19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Лейкерс - Голден Стэйт Уорриорз 24 февраля 2023

Регулярный чемпионат НБА
24 февраля 2023, Los Angeles, CA, Crypto.com Arena. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
124 - 111
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 31283629 124
GSW 23332431 111
Пб
58
Пр
30
Пх
8
Бш
3
Пт
14
Пб
48
Пр
24
Пх
10
Бш
3
Пт
10
Показатели результативности
48.8%
48.8%
Би %
53.3%
53.3%
3о %
70.6%
70.6%
Ш %
38.1%
38.1%
Би %
28.6%
28.6%
3о %
81.0%
81.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
26.3 5/20 25.0 2/6 33.3 1/2 50.0 9 8 0 0 2 2 22 13
25.9 9/16 56.3 7/11 63.6 0/2 0.0 3 1 3 0 2 4 26 25
25.5 3/5 60.0 0/0 0.0 6/8 75.0 12 1 0 2 1 2 5 12
18.2 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 9 2 0 0 2 0 16 4
8.8 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 4 3 0 0 1 0 4 2
27.4 4/7 57.1 1/1 100.0 4/4 100.0 0 6 1 1 3 2 12 13
25.5 5/9 55.6 0/0 0.0 4/4 100.0 1 2 0 0 1 0 4 14
22.5 2/5 40.0 2/4 50.0 4/6 66.7 13 1 0 0 2 4 8 10
18.8 6/6 100.0 1/1 100.0 4/4 100.0 2 4 2 0 0 1 10 17
17.9 1/4 25.0 1/2 50.0 0/0 0.0 4 0 1 0 0 2 -5 3
8.1 4/7 57.1 2/3 66.7 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 -11 10
8.1 0/0 0.0 0/0 0.0 1/4 25.0 1 1 1 0 0 1 -11 1
7.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -15 0
Общий показатель: - 42/86 48.8 16/30 53.3 24/34 70.6 58 30 8 3 14 20 - 124
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
29.0 3/13 23.1 2/7 28.6 8/9 88.9 1 4 2 0 2 3 -16 16
26.7 8/19 42.1 4/11 36.4 2/2 100.0 2 0 2 0 1 1 -10 22
25.0 4/12 33.3 1/5 20.0 1/1 100.0 3 5 0 0 0 2 -4 10
24.8 3/10 30.0 0/1 0.0 0/0 0.0 11 5 1 1 2 3 -7 6
24.0 2/7 28.6 1/6 16.7 0/0 0.0 3 1 3 1 1 3 -9 5
29.9 8/15 53.3 2/4 50.0 2/2 100.0 2 3 1 0 2 3 -7 20
24.5 0/6 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 5 4 0 1 1 4 -4 0
19.9 5/7 71.4 0/0 0.0 0/1 0.0 15 1 1 0 1 3 -1 10
16.3 1/5 20.0 1/4 25.0 0/2 0.0 2 0 0 0 0 0 -21 3
10.0 2/5 40.0 0/2 0.0 4/4 100.0 2 1 0 0 0 1 7 8
10.0 4/6 66.7 3/5 60.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 7 11
Общий показатель: - 40/105 38.1 14/49 28.6 17/21 81.0 48 24 10 3 10 23 - 111
Комментарии (27)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
24 февраля 2023, 08:35
Не поможет нам и возвращение Стефа.С такой игрой ЛАЛ нас обойдет.
Профиль пользователя Белый1965
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Белый1965
Посетитель
24 февраля 2023, 09:00
Согласен. Это при том, что LAL играли тоже слабо!!! У нас сплошная серость…
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 февраля 2023, 09:08
Вот это игра от Леброна и Дэвиса)
Профиль пользователя bob1111
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bob1111
Посетитель
24 февраля 2023, 09:28
вжарили в третьей четверти по полной..с такой игрой можно и на ПО замахнуться..)))
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
24 февраля 2023, 10:13
Да, вот на ЛАЛ в таком составе хотелось бы посмотреть в Плей-офф
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 февраля 2023, 10:37
Цитата: OleGun71
Не поможет нам и возвращение Стефа.С такой игрой ЛАЛ нас обойдет.

