18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Индиана Пэйсерс 22 мая 2024

Плей-офф НБА 1-й матч серии
22 мая 2024, Boston, TD Garden. Матч завершён с OT1
BOS
4-0
Бостон Селтикс
133 - 128
IND
0-4
Индиана Пэйсерс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
BOS 3430302316 133
IND 3133292411 128
Пб
43
Пр
30
Пх
11
Бш
5
Пт
14
Пб
44
Пр
38
Пх
8
Бш
4
Пт
21
Показатели результативности
47.5%
47.5%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
80.0%
80.0%
Ш %
53.5%
53.5%
Би %
37.1%
37.1%
3о %
90.0%
90.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
48.3 10/16 62.5 4/8 50.0 4/4 100.0 7 8 3 0 4 3 7 28
45.5 12/26 46.2 2/8 25.0 10/12 83.3 12 4 3 0 4 4 20 36
44.4 10/20 50.0 1/4 25.0 5/8 62.5 7 5 3 1 3 1 4 26
42.1 5/13 38.5 3/8 37.5 2/2 100.0 6 9 2 1 2 3 12 15
39.6 5/15 33.3 3/12 25.0 2/3 66.7 6 1 0 3 0 2 3 15
22.6 3/4 75.0 2/3 66.7 0/0 0.0 0 2 0 0 0 1 -15 8
13.4 2/3 66.7 0/0 0.0 1/1 100.0 4 1 0 0 0 0 2 5
9.1 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 1 -8 0
Общий показатель: - 47/99 47.5 15/45 33.3 24/30 80.0 43 30 11 5 14 15 - 133
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.0 12/23 52.2 0/2 0.0 0/0 0.0 12 7 1 0 2 3 5 24
40.5 8/18 44.4 6/14 42.9 3/3 100.0 3 10 3 1 3 2 -11 25
39.9 6/12 50.0 1/5 20.0 1/1 100.0 6 1 2 0 5 6 1 14
39.3 9/13 69.2 3/4 75.0 2/2 100.0 10 4 0 2 4 3 -11 23
34.8 5/10 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 3 7 0 0 1 2 -7 12
24.6 6/11 54.5 0/1 0.0 1/2 50.0 3 4 1 0 1 2 -8 13
21.7 6/8 75.0 1/2 50.0 2/2 100.0 4 2 1 0 3 1 2 15
17.4 1/4 25.0 0/3 0.0 0/0 0.0 3 2 0 0 2 3 5 2
4.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 1 0 0 1 0
1.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 -2 0
Общий показатель: - 53/99 53.5 13/35 37.1 9/10 90.0 44 38 8 4 21 23 - 128
Комментарии (29)
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
22 мая 2024, 06:05
Эти потери Инди на ровном месте в 4 четверти и ОТ просто какой-то сюр.
По факту сами себя переиграли, хотя могли спокойно забирать.
Зато мы видим что для Бостона это не легкая прогулка, так что есть все шансы на интригу
Профиль пользователя gasarmen
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gasarmen
Посетитель
22 мая 2024, 06:13
После таких потерь кошмарных на ровном месте..... они проиграют в сухую
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
22 мая 2024, 06:17
Несмотря на мощный старт Бостона, Индиана вышла та же что убивала Никс в 7ом. Сиакам возможно не так ярок но однозначно Звезда ,которая в отличии от многих рыбаков даëт Стабильность! Не согласен с Грином что Инди команда регулярки. Смотрим!
Профиль пользователя Sania2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sania2
Посетитель
22 мая 2024, 06:19
Отличная игра, глупые потери у Индианы, думаю не все так просто будет для Бостона!
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
22 мая 2024, 07:45
Цитата: ShaqZilla`34
Несмотря на мощный старт Бостона, Индиана вышла та же что убивала Никс в 7ом. Сиакам возможно не так ярок но однозначно Звезда ,которая в отличии от многих рыбаков даëт Стабильность! Не согласен с Грином что Инди команда регулярки. Смотрим!

