08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 05:30
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Мемфис Гриззлис - Бостон Селтикс 23 марта 2021

Регулярный чемпионат НБА
23 марта 2021, Memphis, TN, FedExForum. Матч завершён с OT1
Мемфис Гриззлис
132 - 126
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
MEM 2436342315 132
BOS 303521319 126
Пб
54
Пр
38
Пх
8
Бш
6
Пт
10
Пб
43
Пр
31
Пх
3
Бш
6
Пт
12
Показатели результативности
50.0%
50.0%
Би %
34.3%
34.3%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
52.2%
52.2%
Би %
48.6%
48.6%
3о %
62.5%
62.5%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=GNOFP3-ky0w]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.5 12/25 48.0 1/5 20.0 4/7 57.1 5 9 0 0 2 1 1 29
37.0 10/22 45.5 1/6 16.7 3/3 100.0 7 7 2 0 2 5 1 24
34.7 6/14 42.9 1/5 20.0 1/2 50.0 5 7 3 3 1 4 -3 14
34.6 7/10 70.0 0/0 0.0 2/2 100.0 19 2 1 0 0 2 6 16
33.5 3/7 42.9 3/6 50.0 0/0 0.0 4 0 0 1 0 2 -3 9
22.8 4/7 57.1 0/2 0.0 0/0 0.0 4 4 1 1 2 0 11 8
19.4 4/8 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 2 0 1 2 1 - 8
18.4 5/7 71.4 3/4 75.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 2 8 13
15.8 3/7 42.9 3/5 60.0 0/1 0.0 2 3 1 0 0 2 4 9
12.5 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 1 4 0 0 0 1 5 2
Общий показатель: - 55/110 50.0 12/35 34.3 10/15 66.7 54 38 8 6 10 20 - 132
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.4 11/24 45.8 3/11 27.3 2/3 66.7 9 5 1 1 3 4 -6 27
39.3 5/14 35.7 3/9 33.3 3/4 75.0 5 5 1 0 2 3 6 16
39.3 10/12 83.3 2/2 100.0 4/7 57.1 0 6 0 0 3 3 1 26
34.8 2/5 40.0 2/3 66.7 0/0 0.0 8 0 0 0 0 1 -4 6
25.2 5/12 41.7 2/2 100.0 1/2 50.0 6 4 0 0 1 2 -7 13
28.7 7/9 77.8 0/0 0.0 3/6 50.0 6 4 1 4 0 1 1 17
20.9 4/6 66.7 2/3 66.7 0/0 0.0 2 3 0 0 1 1 -1 10
17.7 2/6 33.3 2/4 50.0 0/0 0.0 2 3 0 1 0 1 -12 6
17.4 1/2 50.0 1/1 100.0 2/2 100.0 5 0 0 0 1 0 -3 5
5.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 1 2 -5 0
0.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 47/90 52.2 17/35 48.6 15/24 62.5 43 31 3 6 12 18 - 126
Комментарии (12)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 марта 2021, 09:19
Всех зелёных отрабатывать штрафные.
Браун потащил ближе к концу. Тигг сегодня был хорош, наверно он так играет только на больших минутах (привычка), хоть показал зачем его брали. Роби очень радует, кроме рим-протекшена прибавляет и в понимании игры и в розыгрыше. Будущий основной центр Селтикс. Смарт пока очень тяжёлый и медлительный. По ходу игры часто вспоминал про отсутствие Тэйтума и лишь раз об отсутствии Кембы.
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
23 марта 2021, 09:37
Бостон сливает тренера))) Стивенс показывает полным импотентом по работе со звездами, а все его птенчики как раз уже звездами и стали. С каким-нибудь Доком Риверсом Бостон выглядел бы куда лучше. У Бостона в принципе все хорошо главное найти тренера который это хорошо соберет в кучу. Стивенс на выход. Можно его в Кливленд молодежь натаскивать
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 марта 2021, 09:55
Цитата: Slavazool
Бостон сливает тренера))) Стивенс показывает полным импотентом по работе со звездами, а все его птенчики как раз уже звездами и стали. С каким-нибудь Доком Риверсом Бостон выглядел бы куда лучше. У Бостона в принципе все хорошо главное найти тренера который это хорошо соберет в кучу. Стивенс на выход. Можно его в Кливленд молодежь натаскивать