Ты реально веришь, что ЛАЛ каждый день будут выбрасывать трёхи с процентом 53, а ГСВ со Стэфом с процентом 28? shaquilleoneal
Потеря Уиггинса гораздо больше недооценена, ну и запасных игроков конечно не хватает чтобы заменить 2х стартеров (Гэри Пейтон в этом смысле здорово добавит). С продлением Пула конечно промашка вышла. Вот почему, я считаю раннее продление больше злом, чем благом.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
24 февраля 2023, 10:38
И сомнений не было что проиграют, LAL лучше смотрятся в последнее время, скинули балласт в виде Кирпича... Не умеют пользоваться шансом, когда не идёт игра у Лябры и у Дэвиса с Расселлом на двоих 8 бросков, Пул в штаны наложил и не только он!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 февраля 2023, 10:44
Я уже писал, что Лейкерс провели сильный дедлайн и взяли много нужных игроков, но вопросы здоровья Дэвиса и даже Леброна сильно ограничивают возможности команды, учитывая плотность таблицы на западе и отрицательный гандикап (-4 победы) по отношению к 8 месту. Играют пока ярко, но запал обычно улетучивается и играть надо на схемах и сыгранности, а ее очевидно еще не наработали, да и тащить кому то надо, когда не идёт. Поэтому здоровье Леброна и Дэвиса по прежнему главный фактор.
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
24 февраля 2023, 11:15
Дэвис там опять сдох что ли? 25 минут отыграл всего с позорным результатом.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
24 февраля 2023, 11:56
Цитата: Viktor8scool
Да, вот на ЛАЛ в таком составе хотелось бы посмотреть в Плей-офф

Для Лейкерс уже каждый матч регулярки должен быть как плей-офф.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
24 февраля 2023, 12:06
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: OleGun71
Не поможет нам и возвращение Стефа.С такой игрой ЛАЛ нас обойдет.

Ты реально веришь, что ЛАЛ каждый день будут выбрасывать трёхи с процентом 53, а ГСВ со Стэфом с процентом 28? shaquilleoneal
Потеря Уиггинса гораздо больше недооценена, ну и запасных игроков конечно не хватает чтобы заменить 2х стартеров (Гэри Пейтон в этом смысле здорово добавит). С продлением Пула конечно промашка вышла. Вот почему, я считаю раннее продление больше злом, чем благом.

Верю я или нет это мало ,что меняет.Играют они хреново.Обойдет ЛАЛ или нет это меня мало волнует,а что все усилили составы,а мы ничего не сделали,вот в этом проблема
Профиль пользователя k_baday
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя k_baday
Посетитель
24 февраля 2023, 12:14
Как ничего не сделали, мы его ослабили
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
24 февраля 2023, 13:19
Нормальный состав. По именам. А по деньгам просто самый дорогой в Лиге.
Просто нет отдачи которая была прошлой весной. Может ещё оживут.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
24 февраля 2023, 15:00
Цитата: Андрей Иванов
Я уже писал, что Лейкерс провели сильный дедлайн и взяли много нужных игроков, но вопросы здоровья Дэвиса и даже Леброна сильно ограничивают возможности команды, учитывая плотность таблицы на западе и отрицательный гандикап (-4 победы) по отношению к 8 месту. Играют пока ярко, но запал обычно улетучивается и играть надо на схемах и сыгранности, а ее очевидно еще не наработали, да и тащить кому то надо, когда не идёт. Поэтому здоровье Леброна и Дэвиса по прежнему главный фактор.

joy
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 февраля 2023, 18:25
Вроде смотришь - ужасная стата по броскам у деда, всего 13 очков, у ЭйДи 12.
Но при этом победа и отбегано по +/-25 минут.
Лучше уж такие игры, чем по 40 минут, 40 очков, вся жопа в мыле и проигрыш в клатче/ОТ.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 февраля 2023, 21:10
Цитата: OleGun71
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: OleGun71
Не поможет нам и возвращение Стефа.С такой игрой ЛАЛ нас обойдет.

Ты реально веришь, что ЛАЛ каждый день будут выбрасывать трёхи с процентом 53, а ГСВ со Стэфом с процентом 28? shaquilleoneal
Потеря Уиггинса гораздо больше недооценена, ну и запасных игроков конечно не хватает чтобы заменить 2х стартеров (Гэри Пейтон в этом смысле здорово добавит). С продлением Пула конечно промашка вышла. Вот почему, я считаю раннее продление больше злом, чем благом.

