21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

Тимофей Мозгов: История новичка

Тимофей Мозгов: История новичка

 

Когда Тимофей Мозгов только появился в НБА в "Нью-Йорке", который приедет в Кливленд в ночь на четверг (начало встречи в 3.00 по московскому времени. – Прим. ред.), он был 24-летним стеснительным парнем, который толком не говорил на английском. Если бы тогда у него были харизма, уверенность в себе и чувство юмора, которыми он щеголяет сейчас, Тимофей стал бы самым большим событием, обрушившимся на этот город, после Кловерфилда (гигантское существо из фильма "Монстро", разрушившее Нью-Йорк. – Прим. ред.).

 

Пробившись наверх сквозь всевозможные уровни российского профессионального баскетбола, он заключил контракт с "Никс" перед сезоном-2010/11. Но стоило ему начать обретать себя в команде Майка Д’Энтони – одновременно превращаясь в любимца местной публики, – его обменяли в "Денвер". Перед самым закрытием трансферного рынка Мозгов стал частью трехсторонней сделки, которая привела в Нью-Йорк Кармело Энтони.


Следующие три сезона центровой провел в Колорадо, пока "Кавальерс" не выменяли его почти год назад. И почти сразу Мозгов был введен в стартовую пятерку, которую не покидал вплоть до драматической финальной серии с "Голден Стэйт". После скомканного начала нынешнего чемпионата россиянин в последние пару недель наконец вернулся на свой уровень, показывая очень хорошую игру. Включая недавнюю встречу с "Филадельфией", в которой он отметился 8 очками и 8 подборами, Мозгов реализовал 26 из 36 своих бросков с игры за последние семь матчей.


Теперь человек, которого Джеймс Джонс называет главным "лоботрясом" в команде, может спокойно сесть и посмеяться над историями, которые происходили с ним в Нью-Йорке.

 

– Перед тем как подписать контракт с "Никс", вы вообще бывали в США?


– Один раз, кажется, в 2007 году. Тогда проводился турнир, который назывался "Глобальными играми". Вот я и приехал на него со сборной. По-моему, мне тогда было 20 лет или около того. Соревнования проводились в Далласе, и Россия победила. Причем в финале мы, кажется встречались с командой США. Правда, тогда я не особо много играл, в основном сидел на лавке.


– Где вы жили, когда приехали в Нью-Йорк? В самом городе?


– Нет, в Уайт-Плейнс (город в штате Нью-Йорк в 4 км от пролива Лонг-Айленд. – Прим. ред.), как и все остальные. Кажется, когда я играл там, только Роджер Мэйсон жил на Манхэттене. На мой взгляд, это было даже к лучшему. Я приехал сюда со своей девушкой (с которой мы уже поженились). Так что для меня все было не настолько безумно, как могло бы быть.

 

– Насколько тяжело оказаться обменянным посреди своего дебютного сезона?


– Оглядываясь назад, понимаю, что для меня это было словно сразу два обмена. Начиная с момента подписания контракта с "Никс", сейчас я понимаю, что любой обмен – это не только смена команды. Вы попадаете к новому тренеру и должны доказать ему, что являетесь хорошим игроком. Так происходит всегда. И место действия тоже полностью меняется. Вот что произошло со мной.


– Поначалу вы получали немного игрового времени в "Нью-Йорке", но, наконец, выдали запоминающуюся игру против "Детройта" (23 очка и 14 подборов. – Прим. ред.). Что вы чувствовали в тот момент?


– Это было забавно. В десяти предыдущих матчах я не провел на паркете ни секунды. А затем вдруг получил сразу 40 минут! И, конечно, это было приятно. Но я был стеснительным парнем. Фанаты кричали: "Моззи, Моззи!" Партнеры по команде одобрительно хлопали меня по плечу, пихали и так далее. А я думал только: "ОК, можно мне теперь уйти в раздевалку, пожалуйста?"


– Насколько хорошо вы знали английский, когда перебрались в Штаты?


– Я не знал его вообще.


– У вас был переводчик?


– Нет, не было. Первую неделю я провел со своим другом, который говорил и по-русски, и по-английски – поэтому я везде брал его с собой. Но потом он уехал, и я подумал: "Черт, что же я буду делать теперь?" Я шел в ресторан, смотрел в меню и не понимал ничего. Я знал только, что значит "стейк" и "картофель-фри". Вот и все.