Ну дык Грин и его команда - это вообще династические рыбаки. Нашёл авторитета lavarball
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GRESS80
Посетитель
22 мая 2024, 07:46
Своей первой игрой Бостон хорошо показал, что, сталкиваясь с хорошей защитой, они теряют свой ритм и у них начинаются проблемы. Очень хорошая игра, Инди удачи, они её заслуживают! А Бостону мудрости и зрелости - если это чемпионство они не возьмут, то для команды грядут кардинальные изменения, начало котором смена тренера.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
22 мая 2024, 07:51
Когда игра в кармане нужен опыт, чтобы её одтудава не скоммуниздили. Тайриз заруинил, молодо-зелено. Но кто скажет, что у Бостона будет легкая прогулка? lebronjames3
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
22 мая 2024, 08:18
А почто про штрафные молчат?
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
22 мая 2024, 08:23
Нравится как Индиана играет - быстрый, командный б.бол. Не случайно до финала конференции добрались
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
Посетитель
22 мая 2024, 08:34
Цитата: aaaaF
А почто про штрафные молчат?

Нет, не будем молчать. Штрафные 30 на 10 в пользу хозяев площадки, выводы делайте сами.
Профиль пользователя gasarmen
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gasarmen
Посетитель
22 мая 2024, 08:41
В следующей Бостон +17
Профиль пользователя dd ss
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dd ss
Посетитель
22 мая 2024, 09:14
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Эти потери Инди на ровном месте в 4 четверти и ОТ просто какой-то сюр.
По факту сами себя переиграли, хотя могли спокойно забирать.
Зато мы видим что для Бостона это не легкая прогулка, так что есть все шансы на интригу

Хватит тешить себя иллюзиями со своим сослагательным наклонением - "если бы". Потому что, это точно также работает и в другую сторону.

Например вот так: если бы Браун и Тейтум с начала матча стали попадать все свои открытые трёхочковые броски, то был бы просто разгром и никакой ОТ бы не понадобился даже. Но, к чести им, хватило и тех трёшек (самых нужных и важных), похоронивших Индиану.
Профиль пользователя bambucik169
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bambucik169
Посетитель
22 мая 2024, 09:27
Два матча к ряду Индиана на высоком уровне. Но посмотрим какой она будет во втором матче с Бостоном...
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
22 мая 2024, 10:43
Цитата: dd ss
Хватит тешить себя иллюзиями со своим сослагательным наклонением - "если бы"

В моем комменте не было сослагательного наклонения, одни факты.

Инди вели в счете 3 очка за 27 секунд до конца 4 четверти, и владение было у них. Во время которого Халибертон позорно потерял мяч и просто подарил владение Бостону.
Бостон промазал в следующей атаке, и вот Инди все еще ведет 3 очка, но уже за 8 секунд до конца, и владение снова у них.
И тут уже Нембард теряет мяч на передаче, после чего уже последовала треха Брауна.

Какой смысл говорить о сослагательном наклонении, если тут даже слепому видно было что Инди сама запорола уже практически выигранный матч на последних секундах, Бостону даже фолить не пришлось.

И в ОТ та же история, переломными были потери Халибертона и Несмита, после которых Бостон забивал и забирал преимущество в счете.

Да, так случается, когда не одна команда матч выигрывает, а скорее вторая его проигрывает, в этом ничего нового нет. Бостон молодцы что воспользовались ошибками Инди, к ним вопросов нет.
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
22 мая 2024, 10:47
Подарили победу.
Столько потерь...
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
22 мая 2024, 11:23
Сиакам против трехи защищался с опущеными руками....
Профиль пользователя Пауль
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пауль
Посетитель
22 мая 2024, 11:30
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: dd ss
Хватит тешить себя иллюзиями со своим сослагательным наклонением - "если бы"

В моем комменте не было сослагательного наклонения, одни факты.

