24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Филадельфия Севенти Сиксерс 02 мая 2023

Плей-офф НБА 1-й матч серии
02 мая 2023, Boston, MA, TD Garden. Матч завершён
BOS
4-3
Бостон Селтикс
115 - 119
PHI
3-4
Филадельфия Сиксерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BOS 38282128 115
PHI 31322432 119
Пб
38
Пр
26
Пх
3
Бш
4
Пт
16
Пб
28
Пр
17
Пх
10
Бш
4
Пт
6
Показатели результативности
58.7%
58.7%
Би %
38.5%
38.5%
3о %
94.4%
94.4%
Ш %
50.6%
50.6%
Би %
44.7%
44.7%
3о %
100.0%
100.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.8 14/25 56.0 4/5 80.0 7/8 87.5 11 5 1 1 1 2 -6 39
41.6 8/10 80.0 3/4 75.0 4/4 100.0 6 4 1 0 4 1 -2 23
35.3 4/7 57.1 0/2 0.0 4/4 100.0 3 7 0 0 6 3 -7 12
30.1 5/8 62.5 1/4 25.0 0/0 0.0 6 3 0 3 2 0 -17 11
27.1 1/5 20.0 0/4 0.0 2/2 100.0 2 3 1 0 2 2 -15 4
33.9 9/16 56.3 2/6 33.3 0/0 0.0 3 3 0 0 1 1 14 20
19.8 3/3 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 7 0 0 0 0 1 8 6
4.6 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 3 0
4.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 2 0
Общий показатель: - 44/75 58.7 10/26 38.5 17/18 94.4 38 26 3 4 16 10 - 115
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.6 8/16 50.0 2/5 40.0 0/0 0.0 5 3 1 1 0 1 - 18
39.4 17/30 56.7 7/14 50.0 4/4 100.0 1 6 2 0 3 4 8 45
37.4 3/4 75.0 0/0 0.0 4/4 100.0 13 2 1 1 0 4 8 10
36.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 5 1 2 0 1 4 6 0
35.8 10/24 41.7 2/9 22.2 4/4 100.0 1 2 4 0 0 5 12 26
24.6 6/10 60.0 5/6 83.3 0/0 0.0 1 2 0 2 1 2 -8 17
13.4 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 1 1 0 0 1 0 2 3
11.2 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -8 0
Общий показатель: - 45/89 50.6 17/38 44.7 12/12 100.0 28 17 10 4 6 20 - 119
Комментарии (33)
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
2 мая 2023, 04:53
Фух, на зубах вырвали, валидол тот еще.
Харден, прошу, продолжай, нам тебя такого не хватало! jamesharden
План на выезд выполнен, надеюсь Эмбиид к первой домашней игре будет готов
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
2 мая 2023, 04:53
Важнейший вопрос матча для меня был каким будет Харден > Чокером или Шефом (блин смайл Джеймса-Повара не вставляется!)
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
2 мая 2023, 04:53
Ну вот Харден и заиграл... странная игра для Бостона, конечно.
Профиль пользователя ChristianCage
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ChristianCage
Посетитель
2 мая 2023, 04:55
Зелёная помойка во главе с бомжом Тэйтумом. Ну вот не может он быть главной звездой команды. В решающий момент опять ничего не сделал. Ни защиты, ни броска.
Профиль пользователя Moleg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Moleg
Посетитель
2 мая 2023, 05:04
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Фух, на зубах вырвали, валидол тот еще.
Харден, прошу, продолжай, нам тебя такого не хватало! jamesharden
План на выезд выполнен, надеюсь Эмбиид к первой домашней игре будет готов

Именно из-за отсутствия Эмбиида Харден так играл. С его возвращением опять уйдет в тень и Бостон им не пройти. Эмбиид здесь не нужен после травмы. Будет сам не ам и другим не дам.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temme
Свой
2 мая 2023, 06:08
Харден посмотрел на Карри и подумал: "Чем я хуже?".

А если серьезно, то Селтикс должны были забирать эту игру, раз Эмбиида не было. Опять что ли расслабились на ровном месте?
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ereke 70
Свой
2 мая 2023, 06:45
Жаркая серия обещает быть
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2023, 06:52
Спасибо Джеймсу за победу jamesharden
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
2 мая 2023, 07:34
Борода что ты творишь...
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
2 мая 2023, 07:43
Цитата: ChristianCage
Зелёная помойка во главе с бомжом Тэйтумом. Ну вот не может он быть главной звездой команды. В решающий момент опять ничего не сделал. Ни защиты, ни броска.

