24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Грегг Попович: «Ненавижу трехочковые. Это не баскетбол»

Грегг Попович: «Ненавижу трехочковые. Это не баскетбол»Главный тренер «Сперс» Грегг Попович негативно относится к трехочковым, но не отрицает их важности в современном баскетболе.

 

«Я по-прежнему ненавижу трехочковые. Никогда не приму это. Не думаю, что это баскетбол. Это что-то от цирковых номеров. Почему у нас нет пятиочковых или семиочковых? Но это всего лишь я, представитель старой школы.

 

Вообще же лучше принимать все это, иначе проиграешь. Всякий раз, когда мы брали титул, трехочковые были важной частью этого. Потому что это очень грозное оружие, и вы должны уметь пользоваться им. Никто не делает это лучше «Голден Стэйт», и все хорошо знают, где они сейчас. Так что это важно. Это нельзя игнорировать.

 

Можно ли противопоставить тому, что делают «Уорриорз», габариты? Нет. Мы все постоянно думаем над этим вопросом, что же с ними поделать? Потому что никто не может сравниться с «Голден Стэйт» в трехочковой игре. Но на сегодняшний день никто так и не разобрался, что надо делать», – приводит слова Поповича CBS Sports.

 

Комментарии (27)
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
10 декабря 2015, 20:45
согласен с Попом из- за 3-х меньше стало силовой борьбы! Думаю Поп лукавит, план то по любому уже набросал ! am
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 20:50
Может выпускать большую пятерку и крыть здоровыми ребятами дальние броски? smile Вообще я полностью согласен, трехи должны быть важной опцией игры, но не ее главной. Еще меня бесят аллеупы, гораздо красивее когда игрок сам данчит.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
10 декабря 2015, 20:54
Цитата: rodger88
Может выпускать большую пятерку и крыть здоровыми ребятами дальние броски? smile Вообще я полностью согласен, трехи должны быть важной опцией игры, но не ее главной. Еще меня бесят аллеупы, гораздо красивее когда игрок сам данчит.

Выпускать 5 Хассанов? wink
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 20:57
Цитата: den4ik
Выпускать 5 Хассанов?

Да без разницы, главное чтоб ноги быстрые были и руки длинные smile
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
10 декабря 2015, 21:01
Цитата: rodger88

Да без разницы, главное чтоб ноги быстрые были и руки длинные smile

Да ну, тот же Пол, Карри, Ирвинг.... раскачают на дриблинге без особых проблем
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 21:05
Цитата: den4ik
Да ну, тот же Пол, Карри, Ирвинг.... раскачают на дриблинге без особых проблем

Ну а дальше уже ждет Хассан!
Не, ну я серьезно. Ожидаю что САС персонально будет играть Кавай против Томпсона, а Дэнни Грин против Карри. Из этого может что-то получиться.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
10 декабря 2015, 21:08
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных .И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д. Было бы гораздо красивее.Например, Шакил О'Нил за всю свою великолепную карьеру забил всего одну (1) трёху, но ,не смотря на это смотреть за его игрой было гораздо интереснее, чем за игрой Карри .
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
10 декабря 2015, 21:18
Цитата: rodger88

Ну а дальше уже ждет Хассан!
Не, ну я серьезно. Ожидаю что САС персонально будет играть Кавай против Томпсона, а Дэнни Грин против Карри. Из этого может что-то получиться.

Да Томпсона сожрут, тем более, если его будет держать Кавай. А вот насчёт Карри, ну если, только дабл-тим(Паркер, Грин).
Да и вообще есть предчувствие, что САС играют не на 100% своих возможностей.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 21:22
Цитата: den4ik
А вот насчёт Карри, ну если, только дабл-тим(Паркер, Грин).

Грин охрененно может блоки ставить трешечникам. Правда с Карри отдельная тема так как бросок у него молниеносный, но засчет преимущества в габаритах и классной его защите на периметре может быть толк. Ну а Паркер сейчас годен разве что сопровождать Карри за счет своей скорости. Персональщик из него сейчас мягко говоря не очень.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
10 декабря 2015, 21:46
Цитата: hardcore
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .
А может запретим Леброну делать пробежки?