Верю я или нет это мало ,что меняет.Играют они хреново.Обойдет ЛАЛ или нет это меня мало волнует,а что все усилили составы,а мы ничего не сделали,вот в этом проблема

Ну, если смотреть реально, то здоровые Уорриорз офигительно сильны до сих пор. Это же регулярка, они тут умирать не будут, вспомни прошлый год: те же качели по сезону, плей-инн и вынос всех включая "офигенно сыгранный Бостон".
Понятно, что в межсезонье случились потери на скамейке, но вот Пэйтона вернули, Дивинченцо классное подписание. Ресурсов для хорошего усиления то в общем никаких не было (ликвидных контрактов и пиков), кроме Уайзмена, которого в итоге и разменяли. Даже Пула обменять было почти невозможно по правилам из-за учёта зарплат старой и новой в новом клубе.
Так что не разделяю твой пессимизм в отношении этого сезона, хотя риски по здоровью лидеров конечно всегда есть, но это справедливо в отношении любой команды. Из видимых со стороны проблем - защитный бэкап-большой, но его видимо будут искать с рынка отказов. Я как-то так вижу.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 февраля 2023, 21:40
Цитата: OleGun71

а что все усилили составы,а мы ничего не сделали,вот в этом проблема

Специально просмотрел составы лидирующей восьмерки на западе...
Реально усилился лишь Финикс, т.к. Дюрант топ-3 игрок лиги, но как всё пройдёт пока не понятно, поэтому правильнее сказать "виртуально усилился".
Стал глубже Денвер, эти ребята поработали над глубиной собрав хорошую опытную скамейку в придачу к сыгранному старту.
Все остальные променяли шило на мыло: включая громкий "успех Далласа", который ничего им не принесёт в плей-офф
и очередной непонятный ход Миннесоты.
Пеликаны вроде добавили неплохого Джоша Ричардсона, но как и хорошо сработавшие Лейкерс, у них постоянные проблемы со здоровьем лидеров Ингрема и кто-его-последний-раз-видел-Зайона.
Портленд и Клипперс решили сделать как в Миннесоте, обменяв "неработающее" на "бесполезное".
Сакраменто сказало, что "будет вскрываться" уже в плей-офф, а Юта, что вообще туда не собирается.

Не вижу поводов, болельщикам чемпионской команды сливать воду. Вот правда. Лучше помолится за здоровья Стэфа, Клея и Уиггинса.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 февраля 2023, 22:22
Цитата: Андрей Иванов
Дюрант топ-3

Теперь я хочу услышать примерный топ-10 за твоим авторством.
Цитата: Андрей Иванов
Портленд и Клипперс решили сделать как в Миннесоте, обменяв "неработающее" на "бесполезное".

Не понял тейка про Клипперс. Распиши, пожалуйста.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 февраля 2023, 23:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Дюрант топ-3

Теперь я хочу услышать примерный топ-10 за твоим авторством.
Цитата: Андрей Иванов
Портленд и Клипперс решили сделать как в Миннесоте, обменяв "неработающее" на "бесполезное".

Не понял тейка про Клипперс. Распиши, пожалуйста.

Ну, мой личный рейтинг может быть чересчур оригинальным... А что КД в лиге не топ-3 игрок что-ли? (Извини не понял претензию или иронию(()

По мне размен качественных Реджи Джексона и Кеннарда плюс непонятного Уолла на менее качественного Гордона и Уэстбрука ради Пламли...такое себе усиление, о котором стоит упоминать.
"Неработающее" - потому что с Каваем и Джорджем видимо это не работало.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 февраля 2023, 00:03
Цитата: Андрей Иванов
Ну, мой личный рейтинг может быть чересчур оригинальным... А что КД в лиге не топ-3 игрок что-ли? (Извини не понял претензию или иронию(()

Ну лично мне сложно его поставить так высоко конкретно в этом сезоне. Йокич, Яннис и Эмбиид на свои планеты не улетели, Лука и Тэйтум стабильно дают результат. Я бы сказал, что они с Леброном и Карри дерутся за 6 место. Опять же, речь конкретно про этот сезон. В его начале все думали, что Лука машина, а про Янниса вообще не говорили.
Цитата: Андрей Иванов
По мне размен качественных Реджи Джексона и Кеннарда плюс непонятного Уолла на менее качественного Гордона и Уэстбрука ради Пламли...такое себе усиление, о котором стоит упоминать.
"Неработающее" - потому что с Каваем и Джорджем видимо это не работало.

