27 апреля, 20:00
Детали матча
27 апреля, 22:30
116
113
Детали матча
28 апреля, 02:00
107
Детали матча
28 апреля, 04:30
103
129
Детали матча
29 апреля, 02:30
138
Детали матча
29 апреля, 05:00
109
106
Детали матча
30 апреля, 01:00
119
118
Детали матча
30 апреля, 02:30
103
106
Детали матча
30 апреля, 03:30
120
Детали матча
30 апреля, 05:00
131
115
Детали матча
Сегодня, 02:00
105
108
Детали матча
Сегодня, 04:30
119
121
Детали матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Мемфис Гриззлис 16 апреля 2025

Турнир Play-In НБА
16 апреля 2025, San Francisco, Chase Center. Матч завершён
Голден Стэйт Уорриорз
121 - 116
Мемфис Гриззлис
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 31362727 121
MEM 25303625 116
Пб
39
Пр
29
Пх
13
Бш
3
Пт
10
Пб
50
Пр
22
Пх
4
Бш
1
Пт
19
Показатели результативности
45.9%
45.9%
Би %
34.9%
34.9%
3о %
82.4%
82.4%
Ш %
48.8%
48.8%
Би %
46.2%
46.2%
3о %
87.0%
87.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.7 12/20 60.0 2/4 50.0 12/18 66.7 7 6 3 0 2 4 - 38
38.7 9/22 40.9 6/13 46.2 13/13 100.0 8 4 1 0 1 0 1 37
33.1 4/7 57.1 1/4 25.0 0/0 0.0 3 1 1 1 1 1 6 9
30.8 1/5 20.0 0/3 0.0 2/2 100.0 6 10 3 1 1 6 12 4
28.5 1/7 14.3 1/5 20.0 0/0 0.0 4 3 2 0 1 3 -1 3
21.8 4/5 80.0 3/4 75.0 0/0 0.0 5 2 1 0 2 4 12 11
19.9 5/10 50.0 2/6 33.3 0/0 0.0 2 1 1 1 0 2 1 12
12.1 1/4 25.0 0/3 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 0 7 2
9.7 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 2 -11 2
6.0 1/3 33.3 0/1 0.0 1/1 100.0 3 0 0 0 1 1 -2 3
Общий показатель: - 39/85 45.9 15/43 34.9 28/34 82.4 39 29 13 3 10 23 - 121
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.0 6/15 40.0 4/9 44.4 2/2 100.0 6 4 1 0 3 4 -7 18
39.0 11/21 52.4 5/8 62.5 3/3 100.0 6 4 1 1 2 4 -2 30
34.9 9/18 50.0 1/3 33.3 3/3 100.0 3 3 1 0 5 0 2 22
34.3 3/8 37.5 0/2 0.0 3/4 75.0 5 5 1 0 1 6 4 9
32.6 4/11 36.4 0/0 0.0 6/8 75.0 17 2 0 0 4 5 6 14
26.7 5/8 62.5 1/2 50.0 3/3 100.0 8 2 0 0 1 3 -6 14
17.5 1/2 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 1 -13 3
13.1 3/3 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 1 -3 6
3.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 2 2 -6 0
Общий показатель: - 42/86 48.8 12/26 46.2 20/23 87.0 50 22 4 1 19 26 - 116
Комментарии (31)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
16 апреля 2025, 07:59
Джимбо выполнил свою миссию-научил выигрывать в плей-инн. Хотя по факту-отскочили. С Хьюстоном будет тяжело.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
16 апреля 2025, 08:00
Столько упирались, камбекнули с -20, Морант подвернул ногу, но вернулся, шли тютелька в тютельку, и не смогли ввести мяч после тайм-аута astonished
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
16 апреля 2025, 08:04
ДжимБо Плейофф в деле. Стефф клатч тоже тут stephencurry .
По первым 20 минутам казалось, что воины в одну калитку размотают, но мишки не сдались, показали свой характер.
Мое желание сбылось - Воины побились и с мишками за ПО и с Хьюстоном будут биться. Будет битва насмерть, а Карри будут сжирать, но ДжимБо ПО надеюсь будет также играть как сегодня!
Ждем завтрашних результатов.
Всех с началом борьбы за Кубок. nbacup
Профиль пользователя goodzvooq
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goodzvooq
Посетитель
16 апреля 2025, 08:05
Это чёткий план ГСВ чтобы не выйти на ЛАЛ в первом раунде, хорошая будет битва с Хьюстоном.
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
16 апреля 2025, 08:07
Поклонников ГСВ с победой и выход в плей-офф.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
16 апреля 2025, 08:08
Цитата: OleGun71
Джимбо выполнил свою миссию-научил выигрывать в плей-инн. Хотя по факту-отскочили. С Хьюстоном будет тяжело.

