28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
4 четверть
118
117
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча

«Кавальерс» и Тристан Томпсон по-прежнему не могут договориться о новом контракте

Согласно сообщению ESPN.com, руководство «Кливленда» и форвард Тристан Томпсон по-прежнему не могут согласовать условия нового контракта. Клуб предлагает 5-летний контракт на 80 миллионов долларов, в то время как игрок настаивает на максимальном контракте стоимостью около 94 миллионов за 5 лет.


Если стороны не смогут договориться, Томпсон может принять квалификационное предложение стоимостью 6,9 миллиона и через год стать неограниченным свободным агентом. Агент Томпсона, Рич Пол, уже заявил, что если его клиент подпишет квалификационное предложение, то это будет его последний сезон в «Кавальерс».

Комментарии (19)
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
21 сентября 2015, 22:29
Блин, простите за выражение, но этот недоумок уже [мат, предупреждение] как надоел, не ужели он как динозавр, голова большая, а мозгов нема! Ну никто не даст тебе контракт на 94 миллиона, для этого работать нужно больше чем одну концовку плова, как минимум всю регулярку
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
21 сентября 2015, 22:38
Агент Томпсона, Рич Пол, уже заявил, что если его клиент подпишет квалификационное предложение, то это будет его последний сезон в «Кавальерс».

Чую и последний сезон Рича в качестве агента Леброна. Совсем уже прифигели. Это называется шантаж. Уже тошнит от этого. Я раньше был против обмена Томпсона до дедлайна, но сейчас только за, после таких заявлений, как-нибудь обойдемся angry
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
22 сентября 2015, 00:45
Цитата: rodger88
Агент Томпсона, Рич Пол, уже заявил, что если его клиент подпишет квалификационное предложение, то это будет его последний сезон в «Кавальерс».

Чую и последний сезон Рича в качестве агента Леброна. Совсем уже прифигели. Это называется шантаж. Уже тошнит от этого. Я раньше был против обмена Томпсона до дедлайна, но сейчас только за, после таких заявлений, как-нибудь обойдемся angry

Ну 50 на 50...Он подборы хорошо берёт в атаке.1 подбор может все решить.
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
22 сентября 2015, 01:13
Цитата: Terner

Ну 50 на 50...Он подборы хорошо берёт в атаке.1 подбор может все решить.

Это никаким образом не оценивается в 94 миллиона.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
22 сентября 2015, 01:15
Цитата: Diggy Dog
Цитата: Terner

Ну 50 на 50...Он подборы хорошо берёт в атаке.1 подбор может все решить.

Это никаким образом не оценивается в 94 миллиона.

Тоже согласен.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
22 сентября 2015, 01:39
ахахах. Новости про него вызывают только смех. Уже представляю тот момент, когда он отыграет этот сезон за 6.9 млн, провалит сезон (а сидя под Лавом он его по-любому провалит, если задача стоит "максималка") и в следующем сезоне получит контракт еще ниже 80 млн lol am
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
22 сентября 2015, 04:07
Уперся рогом в землю))), блин уже бесит наверно и руководство "Кливленда", своей упоротостью.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
22 сентября 2015, 05:56
Что же, будет интересно посмотреть его в другой команде
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
22 сентября 2015, 08:44
походу это одна и та же новость, которую с поочередным опозданием с завидной регулярностью суют в новости. Уже подписал квалификационное предложение он недели 2 назад.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 сентября 2015, 09:22
Цитата: Terner
Ну 50 на 50...Он подборы хорошо берёт в атаке.1 подбор может все решить.

Тут дело принципа. Он не такой игрок без которого невозможно обойтись. Если он и его агент открыто заявляют что он сваливает, то за него лучше что-то получить чем ничего. Да и не заслуживает он с таким подходом в случае удачи Кливленда в этом сезоне быть частью этого.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 сентября 2015, 10:11
Кливленд тоже умники, хотят и Лава в старте выпускать, и Томпсона усадить на лавку подписав за как можно меньшие деньги несмотря на то, что он перспективен и может даже полезней Лава быть. То же несогласен с наглыми намерениями Тристана, но если Кливленд хочет чемпионство, то им необходимо удовлетворить Томпсона.
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
22 сентября 2015, 10:17
сменять его посреди сезона надо. и менять поглубже, чтобы до чемпионства как до луны было)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 сентября 2015, 10:20
Цитата: swizz
Кливленд тоже умники, хотят и Лава в старте выпускать, и Томпсона усадить на лавку подписав за как можно меньшие деньги несмотря на то, что он перспективен и может даже полезней Лава быть. То же несогласен с наглыми намерениями Тристана, но если Кливленд хочет чемпионство, то им необходимо удовлетворить Томпсона.