Инди вели в счете 3 очка за 27 секунд до конца 4 четверти, и владение было у них. Во время которого Халибертон позорно потерял мяч и просто подарил владение Бостону.
Бостон промазал в следующей атаке, и вот Инди все еще ведет 3 очка, но уже за 8 секунд до конца, и владение снова у них.
И тут уже Нембард теряет мяч на передаче, после чего уже последовала треха Брауна.

Какой смысл говорить о сослагательном наклонении, если тут даже слепому видно было что Инди сама запорола уже практически выигранный матч на последних секундах, Бостону даже фолить не пришлось.

И в ОТ та же история, переломными были потери Халибертона и Несмита, после которых Бостон забивал и забирал преимущество в счете.

Да, так случается, когда не одна команда матч выигрывает, а скорее вторая его проигрывает, в этом ничего нового нет. Бостон молодцы что воспользовались ошибками Инди, к ним вопросов нет.

Ну тут после очевидной идиотской потери Тайриза команда ещё отбилась и вроде как надо забирать. Но отдельно хотелось бы отметить чемпиона и человека с большим опытом Сиакама. Да вбрасывание было ужасное, но мяч уходил от Брауна, зачем Сиакам его от аута спасал и тем самым подарил владение? Зачем эти сцепленные за спиной руки, если можно их вертикально вверх держать?
Ну и вопрос к тренерскому штабу почему не сфолили на вбрасывании? Ну пробили бы 2 штрафных, все равно выиграли бы...
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
22 мая 2024, 11:42
Цитата: Пауль
Ну и вопрос к тренерскому штабу почему не сфолили на вбрасывании?

Тут так же вопрос к Сиакаму.
С одной стороны да, установки фолить могло и не быть, но мне непонятно почему в 2024 году еще хоть у кого-то есть сомнения в том что в такой ситуации фол сразу после ввода это мастхэв.

Уж Сиакам со своим опытом ПО мог бы и додуматься сфолить на Брауне, времени было предостаточно, даже несмотря на то что Браун ушел от Сиакама в угол после заслона. На повторе видно что Сиакам подбегает, и там еще около секунды Браун находится внизу, фоли не хочу.

Да и помехи Сиакам практически не оказал, даже не выпрыгнул и руки не поднял, настолько видать фола боялся. Но так уж повелось, что проще сфолить даже и на броске, потому что 3 броска с линии лучше чем треха в лицо.
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
22 мая 2024, 12:18
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: Пауль
Ну и вопрос к тренерскому штабу почему не сфолили на вбрасывании?


Да и помехи Сиакам практически не оказал, даже не выпрыгнул и руки не поднял, настолько видать фола боялся. Но так уж повелось, что проще сфолить даже и на броске, потому что 3 броска с линии лучше чем треха в лицо.


про последнее: вопрос вероятностей. Если у Брауна трехи по сезону = 35% включая открытые броски, то с сопротивлением наверное будет меньше 30%. Штрафные у него в плове 61% (фига се, не ожидал). Вероятность попадения всех трех штрафных равна примерно 23%. Получается, что в целом так на так, но только потому что Браун фигово кидает штрафные, особенно сейчас. С любым другим защитником с 80-85% штрафных намного правильнее дать кинуть треху и не фолить.
Профиль пользователя Armanov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Armanov
Посетитель
22 мая 2024, 13:55
Кто сомневается в Бостоне, скажу так 4-0
Конец фильма
Профиль пользователя dd ss
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dd ss
Посетитель
22 мая 2024, 13:59
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: dd ss
Хватит тешить себя иллюзиями со своим сослагательным наклонением - "если бы"

В моем комменте не было сослагательного наклонения, одни факты.

