24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
25 ноября, 01:00
115
103
Детали матча
25 ноября, 02:00
123
118
Детали матча
25 ноября, 02:00
125
Детали матча
25 ноября, 03:30
122
108
Детали матча
25 ноября, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Детали матча
26 ноября, 03:00
102
100
Детали матча
26 ноября, 03:00
114
110
Детали матча
26 ноября, 03:30
119
129
Детали матча
26 ноября, 03:30
126
Детали матча
26 ноября, 04:00
123
Детали матча
26 ноября, 05:00
118
145
Детали матча
26 ноября, 06:00
120
128
Детали матча
26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
127
Детали матча
Сегодня, 03:30
103
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
117
Детали матча
Сегодня, 05:00
115
128
Детали матча
Сегодня, 06:00
127
100
Детали матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:30
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 06:00
Превью матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

В этом сезоне «Сан-Антонио Сперс» и «Голден Стейт Уорриорз» действительно хороши, и порой производят впечатление непобедимых команд. Особенно это касается действующих чемпионов. Но я никак не могу согласиться с теорией, которая сейчас заполонила интернет и умы большинства болельщиков, о том, что у вышеперечисленных нынешних лучших двух команд регулярки нет никаких проблем и препятствий на пути к получению заветного кубка Ларри О’Брайана. У всех, повторюсь, у всех основных претендентов на победу в чемпионате есть свои проблемы и поводы для беспокойства. Итак, поехали…

«Конечно не станут, но сбрасывать со счетов их не стоит»

Даже самые преданные фанаты этих команд понимают, что вероятность их победы ничтожно мала, но тем не менее, в плэй-офф они определенно способны навести шума. Пробежимся по двум самым сомнительным претендентам на победу в чемпионате из этого списка.

«Лос-Анджелес Клипперс»: Блэйк Гриффин

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

«Клипперс» много лет славятся своей глубокой скамейкой запасных. Если в прошлом сезоне к резервистам «Парусников» и были вопросы, то в этом сезоне можно абсолютно точно сказать, что у команды Риверса действительно лучшая скамейка в лиге. С тех пор как Гриффин по своей тупости сломал руку, Кроуфорд, Риверс и остальные делают для команды гораздо больше, чем просто подменяют игроков старта. На протяжении их победной серии из 4 игр с 26-31 января, они переиграли резервистов других команд со счетом 184-78. 

 

Со скамейкой все понятно. А вот с нашим драчуном, похоже, руководству команды придется расстаться, что на первый взгляд звучит безумно, ведь Гриффин – один из лучших МФ NBA, и вместе с Полом и Джорданом они составляют одно из самых сильных трио в лиге.

 

Но с тех пор как Блэйк выбыл из строя, «Клипперс» выиграли 15 из 19 игр, среди журналистов, да и простых болельщиков стало распространяться мнение, что без Гриффина команда будет более успешна, чем с ним. Так считает, например, Зак Лоу из ESPN.com:

 

В современном баскетболе Гриффин – весьма непонятный субъект. Есть много доказательств того, что если вы замените даже такого сильного игрока по части игры в краске на нескольких скиловых шутеров, которым к тому же и денег платить меньше придется, то абсолютно ничего не потеряете.

 

Безусловно, Блэйк крутой игрок. Вопрос в том, что «Лос-Анджелесу» либо придется обменять его во время трейд дедлайна, либо нужно будет придумать, как его можно использовать по-новому, когда он вернется в строй (а будет это скорее всего за 1-2 недели до плэй-офф), чтобы не навредить командной игре, а только улучшить ее. Лично я думаю, что команде лучше выбрать первое, ведь летом менеджеры «Клипперс» будут вовсю гоняться за Дюрантом, или другими звездами, которые выйдут на рынок свободных агентов. Ведь похоже, что с Блэйком, выполняющим роль лидера команды, "Парусники" не смогут добиться чего-то серьезного.

«Торонто Рэпторс»: плохие воспоминания из прошлого

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

Про шансы «Торонто» я уже говорил в одной из своих статей. Кстати, рекомендую ознакомиться. Во избежание бомбежки фанов «Чикаго» и «Майями» должен отметить, что мой выбор канадской команды в качестве одного из главных претендентов на победу в чемпионате связан исключительно с их положением в конференции (2 место).