Тейтум хорошо сыграл. Очки с отличным процентом, а вот остальные подкачали. Хотя что Харден, что Макси очень удачно сыграли, попали сложные броски, когда защитник сделал все, но этого не хватило, так что не стал бы говорить что здесь Бостон проиграл. Здесь именно что Фила выиграла на зубах, молодцы, но дальше пройдет Бостон, хоть и симпатизирую больше Филе
Профиль пользователя Егор Титенков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Егор Титенков
Посетитель
2 мая 2023, 07:45
FEAR THE BEARD jamesharden
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
2 мая 2023, 08:21
Ответ Харденна хейтерам)))
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
2 мая 2023, 08:27
Харден олл ин?
Неожиданно.
Вообще что происходит то?!
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
2 мая 2023, 08:35
Цитата: ChristianCage
Зелёная помойка во главе с бомжом Тэйтумом. Ну вот не может он быть главной звездой команды. В решающий момент опять ничего не сделал. Ни защиты, ни броска.

гроза всяких Орландов с нормальной командой за частую обосирается. Хотя игру не видел, но по статье вроде все ок было сегодня у него
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
2 мая 2023, 08:51
Чем дальше раунды ПО - тем уже ротация в составах)) Не ожидал от Филы - еще и без Процесса смогли.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
2 мая 2023, 08:55
Дурацкая потеря стоила матча наверное, Кельтам нужно сделать вывод, ничего страшного не произошло, Уайт просрал матч и ещё 16 потерь в целом чё за дела! У Филы Макси подключился во время, нельзя забывать о нем! В этой паре решится победитель конфы и финалист!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2023, 09:15
Посмотрел матч. Все большие молодцы. Особенно Рид. Заработал важные штрафные и их забил.
Из минусов проиграли щит. Здесь немного повезло, конечно, что много открытых бросков не попали Кельты. Не понимаю, претензий к Тейтуму. По-моему, отличный матч от него.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 мая 2023, 09:35
Джоэль давал фору, но бостонцы гордо отказались! Я надеюсь, что было именно так, иначе всё ещё хуже, т.к. отдавать вторую половину стартового матча 1/2 финала конференции дома против команды без главного лидера просто так - это отсутствие воли, характера, умения, а значит нечего раскатывать губу. Вот Филадельфия сегодня это как раз эти качества продемонстрировала, а Селтикс снова превратились в тыкву. Я не раз замечал, что чем лучше для нас начинается матч, тем глубже мы потом падаем в качестве игры. И тренер никак не может ничего изменить. Нет контроля, нет мобильности изменения состава, интересных ходов, да элементарных комбинаций в решающие моменты если надо "кровь из носу" забить или предотвратить треху Хардена.

Пойду смотреть Денвер, там такой херни не бывает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2023, 09:54
Кто там говорил, что Харден не может тащить, как раньше? Браун, Мазулла, Брогдон и Уайт ему, конечно, помогли, но в целом Бородатый еще могет.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2023, 10:00
Кстати, Фила пока единственная команда, которая идёт без поражений в ПО nbacup
Понятно, что Бостон скорее всего второй матч заберёт, но статистика неожиданная и приятная:)
Профиль пользователя Moleg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Moleg
Посетитель
2 мая 2023, 10:01
Цитата: Волчёнок
Кто там говорил, что Харден не может тащить, как раньше? Браун, Мазулла, Брогдон и Уайт ему, конечно, помогли, но в целом Бородатый еще могет.

Именно потому что взял лидерство. С Эмбиидом опять будет играть на подхвате и всё вернётся на круги своя. Вторые роли не для Хардена. А в Филе ему отвели именно такую роль, к сожалению.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2023, 10:05
Цитата: Волчёнок
Кто там говорил, что Харден не может тащить, как раньше? Браун, Мазулла, Брогдон и Уайт ему, конечно, помогли, но в целом Бородатый еще могет.

Я говорил. Но по факту это же верно. У него по-моему вторая игра 35+ за сезон. И первая игра 35+ в ПО за очень долгое время. В Филе их точно не было. И мне кажется за Бруклин он тоже не набирал.
Поэтому сегодняшний перфоманс это скорее флюк.
Профиль пользователя Шаман62
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Шаман62
Посетитель
2 мая 2023, 10:13
Борода красавчик!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2023, 10:13
Цитата: conscience
Но по факту это же верно.

Дык неверно, счет на табло. Не может, значит не может в принципе. Этот смог да еще и в ключевой для тона серии игре. Ценность сегодняшнего тащерства перекрывает все 40+ игры Тэйтума по ходу сезона, к примеру. Смысл способности тащить, если ты ее применяешь в каких-то мусорных матчах, которые на конечный результат влияют крайне опосредованно?
Цитата: conscience
В Филе их точно не было. И мне кажется за Бруклин он тоже не набирал.

При КД/Эмбииде не набирал, но это нормально, я считаю. Плюс делаю скидку на то, что в Бруклине у него была неприятная травма, с которой он все равно вышел помочь в отличии от некоторых особо одаренных.
Цитата: Moleg
А в Филе ему отвели именно такую роль, к сожалению.

