08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Нью-Йорк Никс 03 мая 2024

Плей-офф НБА 6-й матч серии
03 мая 2024, Philadelphia, Wells Fargo Center. Матч завершён
PHI
2-4
Филадельфия Сиксерс
115 - 118
NYK
4-2
Нью-Йорк Никс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 22322932 115
NYK 36153235 118
Пб
46
Пр
20
Пх
6
Бш
5
Пт
11
Пб
48
Пр
28
Пх
6
Бш
8
Пт
9
Показатели результативности
43.7%
43.7%
Би %
42.5%
42.5%
3о %
95.7%
95.7%
Ш %
46.2%
46.2%
Би %
45.2%
45.2%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %

Видеообзор матча

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.0 6/18 33.3 1/6 16.7 4/4 100.0 5 5 2 0 1 2 -4 17
42.6 7/14 50.0 3/7 42.9 0/0 0.0 5 1 1 1 2 5 8 17
40.3 12/25 48.0 2/5 40.0 13/13 100.0 13 2 1 1 5 6 -2 39
29.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 3 0 0 0 0 -10 0
12.8 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 3 0 1 1 2 -9 0
27.5 5/7 71.4 3/5 60.0 3/4 75.0 7 2 0 1 1 3 -6 16
21.5 6/10 60.0 6/9 66.7 2/2 100.0 4 1 0 0 1 1 12 20
15.5 2/8 25.0 2/6 33.3 0/0 0.0 2 3 1 0 0 2 -3 6
7.5 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 1 1 0 1 -1 0
Общий показатель: - 38/87 43.7 17/40 42.5 22/23 95.7 46 20 6 5 11 22 - 115
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
48.0 8/18 44.4 5/9 55.6 2/2 100.0 4 7 2 3 1 1 3 23
46.5 5/11 45.5 3/5 60.0 3/3 100.0 14 7 0 0 2 2 7 16
45.3 8/17 47.1 2/5 40.0 1/3 33.3 9 0 2 2 1 3 8 19
43.6 13/27 48.1 3/8 37.5 12/16 75.0 3 12 0 0 2 2 9 41
29.9 7/13 53.8 0/0 0.0 0/0 0.0 9 2 0 2 3 5 -2 14
17.8 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 9 0 2 1 0 2 7 2
9.0 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 -17 3
Общий показатель: - 43/93 46.2 14/31 45.2 18/24 75.0 48 28 6 8 9 17 - 118
Комментарии (42)
Профиль пользователя Алексей Мяделец
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Алексей Мяделец
Посетитель
3 мая 2024, 06:44
Никс молодцы.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
3 мая 2024, 06:46
Эх, не дожали.

Камбэк был хороший в первой половине, но не хватило ресурсов на концовку.

Эмбиид старался, к нему вообще нет вопросов - мужик с двумя травмами выдает такую игру.

Где-то не хватило Макси - на фоне предыдущего матча, сегодня выглядел не так мощно, однако нельзя сказать что он не старался, в концовке важные очки принес.

Хилд с Убре и Батюмом красавчики сегодня, на своих плечах отыграли 25 очей отставания в начале встречи.
Вот бы правда почаще такие игры выдавали в сезоне.

Лаури уже дед, спроса с него и так не было, но все-таки пару своих трешек рабочих можно было забить.

Харриса на мороз в первую очередь летом. Я уже устал от него, даже писать лишний раз ничего не буду про его импакт на фоне его контракта, слава богу что это последний год.


Ну че, теперь дело за Мори.
У всей команды кроме Эмбиида и Рида заканчиваются контракты, есть шанс сильно перекроить состав, завербовать ролевиков, может быть постараться вытянуть PG13% (сомнительно, но окэй), можно попытаться договориться с Сиакамом, как-никак у нас его камерунский браток, может ему с ним веселее будет.


