26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
4 четверть
3 четверть
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Лейкерс - Милуоки Бакс 10 февраля 2023

Регулярный чемпионат НБА
10 февраля 2023, Los Angeles, CA, Crypto.com Arena. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
106 - 115
Милуоки Бакс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 31272325 106
MIL 26243827 115
Пб
43
Пр
23
Пх
2
Бш
2
Пт
12
Пб
51
Пр
24
Пх
5
Бш
7
Пт
10
Показатели результативности
47.2%
47.2%
Би %
38.9%
38.9%
3о %
71.4%
71.4%
Ш %
45.5%
45.5%
Би %
25.5%
25.5%
3о %
72.2%
72.2%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.6 4/9 44.4 3/4 75.0 0/0 0.0 8 2 0 0 2 2 -13 11
35.0 9/22 40.9 0/2 0.0 5/6 83.3 16 2 0 0 5 5 -7 23
34.3 10/17 58.8 1/4 25.0 4/4 100.0 2 12 1 0 0 5 -7 25
32.1 3/9 33.3 0/2 0.0 2/4 50.0 6 1 0 1 0 1 -10 8
12.4 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -8 0
30.9 6/14 42.9 0/1 0.0 3/3 100.0 3 3 0 1 2 0 - 15
28.6 3/5 60.0 0/1 0.0 0/2 0.0 4 0 0 0 1 3 -3 6
24.7 7/11 63.6 3/4 75.0 1/2 50.0 4 2 1 0 2 3 -1 18
3.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 4 0
Общий показатель: - 42/89 47.2 7/18 38.9 15/21 71.4 43 23 2 2 12 19 - 106
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.3 8/16 50.0 2/7 28.6 0/0 0.0 7 7 0 0 1 2 22 18
35.9 14/23 60.9 1/4 25.0 9/13 69.2 10 6 1 1 2 3 8 38
32.6 3/8 37.5 1/3 33.3 2/2 100.0 10 3 0 3 1 3 13 9
28.3 4/11 36.4 4/11 36.4 0/0 0.0 4 0 0 0 1 1 6 12
28.0 2/8 25.0 1/5 20.0 0/0 0.0 5 2 2 0 1 0 -10 5
24.6 10/18 55.6 1/6 16.7 1/1 100.0 5 3 0 1 1 2 4 22
22.4 1/5 20.0 0/3 0.0 0/0 0.0 6 1 1 1 0 2 16 2
13.7 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 2 0 1 0 3 -10 0
12.8 2/4 50.0 1/2 50.0 1/2 50.0 3 0 1 0 1 2 4 6
5.5 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 1 0 0 0 2 2 -8 3
Общий показатель: - 45/99 45.5 12/47 25.5 13/18 72.2 51 24 5 7 10 20 - 115
Комментарии (12)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 февраля 2023, 08:43
Яннис очередной феноменальный сезон проводит. Играючи набирает бешеные цифры. Причём они в отличии от цифр Леброна, конвертируются в успех команды.
Дэвис просто ничего не может. Как франчайз игрок- он закончился.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
10 февраля 2023, 08:56
Дарвин Хэм для Янниса как отец второй. Задушевные обнимашки были, весело))
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
10 февраля 2023, 09:27
Цитата: conscience
Яннис очередной феноменальный сезон проводит. Играючи набирает бешеные цифры. Причём они в отличии от цифр Леброна, конвертируются в успех команды.
Дэвис просто ничего не может. Как франчайз игрок- он закончился.


У леброна такие же цифры были против оклахомы , находился на площадке даже на 2 минуты меньше, вопрос тогда в чем леброн виноват, что команда не победила? И таких игр много. Конечно янис щас моложе и атлетичнее в защите от него гораздо больше толку , чем от деда.

Про дэвиса согласен какой-то позор, ниразу никого не продавил даже пол кольцом. Вот кого надо было следом менять, пока он целый. Сегодня почти заменил вестбрука по статке

Гэбриэл вроде и старается , но толку вообще нет. Брайнт смотрелся куда интереснее и видно было как болел за каждый матч.

Шредер и ривз порадовали

Хатимура пока не дал прибавки в защите, смотрел все матчи после его перехода, казалось что он более крутой игрок в этом плане
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
10 февраля 2023, 14:28
Цитата: conscience
Дэвис просто ничего не может. Как франчайз игрок- он закончился

Разве он когда то начинался? В пеликанах уже все было понятно, результат давали Холидей и Казинс с Рондо.
Профиль пользователя GreekFreak
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GreekFreak
Посетитель
10 февраля 2023, 14:33
Раздайте эту игру торрент, если у кого скачана, пожалуйста.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 14:46
Цитата: GHOSTEMANE
Разве он когда то начинался?

С языка снял.
Цитата: LeBronMVP
вопрос тогда в чем леброн виноват, что команда не победила?

Цитата: LeBronMVP
в защите от него гораздо больше толку , чем от деда.

Буквально сам ответил на свой вопрос.
Профиль пользователя GreekFreak
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GreekFreak
Посетитель
10 февраля 2023, 18:43
Похоже, что дядя Джеймс подрасслабился после установки рекорда
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
10 февраля 2023, 18:44
Цитата: Волчёнок
Цитата: GHOSTEMANE
Разве он когда то начинался?