Ты эту ситуацию сравниваешь с прошлогодней в Чикаго, когда Бойлера сливали? Тогда огорчу, в Селтикс другой расклад. Звёзды Бостона - питомцы Стивенса, взрощенные им, для которых сейчас делается всё в команде. Проблемы их развития - это отдельная большая тема, в которой наверное есть и ошибки Брэда, но нам об этом судить не получиться, т.к. не знаем реальное положение дел изнутри. А то что результаты у Бостона пока хреновые, так это логично, учитывая игровые проблемы, неполную укомплектованность ростера команды, многочисленные травмы (в том числе лидеров) и период восстановления, ковид.
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
23 марта 2021, 10:32
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Slavazool
Бостон сливает тренера))) Стивенс показывает полным импотентом по работе со звездами, а все его птенчики как раз уже звездами и стали. С каким-нибудь Доком Риверсом Бостон выглядел бы куда лучше. У Бостона в принципе все хорошо главное найти тренера который это хорошо соберет в кучу. Стивенс на выход. Можно его в Кливленд молодежь натаскивать

Ты эту ситуацию сравниваешь с прошлогодней в Чикаго, когда Бойлера сливали? Тогда огорчу, в Селтикс другой расклад. Звёзды Бостона - питомцы Стивенса, взрощенные им, для которых сейчас делается всё в команде. Проблемы их развития - это отдельная большая тема, в которой наверное есть и ошибки Брэда, но нам об этом судить не получиться, т.к. не знаем реальное положение дел изнутри. А то что результаты у Бостона пока хреновые, так это логично, учитывая игровые проблемы, неполную укомплектованность ростера команды, многочисленные травмы (в том числе лидеров) и период восстановления, ковид.

То что игроки сливают Бреда - это было шутка, точнее они его сливают но не спецом. Ковид, шмовид. возможно это оправдание уместно на западе , но точно никак не на востоке, идти вровень с Никс у которых теже проблемы ну это просто позор( Никс конечно красавцы я за них болею). Стивенс разбивался головой сначала о Рондо, потом о Кайри, теперь о выросших тейтума и брауна, они не играют в его баскетбол они играют в свой, вышел получилось напихать -победа . нет ну и хрен с ним.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 марта 2021, 14:10
Цитата: Slavazool
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Slavazool
Бостон сливает тренера))) Стивенс показывает полным импотентом по работе со звездами, а все его птенчики как раз уже звездами и стали. С каким-нибудь Доком Риверсом Бостон выглядел бы куда лучше. У Бостона в принципе все хорошо главное найти тренера который это хорошо соберет в кучу. Стивенс на выход. Можно его в Кливленд молодежь натаскивать

Ты эту ситуацию сравниваешь с прошлогодней в Чикаго, когда Бойлера сливали? Тогда огорчу, в Селтикс другой расклад. Звёзды Бостона - питомцы Стивенса, взрощенные им, для которых сейчас делается всё в команде. Проблемы их развития - это отдельная большая тема, в которой наверное есть и ошибки Брэда, но нам об этом судить не получиться, т.к. не знаем реальное положение дел изнутри. А то что результаты у Бостона пока хреновые, так это логично, учитывая игровые проблемы, неполную укомплектованность ростера команды, многочисленные травмы (в том числе лидеров) и период восстановления, ковид.

То что игроки сливают Бреда - это было шутка, точнее они его сливают но не спецом. Ковид, шмовид. возможно это оправдание уместно на западе , но точно никак не на востоке, идти вровень с Никс у которых теже проблемы ну это просто позор( Никс конечно красавцы я за них болею). Стивенс разбивался головой сначала о Рондо, потом о Кайри, теперь о выросших тейтума и брауна, они не играют в его баскетбол они играют в свой, вышел получилось напихать -победа . нет ну и хрен с ним.