Цитата: hardcore
Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных.
Да ладно, Карри бросает с хорошим процентом с разных дистанций. Например вашему разностороннему Леброну, такое и не снилось.
0-3 фута-74% реализации, 3-10 футов-55%, 10-16 футов-41%, от 16 футов до броска из-за дуги-53%, бросок из-за дуги-46%
Цитата: hardcore
И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д.
А ничего, что все это относится к Карри(кроме данков)?
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
10 декабря 2015, 23:14
Согласен с Поповичем на все 100)
Тошнит уже от обилия трешек
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:15
Цитата: hardcore
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных .И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д. Было бы гораздо красивее.Например, Шакил О'Нил за всю свою великолепную карьеру забил всего одну (1) трёху, но ,не смотря на это смотреть за его игрой было гораздо интереснее, чем за игрой Карри .

А может изменить правила пробежки,убрать 3 шага?Меньше судить фолы при проходах,тогда Леброн будет бросать в клатче и короля мы больше таким не увидим...Карри вообще уникальный игрок,его игрой восхищаются и будут восхищаться если так же будет прогрессировать. Лучше ввести 4 очковую линию вот это будет огонь bully
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:22
Цитата: den4ik
Цитата: hardcore
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .
А может запретим Леброну делать пробежки?


Цитата: hardcore
Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных.
Да ладно, Карри бросает с хорошим процентом с разных дистанций. Например вашему разностороннему Леброну, такое и не снилось.
0-3 фута-74% реализации, 3-10 футов-55%, 10-16 футов-41%, от 16 футов до броска из-за дуги-53%, бросок из-за дуги-46%
Цитата: hardcore
И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д.
А ничего, что все это относится к Карри(кроме данков)?

Та запарил ты со своими пробежками...их все в лиге делают,вопрос не к игрокам,а к судьям, которые не фиксируют эти пробежки.Если бы фиксировали,не было бы пробежек.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:35
Цитата: hardcore
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных .И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д. Было бы гораздо красивее.Например, Шакил О'Нил за всю свою великолепную карьеру забил всего одну (1) трёху, но ,не смотря на это смотреть за его игрой было гораздо интереснее, чем за игрой Карри .
Цитировать

Я рад, что ты понял, что Стефана Карри бы на драфте взяли. Теперь я тебе попытаюсь объяснить, что если даже трехочковую линию бы убрали, то дрибблинг, снайперские способности, видение площадки и нормальную как для разыгрывающего защиту (особенно тех времен) у него бы никуда не отнялось. Ок, представим такую ситуацию, что выходит: больше проходов, больше сидящих на жопе соперников после его дрибблинга, намного больше передач (а Карри не жмот, у него с таким проблем не будет), короче, олдскул бы еще сильнее был унижен.

Шакил О'Нил и штрафной забить не мог, не то, что треху. Да, очень было классно на его эйр болы смотреть на фолах. Пример капец. И у него дриблинг и движения вообще были зашибись, прям суперверсия "Жирный Хаким" получается. Только игра Шакила О'Нила, школоло, это не только два сломанных кольца и куча данков, и ты зря думаешь, что наблюдать за тем, как жирный 140 килограммовый нигер проталкивает нигеров полегче - прикольно. Впрочем, это объясняет дополнительно объясняет, почему ты глор Леброна. Смысл тот же, только в рамках другой позиции игровой. (без обид, фаны Кавс)

В этот раз свой же рекорд по тупизне ты перебить не смог, ты был близок, но не вышло. В следующий раз что-то почетче пёздни.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
10 декабря 2015, 23:48
Цитата: Terner

Та запарил ты со своими пробежками...их все в лиге делают,вопрос не к игрокам,а к судьям, которые не фиксируют эти пробежки.Если бы фиксировали,не было бы пробежек.

Крабий дриблинг появился до того, как это стало мейнстримом. И когда фан Кавс говорит о запрете бросков из-за дуги, при этом не видя явных недостатков Леброна. По-моему такие утверждения вызывают, только улыбку на лице
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:56
Ну кстати если трехи совсем отменить то честно сказать Кавс будет просто лететь с нашей-то дырой под кольцом smile Кавс много игр выигрывали именно преимуществом в реализации трех в этом сезоне. Но не так маниакально как ГСВ конешн smile
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
10 декабря 2015, 23:58
Цитата: den4ik
Цитата: Terner

Та запарил ты со своими пробежками...их все в лиге делают,вопрос не к игрокам,а к судьям, которые не фиксируют эти пробежки.Если бы фиксировали,не было бы пробежек.