Это юмор такой по поводу красных или с Хьюстоном когда-то легко было ??
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
16 апреля 2025, 08:12
Опять просрали преимущество в 20 очков. Вроде и Джимми есть, а все по старому. Единственный кого хочется похвалить и сказать спасибо - это Муди. Чувак делает охерительный черновой объем в игре, не пытаясь претендовать на звездность. Поджопникс сдулся, как и ожидалось со своими шлак бросками и тупым дриблингом. Ну и Хуинга - ПО он как весна - показывает кто где срал. А кучи наваленные Тупингой торчат как терриконы в степи. Думаю свою последнюю игру он уже вполне мог и отбегать. Нет ему места в этой команде, особенно если воины хотят хоть на что-то претендовать. А игру могли легко и всрать как Клиперам, и судьи тащили Мемфис неплохо, нагнетая интриги.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
16 апреля 2025, 08:18
Цитата: shoosh
Цитата: OleGun71
Джимбо выполнил свою миссию-научил выигрывать в плей-инн. Хотя по факту-отскочили. С Хьюстоном будет тяжело.

Это юмор такой по поводу красных или с Хьюстоном когда-то легко было ??

Я о том, что может с Оклой было бы проще-результаты сезона о том говорят.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
16 апреля 2025, 08:30
Цитата: sebladec
Опять просрали преимущество в 20 очков. Вроде и Джимми есть, а все по старому. Единственный кого хочется похвалить и сказать спасибо - это Муди. Чувак делает охерительный черновой объем в игре, не пытаясь претендовать на звездность. Поджопникс сдулся, как и ожидалось со своими шлак бросками и тупым дриблингом. Ну и Хуинга - ПО он как весна - показывает кто где срал. А кучи наваленные Тупингой торчат как терриконы в степи. Думаю свою последнюю игру он уже вполне мог и отбегать. Нет ему места в этой команде, особенно если воины хотят хоть на что-то претендовать. А игру могли легко и всрать как Клиперам, и судьи тащили Мемфис неплохо, нагнетая интриги.

А я вот думаю, что против Хьюстона Керр будет выпускать Кумингу, для увеличения габаритов, они сыграли 5 игр в сезоне и Куминги 23,33,20 и 9, линейка нормальная, за исключением последнего матча. При чем в этих матчах Куминга действовал на уровне, кроме последнего.
Но по поводу заключительных дней я согласен. Не зря вначале сезона переподписали Муди, а не Кумингу ведь этот очень многого хотел. Было бы круто обменять его, плюс Бадди, на кого-то стоющего.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
16 апреля 2025, 08:34
Цитата: OleGun71
Цитата: shoosh
Цитата: OleGun71
Джимбо выполнил свою миссию-научил выигрывать в плей-инн. Хотя по факту-отскочили. С Хьюстоном будет тяжело.

Это юмор такой по поводу красных или с Хьюстоном когда-то легко было ??

Я о том, что может с Оклой было бы проще-результаты сезона о том говорят.

Сезон это одно, ПО совсем другое, по сезону ты можешь выносить всех, занять первое место в конференции, а потом отлететь 4:0 парням из ПИ, пример уже был, как и наоборот))
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Забанен
16 апреля 2025, 09:08
Опять мишки обосрались в концовке.
Весь сезон готовились laughing
Правда финн тормоз сделал завершающий мазок. Это новинка.
И жаль Джексон не потянул сегодня.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
16 апреля 2025, 09:20
Проблема 3й четверти так никуда и не девалась.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
16 апреля 2025, 09:29
Цитата: goodzvooq
чтобы не выйти на ЛАЛ в первом раунде

Садись, два
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
16 апреля 2025, 09:31
Цитата: Alex_tim
Цитата: OleGun71
Цитата: shoosh
Цитата: OleGun71
Джимбо выполнил свою миссию-научил выигрывать в плей-инн. Хотя по факту-отскочили. С Хьюстоном будет тяжело.

Это юмор такой по поводу красных или с Хьюстоном когда-то легко было ??

Я о том, что может с Оклой было бы проще-результаты сезона о том говорят.

