08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

30 худших контрактов НБА - 2015 (Часть 2)

30 худших контрактов НБА - 2015 (Часть 2)

 

Часть 1

 

Во избежания вопросов о Стаудемайере, Барньяни, Перкинсе, Нэше, Лине и других: в рейтинг не включались истекающие контракты.

 

15. Андерсон Варежау (Кливленд Кавальерс)

 

32 года, центровой

2014/15 – 9,7 млн $

2015/16 – 9,6 млн $

2016/17 – 10,4 млн $

2017/18 – 10 млн $ (опция команды)

 

Андерсону уже пошел 33-й год, он сдал в защите, а его количество минут за игру по сезону стало для бразильца самым низким за восемь прошедших лет. Кроме того, он за всю свою карьеру лишь трижды наигрывал больше 55 поединков в регулярке. И такое удовольствие стоит 30 миллионов долларов на три года, из которых два гарантированных. Вспоминаем, как того же Юдониса Хаслема, роль которого в Хит четырехлетней давности была не меньшей, чем у нынешнего Варежау, Майами сумели переподписать на четыре миллиона в год. Вследствие очень щедрого продления латиноамериканского большого, Кавальерс вынуждены будут платить немаленький налог на роскошь. Если они, естественно, намерены продлить Джеймса, Лава и Томпсона. Ах да, Варежау, отыграв треть чемпионата, выбыл до лета, что снизило и без того небольшие шансы Кливленда на итоговую победу в сезоне.

 

14. Алек Беркс (Юта Джаз)

 

23 года, защитник

2014/15 – 3,2 млн $

2015/16 – 9,2 млн $

2016/17 – 9,9 млн $

2017/18 – 10,6 млн $

2018/19 – 11,3 млн $

 

Давайте разберемся, в каких случаях свингмэну выдают большие деньги в НБА. Одни зарабатывают серьезные контракты качественной оборонительной игрой, вторые – обильным и точным поливанием из-за дуги, а третьи  – это суперзвездные олл-эраунды. Алек Беркс не подпадает ни под одну из вышеназванных категорий, что не помешало ему выбить из фронт-офиса Юты сорокамиллионное соглашение. У Алека худший защитный рейтинг в команде (на пару с Трэем Берком), он стал лучше бросать трехочковые (в первую очередь – с углов), но все равно делает это хуже и реже, чем Клэй Томпсон, Кайл Корвер, Уэсли Мэттьюз, Дэнни Грин, Джей Джей Редик, Брэдли Бил и многие другие, а его процент с игры в этом сезоне упал с прошлогодних 45,7% до очень слабых 40,3%. Это явно не стоит десяти миллионов в год.

 

13. Эрик Гордон (Нью-Орлеан Пеликанс)

 

26 лет, защитник

2014/15 – 14,9 млн $

2015/16 – 15,1 млн $ (опция игрока)

 

С момента подписания Гордоном 58-миллионого контракта с тогда еще Хорнетс, его результативность снизилась более, чем в два раза. Таким образом, в Новом Орлеане платят пятнадцать миллионов скореру, который в среднем за 31 минуту на паркете не может достичь отметки в десять очков за игру и который регулярно находится в лазарете. Как известно, Эрик не горел желанием продолжать карьеру в Луизиане и теперь у него есть выбор: активировать опцию игрока или доказать свое нежелание выступать за этот клуб отказом от астрономической для его нынешнего уровня суммы. Нетрудно догадаться, что в итоге выберет Гордон.

 

12. Тьягу Сплиттер (Сан-Антонио Сперс)

 

Почти 30 лет, центровой

2014/15 – 9,3 млн $

2015/16 – 8,5 млн $

2016/17 – 8,3 млн $

 

Ар Си Бьюфорд получил звание генерального менеджера года как раз в сезон переподписания шпорами контракта с бразильским центром. Он вынужден был перебить крайне щедрое предложение игроку, не сумевшему даже остаться на паркете во время финальной серии против Хит в 2013 году. Сегодняшний Сплиттер играет на лимите времени, пребывает в постоянном восстановлении от травм и создает много возможностей для бросков своим партнерам. Проблема в том, что это все не стоит девяти миллионов в год. Если платить такие деньги обычным ролевикам, то потолок зарплат стоит поднять до 150 миллионов.