Я смотрел в меню и думал: "Что это за хрень?" У меня не было никакого представления, что я заказываю. Я просто тыкал пальцем в меню и говорил: "Я возьму это". Мне приносили блюдо, и если мне не нравилось, я просто выбирал другую позицию в меню и говорил: "Хорошо, а теперь можно мне вот это?" Но так вам приходится узнавать что-то новое. И вы учитесь.

 

– Кто-то из ветеранов помогал вам?


– Галло (Данило Галлинари. – Прим. ред.) – мы вместе играли за "Никс" и "Наггетс". Он действительно очень помог мне.


– А сталкивались ли вы с какими-то проявлениями "дедовщины" со стороны ветеранов? Вас заставляли покупать пончики, носить их экипировку – что-то в этом духе?


– На самом деле нет. На домашних матчах я занимался полотенцами. Брал их, переносил на пару метров и раздавал парням. Вот, пожалуй, и все. Я помню забавные случаи. У нас были новички – Энди Ротинс и Лэндри Филдс. Вот им постоянно приходилось бегать за водой и приносить ее в автобус. Но я никогда не делал ничего подобного.


Однажды я сидел в автобусе, мы должны были ехать в аэропорт после тренировки. Амаре Стадемайр подходит ко мне и говорит: "Эй, Моззи. Принеси-ка мне воды". Тогда мой английский еще был не особенно хорош, но я все понял. И все равно ответил ему: "Что? Что? Я ничего не понял". Это было забавно.

 

– Хотя Саша Каун прекрасно знаком с американским укладом жизни, он все равно остается новичком из вашей родной страны. Вы помогаете ему освоиться?


– Он в гораздо большей степени американизирован, чем я. Но все равно в НБА приходится многому учиться. И я стараюсь ему подсказывать. Я не хочу быть каким-то учителем, я же не играю в НБА, скажем, 20 лет. Это всего лишь мой шестой сезон. Мне самому еще нужно многому научиться.


Но я рассказываю ему о некоторых вещах. Он спрашивает меня, почему это так или как что-то работает. Но не более. Я не делаю это каждый день, но стараюсь помогать, чем могу. Потому что я знаю, как это важно, помню, как другие парни помогали мне, когда я только пришел в лигу. И когда я перебрался в "Кливленд", другие игроки помогали мне. Я знаю, каково это, когда ты попадаешь в новую команду, новую систему. И понимаю, насколько важна поддержка.


Это не то, что должно занимать по несколько часов изо дня в день. Но если вы можете обратиться к кому-то с быстрым вопросом и получить необходимый ответ, это очень помогает. Вот и все, что вам нужно.

 

– Когда вас обменяли в "Денвер", Джей.Ар. Смит уже выступал за эту команду. Каким он был тогда и в чем отличается теперь?


– Я слышал о нем только плохие истории, обо всех этих безумных вещах, что он делает. Поэтому тогда я думал: "Черт, я же сейчас увижу этого парня вживую!" Но когда встречаешь его, выясняется, что Джей.Ар. – обычный, нормальный парень. Он очень понимающий и вообще хороший человек.


Однажды я спросил у него: "Почему люди говорят все эти вещи о тебе?" И он ответил: "То, что ты видишь снаружи, вовсе не отражает того, что внутри". Так что он был классным парнем. И уже тогда имел кучу татуировок.


– Глядя на него, не хочется ли и вам набить себе что-нибудь?


– Пока что у меня нет татуировок, но посмотрим. Может, лет через 10 я сделаю одну.

  • Источник: cavs.com, sport-express.ru
  • Автор: Joe Gabriele
  • Перевод: Егор Поздняков
  • Опубликовал: Kyama
Комментарии (14)
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
23 декабря 2015, 20:09
Теперь человек, которого Джеймс Джонс называет главным "лоботрясом" в команде, может спокойно сесть и посмеяться над историями, которые происходили с ним в Нью-Йорке.

Не понял, это он про Мозга?
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
24 декабря 2015, 00:46
Цитата: R2
Теперь человек, которого Джеймс Джонс называет главным "лоботрясом" в команде, может спокойно сесть и посмеяться над историями, которые происходили с ним в Нью-Йорке.

Не понял, это он про Мозга?

Наверняка Джонс применил стилистический приём "Антифразис" . Это когда тебя хвалят "бранью" Или подкол противоположностью. Все знают что Тима много работает на тренировках, вот Джеймс в шутку его называет "лодырем".
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
24 декабря 2015, 11:23
За Мозгом ваще классно наблюдать, как то радостно за него, что он один из топовых центров современности.

