24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
25 ноября, 01:00
115
103
Детали матча
25 ноября, 02:00
123
118
Детали матча
25 ноября, 02:00
125
Детали матча
25 ноября, 03:30
122
108
Детали матча
25 ноября, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Детали матча
26 ноября, 03:00
102
100
Детали матча
26 ноября, 03:00
114
110
Детали матча
26 ноября, 03:30
119
129
Детали матча
26 ноября, 03:30
126
Детали матча
26 ноября, 04:00
123
Детали матча
26 ноября, 05:00
118
145
Детали матча
26 ноября, 06:00
120
128
Детали матча
26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
108
127
Детали матча
27 ноября, 03:30
103
106
Детали матча
27 ноября, 04:00
111
117
Детали матча
27 ноября, 05:00
115
128
Детали матча
27 ноября, 06:00
127
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча
01 декабря, 03:00
Превью матча
01 декабря, 04:00
Превью матча
01 декабря, 05:00
Превью матча
01 декабря, 05:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча

Гилберт Аренас: «Кливленд» проиграл в финале из-за ошибки Блатта»

Гилберт Аренас: «Кливленд» проиграл в финале из-за ошибки Блатта»

Бывшая звезда НБА Гилберт Аренас считает, что тренер Дэвид Блатт, уволенный из «Кливленда», допустил непростительные ошибки в матчах финала НБА-2015.

 

«У меня есть хорошие новости для фанатов «Кэвс» по увольнению Блатта. Все правильно сделали. Была бы моя воля, я бы убрал его сразу после финала-2015 вместе со всем его штабом. «Кэвс» проиграли в прошлом году не потому, что «Уорриорс» были лучше, они проиграли из-за тренера. Смиритесь.

 

Да, «Кэвс» потеряли Кайри и Лава. Но они все равно могли выиграть, если бы обращали внимание на детали. Как единое целое, как команда «Кэвс» играли идеально. Они закрыли Карри и Томпсона, а Джеймс играл потрясающе. Но детали были упущены.

 

В первых пяти матчах старт «Кэвс» против старта «Голден Стейт» имел +16, что же было не так? Когда Керр садил Карри и Клэя, Блатт считал, что это идеальное время отдохнуть Леброну — ошибка. У «Кливленда» было только два игрока, способных таскать мяч, — Джеймс и Мэттью. И Блатт убирает Джеймса, чтобы сразу после его возвращения посадить Мэтта. Зачем? Керр же всегда держал на паркете минимум два боллхэндлера, во второй пятерке Барбоза и Ливингстон всегда играли в неудобном для соперника темпе.

 

Вы вынуждены относиться ко скамейке «Уорриорс» так же серьезно, как к стартовым игрокам. И в ситуации «Кэвс», имевших ограниченный ростер, единственный выход — не менять Джеймса и Мэттью вообще. В этом не было необходимости. Если бы они играли все 48 минут, то «Кэвс» смогли бы контролировать темп и выиграли бы серию, я на полном серьезе.

 

Если вам кто-то скажет, что в финале НБА замены необходимы, то он полный придурок, лол, типа всем нужен отдых. Ничего подобного. Если все сделать правильно, ваши игроки получат 26 минут отдыха только через таймауты, добавьте к ним 14 минут большого перерыва. В итоге вы получаете 40 минут отдыха каждый матч, да они больше отдыхают, чем играют. Между каждым матчем финала в среднем 70 часов отдыха. Да ладно, сынок, какой смысл их вообще менять?» — рассказал Аренас в своем Инстаграме.

 

 

 

Комментарии (15)
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
8 марта 2016, 20:59
Я впервые зачитался от слов Аренаса. И доля правды тут есть считаю.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
8 марта 2016, 21:09
Держать на площадке Деллу и Леброна 48 минут все матчи!!!
Гениальный ниггер!

Напомню, тот же Деллаведова после 3-го матча еле стоял на ногах и он реально сдал физически. Результат сразу проявился разбушевавшимся Карри.
По-моему, полнейший бред.
Просто нет слов... no
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
8 марта 2016, 21:27
Ну как Тибодо, до последнего выжимает с игроков, по 48 минут заставляя бегать)))
Профиль пользователя oregon_72
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя oregon_72
Зал славы AB
8 марта 2016, 21:51
Рвется в тренеры в Кавс)))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 марта 2016, 22:14
Как единое целое, как команда «Кэвс» играли идеально. Они закрыли Карри и Томпсона, а Джеймс играл потрясающе. Но детали были упущены.

