13 апреля, 05:00
107
116
Детали матча
13 апреля, 05:30
109
110
Детали матча
13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
105
104
Детали матча
Сегодня, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча

Можно понять, нельзя оправдать

Можно понять, нельзя оправдать

 

Майкл Джордан творил историю. Каждый важный матч, происходивший тогда в его жизни - это своего рода глава из его книги, которую он вскоре подарил тем, кто любил и любит баскетбол также как он. Каждый момент его карьеры отпечатывался в памяти тех, кому повезло лично наблюдать за игрой Джордана. И сейчас спустя почти 20 лет, мы знаем эту книгу, и с трепетом читаем каждую ее страницу. Конечно все это символика, но нечто подобное происходит прямо сейчас, где Голден Стейт и Кливленд пишут свою историю. Каждая из команд, и лидеров в частности пишет свою главу, в которой отобразится то, что будут также с трепетом вспоминать наши дети и внуки в будущем. Только вот для кого-то это хорошая глава, а для кого-то страница, которую хочется поскорей прочитать и перелистнуть.

 

Многие на этом сайте знают меня как фаната ЛеБрона. То, что произошло в конце 4 игры финальной серии с Джеймсом, я хотел бы обсудить чуть позже, но для начала мне хотелось бы выразить безграничное уважение игрокам ГСВ. Эти ребята делают невозможное для полного осознания. Рекорд в регулярке, потрясающая серия с Оклахомой, и вот теперь последний штрих. То, как ведут себя действующие чемпионы в этом Финале, заслуживает уважение даже тех, кто ненавидит их всей душой и сердцем. Их уверенность поражает. Их характер закаляет. Их хладнокровность и командная игра заставляет Вас не просто задуматься о великой команде, а уже признать это как свершившийся факт.

 

Можно понять, нельзя оправдать

 

Первые две игры в этом Финале для них были с лозунгом "здесь и сейчас". Третья игра показала нам тех Уорриорз, которых мы знаем еще с прошлого плейофф - они расслабляются, но скорей всего для того, чтобы вновь почувствовать себя голодными. Они ищут мотивацию прямо на месте, во время боя. И это срабатывает. Они не умеют опускать руки и не умеют мирится с тем, что все потеряно. В этом и есть главный секрет ГСВ. И дело не в маленькой пятерке, не в особенности "сплэш бразерс", не в убийственных трехочковых, нет. Конечно это играет определенную роль, но главный фактор - это характер. Именно этого не хватило Кливленду, и именно это стало явным во время 4 игры. Реакция Грина и Карри на поступки лидера Кавальерс говорят сами за себя. А последующие слова и реакции команды на дисквалификацию Грина, лишь подтверждают то, что они действительно чемпионы, и достойны на данный момент этого больше, чем соперник. Поэтому я был поражен тем, как ведут себя в такой ситуации ГСВ, и особенно Грин, который показал себя с худшей стороны в серии с Оклахомой. Можно многое говорить об этом, но факт остается фактом - ГСВ уже чемпионы в первую очередь потому, что ведут себя подобным образом. Аплодисменты стоя.

 

Теперь о ЛеБроне. Тут можно найти много причин, чтобы объяснить его поведение на заключительных минутах четвертой встречи, но это никак не сможет оправдать его. Это и возраст, который близится к закату, и который не позволяет ЛеБрону с каждым годом выкладываться так, как он делал это год, или два назад. (Хотя стоит упомянуть о том, что в этом ПО ЛеБрон сделал в два или три раза больше данков, чем в прошлый год). И с этим возрастом идет время, которое беспощадно абсолютно ко всем, а титула Кливленд ждет уже очень давно. А учитывая что ЛеБрон не молодеет, а сделать это хочется именно ему, вспоминая все свои обещания в прошлом, говорит о том, что нужно завоевывать гайку прямо здесь и сейчас, пока есть этот благоприятный момент. И все это выливается в большое разочарование, которое постигло Джеймса в конце 4 игры. Вроде бы вот, они второй раз выходят в Финал, но то травмы мешают, то непреодолимая стена в виде ГСВ становится преградой. И повторюсь, эти причины хоть и хорошие, но никак не оправдывающие поведение ЛеБрона. А ведь он умеет достойно проигрывать, он показывал это еще в школьные годы, показывал это не раз и в своей карьере в НБА. Но тут скорее всего вся эта история достигла точки кипения. И далеко не каждый может с этим совладать. Плюс ко всему у каждой суперзвезды НБА есть своя гордыня, свое эго, через которое сложно переступить. Но в любом случае - его можно понять, но его нельзя оправдать.

