Результаты матча Оклахома-Сити Тандер - Индиана Пэйсерс 09 июня 2025

Плей-офф НБА 2-й матч серии
09 июня 2025, Oklahoma City, Paycom Center. Матч завершён
OKC
4-3
Оклахома-Сити Тандер
123 - 107
IND
3-4
Индиана Пэйсерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
OKC 26333430 123
IND 20213333 107
Пб
43
Пр
25
Пх
10
Бш
4
Пт
13
Пб
35
Пр
27
Пх
9
Бш
6
Пт
15
Показатели результативности
48.8%
48.8%
Би %
38.9%
38.9%
3о %
87.9%
87.9%
Ш %
45.1%
45.1%
Би %
35.0%
35.0%
3о %
73.1%
73.1%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.4 11/21 52.4 1/4 25.0 11/12 91.7 5 8 4 1 2 3 5 34
33.9 5/14 35.7 1/5 20.0 8/9 88.9 5 5 1 0 2 3 5 19
27.8 6/11 54.5 1/3 33.3 2/2 100.0 6 1 0 1 2 2 4 15
26.4 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 2 1 1 0 0 5 -3 3
22.7 2/4 50.0 0/2 0.0 0/0 0.0 3 1 2 1 0 3 12 4
27.1 6/11 54.5 4/8 50.0 4/4 100.0 3 1 0 0 2 3 6 20
22.1 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 8 4 1 0 1 0 17 3
20.5 6/11 54.5 5/8 62.5 1/2 50.0 4 1 1 0 1 1 24 18
7.6 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 2 0 1 1 0 15 0
6.5 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 2 2
2.7 0/0 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 1 0 0 0 0 -1 2
2.4 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 -2 3
2.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -2 0
2.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -2 0
Общий показатель: - 40/82 48.8 14/36 38.9 29/33 87.9 43 25 10 4 13 20 - 123
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.3 7/13 53.8 3/8 37.5 0/0 0.0 3 6 2 2 5 1 -5 17
32.4 4/8 50.0 1/4 25.0 2/4 50.0 4 4 3 0 1 1 -17 11
29.6 3/11 27.3 1/4 25.0 8/9 88.9 7 4 0 2 2 4 -15 15
27.3 6/12 50.0 1/5 20.0 3/4 75.0 4 4 0 0 3 2 -4 16
25.7 5/12 41.7 4/8 50.0 0/0 0.0 4 0 0 0 0 3 -8 14
21.9 4/7 57.1 1/2 50.0 5/7 71.4 2 1 0 0 2 4 -9 14
19.1 1/8 12.5 1/5 20.0 0/0 0.0 5 2 1 0 1 1 -9 3
18.1 5/7 71.4 1/1 100.0 0/0 0.0 3 6 2 0 0 2 -6 11
13.5 1/2 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 0 1 1 1 2 -8 3
11.6 0/1 0.0 0/1 0.0 1/2 50.0 1 0 0 1 0 2 -1 1
4.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 1 0
2.7 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 1 2
Общий показатель: - 37/82 45.1 14/40 35.0 19/26 73.1 35 27 9 6 15 25 - 107
Комментарии (28)
Профиль пользователя AXEL87
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AXEL87
Посетитель
9 июня 2025, 05:40
Во втором матче Оклахома не позволила кому-то сомневаться в своем превосходстве, очень уверенная победа. С нетерпением жду третьего матча...
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
9 июня 2025, 05:45
Счёт 1:1 серия переезжает в Индиану будем посмотреть
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
9 июня 2025, 05:46
Мда, разница в глубине скамейки просто пропасть. Хотя, такая Оклахома должна была упереться и забрать вторую игру, что она и сделала. Надеюсь, Карлайл что-то придумает
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
9 июня 2025, 05:49
Очень круто сыграла Оклахома в защите сегодня и надёжно. После первой четверти и далее весь матч сомнений в их победе особо не было. Даже подборов в этот раз больше забрали, в какой-то атаке штуки 4 подряд на чужом, это было показательно. Не могу отделаться от ощущения, что Индиана расслабилась и экономила силы, ведь план-минимум одну на выезде забрать выполнен. Дальше в серии всё, что угодно может быть, открытый финал.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bryant68