Не пойму, в чем бесполезность Вестбрука в данном контексте. По сути в дни лоад менеджмента он получает сетап, с которым играл в ОКС - Мэнн, Гордон и Пауэлл растягивают поляну, а Зубац косплеит Адамса. Почему Кирпич, который в самом неудобном для себя ростере играл на уровне кандидата на лучшего шестого, должен быть бесполезен в чуть ли не тепличных для себя условиях? Я сейчас не конкретно про стартовую пятерку или его импакт в ПО, а в целом про остаток регулярки и прочее. Он может вообще с Каваем не играть (это было бы идеально, как мне кажется), а Джорджу плевать, от кого получать пас на спот-ап - от Вестбрука или Леонарда.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
25 февраля 2023, 00:23
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Ну, мой личный рейтинг может быть чересчур оригинальным... А что КД в лиге не топ-3 игрок что-ли? (Извини не понял претензию или иронию(()

Ну лично мне сложно его поставить так высоко конкретно в этом сезоне. Йокич, Яннис и Эмбиид на свои планеты не улетели, Лука и Тэйтум стабильно дают результат. Я бы сказал, что они с Леброном и Карри дерутся за 6 место. Опять же, речь конкретно про этот сезон. В его начале все думали, что Лука машина, а про Янниса вообще не говорили.
Цитата: Андрей Иванов
По мне размен качественных Реджи Джексона и Кеннарда плюс непонятного Уолла на менее качественного Гордона и Уэстбрука ради Пламли...такое себе усиление, о котором стоит упоминать.
"Неработающее" - потому что с Каваем и Джорджем видимо это не работало.

Не пойму, в чем бесполезность Вестбрука в данном контексте. По сути в дни лоад менеджмента он получает сетап, с которым играл в ОКС - Мэнн, Гордон и Пауэлл растягивают поляну, а Зубац косплеит Адамса. Почему Кирпич, который в самом неудобном для себя ростере играл на уровне кандидата на лучшего шестого, должен быть бесполезен в чуть ли не тепличных для себя условиях? Я сейчас не конкретно про стартовую пятерку или его импакт в ПО, а в целом про остаток регулярки и прочее. Он может вообще с Каваем не играть (это было бы идеально, как мне кажется), а Джорджу плевать, от кого получать пас на спот-ап - от Вестбрука или Леонарда

По первому вопросу.
Моя десятка приблизительно такая же (не по рангу, а в произвольном порядке, чтобы не заморачиваться ерундой):
Яннис, Йокич, Джеймс, Стэф, КД, Эмбиид, Тэйтум, Дончич, Батлер и Кайри/Митчел (не могу решить). За списком Кавай и Дэвис, как постоянно неиграющие или нездоровые. КД до вылета по травме был крут (по мне). Но пусть будет топ-10 игрок, наверное это корректнее. Просто я хотел подчеркнуть значимость этого приобретения.

По второму вопросу.
То, что ты пишешь про Уэстбрука, писали и про Уолла. А вот потеря Реджи и Кеннарда, ради менее стабильного (теперь) шутера Гордона и железного дровосека Пламли для меня реальная загадка. Получается они взяли трёх человек на скамейку? В чём усиление то?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 февраля 2023, 00:49
Цитата: Андрей Иванов
По первому вопросу.

Ок, разобрались, вопросов не имею.
Цитата: Андрей Иванов
По второму вопросу.

