08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
123
Детали матча
Сегодня, 03:30
114
104
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Орландо Мэджик 31 января 2023

Регулярный чемпионат НБА
31 января 2023, Philadelphia, PA, Wells Fargo Center. Матч завершён
Филадельфия Сиксерс
109 - 119
Орландо Мэджик
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 30322819 109
ORL 17354225 119
Пб
45
Пр
28
Пх
8
Бш
3
Пт
18
Пб
51
Пр
23
Пх
10
Бш
7
Пт
10
Показатели результативности
46.5%
46.5%
Би %
36.7%
36.7%
3о %
78.3%
78.3%
Ш %
42.4%
42.4%
Би %
37.9%
37.9%
3о %
80.0%
80.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.0 5/14 35.7 3/9 33.3 4/4 100.0 8 6 0 0 2 2 -19 17
33.1 11/21 52.4 1/3 33.3 7/11 63.6 11 5 2 2 5 5 -11 30
33.0 7/15 46.7 1/2 50.0 2/2 100.0 6 1 0 0 2 2 -11 17
27.9 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 2 0 1 0 3 2 0
20.6 2/6 33.3 1/3 33.3 3/4 75.0 7 2 2 0 3 2 10 8
27.7 4/9 44.4 0/4 0.0 0/0 0.0 1 2 0 0 1 4 -17 8
19.7 2/4 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 4 4 1 0 1 3 -14 6
16.8 2/5 40.0 1/2 50.0 0/0 0.0 2 3 0 0 3 2 3 5
14.0 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 1 2 2 8
11.3 3/5 60.0 2/3 66.7 2/2 100.0 1 2 2 0 0 0 6 10
0.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -1 0
Общий показатель: - 40/86 46.5 11/30 36.7 18/23 78.3 45 28 8 3 18 25 - 109
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.5 7/16 43.8 2/4 50.0 3/6 50.0 6 3 2 0 1 4 7 19
36.6 11/22 50.0 3/5 60.0 4/5 80.0 10 3 1 1 2 0 15 29
32.2 4/14 28.6 0/0 0.0 4/5 80.0 2 10 3 0 0 1 12 12
29.1 3/7 42.9 3/7 42.9 0/0 0.0 2 2 1 1 2 2 5 9
20.6 5/11 45.5 1/4 25.0 1/2 50.0 9 2 0 0 0 3 -2 12
21.8 6/11 54.5 0/4 0.0 10/10 100.0 6 0 0 2 0 1 1 22
20.4 1/5 20.0 0/1 0.0 2/2 100.0 4 1 0 1 0 3 4 4
15.9 2/7 28.6 1/3 33.3 0/0 0.0 5 2 0 1 2 1 -2 5
9.8 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 0 0 1 2
9.7 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 1 1 3 0 -2 0
5.6 2/2 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 1 11 5
Общий показатель: - 42/99 42.4 11/29 37.9 24/30 80.0 51 23 10 7 10 16 - 119
Комментарии (23)
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 08:41
и ты ещё продолжаешь думать что это команда чемпионского склада?!?!)))) везти плюс 20 и так позорно слиться глубокому аутсайдеру при всех здоровых на площадке...дело даже до клатча не дошло...чемпионская команда наоборот прообует -20 и потом уничтожает...и ты ещё чо то там про Бруклин базаришь...первый раунд для вас потолок , а если на Бруклин попадёте в первом раунде то вапче все дело свипом закончится для фили
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 08:45
Ну с такими результатами за результаты Бостона можно не волноваться))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 08:47
Цитата: топ
везти плюс 20 и так позорно слиться глубокому аутсайдеру при всех здоровых на площадке..

Орландо, например, несколько раз Бостон обыграл.
А твои Нетс только недавно слились Детройту дома))
Фила выиграла 8-9 игр подряд. Ничего страшного в 1-2 поражений нету.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 08:53
Цитата: conscience
Цитата: топ
везти плюс 20 и так позорно слиться глубокому аутсайдеру при всех здоровых на площадке..

Орландо, например, несколько раз Бостон обыграл.
А твои Нетс только недавно слились Детройту дома))
Фила выиграла 8-9 игр подряд. Ничего страшного в 1-2 поражений нету.

дело не в том когда проиграли --а как и кому...а Бруклин без лидера играет --в отличии от вас..так что здесь твои примеры ни к месту
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 09:03
Цитата: топ
Цитата: conscience
Цитата: топ
везти плюс 20 и так позорно слиться глубокому аутсайдеру при всех здоровых на площадке..

Орландо, например, несколько раз Бостон обыграл.
А твои Нетс только недавно слились Детройту дома))
Фила выиграла 8-9 игр подряд. Ничего страшного в 1-2 поражений нету.