А вот мои думья про Джей Ара подтвердились)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 11:30
Цитата: J23
За Мозгом ваще классно наблюдать, как то радостно за него, что он один из топовых центров современности.

Ну вот не надо так)) Он один из топовых центров России. Но на фоне таких персонажей как Хассан, Драммонд, Окафор, Казинс и тп вообще не смотрится smile Да даже Варежао куда разностороннее в атаке, правда берегут, поэтому играет мало.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
24 декабря 2015, 11:36
Цитата: rodger88
Ну вот не надо так)) Он один из топовых центров России. Но на фоне таких персонажей как Хассан, Драммонд, Окафор, Казинс и тп вообще не смотрится Да даже Варежао куда разностороннее в атаке, правда берегут, поэтому играет мало.

Нее, не соглашусь. Варежка крут в атаке, но в защите он тока что подставится и может. Моззи же как раз таки против Драмы, Казинса, Окафора очень неплохо работает.

Но я имел ввиду ту мысль, что в топ-10 центров нынешней НБА он входит точно. Иначе он не был бы в старте и на хорошем счету у Кливленда. И тут не в цифрах дело, а полезности на площадке.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 11:43
Цитата: J23
Но я имел ввиду ту мысль, что в топ-10 центров нынешней НБА он входит точно. Иначе он не был бы в старте и на хорошем счету у Кливленда. И тут не в цифрах дело, а полезности на площадке.

В этом году у него не ладится игра и доверие команды, вот и сегодня с Никс отыграл всего 13 минут. Гораздо больше доверяют Томпсону. И пока Кавс выигрывает так и будет. Поэтому ни в какие топы его заносить не стоит сейчас.
Тем более: Хассан, Казинс, ДеАндре, Хорфорд, Драмманд, Вучевич, Валанчунес, Богут, Данкан, Гоберт, Окафор, Адамс, Кантер, Газоль Марк, Таунс, Биямбо, Газоль Пау, Лопез, Гортат - они все так или иначе лучше Мозгова сейчас
Так что о каких топах может быть речь?
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
24 декабря 2015, 12:01
Цитата: rodger88
В этом году у него не ладится игра и доверие команды, вот и сегодня с Никс отыграл всего 13 минут. Гораздо больше доверяют Томпсону. И пока Кавс выигрывает так и будет. Поэтому ни в какие топы его заносить не стоит сейчас.
Тем более: Хассан, Казинс, ДеАндре, Хорфорд, Драмманд, Вучевич, Валанчунес, Богут, Данкан, Гоберт, Окафор, Адамс, Кантер, Газоль Марк, Таунс, Биямбо, Газоль Пау, Лопез, Гортат - они все так или иначе лучше Мозгова сейчас
Так что о каких топах может быть речь?

Хорошо мужик, но ты забыл про его операцию. И недавно была инфа что Тима щас не в кондиции, к концу сезона наберет форму.

Ты привел хорошие примеры, но не надо ставить его ниже всех. Играя против всех их опять же, Тима показывал что может отвечать, причем не слабо. Я не спорю что в какой то момент он действительно проигрывает им, но он и не лошок, которого можно вот так спокойно ставить ниже.

И да кстати у Тимы есть свои козыри. Он не выдыхается так быстро как Драма, гораздо подвижней Газолей и Казинсов. Это просто мое мнение)
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
24 декабря 2015, 19:58
Цитата: rodger88
Цитата: J23
Но я имел ввиду ту мысль, что в топ-10 центров нынешней НБА он входит точно. Иначе он не был бы в старте и на хорошем счету у Кливленда. И тут не в цифрах дело, а полезности на площадке.

В этом году у него не ладится игра и доверие команды, вот и сегодня с Никс отыграл всего 13 минут. Гораздо больше доверяют Томпсону. И пока Кавс выигрывает так и будет. Поэтому ни в какие топы его заносить не стоит сейчас.
Тем более: Хассан, Казинс, ДеАндре, Хорфорд, Драмманд, Вучевич, Валанчунес, Богут, Данкан, Гоберт, Окафор, Адамс, Кантер, Газоль Марк, Таунс, Биямбо, Газоль Пау, Лопез, Гортат - они все так или иначе лучше Мозгова сейчас
Так что о каких топах может быть речь?

