19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
1 овертайм
109
112
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Майами Хит 16 сентября 2020

Плей-офф НБА 1-й матч серии
16 сентября 2020. Матч завершён с OT1
BOS
2-4
Бостон Селтикс
114 - 117
MIA
4-2
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
BOS 262928238 114
MIA 1837163511 117
Пб
37
Пр
24
Пх
9
Бш
6
Пт
10
Пб
41
Пр
32
Пх
6
Бш
6
Пт
12
Показатели результативности
44.3%
44.3%
Би %
35.7%
35.7%
3о %
91.3%
91.3%
Ш %
47.1%
47.1%
Би %
44.4%
44.4%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=giNhfg4gTB4]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.8 6/14 42.9 3/4 75.0 2/2 100.0 5 2 1 0 1 3 -6 17
43.2 9/18 50.0 6/13 46.2 2/3 66.7 3 1 0 0 3 2 -3 26
43.1 10/24 41.7 4/12 33.3 6/6 100.0 14 5 3 2 3 4 3 30
43.0 6/19 31.6 1/9 11.1 6/7 85.7 3 6 0 1 3 4 -4 19
35.5 2/3 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 4 3 0 1 0 6 12 4
25.0 3/5 60.0 0/1 0.0 5/5 100.0 3 6 5 0 0 2 -5 11
11.4 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 1 0 1 -3 2
10.3 1/2 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 0 1 0 3 -6 3
9.9 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 -3 2
Общий показатель: - 39/88 44.3 15/42 35.7 21/23 91.3 37 24 9 6 10 25 - 114
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.0 7/14 50.0 2/3 66.7 4/6 66.7 5 5 2 0 2 3 9 20
42.6 5/12 41.7 0/0 0.0 8/11 72.7 6 9 1 2 3 1 12 18
39.1 7/11 63.6 5/9 55.6 3/5 60.0 5 1 1 2 2 1 3 22
38.9 11/19 57.9 3/6 50.0 4/4 100.0 7 4 0 1 1 5 13 29
17.0 2/7 28.6 2/7 28.6 0/0 0.0 2 1 1 0 0 4 2 6
40.4 5/10 50.0 2/5 40.0 0/0 0.0 11 9 0 0 2 3 5 12
14.6 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 1 1 2 1 -2 3
13.3 1/5 20.0 1/4 25.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 4 -10 3
10.4 1/3 33.3 0/0 0.0 2/2 100.0 2 1 0 0 0 0 -9 4
5.8 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -8 0
Общий показатель: - 40/85 47.1 16/36 44.4 21/28 75.0 41 32 6 6 12 23 - 117
Комментарии (29)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
16 сентября 2020, 04:37
Блокшотище! stephencurry
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
16 сентября 2020, 05:14
Не ну это уже не смешно Майами ))) Ждём в финале !!! ;)
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
16 сентября 2020, 06:37
Я в печали, но это не будет легкой прогулкой для Майами.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
16 сентября 2020, 06:37
Даёшь финал Майами- Денвер!
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
16 сентября 2020, 06:48
Цитата: DarthBait
Я в печали, но это не будет легкой прогулкой для Майами.

А я б не спешил Бостон списывать со счетов
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
16 сентября 2020, 06:58
Цитата: GARNETT#5
Цитата: DarthBait
Я в печали, но это не будет легкой прогулкой для Майами.

А я б не спешил Бостон списывать со счетов

Я и не списываю, мысль не закончил от расстройства, следующий матч за нами будет, а там посмотрим.
Профиль пользователя carlleone
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя carlleone
Посетитель
16 сентября 2020, 08:37
Игра плюс минус равная. Майами как всегда специалисты по концовкам! Весь матч отставали. А на финише догнали и переиграли. Ждем следующей игры!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 сентября 2020, 08:55
И снова валидольная игра от Бостона. Однозначный маствоч для каждого, но для болельщиков команды тяжелое зрелище.