Инди вели в счете 3 очка за 27 секунд до конца 4 четверти, и владение было у них. Во время которого Халибертон позорно потерял мяч и просто подарил владение Бостону.
Бостон промазал в следующей атаке, и вот Инди все еще ведет 3 очка, но уже за 8 секунд до конца, и владение снова у них.
И тут уже Нембард теряет мяч на передаче, после чего уже последовала треха Брауна.

Какой смысл говорить о сослагательном наклонении, если тут даже слепому видно было что Инди сама запорола уже практически выигранный матч на последних секундах, Бостону даже фолить не пришлось.

И в ОТ та же история, переломными были потери Халибертона и Несмита, после которых Бостон забивал и забирал преимущество в счете.

Да, так случается, когда не одна команда матч выигрывает, а скорее вторая его проигрывает, в этом ничего нового нет. Бостон молодцы что воспользовались ошибками Инди, к ним вопросов нет.

Это называется не факты... нет, вернее не так: это называется однобокими, удобными и дико притянутыми за уши фактами. Я конечно понимаю, что все здесь (ну ладно, не все - большинство) за Индиану (а скорее против Бостона), но создаётся такое впечатление, что сами кельты здесь ни при чем, а так "мимопроходили" в этом матче. И те трёхи под дичайшим давлением, они (Браун и Тейтум) бросали без всякого на них давления, словно играя на школьном стадионе за поджопники.

Нет, приятель, если бы ты хоть раз играл на уровне хотя бы чемпионата свогего двора, то знал бы, что это не совсем так работает. Здесь я согласен с тобой только с одним: Бостон, да, молодцы.

Говорю это как беспристрастный зритель этой серии.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
22 мая 2024, 15:41
Цитата: dd ss
Это называется не факты...

Инди вели в счёте и имели владение за считанные секунды до конца - это факт.
Инди совершили две потери - это тоже факт.
Из-за этих двух потерь они потеряли лидерство и вышли на ОТ - и это тоже факт.

Так какой из этих фактов является "однобоким, удобным и дико притянутым за уши"?)
Я пока не увидел разъяснений на этот счёт.
И не нужно иметь опыт игры в чемпионате местной водокачки чтобы сложить эти факты и получить результат матча на табло)

Я, заметь, нигде не сказал что Бостон не заслужил победу в этом матче, или что их там судьи тащили, или ещё что-то в этом роде.
Но глупо спорить с тем что Индиана наошибалась в конце и поплатилась за это. Да, игра состоит из ошибок, и побеждает обычно тот кто ошибся предпоследним.

Так ещё раз, в чем лично я не прав тут?)

З.Ы. Лично мне без разницы кто с востока выйдет в финал, потому что моя команда уже давно отлетела, а из симпатичных мне остался только Даллас.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
22 мая 2024, 17:02
Исусе...triumph Если судить по ощущениям, Бостон проиграл упустил этот матч. Чудом каким-то вырвали победу.
Всю игру нас тащил Холидей, пока лучший матч в этом ПО для него. Прям очень рад, что он играет за нас. Спасительное трехочковое попадание от Брауна (кстати, и единственное сегодня), когда залетело, даже не поверилось сначало. Думал судьи, в своём репертуаре, сейчас всё похерят, увидят заступ или ещё какой косяк...
Тейтум, несмотря на статистику, сегодня совершенно не понравился. Начиная с четвёртой четверти почему-то выглядел вялым и постоянно ошибался. В концовке я уже просто молился, чтоб ему мяч не давали. Но в итоге, с горем пополам, и за счёт уже ошибок соперника он исправился.
У Индианы огромное преимущество по скамейке. Если они продолжат также давить в следующих играх, изматывать Эла, то у Бостона серьезные проблемы.
Профиль пользователя dd ss
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dd ss
Посетитель
22 мая 2024, 17:07
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: dd ss
Это называется не факты...

Инди вели в счёте и имели владение за считанные секунды до конца - это факт.
Инди совершили две потери - это тоже факт.
Из-за этих двух потерь они потеряли лидерство и вышли на ОТ - и это тоже факт.