 

11. Никола Пекович (Миннесота Тимбервулвс)

 

Почти 29 лет, центровой

2014/15 – 12,1 млн $

2015/16 – 12,1 млн $

2016/17 – 12,1 млн $

2017/18 – 11,6 млн $

 

В НБА принято переплачивать центровым, но лишь центровым с защитой или хотя бы намеком на нее. У Николы отличная статистика в прошлом сезоне, но она совершенно не демонстрирует реальную полезность черногорца на паркете, его кошмарную игру в защите против центровых, умеющих под чужим кольцом больше, чем забивать из-под кольца. Пекович мог бы достаточно неплохо выходить с лавки в контендере, но он совершенно не нужен с таким контрактом перестраивающейся Миннесоте, ведь он пропускает минимум 17 матчей в каждом сезоне и не выглядит даже сейчас намного лучше более перспективного Горги Дженга. И, к сожалению для Миннесоты, балканца практически невозможно обменять, потому что вряд ли многие клубы захотят выплачивать ему 12 миллионов до 2018 года. Мы знаем, как бы поступил в этой ситуации Стэн Ван Ганди.

 

10. Лэрри Сандерс (Милуоки Бакс)

 

26 лет, центровой

2014/15 – 11 млн $

2015/16 – 11 млн $

2016/17 – 11 млн $

2017/18 – 11 млн $

 

Сандерс должен быть кумиром для молодежи НБА, желающей выжать максимум из работодателей при минимуме затраченных усилий. Проводя свою карьеру по плану «выложись в третий сезон -> заставь себя сравнивать с великим игроком -> стань самым высокооплачиваемым игроком в команде -> го тусить», нынешний Лэрри уступает по количеству игрового времени Зауру Пачулие, собирает менее четырех отскоков со своего щита за игру и нарушает правила на всем, что движется и не желает двигаться. Ноль дабл-даблов за сезон, ноль матчей с тридцатью и больше минутами и это 44 миллиона на 4 года. Справедливости ради, стоит отметить, что в нынешнем сезоне под своим кольцом он действует довольно таки эффективно.

 

9. Ченнинг Фрай (Орландо Мэйджик)

 

31 год, форвард

2014/15 – 8,6 млн $

2015/16 – 8,2 млн $

2016/17 – 7,8 млн $

2017/18 – 7,4 млн $

 

Комбофорвард из Орландо на протяжении большей части всех поединков стоит на дуге, тем самым растягивая оборону соперников Мэйджик. Почти 70% его бросков составляют трехочковые попытки, но атакует корзину Фрай очень и очень редко. Флоридский клуб заплатит 32 миллиона долларов в следующие четыре года посредственному в защите ветерану, который наносит менее семи бросков за игру. Это невероятно, но играющий по 28 минут за игру Фрай за последние двадцать игр набирал менее семи очков за матч с унизительными для большого 39% с игры. Неудивительно, что на минувшей неделе Ченнинга вытеснил со стартовой пятерки Кайл О’Куинн.

 

8. Джо Джонсон (Бруклин Нетс)

 

33 года, защитник

2014/15 – 23,2 млн $

2015/16 – 24,9 млн $

 

Несомненно, Джо-Джо переплатили в Атланте, он не играет на уровне третьего по величине контракта в лиге, но он все еще лидер этого Бруклина. Он человек, без которого не было бы у сетей борьбы за плэй-офф в этом году, как и собственно двух последних постсезонок, одна из которых закончилась в итоге проходом во второй раунд для Нетс. И в серии против Торонто, и в пяти поединках против Хит Джонсон забивал более двадцати очков за игру в среднем с гроссмейстерским процентом. В свои 33 с половиной лет он все еще хорош. Настолько хорош, что многие готовы закрыть глаза на его не самое оправданное соглашение.  