Борода и не против, как я погляжу. Он как в Бруклине давал много пользы второй опцией, так балдеет с этого в Филадельфии.
Цитата: Moleg
С Эмбиидом опять будет играть на подхвате

И от этого он не станет менее опасным. Надо понимать, что теперь в головах Селтикс есть гипотеза, что Харден может взорваться в любой момент и накидать за шиворот столько кожаных, что задолбешься вынимать. Внимания будет стягивать на себя вагон. При живом Макси, Мелтоне и в последствии Эмбииде.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2023, 10:48
Цитата: Волчёнок
Дык неверно, счет на табло. Не может, значит не может в принципе. Этот смог да еще и в ключевой для тона серии игре. Ценность сегодняшнего тащерства перекрывает все 40+ игры Тэйтума по ходу сезона, к примеру. Смысл способности тащить, если ты ее применяешь в каких-то мусорных матчах, которые на конечный результат влияют крайне опосредованно?

Один раз-любой игрок уровня МВЗ может набрать 40+ и выиграть почти любой матч(помнишь ДеРозан взял гостевой матч против Бакс в прошлом году?) Вопрос в длинной статистике. У Хардена она пока отсутствует. Я буду рад, если он стабильно сможет тащить. А шансы у него для этого были. Он до этого играл против Хит в прошлом году в ПО без Эмбиида. И что? И ничего. Против Бруклина тоже не суперматч был. Ещё раз, пока для меня это флюк. Что будет дальше-поживём, увидим.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2023, 10:59
Отдельно хочу отметить Тэйтума. Парень молодец, геройствует в нападении и батрачит в защите, не перебирает и не филонит, а самое главное - не уходит в тень, когда он нужен команде. Если он продолжит так играть, а команда подхватит нужный вайб, то в целом должны брать матчи. Уайт все еще может играть против Хардена, если тот не будет выдавать матчи жизни один за другим. Вопросы пока вызывает Браун. Плохая реакция в защите, Фила пользуется мисматчем вокруг него. Либо надо что-то думать Мазулле, а именно как-то пытаться оставлять его на своем защитнике (задача со звездочкой), либо Джейлену пора просыпаться и включаться в защите (на словах просто, на деле задача с двумя звездочками). Смарт молоток, причем отбойный, всегда приятно смотреть за его игрой. Хотя с потерями надо что-то решать.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 мая 2023, 11:24
У Брауна 10 бросков с игры за 41 минуту? В чем дело?
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
2 мая 2023, 11:28
Цитата: Волчёнок

И от этого он не станет менее опасным. Надо понимать, что теперь в головах Селтикс есть гипотеза, что Харден может взорваться в любой момент и накидать за шиворот столько кожаных, что задолбешься вынимать. Внимания будет стягивать на себя вагон. При живом Макси, Мелтоне и в последствии Эмбииде.

Согласен - Борода показал, что он не менее опасен, чем Эмбиид, да и уверенности ему эта игра дополнительно придаст. Мне эта серия наиболее интересна, так как Фила с Эмбиидом и Харденом может реально побороться с сильным Бостоном, и это будет нечто.
Что до Тейтума, то напрасно его хейтят - он нормально играет, свои очки исправно набирает. Просто щас есть несколько гигантов, набирающих в плове по 40-50 очков - так вот Тейтум не про это. Бостон хорош командной игрой, если конечно все вкладываются по полной. Фила не уступает, поэтому нашла коса на камень.
Профиль пользователя Dmitry Sitnik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dmitry Sitnik
Посетитель
2 мая 2023, 11:32
Барадатик красавчик
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temme
Свой
2 мая 2023, 12:15
Цитата: Huchting
Цитата: Волчёнок

И от этого он не станет менее опасным. Надо понимать, что теперь в головах Селтикс есть гипотеза, что Харден может взорваться в любой момент и накидать за шиворот столько кожаных, что задолбешься вынимать. Внимания будет стягивать на себя вагон. При живом Макси, Мелтоне и в последствии Эмбииде.

Согласен - Борода показал, что он не менее опасен, чем Эмбиид, да и уверенности ему эта игра дополнительно придаст. Мне эта серия наиболее интересна, так как Фила с Эмбиидом и Харденом может реально побороться с сильным Бостоном, и это будет нечто.
Что до Тейтума, то напрасно его хейтят - он нормально играет, свои очки исправно набирает. Просто щас есть несколько гигантов, набирающих в плове по 40-50 очков - так вот Тейтум не про это. Бостон хорош командной игрой, если конечно все вкладываются по полной. Фила не уступает, поэтому нашла коса на камень.

Тейтуму просто за прошлый сезон достается, где он временами терялся на ровном месте.

Навигация