08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Хассан Уайтсайд набрал 24 очка и 20 подборов в игре с «Миннесотой», обновил личный рекорд результативности

Хассан Уайтсайд набрал 24 очка и 20 подборов в игре с «Миннесотой», обновил личный рекорд результативностиЦентровой «Майами» Хассан Уайтсайд набрал 24 очка и 20 подборов в матче регулярного чемпионата с «Миннесотой» (101:102), сообщает ESPN.com. Данный показатель результативности является лучшим в карьере 25-летнего игрока.

 

Уайтсайд реализовал свои первые 11 бросков с игры, что является лучшим показателем для всех игроков в нынешнем сезоне.

 

Уайтсайд стал седьмым игроком в истории «Хит», кто сумел в одном матче набрать как минимум 20 очков и 20 подборов. В последний раз это удавалось Шакилу О’Нилу в ноябре 2004 года.

 

 

Комментарии (24)
Профиль пользователя sana dank
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sana dank
Посетитель
5 февраля 2015, 11:07
молодец
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
5 февраля 2015, 11:21
Его игра все лучше и лучше. Тьфу тьфу чтоб не сглазить)
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
5 февраля 2015, 11:39
Если б еще команда его поддерживала, а то Бош со своим жирным контрактом играет на уровне ролевика....
А между тем уже 8е место и на пятки уже наступил Бруклин...
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
5 февраля 2015, 12:15
Ну вот вам еще один повод почему Леброн ушел.Если бы Бош играл нормально то [мат, предупреждение] его знает как бы все сложилось.У Уэйда травмы уже дают о себе знать..Чалмерс тоже не блистал..А Леброн сам титул не возьмёт.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 февраля 2015, 12:20
Вставьте это видео в новость:
http://www.youtube.com/watch?v=PXC6Mza2g90

Цитата: Terner
Ну вот вам еще один повод почему Леброн ушел.Если бы Бош играл нормально то [мат, предупреждение] его знает как бы все сложилось.У Уэйда травмы уже дают о себе знать..Чалмерс тоже не блистал..А Леброн сам титул не возьмёт.

Причем здесь травмы Уэйда и невнятная игра Боша в новости с заголовком: ХАССАН УАЙТСАЙД НАБРАЛ 24 ОЧКА И 20 ПОДБОРОВ В ИГРЕ С «МИННЕСОТОЙ», ОБНОВИЛ ЛИЧНЫЙ РЕКОРД РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ?
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
5 февраля 2015, 12:40
Цитата: ejevikin
Если б еще команда его поддерживала, а то Бош со своим жирным контрактом играет на уровне ролевика....
А между тем уже 8е место и на пятки уже наступил Бруклин...

Моя запись была к этой записи.
Профиль пользователя Clippersfan15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Clippersfan15
Посетитель
5 февраля 2015, 13:37
У него 29 подборов
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
5 февраля 2015, 14:10
Уайтсайд стал седьмым игроком в истории «Хит», кто сумел в одном матче набрать как минимум 20 очков и 20 подборов. В последний раз это удавалось Шакилу О’Нилу в ноябре 2004 года.


а не Вучевичь это сделал несколько сезонов назад? или я путаю что-то?
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
5 февраля 2015, 15:04
Цитата: RAZ-G
а не Вучевичь это сделал несколько сезонов назад? или я путаю что-то?

Господи, в составе Хит игрок, а не в лиге, читайте слева направо, а не по диагонали...
Профиль пользователя LJ6
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LJ6
LJ6
Посетитель
5 февраля 2015, 15:05
Цитата: Clippersfan15
У него 29 подборов

ты небось 9 подборов в атаке как отдельный показатель сюда приплюсовал?)
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 февраля 2015, 16:29
Цитата: Clippersfan15
У него 29 подборов

Инет глючит? У него 20 подборов сегодня.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
5 февраля 2015, 17:31
Цитата: ejevikin
Если б еще команда его поддерживала, а то Бош со своим жирным контрактом играет на уровне ролевика....
А между тем уже 8е место и на пятки уже наступил Бруклин...

