09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 00:30
110
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
Детали матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Бруклин Нетс - Филадельфия Севенти Сиксерс 21 апреля 2023

Плей-офф НБА 3-й матч серии
21 апреля 2023, Brooklyn, NY, Barclays Center. Матч завершён
BKN
0-4
Бруклин Нетс
97 - 102
PHI
4-0
Филадельфия Сиксерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BKN 28193515 97
PHI 32261826 102
Пб
34
Пр
22
Пх
5
Бш
3
Пт
8
Пб
46
Пр
15
Пх
5
Бш
3
Пт
14
Показатели результативности
43.0%
43.0%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
86.4%
86.4%
Ш %
48.8%
48.8%
Би %
41.9%
41.9%
3о %
69.2%
69.2%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.7 6/12 50.0 2/5 40.0 3/3 100.0 5 4 0 0 0 3 -1 17
43.2 9/26 34.6 4/7 57.1 4/4 100.0 6 5 1 1 1 1 -1 26
42.2 5/12 41.7 2/4 50.0 8/10 80.0 3 7 2 0 3 1 -3 20
36.4 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 9 1 0 1 1 3 -2 3
27.6 8/9 88.9 0/0 0.0 2/3 66.7 4 2 1 0 0 1 13 18
30.0 2/7 28.6 1/5 20.0 2/2 100.0 6 1 1 1 2 2 -19 7
11.2 3/6 50.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 2 -9 6
3.5 0/3 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 0
2.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 34/79 43.0 10/30 33.3 19/22 86.4 34 22 5 3 8 13 - 97
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.6 5/13 38.5 0/3 0.0 4/5 80.0 10 2 1 2 5 5 4 14
36.3 10/17 58.8 5/8 62.5 0/0 0.0 3 3 1 0 1 4 1 25
35.9 6/13 46.2 2/4 50.0 1/1 100.0 7 1 0 0 1 1 -1 15
29.4 8/15 53.3 3/7 42.9 2/3 66.7 5 4 0 0 2 2 -15 21
29.3 1/3 33.3 0/2 0.0 1/2 50.0 8 4 0 1 1 3 -1 3
30.1 5/8 62.5 2/4 50.0 1/2 50.0 2 1 3 0 2 1 24 13
19.3 2/4 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 0 9 5
11.7 2/5 40.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 1 3 4
10.4 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 0 0 0 1 2
Общий показатель: - 40/82 48.8 13/31 41.9 9/13 69.2 46 15 5 3 14 17 - 102
Комментарии (24)
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
21 апреля 2023, 05:06
Хоспаде, как же ужасно сегодня играли, понравились только:
1. Те очки Макси на последних минутах плюс та треха - просто вах.
2. Блок Эмбиида на Динвидди как в лучших традициях финала 2016.
3. Тот топовый вывод мяча у Бруклина за 8 сек до конца.

В целом нечего тут обсуждать больше, исход серии давно был понятен
Профиль пользователя milasik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя milasik
Легенда AB
21 апреля 2023, 06:00
Ну у Филы теперь появился шанс взять эту серию)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 07:01
Цитата: milasik
Ну у Филы теперь появился шанс взять эту серию)

А до этого типо шансов не было? lebronjames3
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 07:04
Макси умница) будущий франчайз. Главное, чтобы не про*бали талант в лучших традициях Филы.
Эмбиид и Харден играли грязно. Тьфу. Противно. Процессу уже давно пора рот закрыть. И на игре сконцентрироваться.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
21 апреля 2023, 09:35
Кто, что и как с Клэкстоном работает - непонятно. Ладно бы серьёзный центр был и составлял ощутимую конкуренцию… просто манёвр для отвлечения одного игрока… причем тот ведётся)
Всю карьеру был тихоней, а тут прям Шак в него вселился…

Макси красавчик в концовке!
Профиль пользователя hite
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hite
Посетитель
21 апреля 2023, 10:28
Цитата: ibkara
Кто, что и как с Клэкстоном работает - непонятно. Ладно бы серьёзный центр был и составлял ощутимую конкуренцию… просто манёвр для отвлечения одного игрока… причем тот ведётся)
Всю карьеру был тихоней, а тут прям Шак в него вселился…

Макси красавчик в концовке!


