08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Хьюстон Рокетс - Голден Стэйт Уорриорз 21 ноября 2022

Регулярный чемпионат НБА
21 ноября 2022, Houston, TX, Toyota Center. Матч завершён
Хьюстон Рокетс
120 - 127
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
HOU 28372926 120
GSW 40213630 127
Пб
45
Пр
24
Пх
13
Бш
1
Пт
12
Пб
40
Пр
38
Пх
8
Бш
5
Пт
17
Показатели результативности
45.6%
45.6%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
85.2%
85.2%
Ш %
53.5%
53.5%
Би %
51.1%
51.1%
3о %
73.3%
73.3%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.9 4/15 26.7 1/8 12.5 7/8 87.5 5 4 2 0 0 1 -24 16
34.8 10/19 52.6 5/11 45.5 5/6 83.3 5 6 2 1 2 4 -14 30
32.4 8/14 57.1 3/9 33.3 3/4 75.0 7 1 1 0 2 2 -14 22
29.7 5/12 41.7 3/7 42.9 1/1 100.0 2 2 0 0 2 0 - 14
23.4 1/3 33.3 0/0 0.0 2/2 100.0 7 3 1 0 3 3 - 4
23.7 4/6 66.7 1/2 50.0 3/4 75.0 4 1 1 0 0 0 12 12
22.7 8/14 57.1 1/5 20.0 2/2 100.0 8 1 3 0 0 1 6 19
22.3 1/4 25.0 1/1 100.0 0/0 0.0 6 1 2 0 2 1 -8 3
13.3 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 5 1 0 1 0 7 0
Общий показатель: - 41/90 45.6 15/45 33.3 23/27 85.2 45 24 13 1 12 12 - 120
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.0 11/20 55.0 7/14 50.0 4/5 80.0 7 15 3 2 1 3 22 33
36.5 8/16 50.0 6/11 54.5 0/0 0.0 5 0 2 0 2 3 8 22
35.6 14/23 60.9 10/13 76.9 3/4 75.0 4 3 2 0 2 1 14 41
31.8 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 8 0 0 4 5 18 4
28.8 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 7 5 0 1 0 6 - 3
24.6 3/8 37.5 1/2 50.0 3/3 100.0 2 4 0 1 0 0 -6 10
15.5 2/5 40.0 0/3 0.0 0/1 0.0 4 1 1 1 1 1 -7 4
14.8 4/5 80.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 3 1 -3 8
6.5 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 2 -12 2
4.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 8 0
4.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 2 0 -7 0
Общий показатель: - 46/86 53.5 24/47 51.1 11/15 73.3 40 38 8 5 17 22 - 127
Комментарии (39)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
21 ноября 2022, 05:33
На сегодняшний день -2 победы подряд-уже достижение.Тем более наконец-то выиграли на выезде.Будем надеятся,что Клэй разобрался со своими проблемами и мы и дальше увидим не урезанную версию Splash brothers.Сегодня они выдали замечательный перформанс.Но в таком режиме и придется основе пахать если хотим на что-то претендовать.
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
21 ноября 2022, 06:05
Как же мне не нравится Куминга как игрок.

По этому поводу вспоминается старый анекдот. Жила была мама-медведица. И было у неё в семье 3 сына. Звали их Умка, Глупка и Тупка. И был ещё один. Самый младший, внебрачный. Куминга.

Ну как можно настолько неэффективно играть? Ты молодой и на своих минутах должен доказывать свою состоятельность, а он нисколько не лучше Вайзмана. Видимо тоже надо отправлять получиться в младшую лигу.
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
21 ноября 2022, 06:07
Кто сказал, что Томпсон уже не автомат?
Пришел, увидел, расстрелял!

Наконец-то проснулся мужик, какая энергия появилась! А всё после того как 2 игры назад его вылечили некоторые штатские и полосатые)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
21 ноября 2022, 06:36
Цитата: michbeefeater
Кто сказал, что Томпсон уже не автомат?
Пришел, увидел, расстрелял!