По горячим следам отмечу только Драгича - настоящая проблема. Не столько из-за симпатичных цифры, сколько из-за неудобного нам скиллсэта. Сегодня очень напомнил подвиги Лаури из 3-4 матчей прошлой серии, только Горан гораздо искуснее находит моменты где поддавить. Без его очков в первой половине, матч совершенно другой вышел бы. Буквально самолично удержал команду в игре. Хотелось бы, чтоб Кемба был такой же проблемой для Хит, но он продолжает блекло выступать в ПО.
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
16 сентября 2020, 09:06
Майами заряжен очень серьёзно ! Предполагал,но
не ожидал...Возможно Селтикс немного вымотала серия с Торонто ,но и здесь будет нелегко !
Классный матч !
Ждём ответки от Бостона !
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
16 сентября 2020, 09:44
Какие же обе игры сегодня ночью были, fuck yeah !!! с трудом припомню такое. Майями, про которую многие твердили, что это команда регулярки, разрывает плей-офф.

Бостон конечно своё слово ещё скажет. Если рассчитывают побороться, Кемба должен добавлять, от него нужен импакт.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 сентября 2020, 10:58
БЭМ! БЭМ! БЭМ!
Какой блок... Какой момент!!!
Джимбо на концовке просто отец, какой клатч завалил.
Что ж такой валидол? С самой первой игры и уже ОТ?
Хит с валидольной победой!

С начала первой четверти начал проклинать Смарта, ожидая 5 трехочковых подряд. Но, к счастью, во второй четверти пробудился Дракон.
Бостон выбрал тактику держать Смарта на Робинсоне/Хирро, при этом Тайлер сегодня показал очень универсальную игру, близок к триплу, феноменальный новичок.
Драгич очень уверенно тащил 2 и 3 четверти, как и в серии с Милуоки. Краудер шикарен, и в защите пашет и в нападении, кто нибудь, выдайте этому Джею Щит контракт!
Кемба пока подводит, при этом Бостон все равно держится в игре, явно борьба будет чуть ли не на 7 матчей. Тейтум и Смарт очень уверенно играют.
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
16 сентября 2020, 12:49
Лично мне такое ПО по душе!!!
Жаль только без мишек, но тут уж сами виноваты.
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
16 сентября 2020, 12:50
Цитата: OleGun71
Даёшь финал Майами- Денвер!

Поддерживаю полностью!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 сентября 2020, 17:47
Бостон играл слишком спокойно, слишком уверенно Стивенс отдавал концовки на откуп Тейтуму и Кембе. Могли нарисовать и исполнить комбинацию в последней атаке, вместо этого долбёжка в пол и дальняя треха с ведения. Это очень тупо! За что мы и были наказаны Майями, которые получается заслуженно выиграли равную игру, постоянно догоняя, двигая мяч, ища комбинации под простые броски. Да, конечно, бросок Джимбо с фолом через Тейтума или треха Хиро - сложные броски, но у них это зашло из-за гиперуверенности в своих возможностях, а Джэйсон в этих концовках выглядел как свой маленький сынишка, который не понимал чего от него ждут, ну, кинул - ну, не попал. Аукнулся и ранний 6 фол Тайса флопперски нарисованный Драгичем (без претензий).
На таком опыте и нужно расти в игроцком и в командном плане, т.к. команда у нас весьма молодая.

В любом случае серия должна быть интересная по содержанию, не заглядывая вперёд на итоговый результат.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 21:40
Сразу чувствуется, что Хит и Рапторс - диаметрально противоположные команды. Если Торонто открывал своих шутеров для броска, то шутеры Хит лишний раз посмотрят на партнеров, поднимут 1-2 двух защитников фейком, сбросят для более простого броска и на всякий случай еще раз посмотрят на партнеров в надежде найти бросок еще проще (и при этом не стесняются разменивать тройки на двойки, что на дистанции и создает разницу за счет процента попаданий). Потрясающее видение площадки от всех игроков Майами. Аплодирую.

Однако Бостон с достоинством справлялся с этими передачами и старался закрыть каждого. В целом оцениваю оборону Кельтов на зачет.

Начинаю подозревать, что Смарт - вовсе не элитный ролевик, а самая настоящая звезда Бостон Селтикс, не больше и не меньше. Образцовая игра на обеих половинах, держал команду на плаву всю игру.

Уокер провел довольно слабый матч, но его также сложно назвать провальным. Ему больше всего досталось от защиты Хит - львиная доля сдваиваний и основной прессинг пришелся именно на него, но Кемба практически не терял мяч и самообладание. Его двушки на ведении с верхних усов - универсальное оружие, если другие были законтролены.

