08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Атланта Хокс - Милуоки Бакс 04 июля 2021

Плей-офф НБА 6-й матч серии
04 июля 2021, Atlanta, GA, State Farm Arena. Матч завершён
ATL
2-4
Атланта Хокс
107 - 118
MIL
4-2
Милуоки Бакс
Ч1Ч2Ч3Ч4
ATL 24192935 107
MIL 28194427 118
Пб
43
Пр
22
Пх
11
Бш
2
Пт
16
Пб
46
Пр
24
Пх
11
Бш
5
Пт
14
Показатели результативности
41.3%
41.3%
Би %
37.5%
37.5%
3о %
82.6%
82.6%
Ш %
46.1%
46.1%
Би %
37.8%
37.8%
3о %
90.5%
90.5%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=LLigNSe-hIM]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.5 7/12 58.3 2/5 40.0 4/5 80.0 2 3 3 0 3 3 -4 20
35.5 4/17 23.5 0/6 0.0 6/7 85.7 4 9 1 0 5 2 -5 14
31.1 6/9 66.7 0/1 0.0 1/1 100.0 11 1 1 1 3 2 -1 13
29.4 2/10 20.0 1/6 16.7 0/0 0.0 3 4 4 0 1 2 -22 5
29.1 7/13 53.8 0/0 0.0 0/0 0.0 9 1 1 0 2 1 -5 14
28.8 7/12 58.3 6/7 85.7 1/2 50.0 3 3 1 0 1 2 4 21
23.2 5/13 38.5 3/5 60.0 0/0 0.0 8 0 0 0 0 3 -5 13
11.9 0/3 0.0 0/1 0.0 4/4 100.0 1 1 0 0 1 0 -6 4
11.9 0/1 0.0 0/1 0.0 3/4 75.0 2 0 0 1 0 1 -11 3
0.7 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
0.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
0.7 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
0.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
0.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 38/92 41.3 12/32 37.5 19/23 82.6 43 22 11 2 16 16 - 107
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.2 11/23 47.8 4/12 33.3 1/3 33.3 9 9 4 2 6 5 13 27
40.9 10/22 45.5 4/10 40.0 8/8 100.0 4 7 3 0 7 4 3 32
38.6 5/9 55.6 1/1 100.0 2/2 100.0 6 0 0 3 1 2 25 13
32.5 2/10 20.0 1/7 14.3 0/0 0.0 8 2 1 0 0 2 - 5
32.4 3/8 37.5 0/3 0.0 6/6 100.0 9 2 0 0 0 3 11 12
30.1 5/8 62.5 3/6 50.0 0/0 0.0 8 1 2 0 0 2 5 13
12.4 3/5 60.0 3/3 100.0 2/2 100.0 0 1 0 0 0 4 1 11
10.1 2/4 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 2 2 0 0 0 1 -3 5
0.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 41/89 46.1 17/45 37.8 19/21 90.5 46 24 11 5 14 23 - 118
Комментарии (25)
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
4 июля 2021, 06:02
Игра была упущена в 3 четверти. Атланта старалась нивелировать преимущество Баксов в четвертой, но... "не шмагла". На последних минутах Янг много лез под кольцо, но на завершении он явно не Крис Пол. Чем кидать с точностью 25-30 процентов с игры уж лучше бы раздавал больше. Ну ничего, молодой, ещё, наберется опыта...

В любом случае - Атланта больше чем молодцы! Кто их ждал нынче в оверсизоне, не говоря уж о финале конфи и тем более в большом финале?

Миллуоки, как Баркли говорит, может и не самая умная команда, но как же брутально они дерут противника, когда реально берутся за дело! Бакс, добро пожаловать в компанию к Финиксу в борьбу за Кубок Ларри О’Брайена, это будет очень интересно!!!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
4 июля 2021, 06:02
Фанатов Бакс с выходом в финал, всё же они были сильнее это было очевидным!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 июля 2021, 06:09
Ура!
Теперь, как там... болеем за за Бакс в финале nbacup
Профиль пользователя vjycnh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vjycnh
Посетитель
4 июля 2021, 06:11
Лопес был очень полезен, хотя если бы не смотреть игру,то по индивидуальной стате и не скажешь
Профиль пользователя vjycnh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vjycnh
Посетитель
4 июля 2021, 06:26
Цитата: conscience
Ура!
Теперь, как там... болеем за за Бакс в финале nbacup

Болеем за Криса Пола - однозначно!!!
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
4 июля 2021, 06:27
Лучше бы Янг остался на скамейке.Атланта пыталась,но 4/17 0/6 это приговор.Оленей с финалом!
Профиль пользователя Семен Бударин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Семен Бударин
Посетитель
4 июля 2021, 06:50
РОГА с ПОБЕДОЙ, Мидолтон Брук Холидэй вполне себе биг 3
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 июля 2021, 07:22
Цитата: vjycnh
Цитата: conscience
Ура!
Теперь, как там... болеем за за Бакс в финале nbacup

Болеем за Криса Пола - однозначно!!!