Наконец-то проснулся мужик, какая энергия появилась! А всё после того как 2 игры назад его вылечили некоторые штатские и полосатые)

Походу правду ещё на предсезонке какой -то инсайдер про Кумингу говорил,что он какой-то хернёй занимается.Зря его Игудала тогда защищал.Прогресса не то что ноль ,а минуса.
Профиль пользователя Sergey1959
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sergey1959
Посетитель
21 ноября 2022, 09:00
Стеф один накидал больше, чем вся скамейка.
Профиль пользователя minelman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя minelman
Посетитель
21 ноября 2022, 09:22
Рад за Томпсона, наконец-то полетело
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
21 ноября 2022, 10:28
[не смотрел игру]
От сегоднешнего Хьюстона 120 пропускать всё таки стремновато. И Басик опять в минусе(доколе?). Зато Клэй проснулся. Хоть ГС и победили, всё равно ситуация пока настораживающая.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 11:49
Промежуточный итог 20% чемпионата:
1. Ничего не изменилось после 10% ))
2. Начинает проясняться картина с "перспективным" молодняком. Он официально получает приставку "бес" и становится "Бесперспективным".
3. Старт по прежнему силен и сможет в теории в чемпионство с адекватной скамейкой.
4. Конфликт внутри команды стал хроническим. Это вскрывается в заигрывании Пула и в выводах его на броски с трехочковой - их просто нет. Все что он пуляет - это его личные потуги, как и его глупые рваные проходы под кольцо. Он не играет на команду и команда не играет с ним и на него. "Несогласные" - идите смотреть стату с ним и без него. Цифры тому подтверждение. После драки с Грином именно Пул выпал из команды, а не наоборот и это хоть и косвенно, но указывает на виновника конфликта. ИМХО Бсасейн - корень основных проблем ГСВ в игре.
5. Если не будет травм у старта, то с этим составом максимум 6 место с потугами, но в ПО будет совсем другой баскетбол, срежт время скамейки и старт потащит сколько сможет.
6. Если обменять Пула на пару хороших середняков - можно побороться за первую тройку, но пока это мечта. Старт явно в этом сезоне жопу рвать не намерен - очевидно они хотят в ПО со средними показателями, а там уже поглядим.
7. Все еще жду обмен Уайзмена и Пула, а может и остальных "бесперспективных". Даже если оставить Пула, но срезать ему время и получить еще пару середняков - чемпионство все еще возможно.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
21 ноября 2022, 11:54
Цитата: Jb Russel
[не смотрел игру]
От сегоднешнего Хьюстона 120 пропускать всё таки стремновато. И Басик опять в минусе(доколе?). Зато Клэй проснулся. Хоть ГС и победили, всё равно ситуация пока настораживающая.

Пул,когда в прошлом сезоне в основе выходил,так и понятно,что стата лучше была.А сейчас надо тянуть скамейку,а силенок и мысли не хватает.Начинает финтить,а что дальше делать не знает.То под блок залезет,то скинет на подставу мяч.Бобла отхватил- отрабатывай,а не рожи корчи.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 11:59
Цитата: sebladec
Промежуточный итог 20% чемпионата:

Неплохой брифинг. Пиши еще.
Цитата: sebladec
Это вскрывается в заигрывании Пула и в выводах его на броски с трехочковой - их просто нет

Вроде ж Керр говорил, что Пул больше про игру с мячом, чем в офф-бол.
Цитата: sebladec
После драки с Грином именно Пул выпал из команды, а не наоборот и это хоть и косвенно, но указывает на виновника конфликта.

Либо многолетний костяк включил режим круговой поруки. Сам же говоришь, что весь молодняк расклеился, а старички готовы в чемпионство.
Цитата: sebladec
Если обменять Пула на пару хороших середняков

Кого ты видишь в данном обмене парой хороших середняков? Хотя бы примерно, но без фантастики.
Цитата: sebladec
Все еще жду обмен Уайзмена

Опять-таки, на кого? Если исходить из того, что он сейчас особо много не стоит.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 12:25
Цитата: Волчёнок
Вроде ж Керр говорил, что Пул больше про игру с мячом, чем в офф-бол.

Да, но играть с мячем (в его случае) это создавать перманентную угрозу в первую очередь трехи и во вторую прохода, а то, что он сейчас делает - мы так в школьном дворе играли по молодости - схватил мяч и побежал к кольцу не видя никого из команды вокруг, а под кольцом - обосрался т.к. тебя толпой накрыли. Вот это текущий Пул. Его стихия не сольники, его талант раскрывает команда, а команда его игнорит (как и он ее)
Цитата: Волчёнок
Либо многолетний костяк включил режим круговой поруки. Сам же говоришь, что весь молодняк расклеился, а старички готовы в чемпионство.