Согласен.
Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
5 февраля 2015, 17:33
Цитата: pandemodeus

Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду
и что?Майами были бы на дне восточной конференции
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
6 февраля 2015, 00:31
Цитата: pandemodeus

Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду

Если бы, да кабы.... Если б Вейду всегда было 28, то Уайтсайд бы сейчас был чатью большого трио, с Леброном в составе, естественно. И Хит бы сейчас за 4м или 5м титулом шли... А Бошу с такой игрой только полотенца подавать да, в стиле Джувана Ховарда, последних сезонов в качестве игрока, по рукам партнеров хлопать...
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
6 февраля 2015, 08:19
Цитата: ejevikin
Цитата: pandemodeus

Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду

Если бы, да кабы.... Если б Вейду всегда было 28, то Уайтсайд бы сейчас был чатью большого трио, с Леброном в составе, естественно. И Хит бы сейчас за 4м или 5м титулом шли... А Бошу с такой игрой только полотенца подавать да, в стиле Джувана Ховарда, последних сезонов в качестве игрока, по рукам партнеров хлопать...

Во истину глор. Ты даже не представляешь, какую пользу приносит команде Бош. Да он не играет полностью на свой контракт, но тем не менее он звезда, чему свидетельствует очередное попадание на оол-стар. Говорить о том, что Хит заиграют лучше без Боша-очень глупо. Здесь я согласен с Денчиком, а именно с тем, что Майами сейчас были бы на дне таблице. Крис. по сути, является первой опцией в атаке, а говорить о том что он не собирает и не защищается на уровне не приходится, ведь подбирать он разучился ещё в 2010, а проблемы с защитой у Майами почти на всех позиция. Что касается Ховарда, то он оказывал неоценимую поддержку в раздевалке, именно как играющий тренер. Он был своего рода батей в раздевалке. Вроде, Леброн позже говорил, как ему помогали слова Ховарда в раздевалке. Так что не нужно говорить о том, что он был лишним звеном в том составе.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 февраля 2015, 11:24
Цитата: mourning33
Цитата: ejevikin
Цитата: pandemodeus

Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду

Если бы, да кабы.... Если б Вейду всегда было 28, то Уайтсайд бы сейчас был чатью большого трио, с Леброном в составе, естественно. И Хит бы сейчас за 4м или 5м титулом шли... А Бошу с такой игрой только полотенца подавать да, в стиле Джувана Ховарда, последних сезонов в качестве игрока, по рукам партнеров хлопать...

Во истину глор. Ты даже не представляешь, какую пользу приносит команде Бош. Да он не играет полностью на свой контракт, но тем не менее он звезда, чему свидетельствует очередное попадание на оол-стар. Говорить о том, что Хит заиграют лучше без Боша-очень глупо. Здесь я согласен с Денчиком, а именно с тем, что Майами сейчас были бы на дне таблице. Крис. по сути, является первой опцией в атаке, а говорить о том что он не собирает и не защищается на уровне не приходится, ведь подбирать он разучился ещё в 2010, а проблемы с защитой у Майами почти на всех позиция. Что касается Ховарда, то он оказывал неоценимую поддержку в раздевалке, именно как играющий тренер. Он был своего рода батей в раздевалке. Вроде, Леброн позже говорил, как ему помогали слова Ховарда в раздевалке. Так что не нужно говорить о том, что он был лишним звеном в том составе.

Пфф,где ты глора увидел,чудо?Я высказываю свое мнение,и если оно с твоим не совпадает,это не значит,что я глор. На деньги,которые получает Бош,можно было 2х неплохих игроков подписать. О какой первой опции ты мне тут рассказываешь? Ты на его статистику посмотри. Как он "точно" атакует кольцо соперника с отличной результативностью,как раз для первой опции подходящей. Про его 3шки я вообще молчу. О,про проходы забыл в стиле ПГ,они вообще выше всяких похвал. А за то,что его под кольцом почти каждый МФ\С унижает надо говорить?При чем здесь Ховард ваще?
ПС. И то что он олстар это не показатель
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 февраля 2015, 11:25
Цитата: den4ik
Цитата: pandemodeus

Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду
и что?Майами были бы на дне восточной конференции

Денчик,я от тебя и не ожидал ничего умного.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
9 февраля 2015, 12:20
Цитата: pandemodeus
. На деньги,которые получает Бош,можно было 2х неплохих игроков подписать.
каких двух игроков мы могли подписать летом
Про его 3шки я вообще молчу.
38% реализации,что не так
ПС. И то что он олстар это не показатель

