26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
108
127
Детали матча
27 ноября, 03:30
103
106
Детали матча
27 ноября, 04:00
111
117
Детали матча
27 ноября, 05:00
115
128
Детали матча
27 ноября, 06:00
127
100
Детали матча
28 ноября, 03:00
Детали матча
28 ноября, 03:00
124
135
Детали матча
28 ноября, 03:00
121
114
Детали матча
28 ноября, 03:00
133
119
Детали матча
28 ноября, 03:00
115
122
Детали матча
28 ноября, 03:00
121
Детали матча
28 ноября, 03:30
129
114
Детали матча
28 ноября, 04:00
131
111
Детали матча
28 ноября, 04:00
104
115
Детали матча
28 ноября, 04:00
119
Детали матча
28 ноября, 04:30
101
119
Детали матча
28 ноября, 05:00
117
127
Детали матча
28 ноября, 05:00
103
122
Детали матча
28 ноября, 06:00
101
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча
01 декабря, 03:00
Превью матча
01 декабря, 04:00
Превью матча
01 декабря, 05:00
Превью матча
01 декабря, 05:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 03:00
Превью матча
02 декабря, 04:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 06:00
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
04 декабря, 03:00
Превью матча

Во все тяжкие. Зачем Леброну вновь покидать Кливленд

Во все тяжкие. Зачем Леброну вновь покидать Кливленд

 

Леброн Джеймс — фигура, как ни крути, масштабная. Он увольняет тренеров одним движением насупленной брови, вербует игроков, ставя лайк в Instagram, муштрует партнеров по команде пресными комплиментами, которые произнесены с таким металлом в голосе, что от них веет сырой ржавчиной гильотины. После всего этого не стоит удивляться, что баскетбольная Америка затрепыхалась, после того как ESPN со ссылкой на инсайд в клубе сообщил о возможном уходе Леброна Джеймса этим летом.

 

Почин авторитетнейшего спортивного гиганта подхватило сразу несколько уважаемых аналитиков, которые вразнобой либо опровергали, либо подтверждали уже имеющуюся информацию. Ключевой посыл сопровождался самыми разными уведомительными виньетками: Леброн и Кайри не могут сыграться, «Кавальерс» упустили Джо Джонсона, Джеймс хочет более широких полномочий для своего агента в делах клуба.

 

Во все тяжкие. Зачем Леброну вновь покидать Кливленд

 

Удивительнее другое. Везде проскальзывает слово наследие. Сведущие уважаемые люди так лихо взялись за наследние Леброна Джеймса, будто он им это наследие должен, хотя вот уже на протяжении 13-го сезона в НБА доказывает обратное. Пора бы уже привыкнуть, что Джеймс мыслит иными категориями.

 

Леброна не волнует, что останется после него и насколько его карьера будет укладываться в условные каноны спортивной чести и совести. Это Джордан строил свою легенду, максимизируя заложенный в нем талант; главным для него была игра и чувство тотального доминирования над соперником. Джеймс же — и здесь принципиальная разница — инвестирует в свой талант. Леброну 31 год, у него не так много времени, чтобы мыслить стратегически, поэтому он размышляет, как волк с Уолл-Стрит — прибыль здесь и сейчас. В этом новаторство и уникальность Джеймса. Он дитя своего времени — атлет с мышлением бизнесмена.

 

Во все тяжкие. Зачем Леброну вновь покидать Кливленд

 

И здесь нечего стыдиться и не за что винить; где вы видели торговца ценными бумагами, который не вкладывает деньги в выгодные акции только потому, что вчера выгодными были другие. Он лавирует между финансовыми и человеческими условностями, поэтому если Джеймс найдет более выгодные условия инвестиции собственных талантов, то, не удивлюсь, если он второй раз сделает ручкой отчему дому. И пусть болельщики выжгут Кливленд дотла, сам Джеймс почувствует лишь небольшое жжение между большим и средним пальцами правой ноги. И будет прав.

 

Во все тяжкие. Зачем Леброну вновь покидать Кливленд

 

Есть такая присказка: «Обдурили раз — вини обманщика, обдурили дважды — виноват сам». Шесть лет назад Леброн показал, насколько ему интересен статус «верного сына Кливленда», да показал так наглядно, что уже вошёл в историю. Небо голубое, вода мокрая, в России 9 месяцев в году зима — это нормально, это естественно, это реальность. Игроки переходят в другие клубы, пары расстаются. Но все же, когда изменившая жена возвращается, не стоит осыпать её поцелуями и надеяться, что её заинтересованность в общении с водопроводчиком Викентием будет чисто платонической. Историю вечных расставаний и воссоединений, заканчивающуюся хэппи-эндом оставьте Россу и Рэйчел из сериала «Друзья».

