21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

Ждать "Матча всех звезд" NBA нам остается еще больше 2-х месяцев. Совсем недавно, после презентации новой All-Star формы, появились первые разговоры о том, кто же из игроков достоин ее надеть. 

 

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Как и всегда, у нас есть масса претендентов на каждое место в составе, и, как и всегда, мы не можем полностью предсказать составы обеих команд. Давайте рассмотрим 10 игроков, по 5 с каждой конференции, которые вполне способны в этом году дебютировать на "Матче звезд". Как бы ни сложились результаты голосования, каждый из нижеперечисленных игроков достоин попадания в состав.

Восточная конференция

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

Андре Драммонд, "Детройт Пистонс"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Из всех потенциальных "новеньких" на All-Star игре Драммонд больше всех заслуживает включения в состав востока. Он забивает по 18.6 очков, берет по 16.7 подборов (на минуточку, лучший результат в лиге), и делает по 1.5 блок-шота. Центровой с такими показателями на 100% достоин места в команде. На самом деле, достоин Андре был как минимум последние 2 сезона, но из-за паршивого командного результата тренеры не давали ему места в составе. В этом сезоне "Пистонс" выиграли 11 из первых 20 матчей, и Драммонд принял ключевое участие в прогрессе своей команды. Больше никаких отсрочек. Он обязан быть в составе. Точка.

Кристапс Порзингис, "Нью-Йорк Никс"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Да, звучит как минимум странно, что новичок, отыгравший всего лишь 20 игр в NBA, является кандидатом на попадание на "Матч всех звезд", и что он достоин этого больше, чем игроки, идущие к этому годами. Но. Я не мог не включить его в этот список просто потому, что из-за космического роста его популярности, люди в "Нью-Йорке" будут голосовать именно за него. Подумайте, за кого из центровых будут голосовать поклонники "Никс": за Драммонда, за Газоля, Уайтсайда, или же за игрока, просто влюбившего их в себя за какие-то 20 матчей? А баскетбол в Нью-Йорке, напомню, имеет бешенную популярность, и поэтому голоса фанов "Никс" вместе с голосами его соотечественников вполне могут принести Кристапсу место в стартовом составе востока.

Кемба Уокер, "Шарлотт Хорнетс"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Четвертый сезон подряд Кемба Уокер забивает по 17-18 очков за игру, но в этом сезоне он определенно показывает более эфективный баскетбол. Он улучшил поднял свой процент с игры до достойных 44%, а из-за дуги - до 37%. Все предыдущие сезоны Кемба рассматривался как очень запасной вариант на случай, если кто-нибудь из более сильных разыгрывающих получит травму. Но он действительно стал лучше в этом сезоне, его команда стала лучше, и теперь его шансы на попадание в состав значительно выше, чем в прошлые года. Кайри Ирвинг еще не восстановился после травмы, а Деррика Роуза они преследуют постоянно. Вот и получается, что на востоке в этом году не так-то и много топовых разыгрывающих, что дает Уокеру шанс. 

Айзея Томас, "Бостон Селтикс"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

В NBA разыгрывающий с ростом меньше 180 см - большая редкость, а уж хороший "малыш" - и того подавно. Великие низкорослые игроки прошлого доказывали любителям баскетбола, что рост в этой игре - далеко не главное, а сейчас это продолжает делать Томас. Он - лидер "Бостона", и сейчас проводит свой лучший сезон, забивая по 20.6 очка (шестой лучший показатель в восточной конференции), и раздавая по 6.3 передачи (седьмой на востоке). Впридачу, Айзея весьма харизматичен, на него приятно смотреть как в игре, так и во время интервью, поэтому вполне вероятно, что он станет первым представителем "Бостона" на All-Star со времен Рондо и Гарнетта в 2013.

Хассан Уайтсайд, "Майями Хит"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Никто не хочет лишить фанов "Торонто" возможности отсвистать Боша на "Матче звезд" этой зимой, но Уайтсайд в этом сезоне выглядит как минимум не хуже, чем Крис. Он забивает по 13.4 очка, берет по 11 подборов, и ставит по 4.5 блок-шота, в то время, как бывший игрок "Рапторз" забивает по 17 очков и берет по 9 подборов. Из этих двух игроков скорее всего на матч звезд попадет лишь один, и скорее всего это будет Бош. Посмотрим, еще 2 месяца впереди, и возможно очень скоро мы скажем, что Хассан достоин попасть на All-Star не меньше, чем, например, Драммонд или Газоль. 