Крабий дриблинг появился до того, как это стало мейнстримом. И когда фан Кавс говорит о запрете бросков из-за дуги, при этом не видя явных недостатков Леброна. По-моему такие утверждения вызывают, только улыбку на лице

Не вижу связи между тем что он сказал,и Леброном.Речь была о другом.Несомненно у Леброна есть недостатки.Но пробежки на мой взгляд вина судейства.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
11 декабря 2015, 00:04
Цитата: Terner

Не вижу связи между тем что он сказал,и Леброном.Речь была о другом.Несомненно у Леброна есть недостатки.Но пробежки на мой взгляд вина судейства.

Парень, предложил убрать броски из-за дуги. Я акцентировал внимание на реальной проблеме, т.е на пробежки. При этом выделив игрока, который часто их делает.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 декабря 2015, 00:11
Цитата: rodger88
Ну кстати если трехи совсем отменить то честно сказать Кавс будет просто лететь с нашей-то дырой под кольцом Кавс много игр выигрывали именно преимуществом в реализации трех в этом сезоне. Но не так маниакально как ГСВ конешн
Цитировать

Цитата: hardcore
hardcore
. понял? Это тебе старший товарищ по еволюции говорит.
Переводя на язык попроще: тебе бы пришлось менять графу "любимая команда", если бы олдскул вернулся. Минимум, ты бы прятался под диван от страха и ужаса во время матчей когда Кавс против Хьюстона с Хакимом, любой команды с Шаком, САС(ну тут ничего нового wink ) с Адмиралом, Нью-Йорка с Юингом и т.д. А матчи против Юты с Мэлоуном имели бы рейтинг 18+ и фанатам Кавс бы не разрешалось их смотреть даже.
То я так, прикалываюсь, Роджер, не обижайся, если что winked Но смысл понятен
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
11 декабря 2015, 00:21
Цитата: Awesome911
Переводя на язык попроще: тебе бы пришлось менять графу "любимая команда", если бы олдскул вернулся. Минимум, ты бы прятался под диван от страха и ужаса во время матчей когда Кавс против Хьюстона с Хакимом, любой команды с Шаком, САС(ну тут ничего нового ) с Адмиралом, Нью-Йорка с Юингом и т.д. А матчи против Юты с Мэлоуном имели бы рейтинг 18+ и фанатам Кавс бы не разрешалось их смотреть даже. То я так, прикалываюсь, Роджер, не обижайся, если что Но смысл понятен

Но тогда бы и составы были совсем другие. Карри постоянно сидел бы в лазарете, игроки вроде нынешнего Смита пуляли бы где-нибудь в евролиге. Ну а команды с топовыми центрами просто божили. И даже в этом случае дай Леброну крутого центра с железным здоровьем как у него, они бы натворили бед любому сопернику fellow
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 декабря 2015, 00:39
Цитата: rodger88
И даже в этом случае дай Леброну крутого центра с железным здоровьем как у него, они бы натворили бед любому сопернику

У Леброна на этот счет карма однозначно. Самый крутой его центр был Жидрунас Илгаускас (при всем уважении к нему). Вон, Майами-был Леброн-центр всегда был проблемной зоной. Ушел Леброн-Хассана сразу нашли lol
Цитата: rodger88
Карри постоянно сидел бы в лазарете

Та фиг его знает, Карри типа вроде хрустальный, а в прошлом сезоне в регулярке 81 игру отпахал в ПО во всех матчах отыграл и то на сильном Западе, и вот тоже не пропускает и даже повреждений нет, чтоб не сглазить. Не стал бы однозначно говорить.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 декабря 2015, 01:46
Цитата: Awesome911
У Леброна на этот счет карма однозначно. Самый крутой его центр был Жидрунас Илгаускас (при всем уважении к нему). Вон, Майами-был Леброн-центр всегда был проблемной зоной. Ушел Леброн-Хассана сразу нашли