 

1 февраля 2016 года. «Динозавры» имеют балланс побед-поражений 32-16. Ничего не напоминает?

 

1 февраля 2015 года. Лоури и кампания вторые на востоке, с результатом 33-15, и производят впечатление действительно сильной команды, способной составить конкуренцию «Кливленду». Помните, чем все закончилось? «Рэпторс» крайне слабо завершили регулярку (16-18), и проиграли «Вашингтону» в 1 раунде, номинально считаясь фаворитами.

 

Есть ли положительные сдвиги в этом году? Есть. Прежде всего это связано с ростером. Кайл Лоури и Демар Дерозан проводят свои лучшие сезоны, а Йонас Валанчюнас продолжает прогрессировать, хоть и не такими быстрыми темпами, как бы хотелось. Кори Джозеф и Луис Скола явно добавили составу команды глубины. Демарре Кэрролл должен скоро восстановиться от травмы колена, и вернуться в игру, заметно улучшив тем самым командную защиту.

 

Я очень надеюсь, что сезон «Динозавры» завершат достойно, избежав призрака провала прошлого сезона. При хорошей игре они способны дойти и до финала конференции, где, правда, против «Кавс» у них будет крайне мало шансов.

Серьезные ребята

«Сан-Антонио Сперс»: возраст

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

Для «Сперс» эта проблема возникла еще когда Тимми прошел свой пик, и стал потихоньку сдавать. Можно сколько угодно сравнивать ветеранов «Сперс» с хорошим вином, которое год от года становится только лучше, и постить мемосики с Данканом, играющим в 50 лет, но факт остается фактом, Тим, Тони и Ману стареют, и уж точно не становятся лучше год от года. Да дело даже не в уровне их игры, который, кстати даст фору 80% игроков лиги, а в том, что с возрастом они становятся более подверженными травмам, а это никак не идет на пользу команде.

 

Простой пример – травма Тима Данкана, из-за которой он может выйти на площадку только после All-Star уикенда. Как считает Грегг Попович, эта травма прежде всего негативно скажется на командной защите. «Данкан – ключевая составляющая нашей игры в защите. Остальные ребята играют, отталкиваясь от его действий. Поэтому его здоровье – главное, что меня заботит на данный момент».

 

Это не преувеличение. Согласно рейтингу, составленному ESPN, Тимми – первый по показателю плюс-минус в защите, в то время, как «Сперс» вполне могут завершить сезон с одним из лучших рейтингов в истории NBA.

 

Тони Паркер так же в последние годы так же склонен к травмам. Даже несмотря на то, что работники клуба делают все, чтобы возрастные игроки оставались здоровыми, последние несколько лет Тони получал травмы именно тогда, когда он был больше всего нужен команде. А без Паркера, который является постоянной угрозой для защиты соперника на пик-энд-роллах и в быстрых отрывах, прежде всего ухудшается командное нападение. Конечно, и Леонард, и Олдридж играют серьезные роли в атаке, но все равно главным организатором командной игры в нападении остается Тони.

 

Я очень надеюсь, что травмы обойдут стороной «Сперс», да и вообще все команды лиги. Глупо отрицать, что здоровый «Сан-Антонио» способен на победу в чемпионате. Посмотрим, что будет дальше…

«Голден Стэйт Уорриорз»: самодовольство

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

Иногда, когда «Воины» чувствуют себя очень комфортно, этот комфорт перерастает в расслабленность, и они проигрывают, как и было 16 января в матче с «Пистонс».

 

«Спады игры «Уорриорз» неизбежны, особенно в конце сезона, когда усталость от постоянных путешествий и игр смешивается со скукой, и в итоге мы получаем такие матчи, который главный тренер команды Стив Керр называет «слабостями человеческой натуры,» - считает журналист SBNation Пол Флэннери.

 

Такие игры «Голден Стэйт» выдает крайне редко (у них как бы пока всего 4 поражения). А если и выдает, то уже после них начинает наперебой крушить всех своих соперников, как и было после той жалкой игры против «Детройта», когда чемпионы катком проехались по таким коллективам, как «Кливленд», «Сан-Антонио» и «Чикаго».