Легенда AB
9 июня 2025, 06:11
Как-то даже и на финал похоже сегодня не было. Ноль интриги с первой минуты. Аж обидно.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
9 июня 2025, 09:59
В этот раз на мощную 1ю половину Оклы Индиана отвечать не стала. Ну у Оклы, конечно, и скамейка сегодня была в огне - Уиггинс+Карузо 38 очков о_О Возможно, это уже было ближе ко 2й половине, и всё же. Всё-таки думаю, что Индиана свою программу-минимум однозначно выполнила и убиваться 2й выезд уже не стала. Увы, при всей гибкости состава это не совсем та команда, которая может на таком уровне проводить.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
9 июня 2025, 10:06
Зашёл почитать, какой крутой игрок ШГА и вот это вот все.
Ну как после первого матча про Тайриза.
Или этого не будет?))
Ах, да скамейка, глубина состава.. Понимаю.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
9 июня 2025, 12:10
К сожалению, Золушка-Индиана превращается в принцессу не в каждом матче... Но сердечко всё равно с ней, хоть в пижаме на бал не стоило приходить. Фея-крёстная-Карлайл раз за разом колдовал таймауты, но, видимо, волшебную палочку на зарядку забыл поставить.
Профиль пользователя AVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AVP
AVP
Посетитель
9 июня 2025, 12:20
Хороший матч от Тандер и по сути всё напоминало обыденную игру регулярки, где ОКС налегке гоняла всех соперников. Подстроилась Окла под игру Пэйсерс и в этот раз, в следствие чего закономерно забрала матч. Как и первом матче, снова у Тандер вышла маленькая пятёрка, задушили игроков Инди в защите и порой отставание было больше 20 очков. Рывок Индианы 10-0 во второй четверти сократил немного отставание, но после тайм-аута Оклы отрыв снова увеличился.
В этот раз катализатором победы стала лавка хозяев, в особенности Карузо, который как в серии с Наггетс, был вездесущим и Уиггинс, трёхи которого просто топили Индиану. Плюс Холмгрен хорошо смотрелся и отвечал очками на каждые очки Индианы в первой четверти. Ну и ШГА в этот раз отдавал мяч когда нужно, не передерживал его, как в первом матче.
У Индианы особо выделить некого, в первой четверти ещё держались, а потом поплыли. Слабо играли и много позволили сопернику, особенно в краске и слишком понадеялись на трёхи. Да и периметр в защите регулярно проседал.
Понимаю, что большинство комментаторов болеет за Пэйсерс и негативно относятся к ШГА и Оклахоме в целом, но всё же предположу, что если Тандер будут играть так же, как и сегодня, то как минимум одну игру в Индианаполисе они заберут.
Всем хорошего дня!
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
9 июня 2025, 12:34
У меня складывается впечатление что игры никто не смотрит, но все очень сильно хотят сделать вид)
Ниче нового как и первом матче Окла гоняла Индиану, ШГА гонял защитников, у Индианы много потерь в первой половине. Ниче удивительного., чуда как в первом матче не произошло
Профиль пользователя AVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AVP
AVP
Посетитель
9 июня 2025, 13:08
Цитата: КоментаторТвоейМамы
У меня складывается впечатление что игры никто не смотрит, но все очень сильно хотят сделать вид)
Ниче нового как и первом матче Окла гоняла Индиану, ШГА гонял защитников, у Индианы много потерь в первой половине. Ниче удивительного., чуда как в первом матче не произошло


