20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 05:30
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Впечатления и итоги плей-офф НБА 2015

Впечатления и итоги плей-офф НБА 2015

 

Первый раунд ПО "Раунд имени Криса Пола"

Крис Пол родился ... бла бла бла, и так далее и тому подобное. Хотел было написать где родился Крис, как он рос, кем были его родители и сколько у него сестер да братьев. Но зачем? Вам это важно? Если да, то что ж, поисковик вам в помощь и дерзайте. А для меня важен только баскетбол. Меня абсолютно не колышет как прошло его детство и что он любит кушать на завтрак больше - хлопья или печенье. Хотя стойте, мне все это уже известно, от того, как я уже сказал меня оно и не колышет. Ну а если вас все таки интересует такая информация, то угадайте что...? Правильно, поисковик вам в помощь.


В истории ассоциации было множество прекрасных игроков. Больших людей и личностей притягивающих симпатии болельщиков своей игрой и талантом, лидерскими качествами и манерой игры. Своим характером и упорством, невероятным дриблингом или видением игры. Непонятными, веселыми и чудоваковатыми поступками на площадке и за ее пределами - это тоже часть баскетбола, хотя нет, скорей последнее - это часть НБА, ведь из-за наличия в ней парней аля Родман, Шак или Артест, эта лига является тем, чем является. Симпатии у каждого свои, что тут скажешь... Каждый выбирает то, что ему по душе - в этом ведь и есть вся прелесть свободы выбора. Нам не обязательно болеть за кого-то определенного, мы выбираем то что нам нравится, будь-то "Бостон Селтикс" с невероятной историей и достижениями или" Шарлотт Хорнетс" без истории в принципе, которая пишется только сейчас, дай Бог Майклу сил и терпения. Но есть вещи, которые искренне любя баскетбол - не любить невозможно, в независимости от своих командных предпочтений. И именно одной из таких "вещей" является Крис Пол.


Абсолютно не важно, болельщиком какой команды лиги вы являетесь. Игра какого игрока импонирует вам больше остальных, а в отдельных диких случаях больше всех остальных вместе взятых. И о ком это я сейчас так громко? Это все баскетбол. А если вы любите баскетбол настолько же, насколько и я, хотя сомневаюсь что это возможно в принципе (не воспринимайте близко к сердцу, оно ведь не каменное) - то уважать и почитать такого игрока как Пол вы будете само-собой. Если это не так - то этому есть всего одна причина и объяснение, а именно - вы любите баскетбол недостаточно хорошо, а следовательно не так как я. Хотите это оспорить? Да пожалуйста! Но только переубедить меня вы не сумеете, а лишь выразите свою точку зрения, которая никаким образом не повлияет на мое представление обо всем, что я упомянул выше. Это я так, чтобы-вы особо не перетруждались.


Крис гениальный разыгрывающий защитник, один из лучших в истории и определенно лучший в своем поколении. Он истинный лидер, вожак если хотите. Это боец, со здоровенной буквы БЭ, который в вечер седьмой игры первого раунда плей-офф 2015 года против Сан-Антонио Сперс оставил на паркете всего себя до последнего, в очередной раз поставив под сомнение известное и затертое выражение, что баскетбол - это всего-лишь игра. Кстати никогда не понимал этого выражения и понять не пытался, ибо такое понимать не хочется. Так можно сказать практически о любой вещи на свете и после этого не останется ничего истинно важного. Но вернемся к Крису и к тому моменту, когда он оставил под сводами домашней арены свою душу и сердце. Да именно так и никак иначе, поверьте. Ведь с тех пор, как только наступает ночь и темнота поглощает в "Стэйплс центре" все вокруг, то в гробовом молчании пустых трибун можно услышать нервный и неровный стук биения его сердца. Раз.Два. Три. Четыре. Пять... Да, пять - это не шесть, подумал Кобе и продолжил тренировать свой бросок с отклонением. Опять тренируется, подумала душа и заняв место на верхнем ярусе трибун уснула под столь приятные звуки биения мяча о паркет. Хотя постойте, души ведь не спят, так ведь? Или они спят вечным сном? Во общем не в суть, вернемся к тому, как душа Криса до такого докатилась, а собственно вернемся к серии ПО "Клипперс" против "Сперс".