А вот кто реально заруинил матч по моему мнению, так это наша главная звезда - товарищ Татум. Это что, черт возьми, было в четвертой четверти, можно поинтересоваться? Последние 6 бросков в последние 17 минут матча буквально похоронили команду и низвели весь тот положительный импакт Джейсона за всю игру. Ужасный шот селекшн. Зачем дальняя три без подготовки? Какой к черту дальний фейд на первых секундах ведения из под кучи рук? Это несерьезно. Надеюсь парень сделает соответствующие выводы.

В целом игра понравилась. Не было ощущения испанского стыда как в 6 или 5 играх с Торонто. Надеюсь вся серия будет такой.

Жарких с победой. Приятно понимать, что на их фоне мы после 7-матчевой валидольной серии смотримся не хуже.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 сентября 2020, 21:55
Цитата: Волчёнок
Потрясающее видение площадки от всех игроков Майами. Аплодирую.

Многие западные аналитики уже успели найти параллели с ранним ГСВ, если брать во внимание огромное количество заслонов, причем, иногда и игроков без мяча, действительно аналогию можно отметить.
Цитата: Волчёнок
Однако Бостон с достоинством справлялся с этими передачами и старался закрыть каждого. В целом оцениваю оборону Кельтов на зачет.

Меня эта оборона сильно напрягла, а в первой четверти я даже успел взгрустнуть, когда ничего не клеилось в атаке, а Смарт начал поливать. Очевидно, что у Краудера и Драгича очень серьезно полетело в этом матче, нет гарантий, что такое повторится в следующем.
Цитата: Волчёнок
Начинаю подозревать, что Смарт - вовсе не элитный ролевик, а самая настоящая звезда Бостон Селтикс, не больше и не меньше. Образцовая игра на обеих половинах, держал команду на плаву всю игру.

Я в данный момент котирую вашего Смарта выше Брауна, по импакту явно не ниже Тейтума. Настоящая головная боль, когда такой игрок еще и с таким процентом уверенно атакует.
Цитата: Волчёнок
Уокер провел довольно слабый матч, но его также сложно назвать провальным. Ему больше всего досталось от защиты Хит - львиная доля сдваиваний и основной прессинг пришелся именно на него,

Если помните, я хоть и не обещал вам бокс+1, но нечто подобное стоило ожидать от Спо на первый матч. Будет интересно, какие коррективы внесет Стивенс.
Цитата: Волчёнок
А вот кто реально заруинил матч по моему мнению, так это наша главная звезда - товарищ Татум.

Пацан видимо очень сильно хотел добыть героическую победу, желание повторить данк двухлетней давности через Леброна - тому явное подтверждение, но у нас есть Халк Бэм.

К большому сожалению, у Хит и своих ошибок хватало, особенно в начале встречи. Если бы не набранные очки Драгичем и его импакт во 2 четверти, Хит не отыграли бы такое отставание. Нужно вносить серьезные коррективы, чтобы выдавать более ровное начало матча.
Цитата: Волчёнок
Надеюсь вся серия будет такой.

Мне бы хотелось больше активности от Бэма в нападении, т.к. Бостону нечем на это отвечать. Посмотрим, задействует ли его Спо в большем количестве атак.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 22:10
Цитата: GHOSTEMANE
Многие западные аналитики уже успели найти параллели с ранним ГСВ, если брать во внимание огромное количество заслонов, причем, иногда и игроков без мяча, действительно аналогию можно отметить.

Когда защита и нападение начинает разгоняться и бесконечно сменяться, вполне логично, что команда, полная шутеров, захочет сделать скидку на свободную три. В этот момент ты меньше всего ожидаешь, что игрок после памп фейка сбросит на Батлера на усах. Молодцы, реально классное гибридное нападение. То что надо, чтобы попытаться пройти лучшую защиту (по словам статистов НБА) в постсезоне.
Цитата: GHOSTEMANE
Меня эта оборона сильно напрягла, а в первой четверти я даже успел взгрустнуть, когда ничего не клеилось в атаке, а Смарт начал поливать. Очевидно, что у Краудера и Драгича очень серьезно полетело в этом матче, нет гарантий, что такое повторится в следующем.

Не только у них. Спасительные трехи от новичков через руки вызывали у меня боли в животе от канадских флешбеков.

Цитата: GHOSTEMANE
Я в данный момент котирую вашего Смарта выше Брауна, по импакту явно не ниже Тейтума. Настоящая головная боль, когда такой игрок еще и с таким процентом уверенно атакует.