Так какой из этих фактов является "однобоким, удобным и дико притянутым за уши"?)
Я пока не увидел разъяснений на этот счёт.
И не нужно иметь опыт игры в чемпионате местной водокачки чтобы сложить эти факты и получить результат матча на табло)

Я, заметь, нигде не сказал что Бостон не заслужил победу в этом матче, или что их там судьи тащили, или ещё что-то в этом роде.
Но глупо спорить с тем что Индиана наошибалась в конце и поплатилась за это. Да, игра состоит из ошибок, и побеждает обычно тот кто ошибся предпоследним.

Так ещё раз, в чем лично я не прав тут?)

З.Ы. Лично мне без разницы кто с востока выйдет в финал, потому что моя команда уже давно отлетела, а из симпатичных мне остался только Даллас.

"Так ещё раз, в чем лично я не прав тут?" - примерно во всём (ну ладно, не буду расстраивать тебя - просто во многом). Мне сейчас лень всё подробно тут так расписывать, тем более, повторюсь, про команду за которую я "болею" в режиме - "комп, пиво и чипсы". В общем, не болею от слова СОВСЕМ, а мою гордую тиму уже вообще уже "попросили" с этой гонки за кубок Ларри О'Брайена. Просто я за объективность, а вижу собеседника, который включил тумблер в режим - "лишь бы не Бостон". Впрочем, как и большинство юзеров в российском сегменте интернета (уж не знаю почему так сложилось, но я догадываюсь). И знаешь, это же видно даже невооружённым взглядом.

Ладно, всё равно мы друг другу ничего не докажем (да и было бы странно если б было наоборот - это же вышеупомянутый уже интернет): мы как те самые когда-то знаменитые псы, лающие друг на друга через ворота, которые внезапно и неожиданно открываются.

Поэтому, как говорится, наши бы слова да Богу в уши, пора ему беруши вынимать. Смотрим и болеем дальше лучшую игру с мячом.

Удачи.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 мая 2024, 18:41
Цитата: Jb Russel
Исусе...triumph Если судить по ощущениям, Бостон проиграл упустил этот матч. Чудом каким-то вырвали победу.
Всю игру нас тащил Холидей, пока лучший матч в этом ПО для него. Прям очень рад, что он играет за нас. Спасительное трехочковое попадание от Брауна (кстати, и единственное сегодня), когда залетело, даже не поверилось сначало. Думал судьи, в своём репертуаре, сейчас всё похерят, увидят заступ или ещё какой косяк...
Тейтум, несмотря на статистику, сегодня совершенно не понравился. Начиная с четвёртой четверти почему-то выглядел вялым и постоянно ошибался. В концовке я уже просто молился, чтоб ему мяч не давали. Но в итоге, с горем пополам, и за счёт уже ошибок соперника он исправился.
У Индианы огромное преимущество по скамейке. Если они продолжат также давить в следующих играх, изматывать Эла, то у Бостона серьезные проблемы.

Полностью согласен!
Вполне могли проиграть. Надеюсь, что это всё из-за "холодного старта" Кельтов после долгого отдыха и сверхмотивированная победой над НьюЙорком Индиана. Второй матч наверное даст более объективное представление о будущем серии, а пока многое не понятно. Хотя Индиана была для нас весьма неудобным соперником. Они куражные, бегущие и неуступчивые.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
22 мая 2024, 19:27
Цитата: Андрей Иванов
Вполне могли проиграть. Надеюсь, что это всё из-за "холодного старта" Кельтов после долгого отдыха и сверхмотивированная победой над НьюЙорком Индиана. Второй матч наверное даст более объективное представление о будущем серии, а пока многое не понятно. Хотя Индиана была для нас весьма неудобным соперником. Они куражные, бегущие и неуступчивые.

