14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Кто достоин впервые играть на Матче всех звезд?

Кто достоин впервые играть на Матче всех звезд?

 

Небольшой перерыв в середине регулярки на Матч всех звезд (ну и всякую другую шелуху) – грандиозное событие для всей лиги, сравнимое по уровню популярности разве что с финалом НБА. В эти дни лига рубит кучу бабла, а игроки наслаждаются заслуженным отдыхом. Да, именно отдыхом, ведь глупо думать, что All-Stargame– это та самая игра, где вы можете увидеть яростную зарубу лучших баскетболистов мира. Откровенно говоря, все они в этом матче напрягаются в 10 раз меньше, чем в любой другой игре регулярного чемпионата. Однако любому зрителю конечно же интересно увидеть Леброна, Карри, Дюранта, Уэйда и других одновременно на паркете, поэтому мероприятие под названием «Матч всех звезд» пользуется большим уважением внутри лиги.

 

«Попасть на All-Star» – к этому вопросу относятся серьезно почти все игроки НБА, особенно те, кто в своей карьере еще не бывал на звездном уикенде. Многие даже слишком серьезно – вспомните, как болезненно отреагировал на непопадание в состав Лиллард в том году. Все потому что если ты попадаешь на All-Star, ты в какой-то степени подтверждаешь свою звездность и популярность и для себя и для фанатов.

 

Традиционно стартовые составы обеих команд выбирали болельщики, запасных же набирали исходя из предпочтений главных тренеров, но в этом году процедура формирования состава претерпела весьма существенные изменения – теперь фанаты при выборе стартовых составов будут отвечать лишь за 50% голосов, остальную половину поровну делят игроки НБА и представители СМИ.

 

Хорошо это или плохо? Конечно же Матч всех звезд – это шоу, и создано оно прежде всего для зрителя, поэтому конечно же лига должна считаться с предпочтениями болельщиков. Но только ли их мнение должно учитываться?

 

Приведу простой пример. В прошлом году Зазе Пачулии для попадания на МВЗ не хватило всего 14228 голосов. И что вы думаете? В этом году он уже набрал более 400 тысяч, и если бы голосование проводилось по старой схеме, то уже сейчас можно было бы сказать, что он будет в старте запада. Теперь же у лиги есть шанс избежать этого маразма. Ничего не хочу плохого сказать в адрес Зазы, он бесполезное дерево хороший игрок, являющийся важной частью одной из лучших команд НБА, но подходит ли он для такого рода мероприятий?

 

Не знаю, какая участь в итоге ожидает звездного грузина, но одно можно сказать точно – болельщики его любят и хотят видеть на звездном уикенде, даже несмотря на то, что из-за него в состав не попадет более молодой и более достойный игрок.

А таких более чем достаточно. На таком мероприятии как All-Star всегда хочется видеть новые лица (но не Зазу). В прошлом году в звездный состав впервые попали Кавай Леонард, Дрэймонд Грин, Айзея Томас и Андре Драммонд. Кто же достоин попасть первый в своей карьере Матч всех звезд в этом году?

Без вопросов: Яннис Адетокунбо

Кто достоин впервые играть на Матче всех звезд?

 

«Грик Фрик» настолько яркий в этом сезоне, он настолько очаровывает своей игрой болельщиков, что прямо сейчас является, наверное, самым обожаемым баскетболистом НБА. Многие на дух не переносят  Короля, многие ненавидят Дюранта (уж мне-то не знать), многие плюются от «девчачьего баскетбола» Карри, но видели ли вы когда-либо хейтеров Янниса? Я лично нет.

 

По сути Адетокунбо уже попал на МВЗ, набрав 500 тысяч голосов болельщиков. Задумайтесь, грубо говоря, это вдвое больше, чем у Уэйда и Дерозана, втрое больше, чем у Кармело, вчетверо больше, чем у Джорджа, и почти столько же, сколько у Уэстбрука. В случае с Пачулией у любого адекватного человека будут присутствовать некие сомнения по поводу адекватность выбора болельщиков, то тут никаких поводов для них просто нет.

