09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 00:30
110
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
Детали матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Майами Хит 13 мая 2022

Плей-офф НБА 6-й матч серии
13 мая 2022, Philadelphia, PA, Wells Fargo Center. Матч завершён
PHI
2-4
Филадельфия Сиксерс
90 - 99
MIA
4-2
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 25231527 90
MIA 28212525 99
Пб
35
Пр
21
Пх
8
Бш
6
Пт
13
Пб
49
Пр
19
Пх
7
Бш
6
Пт
12
Показатели результативности
41.4%
41.4%
Би %
32.4%
32.4%
3о %
85.7%
85.7%
Ш %
48.3%
48.3%
Би %
25.0%
25.0%
3о %
72.7%
72.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.1 7/24 29.2 2/8 25.0 4/4 100.0 12 2 0 1 2 3 -6 20
43.0 4/9 44.4 3/7 42.9 0/0 0.0 4 9 1 0 4 2 -16 11
41.8 9/22 40.9 1/7 14.3 1/1 100.0 3 4 0 1 4 4 -24 20
38.4 6/13 46.2 2/5 40.0 0/0 0.0 8 1 1 2 1 0 -17 14
3.1 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 1 - 3
28.4 6/8 75.0 3/4 75.0 0/1 0.0 3 3 2 1 0 1 6 15
15.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 2 0 0 2 1 11 0
12.0 1/4 25.0 0/2 0.0 1/1 100.0 0 0 2 1 0 2 -15 3
7.8 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 9 2
4.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 1 -3 0
1.1 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 5 2
1.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 5 0
Общий показатель: - 36/87 41.4 12/37 32.4 6/7 85.7 35 21 8 6 13 16 - 90
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.6 13/29 44.8 2/6 33.3 4/6 66.7 8 4 1 2 2 0 16 32
39.6 6/14 42.9 4/10 40.0 4/5 80.0 11 5 0 0 2 2 23 20
38.6 6/9 66.7 0/2 0.0 0/0 0.0 9 1 0 2 0 2 13 12
34.5 5/5 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 8 0 2 1 3 2 20 10
27.5 3/8 37.5 1/4 25.0 0/0 0.0 2 6 1 0 4 1 11 7
19.6 2/5 40.0 0/2 0.0 0/0 0.0 4 2 1 0 1 3 -14 4
15.9 5/12 41.7 0/2 0.0 0/0 0.0 3 1 1 0 0 0 -6 10
12.4 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 1 -7 4
5.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 1 1 0 0 -9 0
3.9 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -2 0
Общий показатель: - 42/87 48.3 7/28 25.0 8/11 72.7 49 19 7 6 12 12 - 99
Комментарии (26)
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
13 мая 2022, 04:36
Харден возложенных на него ожиданий в очередной раз не оправдал. Жарких с выходом !!
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
13 мая 2022, 04:40
Камон гайс, летс гоу, релакс энд плей nbacup
з.ы. нужно добавить на сайт смайл Дока, когда он делает лицо как у грустненькой собачонки
Профиль пользователя JAGUARX007
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JAGUARX007
Посетитель
13 мая 2022, 04:41
Джимбо затащил хотел 7 игру но с победой думаю на Бостон все таки попадут..
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
13 мая 2022, 05:32
Ожидаемо, Блохоносец в очередной раз доказал, что в ПО он ничто!
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DarthBait
Легенда AB
13 мая 2022, 05:46
Харден все доказал, окончательно. Будут говорить потом, да он от травмы не оправился(уже второй год играет как попало), не успел проникнуться командной химией. Нет ребят, ему просто плевать. Он не будет напрягаться, для него главное большие деньги и стрипклубы, баскетбол вторично.
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
13 мая 2022, 06:31
Плэй офф Харден как всегда в деле ...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 мая 2022, 06:34
Хорошо, что эти мучения закончились.
Изначально, было понятно, что с Эмбиидом у которого "переломано" лицо, +рука и который пропускает по два матча за серию, шансов на что-то серьёзное нет. Процессу спасибо, за то, что нашел силы вернуться и несмотря на то, что игроки Хит его старательно били в физиономию, сделать эту серию хоть как-то интересной.
Теперь надо спокойно подумать, что делать дальше.
Хит конечно чемпионат не выиграют. Команда явно слабее Бостона/Оленей. Повезло парням с травмой Джоеля, ну и порадуемся за них)
Профиль пользователя goodzvooq
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goodzvooq
Посетитель
13 мая 2022, 06:34
Цитата: AntiMus_AKAproff
Ожидаемо, Блохоносец в очередной раз доказал, что в ПО он ничто!