 

Можно понять, нельзя оправдать

 

Мне очень хотелось бы чтобы в этом году ГСВ стали чемпионами и вот почему. Если в прошлом году ситуация была такова, что Кливленд тоже заслуживал чемпионства, потому как лишь несколько игроков во главе с ЛеБроном боролись не на жизнь, а на смерть, то в этом году все поменялось коренным образом. С таким настроем и поведением, мне не хотелось бы чтобы Кавальерс в этом году завоевали титул. Это будет просто некрасиво и позорно для клуба, который так долго ждет кубок. Если ЛеБрон творит историю, (а это так и есть, учитывая сколько рекордов побил он в этом году) то эта глава в его жизни однозначно провалена. И именно из-за всей этой 4 игры. Да теперь нужно все начинать заново, да он допустил ошибку, да он опять опустил свою репутацию в грязь... Но что сделано, то сделано, и в этом году это уже не исправить, слишком уж все плохо. Я уверен абсолютно на сто процентов, что он сам все это понимает, но признать это слишком тяжело для таких людей.

 

Пару слов о самой команде Кливленда. Состав вроде бы идеален, но на мой взгляд не хватает именно жесткости. Вот посмотрите на ГСВ, они не страшатся получить фол в защите. Они настолько четко перестраивались от нападения в защиту, что абсолютно каждый мог держать мчавшегося на всех парах ЛеБрона под кольцо. Что мы наблюдали от Кливленда? Я хотел бы отметить в этой еще пока не законченной серии действия самого ЛеБрона как в защите так и в атаке, Томпсона на подборах и в защите, Делли всегда готового больше получить в нос, нежели постоять в сторонке, Кайри с его прекрасной атакой, Смита на миг вернувшегося в третьем матче и неплохого защитника по ходу всей встречи, и конечно же Джефферсона, благодаря которому и есть вся жесткость и характер, и именно он дал заряд и настрой. Что до остальных, то это не те ребята, которые могут что либо противопоставить таким Голден Стейт, разве что Мозгов, который был выпущен в третьем матче на короткое время, не мусорное, дал действительно пользу в защите и на подборах. Только вот действительно странно, что его совсем не используют в игре. Конечно тренерскому штабу виднее, но я уверен что Тимо дал бы соответствующий настрой команде, и нисколько не ленился бы в защите.

 

Можно понять, нельзя оправдать

 

Ну а что же Лав? Да многие говорят что он нужен Кливленду, я и сам так считал. Но этот Финал показал что Лав - это как Делли или Шамперт, он в игре, но он не суперзвезда Кливленда. Были яркие моменты, но это настолько жалко на общей картине игры Кавальерс, что невольно задумываешься о том, что этим летом будут грандиозные изменения, где Лав не включен в список будущих планов команды именно как третья скрипка. Что ж посмотрим. Ну а Кайри, да и всем в команде, было бы здорово научится также как и ГСВ, не жалея себя, выкладываться по полной в защите. Ну не видел я этого от Кливленда, хоть что мне можно говорить, но ГСВ не было страшно. Они просто спокойненько так играли в свой обычный баскетбольчик, легко так, непринужденно, не парясь как говорится. Возможно я не прав. Но счет то говорит сам за себя.