 

Так скорее всего и будет происходить до конца регулярки. Дружина Керра будет проигрывать в таких играх, которые нельзя проигрывать, включать на полную свои убийственные возможности, и затем крушить идущих следом по графику соперников. Вот только игроки команды не застрахованы от того, что к концу регулярки им может стать элементарно скучно…

 

Хорошая новость в том, что скорее всего команда не столкнется с этой проблемой в плэй-офф, где интерес к игре у них вряд ли пропадет. Наверное, поддержание интереса игроков к баскетболу и является главным условием достижения этой команды звания чемпиона второй год подряд, потому как пока что они, безусловно, лучшие.

«Оклахома-Сити Тандер»: недостаток поддержки Дюранту и Уэстбруку

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

Много лет «Громовых» терроризирует эта проблема. Последний и единственный игрок, который давал двум лидерам команды передохнуть, забивая достаточное количество очков, был Джеймс Харден, который в последствие понял, что роль третьего ему мелковата. С тех пор у «ОКС» были постоянные проблемы с составом. То у них Перкинс в старте играет, забивая по 4 очка и беря столько же подборов, то Джереми Лэмб не показывает уровень даже самого средненького стартового АЗ. И да, Рэджи Джексон тоже не смог стать тем самым X-фактором, который помог бы команде выйти хотя бы в финал конференции.

 

Но в прошлом сезоне руководство наконец-то поняло, что с составом надо что-то делать. И новый ростер получился действительно симпатичным. Наконец-то появился большой, умеющий хорошо играть в нападении (Сержа Ибаку я считаю прежде всего игроком защиты), состав пополнило несколько крепких среднячков: Ди Джей Огастин, Энтони Морроу, Дион Уэйтерс, а Стивен Адамс потихоньку набрал оптимальную форму. И если бы не травмы, преследовавшие "ОКС" весь сезон, то команда как минимум навела бы шуму в плэй-офф.

 

И вроде бы пока для «Тандер» все складывается весьма неплохо, я практически на 100% уверен, что они завершат регулярку на 3 месте после сами знаете кого, но вопрос в том, как в плэй-офф проявят себя игроки, призванные быть подмогой лидерам. Дюрант, Уэстбрук и Ибака имеют солидный опыт в играх на самом высоком уровне, а вот тот же Энес Кантер никогда в таких матчах не принимал участие, и вряд ли сможет хоть что-то сделать в защите против того же Ховарда, Данкана или Джордана, а Дион Уэйтерс после ухода из «Кливленда» все еще остается одним из самых нестабильных игроков лиги.

 

Для «Оклахомы» все будет зависеть от того, сможет ли новый главный тренер команды Билли Донован в плэй-офф внедрить новую систему игры, которая бы облегчила участь лидеров, и скрыла бы слабости резервистов. Но если же все останется по-прежнему, и в нападении все будет сводиться к тактике «дай мяч Дюранту или Уэстбруку», то вероятность на победу моей любимой команды в чемпионате я вижу очень сомнительной.

«Кливленд Кавальерс»: ответственность. Оправданий быть не может

Самая большая проблема каждого из главных претендентов на чемпионство

 

Если их нападение выглядело неубедительно, и строилось вокруг одного Леброна, их можно было оправдать частыми травмами. Если у игроков не было достаточно желания побеждать или если «Кавс» ужасно играли в защите, все можно было свалить на Блатта. Оправдания на командные неудачи прошлого сезона, разумеется, тоже нашлись.

 

Но вот теперь у них больше нет оправданий на возможную неудачу. Козлом отпущения все-таки стал Блатт, совсем недавно лишившийся своего места главного тренера. Убрав Дэвида, Леброн сам сделал себя ответственным за командный результат.

 

Теперь если что-то пойдет не так, виноват будет не Тайрон Лю, а сами игроки, которые были за его назначение, и за увольнение бывшего тренера. А вот справятся ли Джеймс, Лав и Ирвинг с этой огромной ответственностью, мы скоро узнаем…

 

Какая команда имеет больше шансов на победу в чемпионате, чем остальные?

