14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:30
105
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
125
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Леброн Джеймс: «Дюрэнт может стать самым результативным игроком в истории»

Леброн Джеймс: «Дюрэнт может стать самым результативным игроком в истории»

Форвард «Кливленда» Леброн Джеймс перед матчем с «Оклахомой» отметил, что лидер «Тандер» Кевин Дюрэнт когда-нибудь сможет побить рекорд результативности, установленный Каримом Абдул-Джаббаром (38387 очков).

 

«Его умение забивать ставит его на один уровень с величайшими в истории. Знаю, что сейчас он об этом не думает, так как пытается помочь своей команде стать лучше, но в перспективе он способен побороться за звание самого результативного игрока.

 

Дюрэнт – семифутер, но умеет обращаться с мячом на уровне разыгрывающего, у него есть и бросок, и атлетизм. Таких людей в лиге еще не было. Никогда не было семифутера, который мог бы так прыгать, так бросать, так управляться с мячом. Это делает его исключительным», – цитирует Леброна Джеймса The Oklahoman.

 

Комментарии (18)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
19 декабря 2015, 17:10
Сомневаюсь, что Леброн сам верит в то что сказанул... winked
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
19 декабря 2015, 17:51
а что он сказал не так??? winked
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
19 декабря 2015, 18:23
Догнать Карим Абдул-Джаббарa даже теоретически маловероятно.
Тем более травматичному Дюранту...
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
19 декабря 2015, 18:59
Цитата: Andaey
Догнать Карим Абдул-Джаббарa даже теоретически маловероятно.
Тем более травматичному Дюранту...

Травматичному? Ну вроде как восстановил колено свое. Да и скоррер он лучше Леброна, так что шансы у него действительно есть, пусть и не большие.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
19 декабря 2015, 19:47
К сожалению, сезон один уже потерял Дюрант, да и в этом травмы преследуют. Если без травм обойдется, то шансы есть
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
19 декабря 2015, 20:58
у Дюранта проклятье, он всегда вторым будет...но тоже неплохо
Профиль пользователя ale)(
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ale)(
Посетитель
19 декабря 2015, 21:18
У Джордана средние показатели результативности за карьеру более 30 очков за матч. И он с подобным достижением не догнал Карима. Но у Кевина есть все же небольшой выбор (ведь он действующий игрок): или поднимать результативность или очень долго играть))
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
19 декабря 2015, 22:01
Похоже я оскорбил до глубины души с десяток фанатов Кевина.

Немного простейшей арифметики.
У Карима 38К очков. У Кевина 16К.
То есть разница в 22К очков.

Значит Дюрант должен стать железным человеком и отыграть все игры регулярки до 36 лет набирая крутые 30 очей за игру до престарелого восраста в 36 лет.

По-моему, это крайнемаловероятно smile
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
20 декабря 2015, 00:56
Цитата: Andaey
Догнать Карим Абдул-Джаббарa даже теоретически маловероятно.
Тем более травматичному Дюранту...

Один раз получил тяжёлую травму и уже травматичный... Странный тип ты
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
20 декабря 2015, 00:58
Цитата: ale)(
У Джордана средние показатели результативности за карьеру более 30 очков за матч. И он с подобным достижением не догнал Карима. Но у Кевина есть все же небольшой выбор (ведь он действующий игрок): или поднимать результативность или очень долго играть))

Джордан уходил и возвращался 2 раза, а так бы он обогнал Карима, так что достаточно и того, если Дюрант будет набирать примерно на уровне 28 очков, на что он способен, я считаю
Профиль пользователя КОБИ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КОБИ
Посетитель
20 декабря 2015, 02:30
Цитата: mourning33
Цитата: Andaey
Догнать Карим Абдул-Джаббарa даже теоретически маловероятно.
Тем более травматичному Дюранту...

Травматичному? Ну вроде как восстановил колено свое. Да и скоррер он лучше Леброна, так что шансы у него действительно есть, пусть и не большие.

согласен с Джеймсом во всём кроме того, что способен побить рекорд Карима.Несмотря на то, что он очень хороший скорер(для меня на одном уровне с Карри), но побить рекорд Карима ему не удастся, максимум приблизится к Мелоуну, тем более что уже один сезон потерян, а травма в таком молодом возрасте при которой игрок пропускает целый сезон это первый звоночек того что он травмотичен. Чтоб побить достижение Карима нужно не менее 20 сезонов отыграть на таком уровне как сейчас Дюрент только я сомневаюсь что он на это способен.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 декабря 2015, 07:48
Цитата: КОБИ
Цитата: mourning33
Цитата: Andaey
Догнать Карим Абдул-Джаббарa даже теоретически маловероятно.
Тем более травматичному Дюранту...

Травматичному? Ну вроде как восстановил колено свое. Да и скоррер он лучше Леброна, так что шансы у него действительно есть, пусть и не большие.