 

То-ли волею судьбы, то-ли просто волею "Брови" - но уже в первом раунде матчей на вылет, команде нашего героя пришлось сразиться с действующими чемпионами лиги, великими и вечными "Сан-Антонио Сперс". Та еще была серия. Без сомнения лучшая в нынешнем розыгрыше ПО и одна из лучших в истории лиги для столь ранней стадии. На ее фоне недофиналы конференций не то что не о чем , а попросту недостойны звания финалов конференций. Накал борьбы был на запредельном уровне и хотелось, что-бы она не заканчивалась. Во время просмотра одного из матчей серии я подумал: "Какого черта??? Почему они рубятся между собой уже сейчас и одной из этих команд придется вылететь в компании разных там Торонто и Бруклинов" (вот только не надо сейчас "Пеликанс" трогать, ладно? Там-бы любой вылетел, а проигрывать лучшей команде сезона и будущим чемпионам не стыдно". Мда отмазался, и чо?)). Не являясь фаном какой либо команды из этой пары меня реально телепало. Я понять не мог, кого хотел-бы видеть в борьбе за титул в дальнейшем больше: великое детище Поповича или амбициозных парней Риверса. Обе команды показали баскетбол достойный финала НБА ( не в обиду нынешним участникам оного, в противостоянии которых я все так же не могу отдать кому-либо предпочтения). Заруба была знатная, украшение всего плей-офф и только в последнем матче серии, после того как Крис Пол получив травму, играя практически на одной ноге вел свою команду к победе, я понял, кого я хочу видеть дальше чуточку больше. Потом были решающие секунды, проход Криса, бросок в миллиметрах от величайших (в обеих смыслах) рук Тима, сирена, слезы, победа... Это было нечто!!! Это была фантастика!!! Мысль была одна-они должны взять перстни! Крис Пол должен стать чемпионом, без вопросов он заслужил. Я вам говорю - он оставил там свою душу. Мужик.

 

 

Второй раунд ПО "Недоразумения"

Само по себе слово "недоразумение" несет в себе некий смысл о том, что разума в нем нет, поэтому и искать какие - то логические причины оным я не пытался. Максимум на что меня хватило - это их перечисление.

 

Недоразумение № 1
Вылет "Клипперс" ведя в счете по ходу серии 3-1. И это после того, что я описывал выше. Нет слов.

 

Недоразумение № 2
Проход "Атланты ващениочем Хокс" в противостоянии со столичными яйцами.

 

Недоразумение № 3
Проход обезЛАВленного Кливленда в схватке с "Чикаго".

 

Недоразумение № 4
Та ладно вам, не такой я уже и профан. Там все четко было.

 

 

Недофиналы конференций. Такой баскетбол нам не нужен

Однажды, несколько недель назад, на следующий день после вылета Клипперс из нынешнего розыгрыша ПО, смотрю я своим поникшим взглядом в календарь оставшихся матчей пост-сезонки, а там написано, мол так и так Димон, жди еще две недельки и в аккурат,в день твоего рождения, лига дарит тебе в подарок первую игру финала НБА сезона 2014-2015, в которой схлестнуться между собой "Голден-Стейт Уорриорз" и "Кливленд Кавальерс". А ниже примечание с пояснением того, почему финалов конференций в этом году мне не видать. Выглядела она так:"Атланта ващениочем Хокс" и "Хьюстон мыитактутчудом Рокетс" наглухо исчезли в неизвестном направлении с радаров земного шара. Ходят слухи, что недоМВП Хардену,пока тот спал, братья сплэш сбрили бороду газонокосилкой и теперь он наотрез отказался появляться голяком на паркете, пока она не отрастет заново, следовательно к следующему сезону. Дуайт "Таонмясовплове" Ховард зассал, узнав о беде своего партнера и пустив слезу поныл где-то под Зажописк, что возле Засранска к бабке Маньке, восстанавливать свою розшатаную нервную систему - последствия сезончика с дедом Кобянычем дают о себе знать, ну ты понимаешь, о чем я. Что-же касается "Атланты ващениочем Хокс" то она пока-что ни о чем. И ниже строчка:

 

Заранее прошу прощение за то, что тебе придется лицезреть эти два недофинала, если ты все таки решишься на их просмотр. Но не забывай, что цель оправдывает средства и в итоге ты останешься доволен. Твой самый лысый друг Адам.


Ну а если серьезно, то это не серьезно комментировать то, что происходило в противостояниях(если вообще их можно так назвать) команд, вышедших в финалы конференций. Даже не знаю кто из проигравших разочаровал меня больше. Такого разочарования я не испытал даже при вылете "Пеликанс", ибо ожидания от серии там были совсем иными... Атланта продемонстрировала, что на данном этапе она и в подметки не годится дружине Поповича, так часто сравниваемой с ними по ходу сезона. Это просматривалось на протяжении всего ее пути в нынешней пост-сезонке, а финальное изнасилование Леброном и ко стало жирной точкой и подтверждением очевидного: хочешь перстень-приглашай звезду, а лучше несколько. Хьюстон занял место в финале, которое принадлежало Клипперс. А место Клипперс в какой-то мере принадлежало Сан-Антонио. Это конечно может показаться глупостью, учитывая то, куда добралась команда МакХейла, а куда остальные, но объективно, команды Риверса и Поповича сильнее Хьюстона, и сыграй они еще раз, очень сомневаюсь что Рокетс забрались бы так высоко. А вот к примеру в том, что Уорриорз были-бы опять там-же, где они находятся сейчас, сомнений практически нет. В любом случае ждем захватывающего финала и будем надеяться, что уж там то борьбы и накала хватит нам с лихвой и даже больше, но честно говоря, учитывая сумасшедший кураж на протяжении всего сезона парней из "Голден Стэйт" и их лидера в частности, очень сложно представить, что такого должен сделать Леброн, что-бы борьба в серии растянулась на максимально возможные семь матчей.


П.С. как вы могли догадаться, "этот абзац" я писал до начала финала в момент застоя, связанный с недофиналами конференций.

 

 

Финал всея НБА. "Заслуженное чемпионство"

Заранее прошу прощения у истинных болел Кавальерс за "это все" и у болельщиков "Уорриорз" за то что убил интригу, но чемпионом НБА сезона 2014-2015 будет лучшая команда по итогам регулярного чемпионата во главе с самым ценным игроком НБА. Они были исторически сильны и стабильны. Все закономерно и заслуженно.


П.С. Леброн очень старался. Очень-преочень. Но... Он конечно король, но он не Бог. Бог на пенсии с 2003-го. Всем мир.

Комментарии (14)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 июня 2015, 11:33
Воу, воу. Ну как-то глупо при счете 2-2 говорить, что Воины уже победители. Лол.
Насчет недоразумений: недоразумение, что Клипперс прошел САС, а Пол божил просто потому, что у САС даже разыгрывающего не было по сути. Паркер то не играл, а если и играл, то очень убого в виду травмы. И Данкан имея 27+11 через ДеАндре и Гриффина уж точно больше заслужил, чтобы играть дальше, но увы...просто недоразумение. Благодаря этому мы не увидели такой желаемый финал конфы ГСВ-САС.