Тут не совсем понял, кто кого взял на поруки))) Пока я вижу ситуацию в команде так: старики не получив должного уважения сказали: мы играем как умеем, у нас своя команда (пятерка) и вам молокососам ничего не должны, четыре гайки на нос сами за себя говорят, а в текущий момент и стата об этом говорит, когда у старта показатели плюсовые по играм, а скамейка в жопе. Молокососы говорят: ок старперцы, у нас будет своя пятерка и игра с блекджеком и Пулом, мы Вам ща покажем как надо играть. На этом в сезон и поехали и как раз так время и делилось, замены почти пятерками проходили. Результат мы уже знаем и кто там папа поняли.
Цитата: Волчёнок
Кого ты видишь в данном обмене парой хороших середняков? Хотя бы примерно, но без фантастики.

Тут пока очень туго, видеть можно много, но решать будет рынок. Желающих усиливать ГСВ вряд ли много будет - их гиены утопить хотят)) и кто и что им захочет дать за весьма спорные уже активы ХЗ... Что можно сказать точно - это должны быть черновые работяги без эго 28-32 года, способные бросить треху и умеющие в заслоны. Короче новые Пейтон, Портер, Бьелица... Может быть Краудер
Цитата: Волчёнок
Опять-таки, на кого? Если исходить из того, что он сейчас особо много не стоит.

По Уайзмену непонятно пока совсем, ясно только что он имеет слабый баскетбольный IQ, раз не заиграл в такой команде, в которой не хватающий звезд Луни смотрится гармонично.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 13:04
Цитата: sebladec
играть с мячем (в его случае) это создавать перманентную угрозу в первую очередь трехи и во вторую прохода, а то, что он сейчас делает - мы так в школьном дворе играли по молодости - схватил мяч и побежал к кольцу не видя никого из команды вокруг

Не являюсь экспертом плейбука ГСВ, поэтому поправь меня, если ошибаюсь. Все (или почти все) комбинации ГСВ начинаются с бигмена, ставящего заслон (двоечка/троечка). Т.е. успех комбинации зависит от Грина, с которым у Пула (возможно) остался пассивно-агрессивный конфликт, Вайзмена, который не оправдывает ожиданий, Луни, которого я вообще не вижу в этом сезоне. Не утверждаю, что это так, но возможно тут происходит ситуация, похожая с Ютой Гобера и Митчелла, когда один другого специально реже задействовал. Может поэтому ГСВ и используют две пятерки вместо гармоничных замен?
Цитата: sebladec
Тут не совсем понял, кто кого взял на поруки

Групповая солидарность. Карри, Томпсон, Грин, Игудала держатся друг друга. Уиггинс не является ни стариком, ни выросшей молодежью, у него нет конфликта, потому что он сознательно шел на снижение роли, что реанимировало его карьеру. Остальные ждут, когда тренер даст им больше доверия (бросков, минут, комбинаций и тд). И такое чувство, что удар Грина окончательно отделил первых от последних.
Цитата: sebladec
старики не получив должного уважения

О, тут может сыграл Игудала со своим токсичным традиционализмом.
Цитата: sebladec
старики
Молокососы

Могу понять обе стороны. Этот конфликт назревал уже давно. В ГСВ много таланта, а мяч на поле один. И команда застыла в нарративе "Да-да, вот сейчас деды доиграют, и команда точно будет ваша, зуб даю", а типы сидят, репы чешут, когда это доигрывание закончится. Нечто похожее было с Бостоном, когда там были Ирвинг и Хэйворд.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
21 ноября 2022, 13:09
Я спорил тут с одним челом по поводу Клея. Тот доказывал, что Клей - все, спекся, постарел и ждать от него приличной игры не стоит. Сегодня он написал коммент, но скромно промолчал о Клее. Я же утверждал, что спад Томпсона необъясним, что сразу после травмы он отлично играл в ПО, прошлого сезона, и что он ещё может показать свой класс. По сегодняшней игре рано говорить, что Клей уже преодолел свои проблемы, и что это был не случайный всплеск, но я всегда утверждал, что во-первых он ещё далеко не стар, во-вторых, многие проблемы в голове - стоит их потихоньку устранить, и все вернется. Будем надеяться и верить.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 13:57
Цитата: Huchting
Я спорил тут с одним челом по поводу Клея.