Дак пора пацану вырасти уже. Одна из надежд Бруклина :)
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
21 апреля 2023, 10:40
Что на этот раз скажет заслужено "выплаканый" МВП, что попадать в кольцо не нужно?
Профиль пользователя ElGrande
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ElGrande
Посетитель
21 апреля 2023, 10:58
Эмбиид как кусок того самого в ПО. Просто ужасно. Даже смотреть было не приятно. Могу похвалить только Хардена и Макси. А с такой игрой МВП, если он не проснется дальше дороги, увы нету.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 12:53
Цитата: ElGrande
Эмбиид как кусок того самого в ПО. Просто ужасно. Даже смотреть было не приятно. Могу похвалить только Хардена и Макси. А с такой игрой МВП, если он не проснется дальше дороги, увы нету.

Стоит признать, что в защите Эмбиид был лучшим. Чего стоит только его клатчевый блок. Но в целом, с критикой я согласен. Другой момент, что вся защита Бруклина строиться на даблтимах. Он снижают эффективность Процесса, но остальные игроки Филы набирают много легких очков.
А чего Хардена хвалить? В предыдущей игре обделался. В этой в нападении норм, в защите был конусом и ещё удалился.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
21 апреля 2023, 13:04
Цитата: conscience
Цитата: ElGrande
Эмбиид как кусок того самого в ПО. Просто ужасно. Даже смотреть было не приятно. Могу похвалить только Хардена и Макси. А с такой игрой МВП, если он не проснется дальше дороги, увы нету.

Стоит признать, что в защите Эмбиид был лучшим. Чего стоит только его клатчевый блок. Но в целом, с критикой я согласен. Другой момент, что вся защита Бруклина строиться на даблтимах. Он снижают эффективность Процесса, но остальные игроки Филы набирают много легких очков.
А чего Хардена хвалить? В предыдущей игре обделался. В этой в нападении норм, в защите был конусом и ещё удалился.


Правда глаза режет, мвп не может плохо сыграть? В защите Мелтон пополезнее сыграл.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 13:13
Цитата: lostineternity

Правда глаза режет, мвп не может плохо сыграть? В защите Мелтон пополезнее сыграл.

Он играет хуже чем в регулярке. Согласен.
Но плохо слишком сильное слово.
20/11/4 + 2.3 блока и средний показатель +/- (+12).
Команда ведёт 3:0 в серии.
У Йокича кстати 20/11/7.5. Лучше эффективность, но почти нет защитных действий(0 блоков). +/- (10.5).
Яннис вообще не играет.
Так, что если сравнить с конкурентами за МВП-Процесс не уступает.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
21 апреля 2023, 13:35
Цитата: conscience
Другой момент, что вся защита Бруклина строиться на даблтимах. Он снижают эффективность Процесса

Тем временем твоя же цитата:
Тоже мне оправдания для суперзвезды. Даблтимы)) Если ты претендуешь на роль, лучшего в мире, то с тебя и спрос соответствующий.

))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 14:35
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: conscience
Другой момент, что вся защита Бруклина строиться на даблтимах. Он снижают эффективность Процесса

Тем временем твоя же цитата:
Тоже мне оправдания для суперзвезды. Даблтимы)) Если ты претендуешь на роль, лучшего в мире, то с тебя и спрос соответствующий.

))

И? Читать то умеешь.
Я не говорил, что Эмбиид лучший игрок мира. Про Дюранта эту тему форсят постоянно.
Я признал, что Эмбиид играет хуже,чем в регулярке и ему надо прибавлять. Слишком много потерь.
Когда Дюранта даблтимили в прошлом году - его команду свипнули. Команда Эмбиида ведёт в серии 3:0.
Если Дюрант не приносят пользу в атаке-его КПД стремиться к нулю. Эмбиид даёт импакт в защите, как и Яннис кстати.
И да-цитата правильная.
Даблтимы не оправдание.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
21 апреля 2023, 15:51
Цитата: conscience
И? Читать то умеешь.

Ааххахах, тише, не агрессируй на ровном месте, это не красит.

Цитата: conscience
Я не говорил, что Эмбиид лучший игрок мира.

Ну раз по твоему мнению он достойнейший на МВП - это не равносильно? Раз нет - назови лучшего, если такой есть. А если такой и есть - то почему МВП должен получить Эмбиид?

Цитата: conscience
Когда Дюранта даблтимили в прошлом году - его команду свипнули. Команда Эмбиида ведёт в серии 3:0.

Сам же пишешь слово "команда".

Цитата: conscience
И да-цитата правильная. Даблтимы не оправдание.