Западная конференция

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

Дрэймонд Грин, "Голден Стейт Уорриорз" 

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Думаю, все понимают, что вероятность того, что Грин не попадет в состав запада равна 0. "Уорриорз" пока что не проиграли ни одной игры, и в этом есть огромная заслуга не только Карри, но и Дрэймонда, чьи средние показатели наиболее приближены в трипл-даблу. С такой статистикой: 12.7 очков, 8.3 подбора, 7.5 передачи, а так же со званием одного из лучших игроков лиги оборонительного плана, этот молодой парень определенно достоин места в старте на звездном уик-энде. Ладно, другое дело, что в старте будут более популярные персонажи в лице Кевина Дюранта, Блэйка Гриффина и Энтони Дэвиса, но, думаю, особой трагедией для Дрэймонда это не будет.

Кавай Леонард, "Сан-Антонио Сперс"

 

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Кавай с каждым годом улучшает свою игру в нападении, и в этом сезоне он наконец-то вышел на тот самый уровень лидера команды. 21.6 очка за игру, 7.3 подбора, 50% с игры, 50% с трехи, - вот нынешние показатели игрока, который еще ни разу не принимал участия в "Матче звезд". В этом году это досадное недоразумение скорее всего будет исправлено, ведь тренерам будет трудно обойти стороной лучшего игрока в одной из лучших команд лиги, и не включить его в состав.

Эрик Бледсо и/или Брэндон Найт, "Финикс Санз"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Оба разыгрывающих "Финикса" сейчас проводят свои лучшие сезоны, играя роли лидеров в команде. Бледсо забивает по 22.4 очка, и раздает по 6.3 передачи, а Найт имеет такие показатели: 21.8 очка, 5.4 передачи, 4.4 очка. Однако, "Санз" сейчас проводят паршивенький сезон, хоть и не являются безоговорочными аутсайдерами, поэтому шансы этих игроков на попадание в состав запада вдвоем ничтожно малы. Все-таки в лиге сейчас итак полно разыгрывающих уровня All-Star. А уж если выбирать одного из них, то лично я бы остановился на кандидатуре Бледсо, который просто-напрасно зрелищней своего товарища по команде.

Дерик Фейворс, "Юта Джаз"

10 игроков, которые впервые в своей карьере могут принять участие в "Матче всех звезд"

 

Его показатели значительно не изменились в этом сезоне, но теперь Фейворса действительно можно назвать лидером "Юты", которая пока что даже в восьмерку сильнейших команд запада входит. Другое дело, если Деррика всерьез рассматривать как кандидата на попадание на All-Star уик-энд, то ему нужно побеждать еще чаще и оставаться в зоне попадания в плэй-офф. Пока что вряд ли кто-то верит, что "Джаз" могут это сделать, и большинство списывают их 9 побед в 18 матчах на элементарное везение. Если "Джазмены" будут побеждать, а Деррик продолжит оставаться их лидером, то тренерам как минимум стоит рассмотреть его кандидатуру при выборе состава запада. 

 

 

Кто из этих игроков достоин попадания на "Матч всех звезд"? Меньше чем через месяц начнется голосование зрителей, которые будут выбирать стартовые составы обеих команд. Быть может, лучше дать шанс новичкам проявить себя?

Кто же из этих игроков первый раз попадет на "Матч всех звезд"?

Голосов: 1770
Комментарии (32)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 декабря 2015, 19:57
Поправьте имена ребят из Финикса!
проголосовал за Драму-Грина-Ленарда-Томаса(хотя ему оч сложно будет попасть)
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
6 декабря 2015, 20:11
1)Томас? Вы серьезно? На востоке есть куча игроков бэк-корта, которые превосходят его: Лаури, Батлер, Тиг, Уэйд, Драгич lol , Уолл, Бил, Ирвинг, Дерозан. Дело, даже не только в уровне игры. Все-таки фанатов у этих игроков больше.
Тот же Роуз, который проваливает сезон, получит кучу голосов. Возможно, даже больше, чем Батлер

2)Хассану, а тем более Порзингису ещё рановато на МВЗ.

