08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Финикс Санз - Юта Джаз 08 апреля 2021

Регулярный чемпионат НБА
08 апреля 2021, Phoenix, AZ, Phoenix Suns Arena. Матч завершён с OT1
Финикс Санз
117 - 113
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
PHX 2031262515 117
UTA 2119382411 113
Пб
61
Пр
20
Пх
7
Бш
5
Пт
14
Пб
45
Пр
14
Пх
6
Бш
4
Пт
13
Показатели результативности
44.6%
44.6%
Би %
32.4%
32.4%
3о %
80.0%
80.0%
Ш %
44.7%
44.7%
Би %
25.0%
25.0%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=_cXVhqpR0tc]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.8 13/31 41.9 0/6 0.0 9/10 90.0 4 3 1 0 6 2 - 35
43.0 12/24 50.0 3/7 42.9 2/2 100.0 4 9 1 0 5 1 17 29
41.3 9/16 56.3 0/1 0.0 0/0 0.0 12 1 2 3 2 4 15 18
37.7 2/9 22.2 2/9 22.2 0/0 0.0 12 2 0 0 0 3 7 6
20.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 1 5 2 0
36.9 3/6 50.0 3/5 60.0 2/2 100.0 8 2 1 1 0 2 5 11
11.7 2/3 66.7 2/3 66.7 1/2 50.0 5 1 0 1 0 1 -10 7
11.3 2/3 66.7 0/0 0.0 2/4 50.0 8 1 0 0 0 2 -7 6
10.0 2/6 33.3 1/1 100.0 0/0 0.0 3 0 1 0 0 1 -13 5
9.3 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 0 4 0
Общий показатель: - 45/101 44.6 11/34 32.4 16/20 80.0 61 20 7 5 14 21 - 117
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.9 16/35 45.7 4/12 33.3 5/7 71.4 8 3 0 0 1 5 -11 41
39.9 8/17 47.1 1/8 12.5 3/5 60.0 1 0 0 0 1 1 -9 20
36.7 7/7 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 18 2 3 0 3 2 -7 16
35.2 5/16 31.3 1/7 14.3 0/0 0.0 1 4 1 0 2 5 -8 11
31.9 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 4 1 0 1 0 5 -13 2
27.0 2/4 50.0 1/2 50.0 0/1 0.0 1 2 0 0 2 0 12 5
24.9 4/12 33.3 3/9 33.3 0/0 0.0 1 0 1 1 2 1 8 11
16.3 2/4 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 8 2 1 2 2 2 1 4
12.1 1/5 20.0 1/4 25.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 2 7 3
Общий показатель: - 46/103 44.7 11/44 25.0 10/15 66.7 45 14 6 4 13 23 - 113
Комментарии (9)
Профиль пользователя hatee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hatee
Посетитель
8 апреля 2021, 11:47
плофф уже начались?))
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
8 апреля 2021, 12:11
CP3 такой тролль stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_winking_eye
В клатче, а точнее в огненном овертайме, когда Митчелл промахнулся штрафной - пошел Доновану пятюню отбить joy joy joy

Игра была - прям пушка!
Очень интересная!!
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
8 апреля 2021, 18:05
Не сказал бы что Финикс темная лошадка.Глядишь и до финала конфы доберется.Очень приличная банда.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
8 апреля 2021, 21:24
Из за недавней битвы с Андреем, по поводу Юты и Финикса и "кто из них круче", решил собственными глазами оценить, на каком сейчас уровне находятся две сенсационные команды этого сезона, лидирующие на Западе.

