26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Лос-Анджелес Лейкерс 03 мая 2023

Плей-офф НБА 1-й матч серии
03 мая 2023, San Francisco, CA, Chase Center. Матч завершён
GSW
2-4
Голден Стэйт Уорриорз
112 - 117
LAL
4-2
Лос-Анджелес Лейкерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 31332424 112
LAL 29363121 117
Пб
49
Пр
30
Пх
5
Бш
3
Пт
8
Пб
53
Пр
24
Пх
4
Бш
10
Пт
8
Показатели результативности
40.6%
40.6%
Би %
39.6%
39.6%
3о %
83.3%
83.3%
Ш %
46.7%
46.7%
Би %
24.0%
24.0%
3о %
86.2%
86.2%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.5 10/24 41.7 6/13 46.2 1/1 100.0 6 3 1 0 5 3 -1 27
37.5 9/25 36.0 6/16 37.5 1/2 50.0 3 4 0 0 0 3 1 25
33.9 3/9 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 4 7 1 3 0 4 -8 6
33.7 6/14 42.9 1/5 20.0 2/2 100.0 6 0 0 0 2 3 -2 15
29.5 5/11 45.5 0/0 0.0 0/0 0.0 23 5 0 0 1 3 -2 10
29.9 7/15 46.7 6/11 54.5 1/1 100.0 0 6 1 0 0 5 7 21
12.2 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 2 2 0 0 1 -7 0
12.1 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 3 2 0 0 0 1 -6 2
7.8 2/4 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -5 6
6.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 -2 0
Общий показатель: - 43/106 40.6 21/53 39.6 5/6 83.3 49 30 5 3 8 24 - 112
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.8 11/19 57.9 0/2 0.0 8/8 100.0 23 5 0 4 1 2 1 30
40.1 9/24 37.5 1/8 12.5 3/4 75.0 11 4 0 3 4 0 1 22
38.5 4/9 44.4 2/5 40.0 0/0 0.0 5 3 0 0 0 2 3 10
32.9 9/19 47.4 1/5 20.0 0/1 0.0 3 6 1 1 1 1 1 19
25.8 2/7 28.6 1/3 33.3 3/4 75.0 6 2 2 2 1 4 8 8
31.2 5/10 50.0 0/1 0.0 9/10 90.0 2 3 1 0 0 2 1 19
12.2 1/2 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 4 3
11.3 2/2 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 1 0 0 1 0 2 6
4.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 4 0
Общий показатель: - 43/92 46.7 6/25 24.0 25/29 86.2 53 24 4 10 8 12 - 117
Комментарии (57)
Профиль пользователя soratnik32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя soratnik32
Посетитель
3 мая 2023, 10:25
На самом деле хорошо, что сегодня у Пула залетела вся мыслимая и немыслимая дичь в кольцо. Теперь он в каждом матче будет такое исполнять, надеясь, что так же все будет залетать в кольцо
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
3 мая 2023, 11:34
У фанов желтых крышу посрывало, что аж после одной игры уже в финал приписали своих, а по комментам скрытно пишут - отскочили.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 мая 2023, 12:22
Мы смотрели игру двух команд - одна ориентирована больше на трёхи, другая - на игру в краске. В регулярке я не раз сетовал на то, что соперники ГСВ слишком много забивают в проходах и бросках из краски. В этом смысле защита ГСВ не улучшила защиту против больших, лезущих под щит.
В данной серии будет подобная дуэль. Даже процент трёшек в районе 40-45 и куча бросков с линии не гарантирует ГСВ победу над ЛАЛ, где играют здоровые Дэвис и Леброн. Надо что-то делать с защитой против них. Пока Луни и Грин не справляются. С Сабонисом с трудом справились, с монстрами из Лейкерс нет.
Профиль пользователя xxMISTRxx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя xxMISTRxx
Посетитель
3 мая 2023, 12:28
WARRIORS показали класную игру,но по моему виграли те у кого больше физической силы
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 мая 2023, 12:46
Мы видели дуэль двух команд - одна больше ориентирована на трёхи и комбинационную игру, другая - на проходы, игру больших под кольцом и броски из краски. Этот сезон показал - ГСВ имеет явные проблемы в защите против больших, лезущих под кольцо. С Сабонисом Луни и Грин с трудом справились, со здоровыми Дэвисом и Леброном им справиться не удалось. ГСВ пробили 53 трёх с процентом около 40, но умудрились проиграть. Причём у себя дома. Не могут они защищаться против больших - зная слабости Уорриорз два монстра ЛАЛ лезли под щит, бросали из краски, и даже с низким процентом трёшек этого было достаточно для победы. Если ГСВ хотят победить, им надо найти средство сдержать АД и ЛД.
Что до Пула, то я перестал на него надеяться: сыграет удачно - хорошо, сыграет неудачно - приму как данность. Последний бросок я бы ему не доверил. Пейтон разочаровывает - он далёк от прошлогодней формы. И вообще - скамейка много не играет, потому что не оправдывает доверие, и основная нагрузка ложится на основу, у которой молодые годы позади, и они не железные.
Похоже, победить ГСВ может лишь при выдающейся игре Карри, но набирать каждую игру полтинник даже он не может. Особенно, когда его опекает хороший и цепкий защитник.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 мая 2023, 14:36
Цитата: conscience
Короче Леброн достроил один кирпичный промышленный кластер и принялся за построение кирпичной сверхдержавы stephencurry
Вы просто вдумайтесь, в последних 5 матчах он выбросил 32 трехочковых и забил только 5 michaeljordan
15%)))