Блохоносец
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
13 мая 2022, 06:35
Жаль Эмбиида.
Мужик, вышел бороться против бульдогов из Майами с сотрясом, переломом глазницы и травмой пальца, так еще и с Харденом в команде. Лучший сезон Эмбиида, минимум травм, играл до последнего, надеюсь дальше будет ещё лучше для него.

Харден обосрался. Опять. До последнего верил что он реабилитируется, и спад в игре в Нетс был временным, ан нет. Нельзя давать ему максималку, даже несмотря на то, что он, в отличие от Симмонса, хотя бы играет.

Фила в этом ПО все, пойду теперь болеть за Янниса и Луку, второй кстати ща в 7 игру пойдёт, и там все шансы будут, кто знает)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 мая 2022, 06:55
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Фила в этом ПО все, пойду теперь болеть за Янниса и Луку, второй кстати ща в 7 игру пойдёт, и там все шансы будут, кто знает)

Аналогично lebronjames
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 мая 2022, 07:26
Второй раунд так и остается непробиваемой планкой для Филы. Джоэл уже становится лицом этой проблемы. Год за годом он проваливает плэй-офф - по разной причине, в разной степени, но всегда его нестабильность сказывается на ожидаемом результате. Нынешний сезон был лучшим для него во всех отношениях, поэтому не зазорно говорить, что титул именно что упущен. Не вижу смысла что-то раскладывать про игру Хардена, он сейчас в ровно том же положении, что был Крис Пол после вылета от ГСВ в 2019м. Ключевое межсезонье для будущего его карьеры. Крис тогда кардинально изменил свою диету и подтянул трюки, чтобы максимально играть мозгом. Для Джеймса просматривается та же дорога - вопрос только в желании.

По Майами без сюрпризов (не считая игры Штрусса). Главный козырь команды жесткая-универсальная оборона. Главная проблема - нестабильное нападение. Несмотря на геройства Джимми, дальше с таким Хирро ловить нечего. Тайлер, Кайл и Бэм обязаны прибавлять.
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
13 мая 2022, 07:41
Как же не вовремя Эмбииду подсунули именно Бороду. Хуже варианта невозможно было придумать, потому что он Харден уже всё, лучшее своё время отыграл, сейчас он только деньги зарабатывает.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 мая 2022, 08:02
Цитата: swizz
Не вижу смысла что-то раскладывать про игру Хардена, он сейчас в ровно том же положении, что был Крис Пол после вылета от ГСВ в 2019м.

А ты реально видишь, что Крис Пол вышел на новый уровень? Он играет 1 игру из 4ех хорошо, в этом ПО. То 5,то 7 очков наберет, сейчас вот на 4 передачи 5 потерь.
Оба проиграли Милуоки в ПО в прошлом году, будучи 2-3 опцией в команде и Харден с Дюрантом даже были ближе к победе над Оленями.
До финала на западе Финикс доехал против Лейкерс( повезло, сломался Дэвис, до этого ЛАЛ вели 2:1), Денвера( не было Джамала), Клипперс( не было Кавая).
Харден уже конечно на рыбалке и у Пола есть все возможности что-то выиграть. Правда, думаю не будь Букера два матча в серии с Мэвс, как Эмбиида в серии с Хит-Крис уже давно бы выбирал удочки рядом с Бородой.
Я по Хардену с тобой согласен, а вот положительный пример в лице Пола вызывает вопросы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 мая 2022, 08:07
Цитата: ainabazar
Как же не вовремя Эмбииду подсунули именно Бороду. Хуже варианта невозможно было придумать, потому что он Харден уже всё, лучшее своё время отыграл, сейчас он только деньги зарабатывает.