Голосов: 554
Комментарии (20)
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
5 февраля 2016, 15:21
Спасибо, все по делу.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 февраля 2016, 15:29
Спасибо за статью. Но вот с голосованием поторопились. Его надо проводить после трейд-дедлайна. Неизвестно как усилятся главные претенденты на чемпионство или темные лошадки - тот же Даллас, Бостон, Мемфис...
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
5 февраля 2016, 15:49
Насчет Рэпторов и их призраков прошлого,а точнее-призрака.Мистер "Стальные яйца всего Плэй-оффа" сейчас в западной конференции wink
А если серьезно,то у Торонтл есть ВСЕ шансы дойти до финала,будем ждать
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 февраля 2016, 15:59
Цитата: THRASHER
Насчет Рэпторов и их призраков прошлого,а точнее-призрака.Мистер "Стальные яйца всего Плэй-оффа" сейчас в западной конференции wink
А если серьезно,то у Торонтл есть ВСЕ шансы дойти до финала,будем ждать

У Торонто по сравнению с прошлым сезоном состав куда глубже. Бийамбо пришелся ко двору, Скола вообще палочка-выручалочка. Кэролл хорош как и в Атланте. Плохо что у Валанчунеса ожидаемого прогресса пока нет, но еще есть время до ПО если травмы не помешают. Но конечно все будет зависеть от Лоури. Если он не сдаст после МВЗ то ПО будет жарким в исполнении Торонто, я уверен. Ну и усилиться Торонто может, есть активы - Росс, да и Беннетт может кому-нибудь еще нужен...
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
5 февраля 2016, 17:04
Всё по делу. Это единственные команды, которые претендуют на чемпионство. ЛАС без Гриффина стали сильнее, они могут еще усилиться.
ГСВ большие молодцы, но вот Детройту они проиграли не из-за самодовольство, а потому что ничего не выходило, а Детройт их хорошо дергал и нервировал, вот и начали нервничать..

Торонто- большие шансы на выход в финал. Прямо сейчас Кливленд 40%, Торонто 40%, а 20% остальные. Очень надеюсь, что Бостон составит конкуренцию.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
5 февраля 2016, 17:24
Цитата: Boston_celt

Торонто- большие шансы на выход в финал. Прямо сейчас Кливленд 40%, Торонто 40%, а 20% остальные. Очень надеюсь, что Бостон составит конкуренцию.


Уж больно переоцениваете вы Торонто. Команда сделала стрик из 11 побед в январе, только благодаря благоприятному расписанию. В прошедшем месяце команда провела 15 матчей и 10 команд были не из зоны ПО.

40% на выход в финал? Серьезно belay? Да Леброн в одиночку раздавит динозавров. Тем более, если учесть, что Торонто постоянно обделывается в ПО, то им для начала надо до финала конфы дойти
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
5 февраля 2016, 17:37
что здесь делает Клипперс belay lol
Реально только 4 претендента на перстни: САС и ГСВ основные и Окла с Кавс теневые.
2 года под ряд конфузов не бывает+когда к твое команде присоединился LA12...да простит меня CP3
Чикаго(парни докажите что я не прав!),Клипперс,Хьюстон,Мемфис это просто классные команды,не более fellow
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
5 февраля 2016, 17:39
Если Бостон грамотно усилится после дедлайна, то у нас будет новый претендент на чемпионство!
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
5 февраля 2016, 17:45
подождите еще Торонто... what
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
5 февраля 2016, 18:41
Цитата: rodger88
Плохо что у Валанчунеса ожидаемого прогресса пока нет
Прогресс есть,но он не такой огромный,как у того же Макколума,там то вообще бешенно взлетела стата)
Цитата: den4ik
Да Леброн в одиночку раздавит динозавров.

Я бы не был так уверен,братец
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
5 февраля 2016, 18:53
Нравится то кому-то или нет, но ГСВ сейчас имеет самые большие шансы на чемпионство вне зависимости от того, изменятся составы после дэдлайна или нет. Даже опустив разгромные результаты с потенциальными соперниками по ПО, победы над всеми подряд говорят сами за себя, плюс, Карри выглядит явно покруче, чем в прошлом сезоне и Грин добавил. Приплюсовать к этому преимущество собственной площадки перед любой командой в ПО и шансы Кливленда и САС снижаются еще сильнее. Посмотрим, конечно, как Дюрэнтбрук будет смотрется в субботу, но пока что расклады именно такие.
У САС очень многое будет зависеть от Олдриджа. Т.к. что-то я скептично отношусь к состоянию Паркера в грядущем ПО, что может сыграть снова плохую шутку с САС (тогда летом надо будет на позицию первого номера кого-то присматривать по любому).
По Востоку. Шансы у всех 7 команд одинаковые как по мне. Особенно возвышать Торонто над остальными учитывая их безбожный слив в прошлом году-глупо.
С точки зрения ПО для меня на Востоке вторая команда по силе-Майами Хит. Т.к. состав все еще вполне дееспособный, в опыте они вообще всех обделывают, плюс, думаю, что Уэйд вложится в этот ПО по полной с Бошем. Плюс Уайтсайд. Плюс, Майами в защите хорошо смотрится.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
5 февраля 2016, 18:58
Цитата: THRASHER

Цитата: den4ik
Да Леброн в одиночку раздавит динозавров.