НЙ с заслуженным выходом во 2 раунд, мои поздравления фанатам!
Мужики показывают крепкий цепкий баскет, против Инди есть хорошие шансы, главное без травм (да да, Тибс, я на тебя смотрю).
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 06:49
Не хватило все таки опыта Макси. Не смог вторую игру подряд сильно провести.
Спасибо, команде. Боролись до конца.
Кто бы, что не говорил про Эмбиида, но тот в отличии от Кавая вышел и через боль помогал команде, как мог.
Никс не впечатлили.
4 победы с общей разницей 18 очков. Ну такое.
Единственный + травма Рэндла. Что-то из серии Бостон 17/18,когда Ирвинг и Хейворд сломались,а Тейтум и Браун выросли в лидеров. Так и здесь Брансон, Ануноби и Харт нормально так с спрогрессировали.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
3 мая 2024, 06:50
P.S. Надеюсь, в следующем сезоне Эмбиид более ответственно подойдет к своему распределению нагрузки и не станет пытаться скрепя зубами выдать 65 матчей чтобы на что-то претендовать, как было в этом году. Нужно здраво оценивать свои силы и готовность, так как хочется уже серьезно претендовать на гайки, а не козырять тем что взял МВП в ничего не значащей регулярке.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 06:53
Цитата: Deamon_of_the_Floor
P.S. Надеюсь, в следующем сезоне Эмбиид более ответственно подойдет к своему распределению нагрузки и не станет пытаться скрепя зубами выдать 65 матчей чтобы на что-то претендовать, как было в этом году. Нужно здраво оценивать свои силы и готовность, так как хочется уже серьезно претендовать на гайки, а не козырять тем что взял МВП в ничего не значащей регулярке.

К нему есть вопросы по режиму и питанию. Главное это поправить тоже.
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
3 мая 2024, 06:55
Однозначно лучшая серия первого раунда!
Напряжение в каждом матче , серия решалась буквально в считанные секунды.
Респект все-таки Эмбииду за самоотдачу, несмотря на здоровье.
И отдельный респект фанатам Нью-Йорка за поддержку своей команды даже на арене соперника.
Лично я очень рад, что собралась такая боеспособная команда в Никс спустя века непонятного состояния. Грамотные обмены в межсезонье + обмен Ануноби (я считаю лучший обмен этого сезона), хорошая защита, тафгаи и цепные псы в лице Харта (193 см собирает почти по 20 подборов), Дивиченцо, Брансон в качестве лидера, тренерская работа Тибодо = результат.
Желаю в кои-то веки пройти дальше второго раунда и показывать конкурентный баскетбол. Индиану без защиты должны забрать хотя бы 4-2.
Всем мир!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 07:00
Цитата: Deamon_of_the_Floor

НЙ с заслуженным выходом во 2 раунд, мои поздравления фанатам!
Мужики показывают крепкий цепкий баскет, против Инди есть хорошие шансы, главное без травм (да да, Тибс, я на тебя смотрю).

Не знаю. Я как и думал, что Никс уровень ПИ которым фартануло, так и думаю.
Впрочем как Индиана.
На самом деле обидно, что Хит, Фила, Бакс из-за травм растелили красную ковровую дорожку Бостону к финалу. Не в том плане, что они не достойны. Но все таки Индиана, Никс, Кливленд (?). Не очень это внушительно.
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
3 мая 2024, 07:11
Цитата: conscience
Цитата: Deamon_of_the_Floor

НЙ с заслуженным выходом во 2 раунд, мои поздравления фанатам!
Мужики показывают крепкий цепкий баскет, против Инди есть хорошие шансы, главное без травм (да да, Тибс, я на тебя смотрю).

Не знаю. Я как и думал, что Никс уровень ПИ которым фартануло, так и думаю.
Впрочем как Индиана.
На самом деле обидно, что Хит, Фила, Бакс из-за травм растелили красную ковровую дорожку Бостону к финалу. Не в том плане, что они не достойны. Но все таки Индиана, Никс, Кливленд (?). Не очень это внушительно.


Полностью согласен, увы(((
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
3 мая 2024, 07:18
Цитата: conscience
Никс уровень ПИ которым фартануло

Ну 50 побед у них явно не на фарте появились, причем они продолжали выигрывать и без Рэндла. Правда в том что кого ни спроси, ни одна команда востока не хотела играть с Никс первый раунд. А то что там Рид в интервью горлопанил, мол, Фила так и хотела попасть на НЙ - это все брехня, просто из двух зол между НЙ и Бостоном решили выбрать меньшее.