Ты ещё Торонто и Индиане напиши, кого они сливают и какой позор идти ниже Нью-Йорка (у которых лидеры не пропустили ни одного матча!).
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
23 марта 2021, 17:31
Цитата: Андрей Иванов
Всех зелёных отрабатывать штрафные.
Браун потащил ближе к концу. Тигг сегодня был хорош, наверно он так играет только на больших минутах (привычка), хоть показал зачем его брали. Роби очень радует, кроме рим-протекшена прибавляет и в понимании игры и в розыгрыше. Будущий основной центр Селтикс. Смарт пока очень тяжёлый и медлительный. По ходу игры часто вспоминал про отсутствие Тэйтума и лишь раз об отсутствии Кембы.

Согласен.Плюс не давать подбирать мячи на своем щите(причем подбирали все кому не лень)особенно после пробития штрафных,а то сложилось такое впечатление,что Мемфис второй бросок со штрафного специально мазал.Роби однозначно прибавляет только многовато покупается на ложные броски и частенько стал получать дни авиации.Может мне показалось,но практически до конца третьей четверти нам все наковыряли из краски или рядышком с ней, из-за дуги всего раза три попали.Причем у Мемфиса в проходы шли все кроме ценров и у всех неплохой дриблинг,не считая Моранта(шутка) этот монстрик нас три четверти рылом возил(такое ощущение,что наши парни за исключением троих человек мяч вообще боятся о пол ударить причем в хороших ситуациях).Не ужели Стивенс это не замечал. Смарт может и не набрал форму,но если бы не его защита против Джа последних минут 6-7,то думаю нам так же было не видать ОТ.Ладно с дивана рассуждать можно долго и легко,но когда так редко удается посмотреть матч в 4-00 хочется,чтобы эти злодеи выигрывали,так засыпать потом проще.А что с Тэйтумом, просто взял паузу на игру, две для отдыха? А то хоть и молодой,но последние игры действительно выглядел чуть уставшим.Да Кемба что то совсем сдает.Вроде техника есть и скорость не потерял,но как то все на месте без продвижения.На ошибки не огорчайтесь мне проще поговорить.Всем болельщикам баскетбола хорошего дня. Будем надеется,что мы еще дадим жару даже в этом сезоне.Ах да Тиг молодца сыграл действительно на опыте.Может его в старте попробовать?
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
23 марта 2021, 17:47
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Slavazool
Бостон сливает тренера))) Стивенс показывает полным импотентом по работе со звездами, а все его птенчики как раз уже звездами и стали. С каким-нибудь Доком Риверсом Бостон выглядел бы куда лучше. У Бостона в принципе все хорошо главное найти тренера который это хорошо соберет в кучу. Стивенс на выход. Можно его в Кливленд молодежь натаскивать

Ты эту ситуацию сравниваешь с прошлогодней в Чикаго, когда Бойлера сливали? Тогда огорчу, в Селтикс другой расклад. Звёзды Бостона - питомцы Стивенса, взрощенные им, для которых сейчас делается всё в команде. Проблемы их развития - это отдельная большая тема, в которой наверное есть и ошибки Брэда, но нам об этом судить не получиться, т.к. не знаем реальное положение дел изнутри. А то что результаты у Бостона пока хреновые, так это логично, учитывая игровые проблемы, неполную укомплектованность ростера команды, многочисленные травмы (в том числе лидеров) и период восстановления, ковид.

Не здесь пожалуй не соглашусь.Команда комплектуется до начала сезона и то,что у нас в старте и на бане много молодых это наши проблемы.Травм в других командах,так же предостаточно,куда не глянь,ковид по всем бьет,как надо.Если,кто смотрел всра прямую,там показали Атланту,где отсутствует пять человек ,которые могу заменить во многих командах стартовую пятерку.Здесь отмаз в пользу бедных.Просто чуть упали духом.А у Стивенса наверное будет показателен следующий сезон,либо он станет для него крайним в Бостоне,либо мы попрем вверх.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 марта 2021, 17:51
Цитата: lslohmatov
Цитата: Андрей Иванов
Всех зелёных отрабатывать штрафные.
Браун потащил ближе к концу. Тигг сегодня был хорош, наверно он так играет только на больших минутах (привычка), хоть показал зачем его брали. Роби очень радует, кроме рим-протекшена прибавляет и в понимании игры и в розыгрыше. Будущий основной центр Селтикс. Смарт пока очень тяжёлый и медлительный. По ходу игры часто вспоминал про отсутствие Тэйтума и лишь раз об отсутствии Кембы.

