09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 00:30
110
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
Детали матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Миннесота Тимбервулвз 13 ноября 2023

Регулярный чемпионат НБА
13 ноября 2023, San Francisco, Chase Center. Матч завершён
Голден Стэйт Уорриорз
110 - 116
Миннесота Тимбервулвз
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 31202237 110
MIN 29253527 116
Пб
51
Пр
24
Пх
9
Бш
0
Пт
14
Пб
47
Пр
27
Пх
8
Бш
7
Пт
14
Показатели результативности
38.5%
38.5%
Би %
27.9%
27.9%
3о %
85.7%
85.7%
Ш %
52.4%
52.4%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
70.0%
70.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.1 11/25 44.0 5/13 38.5 11/12 91.7 5 3 1 0 5 2 -4 38
33.3 5/16 31.3 3/10 30.0 3/3 100.0 5 3 1 0 1 1 4 16
25.4 3/7 42.9 0/2 0.0 0/2 0.0 4 2 1 0 1 4 -13 6
24.4 3/7 42.9 1/3 33.3 2/2 100.0 9 7 1 0 2 5 -11 9
19.1 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 1 0 0 3 -12 2
27.3 5/10 50.0 1/4 25.0 0/0 0.0 10 1 1 0 1 4 2 11
23.6 2/11 18.2 0/3 0.0 6/7 85.7 3 0 2 0 0 2 5 10
21.7 0/3 0.0 0/2 0.0 2/2 100.0 1 5 0 0 2 4 -1 2
13.5 2/2 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 2 0 0 1 2 -2 4
13.1 1/6 16.7 0/4 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 1 -10 2
1.3 3/5 60.0 2/2 100.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 0 6 8
1.3 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 6 2
Общий показатель: - 37/96 38.5 12/43 27.9 24/28 85.7 51 24 9 0 14 28 - 110
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.8 11/27 40.7 1/9 11.1 10/10 100.0 6 7 2 0 4 0 15 33
37.4 8/14 57.1 2/3 66.7 3/3 100.0 14 3 2 2 1 1 11 21
35.2 4/7 57.1 0/0 0.0 2/8 25.0 10 3 1 5 2 3 -1 10
35.0 6/8 75.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 5 8 13
30.8 3/7 42.9 1/5 20.0 1/1 100.0 5 9 0 0 1 4 6 8
18.7 3/8 37.5 2/5 40.0 2/2 100.0 6 2 0 0 2 2 10 10
17.2 4/6 66.7 2/3 66.7 0/0 0.0 2 1 2 0 0 2 - 10
17.1 4/4 100.0 0/0 0.0 0/2 0.0 4 1 1 0 3 1 -13 8
9.8 0/1 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 0 0 0 0 1 1 -2 1
1.1 0/0 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 0 0 0 0 0 0 -4 2
Общий показатель: - 43/82 52.4 9/27 33.3 21/30 70.0 47 27 8 7 14 19 - 116
Комментарии (12)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
13 ноября 2023, 07:16
Время-неумолимо. Мне тоже хочется думать, что как раньше можно полночи гулять, а потом идти на работу. Но поутру мой организм кричит-ты что-охренел?? Так и здесь-что в 15 году было на изи, в 23 не прокатывает. А они все пуляют и думают, что полетит. Единственное, что можно принять в оправдание, то что за 20 дней сыграли уже 11 игр, из них 3 б-т-б. Тут и молодым непросто.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
13 ноября 2023, 07:27
Ну что, можно делать выводы относительно продолжения сезона. Проблема ГСВ появилась там, где её ждали меньше всего и она настолько глобальная, что ее решение - повлияет на все. Эта проблема Андрюша Уиггинс. Его колоссальный спад разрушил все. От его действий в атаке зависело очень много, а в защите еще больше. Если в прошлом сезоне мы знали, что есть железобетон в виде стартеров, которые тащили, то в этом все рухнуло. Итак атака: отсутствие игры Уиггинаса в атаке естественно снизило общий потенциал команды, НО это еще и по факту топит игру Клея. Если раньше защите соперника надо было держать троих игроков ГСВ в атаке (Стэф, Клей,Уиггинс), которые могли перекрыть друг друга, то теперь только двоих (Стэф и Клей), а с учетом специфики игры стареющего Клея (кэтч-анд-шут) без Уиггинса его прикрыть очень легко, а Стеф легко закрывается даблтимом. Отсюда чудовищная просадка в плейбуке атак ГСВ. Итак: слабая игра Уиггинса разрушила все атакующие схемы ГСВ. Оборона: Если раньше Уиггинс мог достаточно качественно прикрыть любого лидера соперника на пару с Дреймондом (Дюранта, Эдвардса или Тейтума к примеру), то сейчас его в обороне почти нет, т.е. есть какое-то тело совершающее странные движения и все, а один хотя и тянущий, но стареющий Дреймон всех не закроет. Итог мы видим: нет потенциала в атаке при слабой игре в защите. И даже если каре по 50 за игру будет набирать это не спасет. К Полу вопросов меньше всего - он работает с тем материалом скамейки какой ему дали и делает это в целом не плохо. У ГСВ разрушилось самое важное - игра стартовой пятерки, которая выигрывала чемпионат и причина в Уиггинсе. Если они не решат ее - сезон можно считать слитым уже сейчас.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
13 ноября 2023, 07:30
С Уиггинсом хочется сделать одно: дать Леща смачного по щам и сказать: "Чувак, проснись - ты обосрался!!"
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
13 ноября 2023, 07:41
просто очень "не пёрло"((
38.5 vs 52.4...

