08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Сакраменто Кингз - Бостон Селтикс 21 декабря 2023

Регулярный чемпионат НБА
21 декабря 2023, Sacramento, Golden 1 Center. Матч завершён
Сакраменто Кингз
119 - 144
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
SAC 41252429 119
BOS 38363931 144
Пб
37
Пр
29
Пх
4
Бш
8
Пт
7
Пб
50
Пр
35
Пх
6
Бш
10
Пт
9
Показатели результативности
47.3%
47.3%
Би %
47.7%
47.7%
3о %
52.2%
52.2%
Ш %
55.4%
55.4%
Би %
52.4%
52.4%
3о %
83.3%
83.3%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
30.1 3/5 60.0 2/2 100.0 2/4 50.0 4 3 0 0 0 1 -21 10
26.5 9/16 56.3 6/8 75.0 5/6 83.3 3 3 3 0 3 4 -19 29
26.4 6/14 42.9 0/1 0.0 1/4 25.0 10 8 0 1 1 2 -25 13
26.3 5/11 45.5 3/7 42.9 0/0 0.0 1 0 0 0 1 4 -23 13
16.2 3/5 60.0 1/2 50.0 0/1 0.0 1 0 0 0 0 1 -7 7
26.6 4/7 57.1 3/6 50.0 0/0 0.0 5 3 0 1 0 1 -19 11
25.1 3/10 30.0 0/4 0.0 4/4 100.0 2 5 0 0 1 1 -7 10
19.4 4/7 57.1 4/7 57.1 0/0 0.0 2 4 1 2 0 1 2 12
13.2 1/4 25.0 1/3 33.3 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 1 3
11.9 2/3 66.7 0/0 0.0 0/2 0.0 3 1 0 4 1 0 3 4
6.2 3/5 60.0 1/2 50.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 - 7
4.7 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -4 0
4.7 0/1 0.0 0/0 0.0 0/2 0.0 0 1 0 0 0 0 -4 0
3.0 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -2 0
Общий показатель: - 43/91 47.3 21/44 47.7 12/23 52.2 37 29 4 8 7 15 - 119
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.9 4/6 66.7 2/4 50.0 0/0 0.0 5 1 0 0 0 3 24 10
33.9 7/13 53.8 4/6 66.7 3/3 100.0 8 10 2 1 3 1 17 21
29.3 10/13 76.9 6/9 66.7 2/3 66.7 2 7 1 3 1 1 16 28
29.2 11/21 52.4 0/3 0.0 6/7 85.7 5 6 0 0 0 2 22 28
29.2 7/11 63.6 3/4 75.0 7/8 87.5 9 2 0 6 3 3 22 24
29.5 6/12 50.0 6/11 54.5 2/3 66.7 4 4 1 0 1 1 10 20
18.8 3/8 37.5 0/0 0.0 0/0 0.0 8 0 1 0 1 5 3 6
16.7 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 5 2 0 0 0 0 4 3
16.2 1/6 16.7 0/4 0.0 0/0 0.0 4 3 1 0 0 1 7 2
2.3 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 51/92 55.4 22/42 52.4 20/24 83.3 50 35 6 10 9 17 - 144
Комментарии (23)
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
21 декабря 2023, 09:02
Ах как же не плохо сыграли стартеры Бостона)))
К- команда))
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
21 декабря 2023, 09:15
Уайт и Притчард сплэш-бразерс
Профиль пользователя YoJimbo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя YoJimbo
Посетитель
21 декабря 2023, 10:24
Без Тэйтума 5 игроков 20+ очков набрали, понятно теперь кто тянул команду на дно.
Профиль пользователя Sergey1959
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sergey1959
Посетитель
21 декабря 2023, 11:00
сорок три трёхи за игру... ... хорошему быстро учатся
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
21 декабря 2023, 11:23
Цитата: YoJimbo
Без Тэйтума 5 игроков 20+ очков набрали, понятно теперь кто тянул команду на дно.

Что то не припомню Бостон на дне.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2023, 11:25
Цитата: Viktor8scool
Что то не припомню Бостон на дне.

Концовку матча против ГСВ глянь.
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
21 декабря 2023, 11:27
Цитата: Волчёнок
Цитата: Viktor8scool
Что то не припомню Бостон на дне.

Концовку матча против ГСВ глянь.