Я смотрел blush
Правда всегда очень неудобна разница во времени и смотреть матч в 3 ночи тяжко) в 10 вечера смотреть удобнее. Но это финал, можно и посмотреть вживую игру любимой команды.
Можно посмотреть и в записи, но смысл, когда уже знаешь счёт? hushed
Но это личное право каждого как, где и когда смотреть.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
9 июня 2025, 13:44
предсказуемо! но я думал будет -25-30!
план минимум выполнен, теперь осталось не проиграть 2 домашних игры
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
9 июня 2025, 13:54
Цитата: AVP
Цитата: КоментаторТвоейМамы
У меня складывается впечатление что игры никто не смотрит, но все очень сильно хотят сделать вид)
Ниче нового как и первом матче Окла гоняла Индиану, ШГА гонял защитников, у Индианы много потерь в первой половине. Ниче удивительного., чуда как в первом матче не произошло


Я смотрел blush
Правда всегда очень неудобна разница во времени и смотреть матч в 3 ночи тяжко) в 10 вечера смотреть удобнее. Но это финал, можно и посмотреть вживую игру любимой команды.
Можно посмотреть и в записи, но смысл, когда уже знаешь счёт? hushed
Но это личное право каждого как, где и когда смотреть.


Я полностью согласен с тобой)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
9 июня 2025, 14:29
Цитата: AVP
Понимаю, что большинство комментаторов болеет за Пэйсерс и негативно относятся к ШГА и Оклахоме в целом, но всё же предположу, что если Тандер будут играть так же, как и сегодня, то как минимум одну игру в Индианаполисе они заберут.

Негативно относятся, потому что тут почему-то большое количество любителей Йокича. Я вот в упор не могу понять почему? Человек даже при таком росте сверху забить не может. Ну да ладно. Каждому свое.
И многие считают ,что его типо обидели в вопросах МВП. И если в случае с Эмбиидом там можно было показывать пальцем на то, что мол Эмбиид в ПО труп и все в этом духе( хотя как это связано с регуляркой непонятно, ну да ладно , чего мусолить то одно и тоже), то в случае с ШГА не получается. Потому, что Окла и любителя лошадиного помета вынесла и Миньку. Да и в финале объективно лучше. Спасти Индиану по первом двум играм может только резкое усиление своей игры, либо чокерство Шея и компании. Судя по второму матчу, чокерить больше никто не планирует. Посмотрим, конечно есть ли у Инди ресурсы. Пока кажется что особо их нет.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
9 июня 2025, 16:05
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя безимениифамилии
Посетитель
9 июня 2025, 16:20
Цитата: Iam cake
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.

Маладэц, твою чушь прочли
Профиль пользователя Crosso
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Crosso
Посетитель
9 июня 2025, 16:20
Цитата: conscience
Зашёл почитать, какой крутой игрок ШГА и вот это вот все.
Ну как после первого матча про Тайриза.
Или этого не будет?))
Ах, да скамейка, глубина состава.. Понимаю.

Сейчас исправим!
Ай-да Шей, ай-да торговец штрафными) сегодня план по продаже выполнен, к концу серии ждём распродажу, практически черная пятница по продаже штрафных приближается)
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя безимениифамилии
Посетитель
9 июня 2025, 16:21
Ожидаемо, но все же не разгром.
В этот раз слишком уж Индиана отстала по ходу.
По поводу ШГА не пойму ни восторгов ни хейтов. Ничем не выделяющийся игрок с поставленным стабильным броском.
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя безимениифамилии
Посетитель
9 июня 2025, 16:26
Цитата: Ereke 70
Счёт 1:1 серия переезжает в Индиану будем посмотреть

Неужели 1:1? Точно 3я игра в Индиане? Спасибо братан за инфу laughing
Профиль пользователя Ask Question
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ask Question
Посетитель
9 июня 2025, 16:39
Цитата: безимениифамилии
Цитата: Ereke 70
Счёт 1:1 серия переезжает в Индиану будем посмотреть

Неужели 1:1? Точно 3я игра в Индиане? Спасибо братан за инфу laughing

А что насчет фразы "Будем посмотреть"?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 июня 2025, 16:41
Индиана за последние 2 года приучила к способности превосходить ожидания и это очень крутая способность делать стрики и отыгрывать любое преимущество. Это психологически сильно давит на соперника. Но более сильный противник просто будет играть до конца, хотя невозможно полностью не допустить супер-всплеска от Индианы. Возможно ещё один или два таких мы увидим в этой серии, но в целом Тандер основательно сильнее и командно и индивидуально.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
9 июня 2025, 18:01
Цитата: безимениифамилии
Цитата: Iam cake
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.

Маладэц, твою чушь прочли

Может объяснишь в чем чушь? Или так просто ляпнуть зашел?
Профиль пользователя Jumpman23ua
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jumpman23ua
Посетитель
9 июня 2025, 18:50
Цитата: Iam cake
Цитата: безимениифамилии
Цитата: Iam cake
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.

Маладэц, твою чушь прочли

Может объяснишь в чем чушь? Или так просто ляпнуть зашел?

Гидди в этой лиге не должен выходить со скамейки, а Карузо готов на всё)
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
9 июня 2025, 19:16
Цитата: Jumpman23ua
Цитата: Iam cake
Цитата: безимениифамилии
Цитата: Iam cake
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.

Маладэц, твою чушь прочли

Может объяснишь в чем чушь? Или так просто ляпнуть зашел?

