20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
Сегодня, 00:30
121
118
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

AB ANALYTICS. На краю пропасти

AB ANALYTICS. На краю пропасти

 

Аналитики АВ рассуждают о финальной серии между Кавс и Уорриорс.

 

За счет чего Кавс могут перевернуть ход серии и могут ли?

 

Отвечает аналитик oseer:

 


Чтобы перевернуть ход серии, Кавс нужно выполнить три условия: 

1- выйти из "тильта", Кавс явно деморализованы(по-моему соперник вообще не чувствует сопротивления). Путь решения: нужно всей командой сосредоточиться на победе, а не только Леброну. 

2- победить Воинов в трехочковом "контесте", а именно бросить как минимум столько же трехочковых сколько ГСВ, но с лучшим процентом реализации(почти невозможно, но все же более перспективный вариант нежели просто защищать дугу и атаковать из 3 сек и средних). 

3- выполнить первые два условия во всех следующих играх (победа возможна только при выполнении двух условий вместе). 
Теперь, могут ли Кавс это сделать? Если первое условие выполнимо, то второе почти нереально. Победить Воинов возможно только если нападать также как они - трехами, если акцент делать только на защите и проходах в "краску" - ничего не выйдет, так что вот такое мнение у меня.

 

 

Отвечает аналитик neki_8:

 

Без каких-то существенных перемен чемпионство Кливленду не завоевать. Им надо надеяться сейчас на две домашние победы, иначе игр в финале будет меньше, чем в прошлом году.
Сейчас эта серия чем-то напоминает финал восточной конференции, только теперь Кавалеры исполняют роль Торонто, безнадежно уступая в гостях. При этом лидеры команды не показывают ту игру, которую от них ждут. Если первую игру в серии можно было списать на лучшее психологическое состояние ГСВ и готовность к битве после победы над Оклахомой, то вторая игра уже показывала характер соперников. Как итог, Кливленд не очнулся, и 2-0 «Уорриорз» впереди, а суммарная разница за 2 матча составила 48 очков. В последней игре Кливленд уступил по всем фронтам: 46-34 подборы, 26-15 передачи, 15-5 трехочковые с процентом 45.5 на 21.7 в пользу ГСВ. Данное поражение признает и сам Леброн. Очевидно, что Кавалеры не уступают в таланте Воинам, а значит проигрывают по другой причине. После каждой игры Тайрон Лю в интервью говорит, с чем надо разобраться его команде, но Кливленду мало этого, их проблемы намного масштабней, а именно, в самой игре, точнее в её отсутствии. Эта беда наступила из-за не желания сражаться и не уверенности в себе.
 
Чтобы не закончить серию в Кливленде, Леброн и Ко должны начать побеждать, а для этого надо верить в себя и биться до конца, ведь это финал, а в финале и должно быть сражение, а не игра с накалом уровня регулярного чемпионата. Для Леброна и Ко самое важное противостояние наступило сразу после второго поражения - сражение с самими собой, результат которого будет отвечать за дальнейшее развитие серии - Кливленд одержит победу, то серия начнет соответствовать финалу.

 

AB ANALYTICS. На краю пропасти

 

Отвечает аналитик J23:

 


При всем моем желании чтобы Кливленд стал чемпионом, нужно смотреть правде в глаза. При возвращении Ирвинга и Лава в рамках плей-офф до финала, Кавальерс смотрелись просто уничтожающей абсолютно все, машиной, которую могло остановить только чудо. Но что происходит в финале? Мы видим абсолютно медленный баскетбол, в котором хоть и есть движение мяча, но нет от него результативных действий. Все сводиться к тому, что броски либо не совершаются за истечением времени на атаку, либо это броски в "джейарсмитовском" стиле, где удача главный фактор. А ведь вспомните как двигали мяч Кливленд, когда играли против той же Атланты? Да вообще атака строилась именно на командном успехе, движении мяча, иногда в излюбленном ЛеБроновском стиле, но никак не "такс, вот я перешел центральную линию. Где Лав? А вот ты где. А Ирвинг? Ясно. Так что теперь делать, давай ты попробуешь..." А прошло уже половина 24 секунд. И так далее. Хочеться отметить, что ЛеБрона прижимают, причем конкретно прижимают. Он совсем не привык играть в таком стиле. И сейчас многое зависит от него самого, его опыта выступлений и конечно же успеха всей команды, но! Именно от командных действий. Вот как получаеться двигать мяч у ГСВ? Как они держат защиту? Тут явно есть чему поучиться Кливленду. А ведь особенного ничего не делают ГСВ. Они просто получают кайф от игры в баскетбол, не пыжаться как в серии с Оклахомой, где встряска только легла им на руку. (тут фанам ГСВ нужно отдать должное Оклахоме) Это только лишь помогло им, и теперь они обладают большей силой воли, закаленным характером, где даже Карри со своим детским "фэйсом" выглядит снайпером в прямом смысле этого слова, выжидающим и наблюдающим за развитием событий, и всецело готовым нанести сокрущающий удар. 
 