 

«Греческий Бог» лидирует в своей команде по очкам (24), подборам (9), передачам (5.7), перехватам (1.9) и блокшотам (2) за игру. Если еще в прошлом сезоне он выглядел как «талантливый мальчик с большим потенциалом», то сейчас же он начал этот потенциал реализовывать, и полностью закрепился в статусе лидера Бакс. И это естественно приносит свои плоды: несмотря на потерю Мидлтона, Милуоки имеют положительный баланс побед-поражений и уверенно идут в зоне плей-офф.

 

Кто как не он заслуживает попадания на All-Star?

Верь в процесс: Джоэл Эмбиид

Кто достоин впервые играть на Матче всех звезд?

 

Эх, давненько у нас новички не участвовали в Матче всех звезд, давненько…

 

Последний раз это был Блэйк Гриффин в 2011 году, с первого же своего сезона в лиге просто взорвавший мозг болельщикам. Прошло 6 лет, и вот наконец-то в НБА появился еще один подобный уникум, «Король Твиттера и СМИ всея НБА», человек, в 6 лет убивший льва и принесший его тушу в деревню. До своего появления на паркете он оставался одним из самых неоднозначных персонажей в лиге, но стоило ему отыграть пару матчей, как он влюбил в себя всех болельщиков Филы (и не только) и мощным тазом оттеснил с пьедестала Ноэла и Окафора, про которых все сразу же и позабыли.

 

Вся прелесть Джоэла, выражаясь языком американских журналистов, в том, что он – единорог, уникальный и ни на кого не похожий персонаж. А такие всегда пользуются популярностью у болельщиков, их любят и их боготворят даже больше главных суперзвезд лиги. Поэтому не удивляйтесь тому, что Эмбиид уже набрал 220 тысяч голосов, опередив Мело, Батлера и Джорджа, Прорзи – 180 тысяч (у него правда шансов крайне мало), а Яннис и того больше – 500 тысяч.

 

Проблемка в том, что наш камерунский охотник в старт востока может и не попасть – ему не пока не хватает 30 тысяч голосов чтобы обогнать Кевина Лава, а тренера всегда принимают далеко не самые логичные решения при формировании составов. Что из этого выйдет еще посмотрим, но Эмбиид – второй игрок после Янниса, которого я больше всех хочу видеть на All-Star.

Не понимаю, как он мог не попасть: Дэмиан Лиллард

Кто достоин впервые играть на Матче всех звезд?

 

Портленд на фоне прошлого выдающегося сезона заметно сдулся, и кого только из стана команды за это не винят. И Макколлума, который не обладает элементарными защитными навыками, и Пламли, проигрывающего остальным центровым лиги буквально во всем, и тренера Стоттса, который не может контролировать ситуацию и наладить командную оборону, и Лилларда, который просто-напросто плохой лидер.

 

И доля правды в этих обвинениях есть: Си Джей действительно просто ужасен в обороне, Майлз действительно смотрится в этом сезоне крайне блекло, коуч Терри действительно понятия не имеет, что делать с провальной командной защитой, а Демьяну по лидерским качествам действительно пока ой как далеко до Леброна, Уэстбрука или Хардена. Однако все эти проблемы преследовали клуб еще в том сезоне, разве что оборона не была настолько плачевной, но Блэйзерс тогда успешно конкурировали с самыми мощными коллективами лиги и в итоге расположились на 5 месте западной конференции.

 

Поэтому сваливать всю вину за неудачи клуба на игроков или тренера теперь просто глупо, ведь руководство Портленда само этим летом выбрало путь в никуда, вбухав 300 лямов в горстку средняков, успешно отыгравших на кураже всего один сезон. Теперь пожинайте плоды.