Гидди в этой лиге не должен выходить со скамейки, а Карузо готов на всё)

Карузо у 90% команд лиги бы в старте выходил, о чем речь? Гидди в котендере делать нечего, ему нужно развивать игру в команде которая ни на что не претендует (кроме высоких пиков).
Профиль пользователя Jumpman23ua
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jumpman23ua
Посетитель
9 июня 2025, 23:04
Цитата: Iam cake
Цитата: Jumpman23ua
Цитата: Iam cake
Цитата: безимениифамилии
Цитата: Iam cake
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.

Маладэц, твою чушь прочли

Может объяснишь в чем чушь? Или так просто ляпнуть зашел?

Гидди в этой лиге не должен выходить со скамейки, а Карузо готов на всё)

Карузо у 90% команд лиги бы в старте выходил, о чем речь? Гидди в котендере делать нечего, ему нужно развивать игру в команде которая ни на что не претендует (кроме высоких пиков).

Карузо из тех игроков которые могут стать лучшим шестым, но нигде не смогут протянуть долго в старте (Евролига не в счёт). Гидди - игрок способной вести игру, такие во всём мире на вес золота.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
9 июня 2025, 23:55
Цитата: Jumpman23ua
Цитата: Iam cake
Цитата: Jumpman23ua
Цитата: Iam cake
Цитата: безимениифамилии
Цитата: Iam cake
Вот вам и обмен Гидди на Карузо, с Гидди бы был бы отлет опять во втором раунде, потому что он неиграбелен в плейофф.

Маладэц, твою чушь прочли

Может объяснишь в чем чушь? Или так просто ляпнуть зашел?

Гидди в этой лиге не должен выходить со скамейки, а Карузо готов на всё)

Карузо у 90% команд лиги бы в старте выходил, о чем речь? Гидди в котендере делать нечего, ему нужно развивать игру в команде которая ни на что не претендует (кроме высоких пиков).

Карузо из тех игроков которые могут стать лучшим шестым, но нигде не смогут протянуть долго в старте (Евролига не в счёт). Гидди - игрок способной вести игру, такие во всём мире на вес золота.

Я понимаю откуда исходит твоя логика, но мне кажется, что все зависит от перспективы. Для любого контеднера игрок как Карузо будет на вес золота. А любая команда которая уходит в перестройку не против получить игрока уровня Гидди. Много игр он не выиграет, а потенциал у него есть неплохой, он пока еще конечно не дорос вести команду уровня плей-офф и не знаю случится ли это вообще, но в Чикаго думаю у него будет достаточно времени раскрыться, он все же молодой игрок.
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
Посетитель
10 июня 2025, 13:12
Цитата: Ereke 70
Счёт 1:1 серия переезжает в Индиану будем посмотреть

Аналитика превосходная, выше всяких похвал, ну просто шедевр, достойный к изучению и увековечиванию на все времена.
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
15 июня 2025, 08:48
Цитата: AVP
Хороший матч от Тандер и по сути всё напоминало обыденную игру регулярки, где ОКС налегке гоняла всех соперников. Подстроилась Окла под игру Пэйсерс и в этот раз, в следствие чего закономерно забрала матч. Как и первом матче, снова у Тандер вышла маленькая пятёрка, задушили игроков Инди в защите и порой отставание было больше 20 очков. Рывок Индианы 10-0 во второй четверти сократил немного отставание, но после тайм-аута Оклы отрыв снова увеличился.
В этот раз катализатором победы стала лавка хозяев, в особенности Карузо, который как в серии с Наггетс, был вездесущим и Уиггинс, трёхи которого просто топили Индиану. Плюс Холмгрен хорошо смотрелся и отвечал очками на каждые очки Индианы в первой четверти. Ну и ШГА в этот раз отдавал мяч когда нужно, не передерживал его, как в первом матче.
У Индианы особо выделить некого, в первой четверти ещё держались, а потом поплыли. Слабо играли и много позволили сопернику, особенно в краске и слишком понадеялись на трёхи. Да и периметр в защите регулярно проседал.
Понимаю, что большинство комментаторов болеет за Пэйсерс и негативно относятся к ШГА и Оклахоме в целом, но всё же предположу, что если Тандер будут играть так же, как и сегодня, то как минимум одну игру в Индианаполисе они заберут.
Всем хорошего дня!

Поддерживаю комментарий.