Пф ,шутка что-ли?
Цитата: pandemodeus
Цитата: den4ik
Цитата: pandemodeus

Райли канеш лучше видно было,но хз мне кажется Боша надо было отпустить,как бороду
и что?Майами были бы на дне восточной конференции

Денчик,я от тебя и не ожидал ничего умного.
Майами с Бошем находятся на 7-9 месте,a без него вообще были бы на дне.
Если хочешь это оспорить,я жду аргументов
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 февраля 2015, 13:54
Цитата: den4ik
каких двух игроков мы могли подписать летом

Да там толпу можно было подписать. Ты вообще видел рынок свободных агентов 2014?? Бледсоу,Лаури,Газоль,Монро,ЗиБо,Харрис, я могу продолжить
Вариантов было много. Отсюда ответ на твой последний вопрос "приведи аргументы". Привожу. За те же деньги лучшая результативность,следовательно,если они с Бошем не на дне,то и при замене Боша 2мя неплохими игроками,дающими большую эффективность,на дне они бы не были. Как мог специально для тебя все мелко-мелко разжевал. Еще вопросы есть?
Цитата: den4ik
38% реализации,что не так

ну во-первых не 38,а 36. во-вторых ты посмотри на стату в последних матчах
Цитата: den4ik
Пф ,шутка что-ли?

Ты думаешь список оллстар реально формируется по голосованию,наивный ребенок? wink
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
9 февраля 2015, 14:28
Цитата: pandemodeus

Да там толпу можно было подписать. Ты вообще видел рынок свободных агентов 2014??,Лаури
мы не успели его подписать ,он с Торонто договорился,еще когда Леброн был с нами
Газоль
после унылого сезона в ЛАЛ ,никто не ожидал ,что он так заиграет.рисково было брать его,
Зибо
было понятно,что он останется в Мемфисе
Харрис
это вообще смешно ,он всего лишь ролевик .
Бош был самым оптимальным вариантом ,ну еще Кармело ,но он даже в Чикаго не захотел.

ну во-первых не 38,а 36. во-вторых ты посмотри на стату в последних матчах
в последних матчах все ужасно играли ,кроме Хассана

Ты думаешь список оллстар реально формируется по голосованию,наивный ребенок? wink
ну это всего лишь ничем не доказанные твои догадки
P.S забавно читать ,как ты прешь на Боша ,ведь летом ты чуть не разорвал меня ,когда я говорил ,что Майами будут 5-6 в конфе.ты же больше всех орал ,что Уэйд и Бош могут вывести команду в финал конфы.
Не удивлюсь ,если ты скоро и на Уэйда наезжать начнешь
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
9 февраля 2015, 15:27
Цитата: pandemodeus
Пфф,где ты глора увидел,чудо?Я высказываю свое мнение,и если оно с твоим не совпадает,это не значит,что я глор.

Это не из-за несовпадения мнения.
Цитата: pandemodeus
На деньги,которые получает Бош,можно было 2х неплохих игроков подписать.

Бла, Бла, бла. Примеры в студию.
Цитата: pandemodeus
О какой первой опции ты мне тут рассказываешь? Ты на его статистику посмотри. Как он "точно" атакует кольцо соперника с отличной результативностью,как раз для первой опции подходящей. Про его 3шки я вообще молчу. О,про проходы забыл в стиле ПГ,они вообще выше всяких похвал. А за то,что его под кольцом почти каждый МФ\С унижает надо говорить?При чем здесь Ховард ваще?

Вот собственно почему я тебя и назвал глором. Ведь среднестатистический глор Майами не смотрим матчи, он смотрит лишь статистику, а потом делает мнение, естественно ошибочное. Я не собираюсь в очередной раз писать о том, что у Боша кроме минусов, есть ещё куча плюсов. Советую просто смотреть матчи и тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Цитата: pandemodeus
ПС. И то что он олстар это не показатель

ЛОЛ! А что тогда показатель?