Какой можно сделать вывод? 
1. Лю не в силах придумать что либо против такой мощной системы Керра. (Особенно учитывая что после каждого матча он говорит словно: "О теперь надо попробовать это"). Какой пробовать? Будто и после 7 матча, если вдруг закрутиться так все, Лю скажет тоже самое : "Теперь я понял что нужно сделать" Поздно, уже слишком поздно придумывать, надо решать здесь и сейчас. А для этого нужен опыт, или хотя бы Блатт. 
2. ЛеБрон. Либо сейчас, либо никогда. 
3. Команда. Просто покажите все что Вы способны сделать. Такое ощущение что они все реально бояться ГСВ. Хотя тут есть чем страшиться. Но не это ли шанс для всех? Не для этого ли живут великие команды, готовые отдать все, лишь бы стать чемпионом?

 

 

 

 

Отвечает аналитик The Beast:

 


Первые две игры финальной серии показали, как все таки далёк Леброн от завоевания третьей чемпионской гайки. И дело не в том, как сильны Воины, нет, таких "Кавс" вынесла бы половина Запада. Те, кто должен был помогать Леброну тащить команду, совсем не справляются.  За два матча Кайри Ирвинг забил лишь 12 бросков из 36, не такого ждут от второй опции в атаке. ОТ Кевина Лава. лично я, также ожидал большего, очень неоднозначный плей-офф, Лав чередует успешные матчи с отвратительными. А после второй игры возникают вопросы касательно здоровья Кевина. Джей Ар? 3 из 9 за два матча, при -34 с его присутствием на площадке. 
 
"Надо разобраться со скамейкой Голден Стейт"
"Надо разобраться с маленькой пятеркой Уорриорз"
 
Не удивлюсь, если после третьего матча Лю скажет "Надо разобраться с аурой родного стадиона, как то ноги не бежали". Вообще, для Кавс сейчас важнее не разобрать игру ГСВ, а найти свою. Практически нереально закрыть всех лидеров Воинов. Не идёт игра у Карри? Томпсон накидает 11 трешек, Грин выдаст очередной трипл-дабл, скамейка зафеерит.
 
Как уже писали выше, Леброн и Ко уступают по всем флангам и чтобы Леброн не проиграл 5-ый финал в карьере, нужно как то перекраить игру команды. 
 
Мне очень понравилось высказывание Скотти Пиппена, который считает, что Тайрону Лю стоит выпустить Тимофея Мозгова в стартовой пятерке. Я не знаю, насколько сильно это поможет команде, но первые две игры показали точно, Кливленду не стоит играть маленькой пятеркой против смертоносной пятерки ГСВ.
 
Ах да, шансы есть всегда. Дело за Кливлендом. Но я в них не верю. 4:1 ГСВ.

 

 

 

Чье мнение вам понравилось больше всего?

Голосов: 206
Комментарии (24)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
7 июня 2016, 12:18
3-му аналитику+
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
7 июня 2016, 12:19
Аналитика без аналитики, извините конечно за мою неблагодарность, все это мусолилось в комментариях не раз. Нужно больше глубины, так что успехов в последующих выпусках.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 июня 2016, 12:39
Хотелось было услышать больше про защиту. Смотрел вторую игру - Клив наотрез не хотел нормально защищаться. Битвы за отскок не было. 3 человека под кольцом толкаются, мяч отлетает на штраф и каким-то чудом Карри, который стоит на трехочковой линий, без проблем берет подбор. Ужасная игра в обороне. Просто позор.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 июня 2016, 13:09
J23, согласен во всём.
На Лю уже надежды никакой. Вся надежда на Леброна, он должен повести партнеров за собой, заставить их защищаться как в последний раз. Что касается атаки, нужно гораздо больше двигать мяч, не задерживая его у троицы, это слишком просто для обороны ГСВ.
Профиль пользователя King of Buckets
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя King of Buckets
Посетитель
7 июня 2016, 13:32
The Beast, у Леброна не 5 подряд финал в карьере, а 6!!!
И это называется аналитика, когда даже ты не знаешь сколько финалов у лидера команды Кливленд вообще было! лол!!!
По- моему субъективному мнению все, что здесь написано уже было оговорено в комментариях под матчем номер 2, так что смысла этой рубрики нет! Аналитика НИ О ЧЕМ!!! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ УЖ.
Профиль пользователя King of Buckets
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя King of Buckets
Посетитель
7 июня 2016, 13:40
The Beast, у Леброна в этом сезоне не 5 финал, а 6 вообще-то!!!!
И это называется аналитика, когда чувак даже не знает сколько раз в карьере Король выходил в финал! лол! Не позорься уж!
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
7 июня 2016, 13:46
Конечно, это гораздо лучше, чем в прошлый раз. Но все равно из всей статьи аналитикой можно назвать только кусочек J23. У остальных - такое чувство, что сборник комментариев 1 и 2 игры + немного статы. oseer вообще почему-то считает, что рецепт успеха для Кавс - настроиться на игру и бросить больше трёх, чем Уорриорз...
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
7 июня 2016, 14:07
Цитата: King of Buckets
The Beast, у Леброна в этом сезоне не 5 финал, а 6 вообще-то!!!!
И это называется аналитика, когда чувак даже не знает сколько раз в карьере Король выходил в финал! лол! Не позорься уж!