Смотрел матч, да проиграли, но все равно лидеры чемпионата. Не все же матчи выиграть
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2023, 11:35
Цитата: Viktor8scool
Смотрел матч, да проиграли, но все равно лидеры чемпионата. Не все же матчи выиграть

Еще рекомендую первый матч с Орландо. Там прям красиво поделен матч на до и после вылета Тингиса Пингиса. Небо и земля. ЧВК настолько запугали бедного Тэйтума, что тот даже не пытался обыграть 1 в 1.

Но это скорее шутки-прибаутки.

Бостон в целом играет хорошо, но остаются проблемы с концентрацией - команда систематически сливает нажитое в первой половине преимущество.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 декабря 2023, 18:32
Цитата: Волчёнок
Цитата: Viktor8scool
Смотрел матч, да проиграли, но все равно лидеры чемпионата. Не все же матчи выиграть

Еще рекомендую первый матч с Орландо. Там прям красиво поделен матч на до и после вылета Тингиса Пингиса. Небо и земля. ЧВК настолько запугали бедного Тэйтума, что тот даже не пытался обыграть 1 в 1.

Но это скорее шутки-прибаутки.

Бостон в целом играет хорошо, но остаются проблемы с концентрацией - команда систематически сливает нажитое в первой половине преимущество.

Категорически не нравится в этом году моменты, где Тэйтум изначально на мяче. Лучший разгоняющий болхендлер у нас однозначно Уайт, после него Джру. Слава богу Браун наконец вынужден играть завершителя, что у него лучше всего получается. Тэйтум без Порзи просто чудовищно порой играет. Получается, Джэйсон меня расстраивает пока больше всего (кто бы мог подумать?!?). Хотя в целом идём пока прекрасно, явно не на максимуме, вроде и скамеечники обретаются, хотя точечное усиление возможно.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 декабря 2023, 22:53
Цитата: Андрей Иванов
Категорически не нравится в этом году моменты, где Тэйтум изначально на мяче. Лучший разгоняющий болхендлер у нас однозначно Уайт, после него Джру. Слава богу Браун наконец вынужден играть завершителя, что у него лучше всего получается. Тэйтум без Порзи просто чудовищно порой играет. Получается, Джэйсон меня расстраивает пока больше всего (кто бы мог подумать?!?).

В целом, не раз и не два этот вопрос поднимали, в беседах с Волчонком: идея лепить из Тэйтума второго Леброна и эту навязчивую манию, делать из первой звезды/лучшего игрока - главного боллхендлера по архетипу опять же Леброна/Хардена/Дончича себя показывает крайне не результативно. Из Кавая тоже пытались эту "мету" лепить, такой же провал. Пока у вас есть Холидэй и Лысый Уайт, изобретать этот велосипед на мой взгляд не нужно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2023, 23:25
Цитата: GHOSTEMANE
В целом, не раз и не два этот вопрос поднимали, в беседах с Волчонком: идея лепить из Тэйтума второго Леброна и эту навязчивую манию, делать из первой звезды/лучшего игрока - главного боллхендлера по архетипу опять же Леброна/Хардена/Дончича себя показывает крайне не результативно. Из Кавая тоже пытались эту "мету" лепить, такой же провал. Пока у вас есть Холидэй и Лысый Уайт, изобретать этот велосипед на мой взгляд не нужно.

Но при этом Тэйтум обязан учиться разруливать кризисные ситуации в одно лицо. Если нападение встало, Джейсон должен стать на его острие. Поэтому я в целом не против высокого юзеджа у него. Он бесспорно приносит миллион пользы офф-бол даже в самый пасмурный для себя день, но чем раньше он научится преодолевать кризис не между матчами, а по их ходу - тем больше у Бостона будет шансов на чемпионство.

Кому-кому, а Джеям меньше всех стоит жаловаться на дефицит поддержки, но при этом кого им не добирай в помощники, все пока заканчивается вылетами на той или иной стадии. Из чего я делаю вывод, что именно качественный рост главных звезд остается тем самым последним элементом пазла.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 декабря 2023, 00:24
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Категорически не нравится в этом году моменты, где Тэйтум изначально на мяче. Лучший разгоняющий болхендлер у нас однозначно Уайт, после него Джру. Слава богу Браун наконец вынужден играть завершителя, что у него лучше всего получается. Тэйтум без Порзи просто чудовищно порой играет. Получается, Джэйсон меня расстраивает пока больше всего (кто бы мог подумать?!?).

