19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Бостон Селтикс 14 июня 2022

Плей-офф НБА 5-й матч серии
14 июня 2022, San Francisco, CA, Chase Center. Матч завершён
GSW
4-2
Голден Стэйт Уорриорз
104 - 94
BOS
2-4
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 27242429 104
BOS 16233520 94
Пб
39
Пр
24
Пх
9
Бш
2
Пт
6
Пб
47
Пр
18
Пх
2
Бш
2
Пт
18
Показатели результативности
46.6%
46.6%
Би %
22.5%
22.5%
3о %
86.7%
86.7%
Ш %
41.3%
41.3%
Би %
34.4%
34.4%
3о %
67.7%
67.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.5 12/23 52.2 0/6 0.0 2/3 66.7 13 2 2 1 0 2 12 26
39.6 7/14 50.0 5/11 45.5 2/2 100.0 3 2 2 0 1 4 13 21
37.1 7/22 31.8 0/9 0.0 2/3 66.7 3 8 1 0 1 2 15 16
35.0 3/6 50.0 0/2 0.0 2/2 100.0 8 7 1 0 2 6 11 8
14.6 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 0 2 6 2
26.2 6/8 75.0 1/3 33.3 2/2 100.0 5 0 3 0 0 3 16 15
16.8 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 3 0 0 1 5 12 2
14.3 4/8 50.0 3/6 50.0 3/3 100.0 0 0 0 0 1 1 2 14
4.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -9 0
3.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 2 0 0 0 0 -4 0
1.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -6 0
1.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -6 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -6 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 -6 0
Общий показатель: - 41/88 46.6 9/40 22.5 13/15 86.7 39 24 9 2 6 28 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.4 10/20 50.0 5/9 55.6 2/6 33.3 10 4 0 0 4 3 -13 27
44.1 5/18 27.8 0/5 0.0 8/10 80.0 9 4 1 0 5 2 -19 18
39.7 7/15 46.7 3/6 50.0 3/4 75.0 3 2 0 0 4 4 -9 20
32.8 3/6 50.0 2/3 66.7 1/2 50.0 9 1 0 0 2 1 -19 9
30.2 4/5 80.0 0/0 0.0 2/2 100.0 8 2 0 0 0 2 11 10
21.4 0/4 0.0 0/3 0.0 1/2 50.0 1 3 1 0 0 1 -13 1
16.1 1/2 50.0 0/1 0.0 1/1 100.0 3 1 0 2 2 3 -18 3
4.7 0/3 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 - 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 6 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 6 0
1.3 0/1 0.0 0/1 0.0 3/4 75.0 0 0 0 0 0 0 6 3
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 6 0
1.3 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 6 3
Общий показатель: - 31/75 41.3 11/32 34.4 21/31 67.7 47 18 2 2 18 16 - 94
Комментарии (49)
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
14 июня 2022, 12:55
Цитата: Алексей Мяделец_2
Вроде бы у Стефана игра не пошла , а по итогу +12.

104-94... Где здесь +12?
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
14 июня 2022, 13:07
Цитата: GARNETT#5
Цитата: Алексей Мяделец_2
Вроде бы у Стефана игра не пошла , а по итогу +12.

104-94... Где здесь +12?

Сперва подумал, может речь о плюсминус, но там у Карри +15
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
14 июня 2022, 13:25
Цитата: shoosh
Цитата: Посейдон
Походу вся серия уже давно расписанна людьми с верхушки !! 7 матчей будет к гадалки не ходи )

Обожаю такие комментарии.. Почему такие как ты всегда на ставках в пролёте, ведь всё так просто и предсказуемо ?

Тут больше половина "специалистов", судя по времени написанию комментария, вообще не смотрели (может только потом в записи) игры, лишь сорвать сраные лайки, как дети малые)

Чётко сказано. Или напишешь бонально "молодцы", а тебе в ответку 10 дизлайков и думаешь к чему это не ставьте воще ничего, а если ставите так будьте хоть чуть чуть адекватны. Надоело это стадное чувство.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
14 июня 2022, 14:04
18 потерь. Ужас.
Еще Селтикс бросили в два раза больше штрафных, чем ГСВ, так что и на судей списать поражение в этом матче нельзя.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
14 июня 2022, 14:06
Цитата: OleGun71
Победили-и это главное.Теперь инициатива в наших руках.При том что сегодня Стеф оставил прицел в раздевалке.После неплохой 1половины капитально провалились в третьей четверти.Хорошо хоть вовремя Клэй и Пул проснулись.Wiggs the best!!Сегодня затащил игру.Остался один шаг-едем в Бостон.