Насчет Хьюстона. Недоразумения? Можно было бы и похвалить. (Хьюстон показал просто, у кого есть яйца, а у кого их нет. И это только подтвердило все то, что я написал выше.) Того же Ховарда. Который 20+20 налупашил и обеспечил камбек, который 26 подборов через Чендлера собрал в первом раунде. И с ГСВ Хьюстон смотрелся очень достойно. Не, ну понятно, если смотреть только обзоры и результаты, то да. А те, кто игры смотрели-поймут. Борода облажался. Вот то да, было обидно...Но если учитывать, что Хьюстону даже в регулярке ничего хорошего не пророчили и ничего не обещалось, то сезон прошел вообще шикарно у них. И это заслуга именно игроков.

То, что Кавс прошел Чикаго тоже не удивило. Особенно если учесть, как натужно Чикаго прошел Милуоки. А как Газоль получил травму, то там вообще все понятно стало.

Ну да, по Атланте согласен. То, что они попали в финал пройдя Вашингтон более чем недоразумением назвать нельзя
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 июня 2015, 11:42
Заранее прошу прощения у истинных болел Кавальерс за "это все" и у болельщиков "Уорриорз" за то что убил интригу, но чемпионом НБА сезона 2014-2015 будет лучшая команда по итогам регулярного чемпионата во главе с самым ценным игроком НБА. Они были исторически сильны и стабильны. Все закономерно и заслуженно.

Очень непрофессионально написано. Представь какой облом тебя ожидает если Кавс сделают невозможное и выиграют у ГСВ? Ты не Бог чтобы так писать, буд-то это уже произошло.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
13 июня 2015, 13:00
Цитата: rodger88
Заранее прошу прощения у истинных болел Кавальерс за "это все" и у болельщиков "Уорриорз" за то что убил интригу, но чемпионом НБА сезона 2014-2015 будет лучшая команда по итогам регулярного чемпионата во главе с самым ценным игроком НБА. Они были исторически сильны и стабильны. Все закономерно и заслуженно.

Очень непрофессионально написано. Представь какой облом тебя ожидает если Кавс сделают невозможное и выиграют у ГСВ? Ты не Бог чтобы так писать, буд-то это уже произошло.


Понимаю твое негодование - оно ожидаемо и именно поэтому я "заранее просил прощения" в последнем абзаце. "Сделают невозможное"...? Это именно то, чем я буду аргументироваться в случае "невозможного". Тебе стоит больше верить в команду fellow
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 июня 2015, 13:11
Цитата: Pelican
Понимаю твое негодование - оно ожидаемо и именно поэтому я "заранее просил прощения" в последнем абзаце. "Сделают невозможное"...? Это именно то, чем я буду аргументироваться в случае "невозможного". Тебе стоит больше верить в команду

Я верю в команду, и верю что игроки все отдадут что у них есть, чтобы выиграть оставшиеся игры. Но этого может оказаться недостаточно и я это понимаю, у ГСВ проблемы психологические, которые можно исправить в один миг, а у нас проблемы физические, которые так просто не улетучиваются.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
13 июня 2015, 13:25
Цитата: Awesome911
Воу, воу. Ну как-то глупо при счете 2-2 говорить, что Воины уже победители. Лол.
Насчет недоразумений: недоразумение, что Клипперс прошел САС, а Пол божил просто потому, что у САС даже разыгрывающего не было по сути. Паркер то не играл, а если и играл, то очень убого в виду травмы. И Данкан имея 27+11 через ДеАндре и Гриффина уж точно больше заслужил, чтобы играть дальше, но увы...просто недоразумение. Благодаря этому мы не увидели такой желаемый финал конфы ГСВ-САС.

Насчет Хьюстона. Недоразумения? Можно было бы и похвалить. (Хьюстон показал просто, у кого есть яйца, а у кого их нет. И это только подтвердило все то, что я написал выше.) Того же Ховарда. Который 20+20 налупашил и обеспечил камбек, который 26 подборов через Чендлера собрал в первом раунде. И с ГСВ Хьюстон смотрелся очень достойно. Не, ну понятно, если смотреть только обзоры и результаты, то да. А те, кто игры смотрели-поймут. Борода облажался. Вот то да, было обидно...Но если учитывать, что Хьюстону даже в регулярке ничего хорошего не пророчили и ничего не обещалось, то сезон прошел вообще шикарно у них. И это заслуга именно игроков.