Браун в серии с Торонто был ужасен на дуге. В этой игре вроде как проснулся и в качестве форварда отыгрывал неплохо, забрал немало полезных мячей, но до уровня регулярки пока не дотягивает. Но против канадцев у меня к нему было больше претензий, намного. Фол на Смарте до сбрасывания дал комфортную ничью, чтобы без страху проходить в конце, но Тейтум решил все всрать. Остается надеяться, что он чему-то научился и как тот же Смарт, в нужный момент вспомнит эту сцену и примет правильное решение (честно, хочу и бесконечно могу хвалить Смарта, но полотно текста ограничено, увы, поэтому сосредоточусь на другом).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 22:11
Цитата: GHOSTEMANE
Если помните, я хоть и не обещал вам бокс+1, но нечто подобное стоило ожидать от Спо на первый матч.

Ну поначалу Хит и играли классической зоной, которую довольно быстро деклассировали за счет быстрых передач и хорошего транзишна. Во второй половине уже Спо придумал идею задушить Уокера, что принесло свои плоды. Пока что ставлю защиту Бостона выше защиты Хит (но отдаю должное хорошему движению мяча, против которого довольно трудно защищаться), но не сильно, где-то 53% против 47%. Уверен, обе команды еще могут сделать шаг вперед. Нападение обеих команд не уступает по качеству, но отличается по специфике. Ошибки Тейтума сделали разницу.

Бэм мало бросал, но часто вставал на штраф (2 раза спорно, ИМХО), но в конце не потерял самообладания. Батлер тоже ничем особо не выделялся всю игру, но свои цифры наковырял, а в ключевые моменты не боялся брать игру на себя. Мои комплименты обоим, хотя могут лучше.

Цитата: GHOSTEMANE
Пацан видимо очень сильно хотел добыть героическую победу, желание повторить данк двухлетней давности через Леброна - тому явное подтверждение, но у нас есть Халк Бэм.

К данку претензий нет. В 4 четверти он еще отдал игру. Три худших броска четверти на нем.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 сентября 2020, 22:32
Цитата: GHOSTEMANE

Цитата: Волчёнок
Начинаю подозревать, что Смарт - вовсе не элитный ролевик, а самая настоящая звезда Бостон Селтикс, не больше и не меньше. Образцовая игра на обеих половинах, держал команду на плаву всю игру.

Я в данный момент котирую вашего Смарта выше Брауна, по импакту явно не ниже Тейтума. Настоящая головная боль, когда такой игрок еще и с таким процентом уверенно атакует.

Смарт - второй игрок из нашей команды, которого я бы не отдал ни за что!

Насчёт Брауна скажу так, я предпочел бы, чтобы то решающее владение в основное время реализовывал не Тейтум, а именно Джейлен и не броском, а проходом в стиле Джимми.
Он слишком часто стоит в углу, хотя набор его движений и обыгрышей позволяет завершать ему и упертости ему не занимать. Его именно с Батлером и сравнивают эксперты и болельщики.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 22:39
Цитата: Андрей Иванов
Насчёт Брауна скажу так, я предпочел бы, чтобы то решающее владение в основное время реализовывал не Тейтум, а именно Джейлен и не броском, а проходом в стиле Джимми.
Он слишком часто стоит в углу, хотя набор его движений и обыгрышей позволяет завершать ему и упертости ему не занимать. Его именно с Батлером и сравнивают эксперты и болельщики.

Тоже вариант. В одном я уверен - бросать 3 баззером при равном счете было худшим решением. В защиту Татума скажу, что, возможно, у команды свежи все те же канадские флешбеки, когда Ануноби закосплеил Фишера и метнул баззер на последних пол секундах, тем самым не дав Бостону претензий на возможный свип.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 сентября 2020, 23:04
Цитата: Волчёнок
Когда защита и нападение начинает разгоняться и бесконечно сменяться, вполне логично, что команда, полная шутеров, захочет сделать скидку на свободную три. В этот момент ты меньше всего ожидаешь, что игрок после памп фейка сбросит на Батлера на усах.

Самое умное решение в такой ситуации - не использовать самое логичное решение. Важно, что в Хит все к этому готовы и обучены постоянно перемещаться. Т.е. нет однобокой и линейной страты поливать из за дуги, в стиле регулярки Хьюстона.
Цитата: Волчёнок
Во второй половине уже Спо придумал идею задушить Уокера, что принесло свои плоды.