Да, это всего лишь один матч регулярки, но заметки на полях сделать вполне можно уже сейчас, прорисовывая картину для ПО:

1) Финикс нашел управу на спейсинг снайперов Юты, "бросающих через 8 рук" и на их блестящую организацию трехочковых. Примерная демонстрация защиты ПО, о которой я говорил, то есть под конкретного оппонента, где разбираются все основные тактически ходы Юты в нападении. Итоговые 3\22 дальних в первой половине от лучшей команды, бросающей из за дуги по сезону. Можно ли сказать, что у Юты просто не пошел бросок? Финикс не делал разменов и оставался на игроках периметра, стараясь выключить главное тактическое оружие Снайдера. В штабе Санс, видимо, посчитали Гобера недостаточной угрозой, чтобы бежать его прикрывать, т.к. перекрыть передачи ему в краску легче, нежели возиться с разменами по всем шутерам Юты на дуге. В итоге мы увидели отчаянные и неуклюжие проходы Богдановича и Конли, оканчивающиеся ничем.

2) Теперь по классу игроков: Крис Пол и Девин Букер показали, на мой взгляд, что они, суммарно, на данный момент, выше классом, чем Гобер и Митчел, о чем я и говорил. Прежде всего, за счет класса Пола, разумеется, т.к. Митчелл и Букер, на мой взгляд, примерно равны по умениям, хоть Букер и старше на 2 года, но Донован более опытен в ПО, при этом у Митчелла нет в команде Поинтгода на играющем тренере. Вообще, по игре Букера и его средним броскам, создалось впечатление, что СП3 его обучает своей манере бросков "с локтя", оба прилично завезли Юте именно со средней дистанции, которая согласно "Мори-зонам" не считается эффективной. В итоге, хотя Гобер и бросил 7\7 и наподбирал, но по очкам его переиграл даже Эйтон, бегавший на третьих ролях, а Митчелл, хоть и был эффективен, не смог сильно превзойти импакт в атаке от Букера.

3) Юта позволяет игрокам соперника атаковать со средней, стараясь максимально перекрыть краску Гобером и периметр всеми остальными. Из хороших персональщиков у Джаз только Ройс ОНил, остальные ниже среднего. Но против команд, у которых в обойме есть игроки, владеющие так называемым "суперзвездным мидрэнжем" защита Юты уже не так эффективна. В Финиксе этим броском владеет СП3, которого я и ставлю выше классом, даже учитывая его пенсионное лидерство в профсоюзе, нежели молодых Митчелла с Гобером. Тут, кстати, так же хороший пример для нашего обсуждения с Волчёнком, про первые опции в команде. Крис Пол показал, как по мне, почему именно он главная опция в решающие моменты у Санс, даже не смотря на прогресс Букера в скоринге. Так же был интересен их с Букером пикнрол, где их выводили на Гобера, который по задумкам Снайдера из краски не выходит и соответственно легко отдавал бросать мидрэнж и тому, и другому.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
8 апреля 2021, 21:26
4) При этом Юте надо отдать должное, продолжали бороться даже не смотря на неудачи из за дуги. К началу четвертой смогли вернуться в игру из за невнятного отрезка у Финикса. Это как раз делает матч достаточно интересным, как для регулярки, т.е. команды действительно старались. Тут уже нужно отдать должное Митчеллу, который продолжал атаковать и был неудержим в 4 четверти. Богданович тоже исправился за невнятную первую половину. Так же интересный момент: если тот же Букер набирал очки в основном с быстрых отрывов в 4-й, то Крис Пол принялся поливать "суперзвездные" средние и не давал Юте уйти вперед, в то же время, Букер набрал большую часть очков в первой половине матча, тогда как Генерал убивал в 4-й. Одним словом, клатч был на загляденье, один из лучших матчей этого сезона.

5) По итогу можно сказать, что 1 и 2 команды вряд ли в этом сезоне встретятся в ПО между собой, но с точки зрения исполнителей, Финикс сейчас очень силен и может доставить серьезные неудобства контендерам Запада, уж явно никак не меньше Юты, которой я пророчу вылет во 2 раунде :)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 апреля 2021, 00:15
Цитата: GHOSTEMANE
Из за недавней битвы с Андреем, по поводу Юты и Финикса и "кто из них круче", решил собственными глазами оценить, на каком сейчас уровне находятся две сенсационные команды этого сезона, лидирующие на Западе.