То, что Кавс прошел Чикаго тоже не удивило. Особенно если учесть, как натужно Чикаго прошел Милуоки. А как Газоль получил травму, то там вообще все понятно стало.

Ну да, по Атланте согласен. То, что они попали в финал пройдя Вашингтон более чем недоразумением назвать нельзя


Недоразумение №5 - Awesome911

Твои комментарии еще больший "бред сивой кобылы" чем эта статья what Судишь исключительно из того, что уже произошло и известно, а о том что утверждал раньше и был при этом не прав предпочитаешь умалчивать. Ты этакий юзерок, не умеющий признавать того что был не прав и строящий из себя чуть-ли не аналитика ЕСПН. Строчащий комментарии направо и налево и в случае "попадания" одного из двадцати "в цель" не упускаешь возможности заявить "Я же говорил".
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
13 июня 2015, 13:44
Прочитал на одном дыхании bully , хохотнуло про каникулы Ховарда, насчет ЛАК и СР3 единомыслие, про исход финала всея НБА ноу коммент...ибо верю в своих, в этом мире все возможно! laughing
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 июня 2015, 15:32
Цитата: Pelican
Судишь исключительно из того, что уже произошло и известно, а о том что утверждал раньше и был при этом не прав предпочитаешь умалчивать.

И в чем я был не прав?) То, что САС сильнее Клипперс, или то, что Ховард унизит ДеАндрюшку?) Даа, кстати, на этом сайте я был один из не многих вообще, кто изначально сказал о том, что Хьюстон поборется) И пока у таких как ты пена изо рта от радости капала, когда фонаристы из Клипперс прошли САС (на благо САС, почему? увидишь в следующем сезоне), Хьюстон совершил один из самых великих камбеков в истории НБА, которому вы, стали все свидетелями)
Я понимаю, что тебя немножко бомбит от моих комментариев, но то, что накатал ты-просто фанатский бердок очень субъективный только и всего.
п.с. я рад, что ты подчеркнул, что твоя статья-бред сивой кобылы, молодец)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 июня 2015, 15:36
Цитата: rodger88
Представь какой облом тебя ожидает если Кавс сделают невозможное и выиграют у ГСВ?

Та блин, что там невозможного то? что за приколы? Что, ГСВ как-то сверх круто играет или что?)) Не прикалывайся. Леброн выжмет, Делаведова отработает, плюс должен же когда-то Джей Ар выстрелить с Шампертом. Учитывая, явно не ахти игру Воинов, то все еще возможно. Это не Кливленд-САС финал, что там все было ясно, например
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 июня 2015, 15:39
Цитата: Pelican
Недоразумение №5 - Awesome911

хохохо) Ты такой юморист) Аж льстит, что ты меня добавил в список, который касался второго раунда ПО. Понимаю, что там у тебя сильно побомбило, когда Рокетс соорудил камбек в игре навыезде, а потом во всей серии. Мммм, а как все классно было, правда?) Паркер вылетел, и в кой то веке у Парусников одно яичко нащупалось, и без Пола громили Хьюстон...а тут пах...ух, могу представить...бедный мальчик)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
13 июня 2015, 23:18
Цитата: Awesome911
Цитата: Pelican
Судишь исключительно из того, что уже произошло и известно, а о том что утверждал раньше и был при этом не прав предпочитаешь умалчивать.