 

7. Коби Брайант (Лос-Анджелес Лэйкерс)

 

36 лет, защитник

2014/15 – 23,5 млн $

2015/16 – 25 млн $

 

Для Коби было крайне важно получить по контракту именно такие суммы, которые позволяли бы ему и в этом сезоне, и в следующем стать самым высокооплачиваемым игроком лиги. Стаудемайер за нынешний сезон получит 23,4 миллиона долларов – Брайант потребовал на сто тысяч больше, Джонсону выплатят 24,9 млн $ – Коби словно на аукционе задал немного более высокую планку в 25. Это желание быть первым и это типично для Коби. Но это не имеет ничего общего с победным баскетболом. Брайант имеет худший процент с игры среди игроков, выполняющих больше тринадцати бросков за игру. В Лэйкерс лишь у него и Ксавьера Хенри отрицательный winsharesв команде, а защищается легендарный защитник только по большим праздникам. Впрочем, Брайант своими перфомэнсами помогает справляться с неофициально главной задачей озерных – не выпасть из пятерки худших. Кажется, в Аризоне хотят побед Лэйкерс больше, чем в самом Стэйплс Центре.

 

6. ДжаВэйл МакГи (Денвер Наггетс)

 

26 лет, центровой

2014/15 – 11,3 млн $

2015/16 – 12 млн $

 

Серьезная травма возвела неоправданный контракт самого комичного персонажа лиги в статус феерически провальных. Нынешний МакГи не попадает даже в программу Шакилла, что вызвано минимальным количеством его игрового времени за Денвер. Так больше здорового ДжаВэйла играют и Мозгов, и Хиксон, и даже новичок Нуркич, которому вообще прочили на первых парах прозябание в Лиге развития. Но здорового МакГи можно увидеть крайне редко. В 2014-м году центровой провел на паркете аж 162 минуты. Забавно, что три соглашения, освещенных в рейтинге, подписывал Масаи Уджири, считающийся едва ли не самым лучшим генеральным менеджером современности.

 

5. Джеральд Уоллэс (Бостон Селтикс)

 

32 года, форвард

2014/15 – 10,1 млн $

2015/16 – 10,1 млн $

 

Если сказать, что выписывая десять миллионов в году Джеральду Уоллэсу, Бостон выбрасывает деньги на ветер, это будет истинным утверждением. Невероятно, но самый высокооплачиваемый игрок команды за два месяца набрал семь очков, а его процент попаданий с игры составляет жалкие 28,6%. Джеральд входит в уникальную касту игроков, фолящих чаще, чем празднующих взятие кольца. А ведь меньше пяти лет назад Крэш вызывался на Матч всех звезд. Что самое ужасное для Бостона – контракт Уоллэса будет действовать еще полтора года.

 

4. Дерон Уильямс (Бруклин Нетс)

 

30 лет, защитник

2014/15 – 19,8 млн $

2015/16 – 21 млн $

2016/17 – 22,3 млн $ (опция досрочного прекращения контракта игроком)

 

Некогда элитный защитник продолжает медленное, но уверенное падение вниз, начавшееся еще два года назад. И это в то самое время, когда вы ожидали от Дерона выхода на уровень лидера команды-претендента. Сейчас Уильямс страдает от травм и не может выйти даже на уровень среднестатистического стартового поинт-гарда. За прошедший месяц экс-звезда Юты набирала в среднем чуть более 11 очков за игру при 31%-ной точности. Возможно, вернуться на приемлемый уровень Дерону поможет обмен. Который Бруклину будет крайне сложно провернуть, учитывая зарплату и длительность соглашения разыгрывающего.

 

 

3. Крис Бош (Майами Хит)

 

30 лет, форвард

2014/15 – 20,6 млн $

2015/16 – 22,1 млн $

2016/17 – 23,7 млн $

2017/1825,3 млн $

2018/19 – 26,8 млн $

 

На момент окончания контракта Криса с Майами, ему будет 35 лет. Это невероятно юный возраст для динозавра, но очень уж серьезный для игрока НБА. Лишь немногие бигмэны в столь ветеранистом возрасте демонстрируют звездный уровень игры, и, пожалуй, лишь Карл Мэлоун с его уникальным телом мог бы наигрывать на почти 27 миллионов долларов в год. Даже после введения нового коллективного соглашения. За всю свою карьеру Бош лишь однажды попадал в итоговые пятерки сезона (и это было в 2007-м), а главную серию минувшего сезона Крис провел на уровне 14 + 5. И хотя сейчас Бош достаточно хорош, чтобы с легкой душой платить ему порядка двадцати миллионов долларов за сезон, вряд ли через пять лет вы захотите тратить на него треть потолка зарплат. Просто нужно помнить, что ему существенно переплатили осознанно, ведь лишь такое предложение Пэта Райли сорвало уже, казалось, состоявшийся переезд Боша в Хьюстон, где Дэрил Моури, не жалея средств, решил сыграть в all-in.