дело не в том когда проиграли --а как и кому...а Бруклин без лидера играет --в отличии от вас..так что здесь твои примеры ни к месту

Ну ок. Фила без лидеров обыграла твой Бруклин со всеми лидерами, включая Дюранта и что?)
Завязывай.
Бостон и Бакс явные фавориты. Дальше Хит и Фила. Ну у остальных +/- шансов нет пройти от Востока.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 09:04
Цитата: conscience
Цитата: топ
везти плюс 20 и так позорно слиться глубокому аутсайдеру при всех здоровых на площадке..

Орландо, например, несколько раз Бостон обыграл.

в том то и дело --ты говорил что там Бостон ****** всех разнесет и он так же как и филя орландо сливает...вам ещё вместе с бостоном до чемпионов как до чукотки
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 09:11
Цитата: топ

в том то и дело --ты говорил что там Бостон ****** всех разнесет и

Не всех. А Бруклин. Поэтому Нетс и нельзя падать ниже 5ого места, чтобы не попасть сразу на Бостон/Бакс или Филу.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 09:13
Цитата: conscience
Цитата: топ
Цитата: conscience
Цитата: топ
везти плюс 20 и так позорно слиться глубокому аутсайдеру при всех здоровых на площадке..

Орландо, например, несколько раз Бостон обыграл.
А твои Нетс только недавно слились Детройту дома))
Фила выиграла 8-9 игр подряд. Ничего страшного в 1-2 поражений нету.

дело не в том когда проиграли --а как и кому...а Бруклин без лидера играет --в отличии от вас..так что здесь твои примеры ни к месту

Ну ок. Фила без лидеров обыграла твой Бруклин со всеми лидерами, включая Дюранта и что?)
Завязывай.
Бостон и Бакс явные фавориты. Дальше Хит и Фила. Ну у остальных +/- шансов нет пройти от Востока.

да я и неразвязывал--- олени и бостон ваще и близко не фавориты также как и все остальные... в этом сезоне от востока шансы у всех равны--глаза открой..ни одной стабильной команды...ДЕНВЕР пока единственный фаворит
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 09:19
Цитата: топ
ДЕНВЕР пока единственный фаворит

В Денвере нет ничего особенного. Вон их Филадельфия только, что обыграла. Я пока не уверен, что они до финала Запада дойдут. Попадётся им условный Клипперс/ГСВ в первом раунде в здоровом состоянии и привет)
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 09:44
Цитата: conscience
Цитата: топ
ДЕНВЕР пока единственный фаворит

В Денвере нет ничего особенного. Вон их Филадельфия только, что обыграла. Я пока не уверен, что они до финала Запада дойдут. Попадётся им условный Клипперс/ГСВ в первом раунде в здоровом состоянии и привет)

вот видишь у тебя тож аргументы находятся ...во также и с востоком дела обстоят...не всё так очевидно и фаворитов нет ваще получается...какждый каждого может разнести
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2023, 09:45
Цитата: топ
олени и бостон ваще и близко не фавориты

По Бостону согласен, а вот Бакс могут доставить проблем любой команде в лиге. Особенно в ПО, где игра более силовая и изматывающая. Считаю, что любая команда, желающая пройти в большой финал, обязана готовиться ко встрече с Милуоки, как раньше команды готовились встретить маленькую пятерку ГСВ на западе, искали контрмеры задолго до розыгрыша навылет.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 10:31
Цитата: топ
вот видишь у тебя тож аргументы находятся ...во также и с востоком дела обстоят...не всё так очевидно и фаворитов нет ваще получается...какждый каждого может разнести

Да нет конечно. На Востоке есть сформированный пул фаворитов. Бостон, Бакс и Хит. Три последних финалиста. Хит пока не слишком удачно проводят сезон, поэтому держу их на одном уровне с Филой примерно.
Если ты считаешь, что у условного Кливленда столько же шансов, сколько и у Бостона то надо идти пить таблетки тебе.
Цитата: Волчёнок
По Бостону согласен, а вот Бакс могут доставить проблем любой команде в лиге.

Слишком очевидно стараешься дуть на воду. У Бостона есть все, чтобы выиграть в этом году. И прогресс лидеров и Малком добавился. И опыт игры в финале. Если Миддлтон будет в хорошем состоянии, то заруба с Бакс будет тяжёлая.. И тут шансы 50 на 50. Остальных, включая Филу Бостон должен проходить.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2023, 11:07
Цитата: conscience
Слишком очевидно стараешься дуть на воду.

Авторитетное мнение человека, который успел переобуться по ходу сезона несколько раз - то Бостон фаворит, то после последнего поражения уже не такой уж фаворит, а теперь, видимо, опять фаворит. Завтра придешь с другой гранью биполярки и опять будешь рассказывать, что Селтикс вообще никто и звать их никак. Но дую на воду здесь я, хорошо.
Цитата: conscience
У Бостона есть все, чтобы выиграть в этом году

Есть ПОЧТИ все. И даже если бы было все, это никак не гарантирует успеха.
Цитата: conscience
И прогресс лидеров и Малком добавился.