3) Ну, а Кавай может за место в старте побороться с Кевином. Уж больно хорош в этом сезоне

4) Фейворс несмотря на хороший уровень игры, скорее всего пролетит мимо.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
6 декабря 2015, 20:39
Интересно, а где Уиггинс?
Тут стольких упомянул автор, а про Эндрю забыл
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 20:51
Думаю что Драмманд и Кавай 100 процентов попадут. Грин скорее всего будет в первой сборной защиты по итогам регулярки, но на мвз не поедет - уж слишком насыщенный фронт корт - Дюрант, Кавай, Гриффин, Олдридж (если подтянет игру), Казинс, Данкан (могут взять по голосам), Новицки...
Ну а остальным нереально попасть - если только вдруг травмы не подкосят всех основных кандидатов.
Уггинса действительно почему тут нет? И Макколума у которого 20+ очков стата.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
6 декабря 2015, 21:33
Драмма, Кемба, Леонард по-любому...ну и чисто исходя из того, что на МВЗ все хотят увидеть шоу остальным либо рано, либо так сказать "нечего" показать
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 21:51
Цитата: D.Rose 1
Кемба,

Серьезно? 17+5 это по-любому мвз? По-любому это Лоури. А за место запасного разыгрывающего ему придется бороться с Кайри, Роузом, Томасом, Джексоном, Уоллом, Тигом. Это совсем не "по-любому".
Кстати да, еще и Джексона забыли, а у него тем временем 20+7
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
6 декабря 2015, 22:28
Драмма; Грин; Кавай - это очевидно и объяснять не стоит. Грина в пятерку могут не выбрать, но тренер полюбому возьмет.

Томас -очень харизматичный и интересный, надеюсь его выберут, но ооочень большая конкуренция

Порзингис - как-то рановато, вы не считаете? НЙ его, конечно обожает, но голосов не хватит. Да и вообще здравомыслящих людей побольше будет, чем обожателей. 20 игр, пусть за первогодок играет, там и посмотрите.

Хассан - не верю. хотя было бы интересно взглянуть, ведь без блоков он скучнее..
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
6 декабря 2015, 23:18
rodger88 серьезно...по крайней мере у него отменные дриблинг и проход, а также потрясающая игра в концовках...Роуз-у которого в глазах двоится?Кайри-который травмирован? wink Тиг-ничего особенно для мвз...ну остальные да,конкуренты...17+5 и что? она у всех приблизительно одинаковая
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
6 декабря 2015, 23:20
С огромной долей вероятности на МВЗ из вышеперечисленных будут Драммонд и Ленард . Кавай я бы сказал, там должен быть 100%. Порзингис это вообще ЛОЛ:) , автор наверно пошутил:) еще бы Хезонью поставили или Келли Олиника в список lol
Томас и Уокер наверняка туда не попадут. Даже травмированному Ирвингу отдадут больше голосов , а еще есть Уолл , Билл, Лоури , Роуз , Дерозан.
Грин я бы его кандидатуру поставил под сомнения , так как более предпочтительнее выглядят: Казинс , Гриффин , Девис, Дюрант, Ленард. Лично мне еще импонирует Фейворс , но он под большим вопросом.
А вот Брендану Найту там вообще делать нечего:) это большая ошибка включать его в список:) , другое дело Бледсо, этого парня я бы хотел там видеть , но поехать на этот уикенд у него шансы невелики.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 23:43
Цитата: D.Rose 1
rodger88 серьезно...по крайней мере у него отменные дриблинг и проход, а также потрясающая игра в концовках...Роуз-у которого в глазах двоится?Кайри-который травмирован? wink Тиг-ничего особенно для мвз...ну остальные да,конкуренты...17+5 и что? она у всех приблизительно одинаковая

Ну Ирвинга я бы не стал списывать со счетов. Более того я думаю что он может и в старт попасть, хотя Лоури конечно заслужил больше. До МВЗ еще кучу игр Кайри сможет сыграть. И если он это будет делать на своем уровне, то попадет точно. Плюс он очень популярен. Уолкер конечно молодец, но по популярности ему до Роуза, Ирвинга и Уолла очень далеко. А по стате он уступает даже Реджи Джексону.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 23:58
Цитата: SkyGale
Грин я бы его кандидатуру поставил под сомнения , так как более предпочтительнее выглядят: Казинс , Гриффин , Девис, Дюрант, Ленард.