Да, это всего лишь один матч регулярки, но заметки на полях сделать вполне можно уже сейчас, прорисовывая картину для ПО:

1) Финикс нашел управу на спейсинг снайперов Юты, "бросающих через 8 рук" и на их блестящую организацию трехочковых.

Привет!) Часто меня стал вспоминать wink
Ты очень здорово расписал по тактике Санз. Мне понравилось!
И я согласен с большинством твоих выводов, с оговоркой, что "суперзвездные средние" Пол так уже давно круто не выбрасывал, да в таком колличестве. Ровно как и низкий процент 3х от снайперов Юты (при должном уважении к схеме защиты периметра Санз) сегодня выглядит, как статистический флюк, который периодически случается на длинной выборке. Сегодня не полетело сразу у троих из пяти снайперов, а Инглз как-то и не брал игру. Но уповать на это в каждой игре наверно слишком самонадеянно, как и ставить их промахи только в заслугу обороны на периметре. Попали бы кто-то из пяти игроков на 5-10% выше и овертайма могло и не быть). Например, обе игры Селтикс против Юты мы проиграли, обладая на периметре Смартом (только в одной игре), Брауном и Тэйтумом. Ребята из Джаз поливали сквозь них почти так же уверенно, как и открытые броски, и я охреневал и у наших руки опускались, как защищаться, так и атаковать.
Не будем забывать, что игра эта была домашняя для Финикса и двухкратное преимущество по пробитым штрафным тоже в их пользу. Ну и Снайдер не зеленый пацан и тактику должен подправить в 4хматчевом противостоянии.
Ты же знаешь, как я отношусь к Крису Полу (до сих пор считаю его не обмен к нам из Хьюстона главной упущенной возможностью контендерства, а потом и вам его предлагал). И Финикс прекрасно демонстрирует преимущество обладания таким игроком (в здоров состоянии) идя в лидерах Запада. Не удивлюсь, если они пройдут дальше Юты, в зависимости от того как сложится сетка плей-офф. Но у Финикса бывают проблемы с набором очков, когда Пол не божит, а Букер не идёт на рекорд. Остальные ребята слишком молоды, чтобы стабильно набирать, когда лидеры споткнуться (частая история), поэтому тоже не надо идти ва-банк в ставках по ним. Но обе эти команды мне крайне интересны, как и беседы с тобой!
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
9 апреля 2021, 01:12
Цитата: Андрей Иванов
Но обе эти команды мне крайне интересны, как и беседы с тобой!

Это взаимно, потому и вспоминаю часто! :) Если бы не ты и наш тогдашний спор, я бы вообще не посмотрел этот интереснейший матч, за что тебе отдельная благодарность :)
Цитата: Андрей Иванов
Ровно как и низкий процент 3х от снайперов Юты (при должном уважении к схеме защиты периметра Санз) сегодня выглядит, как статистический флюк, который периодически случается на длинной выборке.

Безусловно, не могло быть 3\22 бросков только из за защитных схем Финикса, явно должно было еще дополнительно "не полететь" у всей команды и надеяться на это в рамках одной серии ПО наивно.

Я скорее хотел обратить внимание, что Финикс именно подстроился под сильную сторону нападения Юты и начал применять контртактику, т.е. Санс намеренно игнорировали "угрозу" от получения мяча Гобером в краске начисто, т.к. по факту особой угрозы там и не было. Гобер в этом матче не был фактором, на мой взгляд. Особенно, если ты вспомнишь как в 4 четверти он в двух атаках чуть ли не подряд дал игрокам Финикса в общей сложности 7 владений, начисто проиграв все подборы (при этом, где-то намусорил аж 18). Эйтон и Краудер на двоих нивелировали все эти подборы, причем Эйтон еще и в атаке подбирал.
Цитата: Андрей Иванов
Ты же знаешь, как я отношусь к Крису Полу (до сих пор считаю его не обмен к нам из Хьюстона главной упущенной возможностью контендерства, а потом и вам его предлагал).