Цитата: pandemodeus
Ты думаешь список оллстар реально формируется по голосованию,наивный ребенок? wink

Ты из тех, кто верит в масонство?
Цитата: pandemodeus
Цитата: den4ik
38% реализации,что не так

ну во-первых не 38,а 36. во-вторых ты посмотри на стату в последних матчах

У Боша 37% из-за дуги в этом сезоне, тебя что в школе округлять не научили?
37% с дальней дистанции-это очень хороший результат для центра. Это кстати, второй показатель за всю его карьеру.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 февраля 2015, 15:31
Цитата: den4ik
Цитата: pandemodeus

Да там толпу можно было подписать. Ты вообще видел рынок свободных агентов 2014??,Лаури
мы не успели его подписать ,он с Торонто договорился,еще когда Леброн был с нами
Газоль
после унылого сезона в ЛАЛ ,никто не ожидал ,что он так заиграет.рисково было брать его,
Зибо
было понятно,что он останется в Мемфисе
Харрис
это вообще смешно ,он всего лишь ролевик .
Бош был самым оптимальным вариантом ,ну еще Кармело ,но он даже в Чикаго не захотел.

ну во-первых не 38,а 36. во-вторых ты посмотри на стату в последних матчах
в последних матчах все ужасно играли ,кроме Хассана

Ты думаешь список оллстар реально формируется по голосованию,наивный ребенок? wink
ну это всего лишь ничем не доказанные твои догадки
P.S забавно читать ,как ты прешь на Боша ,ведь летом ты чуть не разорвал меня ,когда я говорил ,что Майами будут 5-6 в конфе.ты же больше всех орал ,что Уэйд и Бош могут вывести команду в финал конфы.
Не удивлюсь ,если ты скоро и на Уэйда наезжать начнешь

Я говорил тебе в общем насчет массы количества вариантов. Уж из такой массы можно было что нибудь подобрать. Насчет Боша. Пруф в студию,где я говорил,что в том числе Бош затащит команду в топ.А еще пруф того,где я про финал конфы говорю. Я не говорю,что Бош не баскетболист,он баскетболист,причем выдающийся,по крайней мере когда то им был. На данный момент он не тянет своего контракта и уж точно не является первой опцией,а стабильности ваще 0. И на Уэйда начну,если посчитаю,что он понтуется и не отрабатывать контракт.Да и что значит "наезжать"?! Я мнение свое высказываю,а не наезжаю)
Догадки?Ну мозгами то раскинь,если присутствуют канеш. И посмотри как дела в лиге делаются сейчас. И параллель проведи
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 февраля 2015, 15:46
Цитата: mourning33

Бла, Бла, бла. Примеры в студию.

Примеры приводил.
Цитата: mourning33

Вот собственно почему я тебя и назвал глором. Ведь среднестатистический глор Майами не смотрим матчи, он смотрит лишь статистику, а потом делает мнение, естественно ошибочное. Я не собираюсь в очередной раз писать о том, что у Боша кроме минусов, есть ещё куча плюсов. Советую просто смотреть матчи и тогда многие вопросы отпадут сами собой

Ты совсем дурной,да?Ты хоть знаешь кто такой глор-то?Статистика служит как доказательство,а не как панацея. Я смотрю матчи и анализирую поведение игроков. Прикинь,так тоже делать можно.
Цитата: mourning33

ЛОЛ! А что тогда показатель?

ЛОЛ!Да +\- в тысячу раз больший показатель,чем оллстар,если на то пошло.
Цитата: mourning33

Ты из тех, кто верит в масонство?

Я из тех,кто смотрит правде в глаза
Цитата: mourning33

У Боша 37% из-за дуги в этом сезоне, тебя что в школе округлять не научили?
37% с дальней дистанции-это очень хороший результат для центра. Это кстати, второй показатель за всю его карьеру.

Лучше бы на кольце акцент сконцентрировал. В команде есть кому бросать с таким процентом
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
9 февраля 2015, 16:44
Цитата: mourning33

У Боша 37% из-за дуги в этом сезоне, тебя что в школе округлять не научили?
37% с дальней дистанции-это очень хороший результат для центра. Это кстати, второй показатель за всю его карьеру.

06.02 MIAvsSAS-Bosh 3pt-0/1
04.02 MIAvsMIN-Bosh 3pt-0/2
01.02 MIAvsBOS-Bosh 3pt-1/4
30.01 MIAvsDAL-Bosh 3pt-1/4
27.01 MIAvsMIL-Bosh 3pt-2/4
25.01 MIAvsCHI-Bosh 3pt-0/4
23.01 MIAvsCHI-Bosh 3pt-0/4
21.01 MIAvsCHA-Bosh 3pt-1/6
А теперь посмотри на Дирка,малыш!
Вот что значит неплохо бросать для большого