Другое дело, что НЙ из тех команд, которые в основном стабильно добывали победы против середняков и далеко не всегда против топов, хотя и играли против них уверенно.
Например, сезонные серии против Бостона, Милуоки, Инди и Орландо они слили. Правда в ПО это мало значит, вон Минька тоже в сухую слила Финиксу регулярку.
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
3 мая 2024, 07:22
Тибодо конечно красавчик....но так загонять старт это песец просто. Про то, что он дает шанс игрокам показать себя на все 110% это понятно, но все мы помним, что было, когда он тренировал Чикаго, и как это аукнулось самому крутому игроку того состава - Деррику Роузу. Ротацию бы расширить и дать Брансону отдыхать чуть больше чем имеем, и будет прекрасно.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
3 мая 2024, 07:25
Цитата: conscience
Цитата: Deamon_of_the_Floor

НЙ с заслуженным выходом во 2 раунд, мои поздравления фанатам!
Мужики показывают крепкий цепкий баскет, против Инди есть хорошие шансы, главное без травм (да да, Тибс, я на тебя смотрю).

Не знаю. Я как и думал, что Никс уровень ПИ которым фартануло, так и думаю.
Впрочем как Индиана.
На самом деле обидно, что Хит, Фила, Бакс из-за травм растелили красную ковровую дорожку Бостону к финалу. Не в том плане, что они не достойны. Но все таки Индиана, Никс, Кливленд (?). Не очень это внушительно.


Вообще с тобой не соглашусь, НЙ это команда по типу Майами, где большая часть успеха лежит на плечах тренера. Что Спо, что Тибс знают свою работу на отлично. Отличная игра в обороне Никс залог победы.
Все проблемы Филы за последние 7 лет это Джоэл. Слишком много на него возлагается надежд. А он только доказывает, что он король регулярки и все время об этом говорит, "я заслужил, дайте мне...". Все проигранные серии плей-офф у Филы были из-за чего? Из-за того, что Эмбид рвет жопу в регулярке, а как начинается плов у него случается очередная травма, то глазница, то нерв, то колено, то жопа. В каждом плей-офф за 7 лет Эмбид пропускал игры из-за травмы. В этом вина самого Эмбида, что он не следит за своим телом как надо и не бережет его.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 07:35
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ну 50 побед у них явно не на фарте появились, причем они продолжали выигрывать и без Рэндла. Правда в том что кого ни спроси, ни одна команда востока не хотела играть с Никс первый раунд.

Ладно, можно долго мусолить одно и тоже. Большой плюс Никс болельщики.
Вот они реально супер.
Я не считаю Рэндла топ игроком. На мой взгляд, от этой потери Никс выиграли.

Мне попалась статстика. После 4ого матча. Когда Эмбиид на паркете Фила была +34(160мин). Когда его не было - 38(32 минуты).
Итого: когда его нет, это эквивалентно - 57 на 48 минут.

Короче все просто, если бы Эмбиид мог играть на 3 мин. больше за матч Фила бы выиграла. Но он не мог. Вот и все. Поэтому, имеем, что имеем и готовимся к следующему сезону.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
3 мая 2024, 07:39
первый раунд это потолок для Помойки -76 ...и так будет всегда....А Никс будут в финале конфы !!!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 07:45
Цитата: Alex_tim

Вообще с тобой не соглашусь, НЙ это команда по типу Майами, где большая часть успеха лежит на плечах тренера. Что Спо, что Тибс знают свою работу на отлично.

С такой трактовкой я согласен, менее талантливая версия Майями.
Цитата: Alex_tim
Слишком много на него возлагается надежд. А он только доказывает, что он король регулярки и все время об этом говорит, "я заслужил, дайте мне...". Все проигранные серии плей-офф у Филы были из-за чего? Из-за того, что Эмбид рвет жопу в регулярке, а как начинается плов у него случается очередная травма, то глазница, то нерв, то колено, то жопа. В каждом плей-офф за 7 лет Эмбид пропускал игры из-за травмы. В этом вина самого Эмбида, что он не следит за своим телом как надо и не бережет его.