Но почему-то всё равно оправдываешь Эмбиида этим тейком. Именно как оправдание это и выглядит, ибо в регулярке чел собирал 33 очка, что все, кто топят за вручение ему статуэтки, приводят в качестве главного аргумента плюсуя сюда "очень крепкую" защиту, в то время как в первом же раунде чувака закрывают до 20 в среднем сухарик Клэкстон, играющий третий сезон, и пенсионер О'Нил.

И это даже не хейт, я абсолютно нейтрально смотрю на всё это со стороны и не пытаюсь ничего доказать с пеной у рта, так что воспринимай это спокойнее, а то на каждого несогласного нервов не хватит.
Профиль пользователя ElGrande
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ElGrande
Посетитель
21 апреля 2023, 16:09
Цитата: conscience
Цитата: ElGrande
Эмбиид как кусок того самого в ПО. Просто ужасно. Даже смотреть было не приятно. Могу похвалить только Хардена и Макси. А с такой игрой МВП, если он не проснется дальше дороги, увы нету.

Стоит признать, что в защите Эмбиид был лучшим. Чего стоит только его клатчевый блок. Но в целом, с критикой я согласен. Другой момент, что вся защита Бруклина строиться на даблтимах. Он снижают эффективность Процесса, но остальные игроки Филы набирают много легких очков.
А чего Хардена хвалить? В предыдущей игре обделался. В этой в нападении норм, в защите был конусом и ещё удалился.


На счет защиты Бруклина и игре Эмбиида в защите от части согласен. Но все равно, как он играл в регулярке и как в ПО - две большие разницы. Тем более он сам говорил, что меня не возможно закрыть, накрыть и т.д. Но Бруклин показывает обратное. Будем надеяться, что дальше он проснется и прибавит, пока есть время.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 16:16
Цитата: OgureCvBanke

Ну раз по твоему мнению он достойнейший на МВП - это не равносильно? Раз нет - назови лучшего, если такой есть. А если такой и есть - то почему МВП должен получить Эмбиид?

Лучший игрок лиги-Яннис.
Потому, что МВП регулярки-не значит лучший игрок лиги. Леброн был лучшим игроком НБА в 2012-18, но это не значит, что ему надо давать МВП каждый год. Для того, чтобы быть лучшим игрок лиги надо доказывать свою состоятельность в ПО.
Цитата: OgureCvBanke
Сам же пишешь слово "команда".

Давай перефразирую. Импакт в победу Эмбиида по прежнему очень высок. Импакт в успехи команды Нетс Дюранта был минусовой в прошлом ПО.
Цитата: OgureCvBanke
Именно как оправдание это и выглядит, ибо в регулярке чел собирал 33 очка, что все, кто топят за вручение ему статуэтки, приводят в качестве главного аргумента плюсуя сюда "очень крепкую" защиту, в то время как в первом же раунде чувака закрывают до 20 в среднем сухарик Клэкстон, играющий третий сезон, и пенсионер О'Нил.

Нет. Просто уменьшение количество набранных очков не говорит, что Эмбиид стал играть хуже. И не крепкую защиту, а топ10 защиту в лиге. Моё претензия к Эмбииду это количество потерь. Но сегодня было лучше чем в прошлом матче.
Ок и сколько сухарик Клэкстон набрал через Эмбиида? 23 очка за три матча.
В этом вся и логика. Если у Ирвинга, Дончича или Дюранта, Йокича не идёт игра в нападении,то все. Они почти бесполезны. Такие ребята, как Яннис, Эмбиид, Дэвис могут решить и решают игру засчет защиты. Поэтому если они не так буду задействованы в атаке, то они оставят силы на защиту и сожрут тебя в клатче. Как это сделал Эмбиид со Спенсером.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 16:20
Цитата: OgureCvBanke
А если такой и есть - то почему МВП должен получить Эмбиид?

Потому, что Эмбиид лучше провел регулярку.
Набирал больше всех очков. Пробивал больше всех штрафных с огромной эффективностью. Был лучшим в клатче. Забросил несколько победный бросков. Давал элитную защиту.
Я думаю все аргументы и так известны.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
21 апреля 2023, 16:47
Цитата: conscience
Цитата: OgureCvBanke
А если такой и есть - то почему МВП должен получить Эмбиид?