 

Эх как же все-таки не хватает ЛеБрону Дуэйна Уэйда, которому не было страшно не перед кем, не перед чем. Вот он стальной характер, детище Пэта Райли, и настоящий супергерой, способный помочь другу вытащить серию. Сейчас этого ждет ЛеБрон от своих товарищей по команде, но Кайри - это только лишь суперзвезда нападения, он может отметится блок-шотом в яркий момент матча, но в целом это не та защита, которая может остановить ГСВ. От Лава сложно ожидать вообще чего-либо. Да и понять его сложно. Его как то не чувствуется на площадке, хотя он и не обычный ролевик. Он вроде бы собирает подборы, и забивает трехочковые броски, и в последнее время влился в коллектив, но нет его в Финале, ни до сотрясения не было, ни после. А все это в конечном итоге сказывается на всей команде, на ее общем настрое. Да и кстати, если у ГСВ мяч был постоянно в движении, то у Кливленда он просто стоял на месте. Не было движения мяча, и Грин тут оказался прав, когда сказал что Кливленд ничего не поменял в атаке. Так и есть, так и было в 4 игре. Вроде бы был настрой, но где-то за 5 минут до конца встречи все шансы сошли на нет, потому как не хватило как раз характера и должной защиты. А ведь на кону был счет 1-3! И вообще сложилось ощущение, что ЛеБрон играл не в своем стиле, что он вообще не понимал как играть с Лавом, лишь с Ирвингом ему удалось достичь взаимопонимание. Отчасти тут защита ГСВ заставила его так играть, но мне кажется тут еще повлиял "недоопыт" Лю, и неподвижность мяча в нападении. Что ж, возможно произойдет чудо, в которое верит только наивный ребенок, что Кливленд может все же дать бой и отпор, но больше будет казаться при этом, что не Кавальерс взялись за дело, а что ГСВ опять копят силу и мотивацию для того, чтобы просто сделать решающий удар в челюсть.

 

Можно понять, нельзя оправдать

 

Какой можно сделать вывод из того, что произошло на последних минутах матча 4 игры? Как человек, любящий стиль игры ЛеБрона и являющийся его фанатом, я искренне надеюсь на его скорейшее возвращение в статус поумневшего ЛеБрона Джеймса (в коем он уже пребывал последние несколько лет), и желаю ему исторического завоевания титула для его команды в будущем. Но только на этот раз пусть это будет красиво. И так, чтобы мы об этом вспоминали как о всех финалах Майкла, в которых он доказывал, что он не просто великий баскетболист, а нечто большее в сердце каждого, кто любит баскетбол. Я думаю ЛеБрону под силу сделать нечто подобное. Но все зависит от него самого.

 

Как решится серия:

Голосов: 488
Комментарии (31)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
13 июня 2016, 15:57
Как же надоело эти сравнение с Джорданом.
Профиль пользователя mr_B
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr_B
Посетитель
13 июня 2016, 16:18
Долго ждал такую статью, и практически со всем согласен.
От себя добавлю лишь то, что, как мне показалось, Кливленду не хватает именно тренера, каким, например, был Блатт. А играющий тренер в лице Леброна... Результат на лицо. При всем уважении к Джеймсу.
Очень жаль Кливленд, но 99% что ГСВ возьмут 5й матч, интрига в том, кто станет МВП.
И спасибо за статью)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
13 июня 2016, 16:27
Статья на 5!
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
13 июня 2016, 16:42
Во первых за текст - аплодирую стоя! )))
Во вторых, скажу сразу, из этих двух команд я не болею ни за кого. В третьих, предложу свой вариант только на ЗАВТРА - "Кливленд выиграют" (отсутствие Грина, всё-же, думаю сыграет свою роль в предстоящем матче ). А вот дальше не берусь прогнозировать.
PS. Всё же хочется, мне, как нейтральному болельщику, что-бы серия длилась как можно дольше (ведь сезон же заканчивается) sad
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
13 июня 2016, 17:07
Даже преданный фанат признал - все таки королева!)
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
13 июня 2016, 17:09
Первый раз соглашусь с предыдущим оратором!статья от души!
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
13 июня 2016, 17:13
Что за параноидальная вера в Блатта и Мозгова? Блатт конечно в Европе все выиграл, но тут другой баскетболл, да и взаимопонимания с главной звездой команды у него не было - и это основной фактор того, что он снова в Европе. Рассматривать вариант того, что Леброн должен был измениться и начал уважать Блатта - вообще не вариант.
А Тими без регулярных минут тоже ничего не вытянет. он не тащил в этом сезоне даже пока ему давали минуты, а тут вдруг выпустят и начнет тащить? не верю!
А по статье: сравнение с Джорданом уместно. Джордан сам хотел выигрывать и тянул команду (пусть порой у него была очень даже приличная скамейка за плечами, хотя были случаи, что у соперников скамейка была лучше - как таже Юта). а вот Леброн после первого решения искал команду где не надо тащить все самому. И когда было второе решение, то тоже сложилось ощущение, что уходит он из Майями только потому, что там снова надо тащить самому. Хочет выигрывать и быть великим - пусть тащит!
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
13 июня 2016, 17:22
Такая статья от фана Леброна дорогого стоит. Профи- спорт - это не институт благородных девиц , а потому в защиту Джеймса скажу, - он молодец, что ищет до конца шансы в этом финале и грамотно спровоцировал Грина ! И чёрт с ним красиво это было или нет.
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
13 июня 2016, 17:35
Цитата: greendreymond
Такая статья от фана Леброна дорогого стоит. Профи- спорт - это не институт благородных девиц , а потому в защиту Джеймса скажу, - он молодец, что ищет до конца шансы в этом финале и грамотно спровоцировал Грина ! И чёрт с ним красиво это было или нет.