Не ту статиистику анализируешь)). Пока Леброн так работает в защите, может бросать и 10% трешек, свои 22-25 оч и так наберёт.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 мая 2023, 15:40
Опять превратили концовку в какой-то валидол. Опять расслабили булки в конце. А ведь ГСВ – это команда №1, против которой расслабляться нельзя вообще. 14 очков в современном баскетболе отыгрываются на пару минут (это и раньше Ти-Мак показывал, как это делается). Леброну пора отложить свои трешки до лучших времен. Lefuckyouthree больше не работает, к сожалению. В межсезонье над ними поработаешь, старый.
А вообще игра вышла захватывающая. Пул настрелял каких-то мазефакеров цирковых. Карри закрывали всей командой по очереди и, я считаю, справились неплохо. Потому что Стеф – это Стеф, он свое и с центра поля набрать сможет.
Очень мало Руи играл, даже меньше Троя.
Интересно будет посмотреть за изменениями в плане игры от обеих команд, + дальше игры через день, и ЛАЛ более отдохнувшими уже не будут.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2023, 15:58
Цитата: Arsen Avakavaka
Интересно будет посмотреть за изменениями в плане игры от обеих команд, + дальше игры через день, и ЛАЛ более отдохнувшими уже не будут.

Какой прогноз на серию? Сложилось впечатление, что ГСВ выложились на полную (как минимум, от Луни и Томпсона я принципиально лучших игр точно ждать не буду, только в Уиггинсе вижу возможность добавить), а у Лейкерс остается какой-то запас потолка.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 17:15
Цитата: Robbiecool
Цитата: conscience
Короче Леброн достроил один кирпичный промышленный кластер и принялся за построение кирпичной сверхдержавы stephencurry
Вы просто вдумайтесь, в последних 5 матчах он выбросил 32 трехочковых и забил только 5 michaeljordan
15%)))

Не ту статиистику анализируешь)). Пока Леброн так работает в защите, может бросать и 10% трешек, свои 22-25 оч и так наберёт.

Леброн хорош в защите. Просто я не понимаю зачем бросать именно трехи. Идти каждый раз в проход тяжело. Я понимаю, но бросать где-то с линии штрафных он может когда захочет. Ему никто не помешает с его ростом и весом. Зачем шмалять именно 7+ трех. Ну бросил 4 раза - не пошло. Ну ок, бросай средние.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 мая 2023, 17:27
Цитата: Волчёнок
Цитата: Arsen Avakavaka
Интересно будет посмотреть за изменениями в плане игры от обеих команд, + дальше игры через день, и ЛАЛ более отдохнувшими уже не будут.

Какой прогноз на серию? Сложилось впечатление, что ГСВ выложились на полную (как минимум, от Луни и Томпсона я принципиально лучших игр точно ждать не буду, только в Уиггинсе вижу возможность добавить), а у Лейкерс остается какой-то запас потолка.

По первой игре вижу 4-1 Лейкерс, но более реально будет, наверное 4-2. Да, ГСВ будут пытаться как-то подстроиться, но за счет чего пока неясно. Пул и так сегодня выше головы прыгнул. Но это ГСВ, тут у каждого может полететь. Это что касается нападения. Относительно же защиты, я даже не знаю, что будут делать воины. Наверное, как-то играть в зону и сильнее стягивать несколько человек на ЭйДи. Но это может одновременно открыть двери для других ребят типа Ривза, ДиЛо, может Руи. Тоже неясно, что будет с Руи, т.к. Вандо довольно качественно висел на Стефе, и ограничивать его минуты будет выстрелом себе в ногу.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 мая 2023, 17:29
Цитата: conscience
Цитата: Robbiecool
Цитата: conscience
Короче Леброн достроил один кирпичный промышленный кластер и принялся за построение кирпичной сверхдержавы stephencurry
Вы просто вдумайтесь, в последних 5 матчах он выбросил 32 трехочковых и забил только 5 michaeljordan
15%)))

Не ту статиистику анализируешь)). Пока Леброн так работает в защите, может бросать и 10% трешек, свои 22-25 оч и так наберёт.

Леброн хорош в защите. Просто я не понимаю зачем бросать именно трехи. Идти каждый раз в проход тяжело. Я понимаю, но бросать где-то с линии штрафных он может когда захочет. Ему никто не помешает с его ростом и весом. Зачем шмалять именно 7+ трех. Ну бросил 4 раза - не пошло. Ну ок, бросай средние.

Согласен на все 100
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2023, 17:36
Цитата: Arsen Avakavaka
ГСВ будут пытаться как-то подстроиться, но за счет чего пока неясно.