Наших руках? Так как твоё имя? Сегодня не выпускали? Или ещё не взяли вообще? Как там с билетами до Бостона?
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
14 июня 2022, 15:08
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Kaukenas
Сегодня проиграл не тот, кто был лучше, а тот, кто играл не хуже. Бостон играл из рук вон плохо, но и Гсв далеко не отставали, столько смазанных трёх. Хотя могли сделать отрыв и спокойно доиграть встречу, но сами создали себе проблемы, которые потом героически преодолевали. Уиггинс, как же он расцвёл в системе Воинов.
о каком отрыве речь, даже и близко не было такого, Бостон играл подобающе, и только к концу третьей расслабились, что и аукнулось в четвёртой дурацкие потери, даже штрафные толком не могли попасть, таки и не смогли собраться, вот именно этого опыта в отличие от бывалых золотых им и не хватило

Подобающе? Они на старте кое-как наскребли 8 очей. У Гсв уже было 22 и много открытых бросков. Попади Воины хотя бы половину своих трёх, уже вначале второй четверти Бостон мог бы сушить вёсла. Удока говорил о том, чтоб что-то сделать с нападением, но всё у них сводится к айзо Тейтума и Брауна. И лидеры Кельтов выдохлись играть в таком режиме. Воины же просто все силы бросили, чтоб их сдержать, и это дало свои плоды
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
14 июня 2022, 15:39
Цитата: viteknext
Цитата: OleGun71
Победили-и это главное.Теперь инициатива в наших руках.При том что сегодня Стеф оставил прицел в раздевалке.После неплохой 1половины капитально провалились в третьей четверти.Хорошо хоть вовремя Клэй и Пул проснулись.Wiggs the best!!Сегодня затащил игру.Остался один шаг-едем в Бостон.

Наших руках? Так как твоё имя? Сегодня не выпускали? Или ещё не взяли вообще? Как там с билетами до Бостона?

А я уж подумал-что-то Витёк антиблм пропал)
Профиль пользователя AKCel_Gaara.05
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AKCel_Gaara.05
Зал славы AB
14 июня 2022, 16:20
Довольно посредственный баскетбол показали обе команды,однако не скажу,что смотреть было скучно. Качели Бостона в попытке поиграть в догонялки с ГСВ смотрелось интересно. Гсв умудрились победить без своего главного оружия - трехочкового броска. Бостон же красиво отыгрывался,но выйти уверенно вперед и оторваться не получалось. Насколько хорошо командно смотрелись Кельты в третьей,настолько ужасно в четвертой. Уиггинс крут, Клэй вовремя очнулся,Пул стабильно хорошо. У Бостона Смарта только могу выделить,остальные ужасно, особенно Уайт разочаровал.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
14 июня 2022, 18:52
Цитата: GARNETT#5
Цитата: Алексей Мяделец_2
Вроде бы у Стефана игра не пошла , а по итогу +12.

104-94... Где здесь +12?

+12 попоказателю + -
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
14 июня 2022, 22:48
Молодцы, отличный баскет уровня финала нба, где все на нервах, сконцентрированы на защите. Нет сил на шими и перепалки с болелами. Опытным ребятам чуть полегче, но предсказывать победителя тут, как играть в рулетку, в любой момент каждая из банд может закинуть 5-6 трех к ряду, уронив все с ног на голову.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
15 июня 2022, 00:17
Цитата: Kaukenas
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Kaukenas
Сегодня проиграл не тот, кто был лучше, а тот, кто играл не хуже. Бостон играл из рук вон плохо, но и Гсв далеко не отставали, столько смазанных трёх. Хотя могли сделать отрыв и спокойно доиграть встречу, но сами создали себе проблемы, которые потом героически преодолевали. Уиггинс, как же он расцвёл в системе Воинов.
о каком отрыве речь, даже и близко не было такого, Бостон играл подобающе, и только к концу третьей расслабились, что и аукнулось в четвёртой дурацкие потери, даже штрафные толком не могли попасть, таки и не смогли собраться, вот именно этого опыта в отличие от бывалых золотых им и не хватило

Подобающе? Они на старте кое-как наскребли 8 очей. У Гсв уже было 22 и много открытых бросков. Попади Воины хотя бы половину своих трёх, уже вначале второй четверти Бостон мог бы сушить вёсла. Удока говорил о том, чтоб что-то сделать с нападением, но всё у них сводится к айзо Тейтума и Брауна. И лидеры Кельтов выдохлись играть в таком режиме. Воины же просто все силы бросили, чтоб их сдержать, и это дало свои плоды
да при чем тут если бы да кабы? Это финал и сослагательного понятия не должно быть, игра вокруг Тэйтума согласен, но вот вокруг Брауна я бы уж так и не сказал, Маркус и Эл, 15 потерь только на них, что и существенно сыграло роль, так и о Бостон можно сказать, если бы не перерыв на четветую четверть вывезли Бы! Короче Бостон возьмут следующий матч чувству,ю но почему-то думается и ещё последнюю
Профиль пользователя jokerpoker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jokerpoker
Посетитель
15 июня 2022, 00:57
Цитата: топ
Цитата: GARNETT#5
Цитата: Алексей Мяделец_2
Вроде бы у Стефана игра не пошла , а по итогу +12.

104-94... Где здесь +12?