Согласен.Плюс не давать подбирать мячи на своем щите(причем подбирали все кому не лень)особенно после пробития штрафных,а то сложилось такое впечатление,что Мемфис второй бросок со штрафного специально мазал.Роби однозначно прибавляет только многовато покупается на ложные броски и частенько стал получать дни авиации.Может мне показалось,но практически до конца третьей четверти нам все наковыряли из краски или рядышком с ней, из-за дуги всего раза три попали.Причем у Мемфиса в проходы шли все кроме ценров и у всех неплохой дриблинг,не считая Моранта(шутка) этот монстрик нас три четверти рылом возил(такое ощущение,что наши парни за исключением троих человек мяч вообще боятся о пол ударить причем в хороших ситуациях).Не ужели Стивенс это не замечал. Смарт может и не набрал форму,но если бы не его защита против Джа последних минут 6-7,то думаю нам так же было не видать ОТ.Ладно с дивана рассуждать можно долго и легко,но когда так редко удается посмотреть матч в 4-00 хочется,чтобы эти злодеи выигрывали,так засыпать потом проще.А что с Тэйтумом, просто взял паузу на игру, две для отдыха? А то хоть и молодой,но последние игры действительно выглядел чуть уставшим.Да Кемба что то совсем сдает.Вроде техника есть и скорость не потерял,но как то все на месте без продвижения.На ошибки не огорчайтесь мне проще поговорить.Всем болельщикам баскетбола хорошего дня. Будем надеется,что мы еще дадим жару даже в этом сезоне.Ах да Тиг молодца сыграл действительно на опыте.Может его в старте попробовать?

Согласен.
Роби раньше на каждый пам-фейк взлетал, сейчас гораздо реже (от вредных привычек сложно избавиться). Через него, кстати, из краски били не охотнее, чем через Тайса.
Подбор это работа всей команды (спину надо ставить, а не на мяч глазеть), мозги и скорость, ну и отчасти везение. Мемфис сегодня выглядел заряженные, а наши "работали через сопротивление". Игра далась нелегко.
Лично я ценю Моранта выше всех новичков его года. Если травмы не помешают, он может войти в элиту.
По Тэйтуму - вроде повреждение, но точно не знаю.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
23 марта 2021, 17:52
А если погрубее,то сраны они еще,чтобы тренера сливать.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 марта 2021, 18:55
Цитата: lslohmatov
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Slavazool
Бостон сливает тренера))) Стивенс показывает полным импотентом по работе со звездами, а все его птенчики как раз уже звездами и стали. С каким-нибудь Доком Риверсом Бостон выглядел бы куда лучше. У Бостона в принципе все хорошо главное найти тренера который это хорошо соберет в кучу. Стивенс на выход. Можно его в Кливленд молодежь натаскивать

А то что результаты у Бостона пока хреновые, так это логично, учитывая игровые проблемы, неполную укомплектованность ростера команды, многочисленные травмы (в том числе лидеров) и период восстановления, ковид.

Не здесь пожалуй не соглашусь.Команда комплектуется до начала сезона и то,что у нас в старте и на бане много молодых это наши проблемы.Травм в других командах,так же предостаточно,куда не глянь,ковид по всем бьет,как надо.Если,кто смотрел всра прямую,там показали Атланту,где отсутствует пять человек ,которые могу заменить во многих командах стартовую пятерку.Здесь отмаз в пользу бедных.Просто чуть упали духом.А у Стивенса наверное будет показателен следующий сезон,либо он станет для него крайним в Бостоне,либо мы попрем вверх.