не согласен,что грамотно спровоцировал. если грамотно,то решение принимается во время игры.а не после! А так от безысходности это. Сам ведь команду набрал. И злится на себя по ходу.
Профиль пользователя Revan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Revan
Посетитель
13 июня 2016, 17:54
Кливленд получает по заслугам!!! Леброн - ну и что, что он король?? Матч не выигрывают в одиночку!! И если уже вас давят то старайтесь и вы отвечать на такое!! А не где то, к концу, пытаться спровоцировать "Цензура" Грина!!! Я терпеть не могу ГСВ, но полностью согласен, что они заслуженно получат титул!!! zluka74 - не сказал бы что Леброн спровоцировал Грина-"Цензура"!!! Скорее это просто попыточка-безрезультатка!!
Профиль пользователя Revan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Revan
Посетитель
13 июня 2016, 17:56
Цитата: sirCharles
Что за параноидальная вера в Блатта и Мозгова? Блатт конечно в Европе все выиграл, но тут другой баскетболл, да и взаимопонимания с главной звездой команды у него не было - и это основной фактор того, что он снова в Европе. Рассматривать вариант того, что Леброн должен был измениться и начал уважать Блатта - вообще не вариант.
А Тими без регулярных минут тоже ничего не вытянет. он не тащил в этом сезоне даже пока ему давали минуты, а тут вдруг выпустят и начнет тащить? не верю!
А по статье: сравнение с Джорданом уместно. Джордан сам хотел выигрывать и тянул команду (пусть порой у него была очень даже приличная скамейка за плечами, хотя были случаи, что у соперников скамейка была лучше - как таже Юта). а вот Леброн после первого решения искал команду где не надо тащить все самому. И когда было второе решение, то тоже сложилось ощущение, что уходит он из Майями только потому, что там снова надо тащить самому. Хочет выигрывать и быть великим - пусть тащит!



Не было понимания с Леброном?? И какой результат!?? Кливленд в ПОПе!!!
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
13 июня 2016, 18:17
Цитата: Revan
Кливленд получает по заслугам!!! Леброн - ну и что, что он король?? Матч не выигрывают в одиночку!! И если уже вас давят то старайтесь и вы отвечать на такое!! А не где то, к концу, пытаться спровоцировать "Цензура" Грина!!! Я терпеть не могу ГСВ, но полностью согласен, что они заслуженно получат титул!!! zluka74 - не сказал бы что Леброн спровоцировал Грина-"Цензура"!!! Скорее это просто попыточка-безрезультатка!!