Оо, новые болельщики Финикса подтянулись magicjohnson
А есть тут кто ещё за Оленей то? Или я один симпатизирую им в финале?)
Профиль пользователя Lighto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lighto
Посетитель
4 июля 2021, 07:34
Цитата: vjycnh
Лопес был очень полезен, хотя если бы не смотреть игру,то по индивидуальной стате и не скажешь

+/- не индивидуальная стата?
Профиль пользователя hite
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hite
Посетитель
4 июля 2021, 09:07
После травмы Грека на секунду показалось, что Атланта смогет... но увы. Ну финал конфы тоже неплохое достижение, бодались с Оленями как могли. Топим за Финикс, им нужнее :)
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
4 июля 2021, 09:29
Цитата: Lighto
Цитата: vjycnh
Лопес был очень полезен, хотя если бы не смотреть игру,то по индивидуальной стате и не скажешь

+/- не индивидуальная стата?

vjycnh из староверов, он не признаёт +/- joy
Профиль пользователя qi_kid
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qi_kid
Посетитель
4 июля 2021, 10:53
Я горжусь этой командой, лучший постсезон Атланты Хокс. Дальше больше(я надеюсь)
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
4 июля 2021, 12:00
Атланта молодцы, но Олени не просто так выбивали Маями и Нетс. Заслужили. Пусть победит сильнейший в финале. Любой чемпион нас порадует.
Профиль пользователя krb234
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя krb234
Посетитель
4 июля 2021, 12:32
Финикс переть у Милуоки бакс есть титул. поэтому и хочу чтобы Финикс выиграл. nbacup
Профиль пользователя 0leg07
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0leg07
Легенда AB
4 июля 2021, 13:08
Бакс доказали, что командно они сильнее Атланты, от этого финал плейофф будет только лучше ведь Финикс хорошо сбалансированная команда.

Атланте огромное спасибо за крутой сезон и еще более невероятный плейофф. Хотелось бы увидеть их в таком же +- составе в следующем плейофф, но думаю после такого успеха если не во время сезона, то перед следующим плейофф многие команды захотят получить игроков из ее состава.

Трею здоровья и дальнейшей эволюции на его пути супер звезды NBA.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
4 июля 2021, 13:17
Олени без Янниса играют отлично!
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
4 июля 2021, 13:35
Закончились эти мучения. Какая же нудная и неинтересная серия.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
4 июля 2021, 14:05
Атланта этот сезон заносит себе в актив! Но очень легко стать заложником такого оверачива. Придётся раздавать большие контракты Коллинзу и Лу Уильямсу, продлевать МакМиллана, а усилится то вряд-ли ещё получится. Если только, Шленк не придумает, как выменять недовольную звезду. Не факт, что в следующем году будет столько же травм у лидеров, да и Бостон с Майями после отдыха и перестановок будут более грозной силой, может НЙорк что-нибудь провернет, да и Чикаго с Индианой и Шарлотт должны побороться. Короче повторить этот успех Атланте будет почти невозможно. Но, а за этот сезон - спасибо МакМиллану и конечно Хоукс - молодцы!

Бакс в финале с поломанным Оленем наверно имеют не много шансов, правда у них есть Брук и Джру, которые могут создавать проблемы Эйтону и Букеру. Но Финикс быстрее и разнообразнее, а Милуоки крепче и предсказуемее. Если Яннис сможет полноценно сыграть, то серия может получится упорной, если же нет, то наверное у Оленей маловато шансов.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
4 июля 2021, 14:26
Цитата: Андрей Иванов
Атланта этот сезон заносит себе в актив!

Согласен, хороший сезон для Атланты. После подписания Богдановича и Галлинари, я предполагал, что они выйдут в ПО, но о Финале конференции даже не думал.
Цитата: Андрей Иванов
Придётся раздавать большие контракты Коллинзу и Лу Уильямсу, продлевать МакМиллана, а усилится то вряд-ли ещё получится.