И да и нет.
Не Эмбиид же виноват, что дали максималку Симмонсу, который боится по кольцу бросить,а потом обижается и сидит весь сезон дома. Кто будет играть в регулярке, если такое происходит?

Не Эмбиид виноват, что игрок Тобаис Харрис с таким контрактом не может набрать, ну хотя бы 10 очков в решающем матче, а набирает ноль.

Не Эмбиид виноват, что Харден растворился в 6 и 7 игре против Бостона, а потом обиделся на всех и играть не захотел. Кто должен играть, если вторая опция не играет? Макси? Ну мы посмотрели на Макси без Эмбиида в регулярке. Увы, он пока не тянет.

При всем при этом твои вопросы справедливый, но это касается режима питания, работы в межсезонье и т. д.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
3 мая 2024, 08:07
Цитата: conscience
Цитата: Alex_tim

Вообще с тобой не соглашусь, НЙ это команда по типу Майами, где большая часть успеха лежит на плечах тренера. Что Спо, что Тибс знают свою работу на отлично.

С такой трактовкой я согласен, менее талантливая версия Майями.
Цитата: Alex_tim
Слишком много на него возлагается надежд. А он только доказывает, что он король регулярки и все время об этом говорит, "я заслужил, дайте мне...". Все проигранные серии плей-офф у Филы были из-за чего? Из-за того, что Эмбид рвет жопу в регулярке, а как начинается плов у него случается очередная травма, то глазница, то нерв, то колено, то жопа. В каждом плей-офф за 7 лет Эмбид пропускал игры из-за травмы. В этом вина самого Эмбида, что он не следит за своим телом как надо и не бережет его.

И да и нет.
Не Эмбиид же виноват, что дали максималку Симмонсу, который боится по кольцу бросить,а потом обижается и сидит весь сезон дома. Кто будет играть в регулярке, если такое происходит?

Не Эмбиид виноват, что игрок Тобаис Харрис с таким контрактом не может набрать, ну хотя бы 10 очков в решающем матче, а набирает ноль.

Не Эмбиид виноват, что Харден растворился в 6 и 7 игре против Бостона, а потом обиделся на всех и играть не захотел. Кто должен играть, если вторая опция не играет? Макси? Ну мы посмотрели на Макси без Эмбиида в регулярке. Увы, он пока не тянет.

При всем при этом твои вопросы справедливый, но это касается режима питания, работы в межсезонье и т. д.


Ну так в прошло году Эмбид сам растворился в 7 матче. (Там тоже вроде травмы помешали). По вопросу выдачи денег это больше к менеджменту команды.
Просто из года в год одна и таже история, Фила весь сезон играет на уровне финала конфы( в этом до травмы Джо) и потом вылет в 1-2 раунде. И каждый раз после вылета "У Эмбида травма, вот если бы был цел, мы бы показали игру" это уже смешно (не к тебе относится, а к оправданиям самой команды). Как ты сказал в прошлом году
Цитата: conscience

P. s:Болеть за Филу тот ещё мазохизм.
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
3 мая 2024, 08:29
Тобайс выдал царскую игру конечно...
Профиль пользователя Олег Титов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Олег Титов
Посетитель
3 мая 2024, 09:11
Жесть конечно. 44-48 минут на площадке и так в каждом матче. Какую кашу нужно есть, чтобы иметь столько сил? Или пересадку сердца научились за тайм-аут делать? Надеюсь они не помрут во время серии с Пэйсерс. Шикарный матч. Отдача игроков на экстремальном уровне.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
3 мая 2024, 09:22
Эмбиид вылетел - отлично, Макси вылетел - печально. Харрис вообще зачем на площадке находится? Бронсон отлично провел серию.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 мая 2024, 09:25
Цитата: conscience

Короче все просто, если бы Эмбиид мог играть на 3 мин. больше за матч Фила бы выиграла. Но он не мог. Вот и все. Поэтому, имеем, что имеем и готовимся к следующему сезону.