Памятуя о предыдущих раундах, это будто и был матч №2 ) Большую роль сегодня сыграла удача. Я бы сказал, что для Индианы это поражение большой роли не сыграло, но помогло им лучше понять как действовать дальше. А вот, как нам быть, ещё минимум две игры без Порза... Ну верим, что два наших лидера обязательно прибавят, иначе никак.
Профиль пользователя AXEL87
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AXEL87
Посетитель
22 мая 2024, 21:00
А я получил от этого матча истинное удовольствие! Клатч с овертаймом, что может быть лучше, особенно для болельщика не болеющего ни за одну из команд. Надеюсь команды продолжать радовать и дальше...
Профиль пользователя Пауль
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пауль
Посетитель
22 мая 2024, 22:14
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: Пауль
Ну и вопрос к тренерскому штабу почему не сфолили на вбрасывании?

Тут так же вопрос к Сиакаму.
С одной стороны да, установки фолить могло и не быть, но мне непонятно почему в 2024 году еще хоть у кого-то есть сомнения в том что в такой ситуации фол сразу после ввода это мастхэв.

Уж Сиакам со своим опытом ПО мог бы и додуматься сфолить на Брауне, времени было предостаточно, даже несмотря на то что Браун ушел от Сиакама в угол после заслона. На повторе видно что Сиакам подбегает, и там еще около секунды Браун находится внизу, фоли не хочу.

Да и помехи Сиакам практически не оказал, даже не выпрыгнул и руки не поднял, настолько видать фола боялся. Но так уж повелось, что проще сфолить даже и на броске, потому что 3 броска с линии лучше чем треха в лицо.

Вот весь день сегодня просматриваю этот момент и каждый раз новые вопросы.
Теперь по факту защиты Сиакама- есть ракурс со стороны половины Бостона и где прям чётко видно, что Сиакам идеально отзащищался и Браун ждал и искал этот контакт. Сиакама уже вынесло немного корпусом и он по идее уже находился в цилиндре приземления Брауна (хотя Браун и не выпрыгивал вперёд). Там у судьи были все основания свистнуть контакт при приземлении, если бы Браун не попал.
Вопросы следующие:
1. Почему Сиакам не снёс Уайта, проходя заслон и тем самым получив обычный(пробивной) фол в защите? А потратил время на оббегание Уайта, чего хватило Брауну для получения и первого движения на бросок. Браун вообще красавчик кстати, он ждал фол и Сиакам это прочитал.
2. Почему Макконел не переключился на Брауна и успел бы перекрыть линию паса, ему это было проще и быстрее, чем оббегание Сиакама.
Либо тупо вбежать в Брауна якобы по инерции до момента получения мяча?
3. Почему остальные игроки Индианы не сфолили на заслонах, особенно на нелегальном заслоне Тэйтума (там бы ещё вопрос был кому фол давать, ну в Бостоне скорее всего свистнули бы гостям)- в любом случае это два штрафных.
Мне не очень симпатичен Браун как игрок, но сегодня он просто вытащил этот клатч и овертайм. Как в защите, так и в нападении.
Ясно, что Индиана сама отдала, но надо ещё уметь забрать и бороться до конца.
Профиль пользователя Gigdoc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gigdoc
Посетитель
22 мая 2024, 22:23
В раньших комментах кто-то упомянул вопрос мотивации Бостона. Эта игра ещё раз подтвердила - Бостон вышел заряженным легко набирал, оторвался - начали верить что все легко пойдет - слабина и Инди догоняет и так раза 3-4 в матче, до клатча, где уже все от веса яиц зависит (сегодня они у индусов потяжелее были, хотя и у них мандраж от упавшей маны начался). Пэйсерс, молодцы сохранили себя семиматчевых, но по ощущениям большую часть матча не верили в победу, и уступив сегодня игру, кажется обрезали себе уздечку - Бостон далее не будет давать слабину, ну или постарается снизить это, поняв что легко не будет.