Казинс предпочтительнее по стате. Но нельзя сказать, что Казинс является популярным в НБА чуваком. Иначе мы бы его видели намного чаще на МВЗ. Так что оочень сомневаюсь, что у него голосов будет больше, чем у балабола Грина, который и играет хорошо и является частью машины, которая сейчас 21-0 делает.
Дэвис...ну Дэвис еще посмотрим. А то он любитель в лазарет наведываться. Так то понятно, он будет по голосованию в числе лидеров.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 декабря 2015, 00:27
Цитата: Awesome911
Но нельзя сказать, что Казинс является популярным в НБА чуваком.

Может он и не самый желанный игрок на МВЗ , но Грина он точно популярней будет) Да и то, что он самый сильный центр в лиге или по крайнем мере самый разносторонний, добавляет ему вистов. Лично я буду голосовать на Западе за таких форвардов: Казинс , Девис и Кавай , но скорей всего стартовые бигмены будут такими: Девис, Гриффин и Дюрант , без всякого сомнения им достанется большая доля голосов. А в запас Демаркус я надеюсь попадет. Грин- рабочая лошадка , нужен ли будет такой игрок, в таком матче!? Скорей всего решит тренер.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
7 декабря 2015, 02:14
Грин точно должен поехать. Второй лучший игрок в ГСВ
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 декабря 2015, 05:42
Грин точно должен поехать, сужу банально по прошлому сезону. Атланта получила 3 приглашения за счёт отличной командной игры и места в таблице, хотя каждый из игроков не сказать чтоб феерил.
Профиль пользователя N1ck Melo7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя N1ck Melo7
Посетитель
7 декабря 2015, 07:38
"Майями хит"
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
7 декабря 2015, 09:17
Фейворса конечно прокатят, а как жаль, парен реально пашет, достоин не менее выше перечисленных. Его даже в сборную не берут. А между прочем 7 в лиге по эффективности, если верить espn.
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
7 декабря 2015, 10:05
В этом сезоне нужно проводить МВЗ в формате Голден Стейт Уорриорз против всей остальной лиги.Лично я в победителе ни секунды не сомневаюсь. winked
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
7 декабря 2015, 11:24
Грин и Кавай.
Они на лидирующих позициях в лидерах регулярки.

Остальным ещё рановато, по-моему...
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
7 декабря 2015, 11:25
Цитата: GSW1989
В этом сезоне нужно проводить МВЗ в формате Голден Стейт Уорриорз против всей остальной лиги.Лично я в победителе ни секунды не сомневаюсь. winked

Но-но-но.
Задавят Воинов массой.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 декабря 2015, 11:26
Цитата: GSW1989
В этом сезоне нужно проводить МВЗ в формате Голден Стейт Уорриорз против всей остальной лиги.Лично я в победителе ни секунды не сомневаюсь.
Цитировать

Хм, Голден Стейт, против Леброна, Леонарда, Дюранта, Уэстбрука/Криса Пола и Дуайта Ховарда, плюс со скамейки Лоури, Энтони Дэвис, Андре Драммонд, Джеймс Харден, плюс кого еще хотите. Да, согласен. Победитель очевиден.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 11:28
Цитата: Andaey
Грин и Кавай.
Они на лидирующих позициях в лидерах регулярки.

Остальным ещё рановато, по-моему...

А Драмма на лидирующих позициях среди всех центров, с огромным отрывом smile
Цитата: Awesome911
Хм, Голден Стейт, против Леброна, Леонарда, Дюранта, Уэстбрука/Криса Пола и Дуайта Ховарда, плюс со скамейки Лоури, Энтони Дэвис, Андре Драммонд, Джеймс Харден, плюс кого еще хотите. Да, согласен. Победитель очевиден.

Ховард в старте, а Драмма со скамейки? За былые заслуги что ли? Сейчас он центр из днищенской команды, который регрессирует с каждым годом из-за травм.
Профиль пользователя MaxDecoy24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaxDecoy24
Посетитель
7 декабря 2015, 12:39
Цитата: den4ik
1)Томас? Вы серьезно? На востоке есть куча игроков бэк-корта, которые превосходят его: Лаури, Батлер, Тиг, Уэйд, Драгич lol , Уолл, Бил, Ирвинг, Дерозан. Дело, даже не только в уровне игры. Все-таки фанатов у этих игроков больше.
Тот же Роуз, который проваливает сезон, получит кучу голосов. Возможно, даже больше, чем Батлер

2)Хассану, а тем более Порзингису ещё рановато на МВЗ.