Я заказал 10-метровую шоколадную скульптуру Томпсона по случаю его 41 очка против худшей команды в лиге, событие, как никак. Если ты напишешь свой адрес, я могу тебе выслать одно шоколадное очко или парочку шаров, что тебе больше по вкусу.
Цитата: Huchting
промолчал о Клее

Я действительно должен был влезть с комментарием вне контекста про Томпсона, о котором речь не шла, когда вступаю с другим человеком в диалог, как это обычно делаешь ты. Каюсь, виноват, где мои манеры?

А теперь извини, тут человек с аргументами вместо слепой веры в необъяснимость событий и процессов. С ним куда более интересно разговаривать, чем с баскетбольным эквивалентом пастора сельской церквушки. Если я вдруг захочу не узнать причины события, а убедить себя в его необъяснимости, я обязательно тебе дам знать.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 14:32
Цитата: Волчёнок
Не являюсь экспертом плейбука ГСВ, поэтому поправь меня, если ошибаюсь. Все (или почти все) комбинации ГСВ начинаются с бигмена, ставящего заслон (двоечка/троечка). Т.е. успех комбинации зависит от Грина, с которым у Пула (возможно) остался пассивно-агрессивный конфликт, Вайзмена, который не оправдывает ожиданий, Луни, которого я вообще не вижу в этом сезоне. Не утверждаю, что это так, но возможно тут происходит ситуация, похожая с Ютой Гобера и Митчелла, когда один другого специально реже задействовал. Может поэтому ГСВ и используют две пятерки вместо гармоничных замен?

У старта в этом сезоне рисунок изменился. Чем это вызвано? - как раз сменой второй пятерки. В прошлом сезоне львиная доля "начала" розыгрыша была за Грином. Под "началом" подразумеваю игрока с мячом строящего комбинацию (плеймейкер), остальные движутся по корту в поиске заслона, в основном от большого, для свободного пространства под треху, благо в команде было сразу три опции способных на треху не зависимо от пятерки (Даже если играли Ли, Портер, Пейтон, Бьелица). Это создавало четкий рисунок игры вне зависимости от играющей пятерки с Грином. Если сидел Грин мяч возили Карри или Пул. Сейчас этой структуры нет, т.к. опций с доступной потенциальной трехой стало в разы меньше, остался только Пул. В этот сезон весь розыгрыш начинается с Карри, а не с Дреймонда. Объяснение - структура основной схемы атаки изменилась, т.к. опций с трехами стало меньше, то закрыть Карри проще (можно дабл-тимить его постоянно), когда Карри с мячом - это в первую очередь дает больше вариантов команде, т.к на него соперник идет чаще и плотнее и оставшиеся опции получают больше пространства в атаке. Объективная реальность - атака ГСВ потеряла общую командную стабильность и потенциал, нацеленность на трехи при ротации игроков потерялась, эта возможность сохранилась только у стартеров. Как играть остальным непонятно, они не умеют "в атаку" и еще хуже "умеют в защиту".
Цитата: Волчёнок
Групповая солидарность.

В целом так и есть, думаю.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 14:32
Цитата: Волчёнок
Могу понять обе стороны. Этот конфликт назревал уже давно. В ГСВ много таланта, а мяч на поле один. И команда застыла в нарративе "Да-да, вот сейчас деды доиграют, и команда точно будет ваша, зуб даю", а типы сидят, репы чешут, когда это доигрывание закончится. Нечто похожее было с Бостоном, когда там были Ирвинг и Хэйворд.

Не совсем согласен, конфликта могло и не быть, его подогрел менеджмент, контрактом Пула. Если бы не эта сделка, химия в команде не просела так сильно. И даже со сниженным потенциалом играли бы они значительно лучше. Дело же не только в "мордобое". Пул - претендент на место Томпсона был. Пул получил большой кусок денег и доверия, но проглотить это все не смог. Он должен был тащить со скамейки, а по факту играет как ребенок обиженный.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 15:03
Цитата: sebladec
Сейчас этой структуры нет, т.к. опций с доступной потенциальной трехой стало в разы меньше, остался только Пул.