Вот и я пока не понимаю. Стали заложниками своей же киллер фичи - смоллболла. Пришли большие дядьки и выгнали всех из песочницы (краски). И если завтра не полетит (а такая вероятность всегда имеется), то деваться будет некуда. Лейкерс свои штрафные и лей-апы в любом случае доберут, а я слабо верю в 20 подборов в среднем у Луни.
Цитата: Arsen Avakavaka
Наверное, как-то играть в зону

Учитывая, что у Лейкерс слабые дальние, то звучит вполне себе рабочим вариантом. Движение мяча тоже сложно назвать каким-то выдающимся. С другой стороны Леброн всегда может (или уже нет?) включить режим мясного танка, и там уже никакая зона не спасет, скидку или фол он гарантированно найдет.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 мая 2023, 18:23
Цитата: Arsen Avakavaka
Да, ГСВ будут пытаться как-то подстроиться, но за счет чего пока неясно.

Цитата: Волчёнок
Вот и я пока не понимаю.

ГСВ будут надеяться на удачу, т.е.на травму Дэвиса. В предыдущие годы "такая" удача всегда была на их стороне.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 18:27
Цитата: Arsen Avakavaka
А ведь ГСВ – это команда №1, против которой расслабляться нельзя вообще.

На Западе. После того, что творили Хит я их в этом плане опасаюсь главным образом))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 18:32
Цитата: Волчёнок
Лейкерс свои штрафные и лей-апы в любом случае доберут, а я слабо верю в 20 подборов в среднем у Луни.

Опыт показывает, что Дэвис легко может выдать 12+7 в следующем матче.
Я думаю будет 7игр. А там уж кому повезёт. Какую-то дичь типо взять таймаут, когда его нет или упустить +14 за 5 минут до конца, как показывает этот ПО могут обе команды.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2023, 18:38
Цитата: conscience
Я думаю будет 7игр.

Я не категорично так считаю, у меня сложилось такое впечатление по игре. Понятное дело, что кондиции и куча других факторов важны, и завтра Дэвис может проснуться не с той ноги, но вот конкретно эта игра выглядела именно так, как я описал выше.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 мая 2023, 19:05
Цитата: conscience
На Западе

Кстати интересно, но с тех пор как Керр стал тренером ГСВ, они в плей-офф ещё не проигрывали серию команде из запада.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 мая 2023, 19:14
Цитата: conscience
Леброн хорош в защите. Просто я не понимаю зачем бросать именно трехи. Идти каждый раз в проход тяжело

Болей за Лейкерс и увидишь, что в финале конфы будет все по другому - Дэвис уже не будет таким "горячим" возле Йокича, а Леброн наоборот добавит в нападении,
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 мая 2023, 19:26
Что касается прогноза, то решающим будет 2-я игра - если ГСВ выиграет, то серия может затянуться. 0:2 и две игры на выезде ГСВ не осилит - это не Сакраменто, здесь два мужика помонстрее будут.
Профиль пользователя Руслан Гусейнов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Руслан Гусейнов
Посетитель
3 мая 2023, 20:34
Дэвис > Луни
Профиль пользователя Gigdoc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gigdoc
Посетитель
3 мая 2023, 20:49
Цитата: sebladec
Дамы и господа, Вы имели шанс лицезреть игру Джордана Пула..... у меня все...

Опять Пул виноват. У чувака хороший матч был, почти все правильно сделал (на метр-пол бы ближе стоял) - на Карри сдвоились, не факт что ещё бы был момент с открытой трехой + время на исходе. Попал бы кипятком бы от счастья писали, все грехи бы простили
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2023, 20:55
Цитата: Robbiecool
Цитата: conscience
Леброн хорош в защите. Просто я не понимаю зачем бросать именно трехи. Идти каждый раз в проход тяжело

Болей за Лейкерс и увидишь, что в финале конфы будет все по другому - Дэвис уже не будет таким "горячим" возле Йокича, а Леброн наоборот добавит в нападении,

Да мне обе команды эти норм из топ4 на Западе) так, что тут абсолютно неитрален.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 мая 2023, 23:06
Цитата: Robbiecool
Цитата: Arsen Avakavaka
Да, ГСВ будут пытаться как-то подстроиться, но за счет чего пока неясно.

Цитата: Волчёнок
Вот и я пока не понимаю.

ГСВ будут надеяться на удачу, т.е.на травму Дэвиса. В предыдущие годы "такая" удача всегда была на их стороне.

Блин, дружище, типун тебе на язык)
Профиль пользователя eugene21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eugene21
Посетитель
4 мая 2023, 00:35
Цитата: Robbiecool
ГСВ будут надеяться на удачу, т.е.на травму Дэвиса. В предыдущие годы "такая" удача всегда была на их стороне.

А как же финал с Торонто?)
Профиль пользователя eugene21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eugene21
Посетитель
4 мая 2023, 00:36
Спасибо Лейкерс, прекрасный подарок на ДР, но по традиции не без валидола)
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя detroit_negga
Посетитель
4 мая 2023, 01:47
Ух... с горем пополам... заставляете меня нервничать и стареть. Ох на тоненького!!!
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
6 мая 2023, 12:33
Позорное судейство в пользу озёрников 100%

Навигация