22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
Сегодня, 01:00
104
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
108
Детали матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Кармело Энтони: «На мне постоянно фолят, а свистков нет»

Кармело Энтони: «На мне постоянно фолят, а свистков нет»Лидер «Никс» Кармело Энтони выразил свое разочарование в связи с недостаточным вниманием судей к нарушениям правил со стороны оппонентов.

 

Энтони с показателем 5,7 за игру занимает 19-е место в лиге по среднему количеству подходов к линии.

 

«На мне постоянно фолят. Понятно, что это злит. Ты стараешься, усердно работаешь, но не получаешь желаемой отдачи. Посмотрите на других парней. Стоит дотронуться до них или как-то не так посмотреть – фол. Меня, игрока, который любит идти под кольцо и работать в «краске» все это расстраивает. Мне нравится силовой стиль. Все это вызывает разочарование.

 

Недавно кто-то из судей сказал мне, что я один из самых сложных для них игроков, эпизоды с моим участием вызывают затруднения. Уже слышал это пару раз. Они не могут понять, кто инициировал контакт. Моя задача – идти под кольцо. Во время прохода я заставляю соперника идти на контакт, меня бьют – это фол», – цитирует Энтони ESPN.com.

 

Комментарии (10)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 декабря 2015, 19:01
Опять нюни распустил, та же история, что и в прошлом году, может пора начать тащить команду? Скоро совсем затеряется. Такое чувство, что большое яблоко съело что кармело, что стата
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
10 декабря 2015, 19:32
Не смотрел, конечно, особо игры Нью-Йорка, но насколько я себе представляю игру Мэло-проходов у него минимум. По сравнению с Леброном, Харденом, Уэстбруком и прочими, кто частенько становятся на линию. Стиль игры Мэло: дойти до линии трехочковой остановится где-то за ней или перед ней потоптаться и швырнуть. Все. Ну а чтобы проходы больше делать, то надо все-таки в зале времени побольше проводить.
Профиль пользователя Yankee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Yankee
Посетитель
10 декабря 2015, 21:04
Цитата: Awesome911
Не смотрел, конечно, особо игры Нью-Йорка, но насколько я себе представляю игру Мэло-проходов у него минимум. По сравнению с Леброном, Харденом, Уэстбруком и прочими, кто частенько становятся на линию. Стиль игры Мэло: дойти до линии трехочковой остановится где-то за ней или перед ней потоптаться и швырнуть. Все. Ну а чтобы проходы больше делать, то надо все-таки в зале времени побольше проводить.


Он более половины своих очков набирает из под кольца, или в близи него, будь то игра в проходе, или игра в лоу пост.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 21:16
Цитата: Yankee
Он более половины своих очков набирает из под кольца, или в близи него, будь то игра в проходе, или игра в лоу пост.

Не хочу огорчать, возможно в тех играх что ты видел так оно и было, но статистика не врет.
0-3 фута 19%, 3-10 10%, 10-16 19%, 16-треха 23%, треха 27% Как-то так, соглашусь с Awesome.
Вот за Денвер по молодости да, почти половину из под кольца забивал.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:11
Цитата: rodger88
0-3 фута 19%, 3-10 10%, 10-16 19%, 16-треха 23%, треха 27% Как-то так, соглашусь с Awesome.

Без обид, народ, но он просто жирный, чтобы часто под кольцо ходить.
Кстати, а ну, закинь такую статистику для Леброна, а то интересно аж стало, пожалуйста, И для Карри
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
10 декабря 2015, 23:19
Как суперзвезда он уже закончился, стоит это признать
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:23
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
0-3 фута 19%, 3-10 10%, 10-16 19%, 16-треха 23%, треха 27% Как-то так, соглашусь с Awesome.

Без обид, народ, но он просто жирный, чтобы часто под кольцо ходить.
Кстати, а ну, закинь такую статистику для Леброна, а то интересно аж стало, пожалуйста, И для Карри

А ему не обязательно ходить, он может как МФ играть, но наверное бережет себя.
У Карри все печально. Можете восхищаться его проходами и супер передачами, но он пуляет 55 процентов трех. Ну а остальное по отдаленности от кольца 19, 10, 5, 9. Но может поэтому и здоров smile
У Леброна по отдаленности от кольца как у заправского МФ со средним броском, 42, 14, 10, 13, 20. Ну еще бы, он не дурак, использует свое преимущество в физике и габаритах.
Профиль пользователя Yankee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Yankee
Посетитель
11 декабря 2015, 01:36
Цитата: rodger88
Не хочу огорчать, возможно в тех играх что ты видел так оно и было, но статистика не врет.
0-3 фута 19%, 3-10 10%, 10-16 19%, 16-треха 23%, треха 27% Как-то так, соглашусь с Awesome.
Вот за Денвер по молодости да, почти половину из под кольца забивал.