Понял. Сразу встречный вопрос. Если все так, и у Пула просто нет спейса, создаваемого снайперами, то как ему быть? Ты говоришь, что он никого не видит, а команда не видит его, а потом говоришь, что он единственная атакующая опция в пятерке. Получается проблема не столько в химии, сколько в натягивании плейбука для первой пятерки на вторую, которой он не подходит (чем, например, грешил Попович в попытках из Олдриджа сделать Данкана). Так получается?
Цитата: sebladec
конфликта могло и не быть, его подогрел менеджмент, контрактом Пула.

Или отсутствием контракта Грину, тут как посмотреть. Было понятно, что Пул будет претендовать на большие деньги, ПО эти притязания только подкрепил. Получить ничего за Пула или переплатить - с одной стороны этой вилки САС, которые последний десяток лет бьются в агонии, не желая и лишнего цента переплатить своим родным игрокам, а с другой - ГСВ, готовый переплачивать каждому своему игроку даже сразу после тяжелой травмы в попытках сохранить костяк. Какой подход правильный? Ну у ГСВ 4 перстня за последние 8 лет.
Цитата: sebladec
Пул - претендент на место Томпсона был. Пул получил большой кусок денег и доверия, но проглотить это все не смог.

Я думаю, он им и остается. Рано или поздно он придет в себя. В идеале для Пула, конечно, он должен быть первым, а Томпсон вторым, но Карри слишком ярко светит, чтобы его куда-то двигать.
Цитата: sebladec
Он должен был тащить со скамейки, а по факту играет как ребенок обиженный.

Его можно понять. Прошлый ПО он провел на звездном уровне, без него ГСВ вряд ли бы смогли пройти Селтикс (субъективное мнение). А тут его бьет Грин, карьера которого движется к закату, а тренер говорит, что стареющий и испытывающий проблемы в игре Томпсон из старта никуда не денется. Казалось бы ГСВ потеряли пару ключевых игроков ростера, а хорошо показавший себя Пул не получил ни роли, ни минут, ни доверия. Им тупо тесно друг с другом. Либо Грину с Пулом (личный конфликт), либо Томпсону с Пулом (конфликт ролей), либо все вместе взятое. Но из опыта Селтикс скажу, что такой Гордиев узел следует рубать. Джеи вырвали с мясом свое место под солнцем, но им в этом помогли частые травмы Ирвинга и Хэйворда. Только когда Эйндж отпустил мысль об обмене их на Дэвиса и отдал им штурвал, парни расцвели.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 15:20
Цитата: Волчёнок
Понял. Сразу встречный вопрос. Если все так, и у Пула просто нет спейса, создаваемого снайперами, то как ему быть? Ты говоришь, что он никого не видит, а команда не видит его, а потом говоришь, что он единственная атакующая опция в пятерке. Получается проблема не столько в химии, сколько в натягивании плейбука для первой пятерки на вторую, которой он не подходит (чем, например, грешил Попович в попытках из Олдриджа сделать Данкана). Так получается?

В целом да, но с оговоркой. Его "не хотят" видеть именно стартеры сейчас, и думаю как раз из-за конфликта. А на скамейке - там смотреть некому просто)), там играть схемы некому. Отсюда и траблы. Пул был хорош в рабочих схемах, отработанных годами. Сделать что-то свое, достойное денег которые ему отвалили, с "доверенной" ему пятеркой он не смог, ясного будущего ГСВ там и в помине не было видно. А с опцией шестого он не хочет мирится. Думаю этот конфликт останется перманентным и единственное решение - обмен Пула. Он не так хорош. В защите он ноль, а в атаке - на него работали схемы заточенные под трио ГСВ и талант Карри. А сейчас старики указали ему его место - он никто. А т.к. Карри еще сезона 3-4 побегает, руководству такой конфликт думаю не нужен. Ошибки надо признавать.
Цитата: Волчёнок
Либо Грину с Пулом (личный конфликт), либо Томпсону с Пулом (конфликт ролей)

Думаю тут Грин просто сделал то, что подразумевали остальные. Просто не побоялся, характер все-таки. А конфликт там не личный, а поколений. Пул слишком много хочет.
Цитата: Волчёнок
Я думаю, он им и остается. Рано или поздно он придет в себя. В идеале для Пула, конечно, он должен быть первым, а Томпсон вторым, но Карри слишком ярко светит, чтобы его куда-то двигать.