В целом, не раз и не два этот вопрос поднимали, в беседах с Волчонком: идея лепить из Тэйтума второго Леброна и эту навязчивую манию, делать из первой звезды/лучшего игрока - главного боллхендлера по архетипу опять же Леброна/Хардена/Дончича себя показывает крайне не результативно. Из Кавая тоже пытались эту "мету" лепить, такой же провал. Пока у вас есть Холидэй и Лысый Уайт, изобретать этот велосипед на мой взгляд не нужно.

Я бы сказал, что Мазулла пытается совместить несовместимое: Джейсон альфа на мяче при одновременно сильной оставшейся 4ке игроков, не особо уступающих ему в этой же способности.
Я за то, чтобы Тэйтум брал и решал свои моменты при высоком юседже, но зачем блин строить игру с ним на мяче, как Леброном , Дончичем и т.д.(в этом я с тобой согласен), когда вокруг такие партнёры? Он для этого менее подходит, хотя безусловно спрогрессировал относительно себя прежнего. Доразовьется ли до их уровня, не уверен.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 декабря 2023, 00:27
Цитата: Волчёнок
Цитата: GHOSTEMANE
В целом, не раз и не два этот вопрос поднимали, в беседах с Волчонком: идея лепить из Тэйтума второго Леброна и эту навязчивую манию, делать из первой звезды/лучшего игрока - главного боллхендлера по архетипу опять же Леброна/Хардена/Дончича себя показывает крайне не результативно. Из Кавая тоже пытались эту "мету" лепить, такой же провал. Пока у вас есть Холидэй и Лысый Уайт, изобретать этот велосипед на мой взгляд не нужно.

Но при этом Тэйтум обязан учиться разруливать кризисные ситуации в одно лицо. Если нападение встало, Джейсон должен стать на его острие. Поэтому я в целом не против высокого юзеджа у него. Он бесспорно приносит миллион пользы офф-бол даже в самый пасмурный для себя день, но чем раньше он научится преодолевать кризис не между матчами, а по их ходу - тем больше у Бостона будет шансов на чемпионство.

Кому-кому, а Джеям меньше всех стоит жаловаться на дефицит поддержки, но при этом кого им не добирай в помощники, все пока заканчивается вылетами на той или иной стадии. Из чего я делаю вывод, что именно качественный рост главных звезд остается тем самым последним элементом пазла.

Пока приход таких сильных помощников больше повлиял на трансформацию игры Брауна, чем Тэйтума.
Без роста качества Тэйтума до топ-3 нет смысла мечтать о чемпионство.
Профиль пользователя BRONN
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BRONN
Посетитель
22 декабря 2023, 00:53
Надо было королям трёхи кидать, первую четверть выиграли с небольшим отрывом, 11 из 20 кажется залетело, вот и нужно было продолжать в том же духе. Полезли в краску и получили по орехам))

Интересно как это у королей 9 запасных играли? 12 же в заявке максимум на игру.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 декабря 2023, 11:24
Цитата: Андрей Иванов
Пока приход таких сильных помощников больше повлиял на трансформацию игры Брауна, чем Тэйтума.
Без роста качества Тэйтума до топ-3 нет смысла мечтать о чемпионство.

Я бы не перехваливал так особо Брауна. У него появилась визитная карточка постерайзера в последних матчах и выглядеть его игра стала много стройнее, но буквально на старте этого сезона он показывал отвратительные перформансы. Нет никаких гарантий, что сиюминутный успех - это тенденция, а не стечение обстоятельств. Человек все еще может включить режим дура-бол и бежать с туннельным зрением или бросить парашу. Все еще его дрибблинг левой рукой стоит 300 млн. Короче в моменте он выглядит неплохо, но расслабляться на его счет я бы не рекомендовал.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 декабря 2023, 21:21
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Пока приход таких сильных помощников больше повлиял на трансформацию игры Брауна, чем Тэйтума.
Без роста качества Тэйтума до топ-3 нет смысла мечтать о чемпионство.

Я бы не перехваливал так особо Брауна. У него появилась визитная карточка постерайзера в последних матчах и выглядеть его игра стала много стройнее, но буквально на старте этого сезона он показывал отвратительные перформансы. Нет никаких гарантий, что сиюминутный успех - это тенденция, а не стечение обстоятельств. Человек все еще может включить режим дура-бол и бежать с туннельным зрением или бросить парашу. Все еще его дрибблинг левой рукой стоит 300 млн. Короче в моменте он выглядит неплохо, но расслабляться на его счет я бы не рекомендовал.