 

2. Кармело Энтони (Нью-Йорк Никс)

 

30 лет, форвард

2014/15 – 22,5 млн $

2015/16 – 22,9 млн $

2016/17 – 24,6 млн $

2017/1826,2 млн $

2018/19 – 27,9 млн $ (опция игрока)

 

Два года назад Хьюстону весьма справедливо прочили борьбу за первый пик и, скорее всего, ракеты действительно сливали бы сезон, если бы Моури не выменял Джеймса Хардена по акции «доллар за тридцать центов». Вместо слива сезона Рокетс получили неожиданный выход в плэй-офф Западной конференции, что для команды с Лином, Ашиком в старте и откровенной дырой на позиции тяжелого форварда было невероятным успехом. Мы также можем вспомнить геройства праймового Коби с мусорным составом в середине минувшей декады или два замечательных сезона Дуэйна Уэйда с Майклом Бизли в качестве второй скрипки в атаке. Это примеры игроков, в одиночку выводящих свои коллективы из болота. Когда вы выдаете один из самых громоздких контрактов в истории лиги (выше сумма была лишь у Брайанта, Гарнетта, Джермейна О’Нила и Рашарда Льюиса, но в них и длительность была большей), вы ожидаете, что этот игрок поможет команде не упасть на дно при любых обстоятельствах. Но ниже нынешнего Нью-Йорка лишь Филадельфия, которая намеренно собрала слабых игроков для сбора более талантливых игроков на драфте. Поставьте на место Кармело Гордона Хэйворда, Монту Эллиса, любого мусорного скорера за гораздо меньшие деньги и вы увидите результаты не хуже, а командная химия Никс наверняка была бы в разы выше. У Энтони есть лидерские амбиции, но нет лидерских качеств, а это то, что отличает талантливых игроков от великих. Понимание степени ужасности контракта Кармело будет приходить к боссам и болельщикам Нью-Йорка постепенно, с каждым сезоном. Очевидно, что в подобных рейтингах Энтони застолбил себе место на годы вперед.

 

 

1. Джош Смит (Детройт Пистонс)

 

29 лет, форвард, выступает за Хьюстон Рокетс

2014/15 – 14 млн $

2015/16 – 14 млн $

2016/17 – 14 млн $

 

И если все вышеназванные игроки еще могут хотя бы периодически, всплесками приносить пользу своим командам, то Джош Смит – это Аллан Хьюстон десятилетней давности. Это абсолютно мертвый груз в платежке Пистонс, который, к слову, поршням придется поднимать теперь не до 2017 года, а 2020-го, ведь именно до того момента Детройту придется выплачивать зарплату своему недавно отчисленному форварду. Наверное, НБА нужно давать клубам право амнистировать игроков через каждые пять лет, а Детройту, как и нью-йоркским командам, – через каждые три.

 

Фото: BleacherReport, CBSSports.

Комментарии (24)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
29 декабря 2014, 11:22
Андерсон Варежао слишком низко, поменять местами с Сандерсом, или Фраем, было бы правильней.
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
29 декабря 2014, 13:05
ой все, ересь.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
29 декабря 2014, 14:29
Цитата: roman.siwohin
ой все, ересь.

В чем дело? коби слишком высоко в списке?:D
Надо поближе к первым местам, согласен...
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
29 декабря 2014, 15:36
Цитата: Crowsun
Цитата: roman.siwohin
ой все, ересь.

В чем дело? коби слишком высоко в списке?:D
Надо поближе к первым местам, согласен...