У тебя есть ожидания, кого оставят в постере из нынешних игроков? Кто достоин, учитывая сезон и плей-офф?
И кого ждёте (Джордж, Дюрант)?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 мая 2024, 09:36
Никс красавцы! Не надо принижать их заслуги. Они без одного из своих лидеров (Рэндл, какой ни есть, но лидер) играли до конца в регулярке и заняли 2е место, пока остальные выбирали себе пары и отдыхали, залечивали раны. И в каждом матче плей-офф они играют до конца, не позволяя себя крупно обыгрывать. Они очень неуступчивы в игровом плане и неудобны, т.к. не обладая суперским индивидуальным талантом, компенсируют это командным талантом и самоотдачей. Тибодо управляет этими парнями, а не наоборот, как в некоторых командах, где некоторые игроки сами по себе и хз зачем там вообще тренер.
Произошло главное, Тибодо сформировал Knicks culture, игроки её приняли и тянут до туда, до куда позволит талант. А в нынешнее травматическое время, когда в каждом плей-офф не досчитываемся кучи звёзд, это возможно самая правильная тактика.
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
3 мая 2024, 09:57
Нікс з перемогою! Заслужили 110% ,хто б там що не говорив,на даний момент,вони просто зараз сильніші,нехай може не талантом,зате бажанням,самовіддачею,стійкістю і своєю працею! З Індіаною їм також під силу поборотися. Успіхів їм і здоров'я!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 10:13
Цитата: Alex_tim
И каждый раз после вылета "У Эмбида травма, вот если бы был цел, мы бы показали игру" это уже смешно (не к тебе относится, а к оправданиям самой команды). Как ты сказал в прошлом году
ЦИТАТА: CONSCIENCE

P. s:Болеть за Филу тот ещё мазохизм.

В целом согласен. Но делать тут нечего. Я думал над обменом Эмбиида, но пока не вижу, что это принесёт ощутимую пользу. Лучше все таки так, чем смотреть на сезоны с 10 победами. Тем более на драфте обычно даже под первом пиком никого взять не получается из франчайзов(Симмонс, Фульц).
Профиль пользователя Руслан Гусейнов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Руслан Гусейнов
Посетитель
3 мая 2024, 10:19
По стилю игры Макси уникален. Он не похож на взрывных гиператлетичных данкеров типа Роуза, Черепахи или Джа. Он не такой техничный как Айверсон или Ирвинг. Зато у него шикарный бросок и скорость уж точно не ниже Ответа.
Главное не про*рать талант.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 10:29
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience

Короче все просто, если бы Эмбиид мог играть на 3 мин. больше за матч Фила бы выиграла. Но он не мог. Вот и все. Поэтому, имеем, что имеем и готовимся к следующему сезону.

У тебя есть ожидания, кого оставят в постере из нынешних игроков? Кто достоин, учитывая сезон и плей-офф?
И кого ждёте (Джордж, Дюрант)?

Нёрс хорошо отработал.
Джордж и Дюрант сомнительно, что получится и обоих я невысоко котирую в ненышнем виде на ту зарплату, которую они получают.
Не надо оставлять Харриса и РК. Это 50 млн.платежки. Я надеюсь, что в этот слот получится подписать Макси и Убре.
Убре сейчас получает 2,я бы дал ему 12-13 лямов и 37/38 Макси.
Лаури за еду, тоже ок.
Пейн-тоже. Обоим можно на 1 миллион больше дать.
Хилда оставлял бы на два года, если согласится на 15 лямов или меньше.
Ну и подписал бы Дерозана 1+1 на 29/30 лямов в год.
Итого:
Эмбиид, Макси, Убре, Дерозан, Пейн, Лаури,Хилд.
Остальных по мелочи.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 мая 2024, 11:21
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience

Короче все просто, если бы Эмбиид мог играть на 3 мин. больше за матч Фила бы выиграла. Но он не мог. Вот и все. Поэтому, имеем, что имеем и готовимся к следующему сезону.