Это было самым очевидным решением, т.к. коробку Нерса ожидаемо повторить бы не удалось, Кельты уже 7 игр с ней отыграли.
На мой взгляд, в следующий раз лучше начать душить Кембу еще с парковки, а лучше переместиться в прошлое и начать душить в колыбели.
Цитата: Волчёнок
Бэм мало бросал, но часто вставал на штраф (2 раза спорно, ИМХО), но в конце не потерял самообладания.

Издержки тренерских установок: Бэм приучен с первых сезонов ставить свою инициативу в атаке на самый крайний случай. У меня нет претензий к Эрику в этом плане, т.к. Бэм сейчас претендует на второго разыгрывающего-центра лиги, после блестящего Джокера. (Не забываем про 9 передач именно из рук Адебайо, на тех же новичков шутеров).
Но мне, субъективно, хотелось бы от Бэма большей активности в атаке, я не уверен в возможностях Тайса это как то остановить.
Цитата: Волчёнок
Батлер тоже ничем особо не выделялся всю игру, но свои цифры наковырял, а в ключевые моменты не боялся брать игру на себя.

Джимбо Бакетс высказал Кельтам все что хотел на валлийском языке, попав клатчевую трешку, а затем завершив эндван, закрепив преимущество. Бэм же показал, за что его взяли в защитную сборную и даже чуть больше - заявку на будущего замка. Запомнил пару показательных моментов, когда Бэм индивидуально отзащищался против вашего Тейтума без особых трудностей, что порадовало.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 сентября 2020, 23:07
Цитата: Андрей Иванов
Смарт - второй игрок из нашей команды, которого я бы не отдал ни за что!

Справедливо! Все хотели бы такого Смарта в свою команду.
Цитата: Волчёнок
Тоже вариант. В одном я уверен - бросать 3 баззером при равном счете было худшим решением.

Я бы не ставил это в вину конкретно Джейсону. В современной лиге это общая тенденция: при равном счете они вышвыривают такие кирпичи 9 из 10 концовок, не знаю, чем при этом руководствуясь.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 сентября 2020, 23:10
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Насчёт Брауна скажу так, я предпочел бы, чтобы то решающее владение в основное время реализовывал не Тейтум, а именно Джейлен и не броском, а проходом в стиле Джимми.
Он слишком часто стоит в углу, хотя набор его движений и обыгрышей позволяет завершать ему и упертости ему не занимать. Его именно с Батлером и сравнивают эксперты и болельщики.

Тоже вариант. В одном я уверен - бросать 3 баззером при равном счете было худшим решением. В защиту Татума скажу, что, возможно, у команды свежи все те же канадские флешбеки, когда Ануноби закосплеил Фишера и метнул баззер на последних пол секундах, тем самым не дав Бостону претензий на возможный свип.

Не думаю. Просто у Джэйсона нет вариантов, кроме его самого сильного элемента - трёхи с ведения (по ним он в лидерах лиги), а в проход идёт слишком вальяжно, что без скринов Тайса обречено на сложный фэйдуэй. Браун же в таких ситуациях разбирается не в пример изобретательнее за счёт скорости, дриблинга, разных вариантов. Много раз видел это от него. В той ситуации это было более уместно. И вообще, у меня настроение поругать Тэйтума!!!! И Кембу!!! И Хэйворда, мать его, где он там сидит!!!!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 23:18
Цитата: GHOSTEMANE
Самое умное решение в такой ситуации - не использовать самое логичное решение. Важно, что в Хит все к этому готовы и обучены постоянно перемещаться. Т.е. нет однобокой и линейной страты поливать из за дуги, в стиле регулярки Хьюстона.

Приятно порадовало большое количество фейков в нападении и даже смен решений (пару раз скидки происходили в моменты, когда игрок изначально собирался сделать лей-ап). Парни всегда ищут возможность брать очки максимально простыми способами. Джейсону стоит потратить этот вечер, изучая каждую атаку Хит и сравнивая их со своими решениями в клатче.

Цитата: GHOSTEMANE
На мой взгляд, в следующий раз лучше начать душить Кембу еще с парковки, а лучше переместиться в прошлое и начать душить в колыбели.