А Блатт к этому никакого отношения не имел?

Ростер был ужасный, все играли на износ всемером считай, а он предлагает еще не давать отдых лидерам. Мда...
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
8 марта 2016, 22:32
Бред полнейший. Просто Блат играл в 8-9 игроков, вот его весь ростер на все 6 игр, а Керр, когда видел что не идет так как надо постоянно вносил коррективы. В первом же матчи победу могли вырвать Кэвс, но в овертайме оказались не готовы противостоять легкой пятерке, итог - проиграли. Следующие две игры взяли с хорошей защитой и мощной игре Брона. Кер сразу же отреагировал (или Джентри подсказал) убрав со старта Богута, в которого откровенно игра тогда не шла, а вот МВП Игги пришелся как никто лучше. Ну а в последних двух играх, когда кавалеристы уже подустали играть в 8 игроков, Керр наоборот вспомнил даже про Дэвида Ли, которого никто даже не ожидал увидеть, а он как раз дал команде будто глоток свежего воздуха, и в итоге ГСВ дожали уставший и обескровленный Кливленд.
Соглашесь с Аринасом в том, что Блатт наделал тогда много ошибок, кто знает, может в отдельных играх Х-факторами могли стать забытые Блаттом Джонс или Мэрион,а может кто-то еще, но играть с трема заменами или не давать отдыха лидерам - так финал не выиграть. Блат просто не был готовым к тому финалу, но и к следующему не был бы готовым тоже. Это мое личное мнение!
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
8 марта 2016, 23:15
Подмазываться к Лебе, перстень захотел)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 марта 2016, 23:19
Кстати когда Леброн в камеру воткнулся, ему тоже надо было играть 48 минут? Аренасу по-любому в тренеры надо, в НБА 2К у него видимо тактика без замен всегда срабатывает.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
8 марта 2016, 23:26
Ну про 48 минут Гилберт загнул, не припомню, кто больше Айверсона играл по времени
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 марта 2016, 23:28
Цитата: J_R_Smith
Ну про 48 минут Гилберт загнул, не припомню, кто больше Айверсона играл по времени

Мужик с моей аватарки)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
8 марта 2016, 23:30
Цитата: rodger88
Мужик с моей аватарки)

Я никаким образом не застал те времена)
Да и темп игры в те времена был совершенно другой)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
8 марта 2016, 23:40
"Если вам кто-то скажет, что в финале НБА замены необходимы, то он полный придурок, лол, типа всем нужен отдых. Ничего подобного. Если все сделать правильно, ваши игроки получат 26 минут отдыха только через таймауты, добавьте к ним 14 минут большого перерыва. В итоге вы получаете 40 минут отдыха каждый матч, да они больше отдыхают, чем играют."

Хорош))) Здесь бы плюсанул, особенно когда речь идет о Финале и гайке для Кавс. Впрочем, Леброн сам тоже не смекнул играть все время, згачит Блатт не сильно виноват. Не хотел бы Леброн садиться-он бы не сел.

П.с. Батлер по идее любимый игрок Аренаса)
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
8 марта 2016, 23:59
Я б как тренер выжимал бы в финале из лидеров последний пот, бенч нужен для регулярки, в финале лидеры должны откатывать на 150 про. Другое дело, что Леброн бы отыграл всю первую игру, а потом бы во второй не вышел, ножки сводило, а остальные так вообще переломались бы до конца сезона... Тут тоже надо по исполнителям смотреть.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 марта 2016, 05:37
Цитата: agent 0
да они больше отдыхают, чем играют

lol lol lol
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
9 марта 2016, 09:06
Это финал и риск тут оправдан 50 на 50, так, что с Гилбертом согласен на половину, я бы тоже рискнул судя по итогам игр и стечению обстоятельств, здесь уже могли или не могли пахать всё время идет на второй план, есть понятие - надо! Согласен с gamletone! Но есть один важнейший фактор - Шамп и Смитт завалили полностью тот финал, от них польза была мизерной, верно еще и Делла был на исходе, а с Тристаном и Мозговым, только тащить не получилось, да и Джонс не помог, так как бы и хотелось. Одним словом, что было то было, просто уверен одного Кайри бы нам хватило, да не судьба! bully