26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Даллас Маверикс 19 мая 2022

Плей-офф НБА 1-й матч серии
19 мая 2022, San Francisco, CA, Chase Center. Матч завершён
GSW
4-1
Голден Стэйт Уорриорз
112 - 87
DAL
1-4
Даллас Маверикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 28263424 112
DAL 18272418 87
Пб
52
Пр
24
Пх
7
Бш
7
Пт
15
Пб
34
Пр
14
Пх
7
Бш
1
Пт
12
Показатели результативности
56.1%
56.1%
Би %
34.5%
34.5%
3о %
62.5%
62.5%
Ш %
36.0%
36.0%
Би %
22.9%
22.9%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.2 8/17 47.1 3/8 37.5 0/2 0.0 5 3 1 1 2 3 28 19
34.6 7/13 53.8 1/4 25.0 0/0 0.0 5 4 0 2 3 0 20 15
30.7 7/16 43.8 3/9 33.3 4/7 57.1 12 4 1 1 3 3 23 21
28.8 4/6 66.7 0/1 0.0 2/3 66.7 9 3 2 1 1 4 25 10
28.3 5/5 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 5 4 0 2 1 2 15 10
26.3 8/12 66.7 1/4 25.0 2/2 100.0 2 3 1 0 1 5 15 19
23.4 5/7 71.4 0/1 0.0 0/0 0.0 6 1 1 0 0 2 16 10
12.4 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 5 0 0 0 1 1 -5 3
5.1 0/4 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 1 0 0 0 -3 2
5.1 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -3 3
5.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 2 0 0 1 1 -3 0
5.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 2 1 -3 0
Общий показатель: - 46/82 56.1 10/29 34.5 10/16 62.5 52 24 7 7 15 22 - 112
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.9 4/12 33.3 3/10 30.0 1/1 100.0 3 2 1 0 0 4 -27 12
34.9 6/18 33.3 3/10 30.0 5/8 62.5 7 4 1 0 7 1 -30 20
33.8 2/6 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 7 0 0 0 2 4 -22 5
31.7 6/16 37.5 0/5 0.0 2/4 50.0 4 4 1 0 1 1 -11 14
14.2 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 3 0 1 0 0 1 -8 3
23.6 5/11 45.5 3/7 42.9 4/5 80.0 1 2 0 0 1 0 -21 17
18.9 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 3 -8 3
13.4 0/4 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 1 0 2 0 0 1 -5 0
10.3 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -6 0
8.1 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 4 2
5.1 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 1 1 1 0 3 4
5.1 3/4 75.0 0/1 0.0 1/1 100.0 0 2 0 0 0 0 3 7
5.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 3 0
Общий показатель: - 31/86 36.0 11/48 22.9 14/21 66.7 34 14 7 1 12 17 - 87
Комментарии (40)
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
19 мая 2022, 12:21
Цитата: GoldSW
Цитата: viteknext
У Далласа 86 бросков из них половина трехи, у ГСВ 82 - 29 всего лишь. Явный перекос при условии промахов, попытка быстро догнать, вместо догнать стабильным попаданиями. Ведь ГСВ оторвались не за счёт трешек, а просто попадали., а трешек точных всего 11-10 в пользу ГСВ.
Это я к тому, что игры нет у Далласа, выигрывают и часто, потому что чаще все удачно играют (попадают). Лука вопервых...

Трешек, как раз 10- 11 в пользу Далласа!

Да точно, всетаки на один больше. Вот и весь результат. Поэтому и вопрос у меня - Кидд вообще как?
Профиль пользователя Stefchikk
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Stefchikk
Забанен
19 мая 2022, 13:34
играют две моих любимых команды) но даллас не справляется) болею конечно же за голден)
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
19 мая 2022, 13:41
Далас добротнаая команда но против ГСВ не сдюжат...намечается лёгкая прогулка для Воинов...серия закончится 4-1
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 мая 2022, 14:04
Довольно логичный результат при довольно нетипичном стиле нападения ГСВ в первой половине. По ощущениям Даллас их немного удивил Брансоном на Грине, что подвинуло Воинов измениться прямо на старте игры. Больше пикНроллов и 1в1 обыгрышей, если б не ошибки Далласа в транзишне, половину могли бы вровень сыграть. Но в целом изобретать велосипед ГСВ не стали, как только собственные идеи давали сбой в паре владений подряд, тут же переключались в нападении на то, что Санз делали в первых домашних матчах: "ищем матчап на Луку и агрессивно его атакуем". На периметре Дончичу явно некомфортно защищаться. Уиггинс в результате неуспевающего к нему Луки таким образом десятку набрал в одной только первой четверти. В прошлой серии Кидд сумел эту лазейку завинтить, посмотрим как здесь пойдет, но из самого простого мне кажется Кидду стоит поменять изначальный оборонительный матчап ДФС-Клэй/Лука-Виггс на ДФС-Виггс/Лука-Клэй.