согласен с Джеймсом во всём кроме того, что способен побить рекорд Карима.Несмотря на то, что он очень хороший скорер(для меня на одном уровне с Карри), но побить рекорд Карима ему не удастся, максимум приблизится к Мелоуну, тем более что уже один сезон потерян, а травма в таком молодом возрасте при которой игрок пропускает целый сезон это первый звоночек того что он травмотичен. Чтоб побить достижение Карима нужно не менее 20 сезонов отыграть на таком уровне как сейчас Дюрент только я сомневаюсь что он на это способен.

Не менее 20 сезонов? Все с тобой понятно.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 декабря 2015, 12:45
Цитата: mourning33
Цитата: КОБИ
Цитата: mourning33
Цитата: Andaey
Догнать Карим Абдул-Джаббарa даже теоретически маловероятно.
Тем более травматичному Дюранту...

Травматичному? Ну вроде как восстановил колено свое. Да и скоррер он лучше Леброна, так что шансы у него действительно есть, пусть и не большие.

согласен с Джеймсом во всём кроме того, что способен побить рекорд Карима.Несмотря на то, что он очень хороший скорер(для меня на одном уровне с Карри), но побить рекорд Карима ему не удастся, максимум приблизится к Мелоуну, тем более что уже один сезон потерян, а травма в таком молодом возрасте при которой игрок пропускает целый сезон это первый звоночек того что он травмотичен. Чтоб побить достижение Карима нужно не менее 20 сезонов отыграть на таком уровне как сейчас Дюрент только я сомневаюсь что он на это способен.

Не менее 20 сезонов? Все с тобой понятно.

Да что тебе понятного? Ты хоть представляешь себе: сколько это 22 ТЫСЯЧИ ОЧКОВ?
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
20 декабря 2015, 14:39
эм, Дюрант вырос что-ли? Последний раз, когда я интересовался его ростом, он был 208 вроде, что никак не 7 футов. 7 футов = 213 см, если я не ошибаюсь.Или он последовал примеру Эмбиида?
p.s. заглянул в вики. там говорят, что вообще 206.
Профиль пользователя КОБИ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КОБИ
Посетитель
20 декабря 2015, 17:11
согласен с Джеймсом во всём кроме того, что способен побить рекорд Карима.Несмотря на то, что он очень хороший скорер(для меня на одном уровне с Карри), но побить рекорд Карима ему не удастся, максимум приблизится к Мелоуну, тем более что уже один сезон потерян, а травма в таком молодом возрасте при которой игрок пропускает целый сезон это первый звоночек того что он травмотичен. Чтоб побить достижение Карима нужно не менее 20 сезонов отыграть на таком уровне как сейчас Дюрент только я сомневаюсь что он на это способен.[/quote]
Не менее 20 сезонов? Все с тобой понятно.[/quote]
что тебе понятно,поясни? я имею в виду что никогда не поверю что Дюрент сможет отыграть такое колличество сезонов хотя примеров хватает, тот же Гарнет 21 сезон.И по моему мнению, чтоб обогнать Карима нужно отыграть не менее 20 сезонов, что уже само по себе является своего рода рекордом.В прошлом году читал статью на этом сайте где один из игроков,ныне тренер(непомню точно кто) но из известных вообще высказал мнение, что для того чтобы побить рекорд Карима нужно отыграть более 20 сезонов причём при этом быть серьёзным скорером и он сказал что в ближайшие лет 30 точно эта планка никому не покарится.
Профиль пользователя КОБИ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КОБИ
Посетитель
20 декабря 2015, 17:13
что тебе понятно,поясни? я имею в виду что никогда не поверю что Дюрент сможет отыграть такое колличество сезонов хотя примеров хватает, тот же Гарнет 21 сезон.И по моему мнению, чтоб обогнать Карима нужно отыграть не менее 20 сезонов, что уже само по себе является своего рода рекордом.В прошлом году читал статью на этом сайте где один из игроков,ныне тренер(непомню точно кто) но из известных вообще высказал мнение, что для того чтобы побить рекорд Карима нужно отыграть более 20 сезонов причём при этом быть серьёзным скорером и он сказал что в ближайшие лет 30 точно эта планка никому не покарится.
Профиль пользователя КОБИ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КОБИ
Посетитель
20 декабря 2015, 17:17
Цитата: Crowsun
эм, Дюрант вырос что-ли? Последний раз, когда я интересовался его ростом, он был 208 вроде, что никак не 7 футов. 7 футов = 213 см, если я не ошибаюсь.Или он последовал примеру Эмбиида?
p.s. заглянул в вики. там говорят, что вообще 206.

кстати мне это тоже интересно,я на этот ньюанс обратил внимание везде указывают 206 это явно не семифутер хотя скорей всего Джеймс просто образно так выразился.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
20 декабря 2015, 21:02
Цитата: Andaey
Сомневаюсь, что Леброн сам верит в то что сказанул... winked

надо же 15 чудаков на иную заглавную букву тебя заминусили, но ведь это невероятно на самом то деле lol правильно сомневаешься!