Ну а что было делать?
Оставаться с Симмонсом?
Брать Лаури, который такой же мешок как и Джеймс?
Уестбрука подписывать?
Джереми из Детройта?
Получал бы Харден 15-20 лямов и вопросов не было бы. Ну у него есть ещё только 1 год по большому контракту. Жить можно.
Профиль пользователя Дмитрий Абрамов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Абрамов
Посетитель
13 мая 2022, 08:29
Имбицил свое дело делает,но говорить о красоте игры не приходится, Харден г@вно знатное)больше сидел бы на скамейке,больше толку!есть Макси.. Фила и Финикс самый дрищ по игре,все остальные тащат,есть на что посмотреть+ наконец Бэтмен и Борода закончились)
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
13 мая 2022, 10:19
Если бы за Хит играл Джордан, он бы у Споэльстры выходил со скамейки. Не знаю, защита в ПО это хорошо, но настолько упарываться в неё, как это делает Хит, не очкнь симпатично. Вся стартовая пятёрка - специалисты по защите в первую очередь. Атаку можно было бы усилить, поставив Оладипо и Хиро в старт, но зачем, когда есть Такер, какой-то Винсет с 6.7 очками за сезон в среднем?
Тем не менее, Хит с победой, молодцы! Жду финал Востока - Хит-Бакс
Харден? - заложник того гейм-плея, какой был в Рокетс. По другому не может, поэтому и не клеится ему в других командах,(пока)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 мая 2022, 10:32
Цитата: conscience
А ты реально видишь, что Крис Пол вышел на новый уровень? Он играет 1 игру из 4ех хорошо, в этом ПО. То 5,то 7 очков наберет, сейчас вот на 4 передачи 5 потерь.

Я про новый уровень не говорил. Скорее про то, что он перестроил себя и свои привычки качественно, чтобы остаться бОльшей частью того игрока, которому платили 40+ млн. У него это получилось.
В чем выражается 1 хорошая игра из 4? В том что он пробивает 20 очков? Его хорошая игра сейчас это качественное разведение паркета, выбор ситуации для собственного броска в ритме нападения (без форсирования) и плотная защита, желательно лучше среднего. Ему 37 лет. Давать качество стабильно даже Леброн в регулярке не может, глупо просить Криса феерить в ПО. В таком возрасте он не должен делать 20+10+элитную защиту в каждом матче ещё и в отсутствии лучшего игрока тащить в его отсутствии. Тем не менее, Крис почти на такую планку и играет в этом ПО. А потери будут у любого, кто таскает мяч и на ком концентрируется защита. Лука почти 5 за матч, Яннис больше 4 за матч итд. Это особенность плэй-офф. Крис последние матчи не ярко проводит, но тут скорее должное стоит отдать защите Мэвс, после 0-2 они реально винты закрутили знатно.
Не считаю Санз лучшей командой из оставшихся в розыгрыше, но дополнительная передача у них определенно имеется. И Пол, и Букер могут прибавить. Но соглашусь, без Букера Финикс уже мог бы отдыхать
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 мая 2022, 11:20
Цитата: swizz
В чем выражается 1 хорошая игра из 4? В том что он пробивает 20 очков?

Цитата: swizz
Его хорошая игра сейчас это качественное разведение паркета, выбор ситуации для собственного броска в ритме нападения (без форсирования) и плотная защита, желательно лучше среднего.

К этому как раз есть вопросы.
То он удаляется не успев отыграть 3 четверти. То нарушает правило 8 секунд и не может перейти половину площадки, как с Пеликанами неоднократно. И все таки набирать по 5-7 очков для игрока, которому платят 30 млн в год как-то унизительно. И ведь это не разовая история.
Я по потерям смотрю соотношение. Если на 12 ассистов - 4-5 потерь то с этим можно жить и это нормально, как у Луки. А если на 4 передачи 5 потерь - это нездоровая история.
Но я понял, что ты имеешь ввиду) в целом, согласен
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
13 мая 2022, 11:38
Плейофф Х стату набил,в зал славы попал,остальное не важно.Это для этих вон важно.
Профиль пользователя Hello guys
★★★★★
★★★★★
Контентщик
Профиль пользователя Hello guys
Контентщик
13 мая 2022, 11:43
Обидно за Джеймса. Но ладно. nbacup
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
13 мая 2022, 11:46
Цитата: ainabazar
Как же не вовремя Эмбииду подсунули именно Бороду. Хуже варианта невозможно было придумать, потому что он Харден уже всё, лучшее своё время отыграл, сейчас он только деньги зарабатывает.