Коллинзу скорее всего дадут больше денег на стороне, парень молодой и очень разносторонний, не знаю станет ли Атланта перебивать предложения.

Лу Уилу большой контракт - это с какого перепуга? Он полностью спекся в этом году и провел от силы пару удачных игр, Парусники сделали очень правильно, что от него избавились. Лу теперь на ветминимум.
Цитата: Андрей Иванов
Короче повторить этот успех Атланте будет почти невозможно.

Согласен, за выход в ПО они все еще могут побороться, но там будет большая конкуренция на следующий сезон.
Цитата: Андрей Иванов
Бакс в финале с поломанным Оленем наверно имеют не много шансов, правда у них есть Брук и Джру, которые могут создавать проблемы Эйтону и Букеру.

Мне видится матчап Джру Холидэя против Криса Пола более логичным, т.к. вовсе не Букер является главной опцией Финикса. А если учесть, что оба эти игрока входят в мой топ 5 любимых активных игроков, я аж воспылал от нетерпения увидеть их в Финале.

Букеру скорее всего достанется Мидлтон, на их противостояние, как и на Брука и Эйтона так же очень интересно будет глянуть.

Без Янниса серия должна быть все равно интересной, но у Финикса сильнее ролевики, Краудер и Бриджес могут стать факторами, Бобби Портис слишком слабенький по принятию решений и нулевый в защите. Если Яннис вернется после такой травмы, он точно не будет готов на 100% и прежде всего пострадает его главное оружие - защита. Не знаю, хорошая ли это идея вообще его выпускать в этой серии, после такой травмы, посмотрим на решения Бада.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
4 июля 2021, 15:46
Цитата: GHOSTEMANE

Цитата: Андрей Иванов
Придётся раздавать большие контракты Коллинзу и Лу Уильямсу, продлевать МакМиллана, а усилится то вряд-ли ещё получится.

Коллинзу скорее всего дадут больше денег на стороне, парень молодой и очень разносторонний, не знаю станет ли Атланта перебивать предложения.

Лу Уилу большой контракт - это с какого перепуга? Он полностью спекся в этом году и провел от силы пару удачных игр, Парусники сделали очень правильно, что от него избавились. Лу теперь на ветминимум.

Мне видится матчап Джру Холидэя против Криса Пола более логичным, т.к. вовсе не Букер является главной опцией Финикса. А если учесть, что оба эти игрока входят в мой топ 5 любимых активных игроков, я аж воспылал от нетерпения увидеть их в Финале.

Сколько бы не дали Коллинзу на стороне, Атланта будет повторять, т.к. у них нет другой возможности усилится. Платёжка 90млн, кого из игроков сильнее Джона они могут подписать как СА на оставшиеся 18 млн? Он хорошо показал себя в плей-офф. А переподписав его, будут оперировать за потолком, как большие дяди, глядишь и намутят себе звезду.
Лу Уильямс может и уйти на минималку конечно, а чтобы его оставить себе Шленку придется переплачивать (я это имел ввиду под "большим контрактом"). Лу, кстати, своей игрой в плове доказал, что совсем ещё не кончился и как 6й вполне ещё может быть полезным при правильном использовании. Но можно обойтись и без него конечно.

По матч-апам Финала...посмотрим кто против кого будет работать. Возможно будут варианты. Не представляю, как Миддлтон всю игру будет носится за Букером? Что он тогда сможет дать в атаке Оленям без Янниса? Да и вряд ли против Финикса будут одновременно и Портис и Такер. Будут больше задействовать Форбса и Коннатона.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
4 июля 2021, 16:17
Цитата: Андрей Иванов
Сколько бы не дали Коллинзу на стороне, Атланта будет повторять, т.к. у них нет другой возможности усилится.

Со стороны Атланты то все понятно, у них нет особых вариантов. Но Коллинз ведь запросит максималку, тут к гадалке не ходи. Думаешь будут повторять? Им ведь еще через год Янга продлять, вероятно, на очередной супермакс.
Цитата: Андрей Иванов
Лу Уильямс может и уйти на минималку конечно, а чтобы его оставить себе Шленку придется переплачивать (я это имел ввиду под "большим контрактом")


Значит я не правильно тебя понял. Когда увидел большой контракт, сперва подумал что тут уровень Шреддера/Джексона на 20 лямов в год magicjohnson
Я не думаю, что за Лу придется серьезно переплачивать, он проводил очень невзрачный сезон, и в ПО выстрелил только в 2 матчах. Сегодня его переиграла мумия на Джеффе Тиге. Вряд ли тут можно о какой то переплате говорить, явно не самый сильный 6-й игрок на выбор.

