопрос:
последние 5 минут матча, когда Батлер "божит", почему лучший защищающийся игрок НБА держит Краудера, а не Батлера?

П.С. фаны Филадельфии скажите "спасибо" руководству, которое отпустило Батлера.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 сентября 2020, 12:39
Цитата: Robbiecool
Вопрос:
последние 5 минут матча, когда Батлер "божит", почему лучший защищающийся игрок НБА держит Краудера, а не Батлера?

Я тоже не понял этого. Но вон, что сам Яннис ответил
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
1 сентября 2020, 12:52
По игре возникли следующие замечания и некоторые опасения:
Хит - команда, играющая в трехочковый баскетбол, который в данной игре ими был полностью провален по их стандартным меркам. Новички попадали очень плохо, в основном команду держали на плаву ветераны. При этом у Оленей лучшая в лиге защита в целом и особенно в краске - именно оттуда Майами напихали им за шиворот 40% всех набранных очков.
То есть сегодняшняя игра скорее случайность, а не какой то серьезный показатель для серии в целом.

Джимбо - клатчер нереального уровня, бросок вначале не шел, старался набирать проходами и штрафными. Однако в самый важный момент завалил два трехочковых из двух попыток. Это при том, что в сезоне у него % трехочковых на уровне Вестбрука, если не хуже. Не это ли признак суперзвезды - тащить в ПО?
Про концовку уже выше написали, мидрэнж, проход и инсайд флотеры - Батлер все попал, когда это было больше всего нужно команде. Закрыл игру.
Дракон - показал игру на классе, всю вторую и третью четверть тащил на себе команду и фактически делал всю игру своими проходами и важными попаданиями.
Краудер - сначала не понял задумку Спо поставить его против Янниса в первой четверти. Сегодня Джей был из за дуги стабилен и подстраховывал от проходов грека вполне достойно. Видимо задача была измотать грека на старте, удалось посадить его на ранние фолы.
Бэм с начала второй четверти держал грека и справился практически без помощи, передавая привет всем, кто говорил о проблемах Хит с Яннисом. В атаке не все удалось, но нагрузка на него и так приличная.

Яннис как и следовало ожидать - это игрок транзишна, стоит отобрать эту возможность и у него 12 попыток с игры с 50%, при этом как не было игры в посте, так и не появилось. В концовке прилично набегался и устал, все штрафные мимо. Грек очень посредственен в клатче и это лишний раз было продемонстрировано.
Мидлтон наоборот удивил, в серии с Орландо 36% с игры и 15 очков дали мне надежду на его стандартный "ПО режим", но в этом матче он стал попадать, в итоге проиграли из за грека.

Вопрос в том, получится ли дальше сдерживать транзишн. Вряд ли у Оленей будет столько же потерь, но есть надежда, что и из за дуги они будут попадать хуже, а Хит все таки поправят прицел.
Серия будет интересной.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
1 сентября 2020, 18:14
Цитата: swizz
Смотря как Яннис задыхается, бросая штрафы в концовке

Грек отыграл 36 минут вместо своих привычных 30 минут. Кроме того, у него мало игровой практики было за последние несколько месяцев, вероятно, не набрал форму. Но главная проблема - его энергозатратная манера игры, о чем уже неоднократно писалось. Там где другой игрок работает с помощью финтов и обводки, грек несется как лось, расталкивая всех локтями и коленями.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
1 сентября 2020, 18:34
Майами просто молодцы, но этот матч назвал бы больше провалом Бакс, нежели заслугой Хит.


Я бы тоже так сказал, если бы не было уже двух точно таких же матчей в регулярке.

Главное, что сделали Хит во всех трех победах - это, как уже справедливо было замечено, отобрали у Оленей транзишн и выстроили перед греком стену щитов. Он побился-побился в нее и выдохся.