попыточка-безрезультаточка,это круто сказано! Но сегодня посмотрим.Может и не зря королева дырку засветил.)
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
13 июня 2016, 19:25
Надаел этот Леброн. Судя по его финалам ,больше шума от него. Нереально раскрученный персонаж.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
13 июня 2016, 19:41
Насчет проигранной третьей игры из-за расслабона....
Начиная с третьей игры (imho) был слегка изменен вектор судейства, было позволено опекать снайперов ГСВ "чуть более агрессивно", что сразу же принесло свои плоды - первая четверть ~ -20 и вид у игроков ГСВ, мягко говоря, слегка ошалелый.
Вообще, во время двух игр в Кливленде, Карри мне напомнил кота, которого сцаными тряпками по квартире гоняют, тырят и не дают спрятаться. Стефа, не владеющего мячом, толкали, роняли бесчисленное количество раз, а ведь игрок позиционируется как снайпер, а не атлет-боец.
Кстати и возмущение Джеймса после того как он уронил Карри в концовке 4 игры не выглядит такими уж необоснованным, ведь до этого Стефа 10 раз уронили и никто ничего не говорил и не свистел, судьи как бы говорят - "Ребята он ваш" )))).
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
13 июня 2016, 19:53
Цитата: Patsy
...
P.S. После этого всего как-то странно слушать про фолы (которые не свистят) на Леброне, ведь ему практически беспрепятственно дают бросать дальние средние и трехочковые, а Карри пинаю, как кота серливого, по всей площадке даже без мяча.
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
13 июня 2016, 22:54
И вообще, задался вопросом, сколько б было финалов у него, играй он на западе?! Просто последние пару сезонов на востоке вообще конкуренции нет, от того и данков у него в по столько)))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 июня 2016, 00:47
Грин, по совокупности своих ,действий заслужил пропустить игру в плейофф.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 июня 2016, 00:49
Цитата: gamletone
И вообще, задался вопросом, сколько б было финалов у него, играй он на западе?! Просто последние пару сезонов на востоке вообще конкуренции нет, от того и данков у него в по столько)))