+12 попоказателю + -

ну тогда уже +15 )))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 июня 2022, 09:03
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Kaukenas
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Kaukenas
Сегодня проиграл не тот, кто был лучше, а тот, кто играл не хуже. Бостон играл из рук вон плохо, но и Гсв далеко не отставали, столько смазанных трёх. Хотя могли сделать отрыв и спокойно доиграть встречу, но сами создали себе проблемы, которые потом героически преодолевали. Уиггинс, как же он расцвёл в системе Воинов.
о каком отрыве речь, даже и близко не было такого, Бостон играл подобающе, и только к концу третьей расслабились, что и аукнулось в четвёртой дурацкие потери, даже штрафные толком не могли попасть, таки и не смогли собраться, вот именно этого опыта в отличие от бывалых золотых им и не хватило

Подобающе? Они на старте кое-как наскребли 8 очей. У Гсв уже было 22 и много открытых бросков. Попади Воины хотя бы половину своих трёх, уже вначале второй четверти Бостон мог бы сушить вёсла. Удока говорил о том, чтоб что-то сделать с нападением, но всё у них сводится к айзо Тейтума и Брауна. И лидеры Кельтов выдохлись играть в таком режиме. Воины же просто все силы бросили, чтоб их сдержать, и это дало свои плоды
да при чем тут если бы да кабы? Это финал и сослагательного понятия не должно быть, игра вокруг Тэйтума согласен, но вот вокруг Брауна я бы уж так и не сказал, Маркус и Эл, 15 потерь только на них, что и существенно сыграло роль, так и о Бостон можно сказать, если бы не перерыв на четветую четверть вывезли Бы! Короче Бостон возьмут следующий матч чувству,ю но почему-то думается и ещё последнюю

Дело не в сослагательном наклонении, а в том, что Гсв не пользуются своим преимуществом в игре. Не идёт у соперника, должны дожимать и пользоваться этим. Вместо этого возятся. На счёт 6-й игры, думаю, Бостон, которому нечего терять, ещё и на своей поляне может и зубы показать.
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
15 июня 2022, 09:52
Цитата: shoosh
Цитата: Посейдон
Походу вся серия уже давно расписанна людьми с верхушки !! 7 матчей будет к гадалки не ходи )

Обожаю такие комментарии.. Почему такие как ты всегда на ставках в пролёте, ведь всё так просто и предсказуемо ?

Тут больше половина "специалистов", судя по времени написанию комментария, вообще не смотрели (может только потом в записи) игры, лишь сорвать сраные лайки, как дети малые)

Не ставлю ставки !!
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
15 июня 2022, 10:54
Меня всегда умиляет фраза - покажите игру, ведь вам нечего терять. Во-первых, им есть, что терять, ведь отрыв невелик и ещё можно победить. Во-вторых, если бы игрок или команда действительно побеждала согласно девизу - нам нечего терять, то фавориты поигрывали гораздо больше матчей. Обе команды примерно равны, но Бостон больше уязвим, если сбивается прицел у лидеров. В прошедшей игре 4 игрока основы ГСВ промазали все свои 20 трёх, но команда победила.
Можете это представить в Бостоне? И провалы в концовках говорят о том, что к концу игр кельтам труднее отвечать, если их лидеры начинают мазать. Могут они ещё выиграть? Конечно, если не будет столько потерь и к концу они сохранят концентрацию.
Профиль пользователя Sadowski
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sadowski
Посетитель
15 июня 2022, 20:32
Цитата: conscience
Такой отличный шанс выпал для Бостона. Ведь у Карри игра не шла. К слову, он все таких забил несколько важных очков в 4ой в проходах. Против него неплохо защизались, однако это давало много свободы остальным. Отмечу Уиггинса, хотя его некоторые дальние броски, заставляли хвататься за голову.
У Бостона был один отрезок, где они попали 5 из 5 трех и было нормальное движение мяча. Затем же просто пустота. В первой половине одни изоляции, ну а кончилось все сквозняками Тейтума.
ГСВ выиграли, но играли средне. Если хотят забрать 6ой матч на выезде надо всем добавлять, прежде всего Карри.

На выезде ГСВ будет на расслабоне - как пойдёт, пофиг да/нет. И если нет, заберёт дома )) Only buisness
Профиль пользователя Sadowski
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sadowski
Посетитель
15 июня 2022, 20:36
Цитата: AntiMus_AKAproff
Как можно было так просрать 4 четверть, после такой классной третьей???

Так-то они на 2 игры больше сыграли в этом ПО - устали ребята. Учитывая состав ГСВ, ребята из Бостона настоящие кельты!
Профиль пользователя Sadowski
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sadowski
Посетитель
15 июня 2022, 20:39
Цитата: Vetr Golden
Удивительно у Карри 0 из 9 трешки, и команда победила)

А кто такой Карри? Чувак легендарный, с наследием.. Но сейчас он кто? Любой другой за три незабитые трёхи и столь корявые передачи сидел бы на скамейке до конца матча, а этот за 9 (!) и несколько потерь мяча продолжает быть на площадке! Only buisness
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
17 июня 2022, 05:15
Цитата: Sadowski
Цитата: AntiMus_AKAproff
Как можно было так просрать 4 четверть, после такой классной третьей???

Так-то они на 2 игры больше сыграли в этом ПО - устали ребята. Учитывая состав ГСВ, ребята из Бостона настоящие кельты!

По поводу опыта золотых ты несомненно прав! Даже по сегодняшней игре чувствуется

Навигация