вообще-то. Черт возьми. Экий умник. Речь идет о проигранных финалах. И о том, что нужно сделать, чтобы не допустить пятого такового. Хотя, судя по всему, для Леброна в этом вопросе- only sky is the limit.
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
7 июня 2016, 14:14
Цитата: zubrovka
Аналитика без аналитики, извините конечно за мою неблагодарность, все это мусолилось в комментариях не раз. Нужно больше глубины, так что успехов в последующих выпусках.

Согласен
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
7 июня 2016, 14:40
The Beast, у Леброна в этом сезоне не 5 финал, а 6 вообще-то!!!!
И это называется аналитика, когда чувак даже не знает сколько раз в карьере Король выходил в финал! лол! Не позорься уж!

во-первых, для кого КОРОЛЬ, а для кого нет.
во-вторых, для Леброна это 7-ой финал.
Так что прежде чем умничать, советую погуглить
5-ый=проигранный
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
7 июня 2016, 14:56
Господа, вы аналитикой занимаетесь или комменты просто более расширенные пишете?:) neki8 я увидел что-то наподобие, т.к. он единственный представил статистические выкладки матчей: подборы, передачи, процент попаданий. А это, извините, факты, которые говорят сами за себя. J23 понравилось как разбирает проблемы Клива, почему они проигрывают. Остальные больше про психологические факторы пишут, которве конечно имеют место быть, но всё как-то сыровато, заезженно, как говорится "тема раскрыта", но не до конца. Конечно, это тяжёлый труд в плане подбора терминов, изложения мысли, игрой слов. И, последнее, никогда не ссылайтесь на других авторов в стиле " как написали выше", как это сделал Beast, это очень портит впечатление, словно автор не имеет своего мнения, а просто опирается на чужие мысли, но излагает на другой лад. Категорично указывать на исход в серии и "верю не верю" - это вообще стиль обыденного болела, который строчит комменты.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 июня 2016, 15:19
Аплодисменты Керру в первую очередь: скамейка ГСВ выносит в пух и прах основу Кавс, почему, да потому, что настраивались только на Стэфа и Клэя, второе: где скорости Кавс, где, почему мяч застревает у вас больше 20 секунд, а еще чаще больше 24 секунд!!!!!!Почему Тристан прыгает как орангутанг и без пользы, а о попадании вооще молчу, согласен со всеми, кроме The Beast, которые абсолютно ничего аналитического не сказал как по мне (особенно это ..."Кавс" вынесла бы половина Запада - бред полнейший), что нужно делать: быстрота, точные пасы (лови мяч Кайри и Тристан, сколько можно лажать то), нужна дуга, но не Смит умоляю, только не этот баран, для этого есть и Фрай, и КАЙРИ черт возьми да именно КАЙРИ, и несомненно Лав, закрывать Грина, а то так и МВП может получить, то, что делается по отношению к Стэфу и Клэю это хорошо, но не надо забывать и Барнса и Ливингстона, Делле нужно быть агресивнее, давать волю Джеферсону, и уже думаю, дать шанс Мозгову, терять то уже нечего, а всё остальное пойдет и у Лёбы если будут выполнены эти условия!!!!!!Не знаю старина Джонс поможет или нет, но если уж без вариантов и ему надо шмалять из-за дуги! Родные стены помогают, поэтому хоть кровь из носу должны выложиться на все сто и даже больше! angry
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
7 июня 2016, 16:37
вы слишком много придаёте значения слову "Аналитик", не забывайте, что мы не Биллы Симмонсы)
А по делу, спасибо всем за мнения)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
7 июня 2016, 19:30
ГС переигрывают Кавс в первую очередь своей самоотдачей в защите.
У Кавс почти нет свободных трёх, к которым они так привыкли на Востоке.
И это выбивает Кавс из их равновесия.