Менталка была главной проблемой лидеров в том году. Сложно оценить в регулярке, насколько эта проблема была проработана. Брогдон как прибавился, так и может в любой момент убавиться, ибо имеет признаки хроника. Тэйтум и Браун продолжают дерьмово разыгрывать комбинации на мяче, Мазулла как был сомнительной заменой, так до сих пор вызывает много вопросов - ни в одну тренерскую дуэль с хорошим специалистом он не показал себя плюсовым, а это в конференции, где есть Бад, Спо и Нерс на секунду. Здоровье Робби и качество фронткорта остается проблемой. И это в конференции, где есть Эмбиид и Яннис.

У команды хватает таланта и внутреннего ресурса, чтобы уверенно идти по регулярке, но это не значит, что у нее нет слабостей. В нашей тактике много дыр, и хорошая подготовка может нивелировать талант и глубину состава, а совсем неадаптирующийся тренер просто не успеет вовремя среагировать, чтобы внести нужные изменения. Останови транзишн, замедли темп, и весь наш окологибрид нападения времен Финикса ДАнтони собьется в унылую долбежку в пол, а с этим уже более чем можно работать.

В регулярке Бостон откровенно прощают за ошибки и шероховатости. В ПО такого счастья ждать не стоит. Плюс у Селтикс остается проклятье второго номера - команда играет значительно хуже, когда все вокруг считают ее явным фаворитом, но внезапно раскрывается, когда ее считают андердогом.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
31 января 2023, 11:14
Цитата: conscience
На Востоке есть сформированный пул фаворитов. Бостон, Бакс и Хит. Три последних финалиста. Хит пока не слишком удачно проводят сезон, поэтому держу их на одном уровне с Филой примерно.

После стольких лет... Наконец то встретимся в ПО в этому году?)
Я бы не записывал Хит образца нынешнего года к фаворитам, весь сезон мы решаем проблемы с травмами, то Батлера, то Бэма. Лаури даже близко не показывает необходимый уровень, Тайлера тоже болтает как говно в проруби. К ПО разумеется команда соберется и покажет борьбу, но победить здоровый Бостон или Бакс задача не по силам, если только Мидлтон вообще играть не будет в ПО.

А что касается Филы - я не верю в Хардена от слова совсем. Да, он решил стать пассажирным пассажиром автобуса, но и близко не показывает нужный уровень игры, как для второй звезды команды, по сути взвалил все на Эмбида, который очень любит к ПО страдать диареями и прочими переломами лица и пальчиков. Это команда даже не Финала конференции. Но вот против Хит было бы интересно поиграть раунде эдак во втором, м? Если конечно удастся пройти первый и не попасть там сразу на Бостон и Оленей.
Цитата: Волчёнок
команда играет значительно хуже, когда все вокруг считают ее явным фаворитом

Договорились, буду считать Бостон явным фаворитом в этому году.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2023, 11:22
Цитата: GHOSTEMANE
Я бы не записывал Хит образца нынешнего года к фаворитам

Вот в отношении Хит я всегда готов дуть на воду. Ниже статуса темной лошадки за последние лет пять я их ни разу не записывал. Всегда неприятный соперник, который если не претендует на большой финал, то как минимум может внезапно выбить визуально более сильного соперника по конференции. Такой себе Давид.
Цитата: GHOSTEMANE
Договорились, буду считать Бостон явным фаворитом в этому году.

Вот только не надо тут угроз.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 11:57
Цитата: Волчёнок
Завтра придешь с другой гранью биполярки и опять будешь рассказывать, что Селтикс вообще никто и звать их никак. Но дую на воду здесь я, хорошо.

С головой то все нормально?
Где я писал, что Бостон не фаворит от Востока?
Я писал, что Селтикс могут не занять первое место в регулярке, но это для ПО ничего не значит.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 января 2023, 12:08
Цитата: GHOSTEMANE
После стольких лет... Наконец то встретимся в ПО в этому году?)

Да, я согласен с твоими выводами.
Я бы сказал, что Фила будет небольшим фаворитом против Хит, но так как серия точно будет 6/7 матчей Эмбиид умрёт ко второму раунду,даже если 76ые пройдут.
Поэтому, такое противостояние Сиксерс ни разу не выгодно. Для Филы из всех топов первое место в регулярке и какой-нибудь Нью-Йорк в первом раунде просто жизненно необходимо. Ибо длинная серия первого раунда не оставит шансов на финал конфы.
По Хардену тоже согласен. Я больше рассчитываю, что Макси "выстрелит".
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
31 января 2023, 12:28
Цитата: conscience
Я больше рассчитываю, что Макси "выстрелит".