Еще бы не знать. Именно ты и убедил меня в необходимости Криса Пола в нашем составе и я был вынужден согласиться из за очевидности твоих аргументов.
Цитата: Андрей Иванов
Не удивлюсь, если они пройдут дальше Юты, в зависимости от того как сложится сетка плей-офф.

По крайней мере, мы можем утверждать почти наверняка, что при посеве 1 и 2 эти команды точно не встретятся в ПО между собой. Ибо наткнутся на другие команды контендеры уже во 2 раунде, так или иначе.

Вместе с тем, Финикс обязан был быть в том списке команд, который ты указывал, как несущих потенциальную угрозу для ЛАЛ и ЛАК. Собственно, я только из за их отсутствия там и возмутился :)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 апреля 2021, 09:35
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Но обе эти команды мне крайне интересны, как и беседы с тобой!

Это взаимно, потому и вспоминаю часто! :) Если бы не ты и наш тогдашний спор, я бы вообще не посмотрел этот интереснейший матч, за что тебе отдельная благодарность :)
Цитата: Андрей Иванов
Ровно как и низкий процент 3х от снайперов Юты (при должном уважении к схеме защиты периметра Санз) сегодня выглядит, как статистический флюк, который периодически случается на длинной выборке.

Безусловно, не могло быть 3\22 бросков только из за защитных схем Финикса, явно должно было еще дополнительно "не полететь" у всей команды и надеяться на это в рамках одной серии ПО наивно.

Я скорее хотел обратить внимание, что Финикс именно подстроился под сильную сторону нападения Юты и начал применять контртактику, т.е. Санс намеренно игнорировали "угрозу" от получения мяча Гобером в краске начисто
Цитата: Андрей Иванов
Не удивлюсь, если они пройдут дальше Юты, в зависимости от того как сложится сетка плей-офф.

Вместе с тем, Финикс обязан был быть в том списке команд, который ты указывал, как несущих потенциальную угрозу для ЛАЛ и ЛАК. Собственно, я только из за их отсутствия там и возмутился :)

Вот именно, что Санз "подстроится" (хорошее слово) и у них получилось осложнить Юте комфортное развитие игры, но может и не получится или у Джазмены в следующий раз перестроится, так что очень непредсказуемо может быть.

Ты прав, я почему-то не включил их в тот список (они были пониже и входили в шорт-лист претендентов), не страшно. Как ни крути, но главная интрига будет вертеться вокруг Лейкерс (какое место займут), причем нынешние лидеры могут вылететь от них возможно даже в первом раунде.
Но есть ощущение, что Финикс - это прошлогодние Хит (уж больно красиво и похоже складывается история).
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
9 апреля 2021, 09:53
Цитата: Андрей Иванов
Вот именно, что Санз "подстроится" (хорошее слово) и у них получилось осложнить Юте комфортное развитие игры, но может и не получится или у Джазмены в следующий раз перестроится, так что очень непредсказуемо может быть.

Разумеется, я не ставил на Финикс, как на будущего Финалиста от Запада :) Это просто был пример "защиты ПО", которая не является мифом и действительно именно так и работает. У Юты тоже должна быть "защита ПО", ясное дело. Я просто не верю в их встречу между собой. Вот сегодняшний матч с ЛАК вполне мог бы быть репетицией второго раунда, если бы не бтб у уставших Санс. В свою очередь Юта смотрится посильнее того же Портленда.

Цитата: Андрей Иванов
Как ни крути, но главная интрига будет вертеться вокруг Лейкерс (какое место займут), причем нынешние лидеры могут вылететь от них возможно даже в первом раунде.

Все так, тут скорее речь идет о том, кто смог бы доставить им наибольшие проблемы по пути к Финалу конференции и встретятся ли хоть на этот раз там с Клипперс.

Цитата: Андрей Иванов
Но есть ощущение, что Финикс - это прошлогодние Хит (уж больно красиво и похоже складывается история).

Тоже ловил это ощущение дежавю, Крис Пол это как Батлер, только пониже ростом :)
Зарубы будут интереснее, чем в прошлом году, это можно сказать на 100%.