Не думаю, что это принесет такую же пользу в дальнейшем. Огрехи этого решения были видны уже в этой игре (пару разу удавалось провести распасовку и скидку на открытый бросок в условиях 4 в 3). Очень рискованно, что не вяжется с рисунком игры в нападении, которое отличалось именно надежными очками, а не рискованными. Мне особенно понравилась игра против заслонов на Тейтуме, когда защитник агрессивно идет на боллхендлера, не давая ему пройти в моменты самого заслона. Видно, что наработанная схема. Узнаю старую добрую занозу Эрика.

Цитата: GHOSTEMANE
Но мне, субъективно, хотелось бы от Бэма большей активности в атаке, я не уверен в возможностях Тайса это как то остановить.

Пока что к Тайсу нет особых претензий (кроме разве что перебора фолов). Уильямс не справляется в защите персонально, но придает хасла на подборе. Тысяча извинений Андрею Иванову за то, что он весь год пытался обратить мое внимание на него, но я как-то не воспринимал Роба, как потенциально хорошего игрока. Челом разбиваю кафель под ногами. Парень туповат, но ему есть куда расти, но пользу команде он может приносить уже сейчас.
Цитата: GHOSTEMANE
Запомнил пару показательных моментов, когда Бэм индивидуально отзащищался против вашего Тейтума без особых трудностей, что порадовало.

Хотел написать, что Джейсон сам творец своего счастья, но потом подумал и решил, что будет несправедливо отбирать славу у Адебайо. Он заслуженно заставил Тейтума бросать фигню.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 23:26
Цитата: Андрей Иванов
И Хэйворда, мать его

Аминь. Вот кто причина всех бед. Я всегда это знал!

А если без шуток, то у ругать-то не хочется. Я в принципе понимаю мотивацию Тэйтума бросать то, что он пытался бросить. Все отыграли потрясающе. Игра выдалась очень захватывающей, а все игроки выложились. Если кто-то и делал ошибки, то под большим давлением соперника, который тоже выкладывался не меньше. Я рад тому, что вижу в этом ПО (хоть и слежу только за Бостоном сейчас). За много лет не испытывал столько эмоций в играх навылет. И если в серии с Торонто я всегда мог найти 2-3 человек, которые не доиграли, то здесь только хочу пожелать парням не растерять настрой, но помнить горечь поражения перед следующим матчем.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 сентября 2020, 23:37
Цитата: Волчёнок
Не думаю, что это принесет такую же пользу в дальнейшем. Огрехи этого решения были видны уже в этой игре (пару разу удавалось провести распасовку и скидку на открытый бросок в условиях 4 в 3).

Тут важно учитывать, что у Хит нет возможности заматчапить в защите всех игроков Бостона одновременно. Топ 1 защита Кельтов строится еще и на индивидуальном атлетизме того же Тейтума и Брауна и остальных, которым очень трудно найти ответ. Явно не по силам такое Драгичу, Робинсону или Хирро. В первом матче мало времени провел на площадке Игги, 40 минут отбегал Тайлер Хирро, который является лакомым кусочком для любого размена на данном этапе. Т.е Спо явно делал ставку на атаку, учитывая пробелы Бостона. Если же Кемба начнет все с игры попадать, у Хит могут возникнуть явные трудности. Пока других возможностей я и не вижу, предлагаете даблтим на Смарте в отеле? Тейтум пока и сам удачно справляется с выбором плохих бросков.
Цитата: Волчёнок
Я рад тому, что вижу в этом ПО (хоть и слежу только за Бостоном сейчас). За много лет не испытывал столько эмоций в играх навылет.

Поддерживаю, хочется, чтобы игроки смогли воплотить все задумки этих блестящих баскетбольных умов на тренерах обеих команд. Разбирать их схемы после игр - отдельный вид удовольствия.
Цитата: Андрей Иванов
И вообще, у меня настроение поругать Тэйтума!!!! И Кембу!!! И Хэйворда, мать его, где он там сидит!!!!

С ними как раз все впорядке, мне прежде всего хочется вашего Смарта поругать, хватит играть на уровне МВП, ну пожалуйста :)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
16 сентября 2020, 23:51
Цитата: Андрей Иванов
Насчёт Брауна скажу так, я предпочел бы, чтобы то решающее владение в основное время реализовывал не Тейтум, а именно Джейлен и не броском, а проходом в стиле Джимми.
Он слишком часто стоит в углу, хотя набор его движений и обыгрышей позволяет завершать ему и упертости ему не занимать. Его именно с Батлером и сравнивают эксперты и болельщики.