Наверное ты прав!
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
25 декабря 2023, 13:34
Цитата: Волчёнок
Но при этом Тэйтум обязан учиться разруливать кризисные ситуации в одно лицо. Если нападение встало, Джейсон должен стать на его острие. Поэтому я в целом не против высокого юзеджа у него. Он бесспорно приносит миллион пользы офф-бол даже в самый пасмурный для себя день, но чем раньше он научится преодолевать кризис не между матчами, а по их ходу - тем больше у Бостона будет шансов на чемпионство.

Я не уверен, что разруливание кризисных ситуаций должно выражаться в боллхендлинге. Суперзвезды в первую очередь обязаны уметь решать игры в изоляциях, собственно это и ставит их на уровень выше средних ролевиков. А таскание мяча Лебронстайл превращает игрока в боллхога и статчитера, Бостону это совсем не нужно, с таким набором игроков.
Цитата: Волчёнок
Из чего я делаю вывод, что именно качественный рост главных звезд остается тем самым последним элементом пазла.

Ну об этом мы тоже постоянно беседовали. Тэйтуму нужно расти именно в плане игровых решений, выбора бросков, перестать скатываться в кирпичные заводы. Умение играть качественные айзо в самых решающих моментах ПО - вот главное, где ему нужно прибавлять, на мой взгляд. Брауна я не котирую особенно высоко, чтобы к нему предъявлять такие же требвоания. Человек до сих пор вести мяч не научился на уровне баскетболиста НБА, какой с него может быть спрос за 300 млн в год.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
25 декабря 2023, 13:36
Цитата: Андрей Иванов
Я за то, чтобы Тэйтум брал и решал свои моменты при высоком юседже, но зачем блин строить игру с ним на мяче, как Леброном , Дончичем и т.д.(в этом я с тобой согласен), когда вокруг такие партнёры? Он для этого менее подходит, хотя безусловно спрогрессировал относительно себя прежнего. Доразовьется ли до их уровня, не уверен.

В том и дело, что ему это не нужно, как и большинству игроков. Леброн косплеил Меджика на минималках, не нужно всех суперзвезд делать по совместительству разыгрывающими. Кто то обязан уметь играть без мяча.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 декабря 2023, 13:46
Цитата: GHOSTEMANE
Я не уверен, что разруливание кризисных ситуаций должно выражаться в боллхендлинге. Суперзвезды в первую очередь обязаны уметь решать игры в изоляциях, собственно это и ставит их на уровень выше средних ролевиков.

Мне сложно себе представить изоляцию без качественного боллхендлинга. В посте разве что.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
25 декабря 2023, 13:58
посижу рядом, тут вижу знатоки всего о ни о чем, хотя буквы русского алфавита satisfied
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
25 декабря 2023, 15:23
Цитата: Волчёнок
Мне сложно себе представить изоляцию без качественного боллхендлинга. В посте разве что.

Я в большей степени имел ввиду, что Татуму не нужно таскать мяч на постоянной основе, как разыгрывающему / мейн боллхендлеру команды, а не к тому, что ему нужно разучиться мячиком в пол стучать, чтоб не суметь в изоляцию.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 декабря 2023, 17:15
Цитата: GHOSTEMANE
Я в большей степени имел ввиду, что Татуму не нужно таскать мяч на постоянной основе, как разыгрывающему / мейн боллхендлеру команды, а не к тому, что ему нужно разучиться мячиком в пол стучать, чтоб не суметь в изоляцию.

Я и не говорю, что он должен таскать. Мой пойнт в том, что он должен уметь таскать и в кризисный момент не даст себе мячом в ногу. Поэтому я не против того, чтобы он по регулярке играл болхога.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 декабря 2023, 10:46
Цитата: Волчёнок
Я и не говорю, что он должен таскать. Мой пойнт в том, что он должен уметь таскать и в кризисный момент не даст себе мячом в ногу. Поэтому я не против того, чтобы он по регулярке играл болхога.

Понял позицию. Я до сих пор убежден, что одно с другим никак не связано. Это было скорее нервное, тут дриблингом ситуацию не исправить. Может с психологом какие то травмы проработать, смски отправить сами знаете кому и т.д.