26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
108
127
Детали матча
27 ноября, 03:30
103
106
Детали матча
27 ноября, 04:00
111
117
Детали матча
27 ноября, 05:00
115
128
Детали матча
27 ноября, 06:00
127
100
Детали матча
Сегодня, 03:00
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
135
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
114
Детали матча
Сегодня, 03:00
133
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
129
114
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
119
Детали матча
Сегодня, 04:30
101
119
Детали матча
Сегодня, 05:00
117
127
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
122
Детали матча
Сегодня, 06:00
101
105
Детали матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча
01 декабря, 03:00
Превью матча
01 декабря, 04:00
Превью матча
01 декабря, 05:00
Превью матча
01 декабря, 05:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 03:00
Превью матча
02 декабря, 04:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 06:00
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
04 декабря, 03:00
Превью матча

Что не так с Атлантой?

Что не так с Атлантой?

 

В профессиональном спорте всегда трудно повторить отличный результат прошлого сезона. "Атланта" 2015-16 сейчас являет собой воплощение этой закономерности. В прошлом сезоне коллектив Буденхольцера выиграл 60 игр в регулярке и пробился в финал конференции, где дал достойный бой "Кливленду". Но если посмотреть на них сейчас, то они не выгледят претендентами на победу в чемпионате. Скорее наоборот, они катятся вниз, проиграв все 3 игры после All-Star перерыва и вцелом 6 из последних 10 игр. 

 

Летом ожидалось, что этот сезон будет для них складываться совсем по другому. 

 

В конце концов, "Атланта" - команда, от которой 4 игрока в прошлом году присутствовали на МВЗ. Из серьезных потерь в их составе можно отметить разве что переход Демарре Кэрола в "Торонто". Но его потерю должны были частично компенсировать Сефолоша и Бейземор. Можно было предположить, что команда несколько сбавит после ухода их лучшего игрока по части защиты, но вряд ли кто-то ожидал, что "Хокс" будут барахтаться в зоне вылета из заветной восьмерки. 

 

Можно выделить несколько причин их не самой лучшей игры в этом году. 

 

Одна из главных слабостей "Ястребов" в этом сезоне - это Кайл Ковер. В прошлом году он записал свое имя в историю лиги, завершив сезон с реализацией бросков с игры более 50%, с трехи - 40%, а со штрафной - 90%. В этом же сезоне его эффективность упала с небес на землю. Если честно, то это можно частично оправдать тем, что он все лето восстанавливался после травмы, полученной в серии с "Кавс". Но, думаю, главная причина его спада проста и банальна. Это возраст. В этом сезоне стало понятно, что он больше несможет играть на том самом высоком уровне 2014-15 сезона. 

 

Спад Ковера усугубляется тем, что в составе ему нет элементарной замены. Ожидалось, что Тим Хардуэй, пришедший в команду этим летом, добавит скамейке глубины и станет достойной заменой Коверу. Но всю первую половину сезона он не мог получить достаточное количество игрового времени, и в результате либо пылился на скамейке, либо играл в D-лиге. А в 2016 году он все-таки начал появляться на паркете, но скорее идя команде в минус, чем в плюс: 40% с игры, 25% из-за дуги.

 

Следующая проблема команды - это скорый выход Эла Хорфорда на рынок свободных агентов. Она не касается этого сезона, но она гораздо существенней, чем спад Ковера. Этим летом команда рискует потерять своего лучшего игрока, при этом не получив ничего взамен. 4-х кратный участник МВЗ скорее всего будет просить максималку, и менеджмент "Хокс" просто не сможет соперничать со своими коллегами из других команд с расчищенной платежкой. 

 

Тем не менее, шансы, что Эл сбавит свои аппетиты, и останется в родной команде, есть. Как он сам заявил, для него этим летом приоритетом будет подписание долгосрочного контракта с "Атлантой", и команда тоже высказала надежду на продление их отношений со звездным центровым. 

 

Дальше у нас идет Кент Бейземор, которого в начале сезона можно было назвать открытием года (после Макколумна). Пришедший этим летом в команду свингмен с лихвой компенсировал потерю Демарре (по крайней мере в нападении), забивал 40% из-за дуги, и временами брал на себя роль лидера команды. Однако, в феврале Кент серьезно сдал, и стал реализовывать всего 33% с игры и 25% с трехи, а его игровое время предсказуемо стало уменьшаться. Если команда хочет хотя бы повторить результат прошлого года в плэй-офф, Бейземору нужно срочно брать себя в руки и продолжить играть эфективно. 