Да, ближе к первым. Здесь лишние Кармело, разве что 25-30 место. Бош явно играет сейчас не плохо, а его на третье место здесь. У сплитера весьма нормальный контракт.
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
29 декабря 2014, 17:14
Не знаю как вам, а лично по мне контракты Сплиттера и Алекса Беркса одни из лучших, особенно Беркс, который прогрессирует очень быстро, так что к тому году, когда он будет получать 10 лямов, про него будут говорить, что у него один из самых недооценённых контрактов, вот увидите fellow
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
29 декабря 2014, 18:08
Нэша забыли! Но первое место достойное!
Профиль пользователя Thunder90
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Thunder90
Посетитель
29 декабря 2014, 18:24
За Кармело не согласен..
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
29 декабря 2014, 18:49
Что первая часть, что вторая - полнейшая ерунда, и тут даже не в местах дело. Не хочется долго расписывать, отмечу хотя бы по Берксу.
Тут автор указывает на низкий процент попаданий, мол с таким процентом получить такой контракт.
Автор, посмотри пожалуйста на процент попадания с игры в прошлом сезоне у Ирвинга и ответь на вопрос, на какие деньги тогда Кайри наиграл в прошлом сезоне? А тут молодой и перспективный игрок получает контракт меньше 10 лямов, какие могут быть вопросы?
В принципе вторая часть хоть и вызывает вопросы, но по сравнению с первой еще что то. Когда первую часть читал, складывалось ощущение, что автор не смотрит игры
Профиль пользователя Farl
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Farl
Легенда AB
29 декабря 2014, 19:50
Цитата: J_R_Smith
Что первая часть, что вторая - полнейшая ерунда, и тут даже не в местах дело. Не хочется долго расписывать, отмечу хотя бы по Берксу.
Тут автор указывает на низкий процент попаданий, мол с таким процентом получить такой контракт.
Автор, посмотри пожалуйста на процент попадания с игры в прошлом сезоне у Ирвинга и ответь на вопрос, на какие деньги тогда Кайри наиграл в прошлом сезоне? А тут молодой и перспективный игрок получает контракт меньше 10 лямов, какие могут быть вопросы?
В принципе вторая часть хоть и вызывает вопросы, но по сравнению с первой еще что то. Когда первую часть читал, складывалось ощущение, что автор не смотрит игры


Так ерунда или "еще что-то"? Нужно определиться или, к сожалению, Ваш удел - это хамство и травля?
Игры я смотрю, советую и Вам посмотреть на игры нынешнего Ирвинга и нынешнего Беркса и Вы заметите весьма ощутимую разницу. А статистика лишь подтверждает увиденное. Как по мне, Алек Беркс и близко не заслуживает десяти миллионов долларов. Из-за слабой защиты, неймоверной нестабильности, слабого влияния на результат. Я также считаю, что и прошлогодний Ирвинг не заслуживал максималки, но выступление его в команде с задачами подтвердило оправданность данного вложения. Если Вы со мной не согласны, Вы можете корректно выражать свое мнение в комментариях. Достаточно легко обвинить автора в некомпентности, не приведя ни одного довода в моей неправоте. При этом, я советую относиться к подобным рейтингам проще. Расставление мест здесь - не более, чем интэртэйнмент, своеобразная игра.
Вы также можете сообщить главному редактору проекта о моей некомпетентности и тогда я не буду мозолить Ваши глаза своей "ерундой".
Профиль пользователя BigPapochka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BigPapochka
Посетитель
29 декабря 2014, 23:23
Дорогие друзья, выше вы видите картину "Припекло автору")))

А если так по делу, то что смысла распыляться на каждого комментирующего? Вы написали статью , потрудились , высказали своё мнение ) это уже чего то стоит)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 декабря 2014, 23:50
Цитата: Farl
Так ерунда или "еще что-то"? Нужно определиться или, к сожалению, Ваш удел - это хамство и травля?
Игры я смотрю, советую и Вам посмотреть на игры нынешнего Ирвинга и нынешнего Беркса и Вы заметите весьма ощутимую разницу. А статистика лишь подтверждает увиденное. Как по мне, Алек Беркс и близко не заслуживает десяти миллионов долларов. Из-за слабой защиты, неймоверной нестабильности, слабого влияния на результат. Я также считаю, что и прошлогодний Ирвинг не заслуживал максималки, но выступление его в команде с задачами подтвердило оправданность данного вложения. Если Вы со мной не согласны, Вы можете корректно выражать свое мнение в комментариях. Достаточно легко обвинить автора в некомпентности, не приведя ни одного довода в моей неправоте. При этом, я советую относиться к подобным рейтингам проще. Расставление мест здесь - не более, чем интэртэйнмент, своеобразная игра.
Вы также можете сообщить главному редактору проекта о моей некомпетентности и тогда я не буду мозолить Ваши глаза своей "ерундой".