Он всегда играл нашару наотъебись 1/18 трешек выбрасывал и не парился,не заморачивался.А в плейофф совсем другая игра,другой спрос.По сути харден это герой спаррингов,который не может выстоять ни в одном бою.Да ему это и не надо,он получил свое в этих спаррингах и мтал в них признанным героем.Реальный бой не имеет значения.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 мая 2022, 12:24
Цитата: conscience
Я по потерям смотрю соотношение. Если на 12 ассистов - 4-5 потерь то с этим можно жить и это нормально, как у Луки. А если на 4 передачи 5 потерь - это нездоровая история.

Не совсем понимаю где ты это взял. У Луки в этой серии 4+ потери на 7+ передач. Это пускай лучше, чем у Криса в этой серии, но столь же ужасно. При этом обе истории объяснимы.
Цитата: conscience
То он удаляется не успев отыграть 3 четверти. То нарушает правило 8 секунд и не может перейти половину площадки, как с Пеликанами неоднократно. И все таки набирать по 5-7 очков для игрока, которому платят 30 млн в год как-то унизительно. И ведь это не разовая история.

Почти все описанное именно что разовая история. Он нарушил правило 8 секунд сколько? Пару раз за 6 матчей серии первого раунда? Фолов нахапался два раза за весь плей-офф. Из этого только набранные очки реально что тянет на претензию, но у меня лично не повернется язык просить его о большем. На его любую точечно плохую игру можно найти превосходную из этого же плей-офф. Он может и должен добавить - тут без вопросов, однако форсировать и тянуть на себя одеяло, ради того чтоб его индивидуальное выступление выглядело солиднее он не станет, я уверен.
Не пытаюсь назвать Криса идеальным игроком для своего возраста или карьерного пути, но подобранное соотношение роль/умения/качество достойны того, чтоб Харден метил туда же, перестраивая себя в межсезонье.
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
13 мая 2022, 20:21
Откуда столько желчи в некоторых людях?...
Ну выиграла одна заведомо более сильная команда со стабильным звездным лидером и бойцом по жизни, ну вторая тима со спорными решениями менеджмента и хрустально-ленивым звёздным дуэтом проиграла...
В принципе все ожидаемо - чего же так пакли заламывать?
Профиль пользователя Дмитрий Донской_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Донской_2
Посетитель
14 мая 2022, 08:45
Цитата: conscience
Хорошо, что эти мучения закончились.
Изначально, было понятно, что с Эмбиидом у которого "переломано" лицо, +рука и который пропускает по два матча за серию, шансов на что-то серьёзное нет. Процессу спасибо, за то, что нашел силы вернуться и несмотря на то, что игроки Хит его старательно били в физиономию, сделать эту серию хоть как-то интересной.
Теперь надо спокойно подумать, что делать дальше.
Хит конечно чемпионат не выиграют. Команда явно слабее Бостона/Оленей. Повезло парням с травмой Джоеля, ну и порадуемся за них)

ой, давайте уже заканчивать эту песню про травмы. Майами в 2020-то в плейофф вышли все переломанные. В результате вышли в финал и даже Лейкерсу поогрызались. А тут один здоровенный мужик получил пару спортивных травм и всё. Значит нужно было перестраивать игру, а не ждать что вот придет Эмбиид и сразу 4-2 сделаем. Тогда бы что писали - Эмбиид, мужик, с травмами натянул Майами? Естественно)) А сейчас - ой бедный мальчик, по лицу бьют, все болит)) Так можно оправдываться)) Виноват тренер и его установки (отсутствие).
Профиль пользователя emilskyi34
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя emilskyi34
Посетитель
14 мая 2022, 09:19
Джимми Би просто великолепен!
Состав Майами не просто набор звёзд, а команда звезда!
Проход заслуженный!
Профиль пользователя Шаман62
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Шаман62
Посетитель
14 мая 2022, 22:07
Отмучились! Эмбиду и Грину-здоровья! Бороде-больше стрипклубов! Майами с победой!