Успешная игра в защите придаёт настрой и уверенности команде также и в атаке.
Поэтому для Кливленда в первую очередь по-моему надо наладить цепкую защиту. Это то, что дало шансы Кливленду в прошлом Финале. Но там просто не хватило сил на всю серию.

И уж точно не эти идиотские маленькие пятёрки и быстрая игра...
Мозгов конечно вариант. Но проблема в том, что он попросту не готов. Кавс откровенно забили на него не воспринимая его важной частью команды. А теперь уже поздновато.
Но всё-равно нужно задействовать Мозга время от времени, чтобы хоть как-то сбить игру Воинов.
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
7 июня 2016, 19:41
Господа аналитики, пожалуйста, на досуге уделите пару минут времени и выучите правило когда пишется -ТСЯ, а когда -ТЬСЯ, оно очень простое)))
И, написав текст, всегда перечитывайте и перепроверяйте - грамотно написанное всегда воспринимается лучше!)))
С "ВоЙнами" справились- уже респект!
В остальном - так держать!
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
7 июня 2016, 21:04
Всё это напоминает ситуацию в шахматах, когда голый король остаётся, к примеру, против двух ладей. Давайте подумаем как ему помочь? Финал уже закончился в серии с Оклахомой , а король примет унижение 4-0 . Керру не чужда человеческая солидарность к коллеге по цеху.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 июня 2016, 21:10
Пожалуй, самая лучшая аналитика:
-За счет чего Кавс могут перевернуть ход серии и могут ли?
-Не могут.
Профиль пользователя Revan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Revan
Посетитель
8 июня 2016, 00:04
Все очевидно!! Как поступили С Блаттом, так счас поступают с ними!! Леброн получает по заслугам!! В игре только он один пытается что то сделать, жадничает, думает что сам все решит!! А [мат, предупреждение] тебе "Король"!! Матчи не выигрывают в одиночку!! Нужна команда!! Лю - иди домой!! У меня бабушка лучше тренер чем этот ниггер !! Смотря игры, видно как подсуживают ГСВ!! Это была заметно и при игре Оклахомой, а сейчас и с Кавальерс!!! Коней не меняют на переправе!! А Блатт правильно сделал, что ушел!!!
Профиль пользователя sleyd
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sleyd
Легенда AB
8 июня 2016, 04:49
Запятые не везде стоят, всё-таки - через дефис. В ворде пишите, там будет понятно, где ошибки. ))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2016, 06:28
Прогнозы типа: что бы победить им нужно поверить в победу...
Хотя... ладно, молчу. Пожалуй не буду в эти прогнозы заходить smile
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2016, 06:35
Цитата: True Laker
Пожалуй, самая лучшая аналитика:
-За счет чего Кавс могут перевернуть ход серии и могут ли?
-Ходор.

Пожалуй так лучше.
Профиль пользователя DenDos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDos
Посетитель
8 июня 2016, 09:19
Лю не будет эксперементировать в 3-ем матче с составом, что-то нового мы не увидим, т.к слишком высокое давление для быстро испеченного главного тренера. Риск это не про Лю, коуч с куда более большим стажем замутил бы и пошел на риск и все бы ахнули (Поп или даже тот же Блатт). Блатт в прошлом году смог хоть настроить команду на бой с соперником и парни реально умирали на площадке. ИМХО, аркого финала не будет, ну 4-1 это скорей всего максимум для кливленда, рад конечно если ошибусь и Клив выиграет сериюXD
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
8 июня 2016, 14:36
Основная ошибка-Кэвс не уступают сопернику в классе.Но пытаются играть ,как аутсайдеры.Т.е пытаются отвечать на вызовы поставленные ГСВ,А не ставят вызовы сами.Мое мнение:
1. Мозгова в старт. Томпсон-мощный форвард. Делли в старт. Ирвинг-АЗ,Джеймс-ЛФ. Нужен нормальный разыгрывающий. Делли-это беда,но другого нет.
2.Выпустить мусорного игрока,чтобы тот провоцировал Грина.У ГСВ слишком много опций в атаке, и слишком много уверенности в себе. Надо опцию убрать, а уверенность пошатнуть.Пускай этот мусорный игрок выходит, бьет Грина по яйцам по голове,тычет в глаза(сам Грин,этого не стесняется.)Выпустить такого же против Карри на 2 минуты.Пусть играет, грязно, провоцирует. Вой в СМИ и интернет болоте это ерунда,сейчас главное победа.
3.Можно дать команду пиар отделу, начать травлю против Барнса,который травмировал Лава.
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
9 июня 2016, 02:24
зачем блин аналитика. ГСВ вынесут. Это - шутка wink . Не болею ни за кого здесь, но мы все хотим красивого ФИНАЛА!!! Давай, Лёба, соберись!!! winked