3) Ну, а Кавай может за место в старте побороться с Кевином. Уж больно хорош в этом сезоне

4) Фейворс несмотря на хороший уровень игры, скорее всего пролетит мимо.

Да всем понятно что его не возьмут в первых номерах, Томас просто, как кандидат. А про Вейда и говорить не о чем. Он первый в списке будет на свою позицию от востока.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
7 декабря 2015, 12:41
Кавай и Драмма 100% будут.
Кембу хотелось бы увидеть на МВЗ но его как и в свое время Эллиса все будут игнорить.
Профиль пользователя MaxDecoy24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaxDecoy24
Посетитель
7 декабря 2015, 12:41
Кстати забыли все про Джереми Лина он тоже скорей всего поедет, за него 1 миллиард голосов wink
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 13:05
Цитата: MaxDecoy24
Кстати забыли все про Джереми Лина он тоже скорей всего поедет, за него 1 миллиард голосов wink

Он американец, а в Китае все поголовно будут за Хардена голосовать.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
7 декабря 2015, 13:37
Цитата: rodger88
Ховард в старте, а Драмма со скамейки? За былые заслуги что ли? Сейчас он центр из днищенской команды, который регрессирует с каждым годом из-за травм.

Шутишь?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 13:58
Цитата: mourning33
Шутишь?

Что? Снова будешь говорить что Ховард сделает 1 в 1 любого центра. Но ведь берут на МВЗ за все игры регулярки, а не только за какие-то локальные победы. Или ты будешь спорить что у него нет никакого регресса по сравнению с тем что он выдавал в Орландо?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 декабря 2015, 15:06
Цитата: rodger88

Что? Снова будешь говорить что Ховард сделает 1 в 1 любого центра. Но ведь берут на МВЗ за все игры регулярки, а не только за какие-то локальные победы. Или ты будешь спорить что у него нет никакого регресса по сравнению с тем что он выдавал в Орландо?

Да, 1 в 1 он уделает любого центра и это факт. На МВЗ берут самого популярного и лучшего. И кто на Западе круче Дуайта? Никто. Ок, разве что Марк Газоль.
Регресс? Регресс и у Леброна есть. Тут ничего не поделаешь. А Дуайт когда приходит ПО всегда лупит. В регулярке ему влом. Вот когда он выдаст невыразительное что-то в ПО, вот тогда уже можно будет поговорить о настоящем регрессе. А пока что, это пустой звук. Через ДеАндре и Гриффина на выезде он 20+20 собрал, Казинс вообще потерялся против Ховарда. Уже этого достаточно, вполне.
А не очень впечатляющих игр и у Драммонда хватает, который молод и полон сил, только играет далеко не всегда здорово. И это не выражается статистикой. Просто достаточно глянуть пару матчей Детройта.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 15:29
Цитата: Awesome911
А не очень впечатляющих игр и у Драммонда хватает, который молод и полон сил, только играет далеко не всегда здорово

У него прогресс налицо. Да, он играет на стату как я и писал, и ограничен в атаке, но ему 22 и это может испугать многих соперников по позиции smile А Казинс поедет 100 процентов, потому что МВЗ это шоу, и для этого самый разносторонний центр лиги отлично подойдет.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
7 декабря 2015, 16:07
Цитата: rodger88
Что? Снова будешь говорить что Ховард сделает 1 в 1 любого центра.

Так ты матчи смотри, по другому ведь тебя не переубедишь.
Цитата: rodger88
Но ведь берут на МВЗ за все игры регулярки, а не только за какие-то локальные победы.

Нет. Еще и за былые заслуги. Все ведь зависит от количество фанов, а у Ховарда их предостаточно.
Цитата: rodger88
Или ты будешь спорить что у него нет никакого регресса по сравнению с тем что он выдавал в Орландо?

Есть. Но даже с этим он один из лучших, если не лучший.

Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
А не очень впечатляющих игр и у Драммонда хватает, который молод и полон сил, только играет далеко не всегда здорово

У него прогресс налицо. Да, он играет на стату как я и писал, и ограничен в атаке, но ему 22 и это может испугать многих соперников по позиции smile А Казинс поедет 100 процентов, потому что МВЗ это шоу, и для этого самый разносторонний центр лиги отлично подойдет.

Поедет самый популярный, а не самый разносторонний. Пора бы запомнить.

Навигация