Цитата: Андрей Иванов
Не представляю, как Миддлтон всю игру будет носится за Букером? Что он тогда сможет дать в атаке Оленям без Янниса? Да и вряд ли против Финикса будут одновременно и Портис и Такер. Будут больше задействовать Форбса и Коннатона.

Так а какой у него выбор? Если поставить против Криса Пола или Букера - Коннатона или Форбса, это будет по 40 очков за матч. Посмотрим, я думаю нас ждет интересная серия.
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
4 июля 2021, 17:50
Цитата: shoosh
Закончились эти мучения. Какая же нудная и неинтересная серия.

Ты что? Отличная серия, а финал вообще лучший из лучших ожидается. напишут тебе местные дегенераты и потыкают палец вниз.
С полуфиналов перестал вообще смотреть это унылое говно. Даже семь матчей не спас бы уровень этого говно сражения. Эта атланта вообще не уровня плова команда с её типа лидером янгом. Повторюсь, без него игра выглядит интереснее и разнообразние. Накой его в последнем выпускали. Но современное поколение оленей почему-то радует такое положение дел в НБА. Радует, что Пол в финале, чего не мог никогда сделать при здоровых соперниках. Радуют эти убогие игры, где он лидер по набраным очкам, что говорит о "силе" других игроков. Короче наслаждайтесь дальше
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
4 июля 2021, 20:39
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Сколько бы не дали Коллинзу на стороне, Атланта будет повторять, т.к. у них нет другой возможности усилится.

Со стороны Атланты то все понятно, у них нет особых вариантов. Но Коллинз ведь запросит максималку, тут к гадалке не ходи. Думаешь будут повторять? Им ведь еще через год Янга продлять, вероятно, на очередной супермакс.

Цитата: Андрей Иванов
Не представляю, как Миддлтон всю игру будет носится за Букером? Что он тогда сможет дать в атаке Оленям без Янниса? Да и вряд ли против Финикса будут одновременно и Портис и Такер. Будут больше задействовать Форбса и Коннатона.

Так а какой у него выбор? Если поставить против Криса Пола или Букера - Коннатона или Форбса, это будет по 40 очков за матч. Посмотрим, я думаю нас ждет интересная серия.

Ну, Коллинз пока на новичковом контракте и требовать он ничего не может. У них будут переговоры, если не договорятся, то Хоукс выставит ему квалифай, что позволит другим командам выставить ему свои предложения (которые, кстати, ограничены правилами детской максималки, примерно 28 млн в год), но Атланта может любое предложение повторить и переподписать Коллинза, что они наверняка и сделают. В противном случае они лишают себя и игрока (на которого потратили пик и время) и возможность использовать его контракт для последующего усиления (СЭТ тоже возможен).

С Янгом, тоже, никакого супермакса пока не будет, пока он дважды не попадет в символические пятерки и мвз.

По поводу остального - "каждый выбирает свой яд"
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
5 июля 2021, 00:08
Цитата: Андрей Иванов
Если не договорятся, то Хоукс выставит ему квалифай, что позволит другим командам выставить ему свои предложения (которые, кстати, ограничены правилами детской максималки, примерно 28 млн в год), но Атланта может любое предложение повторить и переподписать Коллинза, что они наверняка и сделают

Да, я как раз о детской максималке и говорил. Я бы не сказал, что он стоит таких денег прямо сейчас, но в конце концов это Атланта. Так что согласен с тобой.
Цитата: Андрей Иванов
С Янгом, тоже, никакого супермакса пока не будет, пока он дважды не попадет в символические пятерки и мвз.

Вот про эти условия я и забыл, спасибо за информацию!
Профиль пользователя vjycnh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vjycnh
Посетитель
7 июля 2021, 12:31
Цитата: conscience
Цитата: vjycnh
Цитата: conscience
Ура!
Теперь, как там... болеем за за Бакс в финале nbacup

Болеем за Криса Пола - однозначно!!!

Оо, новые болельщики Финикса подтянулись magicjohnson
А есть тут кто ещё за Оленей то? Или я один симпатизирую им в финале?)

Больше за Криса, час за Санс