Я бы не был так уверен,братец


Извини конечно, но что-то я не вижу игроков способных остановить Леброна. Ну, если, только Кэролл. Хотя все мы помним, что творил Леброн в прошлом ПО(против Атланты). Плюс ко всему в Торонто нет хорошо защищающегося центра, т.е Леброн будет гулять под кольцом, как у себя дома.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 февраля 2016, 19:17
Цитата: den4ik
Извини конечно, но что-то я не вижу игроков способных остановить Леброна. Ну, если, только Кэролл. Хотя все мы помним, что творил Леброн в прошлом ПО(против Атланты). Плюс ко всему в Торонто нет хорошо защищающегося центра, т.е Леброн будет гулять под кольцом, как у себя дома.

В регулярке неплохо Биямбо кроет краску, и в том числе против Леброна в очных встречах. Ну и Кэролл хорошо зарекомендовал себя в персональной опеке, может кровь попортить конкретно. Но до ПО еще дожить надо. Неизвестно как обе команды подойдут к нему.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
5 февраля 2016, 19:36
Цитата: rodger88

В регулярке неплохо Биямбо кроет краску, и в том числе против Леброна.


Однако Валанчунес все равно будет выходить в старте(скорее всего). А через него залетает все, что можно из под кольца. Ну, а Биямбо что? Леброна в ПО не останавливало присутствие таких больших, как: Ноа, Данкан, Хибберт, Хорфорд-Милсэп и т.д. Ты серьёзно думаешь, что Бисмак сможет зацементировать краску?

Цитата: rodger88
Кэролл хорошо зарекомендовал себя в персональной опеке, может кровь попортить конкретно.


В том ПО уже попил кровь, однако на результате это не сказалось
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
5 февраля 2016, 20:48
Цитата: den4ik
В том ПО уже попил кровь, однако на результате это не сказалось

Да сейчас спорить-воду лить!Посмотрим,что будет на деле,если ты окажешься прав-ну,только мои поздравления)
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
5 февраля 2016, 23:39
Чикаго вместо Рапторс,ОКС выше Лак.Батарейка Дюрантселл может и ПО вытянут,но здесь дело зависит больше от командной защиты,которую от матча к матчу показывают ОКС,помощь и скамейка у Тандер на уровне.КД нечего терять выиграет титул-останется,проиграет посмотрим.У САС-возраст,но в 2014 не было Оддриджа,Уэста и был тот Хит с тем ростером смят без шансов.ПО на западе замес приличный как обычно.На востоке более менее что-то интересное вырисовывается,но реальные шансы выиграть Леброна уровня ПО будут у Чикаго(здоровья Газолю)Роуз стань Роузом.Лак-ГСВ,САС-ОКС,Чикаго-Кавс,Рапторс-Хит.После 1 раунда дальше непредсказуемо,увидим)ПО очень интересным будет как обычно,но на этот раз на востоке должно быть по интереснее не так ли Лю?
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
6 февраля 2016, 12:42
Гриффина жаль будет, его сольют... Согласен с мнением автора
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
6 февраля 2016, 12:48
Насчёт Гриффина не согласен. Вспомните, когда Пол в прошлом сезоне получил травму. Та же самая ситуация, процент попаданий выше, играть стали лучше и соотношение побед/поражений тоже лучше
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
6 февраля 2016, 14:51
Кто кто? Оклахома? А если одна из этих пулялок травму получит - что тогда? Тогда их и Бостон размажет. Да и вдвоем им максимум полуфинал конфы светит
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 февраля 2016, 23:01
Цитата: Виолетта
Кто кто? Оклахома? А если одна из этих пулялок травму получит - что тогда? Тогда их и Бостон размажет. Да и вдвоем им максимум полуфинал конфы светит
Цитировать

Иди на кухню, там анализировать у тебя лучше получается. Иначе, мои соболезнования.