 

Во все тяжкие. Зачем Леброну вновь покидать Кливленд

 

Было бы интересно, если бы Джеймс ушёл и стал своеобразной версией элитного наёмника, который одним своим появлением может приблизить к чемпионству практически любой клуб. Это ново, это свежо. Мы видели эпопеи про то, как игроки уходили в стан заклятых врагов и выигрывали там чемпионства, противостояния династий, героев, проводивших всю карьеру в одном клубе, предательства, воссоединения, «Большие трио». Но мы никогда не видели эквивалент эдакого дорогущего эскорта, который может сделать один отдельно взятый чемпионат незабываемым.

 

МакГрейди, Шак, Гэри Пэйтон и им подобные — все они начинали скитаться по клубам, уже будучи на излете, обременённые травмами и усталостью. Леброн же пока имеет силы и статус, чтобы диктовать свои условия любой команде, которая претендует на него. Так почему не пуститься во все тяжкие? Уверен, Джеймс так и сделает… если это, конечно, будет выгодно для ЕГО наследия.

  • Источник: news.sportbox.ru
  • Автор: Антон Шатров
  • Опубликовал: J23
Комментарии (14)
Профиль пользователя DenDos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDos
Посетитель
16 марта 2016, 12:38
Плюсую за наемника bully
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
16 марта 2016, 12:39
Никаких причин в статье по поводу того, почему ему нужно покинуть клуб так и не увидел.

Если говорить о его наследии, то ему как раз и нужно сделать нечто такое, что подтвердило бы его величие. Это как раз и есть чемпионство проклятому всеми Кливленду... Поэтому считаю причин остаться гораздо больше, чем причин уйти.

Я не отрицаю что все может произойти. Но... Я считаю что сейчас у него есть все что он хотел. Раньше он ушел из команды лишь потому, что гайка ему нужна была. А сейчас смысл то уходить? Побольше перстней пока более менее здоров и молод? Сомневаюсь. Скорее всего он хочет отдать все это сейчас команде, которая уже давно ждет кубка. И это поможет ему запомнится тем, кто боролся изо всех сил ради родной команды. Вон Кобе и Джордан отдали своей команде столько лет, и ведь не каждый год становились чемпионами. И здесь терпение нужно. Он же когда пришел сразу сказал что нужно время, и мб не один сезон.

А если сейчас перейти в др. клуб? Ну не факт что там все срастется, сыграются и прочее. И опять же сколько времени придется ждать пока все в новой команде устаканиться?

Неее, я считаю что он останется в Кливленде до конца карьеры. А если перейдет в другой клуб, то он станет самым ненавистным игроком НБА за всю историю, что никак не добавит ему величия в его наследие, а лишь усугубит его и так много страдальческую репутацию.

И уверен он это понимает. Просто ему даже причин толком не найти, чтобы свалить))) Поэтому этот переход только испортит все.. Почему то кажется что ЛеБрон поумнел и не допустит этого.

Но в любом случае нам не залезть в его голову. И любые решения которые он примет, будут лучше для него и его семьи. А что ребят, в нашей жизни не так? Любой уважающий себя мужик, не будет жить так, как велят другие. Тут своя голова на плечах должна быть. И отчасти он будет прав, хотя нам будет сложно понять его.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
16 марта 2016, 12:56
Как я понял, оправдывает Леброна.)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
16 марта 2016, 13:18
Странно, но ещё с СБ помню, что Шатров недолюбливал ЛёБу, странно! Статья ни о чем не говорящая, в воздухе висящая!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 марта 2016, 14:10
Просто прикол в том, что больше чем у Кливленда шансов взять гайки только у двух команд-Голден Стейт и Сан-Антонио, в другие команды едва ли есть смысл переходить, учитывая свое божественное положение в Кливленде. В Майами Хит разве что. Там тепло, уютно и Джо Джо с Уайтсайдом добавились lol
Сами понимаете, что переход Леброна в одну из этих трех команд-из области фантастики)
Так что, Леброн будет сидеть здесь и как местный князь будет править. В общем-то это устраивает всех, начиная от Леброна и заканчивая штатом Огайо)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 марта 2016, 14:18
Цитата: Awesome911
Так что, Леброн будет сидеть здесь и как местный князь будет править. В общем-то это устраивает всех, начиная от Леброна и заканчивая штатом Огайо)

Леброна скорее не устраивает просто сидеть на троне. Он хочет гайки здесь и сейчас. Может чувствует что относительно немного ему в прайме играть осталось. А если через пару-тройку лет придет к нему условный Симмонс и выиграют наконец гайки, то будут говорить в первую очередь уже про Соммонса, а не Леброна. Хоть он перстни и получит с родной командой, но это уже не то. Он обещал что именно он принесет чемпионство Кливленду.
Просто мои мысли smile
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
16 марта 2016, 14:30
Историю вечных расставаний и воссоединений, заканчивающуюся хэппи-эндом оставьте Россу и Рэйчел из сериала «Друзья
Это вроде из Форс-Мажоров))

