18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Результаты матча Даллас Маверикс - Юта Джаз 19 апреля 2022

Плей-офф НБА 2-й матч серии
19 апреля 2022, Dallas, TX, American Airlines Center. Матч завершён
DAL
4-2
Даллас Маверикс
110 - 104
UTA
2-4
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4
DAL 24242933 110
UTA 24312623 104
Пб
31
Пр
22
Пх
5
Бш
2
Пт
3
Пб
50
Пр
19
Пх
2
Бш
4
Пт
10
Показатели результативности
47.0%
47.0%
Би %
46.8%
46.8%
3о %
76.9%
76.9%
Ш %
46.3%
46.3%
Би %
37.9%
37.9%
3о %
85.0%
85.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.2 4/7 57.1 3/5 60.0 0/0 0.0 4 4 1 0 0 2 13 11
42.5 15/25 60.0 6/10 60.0 5/7 71.4 8 5 2 0 0 0 15 41
42.3 3/11 27.3 3/9 33.3 0/0 0.0 6 2 0 1 0 5 12 9
39.6 6/18 33.3 1/6 16.7 4/4 100.0 4 6 2 0 3 4 6 17
15.7 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 1 0 3 6 2
31.6 8/11 72.7 8/11 72.7 1/2 50.0 6 3 0 0 0 2 - 25
13.0 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 3 -12 0
5.7 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -5 2
4.6 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -5 3
Общий показатель: - 39/83 47.0 22/47 46.8 10/13 76.9 31 22 5 2 3 19 - 110
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.0 13/30 43.3 3/10 30.0 5/5 100.0 2 5 0 0 1 1 -14 34
40.3 9/15 60.0 1/4 25.0 6/7 85.7 5 0 0 0 2 2 -19 25
37.5 2/5 40.0 0/0 0.0 4/6 66.7 17 2 0 2 4 3 -10 8
37.0 4/7 57.1 4/6 66.7 0/0 0.0 9 2 1 0 0 2 -16 12
22.2 0/7 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 4 3 1 0 0 4 -7 0
22.7 8/11 72.7 3/4 75.0 2/2 100.0 1 2 0 0 1 5 1 21
21.4 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 2 0 0 2 0 17 2
10.6 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 7 0 0 2 0 2 4 2
7.3 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 3 0 0 0 0 14 0
Общий показатель: - 38/82 46.3 11/29 37.9 17/20 85.0 50 19 2 4 10 19 - 104
Комментарии (12)
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
19 апреля 2022, 06:10
Без Дончича молодцы Даллас, Брансон всю ответственность на себя взял
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
19 апреля 2022, 06:53
Интересно, а почему Юта, имея у себя центрового на максималке, проиграла команде, которая играет в передней линии тремя форвардами, которые ниже этого центрового на 8 см минимум?! Да потому что этот чертов максимальщик НИЧЕГО не дает в атаке! 2 из 5 (!!!) за весь матч, ни одной попытки бросить трехочковый не то, что в матче, а за карьеру. Да тот-же Симмонс хоть бросает чаще. Я понимаю, что у Юты вариантов с подписанием кого-то другого не было (тупо в Юту никто ехать не хочет) и им Гобер руки выкручивал при подписании, но они доиграются и дождутся ухода Митчела. Но даже подписание Гобера ни сравнятся с подписанием Конли. 20-25М еще на 2 сезона ради линейки 15-3-5, которая еще будет ухудшаться из-за возраста. Как говорится, Юта идет "вперед в светлое будущее".
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
19 апреля 2022, 07:05
Цитата: Тимофей Романюк
Интересно, а почему Юта, имея у себя центрового на максималке, проиграла команде, которая играет в передней линии тремя форвардами, которые ниже этого центрового на 8 см минимум?! Да потому что этот чертов максимальщик НИЧЕГО не дает в атаке! 2 из 5 (!!!) за весь матч, ни одной попытки бросить трехочковый не то, что в матче, а за карьеру. Да тот-же Симмонс хоть бросает чаще. Я понимаю, что у Юты вариантов с подписанием кого-то другого не было (тупо в Юту никто ехать не хочет) и им Гобер руки выкручивал при подписании, но они доиграются и дождутся ухода Митчела. Но даже подписание Гобера ни сравнятся с подписанием Конли. 20-25М еще на 2 сезона ради линейки 15-3-5, которая еще будет ухудшаться из-за возраста. Как говорится, Юта идет "вперед в светлое будущее".