Смотря где. В Сперс ,наверное, перстни каждый год у него были бы. В Клипперс-отличные шансы на успех.Понятно,что в условной Юте все было бы не так хорошо.
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
14 июня 2016, 01:26
Отличнейшая статья. Спасибо.
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
14 июня 2016, 08:13
"Финал показал что Лав - это как Делли или Шамперт"
"От Лава сложно ожидать вообще чего-либо".
Полностью солидарен с автором!!!
Профиль пользователя Sofron0104
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sofron0104
Посетитель
14 июня 2016, 10:57
"Грин, по совокупности своих ,действий заслужил пропустить игру в плейофф."
В точку! ))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
14 июня 2016, 12:55
Ждал подобной статьи. Спасибо. Только ребят, правило -ТСЯ и -ТЬСЯ, учите пожалуйста.:) Сравнение с Майклом уместно или нет, решать опять же автору, в конце концов любую суперзвезду в качестве главного игрока, ментального лидера, какой бы она ни была, всегда мерят эталоном, коим Майкл и останется навсегда. Потому что все стремятся его превзойти его достижение, обогнать по количеству титулов в качестве главной звезды. Джордан был собой и черпал мотивацию не превзойти кого-то там. Он хотел побеждать. Леброн - атлет, наверное лучший атлет за всю историю баскетбола: почти ни одной серьезной травмы в течение карьеры, имея такое огромное тело он ускоряется как ПГ, видение площадки, всевозможные статистические рекорды, уровень мастерства. Но, это существенное НО и отличает его от Джордана,даже и от Кобе - ХАРАКТЕР. Он мотивирован, он жаждет титулы, но по ментальности явно уступает и Кобе и Джордану. Хорошо, когда у тебя есть поддержка: Уэйд, Бош - в самом соку, Батье, который пашет в защите, сильная скамейка и Рэй, который в решающий момент может закинуть баззер. А уровень остальных команд конференции явно уступает и по таланту, и по звёздному набору. То же самое он пытался сделать и в Кливе: набрать таланта, чтоб уж наверняка с лихвой хватило. Джордан же рос бок о бок с Пиппеном, вместе через неудачи и поражения они закалялись, мотивировали друг друга и становились лучше.
Конечно, когда уже ты столько раз пытаешься достигнуть высоты, к которой так стремиться, но остаешься в полушаге, то "любые средства хороши".Заметьте, он снова оправдывается, включает " дурачка" и явно лицемерит, говоря о том, что не знал, сколько технических у Грина. В этом вся беда, в его лицемерии, заискивании, что он пытается навязать всем образ хорошего парня, коим явно не является и давно этим себе подорвал репутацию. Бёрд, Кобе, Харрисон Барнс, Артест, Родман, - имели и имеют репутацию плохих парней, и они этого не скрывают. Они играли и играют жёстко, агрессивно, но не грязно, и уж точно не страдают двуличием: совершив умышленно грубый фол, потом пытаться себя в чём-то оправдывать, словно ничего плохого не хотели сделать , даже и не думали. И, если уж проигрываешь, то делай это достойно, а не лезь под кожу всем подряд.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
14 июня 2016, 18:58
Статья вообще ни о чем , сплошной сумбур !На самом деле , если у ГСВ хорошо летят трехи , то они побеждают . А если , например, по каким - то причинам у Карри и Томпсона сбивается прицел , то в 9- и из 10 подобных матчей Воины проигрывают ! Это понимает даже мой 9- летний сын . О каком величии идет речь ?
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
14 июня 2016, 19:05
Цитата: Kaukenas
Ждал подобной статьи. Спасибо. Только ребят, правило -ТСЯ и -ТЬСЯ, учите пожалуйста.:) Сравнение с Майклом уместно или нет, решать опять же автору, в конце концов любую суперзвезду в качестве главного игрока, ментального лидера, какой бы она ни была, всегда мерят эталоном, коим Майкл и останется навсегда. Потому что все стремятся его превзойти его достижение, обогнать по количеству титулов в качестве главной звезды. Джордан был собой и черпал мотивацию не превзойти кого-то там. Он хотел побеждать. Леброн - атлет, наверное лучший атлет за всю историю баскетбола: почти ни одной серьезной травмы в течение карьеры, имея такое огромное тело он ускоряется как ПГ, видение площадки, всевозможные статистические рекорды, уровень мастерства. Но, это существенное НО и отличает его от Джордана,даже и от Кобе - ХАРАКТЕР. Он мотивирован, он жаждет титулы, но по ментальности явно уступает и Кобе и Джордану. Хорошо, когда у тебя есть поддержка: Уэйд, Бош - в самом соку, Батье, который пашет в защите, сильная скамейка и Рэй, который в решающий момент может закинуть баззер. А уровень остальных команд конференции явно уступает и по таланту, и по звёздному набору. То же самое он пытался сделать и в Кливе: набрать таланта, чтоб уж наверняка с лихвой хватило. Джордан же рос бок о бок с Пиппеном, вместе через неудачи и поражения они закалялись, мотивировали друг друга и становились лучше.
Конечно, когда уже ты столько раз пытаешься достигнуть высоты, к которой так стремиться, но остаешься в полушаге, то "любые средства хороши".Заметьте, он снова оправдывается, включает " дурачка" и явно лицемерит, говоря о том, что не знал, сколько технических у Грина. В этом вся беда, в его лицемерии, заискивании, что он пытается навязать всем образ хорошего парня, коим явно не является и давно этим себе подорвал репутацию. Бёрд, Кобе, Харрисон Барнс, Артест, Родман, - имели и имеют репутацию плохих парней, и они этого не скрывают. Они играли и играют жёстко, агрессивно, но не грязно, и уж точно не страдают двуличием: совершив умышленно грубый фол, потом пытаться себя в чём-то оправдывать, словно ничего плохого не хотели сделать , даже и не думали. И, если уж проигрываешь, то делай это достойно, а не лезь под кожу всем подряд.

То есть все грязные выходки Грина в предыдущих матчах плей-офф - это нормально , а то , что Джеймс отнесся к нему так , как он этого заслужил - это плохо ? Ты , вообще смотрел матчи ГСВ в этом плей-офф ? Или выдаешь свои бессмысленные тирады только по комментариям людей , которых ты знать не знаешь ?
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
14 июня 2016, 22:33
Цитата: hardcore
Статья вообще ни о чем , сплошной сумбур !На самом деле , если у ГСВ хорошо летят трехи , то они побеждают . А если , например, по каким - то причинам у Карри и Томпсона сбивается прицел , то в 9- и из 10 подобных матчей Воины проигрывают ! Это понимает даже мой 9- летний сын . О каком величии идет речь ?