у Клэя, кстати, +4 за 33.3 минуты на паркете (второе время в команде за игру)
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
13 ноября 2023, 08:47
Цитата: sebladec
С Уиггинсом хочется сделать одно: дать Леща смачного по щам и сказать: "Чувак, проснись - ты обосрался!!"

два варианта - дать леща; сломать колени)
Профиль пользователя Serg71
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Serg71
Посетитель
13 ноября 2023, 09:07
Цитата: sebladec
С Уиггинсом хочется сделать одно: дать Леща смачного по щам и сказать: "Чувак, проснись - ты обосрался!!"

Леща и по щам это к Дрэймонду он умеет.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
13 ноября 2023, 11:38
Цитата: sebladec
Ну что, можно делать выводы относительно продолжения сезона. Проблема ГСВ появилась там, где её ждали меньше всего и она настолько глобальная, что ее решение - повлияет на все. Эта проблема Андрюша Уиггинс. Его колоссальный спад разрушил все. От его действий в атаке зависело очень много, а в защите еще больше. Если в прошлом сезоне мы знали, что есть железобетон в виде стартеров, которые тащили, то в этом все рухнуло. Итак атака: отсутствие игры Уиггинаса в атаке естественно снизило общий потенциал команды, НО это еще и по факту топит игру Клея. Если раньше защите соперника надо было держать троих игроков ГСВ в атаке (Стэф, Клей,Уиггинс), которые могли перекрыть друг друга, то теперь только двоих (Стэф и Клей), а с учетом специфики игры стареющего Клея (кэтч-анд-шут) без Уиггинса его прикрыть очень легко, а Стеф легко закрывается даблтимом. Отсюда чудовищная просадка в плейбуке атак ГСВ. Итак: слабая игра Уиггинса разрушила все атакующие схемы ГСВ. Оборона: Если раньше Уиггинс мог достаточно качественно прикрыть любого лидера соперника на пару с Дреймондом (Дюранта, Эдвардса или Тейтума к примеру), то сейчас его в обороне почти нет, т.е. есть какое-то тело совершающее странные движения и все, а один хотя и тянущий, но стареющий Дреймон всех не закроет. Итог мы видим: нет потенциала в атаке при слабой игре в защите. И даже если каре по 50 за игру будет набирать это не спасет. К Полу вопросов меньше всего - он работает с тем материалом скамейки какой ему дали и делает это в целом не плохо. У ГСВ разрушилось самое важное - игра стартовой пятерки, которая выигрывала чемпионат и причина в Уиггинсе. Если они не решат ее - сезон можно считать слитым уже сейчас.