С языка снял.
Цитата: LeBronMVP
вопрос тогда в чем леброн виноват, что команда не победила?

Цитата: LeBronMVP
в защите от него гораздо больше толку , чем от деда.

Буквально сам ответил на свой вопрос.

Вау ты гений
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 18:55
Цитата: LeBronMVP
Вау ты гений

Ну а что добавить? Если Яннис дает то же качество в нападении и при этом привозит значительно меньше очков (а он так-то чаще и успешнее, чем Джеймс защищается против сильнейших игроков соперника), то не надо быть гением, чтобы понять, в чем разница между Леброном и Греком. Никогда не слышу доводов "команда подвела Янниса". Если у команды не идет, Адетокумпо компенсирует это еще большим импактом - и отзащищается за двоих, и в нападении полтос накидает. У Джеймса всегда есть какие-то абстрактные метафорические обстоятельства, которые мешают ему быть лучшим. Как недавно, вроде Парсонс, говорил - если бы ЛАЛ не были на 13-м месте, то Леброн был бы в списке МВП. И ведь даже в голову человеку не приходит мысли, что у него причинно-следственная связь перепутана. Настолько очарован Джеймсом, что не может сложить два и два и прийти к умозаключению, что если бы Джеймс действительно играл на уровне МВП, то ЛАЛ бы и не шли на 13-й строчке запада. Но все тыкают в красивенькие циферки и рассказывают, что он не хуже Грека, просто команда плохая. Нет, сейчас он хуже Грека (что кстати вовсе не зазорно, но фанаты Брона просто привыкли орать по поводу и без, что он самый самый, а кто не согласен - хейтер). Аргументы про плохую команду разбиваются о перформанс Хардена, который с половиной основы в лазарете (Пол, Гордон и вроде тогда еще был Капела) смог забраться с 14-го места запада на 4-е. Тот самый жирный переоцененный любитель стрипбаров смог, а лучший из лучших не может, ему Расс/Шредер/подставь любое имя мешает. Смешно звучит, не думаешь?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 февраля 2023, 09:07
Цитата: GHOSTEMANE
Разве он когда то начинался?

Была иллюзия выхода на новый уровень после чемпионства в Пузыре.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 февраля 2023, 09:39
Цитата: Волчёнок
Аргументы про плохую команду разбиваются о перформанс Хардена, который с половиной основы в лазарете (Пол, Гордон и вроде тогда еще был Капела) смог забраться с 14-го места запада на 4-е. Тот самый жирный переоцененный любитель стрипбаров смог, а лучший из лучших не может, ему Расс/Шредер/подставь любое имя мешает. Смешно звучит, не думаешь?

Я согласен с твоим сообщением. Люди которые сравнивают с Яннисом сегодняшнего Джеймса очень странные, мягко скажем. Но вот чего я не понимаю, почему ты все время приводишь в пример Хардена сезонов 16-19. Это самые пиковые годы Джеймса Хардена. Многие на полном серьёзе называли его чуть ли не лучшим атакующим игроком в истории в тот его отрезок карьеры. Они взяли 5 игр у праймовых ГСВ за два года(например Кэвс за два года только одну). Короче, я например ставлю сезоны Хардена 16-19 выше, чем сезоны Дюранта 13-16 или Кавая 16-19(несмотря на чемпионство).
Вообщем как-то уничижительно к Хардену получилось. Если есть надобность ткнуть Леброна каким-то примером, то далеко ходить не надо)) Клипперс, Кингз, Пеликаны этого сезона на поверхности с кучей травмированных и результатом гороздо лучше Лейкерс)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 февраля 2023, 10:01
Цитата: conscience
почему ты все время приводишь в пример Хардена сезонов 16-19

Потому что многие:
1. все еще недооценивают Хардена тех лет, уничижая его попытки победить праймовых ГСВ, когда многие команды старались пересидеть в танкинге;
2. переоценивают индивидуальное выступление сегодняшнего Джеймса (не раз видел тейки, что это чуть ли не лучшие сезоны Леброна по части индивидуального перформанса, просто команда не вывозит. Могут ли лучшие сезоны лучшего из ныне играющих быть хуже, чем у жирного любителя стрипбаров, в части командного результата - вопрос риторический).

И не смущает людей, что рядом с ЛАЛ едут на рыбалку ОКС и Портленд, где Лиллард и Шай идут с похожей статой, но никто не кричит про их индивидуальные подвиги. Имя бежит впереди паровоза. А начинаешь тыкать в статистику, нарываешься на аргументы "А что ты хочешь от 38 летнего деда?". Ну тут либо трусы, либо крестик, сам понимаешь.
Цитата: conscience
Если есть надобность ткнуть Леброна каким-то примером

Не Леброна ж тыкаю, а его аколитов, которые не могут выйти за рамки черного и белого - либо ты говоришь, что Джеймс самый самый самый лучший во всем и всегда, либо ты хейтер. А сам дед молодец. На фоне Дюранта серый кардинал Леброн со своими хотелками вообще выглядит образчиком трудовой этики.