Сезон это одно, ПО совсем другое, по сезону ты можешь выносить всех, занять первое место в конференции, а потом отлететь 4:0 парням из ПИ, пример уже был, как и наоборот))

Ты же сам и подтвердил мои слова про Оклу)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 апреля 2025, 10:38
Мы говорим об игре, которая решила главное - мы в плей-офф. И при всем уважении Хьюстон на нас лучше Лейкерс. И главное - в ГСВ нет травмированных. Все здоровы, и это важно.
Что касается формы, то все играют примерно на таком уровне, какой мы от них ждём. Батлер тащит в важных играх - это его главное качество. Скамейка более менее. ГСВ в принципе готовы. Штрафные бьем плохо, но потерь сегодня совершили мало. И вернулось неизменное для прошлых сезонов - можем в одночасье просрать большое преимущество. Это хроника, но нельзя опускать ру4и.
В общем, ждемс игр с Хьюстоном. С надеждой.
Профиль пользователя Iggy27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iggy27
Посетитель
16 апреля 2025, 11:00
В этом матче больше болел за Мемфис.
Но ГСВ вполне заслуженно забрали матч, просто красавчики. А у Гризлис какой-то хаос происходил всю игру в защите, тупо не успевали за Джимми и Стефом. Если эта парочка продолжит в том же духе... будет интересно))

Так что поздравляю фанатов ГСВ, можно выдохнуть и ждать в Плей-Офф)
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
16 апреля 2025, 11:57
Цитата: Huchting
Мы говорим об игре, которая решила главное - мы в плей-офф. И при всем уважении Хьюстон на нас лучше Лейкерс. И главное - в ГСВ нет травмированных. Все здоровы, и это важно.
Что касается формы, то все играют примерно на таком уровне, какой мы от них ждём. Батлер тащит в важных играх - это его главное качество. Скамейка более менее. ГСВ в принципе готовы. Штрафные бьем плохо, но потерь сегодня совершили мало. И вернулось неизменное для прошлых сезонов - можем в одночасье просрать большое преимущество. Это хроника, но нельзя опускать ру4и.
В общем, ждемс игр с Хьюстоном. С надеждой.

Я бы не был так уверен на счет Хьюстона. Главная проблема ГСВ это габариты под кольцом. Зубац в прошлой игре насобирал много подборов(17 кажется), а у Рокетс есть Шенгюн и Адамс. И если Удока выпустить их в старте, ГСВ будет очень тяжело даже под своим кольцом. А ведь Аквамена хрень сдвинеш под щитом
Профиль пользователя mr.deewest
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя mr.deewest
Забанен
16 апреля 2025, 12:04
ГСВ молодцы!
Профиль пользователя UNObomber
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя UNObomber
Посетитель
16 апреля 2025, 12:36
Цитата: Huchting
Мы говорим об игре, которая решила главное - мы в плей-офф. И при всем уважении Хьюстон на нас лучше Лейкерс. И главное - в ГСВ нет травмированных. Все здоровы, и это важно.
Что касается формы, то все играют примерно на таком уровне, какой мы от них ждём. Батлер тащит в важных играх - это его главное качество. Скамейка более менее. ГСВ в принципе готовы. Штрафные бьем плохо, но потерь сегодня совершили мало. И вернулось неизменное для прошлых сезонов - можем в одночасье просрать большое преимущество. Это хроника, но нельзя опускать ру4и.
В общем, ждемс игр с Хьюстоном. С надеждой.

мы это кто? ты тоже в плейофф?
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2025, 12:56
Крутой расклад на Западе получился. Все случилось, как надо.
Правда, жалко тех ребят, которые будут бороться за то, чтобы попасть в пасть ОКС.
Профиль пользователя Пауль
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пауль
Посетитель
16 апреля 2025, 13:54
Цитата: sebladec
Опять просрали преимущество в 20 очков. Вроде и Джимми есть, а все по старому. Единственный кого хочется похвалить и сказать спасибо - это Муди. Чувак делает охерительный черновой объем в игре, не пытаясь претендовать на звездность. Поджопникс сдулся, как и ожидалось со своими шлак бросками и тупым дриблингом. Ну и Хуинга - ПО он как весна - показывает кто где срал. А кучи наваленные Тупингой торчат как терриконы в степи. Думаю свою последнюю игру он уже вполне мог и отбегать. Нет ему места в этой команде, особенно если воины хотят хоть на что-то претендовать. А игру могли легко и всрать как Клиперам, и судьи тащили Мемфис неплохо, нагнетая интриги.