И в чем я был не прав?) То, что САС сильнее Клипперс, или то, что Ховард унизит ДеАндрюшку?) Даа, кстати, на этом сайте я был один из не многих вообще, кто изначально сказал о том, что Хьюстон поборется) И пока у таких как ты пена изо рта от радости капала, когда фонаристы из Клипперс прошли САС (на благо САС, почему? увидишь в следующем сезоне), Хьюстон совершил один из самых великих камбеков в истории НБА, которому вы, стали все свидетелями)
Я понимаю, что тебя немножко бомбит от моих комментариев, но то, что накатал ты-просто фанатский бердок очень субъективный только и всего.
п.с. я рад, что ты подчеркнул, что твоя статья-бред сивой кобылы, молодец)

Не внимательный ты. Я как-бы писал о том, что до последнего матча серии ЛАК-САС не мог определится кого хочу видеть в ПО в дальнейшем... О чем ты, дядя(раз уж я мальчик)??? Какая пена?))) belay Более того поищи в тексте фразу: "А место Клипперс в какой-то мере принадлежало Сан-Антонио."... Кого из нас бомбит то???))) Ну а то, что я подчеркнул, что моя статья-бред сивой кобылы - это называется самоиронией. Не, не слышал о таком...?
А твоя фраза "на этом сайте я был один из не многих..." просто таки подтвердила мой комментарий выше. Ты совсем плох и честно мне тебя стало жаль.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
14 июня 2015, 22:14
Слишком много воды я прочитал. Несколько абзацев в начале не нужны вовсе. А в целом неплохие метафоры в сторону рокетс
Профиль пользователя Женёк86
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Женёк86
Легенда AB
16 июня 2015, 08:32
Автор просто расставил свои приоритеты)))
Профиль пользователя Sibat
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sibat
Посетитель
18 июня 2015, 20:16
Цитата: Awesome911
Цитата: Pelican
Судишь исключительно из того, что уже произошло и известно, а о том что утверждал раньше и был при этом не прав предпочитаешь умалчивать.

И в чем я был не прав?) То, что САС сильнее Клипперс, или то, что Ховард унизит ДеАндрюшку?) Даа, кстати, на этом сайте я был один из не многих вообще, кто изначально сказал о том, что Хьюстон поборется) И пока у таких как ты пена изо рта от радости капала, когда фонаристы из Клипперс прошли САС (на благо САС, почему? увидишь в следующем сезоне), Хьюстон совершил один из самых великих камбеков в истории НБА, которому вы, стали все свидетелями)
Я понимаю, что тебя немножко бомбит от моих комментариев, но то, что накатал ты-просто фанатский бердок очень субъективный только и всего.
п.с. я рад, что ты подчеркнул, что твоя статья-бред сивой кобылы, молодец)

Если правда смотрел матчи паруса/ракеты не понимаю как язык повернулся сказать, что Супермен унизил ДиАндрэ. Оба сыграли очень достойно, накрывали друг друга, подбирали и набирали очки там где надо. Про яица тоже крайне субъективно, Блейк и Пол это 2 на 100% самоотверженных человека с гранитовыми яйцами, про игроков Хьюстена такого сказать не могу.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
19 июня 2015, 00:03
Цитата: Sibat
Если правда смотрел матчи паруса/ракеты не понимаю как язык повернулся сказать, что Супермен унизил ДиАндрэ. Оба сыграли очень достойно, накрывали друг друга, подбирали и набирали очки там где надо. Про яица тоже крайне субъективно, Блейк и Пол это 2 на 100% самоотверженных человека с гранитовыми яйцами, про игроков Хьюстена такого сказать не могу.
Цитировать

Я,конечно, не хочу обидеть твою любимую команду, но:
насчет ДеАндре. Если ты помнишь, то Ховард собрал 20+20 через него в пятой игре и соорудил камбек не только в матче, но и как оказалось в серии.
Насчет Клипперс: ведя солидно в счете в решающей игре, и проиграв в итоге в чистую матч, потом проиграв еще на выезде и проиграть 7ю решающую дома, ну сказать, что у таких людей есть яйца я точно не могу. Обратное же касается Хьюстона. Который при своем то составе, который и в ПО не имел гарантий залезть на одном Хардене, соорудил один из величайших камбеков ПО за всю историю, и залез в финал конфы.