Если его "не хотят" видеть Грин, Луни, Карри - то тут уже ничего не сделать. Эго этого парня все испортило. Даже если (н дай Бог конечно) Клей опять схватит травму, сильно химии это не поможет уже. Пул хочет роль равную Карри и Клею. А Грин показал, что они думают по этому поводу.
Профиль пользователя bazilio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bazilio
Посетитель
21 ноября 2022, 15:25
Про Томпсона рано ещё говорить, были у него перфомансы, а после них матчей 5-7 был просто нулём, если следующие 4-5 игр будет на уровне, то есть шанс что ещё поиграет
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 15:53
Цитата: sebladec
единственное решение - обмен Пула. Он не так хорош.

Ему 23. Он успел в среднем набирать 17 очков в последнем ПО в довольно тесном ростере чемпионской команды. Ты правда думаешь, что он не так хорош? В нем совсем нет потенциала для роста? Ты буквально хочешь обменять только что продленного перспективного игрока, способного играть в схемах Керра, когда все (Керр это даже озвучивал) понимают, что у этого костяка остался год (максимум два) контендерства в запасе.
Цитата: sebladec
Если его "не хотят" видеть Грин, Луни, Карри - то тут уже ничего не сделать.

Если отторжение действительно дошло до таких масштабов, тогда согласен.
Цитата: sebladec
Пул хочет роль равную Карри и Клею. А Грин показал, что они думают по этому поводу.

Печально, если так. По сути боевой Пул мог бы продлить карьеру либо Карри, либо Томпсона. Но если старики собираются хапать все себе, то никаких 3-4 лет на нормальном уровне там не будет.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 16:42
Цитата: Волчёнок
Ты правда думаешь, что он не так хорош?

Пока об этом статистика говорит, а не мои мысли, благо баскетбол ей полон и с самых разных ракурсов. В прошлом сезоне смолл-болл пятерка (Грин, Уигинс, Томпсон, Карри, Пул) выдавала отличный результат и все смотрелись гармонично, одна из самых частых в ротации была. В этом сезоне эта же пятерка в полном раздрае и не показывает ничего, при этом выпадает только Пул по стате в ней (Клея пока опустим, временно, посмотрим на дальнейшую игру). Весь потенциал Пула открывается когда он играет как часть схем построенных под Карри - Томпсона- Грина и только с ними. Как только он в ротации с другими игроками, все схемы идут лесом, он сбивается в упоротые соло и выглядит как недо-Морэнт какой-то, без намека на защиту. Я не вижу в нем игрока, вокруг которого можно строить новую команду. А вот как саппорт трио ГСВ вполне, только он с этим не согласен.
Цитата: Волчёнок
Если отторжение действительно дошло до таких масштабов, тогда согласен.

Дальше видно будет, пока все на это указывает. Я лично - все еще верю в ПО и чемпионство, но только если будут сделаны правильные обмены.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 16:51
Цитата: sebladec
Пока об этом статистика говорит, а не мои мысли

Если исходить из того, что костяк подрывает позиции Пула, то такой статистике веры нет, ибо обстоятельства, в которых Пул смотрится плохо, изначально скомпрометированы.
Цитата: sebladec
Как только он в ротации с другими игроками, все схемы идут лесом, он сбивается в упоротые соло и выглядит как недо-Морэнт какой-то, без намека на защиту.

Тут я бы камень в огород Керра кинул. Его задача поставить игру всех пятерок, а не только одной самой эффективной.
Цитата: sebladec
Я не вижу в нем игрока, вокруг которого можно строить новую команду.

Вижу его как звезду перестройки - вторую-третью звезду перестроенного контендера. Пока что. Защита приходит с опытом, а в комбинациях, выстроенных именно под него, мы его еще не наблюдали.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 16:57
Цитата: Волчёнок
Тут я бы камень в огород Керра кинул. Его задача поставить игру всех пятерок, а не только одной самой эффективной.

Несогласен. Решения принимает не только Керр. Не дали бы столько бабла Пулу, можно было взять еще нормальных ролевиков, ростер срезал ни Керр а менеджеры. Керр работает с чем дали.
Цитата: Волчёнок
Если исходить из того, что костяк подрывает позиции Пула, то такой статистике веры нет, ибо обстоятельства, в которых Пул смотрится плохо, изначально скомпрометированы.