Про ненабранную форму смешно слушать - кто мешал тренироваться? Ни у кого не было практики в последние месяцы, почему Джимбо может отфигачить точно такое же время, как и Янис, и на его последних шести минутах посадить в лужу соперника, а Янис не может? Может, кто-то ленился во время перерыва в сезоне, а может, кто-то просто не может играть иначе кроме как галопом, и когда галоп обламывают и навязывают месилово и гасилово, сливается?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 сентября 2020, 19:42
Цитата: laughingbuddha2
Я бы тоже так сказал, если бы не было уже двух точно таких же матчей в регулярке.

Ну мотивы были схожие, но ни в одном матче Баксы не совершили столько потерь за первую половину и тем более ни в одной не пускали столько очков после этих потерь. Это как минимум с десяток очков + дали разбежаться Майами.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
1 сентября 2020, 19:56
Цитата: laughingbuddha2
А может, кто-то просто не может играть иначе кроме как галопом, и когда галоп обламывают и навязывают месилово и гасилово, сливается?

Последние два года мы именно это и наблюдали. Тут задача Буденхольцера доказывать, что он не просто тренер регулярки, играющий одной и той же тактикой.
Олени показали отличную игру в атаке, особенно из за дуги. Перебросали нас же, нашим оружием. В частности Брук Лопес и Крис Мидлтон, но так же конкретно они провалились и в защите. Джимми Бакетс набирал в последних четырех атаках через Мидлтона, будто тот первогодка, полностью деклассировав Криса как защитника. Где был в это время хваленый DPoY - одному Буденхольцеру известно.
А может Яннис не такой уж и хороший персональщик и выехал к награде на командной защите, преимущественно краски, с помощью Лопеса? Пока Милуоки все еще фаворит в серии, у Хит слишком многое зависит от неопытных новичков, но это точно будет интересная битва.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
1 сентября 2020, 21:13
А может Яннис не такой уж и хороший персональщик и выехал к награде на командной защите, преимущественно краски, с помощью Лопеса?


Вообще, конечно, Янис неплох в защите, уж точно лучше чем распиаренное бревно Гобер, который за пределами краски защищается примерно так же, как тренировочный столбик для отработки дриблинга. Янис, по крайней мере, намного подвижнее и может за счет атлетизма догнать и накрыть обыгравшего его гарда.

Но я тоже согласен, что на "защитника года" он не тянет. Просто очередное оправдание вложенных в раскрутку денег.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
1 сентября 2020, 21:48
Цитата: laughingbuddha2
Вообще, конечно, Янис неплох в защите, уж точно лучше чем распиаренное бревно Гобер

Согласен полностью.
Цитата: laughingbuddha2
Янис, по крайней мере, намного подвижнее и может за счет атлетизма догнать и накрыть обыгравшего его гарда

Верно, чейсдаун блоки мы от него видим постоянно, так же Яннис неплох в краске и на подстраховке.
Но вот может ли грек быть элитным персональщиком? Закрыть 1 на 1 такого игрока как Джимбо, Кавай, Леброн? Пока не видел этому доказательств.
Ему же начали задавать вопросы в стиле: если ты защитник года, где защита на Батлере в последние 5 минут?
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
2 сентября 2020, 22:43
Ему же начали задавать вопросы в стиле: если ты защитник года, где защита на Батлере в последние 5 минут?


Он ответил, что играл по тренерской установке, а тренер сказал ему Батлера не трогать.

Вообще в этом плове полно странных тренерских решений. Вспомнить только Уэстбрука, которого зачем-то оставили в клатче на площадке.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DarthBait
Легенда AB
3 сентября 2020, 07:09
Цитата: laughingbuddha2
Ему же начали задавать вопросы в стиле: если ты защитник года, где защита на Батлере в последние 5 минут?


Он ответил, что играл по тренерской установке, а тренер сказал ему Батлера не трогать.

Вообще в этом плове полно странных тренерских решений. Вспомнить только Уэстбрука, которого зачем-то оставили в клатче на площадке.

У Буденхольцер схема где Янис подвижный страхующий игрок в обороне, и поменять он ее как обычно не смог, хоть она и не работала.