тебе нет смысла писать вообще, если тебе рвет пукан от отрицательного комментария в адрес своей статьи, вопросы по которой, несомненно, есть.
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 02:34
Вопросы найдутся к любой статье, выкладываемой на сайте.

Имейте уважение к чужому труду. Высказывать свое мнение нужно, но не в такой форме, как "полный бред", "рвет пукан", "ересь" и т.п. Не согласен с чем-то - приведи доводы. Зачем лить желчь?

Как минимум, во-первых, этот автор - единственный журналист АБ - пишет довольно качественный материал. Во-вторых, это член команды ресурса!

Давайте уважать друг друга!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
30 декабря 2014, 03:37
Согласен с Кямой.
Но ещё я бы добавил то, что Farl, по сути, единственный на сайте, кто пишет статьи сам, к тому же он профессиональный журналист.
А эта диванная аналитика вообще не по адресу, потому что без аргументов и доводов. Сначала надо читать статью, ведь автор всё подробно расписал про всех кандидатов данного топа: и про Боша, и про Мело, и про Беркса, и про Сплиттера.
Farl, советую тебе не воспринимать их агрессию буквально. Большинство из тех кто негативно отписался под данной статьёй её даже не удосужились прочитать, а в таком случаи и разговора быть не может.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
30 декабря 2014, 07:00
Один из лучших скореров лиги на втором месте бред! Он полностью отпахивает свой контракт!
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
30 декабря 2014, 07:51
Цитата: mourning33
Но ещё я бы добавил то, что Farl, по сути, единственный на сайте, кто пишет статьи сам

Если это так - то это само по себе заслуживает уважения.
Потому что надергать цитат из чужих материалов, которые потом составят больше 50 процентов текста, и подписывать всю эту компиляцию "Автор: имярек" - это просто смешно, не говоря уже о том, что неэтично и нарушает авторские права. Но на АБ, судя по неадекватной реакции отдельных админов - это больная тема wink

Что касается статьи, я вот тоже в свое время задумался - ну как такое вообще возможно, зачем тратить такие деньги и подписывать на такие сроки игроков, которые или вряд ли их оправдают, или изначально переоценены? Причем, речь ведь не только о супер-мега-контрактах - еще больше случаев, когда относительно небольшой контракт явно переоцененному игроку, хотя за эти или даже меньшие деньги всегда найдется пара свободных кандидатов, которые как минимум не хуже, а иногда и лучше.
Ответ многослойный, но базовыми мне кажутся 2 момента:
Первый - руководство многих команд просто не хочет или не может вести грамотную кадровую работу, например, как это делают в Сан-Антонио. Не могут - потому что это сложный и трудоемкий процесс, где помимо мозгов, нужно иметь еще и терпение. А некоторые управляющие могут, но не хотят - потому что бюджеты позволяют не заморачиваться на разработку более глубоких и тонких стратегий. Соответственно, зачем напрягаться, проще сделать поверхностную оценку и перекупить, ведь деньги то не свои тратятся, а владельцев клубов.
А второй момент - потому что подписание любого игрока, это фактически лотерея. Можно купить перспективного новичка или уже состоявшуюся звезду, которая или поломается в первый год и потом сдуется, или сдуется сама по себе уже на второй-третий год контракта. И наоборот - можно взять среднего по всеобщему мнению игрока, который выстрелит. Вот и получается, что кому как повезет. А раз так и бюджет при этом позволяет - тогда лучше рискнуть и переплатить, рассчитывая на то, что затраты все-таки окупятся, чем упустить и потом обнаружить, что звезда звездит у конкурентов...
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
30 декабря 2014, 09:07
Цитата: R.Shamsutdinov
Один из лучших скореров лиги на втором месте бред! Он полностью отпахивает свой контракт!