Костяк играет в свою игру, им в целом до Пула нет дела. Они вышли, отработали, сделали плюс команде и сели. Вышел Пул и Ко и все засрали. Статистика штука упертая.
Цитата: Волчёнок
Вижу его как звезду перестройки - вторую-третью звезду перестроенного контендера. Пока что. Защита приходит с опытом, а в комбинациях, выстроенных именно под него, мы его еще не наблюдали.

Я в нем звезды вообще не вижу. Это сильный ролевик, с узким потенциалом, чтобы строить под него схемы.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
21 ноября 2022, 17:00
Короче, к Пулу у меня только две претензии. Первая, статистическая, что в каждом матче он в минус уходит. И второе, в оборонительных навыка надо сильнее прибавлять, но это уже, наверно, ко всей команде, как общему организму относится.
А так, по игре, в матчах, которые видел, он хорошо креатива в атаке прибавляет. И уж точно пока не хуже Томпсона выглядит(не конкретно в этой игре, а на дистанции).
Получается, действительно, не может пока идентифицировать свою роль в команде в дальнесрочной перспективе.
Основа вроде как даёт сигнал, что запасные могли бы и побольше пользы приносить, и в тоже время указывают на свою неприкосновенность.

Ещё к размышлениям сюда можно добавить, что такая почти уникальная ситуация, как сейчас в ГСв, очень сложная и одновременно интересная, в виде задачки для менеджеров. Найти правильный баланс, принять нужные решения в отношении звездных игроков, чтоб механизм всей команды в итоге не развалился. Потом, наверно, у них там ещё в учебники для начинающих управленцев это все попадёт)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 17:06
Цитата: sebladec
Керр работает с чем дали.

Так я об этом и говорю. Я сейчас никак не касался кадровых решений. У Керра есть лучшая пятерка, под которую выстроен идеальный план, и пятерка, в которой 6-й игрок не знает, что он должен делать. Но так же быть не должно.
Цитата: sebladec
Вышел Пул и Ко и все засрали. Статистика штука упертая.

Опять-таки, вопрос к Керру, почему это происходит?
Цитата: sebladec
Это сильный ролевик, с узким потенциалом, чтобы строить под него схемы.

Я не говорю, что он прямо сейчас звезда, а скорее вижу его потенциально звездой. А для звезды перестройки вообще много уметь не надо, посмотри на Томаса в Бостоне. Те же айзо, тот же ноль в защите, только еще и гном метр с кепкой.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 17:22
Цитата: Волчёнок
Так я об этом и говорю. Я сейчас никак не касался кадровых решений. У Керра есть лучшая пятерка, под которую выстроен идеальный план, и пятерка, в которой 6-й игрок не знает, что он должен делать. Но так же быть не должно.

Во второй пятерке Пул не 6-й, а полноценный первый номер. Это для старта он 6-й. И старт показал: эй парень, мы и без тебя справляемся своей пятеркой и не на тебе все держалось, иди на лавку и оттуда качай права с остальными и покажи на что способен без нас.
Цитата: Волчёнок
Опять-таки, вопрос к Керру, почему это происходит?

Из-за отсутствия глубины ротации, у Керра тупо нет нормальных игроков чтобы собрать хотя бы вторую пятерку, не говоря уже о хорошей третьей, которой и был в прошлом сезоне уже бесперспективный (как оказалось) молодняк. Это как в КВН было у Утомленных солнцем: "тут у сказки апогей - в команде больше нет людей"
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 17:28
Цитата: Волчёнок
Я не говорю, что он прямо сейчас звезда, а скорее вижу его потенциально звездой. А для звезды перестройки вообще много уметь не надо, посмотри на Томаса в Бостоне. Те же айзо, тот же ноль в защите, только еще и гном метр с кепкой.

А Томас был звездой? Ну дали ребятенку за мяч подержаться, это его звездой не делало. Это безысходность просто. "Надрачивать" статку - это не звездность. Много толку от триплов Уэстбрука было для его команд? Я и его звездой тоже не считаю, хотя многие не согласятся. Пул тоже в бек-ту-беках в старте стату надрачивает, а толку ноль. Играет команда, а Пул из нее выпал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 17:42
Цитата: sebladec
Во второй пятерке Пул не 6-й, а полноценный первый номер.