 

Что не так с Атлантой?

 

Ну и последнее, на что обращу ваше внимание - это позиция разыгрывающего. 

 

У "Хокс" есть Джеф Тиг на этой позиции, который уже много лет исполняет обязанности главного разыгрывающего в команде. Но у них так же есть Деннис Шредер, который уже высказал свое желание быть главным дирижером командной атаки. Ходило много слухов перед дедлайном по поводу обмена Тига, но "Атланта" предпочла оставить обоих разыгрывающих, и вместо Джефа отправила Шелвина Мэка в "Юту". 

 

Но это не исключает вероятности того, что Тиг может быть обменян. Этим летом он, как и Хорфорд, выйдет на рынок свободных агентов, и команде, разумеется, не хотелось бы его потерять, не получив ничего взамен. Другой вопрос, готов ли Шредер быть стартовым разыгрывающим, а если нет, то когда будет готов? 

 

Если бы плэй-офф стартовал сегодня, то "Ястребы" оказались бы на 7 месте в восточной конференции. Но по-сути, единственная команда востока, которая действительно их сильнее - это "Кавс". Точно так же было и в прошлом сезоне. Другой вопрос, смогут ли они на деле хотя бы повторить прошлогодний результат? Будет интересно, как же для них сложется плэй-офф в этом году.

 

 

Комментарии (2)
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
27 февраля 2016, 18:18
Проще говоря, типичная ситуация для "беззвездных" команд.
Эта пачка "оллстаров" Тиг-Миллсап-Хорфорд скорее хорошие трудяги, с лихвой отрабатывающие свои контракты, нежели те самые звезды способные на великие свершения (то бишь финал лиги). Прошлый сезон был мощный, не спорю, вся команда была на кураже, они ухватили ту победную нить за которую и продержались весь сезон. Но финал конференции расставил всё по своим местам. И здесь некого винить, парни выжали из себя действительно всё, за что заслужили похвалы и уважения от всех. Финал конференции, в свою очередь, стал вишенкой на торте (и не стоит говорить про прошлогодний "слабый Восток", он был таким каким был, и не такое порой случается).
С теми моментами что описываются в статье (спад Корвера, Бейземора и т.д.) нельзя не согласиться. Но есть ещё один важный момент который почему-то опущен - это качество скамейки, а во время травм и её глубина. Кто-то скажет из-за травм любой команде станет не по себе, и вы правы, но сейчас разговор об Атланте. По сути единственный игрок из стартовой обоймы который имеет достойную замену это Тиг. Сплиттер, Мускала, Скотт, Хардуэй, Сефолоша... эта скамейка никак не подходит для команды которая хочет вновь пробиться в финал конференции. И дело не в громкости имен а в их качестве, которое в этом сезоне явно не дотягивает до прошлогодних показателей. А теперь прибавьте сюда стареющего Корвера и "гуляющего туда-сюда" Бейземора.
Я не хороню Ястребов, всё же надежда умирает последней. Однако их перспективы на повторение прошлогоднего триумфа всё более туманны, особенно на фоне прибавившего Востока. В этом году их время прибывания в плове будет напрямую зависеть от соперников где их может не спасти даже место в первой четверке.
Если бы плэй-офф стартовал сегодня, то "Ястребы" оказались бы на 7 месте в восточной конференции. Но по-сути, единственная команда востока, которая действительно их сильнее - это "Кавс". Точно так же было и в прошлом сезоне.

Весьма спорный момент. И я даже не удивлен тому что автор не привел ни одного факта в защиту этих строчек.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 17:31
Цитата: Pierce34
Весьма спорный момент. И я даже не удивлен тому что автор не привел ни одного факта в защиту этих строчек.

Аналогично. Учитывая настроение статьи, как-то не сложилось впечатление, что Атланта сильнее Торонто и Хит (в первую очередь)
Цитата: Pierce34
Финал конференции, в свою очередь, стал вишенкой на торте (и не стоит говорить про прошлогодний "слабый Восток", он был таким каким был, и не такое порой случается).

Тут не соглашусь. Уже в серии с Бруклином было видно, что у Атланты проблемы. А с Вашингтоном просто повезло, что Уолл вылетел, иначе Атланту бы Уизардс снесли и не заметили так же, как и Торонто.