Я согласен, если выбирать между двумя 6-ми, то я бы поставил на Макси, против Тайлера, по сезону они имеют сопоставимые показатели, но в ПО я в Хирро на данный момент не верю, а вот Макси себя неплохо показывал в прошлом году, когда Харден был нулевый.

Если Эмбид доживет до второго раунда против Хит, то его будет тяжело остановить, в любом случае борьба была бы интересная, главное пройти первый раунд обеим командам.
Цитата: Волчёнок
Всегда неприятный соперник, который если не претендует на большой финал, то как минимум может внезапно выбить визуально более сильного соперника по конференции.

Разницу тут делает тренер. Спо может играть Струсами и Винсентами и представлять угрозу, Батлер в ПО режиме это игрок уровня топ 5 лиги, если здоров. Хочется увидеть Бэма в его лучшем варианте, на него вся надежда.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2023, 12:28
Цитата: conscience
Где я писал, что Бостон не фаворит от Востока?

Меня триггернул пассаж про непобедимость Селтикс, который вообще не соответствует действительности. Они мне в этом сезоне никогда не казались непобедимыми. Говорить про непобедимость, чтобы потом написать "ну они больше не кажутся непобедимыми", когда команда успела залить не 2 и не 3 матча с довольно слабыми командами, а потом доказывать мне, что я недооцениваю команду - ну такое. У тебя впечатление строится от конечного результата на табло (я не осуждаю, не твоя любимая команда, ты не обязан пристально следить), у меня - от увиденного процесса, поэтому я не спешу менять свои оценки.

Тех же ГСВ в последний раз зеленые победили с дрожащими руками. Челы на голову были сильнее, но продолжали чего-то бояться. А это только регулярка. Об Бакс в том ПО команда буквально разбилась. Да, победили в 7 матчах, но в последующих сериях так руки дрожали (от страха или от переутомления морального или физического - я не знаю), что умудрились просрать выигранные игры на ровном месте. Такое фаворит себе позволять не должен. Об фаворита должны ломаться, а не наоборот.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2023, 14:03
Цитата: GHOSTEMANE
Разницу тут делает тренер.

Вот это меня больше всего пугает. По степени качества принятия решений непосредственно на поляне Мазулла вполне может побороться за пальму первенства с конца среди специалистов с Востока. Пока что ЕГО спасают игроки на личных геройствах, но в ПО это не проканает.
Профиль пользователя edvishodan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя edvishodan
Посетитель
31 января 2023, 14:36
А Такер ,так не напрягаясь, взял и установил рекорд лиги:27.9 мин.игры и 0 очков!
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 14:48
Цитата: conscience
Цитата: топ
вот видишь у тебя тож аргументы находятся ...во также и с востоком дела обстоят...не всё так очевидно и фаворитов нет ваще получается...какждый каждого может разнести

Да нет конечно. На Востоке есть сформированный пул фаворитов. Бостон, Бакс и Хит. Три последних финалиста. Хит пока не слишком удачно проводят сезон, поэтому держу их на одном уровне с Филой примерно.
Если ты считаешь, что у условного Кливленда столько же шансов, сколько и у Бостона то надо идти пить таблетки тебе.
Цитата: Волчёнок
По Бостону согласен, а вот Бакс могут доставить проблем любой команде в лиге.

Слишком очевидно стараешься дуть на воду. У Бостона есть все, чтобы выиграть в этом году. И прогресс лидеров и Малком добавился. И опыт игры в финале. Если Миддлтон будет в хорошем состоянии, то заруба с Бакс будет тяжёлая.. И тут шансы 50 на 50. Остальных, включая Филу Бостон должен проходить.

я считаю что у условного Кливленда есть все шансы пройти Филю и Хит как это делала Атланта в позапрошлом году с Филькой...нынешний Кливленд ничем не хуже той Атланты...А ты почему-то считаешь что у здорового Бруклина нет шансов против нынешнего Бостона--это ты походу с больнички пишешь...И да ты не говорил что Бостон всех разнесёт--но ты говорил что бостон стал сильнее а значит если бостон играл в прошлом году в финале --значит по твоим меркам коль он стал сильнее значит это победа в чемпионате--ну нда ну да...я тебе пытаюсь донести что нихера он сильнее не стал и что у Бруклина как и у Милоки так и у Фили есть все шансы залезть в супер финал...итоги будут зависеть не от того кто какое место в таблице займёт от того у кого будет меньше или больше всего ключевых травм
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
31 января 2023, 15:05
Цитата: edvishodan
А Такер ,так не напрягаясь, взял и установил рекорд лиги:27.9 мин.игры и 0 очков!

та там не только Такер--там И и Борода в решающий момент как всегда обосрётся...этого чувака jamesharden --БоГ создал исключительно разрушать все надежды в последний момент