Да и о чем статья?автор начал тему денег, то так и не сказал почему он должен уйти.
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
16 марта 2016, 14:45
Согласен с автором в том, что Леброн никому и ничего не должен! Он уже всем, все доказал - он выиграл 2 перстня в сильнейшей лиге мира!! Какие еще критерии нужны для того чтоб игрок считался великим? Всю карьеру провести в одной команде, быть хорошим человеком и взять гайку? Это путь к величию или я что-то упустил? С Джорданом и Кобе понятно, а такие как Карл Мэлоун, Реджи Миллер, Айверсон и т.д. великими считаться не могут? Все что делает сейчас Леброн это пытается по максимуму совместить приятное с полезным, а если итогом этих мероприятий будет очередной титул чемпиона и выгодный контракт значит мы действительно видим "эквивалент эдакого дорогущего эскорта" - и в этом его уникальность и его величие!!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 марта 2016, 16:04
Цитата: rodger88
Леброна скорее не устраивает просто сидеть на троне. Он хочет гайки здесь и сейчас.

Это конечно хорошо(хотеть, собственно не вредно, их все хотят) и понятно, судя по непоняткам с тренерами, стилем игри и психами Леброна, но прикол в том, что как я уже сказал:
Цитата: Awesome911
больше чем у Кливленда шансов взять гайки только у двух команд-Голден Стейт и Сан-Антонио, в другие команды едва ли есть смысл переходить, учитывая свое божественное положение в Кливленде. В Майами Хит разве что. Там тепло, уютно и Джо Джо с Уайтсайдом добавились
Сами понимаете, что переход Леброна в одну из этих трех команд-из области фантастики)

Поэтому
Цитата: Awesome911
Так что, Леброн будет сидеть здесь и как местный князь будет править. В общем-то это устраивает всех, начиная от Леброна и заканчивая штатом Огайо)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 марта 2016, 16:25
Цитата: Awesome911
больше чем у Кливленда шансов взять гайки только у двух команд-Голден Стейт и Сан-Антонио, в другие команды едва ли есть смысл переходить, учитывая свое божественное положение в Кливленде. В Майами Хит разве что. Там тепло, уютно и Джо Джо с Уайтсайдом добавились Сами понимаете, что переход Леброна в одну из этих трех команд-из области фантастики)

Я бы еще добавил Клипперс. Если выкинуть оттуда Гриффина. ДеАндре, и два кореша Пол и Леброн + авторитетный тренер которого так сильно хотел Джеймс это уже автоматом грозная сила и для ГСВ и для САС даже с учетом силы Запада. Хотя Восток тоже поднимается и в течении нескольких лет может даже вырвать лидерство по командам-контендерам у Запада.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 марта 2016, 18:55
Цитата: rodger88

Я бы еще добавил Клипперс. Если выкинуть оттуда Гриффина. ДеАндре, и два кореша Пол и Леброн + авторитетный тренер которого так сильно хотел Джеймс это уже автоматом грозная сила и для ГСВ и для САС даже с учетом силы Запада. Хотя Восток тоже поднимается и в течении нескольких лет может даже вырвать лидерство по командам-контендерам у Запада.

Навряд Лёба ломанётся на Запад.
На Востоке у него хотя бы есть большие шансы на Финал Лиги.

А на Западе до финала ой как не просто добраться...
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
16 марта 2016, 20:33
Интересная статья, в которой говорится другая сторона НБА. Спасибо. Лично я отношусь к такой категории людей, которые болеют за красивый баскетбол, за зрелищность, за возможность быть полезным своей команде, за показ максимальных своих возможностей, нечеловеческих возможностей. И не важно в какой команде, не важно где, а важно как ты это делаешь.
Поэтому я наверно никогда не пойму людей, которые болеют за конкретную команду, в которой порой нет той красоты и изящества, которая дает любовь к баскетболу и нет веры в возможность быть лучше.
Профиль пользователя fekla007
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fekla007
Посетитель
16 марта 2016, 21:37
Главное у него в душе величие будет если он выиграет кольцо с кавс
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
17 марта 2016, 01:59
Ощущение такое, что статья написана ради возможности завуалировано назвать Леброна проституткой.

...но мы никогда не видели эквивалент эдакого дорогущего эскорта...


...но все же, когда изменившая жена возвращается, не стоит осыпать её поцелуями и надеяться, что её заинтересованность в общении с водопроводчиком Викентием будет чисто платонической...


Хотяяя... Где там завуалировано.