Потому, что Эмбиид лучше провел регулярку.
Набирал больше всех очков. Пробивал больше всех штрафных с огромной эффективностью. Был лучшим в клатче. Забросил несколько победный бросков. Давал элитную защиту.
Я думаю все аргументы и так известны.

Лучший в клатче в регулярке был Фокс. Лучше всего провел регулярку либо Йокич - по продвинутым статам, которые считают общую полезность всех телодвижений на площадке, либо Яннис, так как его команда на первом месте, а он в ней лучший игрок. Так что у Эмбиида из преимуществ только набор очков.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 18:03
Цитата: Temme
Лучший в клатче в регулярке был Фокс.

Лучший из трех главных претендетов на МВП.
Фокус крут, мне очень нравится
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 18:12
Цитата: Temme
Лучше всего провел регулярку либо Йокич - по продвинутым статам, которые считают общую полезность всех телодвижений на площадке, либо Яннис, так как его команда на первом месте, а он в ней лучший игрок. Так что у Эмбиида из преимуществ только набор очков.

Это все мало, что значит. Йокич берет в основном только лёгкие броски. Он почти не бросал в 4ой четверти, когда защита в регулярке включается. Его нет в топ20 в клатче.
Продвинутая статистика переоценена. По ней Йокич топ6 защитник в истории, что естественно полная ерунда.
У Янниса сильнее команда. Они только, что обыграли Хит без него. А Фила Хит без Эмбиида слила без вариантов(в прошлом ПО). И как никрути, только у Янниса есть партнёр, игравший на МВЗ. Думаю у Эмбиида и Йокича примерно одинаковый силы суппортнинг каст.
Резюмируя: Эмбиид и Яннис в регулярке оба хороши в защите, но Эмбиид был эффективнее в атаке(процент штрафных, трех, игра в клатче).
Эмбиид и Йокич оба хороши в атаке, но Эмбиид намного лучше Йокича в защите.
Вот и получается, что Эмбиид больше всех заслуживает МВП.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
21 апреля 2023, 18:27
Цитата: conscience
И как никрути, только у Янниса есть партнёр, игравший на МВЗ.


То что Хардена не было на МВЗ это тупое недоразумение, он лучше половины там присутствующих игроков сезон провел)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 апреля 2023, 18:42
Цитата: lostineternity
То что Хардена не было на МВЗ это тупое недоразумение, он лучше половины там присутствующих игроков сезон провел)

Джамала тоже не было. Харден завалил вторую половину сезона.
В принципе, для меня очевидно, что Эмбиид получит приз.
Все аргументы за всех уже 10000раз обговорены. Бесполезно дальше это мусировать. Успехов всем поклонникам Йокича. Считаю, Николу топ10 игроком сейчас, Янниса лучшим в лиге вообще.
Ну а дальше, кому чья игра ближе, как говориться)
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
21 апреля 2023, 18:44
Цитата: conscience
Цитата: Temme
Лучше всего провел регулярку либо Йокич - по продвинутым статам, которые считают общую полезность всех телодвижений на площадке, либо Яннис, так как его команда на первом месте, а он в ней лучший игрок. Так что у Эмбиида из преимуществ только набор очков.

Это все мало, что значит. Йокич берет в основном только лёгкие броски. Он почти не бросал в 4ой четверти, когда защита в регулярке включается. Его нет в топ20 в клатче.
Продвинутая статистика переоценена. По ней Йокич топ6 защитник в истории, что естественно полная ерунда.
У Янниса сильнее команда. Они только, что обыграли Хит без него. А Фила Хит без Эмбиида слила без вариантов(в прошлом ПО). И как никрути, только у Янниса есть партнёр, игравший на МВЗ. Думаю у Эмбиида и Йокича примерно одинаковый силы суппортнинг каст.
Резюмируя: Эмбиид и Яннис в регулярке оба хороши в защите, но Эмбиид был эффективнее в атаке(процент штрафных, трех, игра в клатче).
Эмбиид и Йокич оба хороши в атаке, но Эмбиид намного лучше Йокича в защите.
Вот и получается, что Эмбиид больше всех заслуживает МВП.

Интересно ты выгнул или выкинул то, что не подходит под Эмбиида и оставил только то, что выставляет его в лучшем свете.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
21 апреля 2023, 19:38
Для Бруклина крайне обидное поражение. Клэкстону надо было быть чуть более сдержанным, с ним бы удержали победу, уверен.
Ну судейство вообще разозлило.
эмбид редиска.