Джимбо красавец, но штрафные надо конечно решать. С таким броском можно было добавить ещё очка 4 бесплатных к 12/18, не пойму почему, но видна какая-то небрежность и дерганость в движении при исполнении штрафных. При чём в борьбе с сопротивлением и отклонением бросок же отличный мягкий.
Муди просто агонь, что творил, хотя изначально потенциал у Куминги был больше, чем у Муди и Подземски вместе взятых.
По Подземски не соглашусь, мне нравится его самоотверженность и нацеленность на перехваты, подборы, защиту (мне показалось, что блок надо было считать, учитывая клатч и то, что основная площадь руки была на мяче). В целом он даёт хороший импакт и заряд, но пока есть ошибки в силу молодости, излишней бестолковостью с мячом и как следствие, усталостью от такого стиля игры))
Вопросы для размышления знатокам:
1. Кто у Керра ставит защиту в этом сезоне, неужели Терри Стотс? Просто налицо резкое улучшение и, самое главное, нацеленность всех на защиту, перехваты, подборы, бокс ауты - даже Карри успел отсечь Зака Иди на подборе. И это именно коллективная защита, понимаю эффект Грина и Джимбо, но всё таки тут не обошлось без умелой руки тренера по защите.
2. Что всё таки произошло с Хилдом и Кумингой- ведь потенциал есть, перспективы развития в команде тоже? Неужели нет в тренерском штабе психолога/мозгоправа, чтобы поставить мозги на место и направить все ментальные векторы на пользу игре?
Профиль пользователя tdieseld
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tdieseld
Посетитель
16 апреля 2025, 14:47
Как же тяжело играть еще и против судей.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
16 апреля 2025, 14:53
Цитата: Пауль
Хилд и Куминга

Если вкратце - они оба тупые. У них есть инстинкты и атлетика, но их игра инстиктивна а не продумана. На ютубе достаточно моментов где Карри охреневает от действий Бадди.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2025, 14:54
Цитата: Пауль
Неужели нет в тренерском штабе психолога/мозгоправа, чтобы поставить мозги на место

Есть Грин, но его методы не очень гуманны wink
Профиль пользователя Пауль
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пауль
Посетитель
16 апреля 2025, 15:03
Цитата: Temme
Цитата: Пауль
Хилд и Куминга

Если вкратце - они оба тупые. У них есть инстинкты и атлетика, но их игра инстиктивна а не продумана. На ютубе достаточно моментов где Карри охреневает от действий Бадди.

Да я понимаю, но просто в какой момент решили, что с ними бестолку работать, развивать, вправить мозги и проще скинуть?
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
16 апреля 2025, 15:15
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Пауль
Неужели нет в тренерском штабе психолога/мозгоправа, чтобы поставить мозги на место

Есть Грин, но его методы не очень гуманны wink

Зелёный психолог от Бога.
Профиль пользователя Rom4ik
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Rom4ik
Забанен
16 апреля 2025, 15:36
Цитата: shoosh
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Пауль
Неужели нет в тренерском штабе психолога/мозгоправа, чтобы поставить мозги на место

Есть Грин, но его методы не очень гуманны wink

Зелёный психолог от Бога.

Особенно хук справа!
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
16 апреля 2025, 16:34
Цитата: Пауль
1. Кто у Керра ставит защиту в этом сезоне, неужели Терри Стотс? Просто налицо резкое улучшение и, самое главное, нацеленность всех на защиту, перехваты, подборы, бокс ауты - даже Карри успел отсечь Зака Иди на подборе. И это именно коллективная защита, понимаю эффект Грина и Джимбо, но всё таки тут не обошлось без умелой руки тренера по защите.
2. Что всё таки произошло с Хилдом и Кумингой- ведь потенциал есть, перспективы развития в команде тоже? Неужели нет в тренерском штабе психолога/мозгоправа, чтобы поставить мозги на место и направить все ментальные векторы на пользу игре?

1. За защиту отвечает якобы Стэкхауз. Это пиарили на старте сезона, но когда начали сливаться - резко замолчали.
2. Куминга - тупой как баскетболист и это не вылечить. Хилд - слишком узкопрофильный чувак - умеет только в трехи, да и те ему должны создать, Клей был все-таки лучше, а так шило на мыло, но чуть дешевле получилось.
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Забанен
16 апреля 2025, 16:59
Цитата: Temme
Цитата: Пауль
Хилд и Куминга

Если вкратце - они оба тупые. У них есть инстинкты и атлетика, но их игра инстиктивна а не продумана. На ютубе достаточно моментов где Карри охреневает от действий Бадди.

Карри пора в цирк, бросать издалека разными способами разные предметы. И охреневать не будет.
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
16 апреля 2025, 17:01
Героическая игра от Стефа и Батлера, не без косяков но просто герои! А что с остальными? ? Подземски, Хилд, Муди ( хоть и отрабатывал в защите) Помощь была только от Пэйтона и Поста. В плове так далеко не уедешь, я не думаю что Стэф и Джимбо ещё раз наберут 75 очков. , тем более что у первого явные проблемы с рукой да и второй здоровьем не пышет. Временами Гсв играет просто здорово, а частенько просто отдаёт игру. Нет габаритов и это проблема, но есть надежда что смогут пободаться

Навигация