Какой молодец, баскетбол-референс юзать научился, мои аплодисменды. Вот только, по большей части там одна чушь и ерунда, чего стоит только посмотреть на разделы плэй-бай-плэй где у Леброна и Хардена на двоих за целую карьеру на позиции первого номера сыграно аж целых 3 процента игрового времени, при том что оба постоянно мяч в своих командах возят, и являються чуть ли не лучшими плеймейкерами в своих командах и лидерами по передачах. То же с Яннисом из Милуоки, парень уже несколько лет пашет на всех позициях, в том числе на позиции разыгрывающего, где он на глаз играл около трети своего игрового времени в первые два сезона, а что на баскит-референсе? Целых 0%. О - объективность wink
И еще этот пересчет на 100 владений, просто невероятная штука, особенно защитный рейтинг. У таких признаных мастадонтов дифенса как Харден и Эллис этот рейтинг в среднем за карьеру выше, чем у таких "днищ-днищенских" в обороне как Уиггинс, Афлало, Метьюз, или Тейшон Принс (у Монты правда не за всех он лучше, но если и хуже, то еденицу эдак на одну, не больше.), и это только те кто первые в на ум пришли. Объективная статистика, да, не придраться.
Профиль пользователя Yankee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Yankee
Посетитель
11 декабря 2015, 01:37
Но даже если судить только по данному сайту, то стоит смотреть не только на то, откуда он и сколько бросает, а каков его процент реализации из этих позиций. А ведь там у него процент лучше, и значительно, что в суме выбором места для броска могло бы показывать его эффективность более объективно (могло бы, если это не был бы баскетбол-риференс).

Цитата: rodger88
0-3 фута 19%, 3-10 10%, 10-16 19%, 16-треха 23%, треха 27% Как-то так, соглашусь с Awesome


Во первых, если добавить процент выбора бросков из под кольца, в близи от кольца, и со средней (не с дальней средней), откуда от преимущественно и бросает и поста с разворотом, то получиться, что он от туда бросает в 48% случаях, что в купе с лучшей реализацией оттуда, только подверждает именно мои слова, что
Цитата: Yankee
Он более половины своих очков набирает из под кольца, или в близи него,

Но никак не слова товариша
Цитата: Awesome911
дойти до линии трехочковой остановится где-то за ней или перед ней потоптаться и швырнуть

Которые опровергает твоя же статистика. Так что у меня из за тебя когнитивный диссонанс, вот так вот)

Во вторых, это как?
Цитата: rodger88
16-треха 23%, треха 27%


Но все же хотелось бы посоветовать девочкам шликающим на циферки в красивых табличках больше смотреть сами матчи, и меньше статистику.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 декабря 2015, 08:47
Окей, объясню как туподоходящему.
Стиль игры Мэло: дойти до трехочковой линии, перейти ее, если есть пространство настолько, насколько выйдет, потоптаться-бросить, потоптаться-развернуться-бросить-промазать, на этом игра и заканчивается. И проходом назвать то нельзя. Походом-возможно, прогулкой-тоже, но не проходом, который часто заканчивается фолом. Проходы в стиле Леброна, Уэстбрука, Карри, Ирвинга, Хардена или еще кого, кому хватает сил и энергии для таких частых забегов. Которые специально еще "разгон" берут в начале атаки иногда. Этого всего у Мэло нет. Потому и на фолы он становится редко.
И чтобы понять, как играет Мэло, достаточно глянуть пару игр Никс, нарезки, миксы (где преимущественно его проходов нет, а если он еще и данк делает, то ты ставишь это на повтор чтобы убедиться, что это Мэло) та и просто на его фото. Мэло если сделает столько "забегов" в штрафную, сколько их делает, допустим, Леброн или Борода, то он умрет там же на площадке. Ок, не умрет, сознание потеряет точно. Да, процентов 20 он такие рейды тоже совершает. Вот на том свои 6 в среднем штрафных бросков и делает.