Вам бы внимательно посмотреть сами матчи, тогда все встанет на свои места) Я же написал что дело не в трехочковых и не в том, полетит или нет. Их отличает характер. В них никто не верил и на драфте, и два года назад, а теперь они действительно авторитеты в лиге. Командная игра тоже является отличительных моментом. Но при условии если Грин, Карри, Томпсон на паркете, именно эта тройца отличается большей уверенностью, а Богут, Ливингстон, Игудала, Барнс подключаются к их энергетике. Я не буду спорить об этом с Вами. Это лишь мое мнение, описанное в статье. У Вас оно может быть свое, поэтому в любом случае спасибо за отзыв.
Профиль пользователя Александер
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Александер
Посетитель
15 июня 2016, 09:53
Отчасти согласен. Но есть одно "но" : такие провокационные действия Леброна никто не вспомнит, если он станет чемпионом.
Возьмем чемпионства Детройта времен Айзеи - показывали очень жесткую игру, ломали соперника, но сейчас вспоминают их как отличную коллективную защиту. Или победы Спёрс , когда играл Боуэн за них - игрок очень грязный, использовал подлые приемы, а на данный момент позиционируется, как прекрасный персональщик.
Победы нивелируют негатив, и одним поступком Джеймс ничего не перечеркнет. А вот если проиграют, то этот срыв запомнят как момент кризиса в серии
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
15 июня 2016, 11:03
Цитата: Александер
Отчасти согласен. Но есть одно "но" : такие провокационные действия Леброна никто не вспомнит, если он станет чемпионом.
Возьмем чемпионства Детройта времен Айзеи - показывали очень жесткую игру, ломали соперника, но сейчас вспоминают их как отличную коллективную защиту. Или победы Спёрс , когда играл Боуэн за них - игрок очень грязный, использовал подлые приемы, а на данный момент позиционируется, как прекрасный персональщик.
Победы нивелируют негатив, и одним поступком Джеймс ничего не перечеркнет. А вот если проиграют, то этот срыв запомнят как момент кризиса в серии

Согласен с Вами. И я об этом задумался после его игры в 5 матче. Он многое уже затмил. Если они вытянут финал, то 4 игра уйдет в небытие. На момент написания статьи, мне показалось что они сдались в 4 матче, но если они продолжат в том же духе, то это будет невероятно, и как Вы сказали все забудется)
Профиль пользователя Rushik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rushik
Посетитель
16 июня 2016, 05:51
Не смотря на все статьи и ужасное количество критики в Кливленде тащат Леброн и Ирвинг. Вы говорите о звездном составе, но звезды там бумажные, на деле часть из них и до качественных ролевиков дотягивает только в некоторых играх. Джеймс в финале ПО САМОЙ сильной лиги планеты, это равносильно войне, а на войне все средства хороши. Все цепляются за то, что Кливленд не может победить финал, а про то, что Кливленду противостоит, возможно, одна из самых сильных команд в истории НБА вы забыли? Эта серия команд, в каждой из которых есть люди, потенциально готовые стать легендами и борются они не за бургер с дорогим сыром, а за самый важный титул в жизни любого баскетболиста планеты. Дайте уже людям делать свою работу и наслаждайтесь зрелищем.
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
16 июня 2016, 09:44
Добрый день, всем!
Статья понравилась, если бы каждый смог так писать и анализировать, все от этого только бы выиграли.
Хочу сказать пару слов в защиту Леброна.
Он пишет знаменитейшую историю великого игрока на наших глазах.
Уже по имеющейся статистике (почти по всем показателям) к концу карьеры ( надеюсь лет через 5-6) он будет первым в НБА ЗА ВСЮ ИСТОРИ ЛИГИ.
Можно ли его осуждать за двуличие, философствуя на темы морали и что скажут другие и т.д. и т.п.- думаю нет.
Леброн по натуре лидер-пахарь и хочет этого от других и имеет на это право, за ним воля к победе, достижения, рекорды....
Поэтому его поведение вполне обьяснимо.
Желаю КОРОЛЮ так держать, про многих забут завтра, а его запомнят надолго.
Получилось немного пафосно, но как мог, это мое к нему уважительное отношение и личное мнение.
Всем хорошим людям, хорошей недели !!!
Профиль пользователя Xelard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Xelard
Посетитель
19 июня 2016, 01:31
И вот даже недели не прошло и Леброн заставил всех забыть о концовке 4го матча, забив 82 очка в двух играх и затащив Кавс в 7ую игру. И теперь и понять можно и оправдать :)

Навигация

Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...