 

Что касается самого Лилларда, то я считаю, что этот парень уже третий год как заслуживает играть на звездном уикенде: 26.8+4.5+6.3 – это действительно мощно. Вот только загвоздка в том, что на западе он всего лишь 4й разыгрывающий после Карри, Уэстбрука и Пола, без которых МВЗ ну никак не может обойтись. И если в старте WestAll-Starsокажется Харден, а не Рассел (а все сейчас к этому и идет), то шансы Дэмиана на попадание в состав становятся практически нулевыми.

В тени других: Кемба Уокер

Кто достоин впервые играть на Матче всех звезд?

 

Уокер находится примерно в том же положении, что и Лиллард, только в его случае все еще хуже. Если у того есть 3 более популярных конкурента, то у Кембы их 4+Деррик Роуз, которого по старой памяти тоже не дай Бог могут впихнуть в запас. Что самое главное, показатели всех топовых разыгрывающих востока примерно идентичны, разве что Томас немного впереди, а бедняга Роуз на костылях скачет позади:

 

Уокер – 23.2+4.3+5.4

 

Ирвинг – 23.9+3.6+6,

 

Лоури – 22.5+4.9+7

 

Томас – 27.8+2.5+6.4

 

Уолл – 23.5+4.5+10

 

Роуз – 18.1+4.1+4.5

 

Цифры схожи, а это значит, что при выборе на МВЗ тут уже ничего не зависит от самих игроков, все зависит от уровня их звездности и громкости имени. Ирвинг вот уже на 100% закрепился в старте, набрав аж 540 тысяч голосов, уступив лишь Леброну. Вместе с ним в старте скорее всего выйдет Уэйд, а это значит что афера с двумя разыгрывающими в основной пятерке уже не прокатит. У нас остается 2 – максимум 3 места в резерве, и вот тут Кембе остается надеяться лишь на Чудо Господне. Томаса возьмут без вопросов – уж слишком симпатичные цифры он выдает в этом сезоне, Лоури с Уоллом тоже вряд ли прокатят, как-никак в старте были в прошлом году, а ведь есть еще и Роуз, которому авось да перепадет пара голосов.

 

Вот и получается, что в теории шансы у Уокера есть, а на практике он вероятнее всего все так же будет смотреть All-Starигру по телику.

 

 

Заслужили, но как-нибудь в другой раз: Руди Гобер, Деандре Джордан, Кристапс Порзингис, Карл-Энтони Таунс, Эндрю Уиггинс.

 

 

 

Комментарии (22)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
8 января 2017, 14:44
Моё мнение,что Яннис должен участвовать на ОСГ! Я за него уж чертовски хорош парнишка!
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
8 января 2017, 17:01
По Греку - очевидно да. Без вопросов.
ЭмбИд - ворвался в сезон и сам по себе интересная, медийная личность. Обширная социальная жизнь, поэтому и любят его поклонники. Думаю круто будет, если он несколько данков насуёт Западу. Особенно хочется посмотреть в одном составе с Леброном) Если попадёт Лав это будет дикость, он не к месту.

Ирвинг - чисто медийность за него и это раздражает. Да, он заслужил попадание на ОСГ, но хочется того же Лоури и Кембу выделить. Всё же они не в одном составе с Леброном играют.

Если попадёт Роуз - ОСГ я не включу.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 января 2017, 17:17
Цитата: Boston_celt
Если попадёт Лав это будет дикость, он не к месту.


почему?
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
8 января 2017, 17:39
Цитата: Cassius
почему?