И это,кстати, при том, что у Майами всегда толковые центры были: Моурнинг, Шакил, теперь Хассан. А вот в эру Леброна нормальных центров там как ветром сдуло wink
Профиль пользователя stun78
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя stun78
Посетитель
11 декабря 2015, 02:24
Ерунда это все - есть правило 3-очкового броска, которое работает не "первый" год и то, что кто-то смог достичь успеха в этом компоненте больше других - никак не повод изменять правила). Надо более агрессивнее играть. Вспомним Делаведову первых матчей финала: были моменты, когда ему достаточно было выставить руку в сторону, что б перехватить мяч, но он этого не делал потому, что была четкая установка тренера: твое дело Карри, плевать сколько очков заработает другой игрок - ты должен висеть все минуты Стефа с ним максимально близко. И до 4 матча - это схема работала - Карри по сути только участвовал в распасовке и после пары промахов вообще расставался с мячом моментально, отдавая партнеру. Кто сказал, что несколько красивых данков красивее, чем несколько четких трех с отличным %. winked
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 декабря 2015, 05:26
Необычно от Попа такой развернутый ответ видеть. Журналюга продал душу дьяволу, чтоб выудить информацию smile
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
11 декабря 2015, 05:49
Я бы сказал: "Я ненавижу трехочковые! Но это баскетболл!"
Нравиться, не нравиться, приходиться мириться с этим и играть. Кажеться, что без трешек игра будет однотипонй, монотонной и скучной из-за обилия проходов и данков. Постепенно, надоест наблюдать постоянную свалку под кольцом. Травмированых тоже будет больше. Трешки дали возможность в уровнять шансы на победу между мелким и быстрым дрищем с мягкой кистью, и высоченной горой стальных мыщц.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
11 декабря 2015, 11:42
Цитата: hardcore
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных .И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д. Было бы гораздо красивее.Например, Шакил О'Нил за всю свою великолепную карьеру забил всего одну (1) трёху, но ,не смотря на это смотреть за его игрой было гораздо интереснее, чем за игрой Карри .

Боже,зачем ты так позоришься?
Ты хоть одну игру Шака видел? При всем уважении к Шаку,эстетического удовольствия его игра не вызывала. Результативность-это да.
Бедняжка,так обиделся на ГВС,что крабика твоего наказали?
Профиль пользователя kolyasias
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kolyasias
Посетитель
11 декабря 2015, 12:23
Цитата: Awesome911
Цитата: hardcore
Может ввести старые правила,когда не было 3-очковых ?Чтобы любой бросок давал команде максимум 2 очка .Тогда точно такие игроки ,как Стеф Карри сидели бы большую часть игрового времени на скамейке запасных .И баскетбол бы стал гораздо зрелищнее .Было бы больше проходов,больше дриблинга,больше данков и т.д. Было бы гораздо красивее.Например, Шакил О'Нил за всю свою великолепную карьеру забил всего одну (1) трёху, но ,не смотря на это смотреть за его игрой было гораздо интереснее, чем за игрой Карри .
Цитировать

Я рад, что ты понял, что Стефана Карри бы на драфте взяли. Теперь я тебе попытаюсь объяснить, что если даже трехочковую линию бы убрали, то дрибблинг, снайперские способности, видение площадки и нормальную как для разыгрывающего защиту (особенно тех времен) у него бы никуда не отнялось. Ок, представим такую ситуацию, что выходит: больше проходов, больше сидящих на жопе соперников после его дрибблинга, намного больше передач (а Карри не жмот, у него с таким проблем не будет), короче, олдскул бы еще сильнее был унижен.

Шакил О'Нил и штрафной забить не мог, не то, что треху. Да, очень было классно на его эйр болы смотреть на фолах. Пример капец. И у него дриблинг и движения вообще были зашибись, прям суперверсия "Жирный Хаким" получается. Только игра Шакила О'Нила, школоло, это не только два сломанных кольца и куча данков, и ты зря думаешь, что наблюдать за тем, как жирный 140 килограммовый нигер проталкивает нигеров полегче - прикольно. Впрочем, это объясняет дополнительно объясняет, почему ты глор Леброна. Смысл тот же, только в рамках другой позиции игровой. (без обид, фаны Кавс)

В этот раз свой же рекорд по тупизне ты перебить не смог, ты был близок, но не вышло. В следующий раз что-то почетче пёздни.

Awesome911 - красава!!! от души поржал!!