Ага, и ради ролевика кучу денег на налог на роскошь из-за его контракта заплатить? Он перспективен, но полезнее Лава он не может быть никак. В атаке нулина, в обороне его актив только подборы в атаке, на своей стороне площадки уровень его обороны не выше Лава, разве что на периметре может иногда отработать.
Ты только подумай, он хочет получать как Кавай, больше чем Дрэймонд Грин. А эти игроки куда разностороннее и перспективнее его.
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
22 сентября 2015, 10:43
о, за такое бабло кливленд может себе купить совершенно фантастичного баночника! плюс переезд на слабый восток - многих подкупит.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
22 сентября 2015, 12:43
За деньгами гонится, не за перстнем. Каждому своё
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 сентября 2015, 15:16
Цитата: rodger88
Он перспективен, но полезнее Лава он не может быть никак.

не факт, смотрю чем сейчас является Лав и просто поражаюсь, повторяет историю Боша, обернулся в растягивающего 4. Впереди только регресс. Надеюсь я ошибаюсь.
Как защитник тристан точно лучше Лава. Я согласен что его запросы наглость, но и желания Кэвс очень наглы. Хочешь чемпионство - плати. Боюсь представить что будет если Лав снова сломается, что они будут делать? Варежка уже номер отбывает, в надежде не получить очередную травму. Мозг за всех не отпашет.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 сентября 2015, 15:24
Цитата: swizz
Как защитник тристан точно лучше Лава.

Да нет. В посте он даже хуже ибо часто фолит, тогда как Лав просто "не мешает".
Цитата: swizz
не факт, смотрю чем сейчас является Лав и просто поражаюсь, повторяет историю Боша, обернулся в растягивающего 4. Впереди только регресс. Надеюсь я ошибаюсь.

Я тоже надеюсь. Возможно тут и Блатт виноват, потому что он сразу был против обмена Уиггинса на Лава, и до конца чемпионата такое ощущение не знал как использовать атакующего большого. Надеюсь в этом сезоне все изменится. Но это не говорит о том, что Томпсон перспективнее Лава. Лав куда лучше может использовать тот же подбор в нападении чем деревянный ТТ.
Цитата: swizz
Боюсь представить что будет если Лав снова сломается, что они будут делать?

Вот поэтому и надо если менять Томпсона, то на хорошего МФ со скамейки, а не на воздух (пики).
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 сентября 2015, 08:26
Цитата: rodger88
Возможно тут и Блатт виноват, потому что он сразу был против обмена Уиггинса на Лава, и до конца чемпионата такое ощущение не знал как использовать атакующего большого. Надеюсь в этом сезоне все изменится. Но это не говорит о том, что Томпсон перспективнее Лава. Лав куда лучше может использовать тот же подбор в нападении чем деревянный ТТ.

Ну не знаю для меня Лав выглядит как готовый игрок, уже сформировавшийся. В свою очередь Тристан под руководством Леброна может очень добавить во всех аспектах игры и в особенности во внутриигровом мышлении. Также считаю изменение стиля игры Боша/Лава обусловлено не задумкой тренера, а стилем игры Леброна, который своими частыми проходами буквально заставляет уходить из краски своего МФ, утягивая при этом опекуна, чем облегчает задачу Леброна.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
23 сентября 2015, 09:46
Цитата: swizz
Ну не знаю для меня Лав выглядит как готовый игрок, уже сформировавшийся. В свою очередь Тристан под руководством Леброна может очень добавить во всех аспектах игры и в особенности во внутриигровом мышлении. Также считаю изменение стиля игры Боша/Лава обусловлено не задумкой тренера, а стилем игры Леброна, который своими частыми проходами буквально заставляет уходить из краски своего МФ, утягивая при этом опекуна, чем облегчает задачу Леброна.

Да тут палка о двух концах. Мне кажется ТТ в ПО прогресснул именно из-за плохой реализации бросков игроками Кавс. Был бы Лав или Ирвинг на площадке возможно в подборах в нападении не было бы такой необходимости. Да и прогресс ТТ спорный, у него безусловно есть чувство подбора в нападении, но реализация этих подборов все равно оставляет желать лучшего. И если Лав будет подбирать в нападении допустим в два раза меньше Томпсона, все равно процент реализации будет выше. Да и если идти на поводу Томпсону, это фактически признать фейл руководства в подписании Лава на огромный контракт, потому что и так понятно, что Тристан с контрактом на 94млн не должен просиживать на скамейке. Плюс я не вижу в ТТ прогресса в защите. Поэтому вторым Родманом ему и близко не стать.