Во второй уже вернулись на более привычные рельсы: взвинтили темп, моушен нападение с кучей катов и сплитов - счет улетел в комфортные 15+. ГСВ ожидаемо защищаются миксом зоны с м2м, что Луку в этом матче частенько загоняло в неудобные ситуации. Хотят любой ценой держать Уиггинса на нем, часто это приводило к отрытым трехам, за которые Мэвс не могли наказать.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
19 мая 2022, 17:03
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: iliuha1977
Цитата: Johnny_Maverick

Но чемпионом будет победитель Востока.

На чем основан этот глубокий вывод?

Ответ на пару постов выше. Повторюсь, если не заметили:
Не в обиду нашим с вашими, но на Востоке пара контендеров стабильнее. Это если коротко. Анализ на самом деле глубже, но это надо отдельную статью писать, а не идя по улице, как я сейчас.

Очень субъективное мнение. Игра покажет. Я лично ни в чем не уверен.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
19 мая 2022, 17:56
Цитата: iliuha1977
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: iliuha1977
Цитата: Johnny_Maverick

Но чемпионом будет победитель Востока.

На чем основан этот глубокий вывод?

Ответ на пару постов выше. Повторюсь, если не заметили:
Не в обиду нашим с вашими, но на Востоке пара контендеров стабильнее. Это если коротко. Анализ на самом деле глубже, но это надо отдельную статью писать, а не идя по улице, как я сейчас.

Очень субъективное мнение. Игра покажет. Я лично ни в чем не уверен.

Не вижу разногласий и противоречий. Никого не пытаюсь задеть или обидеть. Я лишь высказываю своё личное предположение, каждый имеет на это право. Но твёрдой уверенности в результате нет. На данном этапе всё непредсказуемо, время покажет.
Профиль пользователя comboguard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя comboguard
Посетитель
19 мая 2022, 19:12
Лука с пивом накануне, явно перестарался.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 мая 2022, 10:39
Цитата: swizz
Довольно логичный результат при довольно нетипичном стиле нападения ГСВ в первой половине. По ощущениям Даллас их немного удивил Брансоном на Грине, что подвинуло Воинов измениться прямо на старте игры. Больше пикНроллов и 1в1 обыгрышей, если б не ошибки Далласа в транзишне, половину могли бы вровень сыграть. Но в целом изобретать велосипед ГСВ не стали, как только собственные идеи давали сбой в паре владений подряд, тут же переключались в нападении на то, что Санз делали в первых домашних матчах: "ищем матчап на Луку и агрессивно его атакуем". На периметре Дончичу явно некомфортно защищаться. Уиггинс в результате неуспевающего к нему Луки таким образом десятку набрал в одной только первой четверти.

Я всегда с интересом и удовольствием читаю разбор игры от Свизз - со многим согласен, с некоторым - нет. Но важно другое - проверить свои ощущения на фоне почти профессионального анализа игр моего коллеги.
Что касается этой серии, то я согласен с теми, кто утверждает - с Санс команде ГСВ было бы труднее. Хотя я до сих пор не очень понимаю, за счёт чего Финикс доминирует в регулярке второй сезон подряд, я считаю эту команду сильнее Далласа. У команды Дончича слишком многое зациклено на игре одной суперзвезды, а это не всегда работает - тут и усталость после трудного сезона, и серии из 7 игр, и лёгкие травмы и многое другое. Я буду удивлён, если Даллас пройдёт ГСВ, хотя борьба еще будет.
Что до того, кто выйдет в финал с востока, то после сегодняшней игры явный кандидат - это Бостон. Такой мощной игры от кельтов я не видел давно. Мой прогноз финала - ГСВ-Бостон. По впечатлению от игр этих команд в плей-офф - это реально самые достойные клубы.
Профиль пользователя palvik1803
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя palvik1803
Посетитель
20 мая 2022, 17:24
Цитата: Rodnover
Более чем очевидно!

нострадамус предсказывал-запад раздавит огненная колесница,а восток воспрянет из пепла и все будут ровняться на него!
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
21 мая 2022, 01:57
Интересно что Кидд придумает ,все-таки у Далласа лучший тренерский штаб по ходу этого плей офф.Нужно думать над защитой Томпсон/Уиггинс Лукой и это ключ к серии,возможно ему нужно взять именно хромающего Клея или выходить высоко с дабл тимом при высоких заслонах с подстраховкой внизу Буллока,который должен успевать,давать больше минут Динуиди .Пул вряд ли будет получать минуты с Лукой на площадке ,так как серия с Финиксом показала как Даллас мастерски умеет разменивать Луку с любым игроком.Как я понимаю Уиггинс будет получать большие минуты опекая Луку и вся защита Далласа будет строиться на его игре на периметре(его будут оставлять часто открытым с быстрым Динуиди/Бронсоном на подстраховке). Болею за Даллас и вижу его фаворитом серии,да и вообще Плей-офф,по 6,7 сумашедшим играм против Финикса,надеюсь что Даллас найдет антидот этой машине .В атаке Лука должен аннигилировать Уиггинса и если он будет играть стабильно в нападении со своей сумашедшей линейкой,то у ГСВ большие проблемы.

Навигация