Интересное наблюдение, у них и антропометрия практически идентичная, но Браун намного больше склонен к дальнему броску. Назовем это повадками, или тренерскими установками, хотя в серии с Торонто я помню от него проходы, т.к. там Джейлен просто катастрофически бросал из за дуги.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 сентября 2020, 23:59
Цитата: GHOSTEMANE
Если же Кемба начнет все с игры попадать, у Хит могут возникнуть явные трудности.

Ну вы не перегибайте. Уокер так глубоко не нырял еще. Весь его прошлый опыт - искать крабиков в камнях у берега с игрушечной маской, а сейчас он находится в батискафе на глубине, где без скафандра голова запросто лопнет. Не жду от него перформансов уровня второго матча с Торонто. Он итак молодец, что старается свести свои ошибки к минимуму. А его убийственные броски с ведения на усах дают понять, что он в порядке даже с таким общим процентом на выходе.

Цитата: GHOSTEMANE
Пока других возможностей я и не вижу, предлагаете даблтим на Смарте в отеле? Тейтум пока и сам удачно справляется с выбором плохих бросков.

Возможно секрет кроется в повторе защиты Бостона против Торонто? Защита боком (когда Бостон сознательно давал, нет, буквально приглашал игроков Рапторов пройти в краску, где их тупо давило телами, но настрого блокировал возможность бросать дальние), только подстроенная под себя. Защита с обманкой в результате которой Драгич не раз перехватил мяч меня убедила, что это была не случайная акция. Адебайо на подстраховке, а остальные - ориентированны на перехват. Скорости должно хватать, главное перекрыть нам дальнюю линию. Я это так вижу. В матчах, когда мы сыпались, игроки в последних четвертях боялись бросать дальние поскольку разуверивались в своих бросках. Я думаю это ключ к нашему нападению сейчас.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
17 сентября 2020, 00:24
Цитата: Волчёнок
Ну вы не перегибайте. Уокер так глубоко не нырял еще. Весь его прошлый опыт - искать крабиков в камнях у берега с игрушечной маской, а сейчас он находится в батискафе на глубине, где без скафандра голова запросто лопнет.

Вголос. Да, Кемба получил опыт, которого столько лет был лишен в Шарлотт, пусть привыкает, что не в сказку попал. Но я заранее готовлюсь к худшему, а то сейчас тенденция у Мюрреев по 50 очков набирать ни с того ни с сего.
Цитата: Волчёнок
Возможно секрет кроется в повторе защиты Бостона против Торонто? Защита боком (когда Бостон сознательно давал, нет, буквально приглашал игроков Рапторов пройти в краску, где их тупо давило телами, но настрого блокировал возможность бросать дальние), только подстроенная под себя.

Это может сработать, но у Хит для этого не должны одновременно находиться на площадке Данкан и Тайлер, ибо в этой ситуации для подстраховки кроме Бэма никто не сгодится, Краудер и так будет занят. Придется активнее использовать Игги, хотя я и не против, он себя успел уверенно зарекомендовать.
Цитата: Волчёнок
Защита с обманкой в результате которой Драгич не раз перехватил мяч меня убедила, что это была не случайная акция. Адебайо на подстраховке, а остальные - ориентированны на перехват.

Это точно не случайность, т.к. работало в обеих предыдущих сериях и с Индианой и с Милуоки, подобные ловушки с перехватами, где Бэм страхует - это визитная карточка обороны Хит. Бэм конечно уступает в скорости греку, но его защитный потанцевал, на мой взгляд, даже выше, за счет лучшей индивидуальной работы против сложных для опеки игроков.
Цитата: Волчёнок
Я это так вижу. В матчах, когда мы сыпались, игроки в последних четвертях боялись бросать дальние поскольку разуверивались в своих бросках. Я думаю это ключ к нашему нападению сейчас.

По большому счету это ключ и к нападению Хит так же, если будет матч, где мы полностью провалимся из за дуги (Особенно новички, которые впервые в ПО и тем более в финале конфы) я боюсь 20 очкового преимущества Кельтов. Если только у Драгича пойдет и Спо перестроит полностью нападение на краску. Будем посмотреть.