Ну это уже ты к словам придираешься. В пятерках не бывает шестых номеров, на то они и пятерки.
Цитата: sebladec
полноценный первый номер.

Полноценный первый номер твоей второй пятерки не знает, что делать на площадке. Это лично прокол Керра, как мне кажется.
Цитата: sebladec
А Томас был звездой? Ну дали ребятенку за мяч подержаться, это его звездой не делало. Это безысходность просто. "Надрачивать" статку - это не звездность.

Один сезон тот ростер выстрелил (когда отлетел Кливленду). Даже ведущие места в конференции команда занимала в регулярке.
Цитата: sebladec
Много толку от триплов Уэстбрука было для его команд? Я и его звездой тоже не считаю, хотя многие не согласятся.

Никогда его звездой не считал. Да и не могу сказать, что он когда-либо играл в перестраивающейся команде. ОКС тогда скорее была стагнирующей, чем перестраивающейся. Его в перестройку никто и не берет, как видишь.
Цитата: sebladec
Играет команда, а Пул из нее выпал.

Все равно какое-то ребячество и дедовщина со стороны стариков. Берд был бы только рад, если бы Байас с него снял лишний груз, а тут какие-то коллективные нехочухи.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 18:01
Цитата: Волчёнок
Ну это уже ты к словам придираешься. В пятерках не бывает шестых номеров, на то они и пятерки.

Я не просто так тут акцент сделал. Пул сам понять должен кто он. 6-й для старта или у него свой баскет с блекджеком и (условным) Кумингой))) где он первый и лидер. Как показала практика - лидер он никакой. Это абсолютно разные роли и ответственность.
Цитата: Волчёнок
Полноценный первый номер твоей второй пятерки не знает, что делать на площадке. Это лично прокол Керра, как мне кажется.

Несогласен. Если Пул хочет свою команду - пусть строит и показывает дедам как надо. Керр как раз дал такой шанс и Пул его провалил. Теперь уже Керр выгребает из этого дерьма. Керру вообще отдельный респект за его работу, исходя из вводных этого сезона мы все еще можем хотя бы мечтать о чемпионстве. Керр еще покажет, как из говна сделать что-то достойное.
Цитата: Волчёнок
Никогда его звездой не считал. Да и не могу сказать, что он когда-либо играл в перестраивающейся команде. ОКС тогда скорее была стагнирующей, чем перестраивающейся. Его в перестройку никто и не берет, как видишь.

ИМХО у ЛАЛ как раз перестройка. А отличие стагнации от затянувшейся перестройки - это уже философский вопрос.
Цитата: Волчёнок
Все равно какое-то ребячество и дедовщина со стороны стариков. Берд был бы только рад, если бы Байас с него снял лишний груз, а тут какие-то коллективные нехочухи.

Несогласен. Деды показывают себя как сплоченный коллектив, в котором появился выскочка-Пул и которому дали отпор.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 18:38
Цитата: sebladec
Пул сам понять должен кто он. 6-й для старта или у него свой баскет с блекджеком и (условным) Кумингой))) где он первый и лидер. Как показала практика - лидер он никакой. Это абсолютно разные роли и ответственность.

На фоне кризиса у Томпсона команда сама не дает Пулу занять место стагнирующего АЗ. Он может себя определять хоть боевым вертолетом, что толку, если старики будто в маразме действуют?
Цитата: sebladec
Керр еще покажет, как из говна сделать что-то достойное.

Будем посмотреть.
Цитата: sebladec
А отличие стагнации от затянувшейся перестройки - это уже философский вопрос.

В моем понимании стагнация - отсутствие движения. Яркий пример - САС. Команда вечного первого раунда. ЛАЛ не движутся никуда. У них нет пиков для роста, а своих молодых они базарят при первой возможности. Это сложно назвать перестройкой.
Цитата: sebladec
Деды показывают себя как сплоченный коллектив, в котором появился выскочка-Пул и которому дали отпор.

Тут уже как посмотреть. Данкан свой последний перстень выиграл, отдав ведущую роль Ленарду. Иногда лучше дать дорогу молодым.

Навигация