Потому что нужно не трёшки кидать. это ОСГ. нужен взрыв эмоций, нужны данки, проходы. Пора бы уже возродить интерес с ОСГ. Зрителям нужно, чтобы было эффектно, красиво и хоть какое-то подобие защиты. Лав хорош в команде, не спорю.
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
8 января 2017, 18:13
Запад :Стэф-Хардэн-Дюрант-Деандрэ-Э.Дэвис/ Восток:Ирвинг-Уэйд-Леброн-Андетокунмпо-Лав,по моему общая картина будет такая запад :Попович, восток:Лю сами же неплохой МВЗ будет походу в этот раз позиции у всех на месте ,не то, что прошлогодняя путаница центров ваше не было .
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
8 января 2017, 18:39
Цитата: SmagulovAliish27
Запад :Стэф-Хардэн-Дюрант-Деандрэ-Э.Дэвис/ Восток:Ирвинг-Уэйд-Леброн-Андетокунмпо-Лав,по моему общая картина будет такая запад :Попович, восток:Лю сами же неплохой МВЗ будет походу в этот раз позиции у всех на месте ,не то, что прошлогодняя путаница центров ваше не было .


каким сказочным образом Деандрэ появится в старте?
По Западу: Дюрант, Кавай, Карри, Харден.
Восток: Леброн-Андетокунмпо-Ирвинг-ЭмбИд. последний игрок будет решаться журналистами и игроками, т.к. Уэйда в этот раз могут взять в запас, а в старт Дерозан, Томас. Просто мне кажется, что в старт можно помоложе, чем Уэйд взять.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 января 2017, 19:13
Если брать мвз как шоу талантов, то присутствие Эмбиида в старте будет еще как оправданно. Но если брать командные результаты, то Кевин заслуживает больше. Другое дело что Кевина, если он не попадет в троицу фронт-корта по голосам, вероятнее всего выберет тренер, а вот Эмбиида скорее всего нет, так как это при всех его талантах все же новичок. Но и участие в матче всех звезд-новичков он перерос, посмотрите его статистику и статистику остальных)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 января 2017, 21:13
Цитата: Cassius
Цитата: Boston_celt
Если попадёт Лав это будет дикость, он не к месту.


почему?

Согласен, Лаву там нет места. Чистый статист. Ничего интересного от него ждать не приходится. В плане трюков или чего то помимо стандартного набора очков или подборов. К Леброну и Кайри в этом плане вопросов нет. Но Лав больно скучный игрок для МВЗ.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
8 января 2017, 22:12
Обидно, что Степан в старт залезет с большой вероятностью. Он явно того не заслуживает. Старт Запада должен выглядеть так: Уэстбрук - Харден - Дюрэнт - Ленард - Дэвис
Восток - Ирвинг/Кемба - Батлер - Леброн - Яннис - Джордж
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 января 2017, 22:15
Цитата: Boston_celt
Цитата: SmagulovAliish27
Запад :Стэф-Хардэн-Дюрант-Деандрэ-Э.Дэвис/ Восток:Ирвинг-Уэйд-Леброн-Андетокунмпо-Лав.

По Западу: Дюрант, Кавай, Карри, Харден.
Восток: Леброн-Андетокунмпо-Ирвинг-ЭмбИд. Просто мне кажется, что в старт можно помоложе, чем Уэйд взять.

Почему-то никто не упоминает на Западе Олдриджа, который бесподобно играет сейчас...
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
9 января 2017, 00:36
Из новичков на Востоке я проголосовал за Эмбида , А.Гордона , Дж. Паркера , защитники Билл и Уолл , думал за Батлера проголосовать но сказали что он форвард:) Конечно Гордон не совсем заслуживает попадание , но ему есть что там показать и Паркеру тоже , поэтому я за них!
На Западе все банально - Казинс , Девис , Кавай , Уэстбрук и winked Букер:))
Возможно Девин еще не совсем дорос до уровня МВЗ , но как же я мог за него не проголосовать?:)
А за кого голосовали вы?)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 января 2017, 01:59
Цитата: Boston_celt
Потому что нужно не трёшки кидать. это ОСГ. нужен взрыв эмоций, нужны данки, проходы. Пора бы уже возродить интерес с ОСГ. Зрителям нужно, чтобы было эффектно, красиво и хоть какое-то подобие защиты. Лав хорош в команде, не спорю.