Согласен - старт работает плохо, но я бы не валил все на плохую форму Уиггинса. Да, он играет худший свой сезон, но пора понять - почему?. Такому спаду должно быть объяснение. Вся пятерка не дорабатывает. Посмотрите стату - это не стата команды, которая борется за высокие места.
Скамейка стала играть хуже, чем в начале сезона и этому тоже должно быть объяснение. Сказать, что Пол хорошо управляет ротацией, я тоже не могу. Оборона становится с каждой игрой ненадежней, даже на своей площадке, где ГСВ традиционно играет сильнее. Все молодые играют нестабильно, и нет среди них лидера. Все заждались, когда возмужают Куминга и Муди, но воз и ныне там. Так что причина не только в Уиггинсе - вся команда какая-то усталая, глаза не горят.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
13 ноября 2023, 13:51
В Эдвардса поздний Кобе вселился. Всю вторую половину вообще не замечал партнеров по команде и совершал какие-то дикие броски. И это при том, что партнеры сегодня неплохо попадали.
Как можно так проигрывать свой собственный щит, имея преимущество в росте?
Гобер просто жалок. Да, в защите более менее, но на щитах был неубедителен, а в атаке вообще будто -1 игрок у волков.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
13 ноября 2023, 14:05
Цитата: J_R_Smith
В Эдвардса поздний Кобе вселился. Всю вторую половину вообще не замечал партнеров по команде и совершал какие-то дикие броски. И это при том, что партнеры сегодня неплохо попадали.
Как можно так проигрывать свой собственный щит, имея преимущество в росте?
Гобер просто жалок. Да, в защите более менее, но на щитах был неубедителен, а в атаке вообще будто -1 игрок у волков.


Мне Гобер тоже не очень, но 5 блок шотов это далеко не жалок, ну и в атаке как ты сам сказал Эдвардс никого из своих не замечал, может потому и не выходило.
Я уже давно заметил, что Гобер и Таунс друг другу только мешают, а никак не дополняют.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
13 ноября 2023, 15:02
Согласен - старт работает плохо, но я бы не валил все на плохую форму Уиггинса. Да, он играет худший свой сезон, но пора понять - почему?. Такому спаду должно быть объяснение. Вся пятерка не дорабатывает. Посмотрите стату - это не стата команды, которая борется за высокие места.
Скамейка стала играть хуже, чем в начале сезона и этому тоже должно быть объяснение. Сказать, что Пол хорошо управляет ротацией, я тоже не могу. Оборона становится с каждой игрой ненадежней, даже на своей площадке, где ГСВ традиционно играет сильнее. Все молодые играют нестабильно, и нет среди них лидера. Все заждались, когда возмужают Куминга и Муди, но воз и ныне там. Так что причина не только в Уиггинсе - вся команда какая-то усталая, глаза не горят.

А что тут понимать-то все на поверхности. У ГСВ есть система сложившаяся со времен первого чемпионства и она не меняется 10 лет считай. Работает она так: Два элитных шутера(Карри, Клей) + универсал ЛФ (Игги, Дюрант, Уиггинс) + защищающийся и разыгрывающий МФ Грин + Большой (Заза, Луни, Макги еще вписывался неплохо). Атака работала элементарно, через три опции дальние шутеры + универсал на миде или в краске. Все трое опасны и могут создать пространство друг другу за счет заслонов от большого и грамотного паса Грина. Сейчас из системы выпал один из основных винтов в атаке - Уиггинс, это сокращает спейсинг для Карри и Томпсона, а для Томпсона он критически важен, он кроме броска открытого дальнего больше ничего не умеет, сопернику не надо отвлекаться на Уиггинса, а Томпсона просто сжирают даже не плотной защитой. Система атаки просто рассыпалась, т.к. одно из звеньев не выполняет своих прямых функций (Уиггинс не создает угрозы и не стягивает защиту соперника, которая давит активно Клея). По защите еще проще, все унивесалы ЛФ ГСВ всегда играли хорошо в защите, сейчас этого нет - Уиггинс не защищается толком, а раньше закрывал основных конкурентов весьма достойно. Итог - не играющий как надо Уиггинс просто ломает всю систему, а ГСВ это команда система и если она не работает, то и результат соответствует.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
13 ноября 2023, 15:20
Томпсон в ГСВ - это самый командно-зависимый человек. У него кроме открытого броска с трехи ничего нет, а кто-то же должен ему этот бросок создать)) Карри еще способен сам себе создать пространство за счет дриблинга, а Клей - дерево в этом плане. В итоге плохо играет Уиггинс, а страдает больше всех Клей да и вся команда в целом. Тот же Куминга не способен заменить Уиггинса, ему интеллекта не хватит, как кстати и Убрэ в свое время, который бегал в сливном сезоне.
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
13 ноября 2023, 20:24
Сезон только начался - никакие выводы сейчас делать нельзя.