Я вижу в первую очередь желание пройти сезон на холостом ходу. Вестбрук - продукт звездосодержащий, не является активом команды, его потеря или провал не приведет ни к чему, но при этом он на истекающем будет рвать жопу, чтобы не вылететь из лиги. Это буквально его последний шанс (и на кольцо, и на контракт), поэтому стараться он будет не меньше, чем в ЛАЛ. Такое рвение в удачном стечении обстоятельств обеспечит Каваю столько лоад-менеджмента, сколько тот захочет, без потери места в таблице. С Каваем в ростере против второго юнита Вестбрук будет смотреться никак не хуже того, что он показывал в основе ЛАЛ. Потерю стены не считаю потерей, он как баскетболист умер в ванной много лет назад. Джексон, видимо, сдал, раз от него решили отказаться. Учитывая, что Клипперс имели 2 полноценные пятерки, они не потеряли никого критического из потенциальной усеченной под ПО ротации.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
25 февраля 2023, 02:25
Не пошла сегодня треха у ГСВ, ой не пошла...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
25 февраля 2023, 10:16
Цитата: Волчёнок

Цитата: Андрей Иванов
По второму вопросу.

Я вижу в первую очередь желание пройти сезон на холостом ходу. Вестбрук - продукт звездосодержащий, не является активом команды, его потеря или провал не приведет ни к чему, но при этом он на истекающем будет рвать жопу, чтобы не вылететь из лиги. Это буквально его последний шанс (и на кольцо, и на контракт), поэтому стараться он будет не меньше, чем в ЛАЛ. Такое рвение в удачном стечении обстоятельств обеспечит Каваю столько лоад-менеджмента, сколько тот захочет, без потери места в таблице. С Каваем в ростере против второго юнита Вестбрук будет смотреться никак не хуже того, что он показывал в основе ЛАЛ. Потерю стены не считаю потерей, он как баскетболист умер в ванной много лет назад. Джексон, видимо, сдал, раз от него решили отказаться. Учитывая, что Клипперс имели 2 полноценные пятерки, они не потеряли никого критического из потенциальной усеченной под ПО ротации.

Теперь уже я соглашусь. Согласен что не потеряли никого критического из потенциальной ротации плей-офф, но и не усилились. Почитал новости до дедлайна, Кавай просил разыгрывающего, они стали бороться за Кайри, но в итоге и получил Уэстбрука. Я, кстати, не считаю Расса дном, и глядя несколько игр Лейкерс в этом сезоне, именно его игра меня удивила в лучшую сторону. Возможно синергия с Джорджем появится и в Клипперс, тем более, что Расс не будет халтурить в обороне. И он сегодня вышел в старте! А не с лавки, значит ставка именно на это. Учитывая его минималку это хорошее подписание. Но для этого можно было и не отдавать остальных, просто обменяли бы Уолла с кэшем и пиком второго в Хьюстон или Спёрс. Напрягает отказ от Кеннарда, который последние сезоны лупит трёхи с процентом 45 и Реджи, который мог как раз вести второй юнит, имея сыгранность и опыт и остроту. Нахрена им залежавший Эрик и полено Пламли, я понять не могу, это точно не усиление.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 февраля 2023, 10:54
Цитата: Андрей Иванов
Напрягает отказ от Кеннарда, который последние сезоны лупит трёхи с процентом 45

На это могу сказать, что у них там запакован ростер игроками с 40% реализацией. Потеря, но не фатальная.
Цитата: Андрей Иванов
Реджи, который мог как раз вести второй юнит

Возможно этим будет заниматься Расс. Я бы очень рекомендовал размежевать его минуты с Леонардом.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
25 февраля 2023, 21:31
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Напрягает отказ от Кеннарда, который последние сезоны лупит трёхи с процентом 45

На это могу сказать, что у них там запакован ростер игроками с 40% реализацией. Потеря, но не фатальная.
Цитата: Андрей Иванов
Реджи, который мог как раз вести второй юнит

Возможно этим будет заниматься Расс. Я бы очень рекомендовал размежевать его минуты с Леонардом.

Там далеко не 40% уже (у многих в прошлом).

Пока, они выпускают Расса именно в старте.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 февраля 2023, 22:56
Цитата: Андрей Иванов
Там далеко не 40% уже (у многих в прошлом).

Ленард 39.6
Моррис 38
Пауэлл 42.4
Батюм 38.3
ПГ 38.8
Мэнн 39.6
Может я утрировал конкретно про 40%, но работать есть с чем. Кеннард на их фоне уже не кажется такой ужасной потерей, не считаешь?
Цитата: Андрей Иванов
Пока, они выпускают Расса именно в старте.

Одна игра. Будем дальше смотреть. Мне интересно, как эго Кавая уживется с Вестбруком на поляне.