А я и пишу, что это "наши проблемы" с ростером (когда сам генменеджер это признаёт).
Сколько матчей мы играли без Кембы, потом без Тэйтума, потом без Смарта, сколько игр пропустили Браун, Тайс, Роби. Это всё не какие-то, а самые основные игроки. А ведь после травм надо ещё форму набрать, вернуть ритм, бросок. Тэйтум после ковида до сих пор имеет проблемы с дыханием, играя по 30+ мин. А Лэнгфорд, например, который должен был бы заменить одного из вингов до сих пор не вышел.
Какое ко всему этому имеет отношение Стивенс? Он в пожарном порядке, без времени на летнюю лигу для адаптации новичков и межсезонных сборов команды (где вырабатывается тактика и ставится физика), после тяжёлого пост-сезона руководит командой и идёт на 50% побед. Сравни с прошлогодними финалистами: ЛАЛ, Денвер, Майями, Торонто, у всех проблемы по сезону (одна травма и луз-стрик). Игры идут через день. Ну, конечно "Стивенс - физрук!" Вон один такой физрук мусорный Нью-Йорк тащит в плей-офф, а ещё недавно его поносили как могли. Та же история со Споэльстрой в прошлом году. Чего Нерса никто в отставку не отправляет? Хэйтерство я ещё могу понять, но свои то должны объективнее относится к таким вещам.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
23 марта 2021, 19:29
[quote=Андрей Иванов][quote=lslohmatov][quote=Андрей Иванов][quote=Slavazool]Бостон сливает тренера)))
Какое ко всему этому имеет отношение Стивенс? Он в пожарном порядке, без времени на летнюю лигу для адаптации новичков и межсезонных сборов команды (где вырабатывается тактика и ставится физика), после тяжёлого пост-сезона руководит командой и идёт на 50% побед. Сравни с прошлогодними финалистами: ЛАЛ, Денвер, Майями, Торонто, у всех проблемы по сезону (одна травма и луз-стрик). Игры идут через день. Ну, конечно "Стивенс - физрук!" Вон один такой физрук мусорный Нью-Йорк тащит в плей-офф, а ещё недавно его поносили как могли. Та же история со Споэльстрой в прошлом году. Чего Нерса никто в отставку не отправляет? Хэйтерство я ещё могу понять, но свои то должны объективнее относится к таким вещам.[/quote]
Да я вроде Стивенса и не трогал.Я лишь сказал,что по ходу следующий сезон может стать для него определяющим.Это всего лишь мое мнение .Ты более глубоко это рассматриваешь видимо уделяешь много времени различным ситуациям происходящим в команде , а я вроде написал за себя,что на диване можно......... . И поэтому мое мнение складывается по большому счету после просмотра матча и отдельных комментариев,которые вы пишите после игры.Спасибо за инфу.А какими источниками пользуешься?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 марта 2021, 20:21
[quote=lslohmatov][quote=Андрей Иванов][quote=lslohmatov][quote=Андрей Иванов][quote=Slavazool]Бостон сливает тренера)))
Какое ко всему этому имеет отношение Стивенс? Он в пожарном порядке, без времени на летнюю лигу для адаптации новичков и межсезонных сборов команды (где вырабатывается тактика и ставится физика), после тяжёлого пост-сезона руководит командой и идёт на 50% побед. Сравни с прошлогодними финалистами: ЛАЛ, Денвер, Майями, Торонто, у всех проблемы по сезону (одна травма и луз-стрик). Игры идут через день. Ну, конечно "Стивенс - физрук!" Вон один такой физрук мусорный Нью-Йорк тащит в плей-офф, а ещё недавно его поносили как могли. Та же история со Споэльстрой в прошлом году. Чего Нерса никто в отставку не отправляет? Хэйтерство я ещё могу понять, но свои то должны объективнее относится к таким вещам.[/quote]
Да я вроде Стивенса и не трогал.Я лишь сказал,что по ходу следующий сезон может стать для него определяющим.Это всего лишь мое мнение .Ты более глубоко это рассматриваешь видимо уделяешь много времени различным ситуациям происходящим в команде , а я вроде написал за себя,что на диване можно......... . И поэтому мое мнение складывается по большому счету после просмотра матча и отдельных комментариев,которые вы пишите после игры.Спасибо за инфу.А какими источниками пользуешься?[/quote]
Просто ты написал, что не согласен с абзацем, где я объяснял, что плохие текущие результаты не из-за Стивенса. Поэтому так и подумал smirk Не хотел обидеть. Наши "всепропальщики" тоже часто льют в стиле: того уволить, этого отчислить, этого гнать, не задумываясь о том, а что это изменит, какая альтернатива придёт и "не моё ли плохое настроение диктует все эти посыл?".
Смотрю игры или обзоры, переписываюсь с некоторыми фанами в личке здесь, на Спортс захожу, подкасты слушаю, в телеге подписан на пару тем. Если что, пиши.