Мужик, да все ладится у него. Тима уже почти вышел на свой уровень. Сегодня за 13 минут у него в копилке 4 подбора. Не скажи, что мало за 13 минут) Сегодня без потерь и фолов! Хассан за 35 минут набирает 16 подборов, и это при том, что Бош не лезет на подборы. С жестоким Кевином, Тима иногда поделить подбор не может, ведь сегодня за 34 минуты игры он собрал 13 подборов! Год еще не закончился, так что рано говорить "ладится, не ладится". Хватит может уже?
Прямо сейчас он может выйти в топ центров, давали бы времени больше..
Согласен с Лешей: у тимы есть навыки, которые не присуще даже некоторым топовым центрам.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
24 декабря 2015, 20:21
Цитата: byTaliga
Сегодня за 13 минут у него в копилке 4 подбора. Не скажи, что мало за 13 минут) Сегодня без потерь и фолов! Хассан за 35 минут набирает 16 подборов, и это при том, что Бош не лезет на подборы.
Пытаешься хоть, как-то сравнить этих игроков в таком компоненте, как игра на щите? Смех, да и только.
Хассан в прошлом сезоне, точно также мало проводил времени на площадке. Однако в его графе числилось 10 подборов в среднем за игру.
Ну, если ты хочешь справедливого сравнения именно по этому сезону, я покажу тебе пропасть между ними в этом компоненте.
Итак посмотрим статистику при пересчёте на 36 минут(ради справедливости, чтобы уровнять шансы). У Хассана-14 подборов, у Тимохи-8. Процент взятых подборов составляет: у Хассана-22%, у Тимохи-13%.
Как я и сказал между ними пропасть!

Цитата: byTaliga
Бош не лезет на подборы
А вот это высказывание полнейшая чушь! Ведь Бош в этом сезоне собирает по 8 подборов. Хотя этот показатель мог бы быть и больше, если бы он не сдал в борьбе на щите в этом месяце.

П.С Как бы вы не пытались выставить его крутым и топовым центровым, но всё же понятно, что он им не является. О чем можно говорить, если он и в Топ-10 не входит(среди центров)
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
24 декабря 2015, 21:09
Цитата: smartnsk
Наверняка Джонс применил стилистический приём "Антифразис" . Это когда тебя хвалят "бранью" Или подкол противоположностью. Все знают что Тима много работает на тренировках, вот Джеймс в шутку его называет "лодырем".

Спасибо) просветил) не подумал про кавычки)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
24 декабря 2015, 21:39
Цитата: byTaliga
Тима уже почти вышел на свой уровень.

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 22:14
Цитата: byTaliga
С жестоким Кевином, Тима иногда поделить подбор не может, ведь сегодня за 34 минуты игры он собрал 13 подборов!

Это Лав жесткий?) Он скорее более цепкий. А что касается жесткости сколько раз видел как Леброн выгребал у Лава мяч в защите, чтобы быстрее провести атаку) Да и вообще Тиме следует хорошо поработать над подборами, зачастую он очень мягок в этом компоненте, а в атаке вообще не пытается подбирать, а все время отбрасывает мяч куда-то. Так дела не делаются в НБА, если он действительно хочет быть топовым центром.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
24 декабря 2015, 23:37
Цитата: rodger88
Цитата: byTaliga
С жестоким Кевином, Тима иногда поделить подбор не может, ведь сегодня за 34 минуты игры он собрал 13 подборов!

Это Лав жесткий?) Он скорее более цепкий. А что касается жесткости сколько раз видел как Леброн выгребал у Лава мяч в защите, чтобы быстрее провести атаку) Да и вообще Тиме следует хорошо поработать над подборами, зачастую он очень мягок в этом компоненте, а в атаке вообще не пытается подбирать, а все время отбрасывает мяч куда-то. Так дела не делаются в НБА, если он действительно хочет быть топовым центром.

https://www.youtube.com/watch?v=IrjuT-vhMP0
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
25 декабря 2015, 05:46
Тимоха отличный, простой парень. Самый настоящий "трудяга". Да из травмы немного сдал, но это временно. Сейчас я бы его назвал "околотоповый" центр.
Цитата: rodger88
Хассан, Казинс, ДеАндре, Хорфорд, Драмманд, Вучевич, Валанчунес, Богут, Данкан, Гоберт, Окафор, Адамс, Кантер, Газоль Марк, Таунс, Биямбо, Газоль Пау, Лопез, Гортат
Он может и хуже этих ребят, но точно не намного, и порой у него не кисло простреливает. И очень может быть что кому-то из этих ребят придется подвинуться в "ближайшее время".