У тебя есть ожидания, кого оставят в постере из нынешних игроков? Кто достоин, учитывая сезон и плей-офф?
И кого ждёте (Джордж, Дюрант)?

Нёрс хорошо отработал.
Джордж и Дюрант сомнительно, что получится и обоих я невысоко котирую в ненышнем виде на ту зарплату, которую они получают.
Не надо оставлять Харриса и РК. Это 50 млн.платежки. Я надеюсь, что в этот слот получится подписать Макси и Убре.
Убре сейчас получает 2,я бы дал ему 12-13 лямов и 37/38 Макси.
Лаури за еду, тоже ок.
Пейн-тоже. Обоим можно на 1 миллион больше дать.
Хилда оставлял бы на два года, если согласится на 15 лямов или меньше.
Ну и подписал бы Дерозана 1+1 на 29/30 лямов в год.
Итого:
Эмбиид, Макси, Убре, Дерозан, Пейн, Лаури,Хилд.
Остальных по мелочи.

Понятно. Учитывая Нерса, я бы ждал не ДеРозана, а кого-то помоложе, менее статусного, менее очевидного, кого можно бустануть. Ну и надо винга большого искать, если Харриса и РК выставлять. Джоэлю помощник нужен в старте, чтобы часть нагрузки в защите снимал.
Если же взять звезду, то придется остальной ростер минималками комплектовать, а это не приносило серьезных успехов.
Джоэль то не двинет из Филы?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2024, 11:46
Цитата: Андрей Иванов
Тибодо сформировал Knicks culture

Это когда тренер как подсолнух выжимает все соки из почвы без остатка? Когда тренер настолько параноик, что не дает скамейке бегать даже в мусорное время? Когда тренер гоняет все по лекалам коня из скотного двора (3 лидера Никс входят в топы по километражу и минутам за сезон)? Не Тибодо считается худшим тренером, с которым меньше всего хотят играть игроки, по версии самих игроков? Рано или поздно эта вечно иррационально натянутая струна лопнет, и игроки никс заплатят за это здоровьем и карьерами. Опыт Чикаго все помнят, я полагаю.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
3 мая 2024, 12:16
Филадельфию ждёт долгая стагнация, если не поменяют тренера. Никс с победой!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 12:48
Цитата: Руслан Гусейнов
По стилю игры Макси уникален. Он не похож на взрывных гиператлетичных данкеров типа Роуза, Черепахи или Джа. Он не такой техничный как Айверсон или Ирвинг. Зато у него шикарный бросок и скорость уж точно не ниже Ответа.
Главное не про*рать талант.

А зачем ты мой комментарий скопировал?)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 12:56
Цитата: Андрей Иванов
Джоэль то не двинет из Филы?

А что ему плохо в организации?
Топовых партнёров стараются менять,если они киснут. После Симмонса/Хардена нашли Макси. Они очень хорошо ладят.
Тренера пригласили отличного. К Мори вопросов тоже нет.
Команда стабильно в ПО, места в платёжке много. Контракт хороший. В городе его любят. *******н сын, но наш су*ин сын, если перефразировать известного политика американского.
Объективных причин, проситься на выход как будто нет.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2024, 12:59
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Тибодо сформировал Knicks culture

Это когда тренер как подсолнух выжимает все соки из почвы без остатка? Когда тренер настолько параноик, что не дает скамейке бегать даже в мусорное время? Когда тренер гоняет все по лекалам коня из скотного двора (3 лидера Никс входят в топы по километражу и минутам за сезон)? Не Тибодо считается худшим тренером, с которым меньше всего хотят играть игроки, по версии самих игроков? Рано или поздно эта вечно иррационально натянутая струна лопнет, и игроки никс заплатят за это здоровьем и карьерами. Опыт Чикаго все помнят, я полагаю.

Кого бы хотел видеть соперником в финале? Как будто Оклахома самый хороший вариант для Бостона.
Без подколов. Я реально не верю, что кто-то на Востоке после вылетов Хит, Бакс и Сиксерс может вам помешать.

Навигация