Ну тогда давайте Лавинов и Джеральдов Гринов на матч всех звезд напихаем, и Карри тоже [мат, предупреждение] с его трешками. Да.
Профиль пользователя fuckjustaword
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fuckjustaword
Посетитель
9 января 2017, 06:06
Пачулия на МВЗ это как форма с рукавами))
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
9 января 2017, 07:22
Цитата: Cassius
Ну тогда давайте Лавинов и Джеральдов Гринов на матч всех звезд напихаем, и Карри тоже [мат, предупреждение] с его трешками. Да.


При чем тут Лавин и Грин? Был бы Лав в условном Шарлотт, то с его статистикой его бы не взяли на МВЗ. Он не медийная личность. За Лава голосуют чисто из-за Кливленда и Леброна.

Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
9 января 2017, 07:28
че то слишком уж паритесь из за этой МВЗ...влюбом случае шоу получится в не зависимости кто там будет...но в одном согласен МВЗ это шоу и там трешки не нужны!
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
9 января 2017, 08:49
Если будет как в прошлом году, то это не шоу, а, скорее, показушная тренировка. Что-то на подобии рестлинга. Дали бы какие-то преимущества в плей-офф победившей конференции, чтобы был стимул, интереснее б было. А так похоже на скрипты в 2К17: игрок прорывается к кольцу с мячом и все в стороны расходятся или проводят имитацию блока. "Не верю!",- так и хочется крикнуть.
А по статье - Яннис - вперед!
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
9 января 2017, 11:15
Boston_celt
В смысле Лав трижды был на МВЗ выступая за Миньку
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
9 января 2017, 16:44
Цитата: Awesome911
Обидно, что Степан в старт залезет с большой вероятностью. Он явно того не заслуживает. Старт Запада должен выглядеть так: Уэстбрук - Харден - Дюрэнт - Ленард - Дэвис
Восток - Ирвинг/Кемба - Батлер - Леброн - Яннис - Джордж

Кемба в старте? Серьезно? Он конечно хорош, но точно не старт МВЗ.
Профиль пользователя SC30likeElectro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SC30likeElectro
Посетитель
9 января 2017, 22:33
Я лично проголосовал за такие стартовые пятёрки :
Запад : КД - Бугги - Э.Девис - Харден - Стеф
Восток : Леброн - Дж.Эмбиид - Яннис - ДеРозан - Дж.Уолл
Пусть хоть Джоэлю С Рири повезёт, раз уж у меня не вышло lol
А на самом деле - сколько людей, столько и мнений)
Всем мира и добра) wink
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 января 2017, 22:39
Мои голоса winked
Запад : Таунс-Казинс-Новицки-Вестбрук-Лиллиард
Восток : Уайтсайд-Леброн-Антетокунмпо-Уолл-Томас

P.S. Голосовать можно каждый день, если вдруг кто не в курсе smile
Профиль пользователя aQwille
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aQwille
Посетитель
10 января 2017, 06:59
видели ли вы когда-либо хейтеров Янниса? Я лично нет. Это да, правда когда он рожу корчит после данков, хочется ему лопатой зарядить)
Профиль пользователя Bova
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bova
Посетитель
12 января 2017, 12:09
По читал и уделен! Тут борьба за МВП только двух игроков и одного вообще мало вспоминают я про Обезьянку (Карри в старте? Да вы серьёзно?). Кто то про Олдреджа писал, не в этом сезоне очень слаб. Да про Торонто не забывайте очень много голосов наберу. Про запад думаю будет ясно: обезьяна,борода, кд,ленард,Девис. А восток сложно даже мэло может попасть в старт, а про лава вообще молчу!
Но для меня в этом году только борода ((мвп(но думаю опять он пролетит))
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...