Дело в том, что толку от этого многомиллионного скорера ровно на 29 место в лиге.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 декабря 2014, 11:52
Автор пишет правильно, ибо адекватные комментарии к статье можно пересчитать по пальцам.
Если не умеете оценивать по заслугам - так не пишите. Сколько раз вам это говорить ещё-то? В кое-то веке на сайте появился хороший человек, который может предоставить интересный материал. Ему то, мягко говоря, [мат, предупреждение] на ваши отзывы. Вам не нравится - он уйдёт на спортс.ру и будет там писать. Он будет писать там, где его ценят.
Вот вы как думаете, почему многие люди с сайта ушли. Я в том числе. Задумайтесь.
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 14:11
Цитата: True Laker
Вот вы как думаете, почему многие люди с сайта ушли. Я в том числе. Задумайтесь.

Шта? belay Осенило, больно позновато. Что ж Вы раньше об этом не задумывались...
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
31 декабря 2014, 06:26
Цитата: mourning33
Цитата: R.Shamsutdinov
Один из лучших скореров лиги на втором месте бред! Он полностью отпахивает свой контракт!

Дело в том, что толку от этого многомиллионного скорера ровно на 29 место в лиге.

один в поле не воин + мертвый тренер, не кто бы не вытащил со статистикой и яицами у него все нормально! Бредовый топ!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
31 декабря 2014, 09:32
Цитата: R.Shamsutdinov
один в поле не воин

А как же Леброн образца 2007 года?
Цитата: R.Shamsutdinov
+ мертвый тренер

В этом виновато руководство.
Цитата: R.Shamsutdinov
не кто бы не вытащил

Можно привести множество примеров из современной НБА или из истории лиге, когда условный игрок игравший вместо Мело смог бы потащить команду. Не буду распыляться здесь, потому что таких личностей в баскетболе действительно было предостаточно.
Цитата: R.Shamsutdinov
со статистикой и яицами у него все нормально!

Было бы нормально, Никс были бы сейчас в топ 8 Востока, а не на 29 месте в лиге.
Цитата: R.Shamsutdinov
Бредовый топ!

Хороший топ. А если ты весь из себя аналитик, то попробуй сам составить такой топ.

Думаю, что дальше с тобой вести дискуссию бесполезно.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
31 декабря 2014, 10:32
Цитата: mourning33
А как же Леброн образца 2007 года?

Коби образца 2006 года.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
31 декабря 2014, 13:24
Цитата: mourning33
Цитата: R.Shamsutdinov
один в поле не воин

А как же Леброн образца 2007 года?
Цитата: R.Shamsutdinov
+ мертвый тренер

В этом виновато руководство.
Цитата: R.Shamsutdinov
не кто бы не вытащил

Можно привести множество примеров из современной НБА или из истории лиге, когда условный игрок игравший вместо Мело смог бы потащить команду. Не буду распыляться здесь, потому что таких личностей в баскетболе действительно было предостаточно.
Цитата: R.Shamsutdinov
со статистикой и яицами у него все нормально!

Было бы нормально, Никс были бы сейчас в топ 8 Востока, а не на 29 месте в лиге.
Цитата: R.Shamsutdinov
Бредовый топ!

Хороший топ. А если ты весь из себя аналитик, то попробуй сам составить такой топ.

Думаю, что дальше с тобой вести дискуссию бесполезно.

все что я прочитал это бла бла все одно и по тому! не путай у леброна тренер был хороший! это раз а во вторых мы обсуждаем игрока а не руководство! в третих я об его статистике а не команды. Господи, желаю тебе поумнеть в новом году и воспринимать критику адекватно!Попроси у дед мороза в письме малыш!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
31 декабря 2014, 15:47
Цитата: R.Shamsutdinov
все что я прочитал это бла бла все одно и по тому!

Ты не умеешь соглашаться с чужим мнением. Ты навязываешь свой бред. Это есть нехорошо.
Цитата: R.Shamsutdinov
не путай у леброна тренер был хороший!

Кто? Майк Браун? Ахах, ок.
Цитата: R.Shamsutdinov
мы обсуждаем игрока а не руководство

Вмешаюсь. Раз вы обсуждаете игроков, то тут и обсуждать то нечего. Мэло не оправдывает свой контракт.
Цитата: R.Shamsutdinov
Господи, желаю тебе поумнеть в новом году и воспринимать критику адекватно!Попроси у дед мороза в письме малыш!

О Боже!
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
31 декабря 2014, 18:22
Отличный топ!!!
Спасибо Андреа за труд...