Тейк про трехочковые максимально тупой, но в остальном согласен. Есть в лиге всякие, кто кидает трехи и кладет по 28-30%. Лучше уж не бросать тогда. Однако не пользоваться мисматчами под кольцом действительно необоснованно
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
19 апреля 2022, 07:24
Сравнить составы и не верится в итог. Правильно говорят: результат делают не фамилии на бумаге, а игроки на площадке. Поэтому тренер Юты и говорил, что Даллас без Дончича опасен, так как непредсказуем. Ну то, что Брансон боец мы знали, просто пока отмалчивается за спиной Дончича, скромняга, а когда надо тащит тележку. Настоящая находка для Далласа. Клебер прикольнул, с игры кроме трёх (и одного штрафного) ничего не бросал. Динуидди оказался на уровне. Эх, всем бы ещё стабильности. Наверное, правильно что Порзи обменяли, результат есть. Но для чемпионства нужны две звезды, это закон. И качественного большого до сих пор нет. Без центрового играем, маленьким составом. Может, в этом и есть гений Кидда. У него по три разыгрывающих в старте выходят (коим он был сам). Большие парни больше не нужны, дорогу шустрым малышам. Pace&Space. Видимо, такая логика.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
19 апреля 2022, 07:38
Цитата: Cyrus_More

Однако не пользоваться мисматчами под кольцом действительно необоснованно

Вопросы к Снайдеру почему он не использует мисматч? Может потому что баггет, не вывозит просто.
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
19 апреля 2022, 07:47
Гобер не просто так в кандидатах на лучшего защитника. В атаке Снайдер не играет на него. С дистанции он конечно ограничен. В прошлом году с Инглишем у них была отличная защита с тем же Конли, со снайперами и Митчеллом неплохая атака. Команда и строилась, как защитная со снайперами и звездой. Но Митчелл пока в одного серии не решает. Команда вот-вот развалится, никто пахать не готов. То, что Бронсон забивает 40 - это явная недоработка в защите. Они в состоянии в половине атак Дончича "съесть".
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
19 апреля 2022, 09:22
Кларксона вместо Конли, пенсионера только с лавки, а то фильм про море как всегда у джазмэнов, даласские малыши красавы
Профиль пользователя Alex0224
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex0224
Посетитель
19 апреля 2022, 10:23
Цитата: Тимофей Романюк
Интересно, а почему Юта, имея у себя центрового на максималке, проиграла команде, которая играет в передней линии тремя форвардами, которые ниже этого центрового на 8 см минимум?! Да потому что этот чертов максимальщик НИЧЕГО не дает в атаке! 2 из 5 (!!!) за весь матч, ни одной попытки бросить трехочковый не то, что в матче, а за карьеру. Да тот-же Симмонс хоть бросает чаще. Я понимаю, что у Юты вариантов с подписанием кого-то другого не было (тупо в Юту никто ехать не хочет) и им Гобер руки выкручивал при подписании, но они доиграются и дождутся ухода Митчела. Но даже подписание Гобера ни сравнятся с подписанием Конли. 20-25М еще на 2 сезона ради линейки 15-3-5, которая еще будет ухудшаться из-за возраста. Как говорится, Юта идет "вперед в светлое будущее".

Тут ещё большой вопрос, почему команда не играет на Гобера, против него некому защищаться, а он мяч в руках не видит, странная работа тренера
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
19 апреля 2022, 10:50
Цитата: Cyrus_More
Цитата: Тимофей Романюк
Интересно, а почему Юта, имея у себя центрового на максималке, проиграла команде, которая играет в передней линии тремя форвардами, которые ниже этого центрового на 8 см минимум?! Да потому что этот чертов максимальщик НИЧЕГО не дает в атаке! 2 из 5 (!!!) за весь матч, ни одной попытки бросить трехочковый не то, что в матче, а за карьеру. Да тот-же Симмонс хоть бросает чаще. Я понимаю, что у Юты вариантов с подписанием кого-то другого не было (тупо в Юту никто ехать не хочет) и им Гобер руки выкручивал при подписании, но они доиграются и дождутся ухода Митчела. Но даже подписание Гобера ни сравнятся с подписанием Конли. 20-25М еще на 2 сезона ради линейки 15-3-5, которая еще будет ухудшаться из-за возраста. Как говорится, Юта идет "вперед в светлое будущее".

Тейк про трехочковые максимально тупой, но в остальном согласен. Есть в лиге всякие, кто кидает трехи и кладет по 28-30%. Лучше уж не бросать тогда. Однако не пользоваться мисматчами под кольцом действительно необоснованно

Лет 10 назад центровой не должен был растягивать и мог сосредоточиться в краске. Теперь же топовый центр должен что-то из себя представлять и на дуге, чтобы забивать открытые броски. Но он даже под кольцом не доминирует. 8 попыток за матч, когда Йокич делает 18, Эмбиид 20, КЭТ 16. А это такие же игроки, если сравнивать в максималках. Даже Эйтон, в команде с похожей ситуацией нападения, дает 12. И Джаррет в Кли дает 10. Не может игрок с такой ЗП быть таким аморфным. И команда, которая хочет побеждать, не стала бы специально отрубать себе руку и высекать из атаки центра.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
19 апреля 2022, 11:37
С какой же концентрацией мотивацией и отдачей боролся Даллас. Надеюсь, пройдут Юту!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 апреля 2022, 13:48
Ну это по сути единственный вариант побеждать без Луки: маленькая пятёрка, тянет корт и попадает свои броски. Без такой игры Клебера на выезде будет сложно, потому что Юта дома сама издали может перебросать
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
19 апреля 2022, 21:48
Конли - днище!!!
Зачем Юте этот недодриблёр блин?